Как в крите открыть второе окно с рисунком

Обновлено: 18.09.2024

Используйте команду Изображение → Преобразовать → Повернуть на 90° по часовой стрелке (или против часовой стрелки).

Как повернуть рисунок в Крита?

  1. прокрутка — Space + клик на холсте
  2. масштабирование — Ctrl + [Alt] + Space + клик на холсте
  3. поворот холста — Shift + [Alt] + Space + клик на холсте

Как повернуть изображение на?

  1. Откройте библиотеку изображений Windows.
  2. В библиотеке изображений выберите изображение, которое нужно повернуть, щелкните стрелку вниз рядом с Просмотр на панели инструментов .
  3. Нажмите одну из кнопок Повернуть чтобы повернуть изображение на 90 градусов по или против часовой стрелки.

Как повернуть выделенное в Крите?

Как повернуть изображение в GIMP?

  1. через меню изображения Инструменты → Преобразование → Вращение.
  2. щелчком по значку инструмента на панели инструментов,
  3. либо при помощи комбинации клавиш Shift+R.

Как повернуть картинку онлайн?

  1. Чтобы повернуть изображение онлайн, загрузите файл изображения на веб-сайт ResizePixel.
  2. Далее укажите или повернуть изображение по часовой стрелке, или против часовой стрелки.
  3. Примените выбранную опцию и перейдите на страницу загрузки, чтобы получить повернутое изображение.

Как повернуть изображение в Paint?

Если же нужно повернуть на несколько градусов, то выбираем иконку "Рисунок", затем "Повернуть и отразить". Появляется меню справа. Здесь и необходимо будет выставить на сколько градусов вы хотите повернуть картинку. Все, готово!

Как повернуть изображение при печати?

Как развернуть фото в телефоне?

Как двигать слой в Крите?

Выбрать слой/направляющую : на изображении с несколькими слоями, курсор мышки становится крестом, когда он проходит над элементом активного слоя. Потом вы нажимаете и двигаете его. Но если курсор в виде руки, то можно двигать и неактивный слой также нажатием и перемещением.

Как отразить слой в Крите?

Чтобы отразить выделение, используйте инструмент Отразить. Чтобы отразить слой, используйте команды в меню Слой → Преобразования или инструмент Отразить.

Как поворачивать текст в GIMP?

Как повернуть изображение на 90 градусов?

Чтобы экран перевернулся, по умолчанию следует одновременно нажать на клавиши CTRL + ALT + стрелка вниз (поворот на 180 градусов) или CTRL + ALT + стрелка вверх (переворот на исходную позицию). Если нажимать, соответственно, CTRL + ALT + стрелки вправо и влево, экран будет поворачиваться на 90 градусов.

Как перевернуть картинку на 90 градусов?

Ctrl + Alt + стрелочка вверх - возвращение изображения в стандартное положение. Ctrl + Alt + стрелочка вниз - переворачивание экрана вверх ногами. Ctrl + Alt + стрелочка влево - повернуть экран на ноутбуке на 90 градусов влево. Ctrl + Alt + стрелочка вправо - перевернуть изображение на мониторе на 90 градусов вправо.

Приступаем к рисованию!

Откройте вашу работу, сохраненную после предыдущего этапа (черно-белый портрет). Установите масштаб в 50% и отцентрируйте холст относительно рабочего пространства окна. Не забудьте активировать режим горизонтального отзеркаливания соответствующей кнопкой на верхней панели.

При помощи слайдеров Hue и Saturation задайте основной тон вашего изображения. Не используйте слайдер Lightness , оставьте его на значении 0 . В нашем примере было решено использовать синеватый оттенок. Для применения изменений не забудьте нажать на кнопку OK .

Продолжайте рисовать. Обратите внимание, что пипетка (клик мышью с зажатой клавишей Ctrl ) работает и при таком режиме смешивания, вы можете ее использовать. Также вы можете при необходимости удалять ненужные цветные области при помощи ластика ( E ), или обогащать свою цветовую палитру при помощи цветового круга (докер Advanced Color Selector ). Часто имеет смысл ограничивать себя ненасыщенными тонами, оставляя себе возможность добавить более насыщенные тона на финальных стадиях работы.

На скриншоте ниже вы можете видеть превью цветного слоя, которое поможет вам лучше понять работу, проделанную на этом слое. Подобное окошко всплывает, если задержать курсор над названием слоя.

Приступайте к работе. Добавьте красных тонов к теням на коже, чтобы придать коже более натуральный вид. Сделайте более глубокими те места кожи, которые отражают меньше света. Также нужно добавить глубины теням на волосах. Поработайте над глазами и губами, этот процесс может чем-то напоминать процесс нанесения макияжа. При необходимости можете менять размер кисти, уменьшая ее для прорисовки более мелких деталей.

Помните, что этот режим смешивания делает обрабатываемые участки более темными. Шаг за шагом обрабатывайте все изображение (включая волосы, фон и прочее), пока не достигнете желаемого результата.

Этот этап идеален для добавления пятен, тату и узоров. Для сохранения простоты в этом уроке мы не будем рассматривать создание подобных элементов, но никто не мешает вам поэкспериментировать.

На этом все, этап раскрашивания закончен. Нашей целью было базовое раскрашивание работы. В уроке намеренно использовались простые цвета и базовые элементы. Но вы можете не сдерживать свою фантазию и добавить к полученному изображению мейкап, тату, синюю кожу, текстуру рептилии, цветные волосы и что угодно еще.

Надеюсь, что погружение в возможности Krita делает эту чудесную программу все более привлекательной для вас. Вы познаете силу возможностей, которые вы возможно раньше игнорировали. Опять же — практикуйтесь снова и снова до тех пор, пока вы не почувствуете полный комфорт при работе с описываемыми в этой статье техниками.

Финальное изображение этого урока пока все еще несовершенно, оно нуждается в доработке и еще большей детализации. Хотя, даже в таком виде картинка не лишена определенного шарма. Так или иначе, в следующей статье мы изучим способы придания изображению большей четкости и подправим некоторые неточности.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Однако в потоке новостей как-то затерялись известия о том, что в процессе Крита обзавелась функциями, которые давно ждали художники: быстрое редактирование выделений и удобный лайн-арт. В этой статье я бы хотел рассказать об этих нововведениях.

Лайн-арт — стабилизация пера с задержкой

Разработчики наконец-то позаботились об удобстве работы художников. Зачастую, процесс создания изображения состоит из следующих этапов:

1) Создание эскиза грубой кистью

2) Аккуратная обводка контуров изображения тонкой, но жесткой кистью.

3) Заливка цветом полученных областей.

Иллюстрация Wolthera van Hövell tot Westerflier

(многие могу заметить сходство с аналогичными инструментами Blender и zBrush)

Прямые линии

Более того, разработчики наконец-то переделали инструмент рисования прямых линий. Теперь он не только имеет предварительный просмотр отрисованной линии и доступен по нажатию клавиши ‘V’, но и позволяет контролировать силу нажатия во время ведения пера вдоль прямой. В этом заключается основное отличие от функционала, предлагаемого в MyPaint. Видео Timothee Giet:

Быстрое редактирование масок и выделений, изолированный режим клавишей Alt

Кроме того, теперь можно зажать клавишу Alt, щелкнуть на любом слое, и Крита войдет в режим изолированного редактирования слоя. Этот режим доступен для любых типов слоев, в том числе и глобальных выделений.

Программа для рисования Krita — это очень популярный графический редактор с открытым исходным кодом. В отличие от Inkscape, это не векторный редактор, а растровый и предназначен он, в первую очередь, не для редактирования и правки фото, а именно рисования собственных изображений с нуля.

Основной разработчик Krita — Баудевейн Ремпт, взялся за разработку своей программы из-за того, что его не устраивали все существовавшие на тот момент продукты, и получилось что-то действительно стоящее. Сейчас программа содержит множество кистей и позволяет нарисовать все что угодно. В этой статье мы рассмотрим как пользоваться Krita, что вы можете сделать с помощью этой программы, а также основные ее инструменты.

Установка Krita

Перед тем как перейти к использованию Krita, необходимо установить этот графический редактор. Это очень популярная программа и не только среди художников, поэтому вы можете получить ее очень просто. В Ubuntu программу можно установить из официальных репозиториев:

sudo apt install krita

В Red Hat и CentOS команда будет немного отличаться, но сути это не меняет:

sudo yum install krita

Если вы хотите установить Krita в Windows, а это тоже возможно, то вам нужно скачать файл установщика из официального сайта. Пока мы не подошли к подробностям, вы можете посмотреть видео с обзором возможностей Krita от одного из разработчиков:

Как пользоваться Krita?

Сразу нужно заметить, что рисовать мышью вам будет не совсем удобно, так как большинство художников используют для рисования специальный графический планшет, который позволяет учитывать не только направление движения, но и силу нажатия. Дальше мы рассмотрим как пользоваться Krita.

1. Интерфейс

Программа написана на Qt, но ее интерфейс выглядит нетипичным для таких приложений. Окно программы темное и чем-то напоминает Photoshop:

Для простоты работы давайте разделим окно на несколько областей и разберем зачем нужна каждая из них:

  • Меню программы — находится в самом верху окна, здесь содержаться опции для обработки документов;
  • Верхняя панель инструментов — сразу под меню находится панель инструментов, на которой вы можете настроить палитру, градиенты, текстуры, а также некоторые параметры кистей;
  • Панель инструментов — находится по левому краю окна, здесь вы можете выбрать кисть для рисования;
  • Рабочая область — здесь будет отображено, непосредственно, ваше изображение;
  • Настройки кисти и слоев — область справа от рабочей области, позволяет менять различные настройки кисти;
  • Статус бар — находится в самом низу окна, здесь отображается масштаб и прогресс рисования фигур.

Дальше рассмотрим как создать свое первое изображение.

2. Создание холста

В открывшемся окне необходимо выбрать один из шаблонов или указать ширину, высоту и цвет фона вручную:

Также можно выбирать прозрачные текстуры для рисования:

3. Использование кистей

Основа рисования в Krita — это использование различных кистей и их форм для составления различного вида фигур. На панели инструментов слева вы можете выбрать любой инструмент рисования. Здесь доступны линии, перо, прямоугольники, овалы, ломанные линии и другое:

Но нарисованы они могут быть по-разному. Кисти, которыми будет выполняться рисование можно выбрать на панели справа. Вы можете выбрать обычное рисование линии, закругление, различные штрихи и улучшения, точки, размытие и даже эффект огня. Поэкспериментируйте с кистями. Здесь есть очень много чего интересного:

Здесь же можно подобрать цвет. Наиболее часто используемые кисти можно выбрать на колесике, которое появляется при нажатии правой кнопки мыши:

Размер кисти можно выбрать на панели инструментов над рабочей областью. Здесь же можно выбрать непрозрачность при рисовании. Экспериментируйте с различными кистями и их размерами и комбинацией. Вы можете сделать все что захотите. Я нарисовал такую простенькую картинку за несколько минут:

4. Слои

Слои — это такая полезная вещь, с помощью которой вы можете группировать объекты на изображении и выполнять над ними различные действия независимо друг от друга, смотреть как изображение будет выглядеть без этих объектов или модифицировать их в любое время. В Krita слои реализованы намного лучше чем в Gimp. Здесь существует несколько типов слоев.

Управлять доступными слоями вы можете на панели справа. Только здесь нужно переключиться на вкладку слои. После выбора активного слоя все действия будут выполняться только на нем. Например, если мы добавим надпись, она отобразится уже на новом слое.

5. Фильтры Krita

Или использовать фильтры размытия и коррекции цветов.

6. Сохранение результата

Последнее, что нужно сделать после работы в программе, это сохранить то, что у вас получилось. По умолчанию программа сохраняет результат работы в формате *.kra:

В окне выбора папки вы можете также изменить формат, на более привычный для других программ, такой как jpeg или png:

Готово, теперь вы знаете в общих чертах как пользоваться программой Krita.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели как рисовать в krita, что можно сделать в этой программе, а также основные моменты работы с ней. Для меня программа показалась проще в плане рисования чем тот же самый Gimp. Хотя здесь и не хватает некоторых инструментов для редактирования. Надеюсь, эта инструкция krita была полезной для вас.


. И заметьте, что ничего не происходит. Это потому, что белый цвет не проз рачен. Вы бы этого и не хотели, как же без него можно было бы сделать убедительные блики ? Итак, что мы в первую очередь должны сделать для раскрашивания нашего рисунка — это подготовить наши контуры. Существует несколько способов сделать это, каждый со своими возможностями.

Режим наложения Умножить

Как правило, чтобы получить черно-белый контур, пригодный для раскрашивания, можно задать режим наложения для слоя с контурами на умножение. Сделайте это, выбрав слой и перейдя в раскрывающемся списке, на котором написано Нормальный, к пункту Умножение.


И тогда вы сможете увидеть свои цвета!

Однако, Умножение не является идеальным решением. Например, если во время какой-либо магии редактирования изображения я перекрашу контур в голубой цвет, это приведёт к следующему:


Это связано с тем, что режим Умножение буквально умножает цвета. В нём используется математика!

Сначала он получает значения яркости RGB-каналов, а затем делит их на максимальное значение (так как у нас 8 бит, то это 255), процесс, называемый нормализацией. Затем он переножает нормированные значения. Наконец, он снова умножает полученное на 255, чтобы получить окончательный результат.

Это не всегда является нежелательным, и многие художники используют этот эффект для обогащения своих цветов.

Может работать в ваших интересах даже с цветными линиями, смягчая внешний вид линий, сохраняя при этом хороший контраст.

На самом деле не прозрачно.

С цветными линиями действует немного странно.

Маска прозрачности

Второй способ — использовать маски прозрачности.


на наименовании слоя и выберите Преобразовать → в маску прозрачности


Теперь нижележащий слой получит слой с контурами в качестве маски, что означает, что черные части станут прозрачными. Мы хотим, чтобы белые части были прозрачными, поэтому мы выбираем слой Маска прозрачности и инвертируем его. (Фильтры → Коррекция → Инвертирование или нажмите Shift + I , у меня в 3-й и 4-й версиях надо нажать Ctrl+I — прим. пер. ). Затем перетащите маску прозрачности на любой заполненный пиксельный слой:


Раздельность этой прозрачности и цвета.

Можно всё сделать ещё быстрее.

Дополнительные записи в списке слоёв.

Не работает без черно-белого контура.

Цвет в альфа-канал

Наиболее удобным вариантом, вероятно, является фильтр Цвет в альфа-канал. Находится в меню Фильтры → Цвета → Цвет в альфа-канал .


Щелкните по белой полоске, чтобы изменить цвет, который вы хотите удалить. В нашем случае белый цвет по-умолчанию отлично подходит.

Самый быстрый способ.

Работает с цветным контуром.

Нет строгого разделения прозрачности и цвета, как в примере с масками.

Опять же, для самого раскрашивания существует множество методов, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Прежде чем мы начнем, я бы порекомендовал вам выбирать приглушённые цвета для плоского раскрашивания. То есть, не используйте супер-насыщенные цвета. Это потому, что супер-насыщенные цвета могут оказаться несколько болезненными для глаз, особенно если их много. Они действительно выглядят здорово в случае спецэффектов, таких как огонь и магия, поэтому зарезервируйте их для особых частей вашего рисунка!

Инструмент для рисования от руки


Как в детском садике, возьмите любую полностью непрозрачную кисть и начните раскрашивать. Этот метод плоского раскрашивания является самым обычным, но он утомителен, и я не рекомендую его для большинства случаев, кроме тех, когда контур очень нечёткий и/или слишком подробный. Чаще вы будете использовать его совместно с другими методами, описанными здесь.

Вы не захотите использовать этот вариант для больших областей.

Инструмент Заливка


Порог (Threshold) определяет, когда инструмент заливки должен рассматривать пиксель другого цвета в качестве границы. А Радиус (Feathering) дополнительно добавляет мягкую границу при заполнении.

Теперь, если вы нажмёте на часть изображения с непрерывной границей вашим выбранным цветом. (Не забудьте установить непрозрачность в 1.0!)

В зависимости от вашего контурного рисунка, вы, возможно, быстро сможете заполнить его плоскими цветами. Но установка низкого Порога может привести к небольшим артефактам около мест, где линии соединяются:


Довольно быстро заполняет в зависимости от имеющихся настроек.

Опять же, не очень хорошо получается с разрывами или мелкими деталями.

И лучше всего работает с несглаженным (aliased) контуром.

Выделение

Выделения работают с использованием инструментов выделения.


Например, с помощью инструмента Выделение кривой Безье вы легко можете выбрать криволинейную область, а с помощью Shift + (не путайте с +Shift, есть разница!), вы можете добавить её к существующему выделению. (Я попробовал так сделать, получилось не сразу. При существующем выделении нужно нажать Shift, мышой поставить первую точку кривой, отпустить Shift , и дальше рисовать уже только мышкой. При замыкании кривой она станет границей выделения, объединённого с ранее существующим — прим.пер. )


Вы также можете отредактировать выделение, если включена опция меню Выделение → Показать глобальную маску выделения. Для этого вы можете выбрать слой selection и рисовать по нему. (Вверху показан альтернативный режим выделения, активированный в левом нижнем углу панели статистики).

По завершении выберите цвет, которым вы хотите заполнить выделенную область, и нажмите Shift + Backspace.



Вы можете сохранить выделение в виде маски выделения с помощью на слое, а затем выбрав Добавить → Локальное выделение. Сначала нужно отключить выбор, нажав круг перед добавлением нового выделения.

Это может служить альтернативным способом разделения различных частей изображения, что хорошо для более живописных произведений:


Немного точнее, чем заливка.

Предварительный просмотр вашего цвета не так прост.

Инструмент кривой Безье

Обычно у вас есть инструмент для создания прямоугольников или кругов. А в случае Krita — инструмент для кривых Безье.


Выберите инструмент Нарисовать кривую Безье ( ) и задайте такие параметры инструмента: Заливка = Цвет переднего плана и Контур = Без контура. Убедитесь, что ваша непрозрачность установлена на 1.00 (полностью непрозрачная)

Нажимая и удерживая кнопку мыши, вы можете влиять на то, как будет изогнуто рисование линии с помощью этого инструмента. Отпустив кнопку мыши, подтвердите действие, и тогда вы сможете нарисовать следующую точку.


Вы также можете стирать с помощью этого инструмента. Просто нажмите E или кнопку Режим ластика.


Быстрее, чем использование кисти или выделения.

Также хорошо подходит для контуров, которые содержат разрывы.

Очень подробные детали этим инструментом заполнять трудно. Поэтому я рекомендую пропускать их и докрашивать позже кистью.

Тонирующая маска



Итак, это несколько неожиданно. В оригинальном учебнике вы увидите, что я предлагаю использовать G'Mic, но это было несколько лет назад, а g'mic немного нестабилен в Windows. Поэтому разработчики Krita попытались сделать встроенный инструмент, делающий то же самое.

Он отключен в версии 3.1, но если вы используете 4.0 или более новую, он присутсвует на панели инструментов. Для получения дополнительной информации посмотрите раздел документации Colorize Mask.

Итак, этот инструмент работает следующим образом:

Выберите инструмент редактирования тонирующей маски.

Отметьте слой, который вы используете.

Нарисуйте цвета, которые хотите получить с помощью тонирующей маски.

Нажмите Обновить, чтобы увидеть результаты (кнопка Обновить находится на панели свойств инструмента — прим. пер.):


Затем вы можете добавить больше штрихов для улучшения результата.


Затем, когда вы закончите, разделите слои с помощью команды меню Слой → Разделить → Разделить слой. Существует несколько вариантов, которые вы можете выбрать, но следующие опции должны хорошо подойти:



Работает с anti aliased (сглаженным) контуром.

Основную часть работы можно выполнить очень быстро.

Может автоматически закрывать разрывы.

Не существует никакого anti aliasing (сглаживания).

Вам нужно выбирать между правильным определением деталей или автоматическим закрытием разрывов.

Надеюсь, из этого урока вы получили представление о том, как выполнять заполнение плоскими цветами, используя различные методы, а также узнали о различных функциях Krita. Помните, что хорошо заполненный плоскими цветами контурный рисунок лучше, чем плохо затенённый, так что продолжайте практиковаться, чтобы лучше испрользовать эти методы!

Вы никогда не пытались сделать прямоугольную выделенную область наклонной? Если пытались, то, возможно, результат вас разочаровал. Конечно, можно попробовать применить один из инструментов Лассо, но будет быстрее вместо этого трансформировать прямоугольное выделение, то есть изменить его форму.


Вы можете переместить ее, щелкнув мышью внутри рамки и перетащив в любом направлении (если вы хотите убрать без внесения изменений, нажмите клавишу Esc). Маркеры для изменения размеров позволяют:

  • Масштабировать (изменять размер). Перетащите маркер, чтобы изменить размер и форму выделенной области. Перетащите внутрь для уменьшения области и наружу для ее увеличения.
  • Повернуть. Если вы установите указатель мыши у одного из угловых маркеров с внешней стороны рамки, указатель мыши примет вид изогнутой, двусторонней стрелки. Это символ, что вы можете перетащить его, чтобы повернуть выделенную область (перетащите мышь вверх или вниз в направлении, в котором следует повернуть).

При преобразовании выделенной области (в отличие от части изображения) фотошоп не повлияет на пиксели изображения. Программа изменит лишь форму выделенной области.

Если вам необходимо изменить форму выделенной области, то рассмотрим другие команды из контекстного меню:


  • Свободное трансформирование (Free Transform) позволяет свободно и в одно действие применять любую из перечисленных ниже трансформаций (вместо необходимости выбирать и применять каждую отдельно).
  • Масштабирование (Scale) и Поворот (Rotate) действуют, как описано в предыдущем списке.
  • Наклон (Skew) позволяет наклонить выделенную область, перетащив один из боковых маркеров ограничительной рамки.
  • Искажение (Distort) позволяет перетащить любой маркер, чтобы изменить форму выделенной области.
  • Перспектива (Perspective) позволяет перетащить любой угловой маркер, чтобы создать для выделенной области одноточечную перспективу— точку, где выделенная область как бы исчезает вдали.
  • Деформация (Warp) помещает поверх выделенной области сетку, позволяющую изменять область любым способом, каким захотите. Перетащите любую контрольную точку (две расположенные на одинаковом расстоянии точки по всем четырем сторонам) или линию на сетке, чтобы искривить ее по своему желанию или выберите шаблон из раскрывающегося списка на панели параметров.
  • Масштаб с учетом содержимого (Content-Aware Scale) может грамотно изменить размер несущественных областей фона вашего изображения в то время как объект изображения остается неизменным.
  • Поворот на 180° (Rotate 180°), Поворот на 90° по часовой (Rotate 90° CW) и Поворот на 90° против часовой (Rotate 90° CCW) поворачивают выделенную область на 180 градусов, а также на 90 градусов по часовой или против часовой стрелки соответственно.
  • Отразить по горизонтали (Flip Horizontal) и Отразить по вертикали (Flip Vertical) отражают выделенную область по горизонтали или по вертикали.

Завершив трансформирование выделенной области, нажмите клавишу Enter , чтобы подтвердить изменения.

Чтобы отменить выделение нажмите Ctrl+D.


В версии Krita 2.9 мы избавились от Выделяющей кисти. Для этого было несколько причин: это была не настоящая кисть, у нее не было чувствительности к нажиму, с ее помощью сложно было увеличивать или уменьшать выделение. В замен ее в Krita 2.9 мы реализовали гораздо более мощную систему: возможность рисовать прямо на Маске выделения (Selection Mask). В этой статье мы хотели бы рассказать, как работает эта новая возможность.

Что имеется в виду: маска — это тип черно-белого изображения, используемого, чтобы определить и выбрать участки изображения. Примером может служить Маска прозрачности (Transparency Mask), контролирующая непрозрачность изображения.

Другим типом масок, с которыми работает Krita, являются маски-фильтры, где черно-белое изображение используется для определения того, к каким частям изображения, расположенного под маской, применяется фильтр.

И, наконец, Маски выделения. Если вы не знакомы с масками выделения, можете попробовать создать маску, выбрав область и щелкнув правой кнопкой мыши по слою, чтобы создать Локальное выделение (Local Selection). Таким образом создается локальная выделяющая маска. Эта функция подобна выделяющим слоям в Manga Studio или пользовательским каналам в Gimp и Photoshop.

Рисование белым цветом по маске увеличивает выделение, рисование черным уменьшает. Раньше такой подход работал только с Локальным выделением. Теперь же, если выбрать Выделение -> Показать глобальную маску выделения, появится глобальное выделение в виде отдельной маски повех остальных слоев. Она будет видна, если какой-то участок уже выделен. Когда на изображении есть какое-то выделение, на маске можно рисовать черным или белым, чтобы увеличить или уменьшить интересующую область.


Более того, выделяющая маска чувствительна к нажиму, Вы можете использовать инструменты создания геометрии, смешивания и размытия!


Чтобы настроить цвет и прозрачность маски, откройте Настройки -> Настроить Krita -> Дисплей.


Выделение теперь отображется радужнным градиентом. Некоторые части изображения полупрозрачны, так как выделение также полупрозрачно.

Как вы можете заметить, эти две функции гораздо более мощные, чем старая Выделяющая кисть. Мы надеемся, вы понимаете, почему мы решили избавиться от Выделяющей кисти, и будете с удовольствием пользоваться новой маской глобального выделения!

Несмотря на название, резюмирующее проблему, позвольте мне выразить одно и то же разными словами. Я новичок в krita (на самом деле я довольно новичок в дизайне цифровой графики. Тем не менее, у меня есть базовые знания, связанные как с 2D, так и с 3D, учитывая мой небольшой старый опыт в создании игр). Я просто хотел дублировать область выбора и переместить ее куда угодно. Проблема в том, что я не могу выполнить эту простую манипуляцию, как в мои старые времена рисования MS, потому что каждый раз при копировании и вставке создается дополнительный слой, чего я не ожидаю от ультра простых рисунков, таких как черно-белый лист спрайта-стикмена. Я уже использовал клон, но это не практично. Заранее спасибо!

Йонас

newbie_developer93

Я попробовал то, что вы сказали, но оно перетаскивало рамку выбора со всем остальным, кроме моего рабочего стола :) Мне было еще удобнее с моей собственной программой рисования Amatour, которую я написал на C ++ и OpenGL, потому что это была одна из редких программ для редактирования изображений, которые я использовал много знаю о: P В любом случае спасибо за попытку помочь, за внимание к моему вопросу.

Йонас

Может попробовать gimp? Я почти уверен, что это позволяет вставлять очень близко к тому, как вы этого хотите . В любом случае, Krita - это больше приложение для рисования.

newbie_developer93

Вот почему я предпочел krita gimp. Я хочу, чтобы иметь возможность рисовать вещи с нуля, а не для редактирования фотографий. Это делает практически невозможным рисование простых фигур, таких как прямоугольник, круг. Как пытка. Спасибо за совет. Я, вероятно, также буду искать другие альтернативы для рисования / рисования на Linux.

Йонас

Вы всегда можете использовать Mac или Windows + Photoshop;) --- Для тех, кто думает о том, чтобы ответить на TL; DR. Сводка комментариев: решения пока нет.

Cestarian

Вставьте элемент на новый слой (ctrl + v), обработайте его, как хотите, и затем объедините его со слоем ниже (ctrl + e). Проблема решена. Вы также можете просто забыть, что слои даже есть (они не имеют значения после сохранения файла в формате, который не поддерживает слои, такие как PNG или JPG)

Если вам это не нравится, предложите обсудить его на форумах по разработке kritas .

Sparr

вставка в новый слой с последующим слиянием - это не то же самое, что вставка в текущий слой, если выделение содержит непрозрачные пиксели.

Cestarian

@Sparr да, это так . В любом случае, тот же результат. Кроме того, даже если вы были правы, это не делает мой ответ плохим (я действительно ответил, что решения не существует; я упомянул об одном-единственном способе решения этой проблемы - доведя ее до группы разработчиков).

Sparr

Нет, это не тот же результат. Полупрозрачные области будут темнее при объединении слоя, чем если бы пиксели были заменены в исходном слое.

Cestarian

@Sparr это полностью зависит от программы и реализации этих функций, и поскольку у Krita нет функции, о которой вы говорите, вы не можете отрицать возможность того, что в случае ее реализации она будет такой же. Он может вести себя так, как вы говорите в некоторых программах, которые вы используете, но логически говоря, полупрозрачные области всегда должны становиться менее полупрозрачными, когда вы копируете и вставляете их поверх себя, это довольно просто .

Sparr

Sparr

Это ужасный обходной путь, но я обнаружил, что когда я хочу выполнить эту операцию, я вставлю в новый слой, затем выделю область вставки, затем выберите исходный слой, затем удалите вставленную область, затем объедините новый слой вниз заполнить дыру.

Spero

Вы не можете вставить в существующий слой в Krita. Обходной путь Спарра не работает в анимации.

Это не очень интуитивно понятно, и как только вы удалите все существующие рамки слоя, слой потеряет свое содержимое.

Читайте также: