Как успеть сделать все уроки и отдохнуть

Обновлено: 18.09.2024

нашла в инете.

Как помочь ребёнку справляться с домашним заданием?

Домашнее задание – одна из составляющих школьной жизни. Хорошо, если ребенок сам может организовать себя и не просит помощи взрослого. Однако это – большая редкость. Как помочь ребенку научиться учиться, легко справляться с домашним заданием?

1 шаг - организация рабочего места

Оборудуйте для ученика удобное рабочее место, с учетом его роста. Места должно хватать, чтобы он мог расположить на столе все необходимое. Ноги не должны болтаться. Вся стопа должна стоять на полу. Можно использовать подставку. Следите, чтобы источник света находился по центру стола или чуть левее. Ребенку должно быть комфортно при выполнении домашнего задания.

^ 2 шаг - отдых после школы

Начинать выполнение домашнего задания необходимо после отдыха, лучше – прогулки. Дайте ему отвлечься от учебного процесса, поиграть, подвигаться.

Просмотр телевизора – не отдых! На сытый желудок даже сложное задание не кажется таким страшным. Накормите чадо обедом.

^ 3 шаг - создание рабочей обстановки

Следите за тем, чтобы никакие внешние факторы не отвлекали ребенка от учебников. Создайте рабочую атмосферу. Выключите телевизор, радио, уберите из поля зрения игрушки.

^ 4 шаг - планируем работу

Прежде всего, выполняя домашнее задание, ребенок учится самоорганизации, самоконтролю. А значит начинать надо с дневника. Необходимо научить ребенка пользоваться дневником систематически. Основная роль принадлежит в этом именно родителям. Многим знакома картина, когда ребенок приходит домой и не знает, что же было задано на дом. Приходится звонить одноклассникам. Узнав задание, ребенок начинает его выполнять, а вот запись в дневник не делается. Ребенок обязательно должен под контролем родителей запись сделать.
Почему так трудно научить ребенка пользоваться дневником? В дневнике отмечается весь негатив школьной жизни: не очень хорошие оценки, а получить всегда хочется хорошую;
замечания, а не очень хочется, чтобы родители знали об этом; домашнее задание должно быть записано, а выполнять его совсем не хочется; расписание, которое сразу напоминает о том, что надо идти в школу, что до каникул еще далеко.

^ Ведение дневника. Правила для взрослых.

№ 1 Не всегда стоит ругать ребенка за плохие оценки.

№ 2 Начинать выполнение домашнего задания необходимо с просмотра дневника. Если не все задания записаны, необходимо записи восполнить.

№3 Необходимо дать понять ребенку, что дневник – не враг, а друг.

В школьной жизни всякое бывает. Всем трудно, когда учатся. Плохая оценка констатирует факт, что пока ты этому не научился, но мы вместе справимся. У тебя не очень хорошо получается осваивать математику (литературу и т.п.), но ты отлично умеешь вышивать (рисовать. ).

№4 Контролируйте заполнение дневника на неделю вперед.

Некоторые предметы бывают не каждый день. Иногда задание дается на следующую неделю. Некоторые дети просто теряются, не знают, куда записать, долго ориентируются и не успевают. Если меняется расписание, пусть ребенок сам сделает пометки карандашом, заранее нацелит себя, куда надо записать задание.

№5 Приучайте ребенка к аккуратности. Дневник – документ. Вести его надо аккуратно.

Начните подготовку домашнего задания с наиболее трудных и объёмных предметов. Родители, наблюдая за работоспособностью и утомляемостью ребенка, могут сами выбрать оптимальный вариант. Чаще всего это точные науки – математика, русский язык, иностранный язык. Потом переходите к более легким и интересным. Стихи учите вместе, так будет веселей и интересней.

Некоторым детям целесообразнее начинать выполнение заданий с самых легких. Таким образом, у ребят оказывается выполненными большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворенности.

Если кроме учебника есть тетради на печатной основе, в них работали в школе, а дома по ним задания нет, стоит посмотреть, что и как ребенок делал в школе.

^ 5 шаг - работаем по письменной инструкции

Часто родители сами читают задание и говорят, что же надо делать. Ребенок должен сам прочитать задание вслух и объяснить, что же надо делать. Если инструкция к упражнению большая, многоступенчатая (надо выполнить несколько заданий), и ребенок не может сразу ее запомнить, выполнять задание можно по этапам. Но ребенок сам должен читать задание к каждому этапу и пояснять, что он будет делать.

^ Нужен ли черновик? Да, часто он необходим. Но записи в черновике должны быть минимальными. Нет смысла писать упражнение по русскому языку в черновик, делать все разборы, а потом переписывать в тетрадь. Ребенок утомляется, а качество работы снижается. Кроме того исправления в работе покажут учителю, где ребёнок пока испытывает затруднения.

^ 6 шаг - следим за временем

Обязательно делайте 10-ти минутный перерыв между заданиями по разным предметам.Не заставляйте сидеть за учебниками более 30 минут без перерыва. Старайтесь максимально сократить время выполнения уроков. Выполнение всех уроков в идеале не должно превышать 2-х часов. После выполнения уроков должно оставаться время на отдых, на прогулку.

^ 7 шаг - А если что-то не получается ?

Как правил домашнее задание значительно проще или аналогично материалу классной работы. Домашнее задание – закрепление навыков. Не каждый сразу усваивает материал. Если у ребенка не получается какое-то из заданий, то никогда не отказывайте ему в помощи. Если после объяснения, вы видите перед собой большие и полные непонимания глаза, переключите ребенка на другое упражнение, а к этому вернитесь немного позже.
Помните: объяснить – не сделать за ребёнка! Подсказывать нет смысла.

• Он мог просто не понять новый материал, и поэтому был не в состоянии выполнить домашнее задание.

• Возможно, у ребенка уже сформировалось чувство беспомощности. В этом случае, если он будет долго сидеть над заданием, велика вероятность, что оно будет выполнено родителями.

•У ребенка могут быть серьезные проблемы с обучением в целом, например, по причине несформированности необходимых учебных умений и навыков.

^ 8 шаг - проверка

Письменную работу сам ребенок должен проверить, и только потом родители, если были допущены ошибки, могут указать на недостатки. Если в вашей семье ребенок делает домашнее задание самостоятельно, а вы только проверяете его приходя с работы, то не встречайте малыша словами: "Сделал ли ты уроки?”. Поговорите со своим ребенком на разные темы, попросите рассказать как его дела, самочувствие. Пусть он почувствует, что для вас важнее он сам, а не домашнее задание.

Многие дети очень волнуются, боясь принести в школу задания, выполненные с ошибками. Поэтому важно, чтобы родители регулярно проверяли работу. Такое поведение взрослых порождает у ребенка ощущение завершенности работы, а также формирует чувство безопасности и уверенности, что задания выполнены без ошибок. Эту уверенность школьник принесет с собой в класс, а значит, будет чувствовать себя спокойнее, когда станет выполнять классную работу.

Существует мнение, что если ребенок допустил ошибки, он должен переписывать до тех пор, пока ошибок не будет. Это – глубокое заблуждение. Прежде всего, всю работу надо разобрать, подготовить ребенка к работе, нацелить на то, что сделать надо сразу и как можно лучше.

^ До какого возраста надо помогать ребенку? Пока не сформируются навыки самоконтроля, самоорганизации. На первых порах Вам придется постоянно сидеть рядом. Через некоторое время давайте возможность то или иное задание частично выполнить самостоятельно. Увеличивайте самостоятельность.

Иногда приходится наблюдать, что ребенок просто ничего не делает, если остается один. Ему постоянно необходимо присутствие взрослого. Бесполезное сидение растягивает время выполнения задания, утомляется ребенок еще быстрей. Придется сидеть рядом, пока ему это необходимо. Если родители уже оказались в такой ситуации, не следует немедленно менять установившийся порядок вещей. Надо двигаться постепенно. Несколько дней подряд взрослым целесообразно садиться как можно дальше от ребенка, выполняющего домашнее задание. Постепенно родителям следует увеличивать расстояние между собой и школьником, пока он не станет работать полностью самостоятельно.

Приучайте ребенка к аккуратности во всем. Итог выполнения домашнего задания – подготовка портфеля. Ребенок сразу после выполнения домашнего задания должен собрать портфель, проверить, все ли он сделал, подготовить все необходимое к следующему учебному дню.

Не стоит думать, что, помогая ребенку, вы лишаете его самостоятельности. Самостоятельность формируется постепенно. Не делайте за ребенка, делайте вместе с ним. Постепенно ребенок научится делать все сам!

Доброжелательность и терпение обязательно дадут результат, и ваш ребенок научится делать уроки без стресса!

Если совместное выполнение домашнего задания с ребенком обычно заканчивается ссорами и испорченным настроением, если делать уроки с ребенком для вас не меньшее мучение, чем для него самого, тогда эта статья для вас.

Правило № 1. Выясните причину

Если ребенка никак не усадить за домашнее задание, он придумывает бесконечные отговорки или намеренно тянет время, чтобы не садиться заниматься, обязательно выясните, в чем причина. Важно понять, распространяется ли эта неприязнь на все уроки или на домашние задания по каким-то конкретным предметам. Если ребенок в целом не желает садиться за уроки, тогда переходим к Правилам № 2 и № 3.

Если негативные чувства вызывают вполне определенные предметы, расспросите, почему. Причин может быть множество: ребенку не дается предмет, не нравится учитель, занятия по этому предмету вызывают некие неприятные ассоциации и так далее. Читайте наше Правило № 8.

Правило № 2. Дайте отвлечься

Как только ребенок пришел из школы, не заставляйте его сразу заниматься. Ему необходим перерыв, чтобы переключиться и отвлечься от школьных проблем. Идеально, если на этот перерыв придутся обед или полдник, прогулка на свежем воздухе или активные игры.

Совсем маленьким школьникам, возможно, стоит и поспать. Все зависит от возраста, темперамента, состояния здоровья вашего ребенка. Главное, чтобы за уроки он сел отдохнувшим и со свежей головой.

Правило № 3. Создайте ритуал

Создавайте определенный ритуал, чтобы делать уроки без стресса. Например, старайтесь, чтобы ваш ребенок садился делать уроки всегда в одно и то же время. Режим дня вообще полезен, а в этом конкретном случае он еще и приучает к собранности и организованности. Кроме того, подсознательно ребенок начинает воспринимать этот процесс как нечто постоянное, само собой разумеющееся, как приемы пищи, вечернее мытье перед отходом ко сну…

Возможно, стоит установить временные рамки (с учетом индивидуального ритма ребенка и объема домашних заданий), в течение которых ребенок занимается, например, полчаса- час (для младших школьников) или два часа (для ребят постарше).

Тому есть как минимум две причины. Во-первых, по истечении этого времени ребенку уже сложно концентрироваться и работать эффективно. Во–вторых, если к этому времени прибавить еще и количество часов, проведенных в школе, вы увидите, что получится почти полноценный рабочий день. А это очень много для детского организма.

Правило № 4. Организуйте перерывы

Чтобы делать уроки без стресса, во время выполнения домашнего задания позволяйте ребенку небольшие перерывчики – 5-10 минут (вспомните: ведь вы и сами на работе периодически отвлекаетесь на чай и перекуры). В это время ребенок может встать из-за стола и размяться, выпить сока или скушать дольку апельсина.

Это особенно нужно малышам, которые еще только учатся писать в прописи и долго сидят в одной позе, вырисовывая буквы. За перерыв успеют отдохнуть и глазки.

Правило № 5. Присутствуйте или проверяйте

Для того, чтобы ребенок (особенно первоклассник) делал уроки без стресса, родитель должен присутствовать при выполнении домашнего задания. Здесь важна постепенность.

Совсем маленьким школьникам папа или мама помогут организовать работу, проследить, чтобы ребенок не застревал на чем-то одном. Это может потребовать вашего присутствия в течение всего времени, отведенного на уроки. Затем, по мере взросления вашего ребенка и приобретения им навыков самостоятельной работы, можно договориться, что он сам делает легкие и понятные задания, а с вами – сложные.

Другой вариант – ребенок готовит все сам, а вы проверяете.

Правило № 6. Не делайте уроки за ребенка

Родитель НЕ ДОЛЖЕН делать уроки за ребенка. Иногда у вас может возникнуть соблазн сказать ребенку, как решать примеры или отвечать на вопросы, чтобы освободиться побыстрее. Это в корне неверно.

* Во-первых, тем самым вы подаете ребенку дурной пример и не удивляйтесь, если он через какое-то время попросит вас сделать уроки за него.

* Во-вторых, так он никогда не научится самостоятельности и ответственности.

Идите другим путем: вы всегда можете ненавязчиво подсказать, подтолкнуть, указать верный ход мыслей.

Правило № 7. Занимайтесь дополнительно

Понаблюдав какое-то время за тем, как ребенок выполняет домашние задания, вы без труда поймете, что именно вызывает у него наибольшие сложности и на что он тратит больше всего времени, когда делает уроки. Возможно, ему тяжело дается письмо или какие-то грамматические правила, счет в уме или пересказ текста.

Правило № 8. Поговорите по душам

Если ваш ребенок воспринимает процесс обучения и домашние занятия скорее негативно, чем позитивно, поговорите с ним откровенно. Расскажите про свои школьные годы, какие предметы получались у вас лучше, а какие давались с трудом. Важно, чтобы ребенок понял, что не все и не всегда получается сразу, надо прикладывать усилия.

Если проблема в учителе, проявите максимум такта. Скажите, что учитель тоже человек, со своими плюсами и минусами, и ребенку надо как следует готовиться по предмету и вести себя на уроке как следует, тогда и проблемы исчезнут. Возможно, учитель просто очень строг, и ребенок чувствует себя в его присутствии неуютно. (Сразу скажем, что в особо сложных случаях, возможно, вам самим стоит поговорить с педагогом и выяснить, почему отношения с учеником не сложились.)

Если ребенку сложно найти общий язык с одноклассниками, стоит выяснить, в чем причина напряженности, пригласить кого-то из них в гости, организовать совместный поход куда-нибудь или детский праздник.

Правило № 9. Нанимайте репетитора только в крайнем случае

К репетитору стоит обращаться лишь, если вы видите явное отставание ребенка по какому-либо предмету, объективно подтверждаемое им самим и/или учителем. При этом вы сами не в состоянии обеспечить такой уровень занятий, который бы покрыл это отставание и дал бы возможность ребенку делать уроки без стресса.

Не нужно перегружать ребенка дополнительными занятиями по большому числу предметов, даже если ваши доходы позволяют записать его на десяток платных факультативов и нанять столько же репетиторов. Ваше чадо все равно будет не в состоянии усвоить такой объем знаний и одинаково эффективно заниматься всеми предметами. Здоровье и наличие у ребенка времени для отдыха и восстановления сил гораздо важнее.

Правило № 10. Будьте терпеливы

Хочется пожелать вам терпения. Будьте конструктивны. Это же ваш ребенок, не может быть, чтобы у него совершенно ничего не получалось.

Определенные совместные усилия, ваши доброжелательность и терпение обязательно дадут результат, и ваш ребенок научится делать уроки без стресса!

Новое видео:

Новое видео:

Зная секреты управления временем и следуя простым, но важным правилам, вы сможете с легкостью реализовать запланированные дела на работе и дома.
А правильно распланированный день позволит вам не только все успевать, но и вести активную и гармоничную жизнь, сохраняя при этом позитивный настрой в течение всего дня.

Как все успевать? Секреты управления временем

Шесть секретов управления личным временем

  1. Составляйте список предстоящих дел

Возьмите за правило — составлять накануне список предстоящих дел на завтра. Конечно, не факт, что вам удастся переделать все из того, что вы запланировали. Но, это поможет вам и дома, и на работе упорядочить время таким образом, чтобы успеть сделать их большую часть.
Психологи и специалисты по тайм-менеджменту рекомендуют начинать свой день с постановки 2 – 3 ключевых заданий на день.

Как все успевать? Секреты управления временем

2. Используйте правило 20/80

Как все успевать? Секреты управления временем

3. Занимайтесь спортом

На протяжении дня делайте по крайней мере небольшую 30-минутную разминку. Получасовую зарядку можно включить даже в очень загруженный распорядок дня, а польза от нее неоценима. Регулярные физические упражнения необходимы не только для физического здоровья и красоты.

Как все успевать? Секреты управления временем

4. Концентрируйтесь на выполнении одной задачи

Не пытайтесь уподобиться Юлию Цезарю, который был любителем выполнять несколько дел одновременно. Многочисленные исследования психологов давно подтвердили, что легендарный император был редчайшим исключением из правил.
Увы, такой подход к работе отнюдь не способствует продуктивности!

Как все успевать? Секреты управления временем

Психологи настаивают, что одновременное выполнение нескольких дел снижает эффективность деятельности, ухудшает качество выполненной работы, и при этом отнимает больше усилий, чем вы потратили бы, если бы выполнили эти задачи последовательно. Все потому, что снижается концентрация внимания, и вашему мозгу приходится работать на повышенных оборотах. Лучше сконцентрироваться на выполнении одной задачи, самой актуальной в данный момент.

5. Контролируйте информационные потоки

Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством информации и наш мозг вынужден усваивать и переваривать все эти сведения, затрачивая на это бесценные психические ресурсы. Печально, что большая часть информации, которая ежедневно выливается на нас из СМИ и социальных сетей, совершенно бесполезна для нас.

Как все успевать? Секреты управления временем

6. Вовремя заканчивайте рабочий день

Не позволяйте работе покушаться на ваше личное время, научитесь выполнять все поставленные задачи в течение рабочего дня и не оставаться в офисе сверх нормы.

Как все успевать? Секреты управления временем

Возьмите себе за правило выключать рабочий компьютер каждый день в одно и то же время, а остаток дня посвящать семье, друзьям, собственным увлечениям или уходу за собой.
Общеизвестно, что смена деятельности – это лучшее лекарство от усталости.
После работы стоит заняться приятными делами, которые вам интересны и доставляют удовольствие. Это поможет быстрее восстановить свои силы и избежать синдрома профессионального выгорания.

И хорошо бы, если школьник дышал свежим воздухом с друзьями или просто отдыхал, но нет же – он обычно сидит за ноутбуком. Именно поэтому вопрос, как организовать ребёнка, чтобы он мог всё успевать и одновременно восстанавливал силы, становится всё более актуальным.

Расстановка приоритетов


Не секрет, что постепенно школьные программы становятся всё более насыщенными, к тому же родители стремятся воспитать разносторонне развитую личность. В результате времени на восстановление сил и полноценный отдых катастрофически не хватает.

Чтобы правильно организовать время после школьных уроков, необходимо расставить приоритеты и понять, что важнее и полезнее для ребёнка. Например, психологи в качестве примера предлагают следующую очерёдность первостепенных задач:

  • детское здоровье;
  • школьные успехи;
  • взаимодействие со сверстниками, прогулки, игры;
  • секции, кружки, хобби.

Разумеется, в каждой семье может быть свой порядок приоритетов, всё зависит от семейных традиций и планов на дополнительное воспитание и обучение. Одни родители записывают ребёнка в музыкальный или спортивный кружок, другие же отдают предпочтение изучению иностранных языков.

Решение остаётся за родителями, но стоит понимать, что запись детей в языковой или, допустим, танцевальный кружок – это неоднозначный шаг. Да, жизнь ребёнка становится более насыщенной и разносторонней, однако час-другой, затраченный на секцию, отнимается от игр, прогулок или отдыха.

Соблюдение санитарных правил


А что говорят учёные по поводу временных нормативов по выполнению домашней работы? Согласно утверждённым санитарным правилам, объём уроков должен быть таковым, чтобы ребёнок тратил на их выполнение не больше:

  • 90 минут во 2-3 классах;
  • 120 минут в 4-5 классах;
  • 150 минут в 6-8 классах;
  • 210 минут в 9-11 классах.

Разумеется, стоит понимать, что подобные показатели считаются примерными и желательными. Многое будет зависеть от психических и физиологических особенностей ребёнка, его темперамента и скорости выполнения определённого вида деятельности.

Мамы и папы младших школьников часто отмечают, что ребятишкам сложно сосредотачиваться на выполнении заданий в течение получаса. Обычно детское внимание отвлекается на просмотр телепрограмм, общение по телефону, видео- или компьютерные игры. В этом случае количество времени, которое тратится на домашнюю работу, существенно возрастает.

Повышение психофизической нагрузки чревато многочисленными проблемами, среди которых особо выделяют гиперактивность, отвлечённость внимания, бессонницу, утомляемость, понижение иммунитета и общей сопротивляемости инфекционным заболеваниям.

Важность дневного распорядка

Помимо учёта приоритетов и санитарных норм, стоит также правильно дозировать основные виды детской деятельности, о которых мы упоминали выше. Ребёнку нужно хорошо отдохнуть, поиграть, сделать уроки и выполнить элементарную работу по дому (к примеру, мытьё посуды или кормление домашнего питомца). Как же всё это совместить и скомпоновать?

При составлении дневного распорядка рекомендуется принимать во внимание приблизительные временные пропорции, составленные по результатам педагогических и психологических наблюдений. Конечно, всё будет зависеть от приоритетов, но примерно можно выделять следующее количество времени:

  • 40% на отдых (приём пищи, прогулки, подвижные игры, сон для младших школьников);
  • 25% на домашние хлопоты;
  • 25% на учёбу;
  • 10% на нерегламентированную деятельность (просмотр мультиков, подготовку к занятиям и пр.).


Любопытно, что психологи разделяют отдых и нерегламентированную деятельность. Также специалисты советуют разнообразить и правильно организовать свободное время, то есть вместе с ребёнком определиться, как он станет отдыхать в среду, четверг и другие будни.

Что такое нерегламентированная деятельность и почему на неё нужно выделять время? Это свободное времяпрепровождение, в течение которого ребёнок переходит от одного процесса к следующему, отвлекается на телефонные звонки или общение с домашним питомцем. Такое временной интервал неизбежен, поэтому нужно с ним смириться и не переживать, что чадо никак не получается усадить за уроки.

Проблемы с домашними заданиями

Большинство мам и пап, прочитав рекомендованные санитарные нормативы и желательное количество времени, которое нужно тратить на выполнение домашних заданий, возмутится: мол, мы уроки решаем по 2-3 часа минимум, и это только в начальной школе.

Чрезмерное превышение показателей может говорить о том, что процесс выполнения уроков неэффективен. Среди предпосылок низкого КПД можно выделить:

  • детскую усталость. Перед тем как садиться за домашние задания, убедитесь, что ребёнок отдохнул;
  • тревожность ребёнка. Если постоянно подгонять ученика, выговаривать ему, то он начнёт нервничать лишь при упоминании домашнего задания. Старайтесь сохранять спокойствие;
  • отвлекающие факторы. При включённом ноутбуке, телевизоре маленькому ребёнку крайне сложно сосредоточиться и погрузиться в решение задач;
  • непонимание материала. Домашняя учёба – это закрепление уже полученных знаний, но если ребёнок не смог их усвоить в школе, то и закреплять нечего.

Если первоклассник плохо усваивает большинство предметов, следует обязательно проконсультироваться со специалистами. Возможно, виной тому стали неготовность к школьному обучению, проблемы с развитием высших психических функций.

Как правильно контролировать ребёнка?


Итак, вы составили расписание, запланировали очерёдность действий в течение второй половины дня. А будет ли ребёнок выполнять все правила и предписания? Чтобы повысить организованность своего чада, воспользуйтесь несколькими полезными советами.

Некоторые родители, руководствуясь самыми благими намерениями, отказываются от контроля над выполнением домашних заданий. Мол, ребёнок с младых ногтей должен учиться самостоятельности и организованности. Однако подобное решение не всегда оправданно, поскольку детей вначале нужно приучить к дневному распорядку, а уже затем предоставлять определённую независимость.

Ну и несколько слов напоследок. Секции и кружки – это, безусловно, полезно, однако если речь идёт о первокласснике, то посещение дополнительных занятий следует отложить на несколько месяцев. Ребёнок только адаптируется к школе, поэтому не следует перегружать его психику чрезмерным количеством информации.

диалог-площадка

Как правильно распределить время, чтобы успеть сделать все дела и отдохнуть?

Эта проблема актуальна не только для взрослых, но и для современных детей. Школа и многочисленные кружки и секции, так необходимые для развития, часто не оставляют ни одной свободной минуты.

Осуществить все задуманное можно, если научиться использовать время рационально. Ведь достигает успеха тот, кто умеет верно расставить приоритеты и сосредоточить силы на самом важном.

А как справляетесь с дефицитом времени вы, ребята? Хватает ли его на:
• учебные занятия в школе и дома;
• активный отдых с пребыванием на свежем воздухе;
• общение с друзьями;
• кружки и увлечения по индивидуальному выбору.

Поясните свою точку зрения в комментариях ниже, а Знайка сможет ответить на все ваши вопросы.

znajka_obrashhenie

12 Replies to “ Как правильно распределить время, чтобы успеть сделать все дела и отдохнуть? ”

Знайка :

Ребята, спасибо за ваши комментарии! Кирилл, очень хорошо, что родители принимают активное участие в твоей жизни! Арсений, старайся меньше времени проводить за компьютером — он несет опасность для физического и психологического здоровья!

А я люблю делать уроки сразу после школы. Мы даже иногда с одноклассниками остаемся в кабинете и вместе делаем письменные предметы. А вечером я играю в компьютер, общаюсь с друзьями и гуляю с собакой

Всем привет! Меня зовут Кирилл, мне 13 лет. С 6 лет я занимаюсь карате, это мой любимый вид спорта и каждый год я участвую в соревнованиях. Учусь в лицее, нам каждый день много задают. В свободное время люблю ходить с родителями в бассейн и на каток.Стараюсь все успевать, но это не всегда получается.

Здравствуйте, а я всегда успеваю сделать все дела, потому что составляю план на день. В блокноте пишу, что нужно сделать каждый день и сколько времени требуется. Интересней сначала делать уроки,уборку и другие необходимые дела, а потом гулять и заниматься творчеством!

Знайка :

Здравствуй, Рита! Планирование своего дня — дело полезное. Ведь план дня, изложенный на бумаге, упростит запоминание и освободит внимание для более важных дел!

Знайка :

Дорогие Лера и Алёна! Главное, не забывайте чередовать нагрузку с отдыхом. Около 35-40% времени после школьных занятий следует уделять отдыху, желательно подвижному или на свежем воздухе!

Всем привет! Я учусь в 5 классе. Я хожу на рисование, танцы, английский язык. Кружки находятся в школе, поэтому я успеваю после уроков на них ходить. А когда я прихожу домой, сначала отдыхаю, а потом делаю уроки.

Привет! Я учусь в 7 классе, занимаюсь лёгкой атлетикой. Тренировки у нас каждый день, кроме субботы и воскресенья. Я хорошо учусь в школе. Иногда у меня не хватает времени ходить гулять с друзьями. Поэтому в выходные дни и каникулы я стараюсь проводить больше времени на свежем воздухе!

А долго ты занимаешься лёгкой атлетикой?

Лёгкой атлетикой занимаюсь третий год, а до этого я ещё занималась художественной гимнастикой.

Сначала я занимаюсь срочными делами, а потом всеми остальными. Например, я хожу в секцию по дзюдо сразу после школы. Так я отдыхаю от занятий, а после прихожу домой и занимаюсь уроками. Иногда успеваю пообщаться с друзьями. Но в выходные занимаюсь теми делами, которыми не успел заняться в будни.

Знайка :

Гриша, ты молодец! Спорт очень важен в жизни, особенно когда он в удовольствие! Желаю тебе успехов в этом нелегком деле!

Читайте также: