Когда пустят аллегро до финляндии

Обновлено: 18.09.2024

Годовое расписание поездов Аллегро Санкт-Петербург Хельсинки

Информация о поездах, обслуживающих этот маршрут. Время отправления и прибытия — московское.

Из расписания видно, сколько ехать в Хельсинки на поезде. Выбирайте более подходящее время.

Расписание обратных поездов Аллегро в Санкт-Петербург

Стоимость проезда Санкт-Петербург — Хельсинки

Цены на проезд указаны примерные. Для просмотра стоимости билета в конкретный день используйте поисковую форму.

№ поезда Сидячий Сидячий бизнес-класс
781М 3450 ₽ 6650 ₽
783М, 785М, 787М 5150 ₽ 8951 ₽

Стоимость обратного проезда в СПБ

№ поезда Сидячий Сидячий бизнес-класс
782З 4758 ₽ 6550 ₽
784З, 786З, 788З 6403 ₽ 8951 ₽

Информация по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки

Станции остановок между городами

Показаны остановки поездов на маршруте Санкт-Петербург-Финляндский — Хельсинки и время прибытия /отправления.

Популярные отели Хельсинки

Маршрут постоянно пользуется популярностью. Предлагаем подобрать подходящий отель или недорогое жилье самостоятельно. Номер можно забронировать в интернете, предварительно убедившись, что цена вас полностью устраивает.

Популярные направления из Санкт-Петербурга

Маршрут Минимальная цена
Поезда в Москву 797 ₽
Поезда в Адлер 4614 ₽
Поезда в Минск 3820 ₽
Поезда в Казань 4693 ₽
Поезда в Киев 6357 ₽
Поезда в Ригу 4309 ₽
Поезда в Волгоград 3350 ₽
в Краснодар 4327 ₽
в Ярославль 1092 ₽
в Саратов 3507 ₽
в Оренбург 6138 ₽
в Уфу 3351 ₽
в Сочи 4402 ₽
в Таллин 1717 ₽
в Новороссийск 4692 ₽
в Анапу 4276 ₽
в Белгород 1906 ₽
в Екатеринбург 2520 ₽
в Череповец 1059 ₽
в Брест 4788 ₽
в Самару 2364 ₽
в Туапсе 4402 ₽
в Рязань 2200 ₽
в Орел 1620 ₽
в Ростов-на-Дону 3646 ₽
в Брянск 2554 ₽
в Астрахань 4601 ₽
в Тверь 644 ₽
в Новосибирск 4017 ₽

Чтобы просмотреть всю информацию по выбранному маршруту и купить билет перейдите по интересующей ссылке.
Билеты из СПБ

Железнодорожные билеты в Хельсинки из других городов и цена билетов

Расписание скоростного поезда Аллегро на 2021 — 2022 год.

В течение дня из Санкт-Петербурга в Хельсинки курсирует 4 состава. Ночных рейсов из Санкт-Петербурга у поезда Аллегро нет. Расписание скоростного поезда Аллегро может не много изменяться. Точное время курсирования Аллегро можно проверить при выборе и заказе билетов прямо на сайте.

Расписание поезда Аллегро по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки на 2021 — 2022 год

Номер поезда Отправление из Санкт-Петербурга Прибытие в Хельсинки Промежуточные пункты
Выборг Вайниккала Коувола Лахти Тиккурила
78106:4010:0707:35-07:4508:07-08:1408:53-08:5509:19-09:2109:53-09:54
78311:3014:5712:25-12:3512:57-13:0413:43-13:4514:09-14:1114:43-14:44
78515:3018:5716:25-16:3516:57-17:0417:43-17:4518:09-18:1118:43-18:44
78720:3023:5721:25-21:3521:57-22:0422:43-22:4523:09-23:1123:43-23:44

Расписание поезда Аллегро по маршруту Хельсинки – Санкт-Петербург на 2021 — 2022 год

Номер поезда Отправление из Хельсинки Прибытие в Санкт-Петербург Промежуточные пункты
Тиккурила Лахти Коувола Вайниккала Выборг
78207:2010:4707:32-07:3308:05-08:0708:31-08:3309:13-09:2009:41-09:46
78411:0014:2711:12-11:1311:45-11:4712:11-12:1312:53-13:0013:21-13:26
78616:0019:2716:12-16:1316:45-16:4717:11-17:1317:53-18:0018:21-18:26
78820:0023:2720:12-20:1320:45-20:4721:11-21:1321:53-22:0022:21-22:26

Поезд Аллегро курсирует по ежедневному расписанию. Маршрут поезда — Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург.

В течение дня между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсирует до 4 составов Аллегро в каждом направлении, все поезда совершают остановки на промежуточных станциях — в Выборге, Вайниккале, Коуволе, Лахти, Тиккуриле.

Время поезда Аллегро в пути — от 3 ч 27 мин в независимости от количества остановок.

Поезд, курсирующий между Санкт-Петербургом и Хельсинки, в Санкт-Петербурге прибывает и отправляется с Финляндского вокзала (станция Санкт-Петербург Финляндская), в Хельсинки — с главного вокзала (Хельсинки).

Разработка и изготовление электропоезда SM6

Производитель представил обновленную версию электропоезда Sm3, который начали использовать 26 лет назад финские железные дороги. В 2006 году РЖД, VR Group и разработчик Alstom предложили испытать на железных дорогах обеих стран электропоезд Sm3, на который внешне стал походить преемник семьи Pendolino Allegro SM6. Ими были разработаны технические требования новой модели.

Специалисты Alstom конструировали, проектировали и занимались изготовлением составов SM6. Они предусмотрели для более успешной работы нового поезда в РФ и Финляндии оснащение поездной радиосвязью, приборами сигнализации и двух-системным комплектом электрооборудования.

В 2018 г. поезд получил обновление. Презентация состоялась 25 мая на Финляндском вокзале в Петербурге.

Поезд Allegro, перегон Выборг – Пригородная

Испытания поезда Allegro h2

Разработчик должен был получить сертификаты и допуски в обеих странах. Они были получены на территории РФ. А вторая сторона исполнила основную массу приемочных испытаний новинки.

В 2009-2010 годах комплектующие электропоезда SM6 прошли стендовые проверки, а сертификационные состоялись в нашей стране в феврале-апреле 2010-го. Приемка прошла через два года(после знакомства с итогами поездок, совершенных с пассажирами).

Нормативная база России пополнилась серьезным правками в середине 2009 г., когда стороны согласовывали сроки исполнения испытаний. Поэтому сроки и объемы были изменены в сторону увеличения.

Новые условия предполагали работу двух электропоездов Allegro SM6 (до того был один), поступающих из Финляндии после проверок, и выполнения ряда работ в этом государстве одновременно с испытаниями на его железных дорогах. В России проверки должны были пройти в июне-ноябре 2010 г.

Готовность к сертификационным испытаниям на конечном этапе была проверена контрольным пробегом 2500 км. В ноябре того же года успешно завершились и сертификационные проверки электропоезда Allegro.

Поезд SM6, маршрут Санкт-Петербург – Хельсинки

Особенности электропоезда Allegro h2

  1. Сокращение времени в дороге (415 км) с 5.30 часов до 3.5;
  2. Адаптация к работе в зимних условиях;
  3. Паспортно-визовый контроль в поезде во время следования;
  4. Двойная система электроснабжения, поездной сигнализации и радиосвязи;
  5. Уникальная принудительная технология наклона кузова, гарантирующая безопасность;
  6. Соответствие всем требованиям международных стандартов по уровню комфорта;
  7. Внешнее исполнение - в цветах государственных флагов РФ и Финляндии;
  8. Приятный внутренний дизайн, делающий похожим вагон на салон самолета с удобными креслами, багажными полками, приятной верхней подсветкой;
  9. В вагонах 2 класса - места для пассажиров с животными, туалеты с ограниченными возможностями, специальные подъемники;
  10. Эргономичные кресла, в которых имеются регулируемые спинки, откидные столики, освещение и электророзетки;
  11. Wi-Fi, dvd-проигрыватель;
  12. Чай, кофе, горячее питание, питьевая вода.

Кузов SM6

При производстве кузова вагонов изготовители использовали легкий алюминиевый сплав.

Прочность элементы получили за счет использования трубчатых профилей и цельных листов сплава;

Т-образные крепления позволили сделать меньше сварных соединений при присоединении вспомогательных деталей;

Крыша вагона сделана из нескольких прессованных алюминиевых профилей, приваренных к корпусу;

Окна и вентиляционные решетки изготовлены методом фрезерования;

Лобовое стекло, купол автосцепки и другие элементы носовой части сделаны из композитных материалов. Это надежно защищает и поезд, и представителей локомотивной бригады от предметов, летящих в поезд (даже преднамеренно брошенных в его сторону).

Электропитание электропоезда

Двигатели питаются за счет тяговых преобразователей. Если в контактной сети повышается напряжение, реостаты автоматом переводят ее на торможение.

Вспомогательные машины работают от отдельного преобразователя напряжения контактной сети в трехфазный переменный ток частотой 50 Гц и напряжением 400 В. Преобразователь функционирует с постоянным напряжением 3 кВ (принятым в РФ) и переменным -1,5 кВ (для Финляндии).

Эксплуатация

Тестовая поездка поезда Allegro из Хельсинки в Питер была совершена 17 ноября. Торжественно скоростное движение открыли 12 декабря. А официально все четыре модификации электропоезда начали эксплуатироваться с 29 мая 2011 года.

Ежедневно между городами курсирует 4 пары подвижных составов SM6. Максимальная скорость в РФ - 200 км/ч, (при маршрутной - 113), а в Финляндии - 220. В пути состав находится 3 часа 27 минут. Остановка в РФ - Выборг.

Поезд Allegro

Скорый поезд Аллегро курсирует по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки четыре раза в день. Максимальная скорость поезда 220 км/ч, время в пути 3 часа 40 минут.

Билеты на поезд Аллегро

Стоимость билетов на поезд Аллегро зависит от сезона, дня недели и времени отправления поезда. Самые дешевые билеты на утренние рейсы. Выгоднее покупать билеты заблаговременно.

При условии заблаговременной покупки билетов (за 7 – 60 суток до отправления поезда, кроме праздничных дней) на все поезда Аллегро с понедельника по четверг

  • с 1 июня по 31 августа 2016 стоимость проезда составит 38,99 евро для 2 класса и 74,31 евро для 1 класса
  • с 1 сентября по 29 октября 2016 стоимость проезда составит 29 евро для 2 класса и 60,6 евро для 1 класса

При приобретении проездных документов за 24 часа до отправления поезда стоимость проезда в поезде Аллегро № 781 составит: 79 евро во втором классе и 130,6 евро в первом классе. В стоимость проезда в 1 классе включена стоимость услуг 19,44 евро.

Купить билеты на поезд Аллегро можно в международных кассах. В Санкт-Петербурге на набережной канала Грибоедова 24, в кассах Финляндского и Ладожского вокзалов. Билеты на поезд можно купить онлайн на официальном сайте российских железных дорог.

Льготы и скидки

Дети до 6 лет без отдельного места ездят в Финляндию на поезде бесплатно. Детям в возрасте от 6 до 17 лет полагается скидка в 30% (возраст определяется на день отъезда). Группам от шести человек предоставляется скидка в 20%.

Расписание Аллегро

Поезда Аллегро отправляются с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга, прибывают на главный железнодорожный вокзал в центре Хельсинки. Время отправления с 27 марта 2016 по 29 октября 2016 с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга 6:41, 10:31, 15:31 и 20:31.

По пути следования поезда делают остановки: на территории России в Выборге, на территории Финляндии на пограничной станции Вайниккала, в городах Коувола и Лахти, на станциях Тиккурила и Пасила на окраине Хельсинки. Конечная станция – главный вокзал Хельсинки в центре финской столицы.

В расписании поездов указано местное время: на территории России – московское, на территории Финляндии – финское время.

Санкт-Петербург – Хельсинки

Хельсинки – Санкт-Петербург

* – высадка на ст. Выборг не производится.

Поезд Аллегро состоит из семи вагонов: вагона первого класса, вагона-ресторана и пяти вагонов второго класса. Все пассажирские кресла имеют индивидуальное освещение, розетку для зарядки мобильников и ноутбуков, доступ в интернет. В вагоне 1 класса есть переговорная комната, гардероб, чай и кофе. В седьмом вагоне оборудована детская комната.

В поезде Аллегро разрешается провозить ручную кладь размером
до 100 х 60 х 40 см (по два места на человека, общий вес не более 35 кг). Животных можно провозить в вагонах 2 класса.

Читайте также: