Можно ли на делимобиле поехать в другой город

Обновлено: 18.04.2024

Можно ли на Каршеринге ездить в область?

Чаще всего кашеринговые компании все таки разрешают ездить по территории одной области или чуть за пределы, например, на расстояние 250-300 км. Но оставить машину можно только в городе аренды и в пере тройке мест чуть за городом.

Какие машины у Делимобиль?

Какие автомобили есть в Делимобиле?

  • 3.1 Hyundai Solaris.
  • 3.2 Volkswagen Polo Sedan.
  • 3.3 Renault Kaptur.

Сколько стоит Каршеринг из Москвы в Питер?

Где нельзя оставлять Делимобиль?

Делимобили нельзя парковать

  • на подземных парковках
  • на тротуарах
  • на закрытой, специализированной, частной парковке
  • на территории с ограниченным доступом
  • на парковке, где остановка/стоянка (бесплатная остановка/стоянка) допускается временно (в определенные часы, дни)

Сколько стоит минута в Каршеринге?

2. Сколько стоит? Стоимость аренды отличается в зависимости от выбранного оператора, а также класса авто, и составляет от 5 до 20 рублей в минуту. Преимущество каршеринга в том, что вам не надо тратить деньги на парковку, бензин, страховку, мойку автомобиля и его содержание.

Можно ли выезжать за мкад на Каршеринге?

Зона каршеринга YouDrive

На автомобилях YouDrive можно выезжать за МКАД на 250 км. А вот завершать аренду за пределами МКАДа разрешается толко в нескольких локациях. Например, это район Куркино, Красногорск, Московский, Коммунарка, небольшая часть Одинцово и Трехгорки (здесь находится Сколково).

Как заправлять Каршеринг Делимобиль?

Заправка Делимобиль – просто и выгодно

  1. Подъехать к автозаправочной станции;
  2. Взять топливную карточку в бардачке машины;
  3. Связаться с операторами службы поддержки любым удобным способом (по телефону или через Телеграмм);
  4. Получить у сотрудника каршеринга специальный код на заправку;
  5. Отдать карточку сотруднику заправочной станции, сообщив при этом код;

Что значит Делимобиль?

Программное обеспечение Делимобиль – совокупность программных средств (в т. ч. Сайт, Мобильное приложение), обеспечивающих функционирование Сервиса.

Как поменять тариф на Делимобиль?

Для этого необходимо написать на почту компании [email protected] с почты, которая была указана при регистрации. Изменяют тариф БЕСПЛАТНО, обычно в течении трёх раб. дней и не более одного раза в месяц. Так же, чтобы сменить тарифный план вы можете позвонить на горячую линию компании, либо обратиться в чат телеграмм.

Сколько стоит минута в Яндекс драйв?

Сколько стоит Каршеринг спб?

Автопарк и тарифы

Оператор Минимальный тариф Автопарк
Яндекс.Драйв 7,1 руб./мин 2200 (август 2020 года)
Делимобиль 7,7 руб./мин >400
Rentmee 6 руб./мин >50 (август 2020)
YouDrive 8 руб./мин

Сколько стоит Мерседес в Яндекс драйв?

Где нельзя оставлять Каршеринг?

Нельзя оставлять машину:

  • На местах для инвалидов.
  • На закрытых/ частных парковках.
  • В зонах отсутствия подключения к интернету.
  • На территории с ограниченным доступом.
  • На местах, где стоянка ограничена временем – определенными часами или днями.

Где можно оставлять Каршеринг Делимобиль?

Как оставить Делимобиль вне зоны?

Случилось мне недавно воспользоваться услугами нового московского сервиса поминутной аренды автомобилей Делимобиль. Я долго бы ещё, наверное, собирался об этом написать, но в сети поднялась буча, вызванная желанием Делимобиля мало того, что стрясти с арендатора бешеные бабки за аварию, так ещё и засудить адвоката, поднявшего по этому поводу волну, так что попробую-ка я расписать плюсы, минусы и нюансы этого сервиса более подробно.

Что движет типичным арендатором Делимобиля? По всей видимости желание сэкономить на такси плюс, возможно, некоторое удовольствие от процесса вождения (хотя как по мне, так вождение по Москве вообще очень трудно назвать удовольствием). Что ж, сэкономить на такси можно весьма заметно: в будни с пробками поездка в Шереметьево обошлась мне почти вдвое дешевле, чем стоило бы такси, а в выходной поздним вечером обратно так и вовсе дешевле, чем один билет на Аэроэкспресс.

Однако экономия, как можно догадаться из вышеприведенной ссылки, может обернуться конкретным разорением, если вы оказались виноваты в ДТП, управляя арендованным автомобилем. И здесь, на мой взгляд, Делимобиль избрал абсолютно проигрышную тактику, как во введении арендатора в заблуждение посредством хитро сформулированного договора (о чём довольно понятно написал в своём блоге plushev ), так и в попытке грозить судом за вытаскивание этой истории на свет божий.

Понятно, что адвокат подаёт эту историю с такой точки зрения, которая защищает интересы его клиента, и понятна позиция, занятая Делимобилем, но в сухом остатке выходит, что Делимобилю кто-то считал бизнес-модель без оглядки на медийный эффект негативных отзывов. В результате Делимобиль сейчас рискует недосчитаться тысяч клиентов (а то и десятков тысяч), что на круг, если считать, что отдельно взятый клиент приносит не меньше тысячи рублей пусть даже в квартал (а активные клиенты, скорее всего, приносят больше), означает, что убыток от ошибочной информационной политики и бизнес-модели с лихвой перекрывает ту сумму, которую Делимобиль пытается истребовать с незадачливого арендатора. И стоило оно того?

Если же, несмотря на все риски, вы по-прежнему рискуете связываться с Делимобилем, то вот какие нюансы вас поджидают:

1. Машин у Делимобиля на самом деле не то чтобы уж очень много. Это означает, что аренда машины превращается в рулетку: свободного автомобиля поблизости от вас может просто не оказаться. То есть, имея намерение воспользоваться Делимобилем, всегда нужно иметь в виду, что может оказаться проще уехать на такси.

2. В конкретном случае с поездкой в Шереметьево стоянка Делимобиля находится у въезда в терминал F. Это довольно далеко даже от самого терминала F и очень далеко от терминала D, из которого летает большинство рейсов (практически все рейсы Аэрофлота), — минут 15 бодрым шагом. Я лично высаживал своих и багаж в терминале D, потом ехал на стоянку и оттуда шёл налегке, но это лишних 20 минут на манёвры (при условии, что нигде нет никаких заторов — из терминала D в терминал F нет внутриаэропортового проезда, надо выезжать на Международное шоссе и разворачиваться через лепесток М11). В сочетании с временем на поиск, первичный осмотр и навигацию в точку загрузки получается лишних полчаса и более, по сравнению с такси. Формула время – деньги работает безотказно.

3. Другой типичный случай, по которому может потребоваться Делимобиль — поездка за покупками в торговый центр — практически на корню убивается требованием не оставлять машину на крытой парковке и/или за шлагбаумом (в зоне ограниченного доступа) даже в режиме ожидания. Если передо мной будет стоять выбор, поехать на Делимобиле в торговый центр, в котором можно припарковаться просто на улице, или поехать другим транспортом в ТЦ, который я хочу посетить, догадайтесь, что я выберу.

4. Мобильное приложение Делимобиля — это какой-то апофеоз криворукости и ужасного UX. Во-первых, оно адски жрёт ресурс телефона (по крайней мере, на Андроиде), так что позвонить в колл-центр ещё получается, а вот сфотографировать повреждения — уже нет, камеру невозможно дождаться, при том что телефон у меня, хоть и не топовый, далеко не из слабых (Intel Atom 1.83GHz, 4 ядра).

Далее, я лично сталкивался с тем, что приложение тупит и то не может перевести машину в режим ожидания и заблокировать двери, то не может, соответственно, вернуться в активный режим и двери разблокировать. Начнём с того, что по идее режим ожидания и блокировка дверей не обязательно должны быть взаимоувязаны, но тут хозяин-барин, правила игры такие, допустим. Но если перевод в режим ожидания не удался по причине того, что не прошла какая-то проверка, очень недружественно к пользователю вываливать список требований (закрыть окна, выключить фары, коробку в режим паркинга) без указания на то, какое из требований не выполнено. Ну а ситуация, в которой приложение уверено, что перешло в активный режим, а двери машины при этом не разблокировались — это вообще апофеоз. Ставим приложению Делимобиля жирный трояк.

Итого выходит, что потенциально годная идея подкошена негодной бизнес-моделью и далеким от клиентоориентированности CRM. А жаль.

UPD. Делимобиль, однако, сделал из этой истории выводы и анонсировал тариф с покрытием расходов на аварии. Этот тариф дороже, чем у конкурентов (см. инфографику ниже), но у Делимобиля шире зона покрытия и больше доступных машин.

https://pbs.twimg.com/media/CjxbLPMVEAA7BSH.jpg

UPD2. Делимобиль ещё подумал и ограничил ответственность водителя, допустившего ДТП, суммой в 150 тысяч рублей. Такое ощущение, что сперва с историей разбирался менеджмент среднего звена, а потом подключились топы.

Что с пропусками и масками? Что, если я еду транзитом? Можно ли выходить по дороге? Какая причина для получения пропуска?

Звучит просто, но подводных камней море. О них и поговорим.

Где смотреть, какие карантинные меры в разных регионах?

У нас всё коротко и сжато. Альтернатива и больше юридических деталей, если вы любите часами разбираться в документах — Консультант.Плюс. Здесь обновления нерегулярные и редкие.

Здесь можно посмотреть архивную информацию по состоянию на 9 июня, 17 июня, 25 июня, 30 июня, 7 июля, 14 июля, 21 июля, на 28 июля, на 4 августа и свежий на 11 августа.

Если есть пропуска, то какие нужны?

Предположим, вы едете в Сургут из Москвы:


Скриншот с Радара надежды, ситуация в Сургуте

Нужно получить пропуск по Москве и пропуск для Сургута. Причём в Москве сделать это надо минимум за 5 часов до поездки, и именно московский.

Если вы едете в обратном направлении, то помните, что пропуска регионов больше не работают в Москве.

А если я еду транзитом через какой-то город?

Если вы едете на поезде — старайтесь не выходить на вокзалах и остановках по дороге даже купить еды. Если выходите — всегда имейте при себе паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), билеты и, в идеале, обоснование для поездки. Обоснованием для поездки может быть командировочное удостоверение, например. Причём его может и не быть, так как ТК РФ не предусматривает обязанность работодателя составлять служебное задание и оформлять командировочное удостоверение. Важно, чтобы вы могли доказать, что это командировка, а не прогулка. Если вы едете без удостоверения, возьмите какую-то справку или документ в свободной форме, но с печатью компании.

На машине: в некоторых регионах ограничен транзитный проезд автомобильного транспорта через территорию населенных пунктов. В некоторых следовать транзитом без остановки по территории можно.

Если вы транзитный пассажир в Москве, то по факту вам может потребоваться пропуск даже чтобы перейти из одного выхода к другому через зал терминала. Но на практике конкретно в этой ситуации пропуск могут и не спросить. Тем не менее, лучше перестраховаться.

Иностранные транзиты через Москву (из-за границ РФ и дальше за пределы РФ) выполняются без пропуска, но и без возможности покинуть чистую зону терминала. Это, по данным IATA, последнее обновление было 26 марта. Тем не менее, есть данные от 25 мая, что транзиты приостановлены.

Что с масками и перчатками?

Если в регионе нужно носить маску и перчатки — вы должны их носить.

Обязательно возьмите с собой несколько масок и несколько пар перчаток. В разных городах действуют разные принципы: где-то достаточно только маски, где-то нужно маску и перчатки, где-то не подходят боксёрские перчатки, а где-то подходят. Где-то нужно носить в общественных местах, где-то на транспорте общего пользования, где-то в помещениях.

Рекомендуем придерживаться рекомендации Мосгорздрава про нитриловые и тканевые перчатки.

Носите везде, пока точно не разберётесь — даже когда выходите из поезда или самолёта, потому что уже близко вас будет ждать полиция. Иногда с бесконтактным термометром.

Самое сложное — это требование носить маски в общественных местах. Потому что мало кто может точно сказать, что такое общественное место. Например, улица не всегда является общественным местом. В целом, можно прибегнуть к такому лайфхаку: ориентироваться на запреты курения — где нельзя курить, там обычно общественное место. Но мы рекомендуем лишний раз не провоцировать полицию.

Из комплексного анализа можно сделать вывод, что к общественным местам относятся места значительного скопления граждан (улицы, площади, парки, стадионы, транспорт), а также любые места, свободные для доступа неопределенного круга лиц, в которых могут находиться люди (подъезды, пешеходные переходы, остановки, торговые центры, залы ожидания и др.)

Как поехать в другой город, если там 14-дневный карантин для приезжих?

Проверьте, какие условия для прибывающих. Например, жителей Санкт-Петербурга в Екатеринбурге ждёт 14-дневный обсерватор.

В статье делюсь личным опытом и на ваших глазах выясняю опытным путем, какой самый дешевый каршеринг в Санкт-Петербурге. Расскажу про следующие сервисы краткосрочной аренды авто: Яндекс Драйв, Делимобиль и Сити Драйв. Для каждого каршеринга оставлю промокод, который дает скидку на первые поездки.

Отвечаю на вопрос как работает каршеринг в Питере

Каршеринг в Санкт-Петербург, в частности, и в Россию вообще пришел давно. Но я первое время боялся пробовать новую услугу, а затем уехал жить на несколько лет в Европу. По возвращении в Россию в августе 2020 года понял, что многие друзья постоянно пользуется сервисами краткосрочной аренды машин. И пошло-поехало 😀. У меня есть личный автомобиль, но в ряде случаев брать каршеринг намного проще и удобнее.

Яндекс Драйв

Каршеринг Яндекс Драйв включен в экосистему Яндекса, активным пользователем которой я являюсь. У меня подключен сервис Яндекс Плюс Мульти, а значит Яндекс Музыка и КиноПоиск. А еще 90% покупок онлайн делаю через Яндекс Маркет и такси вызываю через Яндекc Go. Выходит, я самый настоящий яндексоман. Логично, что первым сервисом каршеринга, который я затестировал в Санкт-Петербурге, стал Яндекс Драйв.

Инструкция

Как пользоваться Яндекс Драйвом рассказывать смысла не вижу. Интерфейс приложения идеален: все понятно и логично. Поиск авто, процесс бронирования, принятие автомобиля перед началом поездки — каждый из этих этапов занимает не больше одной минуты. Лучше подробнее расскажу о тарифах, которые есть в Яндекс Драйве.

Тарифы в Яндекс Драйв

У каршеринга Драйв в Питере пять тарифов.

  1. Фикс — вы указываете конечный пункт назначения и стоимость поездки известна заранее.
  2. Поминутный — вы видите сколько стоит минута поездки на авто. Заплатите по формуле N*M, где N — стоимость минуты (она меняется в зависимости от марки авто), а M — количество минут, которые длится поездка.
  3. Свой тариф — конструктор часов и километров. Вы выбираете количество часов и максимальное расстояние, которое проедете за выбранное время. Приложение покажет стоимость краткосрочной аренды.
  4. Часы — выбираете количество часов аренды, отдельно платите за каждый километр поездки.
  5. Дни — арендуете авто сроком от 1 до 7 дней. Отдельно платите за каждый пройденный километр.

Все свои 20 с лишним поездок на авто Яндекс Драйве я выбирал фиксированный тариф, когда изначально знаешь во сколько тебе обойдется каршеринг.

Каким каршерингом лучше пользоваться в спб

Нюансы Драйва

🚗 В каршеринге Яндекс Драйв для каждого нового пользователя заводится профиль вождения. Если будете водить неаккуратно, резко стартовать и тормозить, а также превышать скорость, то цены вырастут. Сначала на 10%, затем на 20% и так далее. Если будете нарушать постоянно, вас забанят. В профиле вождения учитываются последние 200 пройденных километров. То есть одна поездка без нарушений после 10 с нарушениями не приведет к снижению цены.

📷 Фиксируйте все повреждения авто перед началом аренды. Драйв и так попросит вас сделать это, но я лишний раз напомню и призову сохранить фото в телефоне. В темное время используйте фонарик для осмотра машины и фиксирования возможных повреждений. Страх заплатить за чью-то оплошность был для меня самым главным стоп-фактором, который останавливал пользоваться каршерингом в Питере. Первое время фиксировал все повреждения, даже самые мельчайшие: притертости, маленькие сколы. После 10 поездок перед стартом снимаю только самые заметные повреждения: трещины, вмятины, крупные сколы.

Плюсы и минуса каршеринга от Яндекс

Плюсы

Минусы

Минусы, о которых расскажу ниже, скорее, даже не минусы, а неприятные моменты, которые могут возникнуть в Драйве.

Каршеринг или такси

На примере Яндекс Go и Яндекс Драйв легко проследить что выгодно в данный момент: поехать на каршеринге или вызвать такси. По моему личному опыту каршеринг, как правило, дешевле такси. Проверка состоит из одного действия

Исключение: зоны с минимальной фиксированной стоимостью, о которых писал выше. Если вы уже потратили промокод на первую поездку, то из аэропорта Пулково или в него, скорее всего, дешевле будет добраться на такси.

Делимобиль

  • Персональный — платите за время, проведенное в поездке. Аналог Поминутного тарифа в Драйве. Стоимость минуты зависит от времени суток и марки авто.
  • Фикс — вбиваете адрес, куда хотите добраться, и видите стоимость поездки. Она не изменится, если завершите поездку в выбранном радиусе.
  • Проездной — покупается на 3 или больше дней. Включает в себя пакет минут и ожидания. Подходит для тех, кто точно знает, что в ближайшие дни будет в постоянном режиме пользоваться каршерингом.
  • 24 часа — суточная аренда авто, в стоимость включено только время, километры не входят и оплачиваются отдельно.

Каршеринг Делимобиль в Петербурге

Как и в случае с Драйвом, я всегда выбираю тариф Фикс. Не люблю торопиться и считать минуты ради сомнительной экономии. Мне проще, когда я заранее знаю стоимость поездки. Плюс не надо спешить, хотя тут есть нюансы, о которых расскажу ниже.

Нюансы Делимобиля

Время на поездку до перерасчета. В момент бронирования автомобиля приложение под стоимостью пишет время на поездку до перерасчета. В карточке тарифа указывается, что стоимость рассчитана с учетом пробок и оптимального расстояния. Но пробки в Питере случаются иногда дичайшие. Однажды на Делимобиле я попал в такую пробину на площади Восстания, что вышел из рассчитанного времени поездки. За это с меня сняли около 25 рублей дополнительно.

Цены в каршеринге Делимобиль

Плюсы и минусы каршеринга

Плюсы

Минусы

  • Делимобиль не состоит ни в чьей экосистеме и в его авто (на тех, что я ездил) нет дисплеев. Неудобно.
  • В приложении Делимобиля нельзя построить маршрут, оно лишь показывает положение авто на данный момент, да и то часто с задержками. Приходится дополнительно строить в маршрут в Яндекс Картах или Навигаторе.
  • Старый автопарк: чаще всего именно в Делимобиле из трех описываемых в статье каршерингов Петербурга мне попадались ушатанные авто. Один раз я отменил бронирование, потому что когда подошел к машине, увидел супер раздолбанный Хендай Солярис. А как-то шел вдоль Обводного канала и на моих глазах у проезжавшего Фольксваген Поло в расцветке Делимобиля частично отлетел подкрылок и шкрябал по асфальту.

Сити Драйв

Честно признаюсь, что каршерингом Сити Драйв в Петербурге я пользовался гораздо реже, нежели Драйвом и Делимобилем. В первую очередь, из-за отсутствия в линейке тарифов Сити Драйва тарифа Фикс. А еще потому, что это сервис Сбера, а у меня априори вызывают недоверие продукты этого банка. Но мой первый раз с Сити Драйвом прошел не так плохо, как я ожидал. Наоборот, у этого каршеринга в Санкт-Петербурге оказалось несколько фишек, которые было бы неплохо внедрить его конкурентам.

Каршеринг Сити Дравй в Спб

Тарифы Сити Драйва

  • Абонемент — тариф подойдет тем, кто собирается пользоваться каршерингом в Санкт-Петербурге на ежедневной основе. На выбор есть 30 минут или 60 минут в день. Минуты можно тратить на любых авто, за одну или несколько поездок. Остаток минут на следующие дни не переносится. Пробег включен в стоимость абонемента, отдельно ничего оплачивать не нужно. Если минуты по абонементу закончатся, то автоматически включится поминутная тарификация.
  • Поминутный — поминутное платное использование и парковка. Платите за время в поездке и время, потраченное на парковку машины.
  • От 2 часов до 7 дней — вы покупаете время: 2 часа, 3 часа и так далее. Вплоть до одной недели. Километраж оплачивается отдельно за каждый пройденный километр.

Нюансы Сити Драйва

Автопарк. У Сити Драйва разномастный автопарк. С одной стороны у этого каршеринга в Санкт-Петербурге много свежих Ниссан Кашкаев. С другой, двухместные Смарты, которые хоть и выглядят необычно, почти все как один сильно потрепаны. Их бронировать не советую.

Плюсы и минусы каршеринга Сити Драйв

Рейтинг и баллы. В рейтинге Сити Драйва пока до конца не разобрался. Он такой же мудреный, как и у Делимобиля. Есть текущий уровень рейтинга, а есть баллы. Они начисляются за регистрацию и за поездки. Набираешь 100 баллов и переходишь на новый уровень. Чем выше уровень, тем больше авто доступно для бронирования, а еще есть скидки: как на поездки, так и на проезд по платной дороге.

Плюсы и минусы каршеринга

Плюсы

  • Перед началом приемки авто приложение Сити Драйва показывает фото повреждений, о котором ему известно. Их фотографировать не нужно. Крутая штука, которая экономит время. В других каршерингах Питера такого не встречал.
  • Сити Драйв дает 20 минут ожидания после бронирования авто — это максимум у каршерингов в Питере. Затем даются минуты на осмотр и фото повреждений, а после начала поездки еще несколько минут на прогрев авто. Все это позволяет не спешить и не суетиться.

Минусы

  • Не знаком с официальной статистикой по количеству автомобилей каждого из трех каршерингов в Петербурге, но по ощущениям машин у Сити Драйва меньше всего.
  • Также, как и у Делимобиля, авто Сити Драйва без дисплеев и не подключены ни к каким картам. Если не знаете дорогу, придется строить маршрут в отдельном приложении.

Без встроенных в авто карт ехать не всегда удобно

Выбираем самый дешевый каршеринг в Питере

На конкретных примерах предлагаю выбрать самый дешевый каршеринг в Санкт-Петербурге. В первой таблице я собирался поехать от дома, где снимаю квартиру на улицу Гороховую (Красный мост). Авто искал с разницей в пару минут и машины всех трех каршерингов находились в радиусе 10 минут ходьбы от меня. Да, классы машин разные, поэтому пример не самый объективный. Но днем не в центре Петербурга обычно мало авто и выбирать не приходится. В итоге уехал на Яндекс Драйве за 216 рублей.

Витебский проспект - Красный мостЯндекс ДрайвДелимобильСити Драйв
Тариф Фикс216₽ /Renault Kaptur390₽ /VW Polo-
Тариф Поминутный9,85₽ мин/Renault Kaptur10,33₽ мин/VW Polo11₽ мин/Nissan Qashqai
Тариф 2 часа316₽ + 13,28 руб за км/Renault Kaptur-395₽ + 11 руб за км/Nissan Qashqai

Во второй таблице обратный пример: еду из центра к себе домой на Витебский проспект. Каршеринг брал в районе Михайловского замка. В центре выбор всегда больше, поэтому во всех трех каршерингах нашел свободный автомобиль Nissan Qashqai. Все находились в 3-5 минутах ходьбы от меня.

Михайловский замок - Витебский проспектЯндекс ДрайвДелимобильСити Драйв
Тариф Фикс442₽453₽-
Тариф Поминутный12,06 мин11,28₽ мин11₽ мин
Тариф 2 часа506 + 15,55 руб за км-395₽ + 11 руб за км

Делать вывод о том, какой самый дешевый каршеринг в Санкт-Петербурге не буду. Показал вам наглядные примеры, рассказал о нюансах, плюсах и минусах каждого каршеринга в Питере. И снабдил промокодами, поэтому можете попробовать каждый и решить, какой для вас самый выгодный.

Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.

Индивидуальные и групповые экскурсии по Будапешту и Венгрии от Спутника! Скидка 5% на ЛЮБУЮ экскурсии по промокоду TRIPANDME21 Выбрать экскурсию

Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки

Читайте также: