Отдохнем и поиграем угадай какие животные скрываются

Обновлено: 18.09.2024

Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

- Наступило лето. Ярко светило солнце, и мы с ребятами вышли на прогулку. Слепили снеговика и стали играть в снежки.

- Пришла весна. Выпал снег. Дети развесили на деревьях скворечники. Птицы в них поселились и стали в нем жить.

- У Никиты сегодня день рождения. Он принес в д/сад угощения: соленые конфеты, яблоки и сладкие лимоны. Дети ели и удивлялись. Чему они удивлялись?

- Наконец пришла зима. Ребята обрадовались первому снегу. Они надели шорты и майки и выбежали на улицу. Там они стали пускать кораблики и ловить бабочек.

Цель: Учить устанавливать простые закономерности и делать выводы.

Воспитатель предлагает детям закончить предложение:

- Сначала котенок бывает, а потом вырастает в большую …. Тогда его называют уже не котенком, а … .

- У зайца уши очень, а у мышки…. И сам заяц, а мышка… .

- Весной трава, а летом вырастает… .

- Настоящий стул, а игрушечный… .

Цель: Учить рассуждать и делать простые выводы.

Игровой материал: Карточки с картинками предметов, у которых чего-либо не хватает.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти, чего не хватает.

Цель: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качество тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

Цель: Побуждать детей вспоминать признаки предметов без опоры на образец.

Цель: Учить классифицировать предметы по различным признакам.

Игровой материал: Карточки с изображением разных предметов (чашка, кукла, теплоход, паровоз и др.)

Ход игры: Перед группой детей воспитатель выкладывает несколько карточек с изображениями разных предметов. Водящий загадывает один из них. Дети должны угадать, какой предмет он загадал, задавая любые вопросы, кроме прямого вопроса о названии предмета. Чтобы дети лучше поняли правила игры, воспитатель сам пробует несколько раз отгадать, что загадала команда детей.

Воспитатель. Из этого предмета можно пить?

Воспитатель. У него есть ручки и ножки?

Воспитатель. На нем можно плавать по морю?

Воспитатель. На нем можно ездить?

Воспитатель. Он ездит по рельсам?

Воспитатель. Вот этот паровозик вы загадали.

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам.

Цель: Учить детей слушать описание природы в стихах. Прозе и соотносить его с определенным временем года.

Игровой материал: Короткие тексты о временах года.

Цель: развитие словесно-логического мышления

- уточнить представления о временах года, их последовательности и основных признаках;

- обогащать словарный запас;

- развивать связную речь.

Оборудование: картинки: зима, весна, лето, осень, сюжетные картинки с изображением признаков каждого из времен года (листопад, вьюга, птицы улетают, сбор урожая, жаркое солнце, тает снег).

Словарь: снег, вьюга, санки, снеговик, снежки, деревья, ручьи, сосульки, цветы, небо, солнце, листья, листопад, птицы, урожай;

Тает, собирают, лепят, светит, бегут, играют, падают;

Жаркое, желтые, зеленая, голубое, теплые, багровые.

Методические рекомендации: Воспитатель предлагает назвать картинки, разложить картинки последовательно друг за другом, подобрать к каждому времени года подходящие признаки, назвать для каждого времени года подходящие признаки.

Цель: Тренировать в классификации по различным основаниям.

Цель: Обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки: по описанию узнавать предмет.

Цель: Учить детей сравнивать предметы, находить в них различные признаки, различия, сходства, узнавать по описанию.

В следующий раз воспитатель предлагает выбирать для сравнения предметы с менее заметными признаками различия. Дети понимают задание и дают описание, например, скамейки и дивана, кошки и котенка, сосны и ели.

Цель: Закрепить умение детей классифицировать предметы по цвету, форме, качеству.

Игровой материал: Мяч

Цель: Продолжать упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Цель: Учить сравнивать картинки, выделять общие признаки.

Затем воспитатель убирает эти картинки из домика и кладет картинки с рыбкой и курицей и просит найти, что у них общего. Дети отвечают: «Курица и рыбка – живые. У них есть голова, рот, глаза, хвост, живот, спина.

Далее использованные картинки убираются и на их место выкладывает картинки с аквариумом, конурой, ульем. Дети сравнивают картинки.

Цель: Упражнять детей в квалификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле)

Цель: Уточнить представление детей о прошлом и настоящем времени.

Воспитатель предлагает послушать коротенькое стихотворение и сказать, было или будет то, о чем в нем говорится.

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Цель: Воспитывать у детей быстроту мышления.

Игровой материал: Мяч

Дети и воспитатель садятся на стулья в кружок. Воспитатель объясняет правила игры: «Я произнесу слово и брошу кому-нибудь мяч, тот должен сказать слово, противоположное по смыслу.

Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.

Воспитатель объясняет правила игры: «Сегодня мы будем придумывать предложения. Я скажу какое-либо слово, а вы придумаете с ним предложение. Придумывание предложения происходит с передачей палочки друг другу.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по английскому языку Enjoy English 2 класс Биболетова - Lesson 21 ответы к учебнику Enjoy English 2 класс Биболетова

Ответы к Lesson 21

1. Послушай и спой песню о дружбе вместе с артистами.

The more we are together.
Together, together,
The more we are together.
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together.
The happier we are.

Чем больше мы вместе.
Вместе, вместе,
Чем больше мы вместе.
Тем мы счастливее.
Мой друг твой друг
А твой друг мой друг.
Чем больше мы вместе.
Тем мы счастливее.

2. Предложи одноклассникам сделать что−нибудь вместе.
Образец: Let’s sing! / Давайте споём!

Let’s dance!
Let’s run!
Let’s jump!

Давайте потанцуем!
Давайте побегаем!
Давайте попрыгаем!


3. Подскажи Алисе, как раскрасить животных. Назови их цвет.

The elephant is grey.
The tiger is orange and black.
The crocodile is green.
The fox is red.
The dog is brown.
The cat is black.

Слон серый.
Тигр рыжий с черным.
Крокодил зеленый.
Лисица рыжая.
Собака коричневая.
Кот черный.


4. Угадай и назови, какое домашнее животное есть у Алисы.

A cat. She has got a cat.

A cat. She has got a cat.

5. Представь, что у тебя есть одно из животных (упр. 3). Расскажи о нём (кто это, возраст, цвет, что умеет делать).

I’ve got an elephant. My elephant is grey. My elephant is seven. My elephant can walk. My elephant can sing.
I’ve got a tiger. My tiger is orange and black. My tiger is three. My tiger can run. My tiger can jump.
I’ve got a fox. My fox is red. My fox is four. My fox can dance.
I’ve got a crocodile. My crocodile is green. My crocodile is eight. My crocodile can swim.
I’ve got a dog. My dog is brown. My dog is six. My dog can run. My dog can count.
I’ve got a cat. My cat is white and black. My cat is nine. My cat can run. My cat can dance. My cat can sing.

У меня есть слон. Мой слоник серый. Моему слону семь. Мой слон умеет ходить. Мой слон умеет петь.
У меня есть тигр. Мой тигр оранжево−черный. Моему тигру три года. Мой тигр умеет бегать. Мой тигр умеет прыгать.
У меня есть лиса. Моя лиса рыжая. Моей лисе четыре года. Моя лиса умеет танцевать.
У меня есть крокодил. Мой крокодил зеленый. Моему крокодилу восемь лет. Мой крокодил умеет плавать.
У меня есть собака. Моя собака коричневая. Моей собаке шесть лет. Моя собака умеет бегать. Моя собака умеет считать.
У меня есть кошка. Моя кошка бело−черная. Моей кошке девять. Моя кошка умеет бегать. Моя кошка умеет танцевать. Моя кошка умеет петь.

6. Найди согласную букву T на картинке. Послушай и повтори рифмовку о ней.

The Letter T
Where is Tricky?
Where is he?
He is under the table.
Oh, I see!

Буква T
Где Трики?
Где он?
Он под столом.
О, я вижу!

7. Какие звуки передают эти буквы: t, k, p, d, g, b? Составь из них пары: глухие − звонкие.

Игра: найди и угадай какое животное присутствует на фото. Мусор, Метро, Свинство, Нью-Йорк, США

30+ человек свидетелей докажут, что он наступил на фисташки и поскользнулся.

1 камеры достаточно и 30+ человек ещё за дачу ложных показаний получат

Но это ситуация из разряда маловероятных: всегда найдутся те, кто будет его защищать

не докажут, 30+ человек просто поедут дальше и будут это вспоминать как веселую историю про то как: "они видели, как пиздюлей мудаку вломили".

Блять вот на кого бы он заяву накатал? На нонейма нонеймовича? Вот я тебя если отпизжу, на кого ты заяву катать будешь, если ты меня видишь первый раз и больше никогда не увидишь?

Т.е. вы думаете что перед тем как пиздится обычно ФИО спрашивают? Или может я не знаю там прописку ещё. Вас поди милок много били да?:)

Так я о том и говорю. Ты же не знаешь кто тебя отпиздил. Ну придешь ты к полисменам, и что дальше? "Дяди полицейские, меня тут какие-то пидорасы избили"

Да вот так всё и происходит, дальше идут некие действия от следователя опрос людей, обход подозрительных личностей по району и т.д. а вы думаете как преступников ловят? Шерлок блять приезжает?:)))

А если я никогда в отделении полиции и не был? Я просто прохожий, увидел несправедливость - дал пизды и ушел. Не найдет меня никто. В больших городах да, есть вероятность засветиться на камерах, там уже могут найти и то если НУ ОЧЕНЬ постараются

У меня так один знакомый увидел не справедливость, по итогу сломана нога и два ребра + выбитая челюсть, и вы знаете он этих парней не знал написал заяву и о чудо их нашли, угадайте как?

За то, что сел на место, где кто-то до него насвинячил, и сидит в телефон залипает? Ну да, почему бы и нет?

Я сама вглядывалась пару минут в фото, чтобы понять с чего автор взял что это именно этот парень намусорил. У него рука в пакет с фисташками запущена на фото. Просто с первого взгляда не сразу видно

Да там шкорок больше, чем в такой пакетик может поместится.


Рисунок незнакомца

С вами всё в порядке?


Зима в Нью-Йорке

Зима в Нью-Йорке Фотография, Зима, Нью-Йорк, США, Длиннопост

Зима в Нью-Йорке Фотография, Зима, Нью-Йорк, США, Длиннопост

Нью-йоркское метро, 1986 г

Нью-йоркское метро, 1986 г


Чёрные расистки напали на азиатов и избили их

Место действия - метро в Филадельфии, Пенсильвания.

После видео скриншоты того, что писала мать одного из пострадавших в этой драке. Под каждым скрином перевод.

Чёрные расистки напали на азиатов и избили их Видео, США, Филадельфия, Негры, Расизм, Нападение, Избиение, Драка, Азиаты, Метро, Поезд, Негатив, Длиннопост, Вертикальное видео

Сегодня на моего сына первокурсника и 3 его друзей напали 6 Афро Американок, когда они возвращались домой на оранжевой линии метро. Они(негритянки) из женской старшей школы. Вчера кто-то из них вылил смузи на голову друга моего сына. Один из них спросил почему они это делают? Ведь они просто тихо сидели. Негритянки просто убежали, их было всего две.

Сегодня же их было уже 6, они преследовали моего сына. Он пересаживался из одного поезда в другой, но они продолжали его преследовать. В итоге они их избили и поломали очки у каждого из них. Множество других студентов пытались им помочь, но их так же сильно избили до крови и возможно до потери сознания.

Прямо сейчас я нахожусь у доктора. Я не уверена в том, что мне надо сделать первым делом. Мне пойти в полицию или жe в метро и попросить y них видео с камер наблюдения? С кем из школы мне надо будет поговорить завтра, когда я им позвоню?

Чёрные расистки напали на азиатов и избили их Видео, США, Филадельфия, Негры, Расизм, Нападение, Избиение, Драка, Азиаты, Метро, Поезд, Негатив, Длиннопост, Вертикальное видео

Всем спасибо. Я только что вернулась из Детской больницы в Филадельфии - CHOP(Children's Hospital of Philadelphia) и сейчас жду полицию. Я всё ещё потрясена из-за произошедшего и я услышала, что ходят лживые слухи о том, что будто бы наши дети использовали расистские оскорбления, что естественно неправда!! Это они(негритянки) использовали расистские оскорбления во время инцидента со смузи. А сегодня они также использовали расистские оскорбления. Я всё ещё жду прибытия полиции, чтобы написать заявление и попросить видео с камер, где они(негритянки) избивают моего сына и его друзей.

Чёрные расистки напали на азиатов и избили их Видео, США, Филадельфия, Негры, Расизм, Нападение, Избиение, Драка, Азиаты, Метро, Поезд, Негатив, Длиннопост, Вертикальное видео

Инцидент со смузи произошёл тоже в поезде. Вчера они ждали поезд и увидели их. Они небыли в одном вагоне. Неожиданно они(негритянки) перебрались в их вагон, вылили на них смузи и убежали. Они решили вернуться с ещё большим количеством девушек, подождали их на станции "Олни" и проследовали за ними.

Чёрные расистки напали на азиатов и избили их Видео, США, Филадельфия, Негры, Расизм, Нападение, Избиение, Драка, Азиаты, Метро, Поезд, Негатив, Длиннопост, Вертикальное видео

Привет всем. Спасибо вам за ваши слова поддержки. Я пошла в CHOP(Children's Hospital of Philadelphia) - Детская больница в Филадельфии и ждала пока придут полицейские, но они не пришли, а потом я получила е-мейл, где мне сказали, чтобы я пошла в транспортную полицию - SEPTA(Southeastern Pennsylvania Transportation Authority) - Транспортное управление по юго-востоку Пенсильвании. Мы им позвонили и пошли туда, написали заявление и они сказали, что передадут это окружному прокурору - DA(District Attorney). У них есть двое подозреваемых, но они пока ещё не произвели ни одного ареста. Я попросила у них видеозапись того, как избили моего сына и его друзей, ещё до того, как они потом избили девушку. Они отдадут мне запись завтра. Избитая девушка дала показания этому же детективу. Мой сын в порядке, но у него до сих пор кружится голова.

Все телеканалы с нами связались, но я пока не ответила никому из них. Мы всё ещё находимся в потрясении.

Ранее я забыла упомянуть о том, что во время первого инцидента со смузи их словесно оскорбляли. Они говорили им "чинг чанг чонг" и другие похожие вещи.

 Детский сад на ковре. Угадай животное

Техническая информация

 Детский сад на ковре. Угадай животное

 Детский сад на ковре. Угадай животное

 Детский сад на ковре. Угадай животное

 Детский сад на ковре. Угадай животное

 Детский сад на ковре. Угадай животное

 Детский сад на ковре. Угадай животное

Одна из любимых книг дочки, покупала, когда ей было полгода. Дочка с 8 месяцев обожает открывать окошки, на каждой странице по 4 окошка плюс 1 окошко с частью животного, которое будет на следующей странице, это особенно интересно деткам угадывать кто же там будет.
К году мы выучили всех животных из этой книги. В окошках также представлены детёныши животных.
В окошках также написаны различные интересные факты о животных, но это уже для детей постарше.
Картинки красочные. Рекомендую для малышей!

Красивая и яркая книга. Интересно не только читать , но и играть ! Мини энциклопедия- есть информация о том какое это животное, что ест, как зовут его детенышей, где живет. Безопасна для малышей.

Обалденная книга, очень нравится ее читать и просто смотреть . Достоинства книги : твердые страницы ,что очень удобно для малыша . Яркие иллюстрации ,что не мало важно нынче для детей . И конечно же это окошки ,это просто шикарно,ребенок в восторге от них . В целом рекомендую вам эту книгу. Приобрели мы ее за 227 руб по акции черная пятница

Книгу брала для ребенка в год. Очень нравится открывать окошки, рассматривать картинки.

Мне не понятна цель одного из окошек, где изображено животное, которое и так нарисовано на весь разворот.

Нам очень нравилась, хоть новых для себя животных мы там и не открыли, но как скрасить досуг: полистать, прикрывать окошки - очень достойная книжка

Книга с окошками "угадай животное" - безумно красивая и стильная. Интересные окошки: что за животное, как зовут малыша, где живёт и что ест и окошко, где нужно угадать, кто на следующей странице. Понравилось еще то, что каждый разворот разного цвета, можно учить цвета. Только с этой книжкой не расслабишься, нужен глаз да глаз :ребёнок начинает гнуть окошки и брать в рот, испортили в первый же день. Теперь выдаю ненадолго и сижу рядом, так как такую красивую книжку жалко. Ребенку очень интересно с ней, с удовольствием рассматривает и открывает окошки.

Яркие, но приятные, не режущие глаз цвета!
Интересные окошки, которые помогают заодно и познакомиться с каждым животным ближе: как зовут детеныша животного, где оно обитает, как его запомнить (кто такой пятнистый про жирафа, у кого такой длинный хобот -про слона и тд) и чем животное питается.
То есть эта книга это целая гамма способов знакомства с миром животных. По одной книге можно и учить животное и животные-детёныши.
А если самим добавить голосом сопровождение звуками, которые издаёт каждый зверь - все, других книг или карточек и не надо!
Моему сыну (1,1) очень нравится тянуть окошки и смотреть что там.
Тем более что на каждой страничке ещё есть и секрет- спрятан кусочек следующего животного и ещё и поэтому так интересно скорее листать книжку дальше.

Из минусов - небольшой - это тонкость картона самих окошек. Потому что странички достаточно плотные, но окошки тонковаты, малыш тянет и легко может порвать. Мы оторвали в первый же день одно окошко, но легко его подклеили и больше не рвали)
Однозначно рекомендую книжки этой серии, в нашей коллекции ещё и книга для изучения форм

Замечательная, яркая книжка с окошками и милейшими иллюстрациями! Много необычных животных, окошки крупные и достаточно прочные, ребёнку удобно их открывать и закрывать. В окошках не просто факты, а интересные вопросы, чтобы малыш мог подумать и сам, с помощью подсказок, найти ответ. Отлично подойдёт для развития речи, логики и мелкой моторики у малыша.

Очень нравится формат книги и интересная методика внутри. Книга удобная, чтобы взять с собой в дорогу. Ребенку интересно открывать окошки и угадывать животных. Еще очень нравится в этой же серии книга про цвета, где ребенок сначала изучает один цвет и предметы одного и того же цвета на каждом развороте, а затем один контрастный цвет. Эти 2 книги в серии прекрасны для самых маленьких для изучения животных, цветов и окружающих предметов.


Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Каких животных называют домашними?

живут дома и приручены человеком. Домашние животные живут рядом с человеком и зависят от него. Человек, у которого есть животные, ухаживает за ними: кормит, следит за их здоровьем, обеспечивает жилищем. От домашних животных люди получают мясо, молоко, яйца, шерсть, используют их для охраны и перевозки грузов. Свиньи, коровы, лошади, козы, кролики, куры, индюки относятся к домашним животным. А еще — это, конечно же, коты и собаки.

живут дома и приручены человеком. Домашние животные живут рядом с человеком и зависят от него. Человек, у которого есть животные, ухаживает за ними: кормит, следит за их здоровьем, обеспечивает жилищем. От домашних животных люди получают мясо, молоко, яйца, шерсть, используют их для охраны и перевозки грузов. Свиньи, коровы, лошади, козы, кролики, куры, индюки относятся к домашним животным. А еще — это, конечно же, коты и собаки.

Каких животных называют дикими?

живут в природе и заботятся сами о себе. Дикие животные — это те, которые живут в лесах, на лугах, в водоемах. О них никто не заботится, они не зависят от человека, а сами добывают себе пищу, строят жилища, выводят потомство, заботятся о себе и своих детенышах. Львы, тигры, зебры, слоны, волки, медведи, зайцы и лисы являются дикими животными. К ним относятся и пернатые: совы, орлы, ласточки и др.

живут в природе и заботятся сами о себе. Дикие животные — это те, которые живут в лесах, на лугах, в водоемах. О них никто не заботится, они не зависят от человека, а сами добывают себе пищу, строят жилища, выводят потомство, заботятся о себе и своих детенышах. Львы, тигры, зебры, слоны, волки, медведи, зайцы и лисы являются дикими животными. К ним относятся и пернатые: совы, орлы, ласточки и др.

Найди диких животных

медведь и кенгуру

медведь и кенгуру

Найди домашних животных

Найди лишнее животное

Баран. Баран – это домашнее животное, а волк, лиса, заяц и мышь – дикие животные.

Баран. Баран – это домашнее животное, а волк, лиса, заяц и мышь – дикие животные.

Найди лишнее животное

тигр. Тигр – дикое животное. А корова, собака, кошка и кролик – домашние животные.
Тигры — самые крупные хищники — кошки. В основном, живут одиночками и никого не пускают на свою территорию. Иногда случается, что на охоту в одном месте выходят несколько тигров и тигриц; когда им удается кого-то поймать, тигры-самцы уступают тигрятам и тигрицам, чтобы они поели первыми. Тигры умеют очень тихо и грациозно передвигаться, чтобы не спугнуть свою добычу. Полоски нужны тигру для маскировки: так его меньше заметно во время охоты среди деревьев и кустов. Тигры выходят на охоту утром или вечером, чаще одни. В отличие от обычных кошек, тигры умеют плавать и любят купаться! А еще тигры очень быстро передвигаются и могут развивать скорость до 60 км/час! Живут тигры долго: от 15 до 25 лет.

тигр. Тигр – дикое животное. А корова, собака, кошка и кролик – домашние животные.
Тигры — самые крупные хищники — кошки. В основном, живут одиночками и никого не пускают на свою территорию. Иногда случается, что на охоту в одном месте выходят несколько тигров и тигриц; когда им удается кого-то поймать, тигры-самцы уступают тигрятам и тигрицам, чтобы они поели первыми. Тигры умеют очень тихо и грациозно передвигаться, чтобы не спугнуть свою добычу. Полоски нужны тигру для маскировки: так его меньше заметно во время охоты среди деревьев и кустов. Тигры выходят на охоту утром или вечером, чаще одни. В отличие от обычных кошек, тигры умеют плавать и любят купаться! А еще тигры очень быстро передвигаются и могут развивать скорость до 60 км/час! Живут тигры долго: от 15 до 25 лет.

Какую птицу нельзя назвать домашней?

пингвин. Пингвин – это дикое животное.
Все пингвины разные по размеру. Самые большие пингвины – это императорские пингвины. Их рост достигает 120 см, а вес — 46 кг! Самые маленькие пингвины – малые пингвины. Их рост всего 30 – 45 см., а вес – 1-2,5 кг. Тело у пингвинов такое, что отлично подходит для плавания в очень холодной воде и под водой. Голова и ноги маленькие. Пингвины должны быть толстенькими, чтобы жир защитил их от холода. Плавая под водой, пингвины молчат, а когда находятся на земле, разговаривают между собой, издавая звуки похожие на звуки трубы. Едят пингвины рыбу, а пьют морскую воду. Живут пингвины большими семьями – стаями. Родина пингвинов – это Антарктида. Антарктида находится на самом юге Земли, но, несмотря на это там всегда холодно и всё покрыто толстым – толстым слоем льда. Снег и лёд не таят даже летом! Вокруг Антарктиды Южный океан, который тоже очень и очень холодный.

пингвин. Пингвин – это дикое животное.
Все пингвины разные по размеру. Самые большие пингвины – это императорские пингвины. Их рост достигает 120 см, а вес — 46 кг! Самые маленькие пингвины – малые пингвины. Их рост всего 30 – 45 см., а вес – 1-2,5 кг. Тело у пингвинов такое, что отлично подходит для плавания в очень холодной воде и под водой. Голова и ноги маленькие. Пингвины должны быть толстенькими, чтобы жир защитил их от холода. Плавая под водой, пингвины молчат, а когда находятся на земле, разговаривают между собой, издавая звуки похожие на звуки трубы. Едят пингвины рыбу, а пьют морскую воду. Живут пингвины большими семьями – стаями. Родина пингвинов – это Антарктида. Антарктида находится на самом юге Земли, но, несмотря на это там всегда холодно и всё покрыто толстым – толстым слоем льда. Снег и лёд не таят даже летом! Вокруг Антарктиды Южный океан, который тоже очень и очень холодный.

Какую птицу можно назвать дикой?

дятел. Остальные птицы одомашнены человеком.
Дятлы бывают разные. Наиболее известен большой пестрый дятел. Свое название эта красивая птица получила из-за пестрого оперения: голова и шея дятла черные, с белыми пятнами, такие же пятна и белые полоски имеются на черной спине и черных крыльях; брюшная сторона желтовато-серого цвета, переходящего к хвосту в ярко-красный. У самца на затылке находится красное пятно. Дятел — настоящий лесной житель. Главная пища дятла – насекомые и личинки, которые живут внутри и на поверхности деревьев. Он разыскивает их в трещинах и бороздках, находящихся на поверхности коры. До насекомых, находящихся под корой или в древесине, он добирается сильными ударами длинного клюва. Этим превосходным орудием дятел не только обдирает кору, но и долбит даже самую твердую древесину. При помощи языка он вытаскивает насекомых из их норок и ходов. Язык очень длинен, тонок и гибок, легко проникает в просверленные личинками ходы и даже может следовать по их извилинам. Свои гнезда дятел устраивает на деревьях. Он выдалбливает гнездо по большей части в старых деревьях, пользуясь уже готовыми трещинами и углублениями. Дятлы не поют, зато барабаня по стволу клювом, предупреждают о своем присутствии, причем у каждого дятла своя манера и ритм, что позволяет им отличать друг друга.

дятел. Остальные птицы одомашнены человеком.
Дятлы бывают разные. Наиболее известен большой пестрый дятел. Свое название эта красивая птица получила из-за пестрого оперения: голова и шея дятла черные, с белыми пятнами, такие же пятна и белые полоски имеются на черной спине и черных крыльях; брюшная сторона желтовато-серого цвета, переходящего к хвосту в ярко-красный. У самца на затылке находится красное пятно. Дятел — настоящий лесной житель. Главная пища дятла – насекомые и личинки, которые живут внутри и на поверхности деревьев. Он разыскивает их в трещинах и бороздках, находящихся на поверхности коры. До насекомых, находящихся под корой или в древесине, он добирается сильными ударами длинного клюва. Этим превосходным орудием дятел не только обдирает кору, но и долбит даже самую твердую древесину. При помощи языка он вытаскивает насекомых из их норок и ходов. Язык очень длинен, тонок и гибок, легко проникает в просверленные личинками ходы и даже может следовать по их извилинам. Свои гнезда дятел устраивает на деревьях. Он выдалбливает гнездо по большей части в старых деревьях, пользуясь уже готовыми трещинами и углублениями. Дятлы не поют, зато барабаня по стволу клювом, предупреждают о своем присутствии, причем у каждого дятла своя манера и ритм, что позволяет им отличать друг друга.

Читайте также: