Пегас в турцию из какого аэропорта летает

Обновлено: 15.09.2024

Собрались тут в Дахаб, с Пегас туристиком, перелет с пересадкой в Анталье. Кто-нибудь уже летал так?
Как там обстоят дела с багажом, залом ожидания, есть ли зона для курения, прочие блага цивилизации вроде Wi-Fi?
Заранее благодарен!

Анталия Т2 - есть, Т1 - есть, после паспортного контроля налево или направо после туалетов, терминал доместик (3), курилка рядом с гейтом 4

Собрались тут в Дахаб, с Пегас туристиком, перелет с пересадкой в Анталье. Кто-нибудь уже летал так?
Как там обстоят дела с багажом, залом ожидания, есть ли зона для курения, прочие блага цивилизации вроде Wi-Fi?
Заранее благодарен!

Ниже отзыв с Винского. На сайте отзыв ру тоже народ отписывался кто летал. Когда был в марте в домине, были люди прилетевшие Пегасом из России, таких ужасов
как в отзыве ниже не рассказывали, сказали терпимо всё было. ну кроме того что не кормят и из зоны пересадки в Анталии не выйти никуда.

"Добрый день форумчане. Напишу небольшой отчёт, чтобы не совершили моих ошибок. Больше этот отчёт касается тех, кто хочет поехать в Табу, Дахаб.
Захотели на недельку слетать в Табу, Мовенпик, нравится нам это место. Посмотрел билеты - Аэрофлот до Тель-Авива, дальше Arkia до Эйлата. Посчитал - билеты плюс отель на двоих (HB) получились около 110 000. В принципе терпимо, небольшой геморой с границами, и вы в рае для аутистов)). Но знакомая у которой своё турагенство, предложила лететь пегасом через Анталью-Шарм за те же деньги, плюсом AI, хоть оно вроде и не нужно. Полетели туром. Вообщем из обычного рейса NordWind плюс OnurAir они умудрились сделать некий ад. Во-первых норды теперь кормят на рейсах только за деньги, притом еду можно купить только на сайте. Три часа можно пережить, но: позавтракали в 6-30, в 8 в шереметьево, в 10 вылет, 3 часа лёту до антальи, около двух часов пересадка, полтора часа лёту до Шарма, выход-ожидания - мы в Шарме около 6 вечера. Плюс около 4ёх часов американских горок до Табы. В итоге, в отеле около 23-00. На ужин не успели. Рестораны закрываются да и сил нет. Всего без еды мы были около 18 часов. Потом нам принесли сухой паёк и дожили до утра. Так возвращаясь к аду от пегаса: В самолёте, если не в курсе - не кормят. В анталье, самолёт загрузили в 3 автобуса, повезли в терминал не имеющий выхода в транзитную зону. Автомат для продажи воды, по монеткам евро, был сломан. Людей в комнату метров 50-60 загружали через какой-то сумасшедший досмотр, как-будто мы прилетели из запрещённого государства и все кричали "Алла я в бар". Людей из автобуса выпускали порционно и долго. По пути туда я был в первом автобусе и вышел быстро, третий автобус стоял с закрытыми дверями у терминала минут пятнадцать. На пути из Шарма в я провёл в битком набитом автобусе без вентиляции минут 8 и чуть не сдох. После досмотра всем дали талончики, которые надо было сдать при выходе из этой комнаты, типа посадочных но пустые. Потом всех повезли в самолёт до Шарма, без посадочных, со свободной рассадкой. Повезло буквально 10 человекам которые видимо это знали, и регистрировались(платный выбор места по 1000-2500) на рейс. Их увезли как бизнесс-клас отдельно. Остальные, сами понимаете толпой по трапу, "скидывая с трапа детей и стариков"))) занимать лучшие места. Обратно мы зарегистрировались на рейс и купили питание. Но нас ждал другой сюрприз. То что Onur забил на платную регистрацию я ожидал, но в анаталийском загоне и турки забили на "платных" пассажиров. Девочка в самолёте только не плакала глядя на всю вакханалию творившуюся при посадке. Сначала я хотел её сожрать, но потом отбил свои купленные места и плюнул на неё, она не несёт ответственности за туповатых менеджеров пегаса и норда, которые не в силах заниматься своей работой. Специально или по недоумию - не знаю. А самолёт не улетал, т.к. часть проплаченых мест была занята халявщиками, часть мест имела задвоенное бронирование. Минут сорок занимались рассадкой. Бедные проводники. Сами самолёты и тех и тех - обычный чартер. Самолёт турков по пути в шарм был убит изнутри до нельзя. "

Отдых в Турции заслуженно считается у россиян классикой зарубежного туризма. Страна, где Европа встречается с Азией, а современность причудливо переплетается с древней историей, притягивает миллионы путешественников со всего мира. Именно развитие туризма способствовало тому, что страна оказалась покрытой целой сетью аэропортов. В каких городах они находятся, и как преодолеть расстояние до конечного пункта – это первые вопросы, которыми задаётся будущий отпускник.

Как выбрать аэропорт?

Список аэропортов Турции поражает. Страна насчитывает около 50 аэроузлов, разбросанных по всей территории. Среди них 15 крупных авиацентров рядом с большими городами и популярными морскими курортами. Самые известные международные аэропорты Турции находятся в городах:

Аэропорты Турции на карте с названиями на русском языке

Это высокотехнологичные, современные аэропорты, где есть всё необходимое для туристов: удобные залы ожидания, онлайн табло, бесплатный выход в Интернет, многочисленные пункты питания и магазины, банкоматы и многое другое.

Другое дело, если вы путешествуете самостоятельно. Изучив аэропорты Турции на карте с названиями близлежащих городов, логично будет ориентироваться на максимальную близость к месту постоянного пребывания.

Ищите дешевые авиабилеты в поисковиках Aviasales и Skyscanner. Эти сервисы сравнивают цены всех авиаперевозчиков. Узнайте секреты поиска самых выгодных авиабилетов.

Хотите побыстрее? К вашим услугам местные авиарейсы, для которых удалённость курортов не имеет значения.

Расстояние и трансфер

Нет желания совершать ещё один перелёт, а длительные автобусные поездки отнимают последние силы? Выбирайте курорты Турции недалеко от аэропорта. После утомительного перелёта хочется как можно быстрее заселиться в номер, и окунуться в тёплое, лазурное море. Пересесть на автобус всё же придётся, но расстояние от аэропорта до курортов значительно сократится. Поездка окажется недолгой: от нескольких минут до 1 часа в зависимости от того, где находится ваш отель.

Экскурсионным группам предоставляется трансфер в Турции от аэропорта до отеля. Платить за него не придётся. Эта услуга входит в стоимость турпакета.

аэропорт Стамбул

Древний Стамбул

Крупнейший международный аэропорт Турции – Стамбул (Ататюрк). Огромный авиакомплекс получил название по имени турецкого реформатора. На его территории расположены 3 терминала, отель для гостей, онлайн табло, магазины и рестораны. Древняя столица находится рядом: от аэропорта расстояние до центра города 20 км.

Стамбул удобен не только как конечный аэропорт прилёта. Совершив пересадку на нужный рейс, пассажир быстро сможет долететь до морского побережья, где находится большинство курортов.

Самолётом на Средиземное море

Расстояние от аэропорта Анталии до курортов:

  • одноимённый город Анталия, всего в 15 км (10-15 минут на автобусе);
  • Белек в 33 км, автобусная поездка займёт 30 минут;
  • Сиде –70 км, 1 час езды на автобусе;
  • Кемер ближе к аэропорту – 45 км преодолевается максимум за 40 минут.

То же самое можно сказать про аэропорт Сиде, Турция. Прилетите вы в ту же Анталию, где организованных туристов ожидает трансфер. Вольные путешественники отправляются на рейсовый автобус, который курсирует по расписанию и расстояние до аэропорта преодолевает за час.

аэропорт Алании

Прилететь в Аланию – реально?

Алания – самый южный и удалённый курорт Турции. Туристы полюбили его за демократичные цены и чистейшее море с пляжами, отмеченными Голубым флагом.

Ближайший аэропорт к Алании до недавних пор располагался примерно в 140 км, рядом с Анталией. Дорога занимала более двух часов, что для туристов довольно утомительно.

Вопрос, который из года в год задавали потенциальные гости: есть ли аэропорт в Алании? Первые воздушные суда здесь начали принимать ещё в 1999 году, но более 10 лет аэроузел не эксплуатировался.

Реконструированный новый аэропорт в Алании - Газипаша, открытие которого состоялось в 2010 году, сначала обслуживал только местные авиалинии. С 2011 года аэропорт, Газипаша, Турция – принимающий как внутренние, так и международные рейсы. Но российским туристам можно рассчитывать только на чартер в летний сезон. Других прямых маршрутов из России пока не предусмотрено.

Существует маршрут с пересадками: из Москвы в Стамбул и далее самолётом до конечного пункта – аэропорт Аланья, Турция.

Небольшой, но технически оснащённый, аэроузел располагает 3-хкилометровой взлётно-посадочной полосой, единственным терминалом для пассажиров, современным онлайн табло и обслуживает более 30 авиакомпаний.

Расстояние от аэропорта до Алании – 37 км. На карте обозначен населённый пункт Газипаша – древнейшее поселение с крепостями, мечетями и башнями. Отсюда название новой воздушной гавани Турции.

отели в турции недалеко от аэропорта

Эгейский берег

На восточном берегу Эгейского моря раскинулся Измир – крупнейший мегаполис после Стамбула и Анкары. Аэропорт Измир, Турция является хабом для многих авиакомпаний. Из России сюда можно долететь прямым рейсом либо с пересадкой. По онлайн табло легко подобрать удобный маршрут и взять билет на внутренний рейс.

Красивый, уютный городок, мало изученный россиянами, но популярный у европейских туристов – Кушадасы, Турция. Аэропорт прилёта – Измир, ближайший в регионе, находится в 90 км. Интересно, что европейцы предпочитают прилетать в греческий Самос, а оттуда до Кушадасы всего 35 км.

Ищите хорошие отели на Hotellook — сайт сравнивает цены самых разных систем бронирования (Booking тоже) и находит лучшую. Читайте нашу инструкцию, как самостоятельно найти хороший и недорогой отель.

Ещё одно популярное место отдыха на Эгейском море – Бодрум. Большинство туристов, выбирая аэропорт прилёта, отправляются в близлежащий Милас. Руководство компании активно сотрудничает с небольшими бюджетными авиалиниями. При качественном обслуживании пассажиры могут рассчитывать на разумные цены и комфорт. Аэропорт Бодрум, Турция способен принять до 2,5 млн клиентов в год.

Турция богата памятниками культуры и прекрасными пляжами. Комфортный отдых, разумные цены, красивая природа манят в страну туристов со всей планеты.

Вы когда нибудь спали в аэропорту,на лавке,слушая красивую восточную музыку? Говорят спать на жёстком полезно,если это только не жёсткая подстава.

А началось все очень просто. Я решил бюджетное отдохнуть в Турции. Ну кто не любит халяву?) Но давайте начнем по порядку. Да и чем заняться в аэропорту,ночью, в окружении турков(Суворова на них нет!).

Зимой,в холодном феврале в холодной маршрутке,обычному парню захотелось такого горячего турецкого солнца. Сказано-сделано и вот я пролистываю акции авиакомпаний на предмет дешёвых перелетов. Мой выбор падает на pegasus airline.

И да,этот пост,плохой отзыв антиреклама этих белогривых засранцев.

Как не надо летать в Турцию,или другие приключения с pegasus airlines Pegasus airline, Ночь, Турция, Пацан к успеху шел, Длиннопост

Билеты куплены. Отели забронированы ждем лето и вот,в начале Июня я еду покорять Бодрум. Почти.

1)перелет Домодедово. Вы хотите найти какую то информацию по вашему рейсу?нати стойку регистрации? Найти выход на ваш самолёт?

Как не надо летать в Турцию,или другие приключения с pegasus airlines Pegasus airline, Ночь, Турция, Пацан к успеху шел, Длиннопост

2) Стамбул. Ну тут все более менее хорошо. Быстрая регистрация,штамп в паспорте и я весь твой,зал ожидания. И спокойный перелет на внутреннем рейсе до Бодрума. Вобщем, так скучно, что вот вам сиськи и котики.

Как не надо летать в Турцию,или другие приключения с pegasus airlines Pegasus airline, Ночь, Турция, Пацан к успеху шел, Длиннопост

Как не надо летать в Турцию,или другие приключения с pegasus airlines Pegasus airline, Ночь, Турция, Пацан к успеху шел, Длиннопост

3) Апогей моего перемещения между Москвой и Бодрумом стал Аэропорт Бодрума. Внезапно. Я прилетаю в аэропорт на внутреннем рейсе, а мой багаж уже лежит и крутится на международной ленте багажа. И вроде бы все хорошо, и все должны быть счастливы,если бы не мааааленькле НО. ЭТО ДВА РАЗНЫХ ТЕРМИНАЛА. Между ними совсем немного всего 15-20 минут. Но это так много,когда твой автобус уходит через 5 минут. И вокруг никого из персонала. Кто говорил бы хотя бы на ломаном английском. Была девушка,но она растворилась,как тот гном. И вот ты стоишь перед выбором, отдать 40 евро вместо 3 или спать в аэропорту. 40 евро у меня нет, выбор очевиден. Вообщем,сижу я грустный,голодный, одним глазом сплю,а вторым пишу этот пост.

Выводы: если вы надумаете лететь Pegasus airlines,то просто поднимите руку и ударьте себя по лицу. Чтоб глупые мысли,впредь, вас больше не посещали. За сим откланиюсь. Учитесь на моих ошибках,а не на своих шишках.

Выбирая авиабилет, опытные путешественники обращают внимание не только на нужные дату и время взлета, но и на ряд других факторов. В частности, на самолетный парк авиалиний.

Авиапарк Pegas Fly

Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Компания предлагает путешествия на самолетах нового поколения. Ее стратегия развития сфокусирована на увеличении эффективности полетов, регулировании вместимости и наполняемости рейсов и удовлетворении потребностей пассажиров.

Парк включает 13 самолетов трех моделей: Boeing 767-300ER (5 шт.), Boeing 737-800NG (2 шт.), Embraer ERJ 190-100 (6 шт.). Еще два воздушных судна находятся на стадии подготовки и пока не эксплуатируются.

Средний возраст самолетов — 14,5 лет. В современной авиации такие судна считаются пенсионерами. Дольше всех компании служит Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BOZ) — 23 года. Самый молодой в авиапарке Embraer ERJ-190 (бортовой номер VP-BZD) — ему 7 лет.

Обратите внимание! Pegas Fly не входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2019 по версии Jacdec.

Некоторые из воздушных судов окрашены в фирменную ливрею Pegas Fly: Boeing 767-300 (4 шт.), Boeing 737-800 (2 шт.) и Embraer 190 (1 шт.).

Boeing 767-300ER

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель пришла на замену устаревшим узкофюзеляжным Boeing 747-100 и Boeing 747-200. За счет легких алюминиевых сплавов и уменьшения деталей новое судно стало более экономичным в расходах топлива.

В комплектации самолета установлены двигатели Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211. Управление осуществляется через цифровые электронные системы.

Судно предназначено для дальнемагистральных пассажирских перелетов. История его разработки в 1980-х годах связана с наличием малозагруженных авиалиний протяженностью до 12 тыс. км. В Pegas Fly самолет эксплуатируется для трансконтинентальных перелетов.

Модель выполняет средние и дальние перелеты с умеренным и большим пассажиропотоками.

Технические характеристики:

  • длина — 54,94 м;
  • размах крыла — 47,57 м;
  • ширина кабины — 4,72 м;
  • максимальная взлетная масса — 186 880 кг;
  • крейсерская скорость — 851 км/ч;
  • максимальная высота полета — 13 100 м;
  • максимальная дальность полета — 11 305 км.

В зависимости от типа салона и класса обслуживания Boeing 767-300ER вмещает разное количество пассажиров. Ниже указаны тип салона, максимальная вместимость и схема расположения кресел:

Возраст каждого самолета (в годах):

  • VP-BDI — 18,7;
  • VP-BOZ — 22,8;
  • VQ-BTQ — 20,8;
  • VQ-BOG — 19,2;
  • VP-BOY — 20,3;
  • VP-BMC — 19,4.

Расстояние между креслами в эконом-классе — 57 см, в бизнес-классе — 105 см.

Boeing 737-800NG

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель представляет собой более удлиненную модификацию Boeing 737-700. Она была разработана в 1998 году и пришла на замену устаревшему лайнеру Boeing 737-400.

Ближне– и среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный самолет выполняет пассажирские перевозки. Его основные преимущества — стабильность и экономичность. Лайнер располагает высокотехнологичными двигателями JT8D-9.

Технические характеристики:

  • длина — 39,5 м;
  • размах крыла — 35,7 м;
  • ширина кабины — 3,54 м;
  • максимальная взлетная масса — 79 010 кг;
  • крейсерская скорость — 828 км/ч;
  • максимальная высота полета — 12 500 м;
  • максимальная дальность полета — 4 500 км.

Модель располагает только эконом-классом. В зависимости от модификации лайнеры имеют разные схемы расположения кресел:

Расстояние между креслами — 75 см.

Возраст самолетов (в годах): VQ-BUV — 12,4; VP-BPY — 16,9.

Embraer ERJ-190

Фирма-производитель: Embraer (Бразилия).

Лайнер разработан в начале 2000-х. Среди самолетов парка Pegas Fly занимает третье место по вместимости и дальности перелетов, хотя, как и Boeing 737-800NG, относится к среднемагистральным воздушным судам. Оснащен турбовентиляторным двигателем CF34-10Es.

Технические характеристики:

  • длина — 36,2 м;
  • размах крыла — 28,7 м;
  • ширина кабины — 2,74 м;
  • максимальная взлетная масса — 47 800 кг;
  • крейсерская скорость — 890 км/ч;
  • максимальная высота полета — 11 900 м;
  • максимальная дальность полета — 3 200 км.

Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Лайнер вмещает только 110 пассажиров. Схема расположения кресел:

Возраст самолетов (в годах):

  • VP-BZD — 7,2;
  • VP-BZI — 10,2;
  • VP-BZC — 7,4;
  • VP-BZJ, VP-BZG, VP-BZH — 9,9.

Расстояние между креслами — 82 см.

Выведенные из эксплуатации самолеты

За время работы Pegas Fly из эксплуатации было выведено 11 воздушных судов:

  1. Boeing 737-800 NG (2 шт.). 200 (2 шт.). -300ER (4 шт.).
  2. Вертолет Ми-8 (1 шт.). Использовался для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров.

Отзывы пассажиров

Большинство отзывов об авиапарке Pegas Fly сходится в одном: самолеты уже устарели и их давно пора менять на новые. Однако встречаются и положительные отзывы.

Заключение

По данным Росавиации, пассажиропоток Pegas Fly в 2018 году составил 2 020 298 человек. Это высокий показатель, учитывая, что компания эксплуатирует немолодые модели и многие пассажиры недовольны услугами авиалиний. Тем не менее, всегда важно поинтересоваться, на каком самолете будет осуществляться предстоящая поездка, каковы схема посадок в нем и предлагаемые услуги.

Читайте также: