Летает ли белавиа в турцию

Обновлено: 18.09.2024

Авиакомпания Belavia была создана в 1996 г. в Беларуси. Самолеты Belavia летают в 27 европейских и азиатских стран, а также по СНГ. Количество маршрутов – около 50. В ангарах компании насчитывается 20 самолетов марки Boeing, 5 – Bombardier, 4 – Embraer.

Официальный сайт Belavia: belavia.by

Белавиа: топовые направления

Россия: сравните рейсы основных региональных авиалиний

Авиабилеты в другие города

Пассажиры, которые требуют дополнительной помощи, перевозятся по спецправилам. Например, слепой человек может бесплатно взять с собой в салон самолета собаку-поводыря, а дети 5-11 лет (в некоторых случаях – до 15 лет) могут летать без родителей. Обо всех таких пассажирах нужно договариваться с компанией заранее. За перевозку младенца на руках придется доплатить 10% от стоимости билета родителя.

Стоимость багажа на рейсах Белавиа

Стандартные размеры багажа в Belavia составляют 50х250х100 см либо меньше 158 см в сумме 3 измерений. В Belavia стоимость багажа, который провозится сверхнормативно, зависит от выбранного тарифа. Бесплатно можно провозить:

  • в бизнес-классе – 1 место стандартных размеров легче 30 кг;
  • в эконом-классе – 1 место стандартных размеров легче 20 кг.

Участники программы лояльности с серебряными и золотыми картами могут бесплатно провозить дополнительно 10 кг багажа.

В Belavia оплата багажа производится заранее при бронировании билета либо перед вылетом в аэропорту. На своем официальном сайте Belavia приводит исчерпывающий перечень разъяснений по особенностям перевозки каждого типа багажа, например, разновидностей спортивного снаряжения, аккумуляторов.

Правила провоза и размер ручной клади на рейсах Belavia

Стандартный размер ручной клади в Belavia – 50х40х20 см либо в сумме 3 измерений меньше 115 см. Бесплатно можно провозить:

  • в бизнес-классе – 1 место стандартных размеров легче 12 кг + 1 личная вещь (зонтик, цветы, рюкзак, детская колыбелька, носилки и др.);
  • в эконом-классе – 1 место стандартных размеров легче 8 кг + 1 личная вещь.

В Belavia в ручную кладь для детей младше 2 лет, которая перевозится бесплатно, можно включать только детское питание и необходимые в полете вещи.

Питание на борту Belavia

В Belavia оплата питания входит в стоимость билета, поэтому предлагаемые блюда зависят от класса обслуживания. С начала 2017 г. компания серьезно расширила ассортимент еды и напитков во всех классах. К сожалению, кошерное питание в Belavia пока еще недоступно.

Как обменять или вернуть билет на самолет Belavia?

В Belavia обмен билетов производится платно. Предусмотренный правилами тарифа сбор нужно оплатить не позже, чем за 3 суток перед вылетом по новым данным. Получить новый билет можно, если на желаемый рейс еще остались места.

В Belavia возврат билетов оформляется как отказ от воздушной перевозки, поэтому для возврата средств нужно писать соответствующее заявление. Сумма средств, которые вернутся на счет несостоявшегося пассажира, зависит от причин отказа и действующих на направлении правил.

Бонусная программа Belavia

7карат

Июль 2021. Как и за сколько улететь из Беларуси, когда небо закрыто


Уже почти два месяца мы живем в стране с практически закрытым небом: летать на запад, север и юг приходится через восток.

Рассказам о том, что в Прибалтику добираются через Москву, а в Киев и Львов – через Ереван, уже мало кто удивляется. Разработка авиамаршрута из Беларуси превратилась в увлекательный квест. Myfin.by посмотрел, какие варианты перелетов сейчас предлагают белорусам по популярным некогда направлениям и сколько они теперь стоят.

Минск – Варшава

Между столицами Беларуси и Польши чуть более 400 километров, и желающие проделать этот путь за 1 ч. – 1ч.15 мин. и примерно за 160 рублей всегда были. Но теперь о таких скоростях приходится только мечтать. Вчера сервис по подбору билетов предложил нам три варианта.


Минск – Вена

Австрийские Альпы интересны не только зимним катанием. Летом в горах тоже замечательно, не жарко и комфортно по всем параметрам. Многие из Беларуси летают в Вену по работе. Маршрутов в Вену оказалось на удивление много, только на эти выходные мы нашли 8 вариантов эконом-класса и еще 6 – бизнес-класса.


Минск – Париж

Париж интересен туристам круглый год, кстати, сейчас там прохладней чем у нас. Но прямые рейсы остались в прошлом, поэтому летим кружным путем.

Минск – Подгорица

Отложим Париж на другие сезоны и вспомним столь популярную в доковидные времена Черногорию. Полететь туда нашим самолетом тоже нельзя, эта страна уже присоединилась к европейским санкциям. Посмотрим, что с окольными путями.

Тут все хуже, на ближайшие дни рейсов нет совсем. Рейс 19 июля, в понедельник – только бизнес-класс. Ближайшие недорогие билеты только на 31 июля. Через Стамбул, что в данном случае и ближе, и дешевле.

Два варианта по 1 091,68 руб. Лететь или 20 ч. 50 мин., или 25 ч. 20 мин. Разумеется ¾ этого времени – ожидание в Стамбуле.

Что по другим направлениям?

Можно добавить в список Испанию, Италию, и другие популярные маршруты отпускников, но ситуация будет такая же, как с Францией: даже рейсы в Болгарию идут не как пару лет назад из Минска и Гомеля, а через Стамбул.


А что там, где санкций нет?

Если вспоминать популярные в это время года маршруты, то доступными остались: Черноморское побережье России, Турция, Египет. Хотя эти маршруты из Минска теперь тоже длиннее, поскольку идут в обход Украины.

Например, Краснодар оказался дороже Парижа. Некоторые рейсы быстрее, но все равно с пересадкой в Москве.


В Египет можно добраться минимум за 7 часов. Самый дешевый вариант – с пересадкой в Дубай – будет стоить от 700 рублей. Остальные варианты в два раза дороже.

Турция доступней, быстрее (по нынешним временам), но билеты дороже, чем когда-то. Вот ближайшие рейсы – улететь можно примерно за 600 рублей.


Источник информации: Myfin.by

По этой же теме (региону):

Комментарии

Авиационный парк, его состав, возраст и состояние – основной фактор, на который обращают внимание опытные путешественники при выборе авиакомпании. От этого, в первую очередь, зависит безопасность во время перелета.

Парк самолетов

В эксплуатации компании находятся 30 самолетов, среди которых преобладают воздушные суда фирм Embraer, Boeing и Bombardier. Их средний возраст составляет 15,4 лет.

Embraer E-175

Компания-производитель: Embraer (Бразилия).

Парк самолетов

Клиенты авиакомпании имеют возможность попасть на борт одного из четырех самолетов этой модели.

Их средний возраст составляет 3,6 года.

Мощные двигатели General Electric CF34-8E5 позволяют воздушному суду выполнять средне- и дальнемагистральные авиарейсы.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 12 мест в бизнес-классе, 64 – в эконом;
  • максимальная взлетная масса: 38 791 кг;
  • максимальная дальность: 3 335 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 891 км/ч;
  • максимальная высота: 12 501 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона и расположением кресел на борту, смотрите фото ниже.

Парк самолетов

Embraer E-195

Компания-производитель: Embraer (Бразилия).

Авиарейсы обслуживают шесть самолетов этой модификации. Их средний возраст составляет 2,7 года.

Сила двигателей General Electric CF34-10E5 дает возможность самолету осуществлять рейсы на средние и дальние дистанции.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 11 мест в бизнес-классе, 96 – в эконом;
  • максимальная взлетная масса: 50 791 кг;
  • максимальная дальность: 3 901 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 881 км/ч;
  • максимальная высота: 12 501 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона и расположением кресел на борту, смотрите фото ниже.

Парк самолетов

Boeing 737-300

Компания-производитель: Boeing (США).

В распоряжении белорусского перевозчика находится пять самолетов этой модификации. Их средний возраст составляет 25 лет, что довольно много для авиационного рынка.

Турбоактивные двигатели CFM International CFM56-3C-1 обеспечивают высокие технические показатели Boeing 737-300.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 148 мест в эконом-классе, бизнес-класс отсутствует;
  • максимальная взлетная масса: 63 277 кг;
  • максимальная дальность: 4 401 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 911 км/ч;
  • максимальная высота: 10 201 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона и расположением кресел на борту, пройдите по этой ссылке.

Парк самолетов

Boeing 737-800

Парк самолетов

Компания-производитель: Boeing (США).

Каждый самолет этой модификации оснащен современными двигателями CFM International CFM56-7B26E.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 189 мест в эконом-классе, бизнес-класс отсутствует;
  • максимальная взлетная масса: 63 321 кг;
  • максимальная дальность: 5 426 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 854 км/ч;
  • максимальная высота: 12 501 м.

Boeing 737-500

Компания-производитель: Boeing (США).

Шесть самолетов этой модели обеспечивают пассажирские перевозки авиакомпании. Их средний возраст составляет 22,5 года.

Воздушные суда этой модели поднимают в небо двигатели типа CFM International CFM56-3C-1.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 104-120 в эконом-классе, бизнес-класс отсутствует;
  • максимальная взлетная масса: 52 301 кг;
  • максимальная дальность: 4 445 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 913 км/ч;
  • максимальная высота: 11 301 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона читайте эту статью. Кратко — на схеме ниже.

Парк самолетов

CRJ-200

Компания-производитель: Bombardier (Канада).

Эта модель уступает другим в количестве – в распоряжении белорусских авиалиний только два таких самолета. Их средний возраст составляет 15,8 лет.

Двигатель General Electric CF34-3B1 позволяет самолету выполнять средне- и дальнемагистральные авиарейсы. Но из-за маленькой пассажирской вместимости он летает обычно на короткие расстояния.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 50 мест в эконом-классе;
  • максимальная взлетная масса: 23 996 кг;
  • максимальная дальность: 3 149 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 787 км/ч;
  • максимальная высота: 12 497 м.

Парк самолетов

Другие модели

Белорусский перевозчик также располагает самолетами Boeing 767-300ER и Boeing 737-BBJ2.

Но эти модели используются исключительно для нужд правительства.

Выведенные из эксплуатации модели

Среди них: Boeing 737-300, Boeing 737-500, Bombardier CRJ 100ER, Bombardier CRJ 200ER и др. Некоторые из них перестали функционировать из-за технического состояния, другие превысили допустимый возраст.

Дальнейшие перспективы

В 2019-2020 годах руководство компании ожидает новых поставок воздушных судов фирмы Boeing. Новые поступления ожидаются напрямую с завода-изготовителя в Сиэтле.

Обратите внимание! Заказ новых воздушных судов включал четыре самолета Boeing 737 MAX 8, но их производство сейчас остановлено на неопределенный срок. Руководство фирмы Boeing связывает это с недавними авиакатастрофами с участием этой модификации самолетов.

  • 106 (в рамках Беларуси);
  • +37 (517) 220-25-55 (звонки из других стран).

Отзывы пассажиров

Заключение

В то же время руководство стремится обновлять и модернизировать существующий авиапарк и создавать безопасные и комфортные условия перелета для своих клиентов.


По долгу службы и велению сердца я часто летаю, причем чаще всего – пассажиром единственной авиакомпании страны – “Белавии”. У национального перевозчика высокие цены, но развитая маршрутная сеть и, что немаловажно, аэропорт здесь, в Минске, а не Москве, Вильнюсе или Киеве. А вот флот “Белавии” оставляет желать лучшего, самолеты почти все старые. Я собрал в один пост информацию обо всех судах компании, их возрасте и происхождении.

Золотое правило пассажира: если в салоне самолета невооруженным взглядом видны недостатки (плохо убрано, что-то отломано, туалет грязный), то такой же бардак и по технической части. Не раз встречал проблемы у “Белавии”: помню, на рейсе из Берлина в Минск все 2,5 часа полета с потолка CRJ капал конденсат, который стюарды убирали салфетками, ими же затыкали щели, откуда лилась вода. Красота!

Основу парка “Белавии” составляют самолеты Boeing 737-300/500 – их всего 15 штук, не считая правительственного. Четыре штуки CRJ 100/200, три ТУ-154М и четыре Embraer 175/195.

Boeing

Boeing 737-500, бортовой номер EW-250PA. Возраст самолета 19 лет

EW-250PA

Это первый из прибывших в Минск Boeing – поступил осенью 2003 года. Как и большинство остальных судов взят в лизинг. С завода отправился служить в американскую Continental Airlines, где пробыл 8 лет. Еще полгода отлетал в камбоджийской Mekong Airlines. С тех пор в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-251PA. Возраст самолета 17 лет

251

У этого борта биография всего из двух строчек: 7 лет в бразильской Rio Sul, а с 2004-года в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-252PA. Возраст самолета 18 лет

EW-252PA

Этот старичок начал свою работу в Continental Airlines, где отлетал 7 лет. Затем борт был передан в несуществующую ныне Lithuanian Airlines, там он прослужил без малого 5 лет. Поступил в “Белавию” в марте 2008 года.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-253PA. Возраст самолета 18 лет

EW-253PA

Та же судьба, что и у предыдущего судна. Сначала в США, затем Литва и наконец Минск. Передан на два месяца позже собрата.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-254PA. Возраст самолета 21 год.

EW-254PA

Boeing 737-300, бортовой номер EW-283PA. Возраст самолета 18 лет.

283

У первого из прибывших в 2009-м году “Боинга” длинная биография. В 1996-м году он начал летать в Швейцарии, спустя два года перебазировался в замечательную страну Кот-д’Ивуар, потом в Кабо-Верде, пять лет отслужил в национальной китайской авиакомпании и наконец вошел в состав “Белавии”.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-282PA. Возраст самолета 19 лет.

EW-282PA

В июне 2009-го флот “Белавии” пополнился еще одной “трехсоткой”. В 95-м судно начало службу в американской Continental Airlines, спустя восемь лет 1,5 года поработало в Ryanair, затем пять лет в Китае.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-290PA. Возраст самолета 18 лет.

EW-290PA

Третьим и последним в 2009-м году “Боингом” стала пятисотка. Этот борт был замечен в составе бразильской Rio Sul и литовской Lithuanian.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-294PA. Возраст самолета 18 лет.

294

В 2010-м флот “Белавии” пополнился только одним “Боингом”. У него короткая биография – 14 лет до прилета в Беларусь он перевозил пассажиров китайской Xiamen.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-308PA. Возраст самолета 24 года.

Belavia_733_EW-308PA

Вот это реально пенсионер! Самолет начал свою жизнь в 1990-м году и поступил на службу в Нидерланды в компанию Transavia, успел две недели побыть в составе Cameroon Airlines, но затем вернулся в благословенную Голландию. В 2002-м борт выкуплен главным норвежским лоукостом Norwegian, где оттарабанил еще 9 лет. В “Белавии” с 2011-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-336PA. Возраст самолета 19 лет.

EW-336PA

Начал в 95-м году в США, затем был в составе Ryanair, британской BMIbaby и даже российской Kuban. В Минск поступил летом 2012-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-366PA. Возраст самолета 17 лет.

366

Произведен в 1997-м году, поступил в парк немецкого лоукостера Fly-DBA, где прослужил 8 лет. Затем был пять лет на службе в британской Thomson Airways, два года в чешской Central Charter Airways и год в румынской Carpatair. Самолет поступил на баланс “Белавии” в мае 2013 года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-386PA. Возраст самолета 25 лет.

EW-386PA

Главный ветеран из “Боингов” в составе “Белавии”. Произведен аж в 1989-м году, в различных голландских компаниях пробыл до 2002-го года, затем улетел в Norwegian. Еще три года пробыл в Литве. Этот самолет один из последних, что взяты в лизинг белорусской компанией, несмотря на его преклонный возраст.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-404PA. Возраст самолета 22 года.

404

Еще один старикан, поставленный в Минск в 2014-м году. Собран в 92-м, работал в Германии, Греции, Малайзии и Литве.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-407PA. Возраст самолета 18 лет.

Борт пока не задействован в полетах (хотя у меня может быть устаревшая информация). За плечами самолета небеса Бельгии, Румынии, Британии, теперь вот белорусские.

CRJ

CRJ-100, бортовой номер EW-100PJ. Возраст самолета 15 лет.

EW-100PJ

В 1999-м новеньким начал служить во Франции, потом в немецкой Eurowings. В 2004-м поступил в региональную американскую компанию Mesa, а в Минск прибыл три года спустя. Перешел в собственность компании в этом году.

CRJ-200, бортовой номер EW-277PJ. Возраст самолета 11 лет.

EW-277PJ

В 2009-м “Белавиа” получила два CRJ – оба прибыли в апреле. Этот борт шесть лет был в управлении трех разных небольших американских авиакомпаний, а затем прилетел в Минск.

CRJ-200, бортовой номер EW-276PJ. Возраст самолета 11 лет.

EW-276PJ

Аналогичная судьба, тот же возраст и сроки передачи.

CRJ-200, бортовой номер EW-303PJ. Возраст самолета 14 лет.

EW-303P

Данный борт работал в двух разных датских компаниях, а в Минск прилетел в 2010-м году. С тех пор “Белавиа” больше не брала в лизинг самолеты CRJ. Еще один борт, напомню, был потерян в Ереване – то был единственный CRJ-100 (год производства 1999-й).

Embraer

Embraer-175, бортовые номера EW-340PO и EW-341PO. Возраст самолетов 2 года.

EW-340PO

“Белавиа” с 2012-го года начала брать в лизинг бразильские самолеты Embraer. Первые два – “стосемьдесятпятки”.

Embraer-195, бортовые номера EW-399PO и EW-400PO. Возраст самолетов 0 лет.

399

Вот эти два красавца поступили в текущем году. На данный момент самые молодые самолеты белорусской авиакомпании и являются собственностью “Белавии”, а не взяты в лизинг.

ТУ-154М

Belavia_Tupolev_Tu-154M_Beltyukov

К сожалению, информации по трем “тушкам” “Белавии” крайне мало. Известно, что они должны быть заменены приходящими 737-300, но в этом году какие-то борта еще работают на чартерных рейсах. Всего их три, приблизительный возраст 24-27 лет.

В общем, возраст самолетов “Белавии” не ахти какой большой. Самолеты, произведенные в 90-х годах прошлого века, будут летать до 2020-х – это нормально. Другой разговор, что старые судна неэкономичны, требуют больше технического внимания и морально устарели.

Очевидно, “Белавиа” не обладает достаточными средствами для обновления парка новыми судами, поэтому мы продолжим летать на самолетах, побывавших в самых разных руках и странах.

Замечу также, что кроме Boeing-767 Лукашенко и старого ТУ-154М, для белорусских властей покупались новые борта – это один Boeing 737-800 NextGen и CRJ-200.

P.S. Увидели ошибку? Есть чем дополнить? Пишите в комментариях!

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал "Минск и минчанин". ◀︎

Национальная белорусская авиакомпания Белавиа владеет 17 представительствами по всему миру и очень быстро развивается. Она постоянно наращивает свой воздушный флот, в силу чего увеличивается ее пассажирский и грузовой обороты. Головной офис авиакомпании расположен в Минске — столице Белоруссии на базе государственного аэропорта.

Поиск авиабилетов




Статус флота

История Белавиа насчитывает более 20 лет и начинается с 1996 года. Изначально белорусские суда совершали рейсы до Пекина, Лондона, Стамбула и Рима. После вступления в международную ассоциацию ИАТА в 1997 году авиакомпания Belavia Airlines объединилась с национальной компанией Минск Авиа. В результате этой операции был значительно увеличен авиапарк, а тремя годами позже к альянсу присоединилась организация Могилев Авиа. С 2001 года направления полетов регулярно расширялись, сперва это были рейсы до Парижа. В 2002 году произошло подписание код-шеринговского соглашения с австралийцами, а в 2003 году авиапарк пополнили первые иностранные самолеты семейство Боинг, одновременно были запущены рейсы Белавиа до Калининграда и Риги.

Контакты

Основные направления авиакомпании Belavia

В 2005 году стартовал новый международный рейс до Праги, немногим позднее авиакомпания Беларуси расширила свой парк моделью CRJ-100LR для полета в Баку.

С 2008 года, после подписания интерлайн-соглашения с иностранными авиаперевозчиками Коми, России и Латвии, Польши, Украины, Германии и Италии, белорусские авиалинии запустили линии до Милана, одновременно был приобретен офис для компании в Италии. Затем купила еще несколько иностранных пассажирских самолетов.

Самые популярные рейсы Белавиа представлены направлениями из Москвы до Адлера, Санкт-Петербурга, Еревана и Кишинева и из Санкт-Петербурга до Москвы.

Популярные направления авиакомпании Белавиа

">
МестоНаправлениеНайти билеты
1 Москва → Минск Найти билеты
2 Минск → Москва Найти билеты
3 Москва → Минск Найти билеты
4 Минск → Москва Найти билеты
5 Стамбул → Минск Найти билеты
6 Минск → Санкт-Петербург Найти билеты
7 Минск → Стамбул Найти билеты
8 Санкт-Петербург → Минск Найти билеты
9 Минск → Тбилиси Найти билеты
10 Тбилиси → Минск Найти билеты

Сервис авиакомпании

Расписание рейсов Белавиа Airlines дает четкое представление о маршрутах, действующих по всему миру. На онлайн сайте есть тайминги полетов, номера рейсов, время прибытия и вылета. Отдельной функцией выводятся цены и скидки на бронирование авиабилетов Белавиа Airlines. При раннем выборе можно купить билет, зарегистрироваться и получить значительную скидку на маршрут, приобретенный туда и обратно. Для своих клиентов белорусский перевозчик предоставляет возможность перевозить дополнительные грузы и осуществлять транспортировку животных.

Для пассажиров специальных категорий предусмотрены особые условия, которыми могут воспользоваться беременные женщины, тяжело больные люди и инвалиды. В авиакомпании есть услуга специального сопровождения для детей и подростков от 5 до 15 лет. Сотрудники Белавиа провожают несовершеннолетних пассажиров, осуществляют патронаж за ним во время полёта и провожают до встречающего представителя после приземления воздушного судна.

Услуги онлайн

Интересный проект в формате 3D на сайте авиакомпании приглашает клиентов совершить виртуальное путешествие внутри самолетов и познакомиться с организацией пространства салона.

Цели компании Belavia

Насыщенным для компании стал период с 2010 года — был запущен регулярный рейс до Ашхабада раз в неделю. Затем открылись новые линии в Хельсинки и Симферополь, круглодично функционируют рейсы в Астану, Ганновер, а улететь в Калиниград можно не только из столицы Белоруссии, но и из региональных аэропортов — Бреста, Гомеля и Гродно.

На этом авиакомпания не остановилась в развитии, добавив к своим маршрутам направления до Новосибирска, Барселоны, Самары, Кутаиси, Хошимина, Сиднея и Мельбурна. Одновременно авиакомпания обзаводится новыми самолетами и участвует в международных программах, связанных с таможенным оформлением и соглашениями по код-шеринговскому соглашению.

Читайте также: