Навигатор как поехать волгоград

Обновлено: 15.09.2024


Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р .п. Средняя Ахтуба, ул. Набережная, 2а, т.(84479) 5-34-41.

Территорию Ахтубинского поозерья, находящуюся на территории Волго-Ахтубинской поймы, называют Волжской Венецией. Только представьте себе: в центре засушливых степей и полупустынь многочисленные озера и реки с кристально чистой водой, окаймленные песчаными пляжами, ивовые, тополевые, ясеневые леса и пойменные луга, на которых растут редчайшие травы и цветы. Этот парк уникален, это практически единственный участок Волги, сохранивший свое естественное строение. Для туристов предлагается несколько интересных маршрутов, продолжительностью от нескольких часов, до нескольких дней и стоимостью от 180 рублей с человека.

Как добраться:из Волгограда до р. п. Средняя Ахтуба около 40 км. Проехать можно через Волжский или по новому мосту через Волгу.

Расстояние: около 40 км.

Расход бензина: 4 л*.

Волгоградская область, Палласовский район, поселок Эльтон, т. (84492) 5-66-01.

Вас должно покорить знаменитое озеро Эльтон - жемчужина волжской степи - то ослепительно белое днем, то золотое вечером, то розовое, голубое или темно-синее. Если вы не боитесь усталости от долгих пеших прогулок, то обязательно поднимитесь на самую высокую точку Заволжья - гору Улаган. Это растущий соляной купол, который растет со скоростью 2 мм в год. Открывающийся с горы вид потрясает! Для туристов разработано более десяти пеших и велосипедных маршрутов.

Как добраться:из Волгограда по трассе Волгоград-Энгельс через Палласовку до поселка Эльтон или через Ленинск. Второй путь короче на 150 км, однако, дорога там хуже.

Расстояние: 420 км (через Палласовку).

Расход бензина: около 68 л.

Волгоградская область, Кумылженский район, станица Букановская, т.(84462) 6-51-81.

Как добраться:из Волгограда по трассе Волгоград-Москва до станицы Букановской

Расстояние: 280 км

Расход бензина: около 45 л.


Волгоградская область, п.г.т. Иловля, т.(84467) 5-27-66.

Как добраться:из Волгограда по трассе Волгоград-Москва до Иловли.

Расстояние: 90 км

Расход бензина: около 15 л.

Волгоградская область, Чернышковский район, хутор Тормосин, (84474) 6-31-94.

Как добраться:из Волгограда по трассе Волгоград-Ростов до хутора Тормосин.

Расстояние:235 км

Расход бензина: около 38 л.

Где остановиться: на территории парка можно разбить палаточный лагерь, есть аренда палаток. Также можно переночевать в вагончике (600 руб./сутки).

Волгоградская область, г. Серафимович, (84464) 4-40-10, 4-34-95.

Как добраться:по московсковской трассе до Михайловки, оттуда до Серафимовича. Или по ростовской трассе через Суровикино.

Расстояние:около 250 км.

Расход бензина:около 40 л.

Где остановиться: в палатках или на турбазе.

За особую красоту ландшафтов эти места называют Волжской Швейцарией. Поражают воображение туристов памятники природы - Столбичи, Щербаковская балка и Ураков бугор, где по-прежнему ищут клад Стеньки Разина. В парке организованы различные экскурсионные маршруты.

Как добраться:по саратовской трассе до Камышина, оттуда 50 км до п. Нижняя Добринка.

Расстояние:около 350 км.

Расход бензина:около 55 л.

Где остановиться: разбить палаточный лагерь или напроситься на постой к частникам.

Стоимость уточняйте по указанным телефонам.

*Расход бензина на дорогу туда и обратно из расчета в среднем 8 л/100 км.

Возрастная категория сайта 18 +


Всем привет! Поделюсь впечатлениями от давно запланированной поездки с семьей в Волгоград.
Решил разбить на несколько частей, так как хочется поделиться и дорогой и впечатлениями от доработок и фотографиями из города-героя.


Так как наша семья включает совсем маленькую дочку, то чтобы минимизировать количество остановок, решили выезжать в ночь. Расчет себя оправдал, фактическое время в дороге оказалось меньше запланированного. В связи с остановками на питание в дневное время я планировал на дорогу 15-16 часов. По факту, вышло 13 часов 47 минут.
Машину загрузил до отказа. Для этого установил багажный бокс thule Ocean 780, который был загружен под завязку.


Багажник также загрузил под завязку, в салоне кроме ребенка и жены еще пара сумок и пара рюкзаков разместилась. С собой брали коляску, манеж, прочие приблуды для ребенка, всякие смеси пюрешки в стекле и т.д., еле запихал. ))) Клиренс у машины заметно уменьшился с таким грузом, честно говоря, думал расход будет космическим. Было потрачено 113 литров 95 бензина на 1090 км пути. Средний расход составил 10,4 л на 100 км.
Маршрут был выбран через Воронеж.


Тут нужно отметить, что в районе Воронежа я проморгал уход на Борисоглебск в связи с введением нового участка платника М4, пришлось дать небольшой крюк в 30 км )). Нужно было свернуть через Новую Усмань, а я ушел на новый участок платника:


Вот показания на основе gps трекинга охранной системы по дороге в Волгоград:
Длина пути 1090,92 км
Время в пути 13 ч 47 м
Средняя скорость 79,1 км/ч
Максимальная скорость 142 км/ч
Всего израсходовано 113 л
Средний расход 10,36 л/100 км

Дорога от Москвы до Борисоглебска была пройдена на одном дыхании, это большая часть пути, около 750 км. До Воронежа платный участок м4 – вообще красота, от Воронежа до Борисоглебска участок мало нагружен, проходится легко. Я до Борисоглебска долетел за 8 часов, с учетом остановки на кормление и отдых.
А вот трасса М6 в Волгоградской области на нескольких участках ремонтировалась, да так, что собирались километровые пробки. В результате, последние 300 км мы ехали порядка 6 часов. Не сказать, что дорога совсем плохая, но длинные участки ремонтов очень напрягали.
Что касается дорог в самом Волгограде, то об этом будет отдельная часть рассказа о поездке с видео. Пока кратко – все печально, их нет в Волгограде, кроме центра.
Обратная дорога была проложена аналогично, выезд в ночь, маршрут через Воронеж. Но вот обратная дорога далась куда сложнее. Попались очень сложные погодные условия. Начиная от Фролово полил дождь, а еще чуть дальше опустился густой туман, который сопровождал нас до самой Липецкой области. Ехать в такой туманище было очень утомительно и небезопасно. Больше всего меня страшили дебилы, обгоняющие в такой туман, не видя вообще впереди ничего…
Но, за счет того, что мы прошли ночью без пробок ремонтируемые участки, время в пути значительно сократилось, 12,5 часов в пути.
Вот показания на основе gps трекинга охранной системы по дороге в Москву:
Длина пути 1077,57 км
Время в пути 12 ч 32 м
Средняя скорость 85,87 км/ч
Максимальная скорость 146 км/ч
Всего израсходовано 111 л
Средний расход 10,3 л/100 км

Отдельно отмечу преимущества бесконтактной оплаты TPass на М4 – очень здорово экономит время! Да, за поездку туда и обратно попался один полудурок, влезший на эту полосу без транспондера, но это не омрачило впечатления от эффективности приблуды!


В Волгограде налипил пару новых татушек. Скромная татушка драйва и татушка от Волгограда:



За все время поездки дважды пришлось столкнуться с существами с палками, похожими на человека. Один раз тормознули на посту, там все нормально, документы проверили и я поехал. А вот в Волгограде пришлось оспаривать претензии гайца. В общем, по городу разметки на момент приезда 29 апреля не было вообще никакой. Отсутствие разметки не говорит о том, что там якобы, должна быть двойная сплошная. Гаец пытался доказать, что я пересек двойную сплошную, которой в принципе нет, на второй продольной в районе ул. Чайковского. Но, правда спор был недолгим, гаец настоятельно рекомендовал в том месте больше не поворачивать, а я поехал дальше по своим делам. Ближе к 9 мая в центральной части города все же соизволили нанести разметку, да и то через одно место и не везде. Вообще, в каком запустении город, просто ужас. Ни дорог, никакой инфраструктуры. В туалет тупо негде сходить, ни платных, ни бесплатных. Кругом грязь, песок. В некоторых местах на скорую руку пытаются что-то залатать перед праздниками. За центральной частью, ездить и жить в принципе проблематично и небезопасно. Руководство города нужно не сажать, а расстреливать за такое состояние города. Я рос в Волгограде, он никогда таким заброшенным не был, даже в 90-е!
Но не все так плохо, еще не все успели разрушить. В Волгограде довольно много памятников ВОВ и других достопримечательностей.

В Волгоград приезжают, чтобы увидеть военные достопримечательности: город-герой знаменит, прежде всего, Сталинградской битвой — с ней и связано большинство туристических мест. Чтобы экскурсия по городу не получилась слишком печальной, приезжай сюда весной, когда деревья и трава зеленеют, а в перерывах между осмотром исторических памятников можно заглянуть в сквер или парк. К тому же, легендарный Мамаев курган особенно впечатляюще выглядит в мае.

7,5 тыс.

1

5 минут чтения

Когда ехать

Самые удачные месяцы, чтобы посетить Волгоград, — апрель, май, сентябрь и октябрь. Летом в городе очень жарко, и гулять можно только по вечерам, а с ноября по март путешественников ждут довольно унылые серые пейзажи. Зато в середине весны здесь уже можно носить лёгкую куртку, а в середине осени — застать по-летнему тёплые дни.


Как добраться

На самолёте

Билет в плацкарт стоит 1900–2050 руб. в обычное время, а в праздничное — на 600–700 руб. дороже. В пути придётся провести от 18 до 24 часов, зато будет время почитать книгу, посмотреть в окно и послушать познавательный подкаст. Самый удобный поезд отправляется в обед с Павелецкого вокзала и приезжает в Волгоград на следующее утро.

Мамаев кург а н


Аллея героев

Бульвар в центре Волгограда соединяет Набережную 62-й Армии и Площадь Павших Борцов. Вдоль аллеи стоят стелы Героев Советского Союза: на них можно прочитать имена 127 бойцов-сталинградцев.

Площадь Павших Борцов

Ц ентральная площадь в городе: здесь находятся Вечный огонь и старый тополь, который по легенде пережил Великую Отечественную войну. Во время Сталинградской битвы на площади проходили ожесточённые бои, а сейчас здесь дежурят старшеклассники из городских школ — отдают дань уважения событиям военных лет.




Дом Павлова

Здание, напоминающее о Сталинградской битве. Его восстановили после войны, но оставили мемориальную стену. В доме находился стратегический наблюдательный пункт, поэтому его постоянно обстреливали. Несмотря на это немецкие войска так и не смогли захватить здание.

Волгоградское метро

Любопытно, что волгоградском метрополитене вместо поездов используют трамваи: часть пути они проезжают под землёй, а часть — на поверхности. Стоимость взрослого билета — 25 руб.

Памятник трамваю

Трамвай — обязательная точка на карте пешеходных экскурсий. В дореволюционное время Волгоград, который тогда назывался Царицын, стал первым городом, где запустили этот вид транспорта. Поэтому 100 лет спустя, в 2013 году, и открыли памятник. Он представляет собой копию трамвайного вагона серии Х: на таких горожане передвигались с 1929 по 1967 годы. По легенде, если взяться за ручку трамвая и загадать желание, оно непременно исполнится.


Где поесть

Любой маршрут от Yandex.Навигатора прокладывается с учетом дорожных событий. Также сервис информирует пользователя о наличии камер, ограничении скоростного режима на участках трассы. Но этим он не ограничивается и предлагает другие алгоритмы, такие, например, как режим пешехода в Яндекс Навигаторе. С его помощью можно выбрать курс пешеходу с учетом особенностей дорожной сетки города, тротуаров и троп. Программа поможет тем, кто хочет в кратчайшее время добраться до пункта назначения.


Как включить режим пешехода в Яндекс Навигаторе

Функции пешеходного режима

Основные его функциональные возможности:

  • пеший Яндекс Навигатор проложит маршрут, учитывая время, отведенное на преодоление этого расстояния;
  • даст возможность сравнить пеший вариант с альтернативным, которым может быть маршрут, проложенный для общественного транспорта;
  • поможет задать дистанцию на 50 км и больше.

Обратите внимание! Пешеходам рекомендуется использовать программу в фоновом режиме. При выключенном экране прокладка маршрута продолжится, и человек через наушники сможет услышать подсказку даже в том случае, если в это время он будет заниматься прослушиванием музыки.

Как установить режим пешехода

Яндекс.Навигатор по умолчанию наделен функциями, адаптированными под автовладельцев и для пешеходов не предназначен. Но теми маршрутами, что проложены, можно пользоваться и в период пеших прогулок. Поэтому Яндекс.Навигатор пешком настроить не получиться, и придется пользоваться навигатором для автодорог, что не совсем удобно для пешего человека.

Обратите внимание! Рассчитанное приложением время в пути не будет действительным. Оно определяется, исходя из средней скорости авто.

Данный режим можно включить, если воспользоваться приложением Yandex.Карты. У них очень схож интерфейс и функционал, поэтому можно заниматься построением пути, определять местоположение ближайших магазинов, банков, кафе, школ, и просматривать номера подъездов в многоквартирных домах. По адаптированности к пешим путешествиям Яндекс.Карты даже лучше, чем сам пеший навигатор, т.к. переключиться в нем на режим ходьбы очень легко.

Для прокладки курса нужно:

Невозможно настроить Яндекс Навигатор пешком вследствие того, что не существует этого режима в нем по умолчанию. Для пеших прогулок лучше воспользоваться Yandex.Картами, где есть функция прокладки маршрута по пешеходным дорожкам. Также разработаны пешеходные навигаторы с упрощенным интерфейсом, с помощью которых удобно ориентироваться на природе и в сельской местности.

Следуя нашим советам, никаких вопросов, в том числе и как в Яндекс Навигаторе переключиться на пешехода быть не должно. Если нужно быстро проложить маршрут с учетом дорожной ситуации, Яндекс Навигатор придет на помощь пешеходу. Адаптация под пешехода поможет вовремя добраться до пункта назначения.

Читайте также: