Летает ли эмирейтс в мексику

Обновлено: 18.09.2024

Эксперт предупреждает граждан России, которые мечтают нелегально перебраться в Америку из Мексики об очень высоком риске погибнуть или превратиться в бездомного нищего.

«Об этом было известно давно, но с момента старта чартерной программы Москва-Канкун в конце мая я стал натыкаться на такие запросы и объявления гораздо чаще.

Я работник туризма. Более того, я живу в Мексике и в курсе любой информации о стране.

Буквально вчера на просторах Фейсбука я наткнулся на объявление о "помощи" в переходе мeксикано-aмерикaнской границы. И не просто объявление, а прямо со ссылкой на сайт (!).

На днях в беседах с коллегами узнал про минимум двоих человек, которые купили тур в Мексику и не вернулись оттуда. Перед поездкой интересовались у турагентов, как попасть в Тихуану. И вчера ещё одна коллега спрашивала у меня подробности, ибо получила от клиента такого же рода запрос.

Друзья, подробности просты: это самый последний способ проникнуть в США, который связан с максимальными рисками, в том числе вашей жизни и здоровью. Да, получить визу в США сейчас практически невозможно, но всё же "штурм тихуанских окопов" - это последнее, что нужно делать.

Начнем с самого начала. Если вы потенциальный нелегал, то сложности начнутся уже по прилёте в Мексику. Да, в Канкуне не задерживают по полсамолета на дополнительную проверку, как в Мехико, но вас может выдать лицо, мимика и т.п. Безвизовый въезд в Мексику на основании электронного разрешения существует для граждан РФ и Украины, рождённых в этих странах. Хотя формально последний пункт был отменён, но решение о въезде в Мексику принимает пограничник, и де факто эта тема продолжает работать, особенно у людей с неславянскими чертами лица. Граждане РФ, рождённые в Армении, Грузии, Узбекистане, Таджикистане и т.п. - первые в группе риска. Для граждан этих стран попасть в Мексику, в принципе, почти невозможно, ибо нужна виза, которые почти не выдают. Естественно, что у любых туристов проверят наличие обратных билетов, ваучеров, страховки - это вообще не обсуждается.

Ладно, но дальше, если вы всё-таки прошли и пошли регистрироваться на рейс в Тихуану - снова будет контроль такого же типа.

Что делать в Тихуане? Смотреть на шпили? Сто лет назад это была просто прибрежная деревушка, которую неконтролируемый рост превратил в один из самых больших городов Мексики. Достопримечательностей там по факту нет, разве что недалеко долина Гваделупы, но, поверьте, туристы, которые летят в тур по винодельням, они прям совсем не похожи на нелегалов и полиции это очень хорошо видно.

Если вы не прошли контроль на самолёт, то рванете автобусом? Серьезно? Учитывая, что от Канкуна до Тихуаны и самолёт летит 6 часов через всю-то страну.

Ладно, я это пишу не за тем, чтобы рассказать, как добраться до Тихуаны, это таки можно сделать. Доходят же как-то мигранты из всей Центральной и Южной Америки. Но последние участки пути будут по самым опасным местам Мексики, где вы будете объектом внимания нaркокaртелей - это тоже факт.

Окей, допустим, прошли квест и дошли до Тихуаны. Дальше два пути: бежать (в прямом смысле) сдаваться "на политику", рискуя быть застреленными американскими пограничниками (у них есть такое право) или обратиться к тем самым "койотам", которые нелегально ведут через границу.

Койоты возьмут деньги, и немалые, но помимо денег вы также представляете для них ценность. Да-да, для девушек есть риск оказаться в приграничном борделе без документов и права выхода на улицу, а у мужчин - ну на органы соответственно. Оно вам надо? Правда состоит в том, что следы многих тех, кто "штурмовал" границу - теряются, они больше никогда не выходят на связь с родственниками. Мафия есть мафия, она живёт и работает по своим законам, поэтому риски очевидны.

В самой Тихуане (и не только в ней, но и в куче других приграничных городов) за последние годы скопилась целая армия тех, кто не смог перейти границу. Грязные и оборванные, прошедшие пешком Центральную Америку и Мексику, а многие и Южную Америку, они влачат жалкое существование, превратившись в бомжей. Они сидят на наркоте и алкоголе. От этого уровень преступности, и так высокий в северных мексиканских штатах, там просто зашкаливает. "Солдаты удачи", которым не улыбнулась удача, вливаются в ряды наркомафии. В общем, это не курорт ни разу.

Как долететь из Москвы в Канкуна на самолёте? - Расстояние и время полёта по маршруту Москва - Канкун, схема перелёта на карте. Какие авиакомпании летают в Канкуна из Москвы? - Список прямых и транзитных рейсов, аэропорты вылета и прибытия. Кормят ли в самолёте Москва - Канкун? - Информация о питании на борту, а также другие тонкости и советы опытных туристов, которые непременно пригодятся вам в дороге!

Расстояние на самолёте и маршрут полёта

Если вы решили совершить путешествие в Канкун из Москвы на самолёте, то Вам предстоит пролететь расстояние в 10 007 километров или 6 218 миль.

Сколько лететь из Москвы в Канкун прямым рейсом?

Время перелёта из Москвы в Канкун, в зависимости от авиакомпании, составляет от 15 ч. 50 мин до 15 ч. 50 мин.

Какие авиакомпании летают в Канкун из Москвы?

Авиакомпании, выполняющие транзитные рейсы из Москвы в Канкун:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa CityLine;
  • Air Berlin;
  • Edelweiss Air;
  • Swiss International Air Lines;
  • Lufthansa;
  • Jetairfly;
  • Air Europa;

Из каких аэропортов можно улететь в Канкун?

Перелёт Москва - Канкун можно совершить из:

В какой аэропорт прибывают самолёты из Москвы?

Рейсы Москва - Канкун прибывают в Канкун.

Кормят ли в самолёте Москва - Канкун?

Перелёт из Москвы в Канкун займёт 15 ч. 50 мин. Обычно, при такой длительности полёта, авиакомпании предлагают пассажирам многоразовое питание.

Однако, всё зависит от конкретной авиакомпании. Например, при перелёте компаниями-лоукостерами питание не включается в стоимость билета.

Туда на боинге 777 - 14 часов, обратно летели 11 часов, может опаздывал? Из Москвы.

Перелёт из Москвы в Мексику на самолёте авиакомпании NordWind

Наша поездка в Мексику была организована туроператором PegasTouristik, основным авиаперевозчиком которого является авиакомпания NordWind – Северный Ветер.

Рейсы осуществляются только три раза в месяц – два в воскресенье и один в четверг. Основной аэропорт авиакомпании в Москве – Шереметьево. Самолёт был Boeing 777, большой лайнер, выглядел довольно новым, в салоне чистенько, симпатичные опрятные стюардессы в фирменной формеосуществляли обслуживание пассажиров.

Аэропорт Шереметееьво, Москва

Время в пути составляло 13 часов 30 минут, вылетели без задержек строго по графику, несмотря на то, что это чартерный рейс, в связи с чем могли быть переносы времени вылета и задержки.

За сутки до вылета можно было пройти электронную регистрацию на сайте авиакомпании и выбрать себе желаемые места, услуга является платной: стоимость места варьируется от 30$ до 75$ для экономического класса.

Экономический класс авиакомпании Nordwind

Обратно из Мексики мы летели в бизнес-классе, стоимость выбора места в салоне в нём уже выше: 75$ или 120$ за премиальные места. В бизнес-классе больше расстояние между креслами плюс отличное питание.

еда в бизнес-классе авиакомпании NordWind

На сайте так же можно выбрать желаемый тип питания за дополнительную плату:

  • блюда из курицы;
  • мясные блюда;
  • плов;
  • салаты;
  • вегетарианское питание;
  • еду для детей.

Также есть бесплатное питание, предусмотренное на всех дальних рейсах, время перелёта которых больше, чем 5 часов 30 минут, но здесь уже выбора не будет.

А вот как выглядит бизнес-класс с увеличенным пространством для ног. Очень удобные кресла, 13 часов полёта прошли с максимальным комфортом.

бизнес-класс NordWind

Доступная норма багажа составляет 20 килограмм с человека и ручная кладь весом не более 5. В бизнес-классе же доступно дополнительное место ручной клади еще до 5 килограмм.


Постоянно растущий уровень безопасности полетов каждый год приносит плоды в отрасли авиации. Еще в период с 1982 по 1991 год по отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) индекс безопасности полетов Советского Союза составлял 0,08. В странах СНГ он доходил до 0,1 и чуть получше в США – 0,02. За показатель бралось отношение числа происшествий на 100 тыс. часов полета.

Рейтинг авиакомпаний по безопасности

Внимательный анализ причин трагедий и управление безопасностью полетов вывели авиаперелеты на уровень доверия со стороны пассажиров. Опубликованные компанией IATA в 2014 г. цифры показали, что на 4,4 млн. полетов приходится 1 происшествие.

Статистика крушений

Полезные сервисы:
Оформление страховки за 5 минут на сервисе Cherehapa
Дешевые авиабилеты: сравнение цены от всех авиакомпаний на сервисе Aviasales
Карта Тинькофф Блэк - открытие онлайн счета в 20 валютах, карта для поездок за границу

По данным Всемирного Фонда, с января 2020 года по декабрь 2021 года зафиксировано более 20 воздушных происшествий, в результате которых погибло более 700 человек. Указано что в расчет брались только гражданские самолеты с вместительностью более 14 мест.

Статистика авиакатастроф по фазам полета

Чтобы постоянно держать пассажиров в курсе событий авиаперевозок, ИКАО представил свой проект – Электронную библиотеку итоговых отчетов. Портал был разработан в целях проведения уроков безопасности. С помощью него можно выполнить поиск по датам происшествий и ознакомиться с отчетом комиссии.

Статистика авиакатастроф. Как посчитать статистику авиационных рисков?

Ежегодно немецкая компания JACDEC публикует собственный рейтинг уровня безопасности авиакомпаний. Ее результаты исходят из тщательного анализа несчастных случаев на бортах самолетов. Мерой, по которой происходит выстраивание рейтинга, принят индекс безопасности полетов . Новым авиакомпаниям по умолчанию присваивается значение 0. Хорошим показателем без смертельных исходов считается индекс 0,001.

Важно заметить, что база данных JACDEC по авариям ограничена 30 годами. Происшествия, которые случались во время учений, перевозки грузов, тестирований в расчет не берутся. Учитываются только рейсы с пассажирами на борту. В анализе безопасности принимают участие 60 крупнейших компаний мира.

Итак, представляем 20 лидеров авиакомпаний по безопасности перелетов 2020-2021 года.

Место в списке Авиакомпания Страна Индекс безопасности
1 Cathay Pacific Airway Китай, Гонконг 0,006
2 Emirates ОАЭ 0,007
3 Eva Air Тайвань 0,008
4 Qatar Airways Катара 0,009
5 Hainan Airlines Китай 0,01
6 КLM Нидерланды 0,01
7 Air New Zealand Новая Зеландия 0,011
8 Etihad Airways ОАЭ 0,013
9 Japan Airlines Япония 0,015
10 TAP Portugal Португалия 0,015
11 Jetblue Airways США 0,016
12 Lufthansa Германия 0,016
13 Qantas Австралия 0,016
14 Virgin Atlantic Airways Великобритания 0,017
15 All Nippon Airways Япония 0,018
16 Air Canada Канада 0,018
17 Delta Air Lines США 0,018
18 British Airways Великобритания 0,024
19 Sichuan Airlines Китай 0,025
20 Air Berlin Германия 0,025

В 2020 году австралийский Qantas не вошел в десятку, и оказался на 13 позиции. А японская компания Japan Airlines улучшила результаты прошлого года и поднялась с 44 места на 9.

Российские авиакомпании опять не вошли в 20 лучших по безопасности. Aeroflot-Russian сместился всего на одну позицию вверх (35 место). А Transaero Airlines вообще не принимала участия в анализе JACDEC.

Экспертный взгляд Швейцарии

По мнению экспертов швейцарского агентства ATRA опираться на историческую сводку аварийности самолетов не совсем верно. По сути любой воздушный транспорт подвержен внешним факторам и случается, что шансы на выживание пассажиров в большей степени зависят от квалификации пилота. Поэтому одним из критериев расчета коэффициента безопасности рейтинга ATRA считается уровень подготовки пилотов и диспетчеров.

Швейцарское агентство ATRA

После длительного анализа воздушных инцидентов и несчастных случаев, ATRA вывело 15 основных критериев безопасности полета:

  • Финансовое положение компании;
  • Коэффициент занятости пассажирских кресел;
  • Количество сотрудников на борту и пилотов;
  • Общее количество километража воздушного судна;
  • Количество судов в эксплуатации и вне производства;
  • Средний возраст действующих самолетов;
  • Составляющий воздушный парк (Airbus или Boing);
  • Число самолетов под угрозой;
  • Число несчастных случаев за последние 10 лет.

Данные для расчета основываются на информации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и авиакосмического журнала Flight Global.

На свое рассмотрение ATRA выбрала 94 крупнейших по финансовым доходам авиакомпании. Из них первыми в рейтинге и самыми надежными оказались азиатские Air China, China Southern Airlines Group, американские – AMR Corporation, Delta Air Line, Southwest Airlines, United Continental Holdings, US Airways Group, европейские – Air France KLM Group и International Airlines Group (статистика 2014 года).

Азиатская авиакомпания Air China

Оценку полного рейтинга агентство отказалось выставлять на широкую публику, объясняя тем, что развернутый анализ данных доступен только для профессиональных кругов.

Европейская программа SAFA

Стоит заметить, для того чтобы получить сертификат IOSA, компании необходимо выдержать проверку более чем по 1000 пунктов требований безопасности полетов.

Суть присвоения коэффициента состоит в выборочной проверке иностранных самолетов, приземляющихся в ЕС, инспекторами Еврокомиссии. Предугадать, когда состоится проверка невозможно. Борт самолета подвергается тщательному осмотру по 54 пунктам на предмет технического состояние, возраста судов и документации. Из недочетов судна как раз выводится коэффициент SAFA.

Впоследствии, если проверенные самолеты одной авиакомпании набирают определенное количество штрафных баллов, то сама компания вносится в черный список ЕС. Таким образом, проводится постоянное управление и повышение безопасности полетов над территорией ЕС.

К сожалению, специалисты SAFA держат свои заключения в закрытом доступе. Известно одно, чем выше коэффициент компании, тем ниже ее надежность. Критическим порогом считается коэффициент 1.95. Авиакомпании получившие такую отметку входят в красную зону и попадают под прицел внимательного и регулярного наблюдения Еврокомиссией.

Российские компании, прошедшие проверку после сертификации EASA, предоставили свои оценки по коэффициенту безопасности.

Безопасность полетов. Документальный фильм

Значения ниже 0,4 получили самолеты авиаперевозчиков “Уральские авиалинии”, “Авиакомпания Сибирь”, “Аэрофлот”.

0,4-0,5 – “ЮТейр”, “Глобус”;
0,5-0,8 – “Ямал”, “Ред Вингс”, “Оренбургские авиалинии”, “Аэрофлот-Норд”, “Северный ветер”;
0,8 – 0,9 – “Донавиа”, “ГТК Россия”;
1,08 – “Трансаэро”;
1,25 – “Скай Экспресс”.

К порогу “красной зоны” приблизились компании “Владивосток-Авиа”, “Башкортостан”, “Авиалинии Дагестана”.

ТОП бюджетных компании по безопасности полетов от авиационного портала Airline Ratings

Оценивание портала ведется по семи звёздочной системе. Каждая звезда присваивается за определенные показатели, такие как число и характер происшествий, качество работы персонала и сервиса.

Участие в рейтинге берут 449 авиакомпаний. После того как звезды выставлены, Airline Ratings составляет топ лучших и худших авиаперевозчиков. Полученный список самых безопасных компаний мира мало чем отличается от мнения немецкого JACDEC и других экспертов.

А вот топ бюджетных компаний (лоукостов) точно порадует будущих пассажиров. Итак, представляем вам победителей номинации:

Virgin America, США Jetstar, Австралия
Aer Lingus, Ирландия JetBlue Airways, США
Thomas Cook Airlines, Великобритания НК Express, Гонконг(Китай)
Volaris, Мексика Flybe, Великобритания
TUIfly, Германия Westjet, Канада

В топ небезопасных перевозчиков 2021 г. попали компании из Индонезии, Непала и Суринам. Они получили 1 или 0 звезд:

Batik Air SrivijayaAir
Bluewing Airlines Trans Nusa
Citilink Trigana Air Service
Kal-Star Aviation Wings Air
Lion Air Xpres Air

Рейтинги по журналу The West Australian

Австралийский исследовательский центр The West Australian с 2013 года выпустил рубрику, в которой публикуется топ лучших и худших авиакомпаний. Критерии, по которым проводится анализ, разделяются на два рейтинга:

  1. по безопасности полетов
  2. по уровню обслуживания.

Исследование проводится по 435 компаниям, каждой из которых выставляется оценка максимум в 7 звезд. Каждая звезда присваивается за наличие или отсутствие определенного показателя.

журнал The West Australian

Для рейтинга безопасности полетов их пять:

Рейтинг качества обслуживания составляется по таким критериям:

  1. качество обслуживания на борту;
  2. питание во время полета;
  3. комфортабельность салона;
  4. уровень работы багажных служб;
  5. цена на билет.

10 самых безопасных авиакомпаний в мире

Следует за ней American Airlines(США) и нидерландская KLM. Всего максимальный балл по рейтингу безопасности набрали 137 авиакомпаний, среди которых почти все со списка JACDEC. А вот высшую звезду сервиса получили немногие, в основном азиатские и ближневосточные корпорации, такие как Etihad, Emirates, Qatar.

Журнал пополнился также списком сомнительных или небезопасных перевозчиков: индонезийские – Lion Air, Batik Air, Wings Air, Xpress Air, Trans Nusa и африканская – Bluewing Airline.

Российский Aeroflot получил высшую отметку по безопасности полетов и средний балл по сервису.

Начало безопасного полета – аэропорт

В погоне за рейтингами не стоит забывать, что на обеспечение безопасности воздушных судов влияют все виды контроля в аэропорту. Лидеры авиаперевозок уделяют повышенное внимание наблюдению за пассажирами в момент посадки на борт, используя новейшие технологии слежения и контроля. За всей процедурой дополнительно наблюдают психологи, выявляя подозрительное поведение среди пассажиров.

Пропускной пункт в аэропорту

Пропускной пункт в аэропорту

В планах IATA на 2021 год внедрить в аэропортах систему трех тоннелей. Где первый из них – для часто летающих клиентов, второй – для обычных, редких пассажиров, и третий – для ранее судимых и подозрительных граждан. Такое разделение поможет проводить более тщательную проверку людей с помощью сканеров в стенах тоннелей. И усилить досмотр в “группе риска”.


Короткий рассказ.
Все началось с 29.05.21
Всем привет, по каким причинам я не буду писать, почему мигрируем из страны и т.д., все индивидуально. В моем случае я выбрал США, и так как тур визы нет, гринки нет и учебной, я выбрал путь через Мексику. Да, было страшно сделать первый шаг, непонятно, что ждет впереди, но я решился, купив тур в Мексику, Канкун, прямой рейс первый в этом году из Москвы, паспорт у меня пустой не одной поездки, разрешение в Мексику оформляется за 15 мин электронное, тур стоимостью 80 тр на одного 12 ночей (Анекстур была компания), и покупать тур необязательно — можно взять просто билеты на авиаселс, но скорей всего это будет с пересадкой уже в Германии или Стамбул, но для этого нужен тест. Отель сами бронируете, билет обратный берите возвратный — так потом вам хоть какая-то денежка вернется.


На посадку в Москве не нужны никакие тесты, так как это чартерный был. Полет занял 12 часов примерно без всяких пересадок и т.д., задница квадратная не стала, но устаешь. Прилетев в Канкун, направляемся на паспортный контроль, долго всех проверяли и в очереди я простоял около 1,5 часов. Нас встретил трансфер, и отвезли в отель, отдыхал я три дня примерно. После чего купил билеты в Тихуану на приграничный город, брал Валарис (компания) прямой за 22тр туда, обратный не брал. По прилету в Тих, на паспортном контроле собрали паспорта у всех русскоговорящих и мин через 40 отдали.


Далее в отель, который тоже бронировал на букинге, я не попал, и получилось так, что даже не отдохнул, а сразу почти выдвинулись к границе на машине, но перед этим мы за углом отеля устроили перекур и обсуждали, как заехать. И буквально через мин 20 подъехали к нам мексиканские полицейские на пикапах, они вышли с автоматами на груди, и тут я понял, что могут нам все испортить. Спросив что и как, уехали, так как мы находились на территории легально. Напоминает фильм Сикарио ( Убийца), посмотрите, их 2 части, не пожалеете. И кстати, машина покупается на фейсбук маркетплейс и на ней надо пересечь границу (желтую линию) и там уже просить убежище. Пешая граница закрыта. Скажу сразу: с кем и как вы будете пересекать границу, вы решаете сами, списавшись найдете таких же в чате Икебана телеграмм. И основная часть инфы тоже там, так будет экономней, если одни или пара скинутся на машину. Тачки от 1000$.
Вас могут развернуть до желтой линии, спросив доки, мексиканские офицеры, забрать машину, выписать штраф и т.д. И придется покупать снова машину, а это очень затратно. В машине со мной были те, кто 7 раз пытались и неудачно было, оставив весь свой бюджет. Это может быть и 10000$, если вы семья.



Там также провели обыск, просили снять шнурки, ремни, телефоны и все сложить в багаж. Это все они забирают, при выезде отдают, строго пересчитываются деньги, я нигде ничего не потерял. Даже было удивительно как-то, что нет негатива с их стороны, мы ведь привыкшие, что сотрудники относятся, мягко говоря, не очень, а тут, все вежливые, все по закону. Я был готов ко всему. Также в кармане у меня был листок, на котором были написаны данные моего поручителя, они его также переписали себе.
Далее события начали уже развиваться немного в ином свете: нас оформили за 5 часов, так как они не торопились, и после отвели в бордер. Там еще часа 4 оформляли, потому что там было уже человек 50 — мексиканцы, африканцы и т.д. Пока ждал, все думал про еду, очень был голоден, не ел около 30 часов с момента как покинул Канкун. Далее нас отвели в камеру, так как текучка очень большая и нормы не соблюдаются. Для понимания — наша камера была шириной в 2,5 метра на примерно 7,8 м., без окон, без часов, ярко горящим светом, и постоянно работающим кондиционером, так сказать, они оказывали давление на слабых, но мы-то не из таких.


Камера рассчитана на 20 человек, грубо говоря, а находилось 24. Спали пластами на полу в тесноте и в полном непонимании, сколько сейчас времени, когда и что дальше, постоянно дул кондюк, да так, что фольга парировала над нами, которую дали укрываться, приходилось под себя ее заворачивать. В камере, где сидел я, русских было человек 12 и примерно столько же мексиканцев. Спали на скамеечке вдоль стены и, соответственно, на полу на тонких спорт ковриках и фольга вместо одеяла, ну а что? Это не вам не отель в Канкуне, тут такие условия, что кроссовки были как подушка.



Что может романтичнее, чем профессия стюардессы? Возможность увидеть мир, попутешествовать, почувствовать себя настоящей хозяйкой воздушного судна, познакомиться с людьми со всего земного шара. Да, и еще получать за эту работы мечты неплохие деньги. Однако так ли все радушно, как кажется на первый взгляд. Вот изнанка работы бортпроводников одного из самых крупных авиаперевозчиков в мире - "Эмирейтс Эйрлайнс".

Требования к соискателям

Официально в компании трудоустроено двадцать две тысячи бортпроводников. Ежегодное количество рейсов составляет свыше ста восьмидесяти тысяч. Услугами перевозчика пользуются шестьдесят миллионов человек по всему миру. Неудивительно, что компания постоянно расширяет штат сотрудников и ищет специалистов.

Менеджеры по подбору персонала из "Эмирейтс Эйрлайнс" ежегодно просматривают порядка ста сорока тысяч резюме. Чтобы стать сотрудником фирмы, необходимо приготовится к серьезному конкурсному отбору. В первую очередь необходимо соответствовать требованиям работодателя относительно внешних данных и возраста. Стюардессой может стать девушка от двадцати одного года, ростом не ниже ста пятидесяти восьми сантиметров. Чтобы доставать до верхних полок в салоне авиалайнера, рост бортпроводницы с поднятыми вверх руками должен превышать отметку в два метра десять сантиметров.


Обязательным условием является знание английского языка, который является международным. Если есть знание других иностранных языков, тогда есть неплохие возможности для карьерного роста. В кратчайшие сроки можно дорасти до должности бортпроводника первого класса.

Бонусы от работодателя

Сразу после трудоустройства работодатель обеспечивает членов экипажа отдельным жильем: апартаментами в Дубае в районе возле аэропорта, чтобы было быстрее добираться до работы. Бортпроводники-новички получают годовую зарплату в размере 32 тысяч долларов в год. Они в основном совершают короткие рейсы в пределах страны. Бортпроводники первого класса отправляются в международные рейсы в другие страны. Перелеты могут длиться по 16 часов. К счастью, у стюардесс есть время на отдых. Также им разрешают снимать высокие каблуки и переобуваться в обувь на низком ходу.


Ежегодный отпуск составляет тридцать дней. Родственники членов экипажа имеют возможность приобретать билеты у данного авиаперевозчика с большой скидкой. Сами проводники могут бесплатно приобрести один билет в год. Нет никаких расходов на питание и жилье – эти обязанности берет на себя работодатель. Кстати, в обязанности бортпроводников входит сбор информации о пассажирах (их предпочтения в напитках, еде и даже размер пижамы) для предоставления более качественного сервиса при последующих перелетах.


Одежда и внешний вид

Бортпроводники должны иметь опрятный внешний вид: обязательно быть причесанными и гладко выбритыми. Стюардессы носят натуральный мейк-ап: допускается только подводка для глаз, тушь для ресниц и обязательно красная помада.


Длинные ногти – это табу. Руки должны быть ухоженными, с маникюром, ногти коротко острижены, допускается покрытие бесцветным, красным лаком либо французский маникюр. Что касается украшений, то здесь тоже все строго: никаких массивных ожерелье, колье, подвесок. Можно только надеть серьги из серебра.

Читайте также: