Кинотеатр будапешт когда откроют кинотеатр
Обновлено: 18.09.2024
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" ?
Руководитель ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ"
Учредитель
Правопреемники
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" также является руководителем или учредителем 665 других организаций
1. | ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" 129110, г. Москва, пр-т Мира, д. 41, стр. 2 Перевозка пассажиров метрополитеном Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" |
2. | ГУП "МОСВОДОСТОК" 119017, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 26/8, стр. 1 Сбор и обработка сточных вод Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" |
3. | АО "ЦТК" 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17, этаж 3 пом. Iком 10 Предоставление займов и прочих видов кредита Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" |
4. | ОАО "РОТ ФРОНТ" 115184, г. Москва, пер. 2-й Новокузнецкий, д. 13/15 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" |
5. | ГУП "ЭКОТЕХПРОМ" 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 1 Сбор отходов Учредитель — АООТ "СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" |
ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" не является управляющей организацией
ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" не является учредителем других организаций
Госзакупки
Сведения об участии ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ГУП КИНОТЕАТР "БУДАПЕШТ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Филиал №7 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бибирево г.Москвы
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739449660, ИНН 7715059478, КПП 771501001. Регистрационный номер в ПФР — 087308011910, регистрационный номер в ФСС — 770700142877071. Организационно-правовой формой являлась "Государственное предприятие". Уставный капитал составлял 417,5 тыс. руб.
Директор — Джамгарова Наталия Николаевна.
Юридическое лицо было ликвидировано 25 мая 2006 года.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "ВОСТОК ЛТД" Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах г. Чита |
АО "РИТМ-СЕРВИС" Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом г. Тверь |
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА" Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) г. Москва |
ООО "ДИЭМАЙ СТАРТ" Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах г. Дятьково |
ППО СОЧИНСКИХ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ КРНДКО ВЭП Деятельность профессиональных союзов г. Сочи |
Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
С 14 мая семь районных кинотеатров открывают крыши для всех желающих
С 14 по 16 мая открытие крыш пройдет в формате фестивального уикенда. Планируется проведение семейных мастер-классов и спортивных мероприятий, а также творческих мастерских, где все желающие смогут создать собственные арт-объекты. На крышах пройдут музыкальные концерты, а закончится праздник открытия первым в сезоне вечерним кинопоказом.
После открытия местные жители смогут приходить сюда в любое время: на крышах можно будет посетить летний кинотеатр, отдохнуть или поработать в шезлонге или перекусить в кафе. Будут работать игровые и спортивные площадки.
В течение всего теплого сезона на крышах районных кинотеатров обещают проводить лекции, творческие встречи, разнообразные маркеты и тематические фестивали, эстрадные и симфонические концерты.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Трехэтажное здание площадью почти 19 тыс. кв. метров находится на ул. Лескова, д. 14 в районе Бибирево.
Реконструкция кинотеатров: полный список
Районный центр нового типа готовится к открытию уже в сентябре.
Будапешт кинотеатр на крыше
Здесь сосредоточена квинтэссенция киноискусства, а в холле кинотеатра хочется нескромно трогать стены. Гости приходят сюда за полчаса до начала, чтобы насладиться внутренним убранством, а блогеры – чтобы сделать модное фото с отражением в зеркале и попробовать восхитительный десерт Кремеш (Krémes) из кофейни на втором этаже кинотеатра.
Именно в Урании открываются кинофестивали и именно Урания является резиденцией Венгерского института театра и кино, где благодаря этому в своё время здесь побывали принц уэльский Чарльз, режиссёр Роман Полански, актёр Колин Фёрт и сэр Эндрю Ллойд-Вебер.
В преддверии Будапештского весеннего фестиваля двери Урании открываются не только для показа фильмов, но и для концертов классической музыки. С 13-е по 20-е апреля на сцене кинотеатра выступят современный венгерский инди фолк коллектив, струнный квартет, струнный дуэт и даже будет вечер русской национальной музыки. А с 5 по 14-е апреля на экранах Урании можно будет увидеть серию документальных фильмов про Дэвида Линча.
Текст и фото: хунгарофил, блогер и гид Евгения Шитюк
Адрес: Budapest, Rákóczi út 21, 1088
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Описание объекта
Трехэтажное здание площадью почти 19 тыс. кв. метров находится на ул. Лескова, д. 14 в районе Бибирево. Работа велась за счет средств инвестора.
Посетители центра смогут рядом с домом насладиться простыми удовольствиями жизни, будь то поход в кино с семьей, посещение организованного соседями мастер-класса, встреча с друзьями или просто покупка продуктов.
В спортивной зоне можно поиграть в настольный теннис, мини-футбол, аэрохоккей и настольные игры.
Внутреннее пространство пятиуровневнего районного центра организовано по принципу безбарьерной среды. Центральный стеклянный фасад пропускает много света и создает эффект открытости городу.
Крыши семи районных кинотеатров в Москве откроют для всех желающих
Открытие пройдет с 14 по 16 мая в формате фестивального уик-энда. На крышах организуют семейные мастер-классы, спортивные тренировки и DIY-мастерскую, где можно будет создать свой арт-объект или поучаствовать в создании общественного огорода. Также в программе — музыкальный концерт и первый в этом сезоне вечерний кинопоказ.
После фестивальных выходных крыши и дальше будут открыты для всех желающих. Там можно будет отдохнуть или поработать на шезлонге, перекусить в кафе, позаниматься спортом или зайти в летний кинотеатр. Обещают интенсивную летнюю программу: лекции, мастер-классы, маркеты, концерты, занятия йогой и другие активности.
Сильнейший юмор не тот после которого смеются, а тот — после которого плачут. Необязательно чтобы это были тяжёлые слёзы печали, можно и лёгкие слёзки жизни. Искусство дышит жизнью, даже в самом абстрактном мире; самый яркий отель в скором времени станет серым памятником, если убрать оттуда людей. Мир знает того, кто будет стоять у серых стен и смеяться, вспоминая их розовое начало. Имя этому человеку — Уэс Андерсон. А об названии отеля, полагаю, вы уже догадались.
Этой концепции в сценарии Андерсон придерживается с первого своего фильма. У него всегда есть: яркое начало, его развитие и развязка. Однако, это не делает историю предсказуемой, наоборот, подобная схема предоставляет удобный каркас от которого можно отталкиваться в любую из сторон, без опасности оказаться в тупике. В случае с опытными сценаристами, которые не позволяют истории зайти в тупик, эта схема выступает в роли проводника энергии фильма.
1) 1.37:1(4:3) — основной формат в фильме, используется в сценах 1930-х годов для соответствия эстетике того времени;
2) 1.85:1(стандартный формат в большинстве фильмов) — используется всего в паре сцен 1985 года, олицетворяет эпоху;
3) 2.39:1(сверх-широкий) — используется в сценах 1960-х, благодаря широкому углу обзора демонстрирует пустующие масштабы отеля, а также одиночество Зеро;
Присутствует также коронные длинные планы с движением по горизонтали, а еще центрирование. Особенным, среди всех предшествующих картин автора, визуальный стиль данного фильма делает комбинация из двух вещей: ярких костюмов каждого из персонажей и кукольных эффектов. Обе эти вещи, как и в случае соотношения сторон, уже использовались им ранее, но не в таких масштабах. Ранее, цвет лишь помогал формировать восприятие, теперь — он его контролирует.
Работу гримеров и художников-постановщиков трудно не заметить, как и работу над кукольными эффектами. В этом случае, Оскаровские статуэтки говорят сами за себя. А для того, чтобы еще легче считывать настроения картины на фоне звучат русские фольклорные мотивы на балалайке, смешанные с авторской музыкой композитора. Все это формирует неповторимый визуальный стиль, насыщенный иронией и юмором. Выходит, что форма — не уступает содержанию.
Несмотря на яркие цвета и краски, которыми внешне сияет фильм, он рассказывает трагичную историю об одиночестве. Что усиливает внутреннюю отдачу от ее исхода. Основной посыл находится в диалогах: часть в разговоре со старым Зеро и часть с Мсье Густавом.
Наблюдая за диалогами, легко не заметить какие они лаконичные и точные, ведь все в этом фильме подходит под подобное описание. Тем не менее, на них стоит заострить внимание. К примеру: эпизод когда Мсье Густав спасается из тюрьмы и его встречает Зеро; завязывается легкий спор в котором Мсье позволяет себе назвать своего друга мигрантом, далее оказывается что Зеро беженец, а на его родине была война в которой он все потерял, Густав осознав что допустил ошибку начинает поспешно извиняться за свою грубость. Это не только кивок в сторону реальности, но также и ясное развитие в отношениях двух героев.
Вообще, в фильме не самое большое количество диалогов, ясно видно: это тот случай, когда качество превосходит над количеством. Правда, в случае с актерским составом количество не сказывается на качестве. Каждый смотрится как родной, а пара: Рэйфа Файнса и Тони Револори эталонный дуэт, что и говорить.
И правда, что когда историю рассказывает Уэс Андерсон не понятно что делать: плакать или смеяться? Грустить или радоваться? Но вот такой он рассказчик, превращающий частички себя в сказку для всех. Мне ясно одно — скучно, точно не будет.
Читайте также: