Какие рейсы летают в стамбул после 15 апреля

Обновлено: 18.09.2024

Официальный сайт Keyaway-Avia гарантирует вам самый выгодный перелет. Без комиссий, безопасная оплата. Цены от 3089 ₽. Найти и купить авиабилет из Москвы в Стамбул теперь просто как никогда, ведь мы уже сравнили и выбрали для вас самые лучшие предложения авиакомпаний по данному направлению. У нас вы найдете подробные условия возврата и обмена.

Самый дешевый авиабилет Москва - Стамбул был найден 3 дня назад на сайте OneTwoTrip. Плата за перелет составит 3089 ₽ в одну сторону с вылетом 13.12.2021

Билеты на самолет из Москвы в Стамбул (MOW – IST)

В данной таблице вы найдете минимальные цены на полеты с пересадкой и без. Обратите внимание на информацию о количестве пересадок и билетной кассе, где можно забронировать тот или иной вариант.

(Сравните вылеты из аэропортов Быково, Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, в Ататюрк, Сабиха Гёкчен и обратно.)

*Авиабилеты MOW - IST в одну сторону, найденные за последние 48 часов

Согласно статистике, самолеты Москва - Стамбул пользуются наибольшей популярностью в августе, ноябре и июле. Средняя стоимость авиабилетов в этот период: 7255 рублей. В такие месяцы, как декабрь, март и январь, цена опускается до 3225 рублей в одну сторону.

Полеты Москва – Стамбул в обе стороны

Ниже представлена информация о ценах на полет туда и обратно.

Расписание рейсов Москва – Стамбул 2021

Без пересадок из Москвы(Внуково, Шереметьево, Жуковский, Домодедово) в Стамбул(Новый аэропорт Стамбул, Сабиха Гёкчен) летают рейсы Turkish Airlines, Победа, Nordwind, Аэрофлот, Уральские авиалинии, Pegasus на таких самолетах как: Boeing 737-800, Airbus А330-300, Airbus А330-200, Airbus А321, Boeing 777-200, Airbus A320, Boeing 777-300ER, Airbus A321, Airbus А320, , Boeing 787-900.

В расписании указано точное время вылета из Москвы и прилета в Стамбул на сегодня, завтра и другие возможные даты. Указана регулярность полетов, а также авиакомпании и коды аэропортов.

Pegasus Airlines

Pegasus Airlines PC387

Pegasus Airlines

Pegasus Airlines PC389

Победа

Победа DP6103

Северный Ветер (Nordwind Airlines)

Северный Ветер (Nordwind Airlines) N4703

Аэрофлот

Аэрофлот SU2138

Аэрофлот

Аэрофлот SU2134

Аэрофлот

Аэрофлот SU2130

Северный Ветер (Nordwind Airlines)

Северный Ветер (Nordwind Airlines) N4703

Turkish Airlines

Turkish Airlines TK414

Turkish Airlines

Turkish Airlines TK412

Turkish Airlines

Turkish Airlines TK420

Turkish Airlines

Turkish Airlines TK418

Turkish Airlines

Turkish Airlines TK416

Победа

Победа DP883

Победа

Победа DP995

Победа

Победа DP937

Победа

Победа DP993

Победа

Победа DP993

Победа

Победа DP993

Победа

Победа DP993

Уральские авиалинии

Уральские авиалинии U67019

Беспересадочные рейсы из Москвы в Стамбул

Наиболее удобный вариант перелета - без пересадки. В данном случае, стоимость билета из Москвы в Турцию составит:

  • В одну сторону: 3089 ₽
  • Перелёт туда и обратно: 6178 ₽
  • Расстояние между пунктами назначения : 1766 км. или 1094,92 миль
  • Время полета из Москвы в Стамбул: 3 ч. 45 мин.

Перелет с пересадкой из Москвы в Стамбул

Альтернативой станет покупка авиабилета с пересадкой от 3610 ₽ за человека

  • Минимальное время пересадок при путешествии : 43 мин.
  • Время в полете с пересадками : от 17 ч. 15 мин.

Цена авиабилетов может значительно меняться. По нашим данным, разница может составить более 59%.

Наименее затратно в Стамбул из Москвы можно добраться зимой. В декабре цена составит 3089 рублей в одну сторону. Самый высокий тариф на авиабилеты Москва - Стамбул - летом. В августе путешествие выходит около 7548 рублей на человека.

Средняя цена на авиабилеты за год: 5343 руб.

График цен на самолет Москва - Стамбул

Авиакомпании, выполняющие рейсы из Москвы в Стамбул

По маршруту Москва – Стамбул летают такие авиакомпании, как: Победа, Северный Ветер (Nordwind Airlines), Utair, Pegasus-Airlines, Нордавиа, S7 Airlines, Aegean-Airlines, LOT-Polish-Airlines, Air-France, Аэрофлот, Lufthansa(Всего найдено: 12).

Эта статья поможет разобраться сколько в Стамбуле международных аэропортов, где они находятся на карте и как добраться из аэропорта в город. Как быстро узнать, в какой из аэропортов Стамбула прилетает ваш самолёт и как купить авиабилеты именно в том аэропорт, в который вы хотите попасть.

Все аэропорты Стамбула | где расположены на карте, как добратсья из одного аэропорта в другой | Путешествия AsiaPositive.com

Из этой статьи вы узнаете:

Сколько аэропортов в Стамбуле

  1. Новый Аэропорт Стамбула (IATA код IST) был открыт в октябре 2018 и с апреля 2019 является главным аэропортом Стамбула.
  2. Аэропорт имени Сабихи Гёкчен (IATA код SAW), в который прилетают преимущественно бюджетные авиакомпании.
  3. Аэропорт имени Ататюрка был закрыт 7 апреля 2019.

В 2021 году в Стамбуле два действующих аэропорта - аэропорт Стамбула и аэропорт имени Сабихи Гёкчен.

Все аэропорты Стамбула на карте

Международный аэропорт имени Ататюрка находится в черте города и из него было необычайно легко и быстро добираться в исторический центр города на общественном транспорте.

Если вам попалась статья о том, как добраться из аэропорта Ататюрка, знайте, она устарела минимум на 2 года, так как этот аэропорт был закрыт в 2019 году.

Все аэропоррты Стамбула на карте

Все аэропорты Стамбула на карте города (по ссылке интерактивная карта)

Бюджетный аэропорт имени Сабихи Гёкчен находится в азиатской части Стамбула и к нему в ближайшие годы должны дотянуть ветку метро. А пока в аэропорт имени Сабихи Гёнчен можно доехать на автобусе или на такси:

    из аэропорта имени Сабихи Гёкчен в Стамбул,
  • отель в аэропорту - ISG Sabiha Gökçen Airport Hotel.

Как добраться из одного аэропорта в другой, читайте в статье Как добраться из аэропорта Стамбула в аэропорт Сабихи Гёкчен.

Новый Аэропорт Стамбула можно описать не иначе, как "огромный". Его построили с размахом, нацелившись на титул самого большого аэропорта в мире. Он находится приблизительно в 40 км от исторического центра Стамбула.

Метро в Новый Аэропорт Стамбула обещают построить в 2021 году. На данный момент из Нового Аэропорта Стамбула в центр города можно добраться на автобусе или на такси:

    из нового аэропорта в Стамбул, в транзитной зоне для пассажиров с международными стыковочными рейсами, - в зоне регистрации на рейсы для тех, кто летит внутренними рейсами.

Статьи о Новом Аэропорте Стамбула:

Как называется Новый аэропорт Стамбула

Долго власти Турции спорили, голосовали, решали и в конце концов назвали Новый Аэропорт просто - Аэропорт Стамбула:

  • на турецком языке Новый Аэропорт называется İstanbul Havalimanı,
  • на английском - Istanbul Airport,
  • на русском языке Новый аэропорт называется Аэропорт Стамбула.

Как узнать, в какой именно аэропорт Стамбула прилетает ваш самолёт

Так как аэропорт Ататюрка закрыли, у вас нет никаких шансов в него прилететь. Ататюрк можно смело вычёркивать из вариантов.

Остаётся два варианта:

  1. Новый аэропорт Стамбула (IST),
  2. Аэропорт имени Сабихи Гёнчен (SAW).

Чтобы узнать, что в какой из аэропортов летит ваш самолёт, изучите ваш авиабилет.

Если в авиабилете указано "аэропорт Стамбула имени Сабихи Гёкчен (SAW)" или "Стамбул (SAW)", то ваш рейс летит в аэропорт Стамбула имени Сабихи Гёкчен.

Авиабилеты из аэропорта Стамбула имени Сабихи Гёкчен | Турция | Путешествия с AsiaPositive.com

Авиабилеты из аэропорта Стамбула имени Сабихи Гёкчен

Если в вашем билете указано Стамбул (IST), то у вас будет шанс оценить размер и уровень сервиса в Новом Аэропорту Стамбула, так как вы 100% попадёте именно в Новый Аэропорт Стамбула.

Авиабилеты в Новый аэропорт Стамбула | Турция | Путешествия с AsiaPositive.com

Авиабилеты в Новый аэропорт Стамбула (IST)

Если вы ещё не купили авиабилеты, найти дешёвые варианты перелёта в Стамбул поможет Aviasales. Выбирая авиабилеты, обращайте внимание, в какой из аэропортов Стамбула летит самолёт - в аэропорт Сабихи (SAW) или в новый аэропорт Стамбула (IST).

Если у вас запланирована пересадка в Стамбуле и при этом вы прилетаете в один аэропорт, а вылетаете из другого, запланируйте минимум 1 час на дорогу плюс время на все аэропортные процедуры в каждом аэропорту. Подробнее в статье Как добраться из аэропорта Стамбула в аэропорт Сабихи Гёкчен.


Российские авиапассажиры остались без двух важнейших перевалочных пунктов, связывающих страну с множеством пунктов назначения по всему миру, в том числе со странами, отношения с которыми у России в последние годы сильно испортились, в основном по политическим причинам. Эти два пункта – Минск и Стамбул. Надолго ли эта кризисная ситуация и как будут летать за рубеж россияне до тех пор, пока она сохраняется?

Закрытый сувенирный магазин в Праге. Осень 2020 года

Год без поездок. Вернется ли прежняя туристическая жизнь

Как же летать по миру этим летом, если в Стамбул россиянам нельзя, а из Минска нельзя никуда дальше? И сможет ли Россия заработать на том, что европейские авиакомпании сейчас облетают Беларусь? Обо всем этом Радио Свобода говорит с авиационным экспертом, директором консалтинговой компании Friendly Avia Support Александром Ланецким.

Александр Ланецкий

– Какую роль аэропорт Минска играл для постсоветского пространства? Действительно ли это был важный хаб для всего региона, а не только для России?

– Ответ на этот вопрос нужно разделить на две части, вернее, периода. Первый период – до пандемии. Тогда аэропорт Минска был главным хабом между Россией и Украиной. Каждый год через него летали более миллиона пассажиров. Это составляло примерно 20–25% всего пассажиропотока минского аэропорта и до трети пассажиров "Белавиа". А если посмотреть на весь транзит Украина – Россия, то на Минск приходилось 95% транзита, который шел воздушным путем.

Но в прошлом году из-за пандемии Россия закрыла внешнюю границу для иностранцев. Фактически граница закрыта уже целый год. Если вы иностранец и у вас нет весомых причин для посещения России (вы не член семьи, у вас нет рабочей визы или визы на лечение), то вы въехать в РФ не можете. Так что транзит из Украины в Россию через Минск значительно уменьшился – где-то до 50–100 тысяч в пандемический год.

– Но тем не менее все время пандемии аэропорт Минска работал, и часть россиян, например, возвращалась из-за границы не вывозными рейсами в Москву, а регулярными через Минск.

в пандемический год Минск стал последней надеждой на то, чтобы добраться домой, не только для россиян

– "Белавиа" и аэропорт Минска были фактически единственными на постсоветском пространстве, кто ни на день не прекратил полеты. Разумеется, в те страны, куда "Белавиа" пускали. Насколько я помню, Россия не пускала четыре или пять месяцев. Впрочем, не только "Белавиа" – никого не пускала. Литва это делала месяц, Украина, по-моему, две недели. Но, допустим, полеты в Таллин или Берлин не останавливались ни на один день и шли строго по расписанию. Это значит, что условный россиянин, украинец или литовец, который застрял где-то в Берлине, Париже или Барселоне и не мог добраться до дома прямым рейсом, мог прилететь в Минск и дальше наземным транспортом добраться до конечного пункта – Москвы, Петербурга, Киева и так далее.

Так что если мы посмотрим формальный транзит (когда пассажир прилетел в Минск и улетел из Минска), то в пандемический год таких было чуть больше 50%. Но если мы добавим сюда тех, кто добирался или до Минска, или из Минска наземным транспортом, то таких будет больше 80%.

Стойка авиакомпании

– Получается, что Минск в 2020-м стал важнейшим хабом не только для России?

– Да, в пандемический год Минск стал фактически последней надеждой на то, чтобы добраться домой, не только для россиян, но, как бы смешно и странно это ни звучало, например, и для американцев. В мае прошлого года было несколько специальных рейсов из Минска в США. "Белавиа" по всей Европе собирала американцев (прежде всего дипломатов), свозила их регулярными рейсами в Минск, а уже из Минска они могли улететь в США. То, что до пандемии казалось просто невозможным, антинаучной фантастикой, во время, когда мир перевернулся, стало реальностью.

Владельцы аэропорта в Белграде умеют управлять аэропортами и смогут быстро перестроиться под новые вызовы

– Я больше всего, конечно, верю в Белград. Там есть огромный аэропорт, который принадлежит той же группе, что и парижский аэропорт имени Шарля де Голля. То есть там люди умеют управлять аэропортами и смогут быстро перестроиться под новые вызовы. Сербия открыта для российских туристов. У сербов относительно большой разлет, примерно такой же, как у "Белавиа". Так что я думаю, что сербы теоретически могут перехватить эту функцию.

– А помимо Белграда есть еще какие-то игроки? Например, Ереван?

– Еще могут попробовать молдаване. У Молдовы есть плюс: они летят над Украиной напрямую. Насчет Еревана у меня смутные сомнения. "Армавиа", на мой взгляд, достаточно слабая авиакомпания. У нее три самолета. Если они смогут предложить что-то, то я был бы очень рад, но в целом сомневаюсь.

– А например, российские компании могут с молдавскими или армянскими перевозчиками организовывать рейсы? Скажем, чтобы до Кишинева или Еревана их везла российская сторона, а дальше – та же "Армавиа" или еще кто-то?

– Теоретически могут, так компании и работают. Не хочу никого обидеть, но Air Moldova или армянские авиалинии – это совсем другая лига. Они намного меньше и слабее и, например, для "Аэрофлота" малоинтересный партнер. Как было с Украиной? Теоретически и украинские, и российские авиалинии могли установить контакты между собой, привозить пассажиров в Минск и дальше развозить в Россию и Украину, но это было очень трудно политически и экономически. Я больше верю в то, что пассажир сам купит отдельно билет условной "Победы" или "Аэрофлота" в Белград, а оттуда на каком-нибудь лоукостере полетит дальше.

– Но что хорошо было у той же "Белавиа", это то, что в случае опоздания рейса в Минск тебя автоматически без всяких проблем сажали на следующий самолет из Минска – неважно, в Москву, Петербург, Киев или Одессу.

– Да, правильно. При транзитном рейсе ваши проблемы становятся проблемами авиакомпании. А в случае двух разных билетов ваши проблемы – это только ваши проблемы. В этом, конечно, огромный минус.

– Тогда давайте подведем итог: насколько россияне сейчас оказываются отрезанными от внешнего мира? Или это просто вопрос нескольких недель, когда логистика перелетов будет перестраиваться, после чего всё снова вернется в относительное равновесие?

– Для тех людей, которые в эти недели должны были лететь самолетами "Белавиа" из Берлина, Барселоны, Парижа, Вильнюса или из того же Киева, это оказалось огромной проблемой. Их билеты пропали, их надо сдать, покупать новые, искать новые маршруты и так далее. Этим людям можно только посочувствовать, для них это огромная проблема. Особенно если они находились в Евросоюзе, ведь у них могли заканчиваться визы, например. Но таких людей на самом деле немного. Однако в целом сейчас пассажиропоток между Европой и Россией, наверное, минимальный с какого-нибудь 1990 года. Реально опустился занавес. Европа закрылась от россиян, россияне закрылись от европейцев и вообще от иностранцев. Почему "Аэрофлот" летает в европейские страны, условно говоря, раз в неделю? Потому что нет пассажиров.

Реально опустился занавес. Европа закрылась от россиян, россияне закрылись от европейцев и вообще от иностранцев

Я думаю, что в течение двух-трех недель будет найдено какое-то новое решение. Когда закрылась Украина, Беларусь буквально в течение трех-четырех дней запустила транзитные рейсы между Россией и Украиной – до этого у них даже транзитного хаба не было. С другой стороны, находясь в России, в это трудно, наверное, поверить, но Россия – это один из самых летающих на сегодня рынков в мире. По количеству пассажиров российский рынок находится на третьем месте после Китая и США. А по проценту падения с 2019 года Россия так и вовсе упала меньше всех благодаря тому, что достаточно быстро кончились ограничения на внутренние передвижения, расстояния в стране большие, а скоростных поездов типа "Сапсанов" мало.

– Если сейчас европейские авиакомпании будут облетать Беларусь, смогут ли Россия или, например, та же Украина на этом заработать?

– Над Украиной будут летать минимально. Над ней и так практически не летают. А после закрытия Беларуси Украина так и вовсе потеряет от того, что "Белавиа" перестает летать. "Белавиа" в Украину выполняла рейсов больше, чем над Украиной шло транзитов Север – Юг, то есть США – Ближний Восток, они летят не над Африкой, а над Восточной Европой. А вот что касается России, то она чуть сможет заработать. Если упрощать, то авиакомпания платит условную копейку за каждый километр, который ее самолет пролетел над зоной ответственности. Сейчас авиакомпании будут облетать Беларусь, так что российская зона ответственности станет дальше на каких-нибудь 300–500 км в зависимости от рейса. Поэтому Россия чуть-чуть больше заработает.

– А как сильно эти изменения воздушных маршрутов скажутся на ценах на билеты? Это же в любом случае дополнительные расходы, которые будут нести пассажиры, а не компании.

– Правильно. Абсолютно все расходы кто-то должен оплатить. Насколько сильно подорожают билеты, зависит от конкретного направления. Но таких направлений, для которых это критично, не очень много. Классический пример – рейс Вильнюс – Харьков. Это чисто гастарбайтерское направление: украинских "заробитчан" возят в Прибалтику на заработки. И сейчас этот рейс станет в два раза дольше. Если раньше полет составлял 1 час 05 минут, то сейчас будет под 2 часа. Конечно, там это может быть критично.

Посадка на рейс авиакомпании Ryanair в Грузии

– Получается, что про европейские лоукостеры мы практически можем забыть?

– Из России это может выглядеть иначе, но в Европе авиационный бизнес в очень тяжелой ситуации. Скажем, Украина сейчас более летающая страна, чем Польша. Украина летает в Египет и в Турцию, возит своих туристов и гастарбайтеров, а их, по разным оценкам, от 3 до 7 миллионов, и их пускают в Европу. А поляки сидят закрытые у себя.

Так что европейские лоукостеры переживают не самые лучшие времена. Пассажиропоток ограничен, большая часть самолетов стоит на земле и так далее. Мой вердикт такой: те компании, которые не получат государственную помощь, ждет плачевная ситуация. С другой стороны, в середине мая Ryanair выиграла суд у голландской KLM и португальской TAP. Суд ЕС постановил, что две последние авиакомпании получили незаконно государственные субсидии. А что требовала Ryanair? Чтобы субсидии давали всем, исходя из пассажиропотока, который генерируется в стране. Но национальные правительства просто давали деньги своим национальным перевозчикам.

Вообще, к сожалению, если отойти чуть-чуть в сторону, то я думаю, что мы с каждым днем на шаг ближе к катастрофе.

Как сейчас попасть в Турцию из России в 2021 году после запрета

– вопрос, который, можно сказать, повис в воздухе. Он актуален тем туристам, у которых отпуск срывается в ближайшее время, а также тем, кто выбрал это направление для отдыха этим летом. Варианты пути, по которым можно добраться и отдохнуть на курортах есть, но нужно предварительно взвесить все за и против перед поездкой. В целом, отзывы говорят о возможности поездки. Туристам из России на турецких курортах всегда рады, но им не следует забывать, что пандемия коронавируса еще не утихла.

Как попасть в Турцию самостоятельно после закрытия 15 апреля 2021 года — все способы

Можно ли сейчас улететь отдыхать в Турцию в мае-июне 2021 года

Требования к российским гражданам для въезда в Турцию Перед тем, как собирать вещи для отпуска, нужно подготовить документы согласно требованиям въезда в страну. Чтобы полететь в Турцию сейчас, нужно иметь на руках действующий загранпаспорт и результаты ПЦР теста на ковид. Виза не нужна, так как действует безвизовый режим – находиться можно 60 дней.

А вот сдать тест на ковид нужно обязательно.

Потому что, на основании результатов тестирования выдается справка, где эти результаты прописаны. Результат должен быть строго отрицательным, тогда въезжающий человек не привезет инфекцию. И обязательно методом ПЦР, другие способы анализа не подходят. Справка имеет ограниченный срок действия – 72 часа с того момента, как был взят биоматериал на анализ. Сдают тест все взрослые и дети старше 6 лет. Допускается справку иметь в электронном виде, но в таком случае должен быть QR-код. А для бумажной версии – на выбор: или QR-код, или печать лаборатории. Язык документа – английский или турецкий. ПЦР тест платный, турист оплачивает его самостоятельно. Также прибывающим гостям нужно заполнить электронную анкету на специальном сайте с данными о номере рейса, месте в самолете, месте пребывания на территории страны, наличие симптомов заболевания.

В Турцию туром из Минска для россиян

Туристы очень любят турецкие отели за систему “все включено”. Пока между Россией и Турцией действует ограничение на перелеты и рейсы не осуществляются, находчивые россияне нашли лазейку долететь до курорта через соседнее государство. Попасть туром в Турцию можно из Минска с надежной компанией Travel house. Уже многие годы благодаря ей многие россияне смогли отдохнуть на закрытых курортах Египта, а теперь и на турецком побережье. Полететь в Турцию сейчас в 2021 году туром выгоднее, чем лететь самостоятельно. Во-первых, цена путевки выходит дешевле и выбор направлений больше, есть прямые перелеты, а значит экономится время, которое не будет отщипываться от отдыха. Семьи с детьми также предпочитают туры в Турцию из Минска, ведь маленьким путешественникам будет сложно перенести длинную дорогу с транзитами в аэропортах других стран при самостоятельной организации поездки.

В Турцию самостоятельно

Добравшись удобным способом из России до Минска с заранее купленными билетами, в Беларуси путешественники проходят границу с соблюдением въездных требований. Список документов аналогичен требованиям для въезда в Турцию, специальных документов не требуется. То есть, имея загранпаспорт можно пройти пограничный контроль. Для транзитных пассажиров справка об отсутствии ковид не требуется, в отличии от пограничного контроля в Турции.

Чтобы через другие страны полететь в Турцию сейчас, нужно соблюсти некоторые требования, касающиеся минимизации распространения коронавируса.

Они устанавливаются каждым государством самостоятельно, поэтому перед покупкой билетов рекомендуется уточнить все правила и ограничения транзитных стран. А вот вариант добраться до Турции без самолета и без пересадок отпадает. Пошаговая инструкция добраться в Турцию через Европу такая же. Бронируем авиабилеты Заказываем отель Покупаем страховку на время поездки Заказываем трансфер до аэропорта. Можно ли сейчас въехать в Турцию на машине Если лететь в Турцию из-за коронавируса прямым рейсом не получается, то многие путешественники изучают вопрос о возможности попасть на машине. Но и тут их ждет разочарование, так как путь пролегает через Грузию. А последняя не дает проехать через грузинскую границу всем желающим, сделать это могут лишь граждане Грузии и их родственники.

Ходит ли паром Сочи — Трабзон в Турцию в 2021 году

Так как сейчас попасть в Турцию из России в 2021 году после запрета реально, следующий вопрос у туристов, который может возникнуть – а что можно делать на отдыхе?

Причем не в любое время, а в строго отведенный промежуток. По возвращении домой отдохнувший российский путешественник в течение пяти дней сдает биоматериал, причем между посещениями лабораторий должен пройти как минимум один день. Как и прежде, нужно ждать результат, до его получения соблюдают самоизоляцию. Получив результат тестирования, прикрепляют его к форме на Госуслугах, называемой «Передача результатов теста на новую коронавирусную инфекцию.

Тесты делается туристами за свой счет, и есть часть прибывших домой граждан, которые игнорируют распоряжение. А зря – их все равно найдут, так перед вылетом они заполняют анкету прибывающих из-за границы с указанием ФИО, контактов, страны из которой прибывают. Сведения также передаются через Госуслуги. На основе сведений из анкеты, Роспотребнадзор выявит нарушителя. Поэтому, планирующие отпуск находятся на распутье, и пытаются понять, насколько легко получится провести отпуск в свете последних изменений.

Отзывы туристов о Турции говорят, что сейчас стоит ехать в Турцию, несмотря на все запреты.

Так как непонятно, что ожидает в будущем, удастся ли организовать отпуск позже. Как сейчас попасть в Турцию из России в 2021 году после запрета – это вылететь из Республики Беларусь или из Москвы, но транзитом через европейские страны. Но выгоднее всего попасть в Турцию после 15 апреля с помощью покупки тура через Минск. Из Минска полеты осуществляются чартерными рейсами, есть неплохой выбор пакетных предложений турфирм. Туристам из России на машине (через Грузию) или паромом из Сочи не уехать и не уплыть. В сложившейся ситуации, когда отпуск уже был запланирован, вариант вылета из Минска прямым рейсом или из Москвы с пересадками реален. Но обязательно уточнить правила въезда в страны, которые он посетит по пути. Отзывы уже побывавших недавно граждан говорят, что туристам не требуется соблюдать строгие ограничения. Все привычные развлечения доступны.

Читайте также: