Может ли бмв поехать без ключа

Обновлено: 18.09.2024

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

фото 1

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

фото 2

Отключение функции блокировки двигателя

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

фото 3

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

фото 4

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Завести машину без ключа – задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся – полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию – ключи забыли дома или потеряли, что делать?

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Заводим автомобиль без ключа1

Способ первый

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка – от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача – выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода – это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

  • 0 – отключенное питание;
  • 1 – зажигание отключено, но питание подается на другие потребители – фары, магнитолу, датчики и др.;
  • 2 – питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

  • заземление – черное или зеленое;
  • питание – красный или желтый – этот провод обычно самый толстый;
  • провод стартера – обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера – автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть “мозги” – бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Способ второй

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Способ третий

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ – так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ – двигатель должен завестись.

Советы

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

А самое главное – такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно – стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.

А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания

Про диагностический сканер ELM327 я уже много раз рассказывал, кто не знает, что это такое переходите и читайте. Вещь реально полезная позволяет скидывать кучу ошибок, считывать много различных показаний (скорости, температуры, датчиков кислорода и т.д.). Вы просто привязываете его к телефону или планшету, ставите нужную вам программу, связываете его либо по bluetooth, либо по WI-FI и все готово. Многие даже хотят его оставить постоянно в машине, такой импровизированный бортовой компьютер. А что удобно. НО! Не опасно ли это для автомобиля? Можно ли так ездить и что будет. В этой статье отвечу на все вопросы …

Ездить с подключенным elm327 постоянно

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

На чем основан ELM327

Я сейчас не буду повторять свои статьи, оставил ссылки сверху почитайте, там все есть. НО скажу что микросхему ELM327 разработала канадская компания, которая занимается производством диагностического и другого оборудования. Правда ее сканеры стоят намного больше + программное обеспечение, и все это выходит в копеечку.

Микросхема

Что будет если подключить в OBD2?

Подробнее про ОBD2 разъем можно почитать здесь, очень полезно. Простыми словами это стандартный разъем для всех современных автомобилей. Именно туда подключают ELM327 адаптер.

После подключения ничего не произойдет, сам адаптер это просто инструмент, который может читать сигналы из ЭБУ автомобиля. Вам еще нужно программное обеспечение, которое эти сигналы поймет, как я писал выше, ставят на смартфон или планшет определенное ПО, которого сейчас огромное количество.

В OBD2 разъеме

Долгое сопряжение

Друзья это бред. Когда вы подключаете ЕЛМ в разъем, она получает питание, она находится как бы в спящем режиме, то есть не отключается (это тоже не очень хорошо, внизу поймете почему).

Сопряжение

После того как вы активируете bluetooth или WI-FI в зависимости какая у вас версия, запускаете программу, то сопряжение занимает буквально секунды (5 — 10). Ничего переключать не нужно. Проверено лично мной на нескольких автомобилях

Использовать постоянно?

Но вот можно ли использовать ELM327 постоянно в машине и не отключать его? Из своей практике скажу – 50 на 50. И лично я бы, наверное, не стал этого делать. Какие есть причины:

НУ и последнее расскажу из личной практики, у меня есть знакомый, который катался с ELM долго точно больше полгода, привязал его к магнитоле на ANDROID, считывал все показания, было все хорошо.

ELM 327

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом я заканчиваю свои материалы, думаю, они были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(12 голосов, средний: 4,17 из 5)

BMW E60 5 SERIES КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК.

BMW E60 5 SERIES Как с помощью дверного замка и ключа открыть окна

Многие сталкиваются с тем, что при длительной стоянке БМВ аккумулятор садится. Особенно это характерно зимой, при низкой температуре, или летом, после отпуска на месяц куда-либо. Но если сел аккумулятор и ключ перестал открывать, то это не проблема. Мы расскажем как же можно открыть BMW если сел аккумулятор.

Посути, вам надо прикурить BMW, но как же это сделать если капот или багажник не открывается а в машину не попасть?

Пытаемся открыть дверь ключем


‘); w.show();" alt="Прикуриваем BMW" title="Прикуриваем BMW"/> Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем на открытие.
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.

Если центральный замок не родной, или же сломана личинка двери, то пользуемся способами, описанными ниже.

Открываем БМВ, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW

Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака.
Вынимаем из него лампочку (если лень — не вынимаем:).
Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт.
Открываем машину. ( данный способ подходит на е32 и е34 а так же е38, можно попробовать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не помогло:

Открываем старую BMW еще одним способом

В этом случае домкратим машину переднее левое колесо и на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом
на провод повесить + на кузов кинуть —
Далее открыть с сигналки.

Так же иногда бывает что отвязывается ключ и БМВ перестает открываться даже если аккумулятор сел, рассмотрим варианты как восстановить ключ.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Сел аккумулятор и не работает центральный замок? Мы расскажем как открыть ваш БМВ.

Обмен опытом. Вопросы и ответы. | Автор темы: Artemiy

Предлагаю тут поделиться своим опытом по ремонту и обслуживанию BMW E60.

Stas (Hilary) парни, подскажите, можна ли самому(через меню или ещё какими небудь способами) снимать ошибки с компа после исправления неполадки(замена спущеного колеса и т.д.).

Anton (Roysten) Мужики подскажи те как открыть бмв е60? ключ в замке остался!

Gurban (Prashanti) сколько стоит документы с номерами на bmw e60

Alexey (Raghid) Гурбан, я свои доки с железом продал за 130, продавал два месяца

Pasha (Sadiq) Дорого поменять цепь в движке?? На 525..

Pasha (Sadiq) С заменой натяжителей и прочей муйни..

Andrey (Lazar) Народ кто нить знает где можно найти прошивку магнитолы под AUX?

Vasily (Usri) Андрей, у диллера.

Vasily (Usri) Паша, у всех цены разные.

Pasha (Sadiq) Василий, спасиб!!

Ernest (Miroslaw) Какое масло лучше заливать, и через сколько тысяч менять? Е60 2004 2.2л

Vasily (Usri) Эрнест, Мотюль, Пентосин. 5W40. Замена через 10000 км. Допуск BMW LL-01

Ernest (Miroslaw) Спасибо )

Vitaly (Jorja) Господа соплеменники, если кто сталкивался, подскажите. Ангельские глазки тускнеть начали. Есть вариант восстановить или заменить, или фары целиком менять?

Stas (Hilary) Виталя, просто поменяй лампочку, фару можна не снимать, но менять лучше обе. ато у меня провая перегорела я новую поставил, и сейчас новая горит чуть ярче чем левая((

Vitaly (Jorja) Stas, Вы, наверно, имеете ввиду лампы ближнего света? я же про "колечки" говорю.

Stas (Hilary) Ето и есть лампочка габарит(кружочки)


Vitaly (Jorja) Stas, Понял, спасибо. Буду разбираться!

Stas (Hilary) парни, посоветуйте диски r17, 16. чтоб красиво сидели. конкретно производитель, модель?? и в коменты фото своей машины на них

Как открыть ВАЗ и BMW X5 без ключа когда машина на сигнализации.Просто.Смотри это видео до конца.







BMW SYNDIKAT | Автор темы: Atika






ЗАМЕНА ЗАМКА В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Е60/61

Открываю новую тему, а именно, как заменить замок в двери водителя!
Тема конечно не очень актуальная, но если все же, у кого-то, как у меня разворуют машину, то зачем отдавать бабки на СТО-БМВ если можно все сделать самому.)

Во первых поделюсь предисторией, мой БМВ был вскрыт, методом выламывания цилиндра замка. Как выразился полицейский, это "польский ключ". ))) Тем самым открыли дверь, вытащили фары, руль, и всю бортовую электронику! (Навигация, бортовой монитор и элемент настройки обдува салона)

Теперь о замене замка в водительской двери!

Замок с новым цилиндром покупается новый на БМВ, так как он кодируется по номеру ВИНКОДА под ключ автомобиля!
Стоит он 310€ и новая накладка 40€ без покраски, с покраской на БМВ 140€.

Снять, внутреннюю обшивку двери,

1) с лева в верху на обшивке есть затычка АИРБАГА, его вытаскиваем, под ним болт и выкручиваем его!!
2) с права на уровне шарнира есть черненькая шляпка, под ней болт. Выкручиваем!
3) Потом начиная с низу, отщелкиваем обшивку от двери.
4) Отсоединить все штекеры!
5) С левого верхнего угла начная, снять изолирующий материал, примерно до половины!

НО, осторожно, что бы не повредить её!! Так как она приклеена к двери специальной резиновой массой. Иначе потом возможно попадание влаги/дождя в саму дверь!

Теперь, приступаем к откручиванию замка в двери:
1) отстегиваем кабель от замка с внутренней стороны двери
2) на тыльной стороне двери есть два отверстия, которые закрыты двумя резиновыми затычками! Их вытащить, в верхнем отверстии есть болт ТХ25, длинной отверткой выкручиваем его на лево до упора, так что ручка начнёт выходить немного на ружу!
3) После этого ручку двери, методом небольшого раскачивания тянуть ручку (болше за правый край). Как только правая сторона выйдет, развернуть ручку к себе градусов так на 10, тем самым возможно снять левую сторону ручки!!
4) теперь, нижнее отверстие с тыльной стороны двери, там сидит болт ТХ20 выкручиваем его на столько, как только наружняя накладка освободится от болта!
5) теперь на накладке с лева, есть, резиновая затычка, её убираем и откручиваем болт, он очень длинный с двойной резьбой, более меньшая резьба на конце болта, так как с внутренней сторны есть маленькая гайка на 6 (она контрогает болт к корпусу замка) Поэтому при откручивании придерживай её головкой на 6 изнутри.
6) Убираем накладку!
7) вытаскиваем замок из двери, если он не выходит, так как крестовина целиндра вставлена в механизм замакания двери, (тот, что ны тыльной стороне деври закреплен тремя болтами), то открутить их (3 Болта) и одновременно подвинуть их оба в правую сторону, отсоединив оба тросика с замка!

Теперь важно!!
Я сделал здесь ошибку.
Обязательно, как на фото оденьте сразу на новый замок, тросик с желтым держателем! Держатель на замок одевается так, что он будет под углом к цилиндру! 8) вставляем новый замок, так же как и вытаскивали старый, одновременно с механизмом замыкания двери. Здесь необходимо попасть крестовиной целиндра в механизм замыкания двери. В нем есть крестообразное гнездо, толкать в него до щелчка! Потом заводить оби детали одновременно на место!
9) Закрепляем механизм замыкания двери, хотя бы один из трех болтов, и вставляем замок в отверстия двери на место!

Дальше все делается в обратном направлении!

Шаг 7). не забываем поставить все тросики на место!

Шаг 6) Ставим накладку

Шаг 5) закручиваем длинный болт, но не до конца, так что бы накладку можо было двигать. Тем самым закрепляем накладку на двери, гайку изнутри можно закрутить позже!

Шаг 4) закручиваем болт с тыльной строны двери в верхнем отверстии в накладку!

А теперь с начало

Шаг 2) теперь, что бы правельно в последствии вставить ручку двери в замок, необходимо, через нижнее отверстие длинной отверткой выкрутить внутренний болт в замке на лево. Шаг 3) вставляем ручку до шелчка, шелчок едва слышен.

Шаг 2.1 )Потом крутим этот же болт в право, пока ручка не сядет / утопится на место и при этом будет двигаться свободно без помех!!

Шаг 1) подключаем кабель к замку

Дальше, для того что бы изолирующий материал хорошо приклеился на место, необходимо разогреть резиновую клеющую массу горячим воздухом или как я зажигалкой для свечей! ))

Остальное все интуитивно, подключаем кабеля и одеваем обшивку от двери. Для этого лучше опустить стекло до конца!

ΛŁΞКS (Siamak) Да все оплатили, машинка опять как была, ) правда еще мой адвокат бодается! Так как с оценкой актуальной цены я и он тоже не согласны, )

ΛŁΞКS (Siamak) И снова обворовали моего бумера! (((( тем же путем, замок с корнями вырвали, суки. правда в этот раз фары не взяли. под фонарем стояла машина. долбанные голодранцы!!

Евгений (Atika) Алексей, добрый вечер! Хотел поинтересоваться как у Вас ситуация со страховкой разрулилась. У меня в этом году с гаража увели моего бумера, через неделю нашли его в голландии. Теперь тоже через адвоката пытаюсь выбить денежку. Вопрос по поводу замка у меня есть один. Мне Sachverständiger включил в Kostenvoranschlag только один Schließzylindersatz. Слышал что этого мало, так ли это? Буду благодарен Вашему совету/ответу.

ΛŁΞКS (Siamak) Добрый день, Евгений! Давно не заходил сюда! За пол года мою машину вскрыли два раза, одним и тем же методом, выкручивая (выламывая) серцевину замка! В пепвый раз страховка оплатила, но оценщик страховки был заинтересован в "Totalschaden"
Поэтому до сих пор идет разбирательство в суде! Второй раз с оплатой все сложнее, тут отдельная тема! На счет замка, если у Вас был поврежден один замок, то его и надо менять! Так как в новом замке, купленном через бмв представительство, будет произведена колировка по Вашему винкоду! Если же пореждено два и больше, то соответственно менятся все поврежденные! В любом случае, я надеюсь, что Вы сразу обратились к адвокату, амне разруливали все сами! Если что пишити! Как у Вас все прошло!

Читайте также: