Могут ли три туриста имея один двухместный мотоцикл

Обновлено: 18.09.2024

Запутался в задаче о трех туристах и велосипеде

Трое туристов, обладающих одним велосипедом, должны прибыть на базу в кратчайший срок (время оценивается по последнему прибывшему). Велосипед может взять лишь двоих, поэтому третьему туристу приходится сначала идти пешком. Велосипедист довозит второго туриста до некоторой точки дороги, откуда тот продолжает движение пешком, и возвращается за третьим. Найти среднюю скорость туристов, если скорость пешехода = 4 \mkern 4mu \texttt / \texttt$" />
, а велосипедиста = 20 \mkern 4mu \texttt / \texttt$" />
.


По геометрическому определению средняя скорость равняется площадь двух прямоугольников на диаграмме сложить и поделить на сумму оснований запишем же среднюю скорость для экстремального случая, то есть велосипедист взял одного, доехал до базы и вернулся за вторым, которым топал все это время пешком, как бы сделал нормальный человек, хотя конечно велосипедисты поменялись местами ибо одному тащить сначала одного потом другого, слишком. Так вот, в этом случае наши прямоугольники будут = 20 \mkern 4mu \texttt / \texttt$" />
, где $" />
— момент времени когда велосипедист приехал на базу с первым пассажиром, а — соответственно расстояние от точки отправки до базы, и , где , где $" />
— время которое понадобится велосипедисту от момент отбытия с базы до момента подбора другого пассажира, соответственно заменяя время его выражением через скорости и расстояние + v_\right)t_> = v_ \mkern 30mu \dfrac > = \dfrac <\left(L -\left(v_+ v_\right)t_\right)v_> = v_,$" />
найдем среднюю скоростьгде $" />
— время от подбора второго пассажира до приезда на базу. Это все можно как-то выразить в терминах и посчитать что-то, но у меня так ничего путнього и не вышло. В общем после этого я одним глазом посмотрел в решение, аккуратно, а там написано что: "самый быстрый метод будет когда все три туриста придут на базу одновременно", не понял смысла сказанного я решил создать тему чтобы детальней разобраться. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось wrest 08.04.2020, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

В общем после этого я одним глазом посмотрел в решение, аккуратно, а там написано что: "самый быстрый метод будет когда все три туриста придут на базу одновременно", не понял смысла сказанного


"Одновременно" означает, что все трое пересекают финишную линию в один и тот же момент времени, а не кто-то раньше, кто-то позже. Смысл этого в том, что все должны двигаться постоянно, никто не должен ждать на финише.

Так мы считаем среднюю скорость по самому заднему, какая нам разница с какой скоростью будет двигаться первый?

Последний раз редактировалось wrest 08.04.2020, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).

frostysh
Disclaimer. В ваших темах я не понимаю большую часть текста который вы пишете, поэтому отвечаю только на те вопросы, которые мне понятны. Ваш последний вопрос мне непонятен.

Совет. Посчитайте конкретно. Возьмите например путь длиной 10 км, и посчитайте как и что.

Посчитаем среднюю скорость для максимального случая при $" />
что-то маловато получается.

Какая-то сложная формула для средней скорости. Среднюю скорость можно вычислить проще, по расстоянию и времени в пути.

Ну я представляю скорости у виде высоты прямоугольников на диаграмме , да, можно и взять и посмотреть наклонзначит моя формула не правильная. Надо спать.

wrest
Так мы считаем среднюю скорость по самому заднему, какая нам разница с какой скоростью будет двигаться первый?

А чего он отдыхает? Мог бы распределить усилия так, чтобы в это время идти/ехать/везти кого-то.

И что значит "считаем среднюю скорость по самому заднему"? Мы оптимизируем перевозки по "заднему".

Вообще это математическая задача, ИМХО.

Расчетная часть, на мой взгляд, становится особенно простой в системе отсчета, связанной с пешеходами: в ней они (сами по себе, вне багажника велосипеда) стоят как столбы, велосипедист мечется туда-сюда, а база неумолимо надвигается.

Что касается основной идеи: время последнего прихода минимально, когда все трое прибывают на базу одновременно , можете попробовать ее доказать? До осознания этого к расчетам не очень целесообразно приступать

Последний раз редактировалось Amw 09.04.2020, 15:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Средняя скорость не зависит от расстояния, которое преодолели туристы, встретившись в одной точке, поэтому задачу можно решить "прямолинейно":
1. Находим время за которое велосипедист отвез первого туриста на произвольное расстояние - (примем это расстояние за единицу или обозначим буквой, которая при вычислении скорости сократится).
2. Находим время через которое велосипедист вернулся ко второму туристу.

$\tau_3$

3. Теперь находим время , через которое велосипедист со вторым туристом догнал первого.
Дальше всё прозрачно.

Сегодня пол дня над этой задачей думал пока работал во дворе, ниче не понятно. Сложная вообще задача!

Конечно оптимизация по последнему, то я просто не так напечатал, но думал про именно оптимизацию. Смысл в том что чем больше подвозок тем быстрее последний доберется, но тем меньше времени на одну подвозку со скоростью велосипеда. Может это экспонента какая-то?Где — количество подвозок.

Хорошо, допустим у нас есть два покоящееся объекта и два одинаковых расстояния. Есть также две скорости с которыми могут двигаться эти объекты, причем когда один двигается со скоростью = 4 \mkern 4mu \texttt / \texttt$" />
то второй со скоростью = 20 \mkern 4mu \texttt / \texttt$" />
, и наоборот. Поскольку в решении я одним глазом видел какой-то рисунок, нарисую сам что-то.

Изображение

То есть времена когда велосипедист едет сам между пассажирами мы не всчитываем? Тогда надо понять как при такой переключалке скорости придти на базу в самое меньшее время, причем расстояние в конце между туристами должно быть нуль! Это и будет условия прихода на базу.самого последнего туриста.Но как подобрать наименьшее время. Интуитивно понятно что скорости надо распределять пополам, то естьНо как это доказать.

Пока печатал, Вы ответили, мне надо это все обдумать. Вообще ваш подход кажется сложноватым.

Всем привет! Назрел вопрос - подала на перерасчёт пособия с 3 до 7, по доходам проходим, но имеем две машины. Не считаю это роскошью, это просто необходимость, живём в посёлке у детей до 3ёх лет тут даже кровь из пальчика не берут для этого нужно ехать 40км до рай.центра. муж уезжает на пол месяца на работу в другой город, на автобусе с грудным реьенком уезжать в 7 утра а приезжать в обед. ну всего ребенка измучаешь.. вобщем жили бы в городе - нафиг бы мне эта машина, а так купили за 30 тысяч и норм. Попу возит остальное мне не важно. Так вот, является ли наличие двух машин отказом? На госуслугах формулировка "один гараж, машиноместо, или два если семья многодетная и семье выдали автотранспортное или мототранспортное средство в рамках соцподержки или есть инвалид." Но ,простите, "гараж" и "машиноместо" это не автомобиль.

Спасибо за ответ!

Я мать одиночка и я переоформила детское пособие от 3-7 лет,имею одну квартиру,но в 2020 году у нас были вахты и помимо зарплаты нам выплачивали социальную выплату, одобрят ли мне выплату или нет, очень переживаю,ведь сейчас вахт уже нет,и зарплата у меня 22 тысячи

Здравствуйте, для пособия не детей от 3 до 7 лет при подаче заявления в апреле 2021 года берут доходы за период с декабря 2019 года по ноябрь 2020 года. Поэтому будут учитывать все ваши доходы за этот период, в том числе и социальные выплаты. Детские коронавирусные пособия учитывать не будут. Если вам откажут, то можно попробовать подать на пособие позже, когда будут учитывать другой период, когда ваши доходы были ниже.

Я мать одиночка и я переоформила детское пособие от 3-7 лет,имею одну квартиру,но в 2020 году у нас были вахты и помимо зарплаты нам выплачивали социальную выплату, одобрят ли мне выплату или нет, очень переживаю,ведь сейчас вахт уже нет,и зарплата у меня 22 тысячи

Социальная выплата пойдет в ваш доход. Поэтому если вы подали заявление в апреле 2021 года, а зарплата у вас хорошая была в период с декабря 2019 года по ноябрь 2020 года, то, скорее всего, в выплате вам откажут. Зато одобрят в следующем году, когда будут брать доходы 2021 года и когда возможно выплата вам уже не будет так нужна, как сейчас, но таковы правила назначения пособия. Тут ничкего не поделать.

Одна квартира любой квадратуры - не помеха для назначения пособия.

Из этой статьи Вы сможете узнать по какой причине возможен отказ в назначении пособия.

У нас вообще чушь. По всем показателям проходим, но могут отказать, что у нас ТИПО две машины. И ничего, что одна в УГОНЕ С 2017 года по сей день. Если бы ее не угнали, то вторую мы бы не покупали. Мало того, что угнанную никто не искал и не ищет, так теперь из за нее еще и выплат лишат. Круто. И то, что право собственности - это право пользования, владения, распоряжения - никого не волнует. Откажут, пойдем в суд.

Здравствуйте. Насколько я знаю, в ГИБДД машину в угоне не снимают с учета, а временно приостанавливают регистрацию. В базе сохраняются все данные, но при этом делается соответствующая пометка. Так или иначе у вас должны быть на руках документы на этот автомобиль, подтверждающие, что машина в угоне.

На вашем месте я бы убедилась, что в ГИБДД действительно приостановлена регистрация, далее обратилась с документами на этот автомобиль, подтверждающими его угон, в вашу соцзащиту лично.

Да, и они документы не приносила по этому автомобилю. Соцзащита сама увидела, что это погорелец.

нам отказали, такая же ситуация

второй вариант - это переоформить имеющуюся машину на близкого родственника. На близкого - чтобы не платить НДФЛ. И подать. Тогда на вас будет числиться только одна угнанная машина и все.

либо же уже идти в суд и долго и нудно доказывать свою правоту.

К сожалению не могу, она в кредите и еще ремон по страховке дожны делать ( стадия согласования)

долго копаясь в теме наличия угнанного автомобиля в семье поняла -

единственный вариант идти в суд. ну либо, действительно, дарить машину (именно дарить, потому что если договор купли-продажи - это доход, который потом учтут при выплате), но родственники есть не у всех. остается суд.

Соцзащита мне по 500 раз говорит,действуем в рамках закона. видимо,своего какого-то. А вот, что срок должен быть 10 рабочих дней и только в случае если не пришел ответ от других ведомств продлить могут, их не волнует.вообщем если суд выиграю скину инфо.

Здравствуйте, 8 сентября прошел суд. О признании решения по поводу отказа из за наличия 2 машины, одна в угоне с 2017, незаконным. Первая инстанция удовлетворила мои требования.

l

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600

wallpaper_racing-wallpaper-002-1772x1329


Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

YouTube Трейлер

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

YouTube Трейлер

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.


400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

YouTube Трейлер

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Мотоцикл – это одно из самых удобных и популярных транспортных средств, особенно для перемещения в городских условиях. Мотоцикл для города дарит своему обладателю свободу передвижения даже в условиях регулярных пробок. Какой именно мотоцикл подойдет для “городского” мотоциклиста - мощный и тяжелый или легкий и мобильный, классический или мотард, аппарат европейского и азиатского происхождения? Об этом и пойдет речь в настоящем обзоре.



Выбираем мотоцикл для города

Езда на скорости и по бездорожью значительно отличается от особенностей вождения по загруженным городским улицам. Предлагаем узнать, какой мотоцикл лучше выбрать для города, а именно, какой вид транспорта будет максимально безопасным, экономичным, удобным в управлении.

Прежде чем приступить к выбору мото для города, стоит отобрать наиболее существенные критерии выбора транспортного средства, которыми предстоит руководствоваться при покупке. В их числе:

  • класс мотоцикла;
  • тип и объем двигателя;
  • тип подвески;
  • трансмиссия;
  • дополнительный функционал;
  • внешний вид.

В конце обзора мы предоставим лучшие модели мотоциклов для города, дав им краткую характеристику - после прочтения статьи выбрать подходящий мотоцикл для езды на улицах города не составит труда.

Какой класс мотоциклов подойдет для города

Выбирая мотоцикл для перемещения по городу, стоит ориентироваться на те районы, улицы, которые предстоит посещать регулярно. Исходя их этих сведений, можно сделать выбор в пользу одного из классов транспорта.

Дорожные мотоциклы

Нейкеды

Нейкеды иначе называют “голыми” мотоциклами (без пластмассовых деталей). Эти модели просто созданы для передвижения по улицам города. Они имеют небольшую колесную базу, что обеспечивает максимальный комфорт на коротких прострелах. Кроме того, имея маленькую колесную базу такой универсальный мотоцикл для города становится еще и самым маневрированным.

Спортивные


Чтоб уездить по городу на спортивном мотоцикле, нужно наловчиться: модели спортивного класса спроектированы в расчете на максимальные скоростные показатели, для езды по трассе с качественным твердым покрытием. “Спорты” не такие легкие, как нейкеды, имеют непрямую посадку - голова водителя, который станет разъезжать по городу на спортивном мото, будет находиться ниже уровня машин, что сокращает угол обзора дороги, проспектов и перекрестков города.

Туристические мотоциклы





Этот класс транспортного средства предназначен для загородных поездок. Модели оборудованы мощным двигателем, укомплектованы крепежом или багажными системами, мощными ветровиками и обтекателями – все это располагает к дальним поездкам.

По городу на таком транспорте перемещаться тоже довольно комфортно - он имеет прямую посадку, удобное седло. Однако высокая мощность двигателя мотоцикла в таком случае окажется неоправданной.

Спортивно-туристические мотоциклы

Спортивно-туристический мотоцикл куда более приспособлен к не идеально ровным и гладким дорогам, но идеальным в целях использования по городу его назвать нельзя. Мотоцикл клacca “cпорт-турист” априори представляет собой что-то весьма бодрое. Он создан для скоростной езды, тяжелый, ему требуется много пространства для разворота, чтобы разогнаться и затормозить, машине нужно время, которого в городских условиях крайне мало.



Это хороший мотоцикл для города и трассы - он сочетает в себе спортивный и городской стиль. Очень агрессивный вид транспорта, который создан для опытных мотоциклистов. Усиленная тормозная система мото создана с расчетом необходимости мгновенной безопасной остановки значительной массы транспорта, что весьма ценно при перемещении в городских пробках.

Круизеры имеют удобное сидение, вертикальную посадку, большие выступающие зеркала и пассажирское сидение со спинкой. Единственное, к чему придется привыкнуть водителю такого “коня” – это внушительные габариты.

Чопперы




Такой класс мото – это не самый комфортный, но вполне допустимый вариант для перемещения по городским улицам. Речь идет о тяжеловесной технике с различными хромированными комплектующими. Это тот же круизер, только “раздетый”. В городе такому аппарату будет тесновато, он создан для того, чтобы буквально “плыть” по трассе с оглушительным ревом. Среди модельного ряда таких мотоциклов найдутся как мощные чопперы, так и средние по показателю, соответственно, и экономичные.

Классические мотоциклы




Это самые удобные мотоциклы для города. Двухколесная техника такого типа универсальна и пригодна на все случаи жизни. В ассортименте классических мотоциклов можно найти, как 50-кубовый мопед, так и настоящего “монстра” с огромным объемом двигателя. Таким транспортом легко управлять, его просто чинить и не нужно тратить много времени на обслуживание.

Внедорожные мотоциклы

Кроссовые мотоциклы



Эти модели позаимствовали некоторые черты мощных дорожных мотоциклов. Литые колеса привязывают кроссовый мото только к хорошим дорогам, а приподнятый широкий руль (условие комфортной посадки райдера) в тандеме с дефорсированным двигателем делают такую модель условно универсальной. Однако основная стихия кроссбайк – это отсутствие дорого и скорость.


Эндуро




Эндуро – это и есть кроссовый мотоцикл. Разница в том, что кросс все же более спортивный, а эндуро - более "гражданский". На втором есть фара, приборная панель, задние подножки. Туристический эндуро можно использовать, как повседневный мотоцикл, так и средство для путешествий.

Мотоциклы двойного назначения

Супермото




Этот вид техники вполне себе может претендовать на роль городского мотоцикла. Супермото - легкий мотоцикл для города (весит около 150 кг). Супермото имеет сумасшедший подрыв (для городского старта), мягкую подвеску, прямую посадку и высокий руль, который в пробках проходит над зеркалами большинства машин. Единственный минус такого городского транспорта – это небольшое место для пассажира.

Туристические (adventure touring) мотоциклы




Эти аппараты созданы для любителей путешествий. Туристические мотоциклы имеют очень много общего с автомобильной техникой, отличаются от других байков своим оснащением: здесь имеется багажник, мощный мотор, справляющиеся с большими скоростями при тяжелом весе байка, некоторые модели оснащены и аудио-системой для нескучной дальней поездки. Разъезжать по городским дорогам на столь массивном мотоцикле будет не только неудобно, но и дорого.

Характеристики

Тип двигателя

Двигатель городского мотоцикла может функционировать по схеме в 2 или 4 такта. Все определяет количество и расположение цилиндров. Чем больше цилиндров, тем больше тянет движок (он более тяжелый, шумит и вибрирует). По этой причине одноцилиндровый двигатель – это не лучший вариант для города: ездить с ним неудобно. Такой тип мотора больше подходит для спортивных моделей.

Объем двигателя

  • 250 кубов. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя легкие и поэтому ими просто управлять. Такие модели подойдет новичкам. Несмотря на дружелюбие аппаратов и их предсказуемость на дороге, смотрятся они достаточно агрессивно. Посмотрите хотя бы на Yamaha XV 250 или KTM 250 SX-F (фото мотоциклов в городе смотрите ниже).
  • 400 кубов. Из этой категории можно выбрать недорогой мотоцикл для города. Эти модели немного тяжелее предыдущих. Привлекают своей простотой в освоении и практичностью;
  • 600 кубов. Этот вариант транспортного средства подойдет тому, кто уже не один сезон катается на небольшом объеме и хочет повысить мощность. Особенно актуальны такие модели, если есть куда прокатиться за пределами города. В таком случае стоит обратить внимание на популярный туристический эндуру Suzuki GSX-R 600 и дорожную модель Honda CBF 600.



Тип подвески

Если покупаете легкий мотоцикл для перемещения по городу, стоит учесть условия езды. В этом деле важно не мощность, а отзывчивость. Из этого следует, что наилучшим вариантом в случае с городским транспортом станет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами - она не только компенсирует неровность дороги, но и обеспечит маневрированность.



Трансмиссия

С этим параметром все предельно просто. Самый надежный вариант - механика: она реже нуждается в ремонте, меньше расходует топлива, позволяет резко ускоряться и совершать крутые маневры. Автомат более комфортный в использовании. Поэтому новичкам больше по душе аналог АКПП - квикшифтер, а вот опытным мотоциклистам - МПП.



Дополнительные функции

Чтобы ездить на мотоцикле по городу было комфортнее, производители техники оснастили ее рядом дополнительных функций. Приведем наиболее значительные из них:

  • ABS - предупреждает блокировку колес;
  • TCS - благодаря этой функции покрышки не теряют сцепления с дорогой;
  • ACC - функция, позволяющая избежать столкновения: она контролирует скорость мотоцикла при движении в потоке;
  • AWC - ограничитель подъема колес спереди;
  • Квикшифтер - аналогия АКПП.



Выбирая более функциональную модель, стоит приготовиться и к увеличению стоимости транспортного средства. И наоборот, покупая дешевый мотоцикл для города, рассчитывать на широкий функционал не придется.

Внешний вид




Дизайн мотоцикла – это дело вкуса. Однако одного совета при выборе мото для городских условий все-таки стоит придерживаться: важно обеспечить заметность транспортного средства на дороге. Перед покупкой техники удостоверьтесь в том, что на ней присутствует блестящий хром и светоотражающие элементы, которые станут залогом безопасности на дороге.

Топ мотоциклов для города


Сдержанная в динамике модель. Разгон до 100 впечатляет, если учитывать вес мотоцикла. Расход топлива радует экономичностью - транспорт удобен для путешествий даже на дальние расстояния. Машина очень габаритная, но устойчивая - даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок.


Объемный мотоцикл, вес и размер которого незаметны при наборе хорошей скорости. Машина имеет низкий центр тяжести и достаточно острую рулевую геометрию. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым 160-сильным двигателем жидкостного охлаждения - турист с легкостью разгоняется на нем с практически холостых оборотов.


Это синоним надежности, брутальности и полного господства на дорогах. Достаточно маневрированный для своих габаритов мотоцикл со сниженным расходом топлива (за счет облегченной рамы). Модель оснащена двумя усовершенствованными поршневыми тормозами и прочным приводным ремнем с кевларовым армированием.

Формально спортивный мотоцикл можно также назвать и туристическим. Модель имеет хорошие показатели по мощности и крутящему моменту, оснащена рядным четырехцилиндровым мотором. Сухой вес машины - 170 кг. Несмотря на скромные технические характеристики, с такой моделью справится только профессионал.


Это один из лучших тренировочных спортбайков в мире. Небольшой “железный конь” для новичка. Модель с очень сильные тормозами и максимальной мощностью 15 л. с. Почти 14 л бензобака позволяют перемещаться по городу довольно длительное время (расход топлива для модели - 3-5 литров на 100 км).


Одна из лучших туристических моделей с отличной вместительностью и грузоподъемностью. Многофункциональность мотоцикла подкупает: подогрев сидений, ног, руля, подушка безопасности, ABS. Отличный вариант для трассы, а вот для перемещения по бездорожью - не самый лучший турист.


Этот аппарат представляет собой круизер в сочетании с настоящим туристическим мотоциклом, оснащенным всем необходимым для дальнего путешествия. Дизайн этого мотоцикла на любителя, но байкеры ценят машину за комфорт. У модели очень мягкая подвеска, байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой.


Недорогой мотоцикл не отличается особенными техническими характеристиками, однако, представляет собой в некотором роде раритет. Техника удобна для перемещения в одиночку. Чоппер низковат, а потому с не очень плохими дорогами мотоцикл справится.


Легкий в управлении байк имеет сравнительно небольшой вес и хорошую маневренность. Из прочих преимуществ модели можно уверенно назвать: надежную раму, регулируемую подвеску, хороший двигатель с прогрессивными характеристиками.


Этот мотоцикл здорово себя проявляет на асфальте и на бездорожье. Езда по городу на нем - не проблема, также как и преодоление дальних дистанций. Байк оснащен мощным двухцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения - динамика разгона более чем достаточная для дорожного представителя.


Универсальный мотоцикл для города и путешествий по дорогам с различным качеством покрытия имеет высокую посадку и развитую ветрозащиту. Техника оснащена вместительным баком (18 л) и отличается экономичным расходом. Трехцилиндровый двигатель легкий, моментный и мощный.


Этот аппарат станет отличным выбором для тех, кто хочет мотоцикл “все-в-одном” - и для дел, и для путешествий, и для езды по гоночным трекам. Маршрут подбирать для такого мотоцикла не придется. Из особенностей модели: простые подвески, дисковые тормоза и традиционная стальная рама.


Этот мотоцикл - классический дорожный с типичным для таких машин экстерьером. Сбалансированный мотоцикл подходит для всех. Дефорсированный двигатель вполне поддержит разный стиль вождения.


Байк надежный и простой в управлении. Он позволит мотоциклисту открыть для себя все прелести дальних поездок на байке и успешно преодолевать городские пробки. Разгоняться на баке можно до 200 км/час без потери управляемости и контроля. Хорошая подвеска не боится даже бездорожья.

Читайте также: