Кинотеатр будапешт когда откроют кинотеатр

Обновлено: 18.09.2024

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" ?

Руководитель ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ"

Учредитель

Правопреемники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" также является руководителем или учредителем 665 других организаций

1. ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
129110, г. Москва, пр-т Мира, д. 41, стр. 2
Перевозка пассажиров метрополитеном
Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ"
2. ГУП "МОСВОДОСТОК"
119017, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 26/8, стр. 1
Сбор и обработка сточных вод
Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ"
3. АО "ЦТК"
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17, этаж 3 пом. Iком 10
Предоставление займов и прочих видов кредита
Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ"
4. ОАО "РОТ ФРОНТ"
115184, г. Москва, пер. 2-й Новокузнецкий, д. 13/15
Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий
Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ"
5. ГУП "ЭКОТЕХПРОМ"
119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 1
Сбор отходов
Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ"

ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" не является управляющей организацией

ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" не является учредителем других организаций

Госзакупки

Сведения об участии ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Филиал №7 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бибирево г.Москвы

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739449660, ИНН 7715059478, КПП 771501001. Регистрационный номер в ПФР — 087308011910, регистрационный номер в ФСС — 770700142877071. Организационно-правовой формой являлась "Государственное предприятие". Уставный капитал составлял 417,5 тыс. руб.

Директор — Джамгарова Наталия Николаевна.

Юридическое лицо было ликвидировано 25 мая 2006 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ВОСТОК ЛТД"
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
г. Чита
АО "РИТМ-СЕРВИС"
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
г. Тверь
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА"
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
г. Москва
ООО "ДИЭМАЙ СТАРТ"
Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
г. Дятьково
ППО СОЧИНСКИХ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ КРНДКО ВЭП
Деятельность профессиональных союзов
г. Сочи

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

С 14 мая семь районных кинотеатров открывают крыши для всех желающих

roof

С 14 по 16 мая открытие крыш пройдет в формате фестивального уикенда. Планируется проведение семейных мастер-классов и спортивных мероприятий, а также творческих мастерских, где все желающие смогут создать собственные арт-объекты. На крышах пройдут музыкальные концерты, а закончится праздник открытия первым в сезоне вечерним кинопоказом.

roof8

После открытия местные жители смогут приходить сюда в любое время: на крышах можно будет посетить летний кинотеатр, отдохнуть или поработать в шезлонге или перекусить в кафе. Будут работать игровые и спортивные площадки.

В течение всего теплого сезона на крышах районных кинотеатров обещают проводить лекции, творческие встречи, разнообразные маркеты и тематические фестивали, эстрадные и симфонические концерты.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Трехэтажное здание площадью почти 19 тыс. кв. метров находится на ул. Лескова, д. 14 в районе Бибирево.

Реконструкция кинотеатров: полный список

Районный центр нового типа готовится к открытию уже в сентябре.

e88be07d6a932583a4c008025f4ef957fa18d814

Будапешт кинотеатр на крыше

Здесь сосредоточена квинтэссенция киноискусства, а в холле кинотеатра хочется нескромно трогать стены. Гости приходят сюда за полчаса до начала, чтобы насладиться внутренним убранством, а блогеры – чтобы сделать модное фото с отражением в зеркале и попробовать восхитительный десерт Кремеш (Krémes) из кофейни на втором этаже кинотеатра.

A tncz

01 CIFRA 2019 FB 2

Именно в Урании открываются кинофестивали и именно Урания является резиденцией Венгерского института театра и кино, где благодаря этому в своё время здесь побывали принц уэльский Чарльз, режиссёр Роман Полански, актёр Колин Фёрт и сэр Эндрю Ллойд-Вебер.

В преддверии Будапештского весеннего фестиваля двери Урании открываются не только для показа фильмов, но и для концертов классической музыки. С 13-е по 20-е апреля на сцене кинотеатра выступят современный венгерский инди фолк коллектив, струнный квартет, струнный дуэт и даже будет вечер русской национальной музыки. А с 5 по 14-е апреля на экранах Урании можно будет увидеть серию документальных фильмов про Дэвида Линча.

Текст и фото: хунгарофил, блогер и гид Евгения Шитюк

Адрес: Budapest, Rákóczi út 21, 1088

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Описание объекта

Трехэтажное здание площадью почти 19 тыс. кв. метров находится на ул. Лескова, д. 14 в районе Бибирево. Работа велась за счет средств инвестора.

f760c8d3cfdf44863f3b31a699bf813c20f00ffa

Посетители центра смогут рядом с домом насладиться простыми удовольствиями жизни, будь то поход в кино с семьей, посещение организованного соседями мастер-класса, встреча с друзьями или просто покупка продуктов.

В спортивной зоне можно поиграть в настольный теннис, мини-футбол, аэрохоккей и настольные игры.

d722bb7a4f98ebc4d78cce6d1826f2120d61fea6

Внутреннее пространство пятиуровневнего районного центра организовано по принципу безбарьерной среды. Центральный стеклянный фасад пропускает много света и создает эффект открытости городу.

Крыши семи районных кинотеатров в Москве откроют для всех желающих

58e69656493e42d285c71ec53e08c327

Открытие пройдет с 14 по 16 мая в формате фестивального уик-энда. На крышах организуют семейные мастер-классы, спортивные тренировки и DIY-мастерскую, где можно будет создать свой арт-объект или поучаствовать в создании общественного огорода. Также в программе — музыкальный концерт и первый в этом сезоне вечерний кинопоказ.

После фестивальных выходных крыши и дальше будут открыты для всех желающих. Там можно будет отдохнуть или поработать на шезлонге, перекусить в кафе, позаниматься спортом или зайти в летний кинотеатр. Обещают интенсивную летнюю программу: лекции, мастер-классы, маркеты, концерты, занятия йогой и другие активности.

Сильнейший юмор не тот после которого смеются, а тот — после которого плачут. Необязательно чтобы это были тяжёлые слёзы печали, можно и лёгкие слёзки жизни. Искусство дышит жизнью, даже в самом абстрактном мире; самый яркий отель в скором времени станет серым памятником, если убрать оттуда людей. Мир знает того, кто будет стоять у серых стен и смеяться, вспоминая их розовое начало. Имя этому человеку — Уэс Андерсон. А об названии отеля, полагаю, вы уже догадались.

Этой концепции в сценарии Андерсон придерживается с первого своего фильма. У него всегда есть: яркое начало, его развитие и развязка. Однако, это не делает историю предсказуемой, наоборот, подобная схема предоставляет удобный каркас от которого можно отталкиваться в любую из сторон, без опасности оказаться в тупике. В случае с опытными сценаристами, которые не позволяют истории зайти в тупик, эта схема выступает в роли проводника энергии фильма.

1) 1.37:1(4:3) — основной формат в фильме, используется в сценах 1930-х годов для соответствия эстетике того времени;

2) 1.85:1(стандартный формат в большинстве фильмов) — используется всего в паре сцен 1985 года, олицетворяет эпоху;

3) 2.39:1(сверх-широкий) — используется в сценах 1960-х, благодаря широкому углу обзора демонстрирует пустующие масштабы отеля, а также одиночество Зеро;

Присутствует также коронные длинные планы с движением по горизонтали, а еще центрирование. Особенным, среди всех предшествующих картин автора, визуальный стиль данного фильма делает комбинация из двух вещей: ярких костюмов каждого из персонажей и кукольных эффектов. Обе эти вещи, как и в случае соотношения сторон, уже использовались им ранее, но не в таких масштабах. Ранее, цвет лишь помогал формировать восприятие, теперь — он его контролирует.

Работу гримеров и художников-постановщиков трудно не заметить, как и работу над кукольными эффектами. В этом случае, Оскаровские статуэтки говорят сами за себя. А для того, чтобы еще легче считывать настроения картины на фоне звучат русские фольклорные мотивы на балалайке, смешанные с авторской музыкой композитора. Все это формирует неповторимый визуальный стиль, насыщенный иронией и юмором. Выходит, что форма — не уступает содержанию.

Несмотря на яркие цвета и краски, которыми внешне сияет фильм, он рассказывает трагичную историю об одиночестве. Что усиливает внутреннюю отдачу от ее исхода. Основной посыл находится в диалогах: часть в разговоре со старым Зеро и часть с Мсье Густавом.

Наблюдая за диалогами, легко не заметить какие они лаконичные и точные, ведь все в этом фильме подходит под подобное описание. Тем не менее, на них стоит заострить внимание. К примеру: эпизод когда Мсье Густав спасается из тюрьмы и его встречает Зеро; завязывается легкий спор в котором Мсье позволяет себе назвать своего друга мигрантом, далее оказывается что Зеро беженец, а на его родине была война в которой он все потерял, Густав осознав что допустил ошибку начинает поспешно извиняться за свою грубость. Это не только кивок в сторону реальности, но также и ясное развитие в отношениях двух героев.

Вообще, в фильме не самое большое количество диалогов, ясно видно: это тот случай, когда качество превосходит над количеством. Правда, в случае с актерским составом количество не сказывается на качестве. Каждый смотрится как родной, а пара: Рэйфа Файнса и Тони Револори эталонный дуэт, что и говорить.

И правда, что когда историю рассказывает Уэс Андерсон не понятно что делать: плакать или смеяться? Грустить или радоваться? Но вот такой он рассказчик, превращающий частички себя в сказку для всех. Мне ясно одно — скучно, точно не будет.

Читайте также: