Какие самолеты белавиа летают в турцию

Обновлено: 18.09.2024

Пассажиры бизнес-класса имеют право взять в салон два места ручной клади до 10 кг каждое, а пассажиры эконом-класса — одно место ручной клади до 10 кг. Норма провоза ручной клади для младенцев до 2 лет — одно место ручной клади до 10 кг, даже если ребёнок не занимает отдельное место в салоне. Помимо ручной клади пассажир может взять с собой сумку, рюкзак или чехол с техникой весом до 5 кг и размером до 40×30×10 см, а также документы, верхнюю одежду или костюм, зонтик или трость, букет, прессу для чтения в полёте и запечатанный пакет из Duty Free.

Полезные ссылки

Белавиа: отзывы пассажиров

Выражаю благодарность Belavia ! Во-первых доступная цена ,часто проводят акции. Алматы-Санкт Петербург -Алматы - 78000тг! Кормят довольно вкусно. По времени, на место ,прилетали всегда во время (летали уже 4…

Пользовалась услугами Belavia 3 раза, относительно недолгий перелет, приветливые бортпроводники, никогда не было задержек. Думала, что худший перелет был с польской авиалинией. однако. Вчера был стыковочный рейс Амстердам-Минск-Киев. Если первый рейс был относительно нормальным учитывая задержку и не мягкую посадку, то второй В2-845 Минск - Киев в 18:20 на мгновение заставил меня задуматься о смысле жизни. Взлет прошел хорошо, через минут 25 начали раздавать еду и напитки. Как только я открыла еду и взяла чай самолет резко пошел носом вниз. Вся еда упала на пол и чай разлился на меня. Все что было на столике мигом оказалось на полу. По линии салона было видно, что нос идет вниз, резкий шум и моментальная боль в ушах. Бортпроводница в шоке…

Минск-Жуковский 28.01.19, даже не минута в минуту, в секунда в секунду. Экипаж супер! А то что только вода и соки, так за…

Летал я и регуларно летает жена домой. По мне, сочетание цена и качество на 5 даже за 1,5 часа перелёта успевают вкусно покормить свежими…

Который раз летаю на самолетах авикомпании Belavia и все бы хорошо, НО один раз у моего чемодана выломали ручку с корнем, а в этот раз моим чемоданом, похоже играли в футбол: у меня лопнула бутылка с шампунью, у меня разбита в хлам упакованная в у пакеты и мягкую пленку бутыль с йодом. и ладно бы просто разбилась -…

Сейчас буду писать очень негативный отзыв. 17.01.2019 г. возвращалась из Белграда в Минск. Сразу хочу задать вопрос авиакомпании "Белавиа". Скажите, "милостивые господа", как можно возить за такие деньги в таких скотских условиях. Начнем с цены. 170 евро за перелет в ОДНУ СТОРОНУ. Рейс нельзя назвать прямым никак, потому что, видимо в целях экономии, так как направление не сильно загружено пассажирами, рейс делает промежуточную посадку в Будапеште со сменой пассажиров и дозаправкой. Теперь о самолёте! Оооо, это нечто невообразимое и незабываемое. Малюсенький, старенький самолётик на 13 рядов по 4 кресла в одном ряду. Кресла узенькие. Рядом со мной сидел огромный серб, которому явно не хватало места и он, бедолага, не по своей воле занимал и часть моего кресла. В результате, я полувисела в проходе. Пересесть было невозможно, самолёт забит до последнего места, а на последнем ряду гордо возвышались чемоданы, которые не поместились в багажное отделение! Чувствовала себя пассажиркой рейса в какой-нибудь дикой глуши. Ещё только не хватало коз и кур в самолёте, как в фильме "Мимино"! Как говорится, NO COMMENTS. Теперь о ручной клади! Я специально сложила в ручной багаж очень дорогие новый вещи, чтобы держать, как говорится, к себе поближе. При заходе в самолёт выяснилось, что багажные полки не рассчитаны даже на размер чемоданчиков для ручной клади! Сразу оговорюсь, что мой чемоданчик небольшой и всегда без проблем помещается в других самолётах на багажную полку. У меня забирают чемодан, чтобы загрузить его к остальным в багажное отделение самолёта. Всё бы ничего, но после взлёта я резко вспоминаю, что не закрыла чемодан на кодовый замок (согласна, что это моё упущение, но, обычно, я этого не делаю, когда вещи при мне). Я не хочу обидеть работников аэропортов, но учитывая, что багаж в Будапеште перепаковывается, в мозгу сразу всплывает картинка из серии "Прощайте новая сумочка и обувь!" Настроение резко падает. Я подзываю стюардессу и описываю ей ситуацию. Она отвечает мне, мол, не волнуйтесь, когда приземлимся я лично прослежу, чтобы Вам чемодан в руки отдали, а не на конвейер повезли. Ну, и на том - спасибо! Прилетаем в Минск. Выхожу из самолёта и на холодном ветру жду, когда мне отдадут в руки чемоданчик. Жду достаточно, чтобы начать замерзать. Чемодан не приносят. Тут подбегает стюардесса и ведет меня к багажному отделению. Чемоданы уже все в тележке и начинаем откапывать мой. Настроение от перелёта сами понимаете какое! Я в сердцах бросаю, мол, куда бы это написать про такой высококлассный сервис. И тут стюардесса, скривив гримасу, в буквальном смысле…

Национальная белорусская авиакомпания Белавиа владеет 17 представительствами по всему миру и очень быстро развивается. Она постоянно наращивает свой воздушный флот, в силу чего увеличивается ее пассажирский и грузовой обороты. Головной офис авиакомпании расположен в Минске — столице Белоруссии на базе государственного аэропорта.

Поиск авиабилетов




Статус флота

История Белавиа насчитывает более 20 лет и начинается с 1996 года. Изначально белорусские суда совершали рейсы до Пекина, Лондона, Стамбула и Рима. После вступления в международную ассоциацию ИАТА в 1997 году авиакомпания Belavia Airlines объединилась с национальной компанией Минск Авиа. В результате этой операции был значительно увеличен авиапарк, а тремя годами позже к альянсу присоединилась организация Могилев Авиа. С 2001 года направления полетов регулярно расширялись, сперва это были рейсы до Парижа. В 2002 году произошло подписание код-шеринговского соглашения с австралийцами, а в 2003 году авиапарк пополнили первые иностранные самолеты семейство Боинг, одновременно были запущены рейсы Белавиа до Калининграда и Риги.

Контакты

Основные направления авиакомпании Belavia

В 2005 году стартовал новый международный рейс до Праги, немногим позднее авиакомпания Беларуси расширила свой парк моделью CRJ-100LR для полета в Баку.

С 2008 года, после подписания интерлайн-соглашения с иностранными авиаперевозчиками Коми, России и Латвии, Польши, Украины, Германии и Италии, белорусские авиалинии запустили линии до Милана, одновременно был приобретен офис для компании в Италии. Затем купила еще несколько иностранных пассажирских самолетов.

Самые популярные рейсы Белавиа представлены направлениями из Москвы до Адлера, Санкт-Петербурга, Еревана и Кишинева и из Санкт-Петербурга до Москвы.

Популярные направления авиакомпании Белавиа

">
МестоНаправлениеНайти билеты
1 Москва → Минск Найти билеты
2 Минск → Москва Найти билеты
3 Москва → Минск Найти билеты
4 Минск → Москва Найти билеты
5 Стамбул → Минск Найти билеты
6 Минск → Санкт-Петербург Найти билеты
7 Санкт-Петербург → Минск Найти билеты
8 Минск → Стамбул Найти билеты
9 Минск → Тбилиси Найти билеты
10 Тбилиси → Минск Найти билеты

Сервис авиакомпании

Расписание рейсов Белавиа Airlines дает четкое представление о маршрутах, действующих по всему миру. На онлайн сайте есть тайминги полетов, номера рейсов, время прибытия и вылета. Отдельной функцией выводятся цены и скидки на бронирование авиабилетов Белавиа Airlines. При раннем выборе можно купить билет, зарегистрироваться и получить значительную скидку на маршрут, приобретенный туда и обратно. Для своих клиентов белорусский перевозчик предоставляет возможность перевозить дополнительные грузы и осуществлять транспортировку животных.

Для пассажиров специальных категорий предусмотрены особые условия, которыми могут воспользоваться беременные женщины, тяжело больные люди и инвалиды. В авиакомпании есть услуга специального сопровождения для детей и подростков от 5 до 15 лет. Сотрудники Белавиа провожают несовершеннолетних пассажиров, осуществляют патронаж за ним во время полёта и провожают до встречающего представителя после приземления воздушного судна.

Услуги онлайн

Интересный проект в формате 3D на сайте авиакомпании приглашает клиентов совершить виртуальное путешествие внутри самолетов и познакомиться с организацией пространства салона.

Цели компании Belavia

Насыщенным для компании стал период с 2010 года — был запущен регулярный рейс до Ашхабада раз в неделю. Затем открылись новые линии в Хельсинки и Симферополь, круглодично функционируют рейсы в Астану, Ганновер, а улететь в Калиниград можно не только из столицы Белоруссии, но и из региональных аэропортов — Бреста, Гомеля и Гродно.

На этом авиакомпания не остановилась в развитии, добавив к своим маршрутам направления до Новосибирска, Барселоны, Самары, Кутаиси, Хошимина, Сиднея и Мельбурна. Одновременно авиакомпания обзаводится новыми самолетами и участвует в международных программах, связанных с таможенным оформлением и соглашениями по код-шеринговскому соглашению.


"Белавиа" с конца мая была вынуждена сильно сократить маршрутную сеть / Фото TASS

Informburo.kz публикует материалы "Русской службы BBC News".

Белорусский национальный авиаперевозчик "Белавиа" отправил три своих самолёта в Казахстан на временную стоянку.

Эту информацию "Би-би-си" официально подтвердили в казахстанской авиакомпании Air Astana. Там сообщили, что самолёты не войдут в авиапарк компании и будут находиться на территории страны на временной стоянке. "Белавиа" рассматривает другие варианты для стоянки этих бортов, добавили в Air Astana.

С конца мая "Белавиа" перестала выполнять рейсы в страны Западной Европы по инициативе европейских властей. Так они отреагировали на принуждение к посадке в Минске авиалайнера компании Ryanair и задержание находившегося на борту оппозиционного белорусского журналиста Романа Протасевича.

Эти ограничения также связаны с более широкими пакетами санкций в отношении белорусского режима, которые были введены после ареста оппозиционера, а также в связи с подавлением протестов после президентских выборов в 2020 году. Под санкции Евросоюза и США попали как государственные чиновники и силовики, так и госпредприятия.

Новые самолёты

По данным сервиса Flightradar24, в среду три самолёта Embraer E195-E2 с регистрационными номерами EW-555PO, EW-560PO и EW-563PO перелетели из Минска в Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев в столице Казахстана.

Самолёты принадлежат лизинговой компании AerCup с головным офисом в Дублине и были сданы "Белавиа" в долгосрочный лизинг.

Ранее несколько белорусских оппозиционных каналов сообщили о планах по переводу трёх самолетов "Белавиа" в Казахстан, объяснив это тем, что их производитель якобы не предоставляет компании некую обновлённую базу данных, без которой самолёты летать не могут.

Как рассказал "Би-би-си" информированный источник в авиационной индустрии, решение о перемещении самолётов в Нур-Султан, скорее всего, принимал владелец воздушных судов – компания AerCup.

Авиалайнер Belavia

"Белавиа" продолжает летать в Россию, Казахстан, ОАЭ и некоторые другие страны / Фото ТАСС

По словам источника, Embraer не прекращал обслуживание самолётов, которые производил, а программное обеспечение обычно предоставляют и обновляют производители конкретного оборудования.

"Русская служба Би-би-си" обратилась в AerCup с просьбой прокомментировать эту информацию и ожидает ответа.

Запрет на полёты

В конце мая лидеры стран Евросоюза призвали всех базирующихся в Европе авиаперевозчиков прекратить полёты в Беларусь и над её территорией, а также поручили запретить полёты самолетов "Белавиа" в европейском воздушном пространстве и использование ими аэропортов ЕС.

Таким образом в ЕС отреагировали на принуждение к посадке в Минске авиалайнера компании Ryanair и задержания находившегося на его борту оппозиционного белорусского журналиста Романа Протасевича и его девушки – россиянки Софьи Сапеги.

Рейс Ryanair FR4978 в воскресенье 23 мая направлялся из Афин в Вильнюс, однако за 10 километров до литовской границы он вынужден был совершить резкий разворот.

Роман Протасевич и Софья Сапега были арестованы, после того как самолёт приземлился в Минске. С тех пор они находятся под арестом.

По данным сервиса Flightradar24, после введения ограничений на полёты Belavia продолжает летать в Россию, Грузию, Армению, Азербайджан, Турцию, Ливан, Израиль, Египет, ОАЭ, Узбекистан и Казахстан.

"Белавиа" не может выполнять полёты в Амстердам, Барселону, Берлин, Брюссель, Франкфурт, Ганновер, Милан, Мюнхен, Рим, Вену и Варшаву.

Последствия запрета

Российские авиационные эксперты считают, что единственная причина, по которой белорусский авиаперевозчик мог принять решение о переводе части авиапарка в другую страну, – это ограничение полётов компании в Европе.

У Air Astana есть возможности и опыт обслуживания и поддержки лётного состояния воздушных судов такого типа – во флоте компании есть лайнеры Embraer E190-E2.

"Один из принципиальных вопросов для лизингодателя – это всё-таки получение стабильного дохода от своего актива и гарантии того, что этот актив можно будет в любой момент при необходимости изъять. Гарантии получения стабильного дохода сегодня нет ни у одной авиакомпании мира. Но мы отлично понимаем, что "Белавиа" с бурной реакцией европейских политиков на инцидент с вынужденной посадкой самолёта находится под очень серьёзным давлением. У перевозчика радикально поменялась маршрутная сеть, западноевропейское направление утрачено, а говорить, что восточноевропейское и азиатское направления являются полноценной заменой, не приходится", – сказал "Би-би-си" глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров также считает, что отправляя самолёты в Казахстан, "Белавиа" пытается оптимизировать расходы в условиях запрета на полёты в Европу.

"Если бы я был на месте руководителя компании, я бы так и поступил. Я бы нашёл компанию, которая была бы готова их взять. Я бы остался эксплуатантом этих самолётов, лизингополучателем, но летал бы под флагом третьей страны. Куда-то пристроил и технику, и персонал", – сказал он.

Пассажиры бизнес-класса имеют право взять в салон два места ручной клади до 10 кг каждое, а пассажиры эконом-класса — одно место ручной клади до 10 кг. Норма провоза ручной клади для младенцев до 2 лет — одно место ручной клади до 10 кг, даже если ребёнок не занимает отдельное место в салоне. Помимо ручной клади пассажир может взять с собой сумку, рюкзак или чехол с техникой весом до 5 кг и размером до 40×30×10 см, а также документы, верхнюю одежду или костюм, зонтик или трость, букет, прессу для чтения в полёте и запечатанный пакет из Duty Free.

Полезные ссылки

Белавиа: отзывы пассажиров

Выражаю благодарность Belavia ! Во-первых доступная цена ,часто проводят акции. Алматы-Санкт Петербург -Алматы - 78000тг! Кормят довольно вкусно. По времени, на место ,прилетали всегда во время (летали уже 4…

Пользовалась услугами Belavia 3 раза, относительно недолгий перелет, приветливые бортпроводники, никогда не было задержек. Думала, что худший перелет был с польской авиалинией. однако. Вчера был стыковочный рейс Амстердам-Минск-Киев. Если первый рейс был относительно нормальным учитывая задержку и не мягкую посадку, то второй В2-845 Минск - Киев в 18:20 на мгновение заставил меня задуматься о смысле жизни. Взлет прошел хорошо, через минут 25 начали раздавать еду и напитки. Как только я открыла еду и взяла чай самолет резко пошел носом вниз. Вся еда упала на пол и чай разлился на меня. Все что было на столике мигом оказалось на полу. По линии салона было видно, что нос идет вниз, резкий шум и моментальная боль в ушах. Бортпроводница в шоке…

Минск-Жуковский 28.01.19, даже не минута в минуту, в секунда в секунду. Экипаж супер! А то что только вода и соки, так за…

Летал я и регуларно летает жена домой. По мне, сочетание цена и качество на 5 даже за 1,5 часа перелёта успевают вкусно покормить свежими…

Который раз летаю на самолетах авикомпании Belavia и все бы хорошо, НО один раз у моего чемодана выломали ручку с корнем, а в этот раз моим чемоданом, похоже играли в футбол: у меня лопнула бутылка с шампунью, у меня разбита в хлам упакованная в у пакеты и мягкую пленку бутыль с йодом. и ладно бы просто разбилась -…

Сейчас буду писать очень негативный отзыв. 17.01.2019 г. возвращалась из Белграда в Минск. Сразу хочу задать вопрос авиакомпании "Белавиа". Скажите, "милостивые господа", как можно возить за такие деньги в таких скотских условиях. Начнем с цены. 170 евро за перелет в ОДНУ СТОРОНУ. Рейс нельзя назвать прямым никак, потому что, видимо в целях экономии, так как направление не сильно загружено пассажирами, рейс делает промежуточную посадку в Будапеште со сменой пассажиров и дозаправкой. Теперь о самолёте! Оооо, это нечто невообразимое и незабываемое. Малюсенький, старенький самолётик на 13 рядов по 4 кресла в одном ряду. Кресла узенькие. Рядом со мной сидел огромный серб, которому явно не хватало места и он, бедолага, не по своей воле занимал и часть моего кресла. В результате, я полувисела в проходе. Пересесть было невозможно, самолёт забит до последнего места, а на последнем ряду гордо возвышались чемоданы, которые не поместились в багажное отделение! Чувствовала себя пассажиркой рейса в какой-нибудь дикой глуши. Ещё только не хватало коз и кур в самолёте, как в фильме "Мимино"! Как говорится, NO COMMENTS. Теперь о ручной клади! Я специально сложила в ручной багаж очень дорогие новый вещи, чтобы держать, как говорится, к себе поближе. При заходе в самолёт выяснилось, что багажные полки не рассчитаны даже на размер чемоданчиков для ручной клади! Сразу оговорюсь, что мой чемоданчик небольшой и всегда без проблем помещается в других самолётах на багажную полку. У меня забирают чемодан, чтобы загрузить его к остальным в багажное отделение самолёта. Всё бы ничего, но после взлёта я резко вспоминаю, что не закрыла чемодан на кодовый замок (согласна, что это моё упущение, но, обычно, я этого не делаю, когда вещи при мне). Я не хочу обидеть работников аэропортов, но учитывая, что багаж в Будапеште перепаковывается, в мозгу сразу всплывает картинка из серии "Прощайте новая сумочка и обувь!" Настроение резко падает. Я подзываю стюардессу и описываю ей ситуацию. Она отвечает мне, мол, не волнуйтесь, когда приземлимся я лично прослежу, чтобы Вам чемодан в руки отдали, а не на конвейер повезли. Ну, и на том - спасибо! Прилетаем в Минск. Выхожу из самолёта и на холодном ветру жду, когда мне отдадут в руки чемоданчик. Жду достаточно, чтобы начать замерзать. Чемодан не приносят. Тут подбегает стюардесса и ведет меня к багажному отделению. Чемоданы уже все в тележке и начинаем откапывать мой. Настроение от перелёта сами понимаете какое! Я в сердцах бросаю, мол, куда бы это написать про такой высококлассный сервис. И тут стюардесса, скривив гримасу, в буквальном смысле…

Читайте также: