Мост в благовещенске в китай когда откроют

Обновлено: 18.09.2024

На строящемся мосту Благовещенск — Хэйхэ (КНР) ведется бетонирование проезжей части Китай, Россия, Мост, Благовещенск

Работы осуществляются синхронно с китайскими строителями.

Окончание бетонирования всей проезжей части запланировано с учетом погодных условий на 5 сентября. После завершения работ по бетонированию плиты, когда бетон наберет прочность, строители приступят к следующему этапу — устройству гидроизоляционного покрытия.

После устройства гидроизоляции подрядчик начнет укладку асфальтобетонного покрытия на проезжей части.

На данный момент готовность основного сооружения мостового перехода через реку Амур — 76%. Завершение строительных работ в соответствии с контрактными обязательствами запланировано на декабрь этого года. Сдача в эксплуатацию автомобильного перехода намечена на апрель следующего.

На строящемся мосту Благовещенск — Хэйхэ (КНР) ведется бетонирование проезжей части Китай, Россия, Мост, Благовещенск

Ох, ладно если голодные китайцы

А вроде писали, что китайцы свою часть давно сделали, а наши только сроки переносили?

Так то мост давно нужен.

неужели вы этого не видите?


Зима в Петербурге

Зима в Петербурге Россия, Санкт-Петербург, Зима, Фотография, Петропавловская крепость, Эрмитаж, Twitter, Мост, Эрмитажный мост


Мост упал в Китае

Ищите женщ.. нет, чиновника

В Архангельской области смыло мост, на который потратили 20 миллионов рублей.
Самое забавное, что его установили всего полгода назад.

Ищите женщ.. нет, чиновника Мост, Река, Смыло, Архангельск, Архангельская область, Ирония, Россия, Деньги

Ищите женщ.. нет, чиновника Мост, Река, Смыло, Архангельск, Архангельская область, Ирония, Россия, Деньги


Спасибо Ali express, почитаю на досуге

Забирал сегодня посылку с почты мелочевку всякую. Китайцы повеселили упаковкой, видать пупырки не хватило.

Спасибо Ali express, почитаю на досуге Китай, Юмор, Доставка, Текст, Фотография, Россия, Газеты


Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург, Город, Фотография, Мост, Ночь


Русский и китаец — братья навек! (с)

Русский и китаец — братья навек! (с) Россия, Швеция, Италия, Китай, Паста, Картинка с текстом


Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3)

Ну что же, мы остановились на парке Хуамин в Москве. Еще несколько фото

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3) Китай, Япония, Россия, Фотография, Длиннопост

Работы идут вяло, небось еще на год возни

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3) Китай, Япония, Россия, Фотография, Длиннопост

А дальше - хочу отметить японскую ярмарку в Куркино возле Химок. Хоть там и стоят самураи, немного намешано и всякой китайщины, но этот объект мне понравился меньше всего, выглядит очень уж дешево.

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3) Китай, Япония, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3) Китай, Япония, Россия, Фотография, Длиннопост

Зато можно купить всякие сувениры

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3) Китай, Япония, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3) Китай, Япония, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3) Китай, Япония, Россия, Фотография, Длиннопост

Ну вот, пожалуй, и все) Путешествуйте по Азии не выезжая из РФ)


Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2)

Ну что же, продолжаем путешествие с красивого вида на холмы

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Та же пагода, с обратной стороны. Видно много строительных косяков.

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Хватает, конечно, проблемных элементов, но лучше ведь, чем ничего) Территория полузаброшена, стоят недострои. Рядом - заброшеный парк динозавров.

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Дракон на въезде

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Заброшеный Императорский парк

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Ну и следующий объект - парк Хуамин у метро Ботанический сад. Уже много лет не могут его официально открыть, однако с проходм внутрь проблем особых нет.

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Пагоды и небоскребы

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

Все правильно, водоемы со спокойной водой

Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2) Китай, Россия, Фотография, Длиннопост

И снова все не вмещается, встретимся в третьей части)

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск Китай, Благовещенск, Приамурье, Детство, Китайцы, Длиннопост, Текст

И привело это всё к великому смешиванию городов. Мы ездили через реку как к себе домой, по делам, в гости и просто поесть. Китайцы обживали Благовещенск, а мы Хэйхэ. Наши пенсионеры сдавали квартиры в Благе в аренду, снимали в Хэйхэ, а то и покупали, и на разницу жили там в полном достатке. Почти каждый китаец мог сносно объясниться на полурусском, а почти каждый амурчанин – на смеси китайского разговорного, языка жестов и русского матерного. У нас на те годы ещё не были запрещены казино, а в Китае – уже тогда были специальные игорные зоны в масштабах страны. Сама по себе их нация очень азартна, поэтому почти все богатые северные китайцы тусили в наших казино. Доходило до того, что на маленький (200-250 тысяч человекусов) городок Благовещенск было до 50-ти легальных и не очень огромных дворцов-казино и многие студенты подрабатывали там крупье по ночам, заводили связи, язык учили.

В итоге с обеих сторон Амура можно было в любой момент времени встретить одних и тех же людей с одинаковой вероятностью. И ты не знал, где ты быстрее увидишь знакомого, завтра на улице Благи, или в выходные в Хэйхэ в боулинге или на массаже. Многие вывески дублировались на обоих языках. Люди общались, делали друг с другом свой маленький, а то и большой гешефт, женились, влюблялись. Межрасовые браки были вполне обыденным делом.

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Я не живу в Благовещенске, а уехал к морю. Я был в другом полушарии и по другую сторону экватора и надеюсь ещё много где побывать. У меня семья, трое детей и рыжий кот-полудурок. Я стал забывать выученный годами безо всяких словарей разговорный путунхуа, ввиду отсутствия практики и нормального системного изучения. Но надеюсь, дал вам немного проникнуться золотыми для меня временами, когда трава был зеленее, а Россия делила с Китаем один город на двоих, в котором я рос.

Мишустин в Благовещенске осмотрел мост через Амур, соединивший РФ и Китай

По оценке премьера, это уникальный инновационный проект, который вызывает гордость за страну.

"Мы, когда подлетали к Благовещенску, видели этот мост. И на вертолете облетели его. Уникальная конструкция, красивая, инновационная. Гордость охватывает за такое строение", - сказал глава правительства, обращаясь к рабочим.

Он отметил, что это транспортная мощная артерия, которая позволит в год перемещать 2 млн человек и 4 млн тонн грузов. Премьер-министр напомнил, что 3 сентября 2015 года президент Владимир Путин находился в Китае с официальным визитом. Тогда был подписан соответствующий договор между правительством России и правительством Китайской Народной Республики о строительстве этого мостового перехода.

"Я хочу от всей души вас поздравить с этим проектом. Этим проектом вы будете гордиться, рассказывать о нем своим детям, внукам. Здорово, что удалось принять участие в такой стройке, и это совершенно новый взгляд на отношения между нашими странами", - добавил Мишустин, поблагодарив строителей за их самоотверженный труд.

В ходе беседы Мишустин поинтересовался, что было самым трудным при возведении моста. Один из рабочих рассказал, что периодически погода не позволяла работать. "Дороги размывало. Потом закупили спецтехнику хорошую и потом все нормально стало", - сказал рабочий.

Мишустин также поинтересовался, как работалось с китайскими партнерами. Строители оценили этот опыт как позитивный. Хотя, по общему мнению, были и свои барьеры, а иногда включался и соревновательный элемент. "Какие-то виды работ они быстрее выполняли, какие-то мы, но в целом одновременно", - заметил один из рабочих.

Что касается стимулов, то по словам строителей, "и зарплаты, и премии - все было, все вовремя".

В завершение встречи Мишустин сообщил, что подписал грамоты и благодарности правительства строителям. "Позже министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов всем вручит. Ему надо такую же", - заключил премьер.

Строительство моста длиной чуть более 1 км началось в конце 2016 года, объект построен по концессионному договору без использования бюджетных денег, на кредитные средства. Концендентами выступили правительство Амурской области и народное правительство провинции Хэйлунцзян, концессионером - российско-китайская компания.

Во вторник премьер-министр продолжит работу в Благовещенске, где примет участие в церемонии запуска Амурского газохимического завода ПАО "СИБУР", обсудит с гражданами государственные программы "Дальневосточный гектар" и "Дальневосточная ипотека, а также проведет правительственную комиссию по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.

Кроме того, в планах Мишустина в Благовещенске беседы с врио губернатора Еврейской автономного округа Ростиславом Гольдштейном и губернатором Амурской области Василием Орловым.

Ранее глава правительства посетил Анадырь, Петропавловск-Камчатский и Магадан.

Идея о строительстве моста из Благовещенска в Хейхе была еще в 1988 году, но по разным причинам начало работ откладывалось. Стройка началась лишь в 2016 году. Мост получился длинной 1080 м, каждая из сторон построила половину - по 540 метров. Стыковка прошла 31 мая 2019 года. Ввести переход в эксплуатацию должны были в апреле-мае 2020 года, но сами знаете, почему это не случилось.


Половина моста обошлась России в 13,6 млрд. рублей, вторая половина стоила китайцам 5,2 млрд. Всего же общая протяженность мостового перехода – 20 километров.



Почему России пришлось вложить больше? Дело в том, что на нашей стороне пришлось дополнительно построить мост длиной 278 м через протоку Каникурганскую и 13 км подъездных путей. Сейчас вы видите эту дорогу на фото.


С этой дороги отлично видно Благовещенск


Проезд по мосту будет платным. Мост был построен без бюджетных денег, предусматривалась эксплуатация на коммерческой основе. Срок окупаемости планировался в течение 16 лет, если бы не закрытые границы.



Пока что доехать можно только до пункта оплаты, дальше пограничное кпп и проезд запрещен. Мост отсюда практически не видно.



Но мы получили разрешение пройти дальше, поэтому смотрите.



Ванты разведены в стороны, потому что в Китае это какой-то добрый знак.



Ровно на середине моста временный забор и бетонные блоки. Как только переход будет открыт, это уберут.


На стороне Китая можно рассмотреть разные строения. Это напоминает смотровую.


И бетонные заборы вдоль границы, с нашей стороны, кстати, такого нет. Интересно, китайцы боятся, что от них убегут свои, или прибегут наши?)

Там же отмечается, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю 2019 года.

Движение по автодорожной части Крымского моста президент Владимир Путин открыл 15 мая 2018 года. За первый час работы по нему проехали более 1 тыс. автомобилей. Глава Минтранса Евгений Дитрих заявлял, что общая экономия потребителей благодаря Крымскому мосту составит 11 млрд рублей в год.


Автомобильный мост "Благовещенск - Хэйхэ" через реку Амур с пограничным переходом откроется весной 2020 г., заявил губернатор Амурской области Василий Орлов.

"По плану мост будет построен в конце 2019 г. и введен в эксплуатацию весной 2020 г. Постоянный пункт пропуска будет запущен летом 2020 г. Сейчас мы обсуждаем, когда будет запущен временный пункт пропуска", - уточнил Орлов.

При строительстве учитывается опыт возведения Крымского моста.

"Это модульные конструкции, которые после того, как необходимость в них отпадет, будут перемещены на другие объекты Росгранстроя, а у нас будет введен в эксплуатацию постоянный пункт пропуска", - пояснил Орлов.

Строительство моста "Благовещенск - Хэйхэ" длинной 19,9 км через реку Амур началось в декабре 2016 г. в Благовещенском районе. Мост будет вантовым с низкими пилонами с двухполосной автодорогой. Россия потратит 14 млрд руб. на строительство участка по своей территории, а Китай - 5,2 млрд руб. на постройку у себя остальной части.

Сейчас строительство ведется в круглосуточном режиме, в работах задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 м, к нему строится 11-километровая подъездная дорога. Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.

Пассажиропоток составит 3 млн человек в год, а грузопоток - 6 млн тонн в год, или почти 300 тыс. автомобилей в год.

Между РФ и КНР строится еще один мост. В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост "Нижнеленинское - Тунцзян". Во второй половине 2019 г. планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 км, из них российская часть - 309 м. Протяженность подхода от станции "Ленинск-2" до моста - 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм), сообщали "Вести. Экономика".

Грузооборот по мосту "Нижнеленинское - Тунцзян" составит на первом этапе 5,2 млн тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан – Ленинск" грузооборот увеличится до 20 млн тонн в год.

"Нижнеленинское - Тунцзян" - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Переход предполагает две колеи российского и китайского размера.

Этот мост позволит поставлять в Китай железорудный концентрат с Кимкано-Сутарского ГОКа по кратчайшему пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста - июнь 2019 г. Источник

Читайте также: