Летает ли победа в казахстан

Обновлено: 18.09.2024

Требование о сдаче двух ПЦР-тестов в течение 5 дней после прибытия с 1 мая распространяется на всех россиян, возвращающихся из-за рубежа, вне зависимости от страны.

Главное

Ситуация с коронавирусом в Казахстане сейчас

Казахстан занимает 42 место в мире по заболевшим COVID-19.

Египет (Каир) Мальдивы ОАЭ Казахстан Киргизия Куба Сербия Сейшельские Острова Эфиопия Армения Греция (до 4000 россиян в неделю) Венесуэла Сирия Таджикистан Узбекистан Шри-Ланка

Календарь цен на авиабилеты Москва - Нур-Султан (Астана) (NQZ) туда-обратно

Въезд в Казахстан во время коронавируса (на 20 декабря 2021)

Информация актуальна для авиаперелетов в Казахстан. Для сухопутных границ правила могут отличаться. Источник: Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), база Timatic. Обновлено 1 день назад.

1. Пассажирам не разрешается въезжать и проезжать транзитом.

— Это не относится к:

— жители Казахстана. Им разрешается входить только один раз в 30 дней;

— граждане Армении, Беларуси, Грузии, Германии, Египта, Венгрии, Кореи (Респ), Кыргызстана, Мальдивских Островов, Черногории, Нидерландов, Польши, Катара, Российской Федерации , Саудовской Аравии, Шри-Ланки, Таджикистана, Турции, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов, Узбекистана;

— пассажиры с британским паспортом;

— супруги, родители и дети граждан или резидентов Казахстана. Им разрешается входить только один раз в 30 дней;

— пассажиры с дипломатическим паспортом и члены их семей;

— пассажиры с визой, выданной Казахстаном и одобренной заместителем Премьер-Министра Казахстана;

— пассажиры, путешествующие в качестве студентов с письмом-приглашением от учебного заведения Казахстана;

— пассажиры, путешествующие по делам и утвержденные заместителем Премьер-министра Казахстана.

2. Гражданам Индии въезд запрещен.

3. Полеты в Казахстан приостановлены.

— Это не относится к:

— рейсы из Армении, Беларуси, Египта, Германии, Грузии, Кореи (Респ.), Кыргызстана, Черногории, Нидерландов, Катара, Российской Федерации , Турции, Таджикистана, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов и Узбекистана;

— рейсы на репатриацию.

4. Пассажиры должны иметь отрицательный результат ПЦР-теста COVID-19, выданный не позднее чем за 3 дня до прибытия. Результат теста должен быть выдан на английском, казахском или русском языках.

Это не относится к:

— пассажиры с сертификатом о вакцинации COVID-19, выданным в Аргентине, Армении, Беларуси, Эстонии, Грузии, Венгрии, Индии, Иордании, Иране, Казахстане, Кыргызстане, Мальдивских Островах, Молдове (Респ.), Монголии, Филиппинах, Сан-Марино, Таиланде и Турции, подтверждающим, что они были полностью вакцинированы. Они не должны прибывать из Австралии, Бельгии, Канады, Чехии, Египта, Германии, Израиля, Италии, Нидерландов или Соединенного Королевства;

— пассажирам младше 5 лет, если их сопровождает лицо с отрицательным результатом ПЦР-теста COVID-19.

5. Пассажиры подлежат медицинскому обследованию.

6. До 31 декабря 2021 года приостановление безвизового режима для граждан Великобритании и граждан Австралии, Австрии, Бахрейна, Бельгии, Болгарии, Канады, Чили, Китая (Народного Представителя), Колумбии, Хорватии, Кипра, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Индонезии, Ирландии (Респ.), Израиля, Италии, Японии, Кореи (Респ.), Кувейта, Латвии, Литвы Лихтенштейна, Люксембурга, Малайзии, Мальты, Мексики, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Омана, Филиппин, Польши, Португалии, Катара, Румынии, Саудовской Аравии, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Турция, США, Объединенные Арабские Эмираты, Ватикан (Святой Престол) и Вьетнам с обычным паспортом.

Страны устанавливают запрет на въезд чаще по стране пребывания, а не гражданству.

Авиакомпания

Лоукостер - понятие интересное в авиаперевозках, но, как и многое другое, в России это понятие имеет размытые границы. Авиакомпания "Победа" по сути единственный лоукостер в нашей стране. Но все же конкретно низкие цены на перелеты у них бывают кр.

Авиакомпания победа Оставила у меня положительные впечатления. В салоне хоть и тесно было, но чисто. В полете иногда было немного холодно, но не критично. Сотрудники добрые, улыбчивые. Пилот даже шутил несколько раз. Положительные стороны: .

Всем привет. И мне пришлось летать "Победой". Какие ощущения? Нервозные. Сильно нервничала и когда покупала на энное имя билеты (три штуки) - ну это сама была не очень умная. Потом пыталась достучаться до службы поддержки - ответа не было. Это .

Случилось нам однажды лететь из Челябинска в Сочи. Я, муж плюс ребенок трех с половиной лет. Самые бюджетные билеты , как водится, оказались у Победы. Конечно, с кучей оговорок. Если скажем хотите места выбрать - доплачивайте. Багаж хотите с собой везти.

Авиакомпанией Победа я несколько раз в течении трех лет летала рейсом Астрахань-Москва и Москва - Астрахань. Сами самолеты в целом в хорошем состоянии, из плюсов: долетела, ни разу не упали, бортпроводники вежливые, пилоты хорошие, бюджетная цена на би.

Обычно в командировки я летаю самолетами компанией Аэрофлот, но здесь и оплачивает моя рабочая контора. Но иногда приходится выбирать перелет и в личных целях другому виду передвижения. Так, несколько раз нам с мужем приходилось прибегать и услугам авиаком.

Авиакомпанией Победа воспользовался в первый раз еще 5 лет назад. В нашем регионе она успешно конкурирует с авиакомпаниями Ютейр, S7 и своей материнской компанией Аэрофлот. Главным критерием, обеспечивающем конкурентные преимущества, является стоимость п.

На неделе была нужна срочная командировка в Москву на пару дней. Так как это было кратковременное пребывание, воспользовалась авиакомпанией "Победа" Конечно она победила по цене! Всего то три тысячи в обе стороны Краснодар-Москва-Краснодар. .

Когда я первый раз полетел этой компанией, у меня почему-то возникла ассоциация со старым советским автомобилем "Победа". Такой же старый, с минимальным удобством для водителей и пассажиров, как и эта компания. Летел я всего пару часов, но осо.

С авиакомпанией Победа мне довелось познакомиться совсем недавно. Хотя я в основном перемещаюсь поездом/автобусами, недавно у меня возникла необходимость решать все вопросы довольно быстро. Поэтому пришлось купить билеты на самолёт. Компанию Победа я выбрал.

Авиакомпанию "Победа" я не буду ни хвалить, ни ругать. Надо, чтобы вы знали несколько моментов об организации, в которой собираетесь купить билеты. Это компания, которая дешево отдает свои услуги, но в эти услуги входит только переезд. Питание.

Доброго времени суток читателям! Летаю не часто, чаще по командировкам летает мой супруг. Но знаю, что командировочным чаще покупают билеты у более внушающих доверие компаний. (со слов пять же супруга) Я же несколько раз в достаточно скором режиме выб.

Недостатки: В целом, нет. Но надо внимательно изучить правила и если они устраивают, тогда все будет хорошо.

Победой пока летала только трижды: Один раз в Европу и обратно и один раз по России. От всех полетов остались самые положительные впечатления. Новые приятные самолеты, все оперативно и приветливо. Ну и, конечно, цены. Более чем приятные! Причем по Рос.

Рада всех приветствовать на своей страничке!. Хочу сегодня рассказать вам об авиакомпании "Победа" и поделиться с вами своим мнением о ней. Хочу сказать сначала о хорошем - у этой авиакомпании самые дешевые билете, значительно ниже ,чем на п.

Приходится очень часто летать и поэтому хочется чтобы все мои перелёты были подешевле. В этом плане лично для меня выгоднее всего обходится авиакомпания "Победа". Получается очень экономно. Есть и минусы в том что в стоимость билета входит толь.

При перелетах по России удобнее всего лично мне победа, ведь переплачивать почти в два раза за перелеты очень не хочется, самолеты ничем не хуже, такие же, все удобно, места хватает, влезаем нормально. Багаж за доплату, но сейчас сделали такое разде.

В силу жизненных обстоятельств, мне иногда приходится летать на самолетах. Перед каждой поездкой, остро возникает вопрос: услугами какой авиакомпании воспользоваться. Чаще всего в приоритете остаются самые бюджетные и с самым удобным временем прилета н.

Довелось летать несколько раз рейсами авиакомпании "Победа". Узнал о компании от друзей, они высказывались, исключительно, в негативном ключе. Ради интереса попробовал сам. И, знаете, все не так уж и плохо. Первое, что радует при использовании .

Недостатки: маленькая ручная кладь, нельзя пересаживаться в салоне, высокие цены на дополнительные услуги, небольшие задержки рейсов

Я очень люблю путешествовать по России и миру и стараюсь делать это, как можно чаще. В этом году мне повезло успеть до периода самоизоляции и закрытых границ съездить в несколько городов и курортов России, а также посетить три зарубежные страны: Испанию, По.

Здесь надо кое-что пояснить. Из всех российских авиакомпаний я больше всего люблю Аэрофлот. Это несмотря на то, что у нас с ними крайне натянутые отношения (они однажды украли у меня мили). Но в России они реально лучшие. Все остальные авиакомпании по сравнению с Аэрофлотом говно, летать на котором можно только от безысходности. И конечно, у Аэрофлота очень хороший бизнес-класс (парадокс, хороший бизнес-класс и самые дерьмовые в мире бизнес-залы в домашнем аэропорту). Кроме того, мне очень удобно летать из Шереметьево.

Так вот, при случае я всегда беру билеты Аэрофлота. Из Лондона в Москву естественно возвращался им. И как обычно стюардесса, готовясь к взлету, словно питбуль вцепилась в мой мобильник и заставила меня выключить его на время взлета. Взлетать без музыки для меня мука… Каждый раз, когда меня заставляют выключать телефон на взлете или посадке, я сильно испытываю горечь от обиды и несправедливости! Ведь это дремучая устаревшая норма, которую все нормальные авиакомпании давно отменили.

И тут мы плавно возвращаемся к Победе… Даже 100 % дочерняя авиакомпания Победа не запрещает играть в Энгри Бердс или листать ленту Твиттера на взлете и посадке. На рейсах победы я могу засыпать под бархатное убаюкивающее пение легендарного Боки… А Аэрофлот запрещает. На каждом рейсе мой любимый Аэрофлот перед взлетом бьет меня по рукам.

— Скажите, а почему авиакомпания Победа не запрещает пользоваться электронными устройствами, а Аэрофлот запрещает? — поинтересовался я у стюардессы— Вы разве не знаете, это может повлиять на безопасность пассажиров? — удивляется она, — У Аэрофлота очень высокие требования к безопасности, поэтому мы строго следим, чтобы никто не читал Твиттер Навального или блог Лены Миро на взлете и посадке. Для нас безопасность превыше всего!— Но авиакомпания Победа…— Молодой человек, я же вам объяснила, у нас очень высокие стандарты безопасности. Другие авиакомпании могут хоть дискотеку на взлете устраивать, а мы переживаем за вас. Поверьте, это в ваших же интересах. А если другие авиакомпании не следят за безопасностью, это их выбор. Думайте, когда покупаете билеты.

Я теперь переживаю.. Получается, Победа не такая безопасная авиакомпания, как Аэрофлот? Просьба к экспертам по авиационной безопасности прояснить ситуацию. Почему Аэрофлот не думает о безопасности пассажиров Победы? Из-за того, что те платят меньше денег?

Ну и конечно вопрос к пресс-службе Победы. Как теперь летать вами? Почему вы не думаете о безопасности пассажиров? Действительно ли у вас более низкие требования к безопасности?

PS: Для тех, кто не понял, этот пост написан не для того, чтобы Победа запретила пользоваться электронными устройствами по время взлета и посадки. Это пост для того, чтобы Аэрофлот отменил свои устаревшие правила, которые никак не влияют на безопасность, а только доставляют дискомфорт пассажирам. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло все запреты два года назад. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов, и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Все ведущие авиакомпании мира давно отказались от этого бреда, и только Аэрофлот с упорством продолжает мучить пассажиров.

Аэрофлот, переходи на светлую сторону!

Делайте ретвит, лайк, шэр! Пусть пост попадет на стол Савельеву, и он отменит глупые правила. Выдавливайте из себя совок по капле.

авиакомпания Победа официальный сайт


















Лоукостер Победа официальный сайт

Тип самолетаКоличество судовВместимость пассажиров
Boeing 737-80036189

Схема салона самолета Боинг 737-800NG авиакомпании Победа

Направления лоукостера Победа

Из Москвы в Европу: Барселона (Испания), Братислава, Бергамо, Вена (Братислава + трансфер), Зальцбург, Кёльн, Ларнака (Кипр), Мемминген, Милан (Бергамо + трансфер), Мюнхен (Мемминген + трансфер), Пафос (Кипр), Тиват (Черногория) и Цюрих (Мемминген + трансфер).

Тарифы авиакомпании Победа

+ 1 место регистрируемого багажа весом до 10 кг (203 см в сумме 3-х измерений)

Пассажиры, путешествующие в Сочи, Краснодар, Анапу, Тиват, Жирону, Геленджик, Пафос и Ларнаку могут вместо дополнительного багажа сдать в багажное отделение багаж весом до 20 кг и габаритами до 203 см в сумме 3-х измерений.

Не позднее, чем за 1 сутки до вылета, можно 1 раз изменить время или дату вылета. Если речь идет о более дорогом тарифе, то необходимо будет доплатить разницу.

Норма багажа Победа

Норма ручной клади Победа

Тем пассажирам, которые собираются взять с собой на борт ручную кладь, необходимо знать заранее, что стоимость ее провоза при оплате через официальный сайт, составляет 999 рублей. Если вы заранее об этом не подумали, то в аэропорту на стойке регистрации, это уже будет стоить 1500 рублей.

Стоячие места в самолете для пассажиров

После обнародования заявления авиакомпании о намерении оснастить салоны своих новых самолетов стоячими местами, представители авиакомпании уточнили, что эта идея только рассматривается. Она будет воплощена в жизнь при условии, что такие места будут безопасными для пассажиров.

На сегодняшний день в авиапарке известного российского лоукостера насчитывается 18 единиц воздушного транспорта серии Боинг 737-800. Авиаперевозчик планирует расширить свой парк к концу 2019 года до 30 самолетов.

Реакция общественности

Как будут выглядеть стоячие места

Заявление Победы о намерении установить стоячие места в своих самолетах появилось после презентации новых кресел, созданных для перелета в самолете стоя. Дизайн таких кресел разработан итальянской компанией Aviointeriors. Модель называется Skyrider 2.0. По заявлению производителя, оборудование такими местами авиалайнеров позволит увеличить их вместимость на 20%, что приведет к увеличению прибыли за счет продажи большего количества билетов.

Важно! Подобная модель 8 лет назад уже презентовалась итальянцами, но была забракована и не нашла откликов ни в одной авиакомпании, даже у лоукостеров.

Согласно идее создателей стоячих кресел, они должны обеспечить высокую плотность размещения за счет уменьшения расстояния между рядами до 58 сантиметров (обычное расстояние равняется 71 см.). Обивка кресел выполнена из мягкой ткани. На фото видно, что само кресло состоит из спинки и подобия сиденья, но более узкого, которое будет располагаться между бедрами пассажиров. Также предусмотрены подлокотники и ремни безопасности. Кресло держится на вертикальном креплении, за которое удобно держаться. В итоге на таких стульях сидеть невозможно, можно только стоять. Но облокотившись на спинку и подлокотники, можно с комфортом летать на недальние расстояния в стоячем положении. Мягкая перегородка между бедрами должна обеспечить устойчивость пассажира.

Стоячие места в самолетах

Возможность реализации задумки

Авиакомпания Победа уточнила, что не против установить такие кресла в своих самолетах только в том случае, если они будут сертифицированы по всем законам и выпущены в продажу. А процесс сертификации подобной продукции сопряжен с большими временными затратами и финансовыми вливаниями. Поэтому можно предположить, что стоячие места в самолетах авиакомпании Победа появятся еще не скоро. Но полностью исключать такую возможность не стоит. Хотя эта идея на данный момент воспринимается как странная и неосуществимая, выгода для обеих сторон очевидна: авиаперевозчик получает дополнительную прибыль, пассажир получает дешевый билет.

Читайте также: