Мост в благовещенске в китай когда откроют
Обновлено: 18.09.2024
Работы осуществляются синхронно с китайскими строителями.
Окончание бетонирования всей проезжей части запланировано с учетом погодных условий на 5 сентября. После завершения работ по бетонированию плиты, когда бетон наберет прочность, строители приступят к следующему этапу — устройству гидроизоляционного покрытия.
После устройства гидроизоляции подрядчик начнет укладку асфальтобетонного покрытия на проезжей части.
На данный момент готовность основного сооружения мостового перехода через реку Амур — 76%. Завершение строительных работ в соответствии с контрактными обязательствами запланировано на декабрь этого года. Сдача в эксплуатацию автомобильного перехода намечена на апрель следующего.
Ох, ладно если голодные китайцы
А вроде писали, что китайцы свою часть давно сделали, а наши только сроки переносили?
Так то мост давно нужен.
неужели вы этого не видите?
Зима в Петербурге
Мост упал в Китае
Ищите женщ.. нет, чиновника
В Архангельской области смыло мост, на который потратили 20 миллионов рублей.
Самое забавное, что его установили всего полгода назад.
Спасибо Ali express, почитаю на досуге
Забирал сегодня посылку с почты мелочевку всякую. Китайцы повеселили упаковкой, видать пупырки не хватило.
Санкт-Петербург
Русский и китаец — братья навек! (с)
Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть3)
Ну что же, мы остановились на парке Хуамин в Москве. Еще несколько фото
Работы идут вяло, небось еще на год возни
А дальше - хочу отметить японскую ярмарку в Куркино возле Химок. Хоть там и стоят самураи, немного намешано и всякой китайщины, но этот объект мне понравился меньше всего, выглядит очень уж дешево.
Зато можно купить всякие сувениры
Ну вот, пожалуй, и все) Путешествуйте по Азии не выезжая из РФ)
Китай закрыл границы? Не проблема! (Часть2)
Ну что же, продолжаем путешествие с красивого вида на холмы
Та же пагода, с обратной стороны. Видно много строительных косяков.
Хватает, конечно, проблемных элементов, но лучше ведь, чем ничего) Территория полузаброшена, стоят недострои. Рядом - заброшеный парк динозавров.
Дракон на въезде
Заброшеный Императорский парк
Ну и следующий объект - парк Хуамин у метро Ботанический сад. Уже много лет не могут его официально открыть, однако с проходм внутрь проблем особых нет.
Пагоды и небоскребы
Все правильно, водоемы со спокойной водой
И снова все не вмещается, встретимся в третьей части)
Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск
И привело это всё к великому смешиванию городов. Мы ездили через реку как к себе домой, по делам, в гости и просто поесть. Китайцы обживали Благовещенск, а мы Хэйхэ. Наши пенсионеры сдавали квартиры в Благе в аренду, снимали в Хэйхэ, а то и покупали, и на разницу жили там в полном достатке. Почти каждый китаец мог сносно объясниться на полурусском, а почти каждый амурчанин – на смеси китайского разговорного, языка жестов и русского матерного. У нас на те годы ещё не были запрещены казино, а в Китае – уже тогда были специальные игорные зоны в масштабах страны. Сама по себе их нация очень азартна, поэтому почти все богатые северные китайцы тусили в наших казино. Доходило до того, что на маленький (200-250 тысяч человекусов) городок Благовещенск было до 50-ти легальных и не очень огромных дворцов-казино и многие студенты подрабатывали там крупье по ночам, заводили связи, язык учили.
В итоге с обеих сторон Амура можно было в любой момент времени встретить одних и тех же людей с одинаковой вероятностью. И ты не знал, где ты быстрее увидишь знакомого, завтра на улице Благи, или в выходные в Хэйхэ в боулинге или на массаже. Многие вывески дублировались на обоих языках. Люди общались, делали друг с другом свой маленький, а то и большой гешефт, женились, влюблялись. Межрасовые браки были вполне обыденным делом.
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Я не живу в Благовещенске, а уехал к морю. Я был в другом полушарии и по другую сторону экватора и надеюсь ещё много где побывать. У меня семья, трое детей и рыжий кот-полудурок. Я стал забывать выученный годами безо всяких словарей разговорный путунхуа, ввиду отсутствия практики и нормального системного изучения. Но надеюсь, дал вам немного проникнуться золотыми для меня временами, когда трава был зеленее, а Россия делила с Китаем один город на двоих, в котором я рос.
По оценке премьера, это уникальный инновационный проект, который вызывает гордость за страну.
"Мы, когда подлетали к Благовещенску, видели этот мост. И на вертолете облетели его. Уникальная конструкция, красивая, инновационная. Гордость охватывает за такое строение", - сказал глава правительства, обращаясь к рабочим.
Он отметил, что это транспортная мощная артерия, которая позволит в год перемещать 2 млн человек и 4 млн тонн грузов. Премьер-министр напомнил, что 3 сентября 2015 года президент Владимир Путин находился в Китае с официальным визитом. Тогда был подписан соответствующий договор между правительством России и правительством Китайской Народной Республики о строительстве этого мостового перехода.
"Я хочу от всей души вас поздравить с этим проектом. Этим проектом вы будете гордиться, рассказывать о нем своим детям, внукам. Здорово, что удалось принять участие в такой стройке, и это совершенно новый взгляд на отношения между нашими странами", - добавил Мишустин, поблагодарив строителей за их самоотверженный труд.
В ходе беседы Мишустин поинтересовался, что было самым трудным при возведении моста. Один из рабочих рассказал, что периодически погода не позволяла работать. "Дороги размывало. Потом закупили спецтехнику хорошую и потом все нормально стало", - сказал рабочий.
Мишустин также поинтересовался, как работалось с китайскими партнерами. Строители оценили этот опыт как позитивный. Хотя, по общему мнению, были и свои барьеры, а иногда включался и соревновательный элемент. "Какие-то виды работ они быстрее выполняли, какие-то мы, но в целом одновременно", - заметил один из рабочих.
Что касается стимулов, то по словам строителей, "и зарплаты, и премии - все было, все вовремя".
В завершение встречи Мишустин сообщил, что подписал грамоты и благодарности правительства строителям. "Позже министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов всем вручит. Ему надо такую же", - заключил премьер.
Строительство моста длиной чуть более 1 км началось в конце 2016 года, объект построен по концессионному договору без использования бюджетных денег, на кредитные средства. Концендентами выступили правительство Амурской области и народное правительство провинции Хэйлунцзян, концессионером - российско-китайская компания.
Во вторник премьер-министр продолжит работу в Благовещенске, где примет участие в церемонии запуска Амурского газохимического завода ПАО "СИБУР", обсудит с гражданами государственные программы "Дальневосточный гектар" и "Дальневосточная ипотека, а также проведет правительственную комиссию по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
Кроме того, в планах Мишустина в Благовещенске беседы с врио губернатора Еврейской автономного округа Ростиславом Гольдштейном и губернатором Амурской области Василием Орловым.
Ранее глава правительства посетил Анадырь, Петропавловск-Камчатский и Магадан.
Идея о строительстве моста из Благовещенска в Хейхе была еще в 1988 году, но по разным причинам начало работ откладывалось. Стройка началась лишь в 2016 году. Мост получился длинной 1080 м, каждая из сторон построила половину - по 540 метров. Стыковка прошла 31 мая 2019 года. Ввести переход в эксплуатацию должны были в апреле-мае 2020 года, но сами знаете, почему это не случилось.
Половина моста обошлась России в 13,6 млрд. рублей, вторая половина стоила китайцам 5,2 млрд. Всего же общая протяженность мостового перехода – 20 километров.
Почему России пришлось вложить больше? Дело в том, что на нашей стороне пришлось дополнительно построить мост длиной 278 м через протоку Каникурганскую и 13 км подъездных путей. Сейчас вы видите эту дорогу на фото.
С этой дороги отлично видно Благовещенск
Проезд по мосту будет платным. Мост был построен без бюджетных денег, предусматривалась эксплуатация на коммерческой основе. Срок окупаемости планировался в течение 16 лет, если бы не закрытые границы.
Пока что доехать можно только до пункта оплаты, дальше пограничное кпп и проезд запрещен. Мост отсюда практически не видно.
Но мы получили разрешение пройти дальше, поэтому смотрите.
Ванты разведены в стороны, потому что в Китае это какой-то добрый знак.
Ровно на середине моста временный забор и бетонные блоки. Как только переход будет открыт, это уберут.
На стороне Китая можно рассмотреть разные строения. Это напоминает смотровую.
И бетонные заборы вдоль границы, с нашей стороны, кстати, такого нет. Интересно, китайцы боятся, что от них убегут свои, или прибегут наши?)
Там же отмечается, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю 2019 года.
Движение по автодорожной части Крымского моста президент Владимир Путин открыл 15 мая 2018 года. За первый час работы по нему проехали более 1 тыс. автомобилей. Глава Минтранса Евгений Дитрих заявлял, что общая экономия потребителей благодаря Крымскому мосту составит 11 млрд рублей в год.
Автомобильный мост "Благовещенск - Хэйхэ" через реку Амур с пограничным переходом откроется весной 2020 г., заявил губернатор Амурской области Василий Орлов.
"По плану мост будет построен в конце 2019 г. и введен в эксплуатацию весной 2020 г. Постоянный пункт пропуска будет запущен летом 2020 г. Сейчас мы обсуждаем, когда будет запущен временный пункт пропуска", - уточнил Орлов.
При строительстве учитывается опыт возведения Крымского моста.
"Это модульные конструкции, которые после того, как необходимость в них отпадет, будут перемещены на другие объекты Росгранстроя, а у нас будет введен в эксплуатацию постоянный пункт пропуска", - пояснил Орлов.
Строительство моста "Благовещенск - Хэйхэ" длинной 19,9 км через реку Амур началось в декабре 2016 г. в Благовещенском районе. Мост будет вантовым с низкими пилонами с двухполосной автодорогой. Россия потратит 14 млрд руб. на строительство участка по своей территории, а Китай - 5,2 млрд руб. на постройку у себя остальной части.
Сейчас строительство ведется в круглосуточном режиме, в работах задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 м, к нему строится 11-километровая подъездная дорога. Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.
Пассажиропоток составит 3 млн человек в год, а грузопоток - 6 млн тонн в год, или почти 300 тыс. автомобилей в год.
Между РФ и КНР строится еще один мост. В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост "Нижнеленинское - Тунцзян". Во второй половине 2019 г. планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 км, из них российская часть - 309 м. Протяженность подхода от станции "Ленинск-2" до моста - 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм), сообщали "Вести. Экономика".
Грузооборот по мосту "Нижнеленинское - Тунцзян" составит на первом этапе 5,2 млн тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан – Ленинск" грузооборот увеличится до 20 млн тонн в год.
"Нижнеленинское - Тунцзян" - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Переход предполагает две колеи российского и китайского размера.
Этот мост позволит поставлять в Китай железорудный концентрат с Кимкано-Сутарского ГОКа по кратчайшему пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста - июнь 2019 г. Источник
Читайте также: