Платная дорога москва пекин когда откроется

Обновлено: 18.09.2024

Проложенный маршрут от Москвы до Пекина имеет длину 7780 км и занимает 4 д. и 1 ч., вы можете детально увидеть его на карте. Изменять маршрут можно, двигая маркер отправления и назначения, перетаскивая маршрут в нужную точку. Информация будет изменяться автоматически.

Расстояние из Москвы в Пекин равняется — 4835 миль, или — 7780 км.

Для того чтобы точно рассчитать сколько км от Москвы до Пекина, мы сложили каждый промежуток пути вместе, а также посчитали затраты на поездку.

Просто перетаскивайте трек дороги из Москвы в Пекин чтобы скорректировать его.

Как проходит маршут от Москвы до Пекина?

Москва, Московская область, Россия Пункт отправления Россия

Люберцы Московская область Россия 22 км 16 мин.

Томилино Московская область Россия 27 км 20 мин.

Красково Московская область Россия 29 км 21 мин.

Малаховка Московская область Россия 32 км 24 мин.

Лыткарино Московская область Россия 33 км 24 мин.

Удельная Московская область Россия 37 км 27 мин.

Жуковский Московская область Россия 40 км 30 мин.

Новое Московская область Россия 50 км 37 мин.

Бронницы Московская область Россия 61 км 45 мин.

Пески Московская область Россия 107 км 1 ч. и 20 мин.

Радужный Московская область Россия 109 км 1 ч. и 21 мин.

Коломна Московская область Россия 114 км 1 ч. и 25 мин.

Белоомут Московская область Россия 140 км 1 ч. и 45 мин.

Луховицы Московская область Россия 140 км 1 ч. и 45 мин.

Рыбное Рязанская область Россия 179 км 2 ч. и 14 мин.

Рязань Рязанская область Россия 198 км 2 ч. и 28 мин.

Лесной Рязанская область Россия 285 км 3 ч. и 33 мин.

Шилово Рязанская область Россия 297 км 3 ч. и 42 мин.

Путятино Рязанская область Россия 320 км 4 ч.

Шацк Рязанская область Россия 363 км 4 ч. и 32 мин.

Умет Республика Мордовия Россия 440 км 5 ч. и 30 мин.

Зубова Поляна Республика Мордовия Россия 449 км 5 ч. и 36 мин.

Спасск Пензенская область Россия 480 км 6 ч.

Верхний Ломов Пензенская область Россия 547 км 6 ч. и 50 мин.

Мокшан Пензенская область Россия 606 км 7 ч. и 34 мин.

Богословка Пензенская область Россия 639 км 7 ч. и 59 мин.

Пенза Пензенская область Россия 646 км 8 ч. и 4 мин.

Бессоновка Пензенская область Россия 648 км 8 ч. и 6 мин.

Чемодановка Пензенская область Россия 662 км 8 ч. и 16 мин.

Городище Пензенская область Россия 693 км 8 ч. и 39 мин.

Махалино Пензенская область Россия 737 км 9 ч. и 12 мин.

Поселки Пензенская область Россия 759 км 9 ч. и 29 мин.

Кузнецк Пензенская область Россия 763 км 9 ч. и 32 мин.

Новоспасское Ульяновская область Россия 847 км 10 ч. и 35 мин.

Варламово Самарская область Россия 893 км 11 ч. и 9 мин.

Октябрьск Самарская область Россия 921 км 11 ч. и 30 мин.

Междуреченск Самарская область Россия 941 км 11 ч. и 45 мин.

Жигулевск Самарская область Россия 971 км 12 ч. и 8 мин.

Тольятти Самарская область Россия 990 км 12 ч. и 22 мин.

Прибрежный Самарская область Россия 1010 км 12 ч. и 37 мин.

пос. Курумоч Самарская область Россия 1021 км 12 ч. и 45 мин.

Береза Самарская область Россия 1028 км 12 ч. и 51 мин.

Мирный Самарская область Россия 1037 км 12 ч. и 57 мин.

Новосемейкино Самарская область Россия 1046 км 13 ч. и 4 мин.

Смышляевка Самарская область Россия 1070 км 13 ч. и 22 мин.

Кинель Самарская область Россия 1076 км 13 ч. и 27 мин.

Дубовый Умет Самарская область Россия 1108 км 13 ч. и 51 мин.

Уральск Западно-Казахстанская область Казахстан 1334 км 16 ч. и 40 мин.

Актобе Актюбинская область Казахстан 1802 км 22 ч. и 31 мин.

Хромтау Актюбинская область Казахстан 1896 км 23 ч. и 42 мин.

Айтеке Би Кызылординская область Казахстан 2537 км 1 д. и 7 ч.

Кызылорда Кызылординская область Казахстан 2878 км 1 д. и 11 ч.

Шиели Кызылординская область Казахстан 2996 км 1 д. и 13 ч.

Туркестан Южно-Казахстанская область Казахстан 3155 км 1 д. и 15 ч.

Алматы Алматинская область Казахстан 4010 км 2 д. и 2 ч.

Жаркент Алматинская область Казахстан 4305 км 2 д. и 5 ч.

Урумчи Синьцзян-Уйгурский автономный район Китай 5005 км 2 д. и 14 ч.

Баотоу Внутренняя Монголия Китай 7124 км 3 д. и 17 ч.

Пекин, Китай Пункт назначения Китай 7780 км 4 д. и 1 ч.

Маршрут Москва Пекин проходит по территории нескольких стран: России, Казахстана, Китая. Крупные города, через которые проложен маршрут: Люберцы, Жуковский, Коломна, Рязань, Пенза, Кузнецк, Тольятти, Уральск, Актобе, Кызылорда, Туркестан, Алматы, Урумчи, Баотоу.

В октябре 2014 года между Россией и Китаем был подписан меморандум о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Казань—Пекин. В мае 2015 года между Минтрансом России, государственным комитетом Китая по развитию и реформе, ОАО РЖД и China Railway был подписан еще один документ, речь в котором идет об участке от столицы до Казани.

Стоимость строительства впечатляет: около 1 триллиона рублей. При этом Китай может выделить на проект довольно внушительную сумму — примерно 354 миллиарда. Конечно, меморандум — это ориентировочный документ, его параметры могут несколько измениться в тексте концессионного соглашения, которое должно быть заключено до конца года. Однако основные положения, скорее всего, сохранятся, в том числе и то, согласно которому сдачу объекта в эксплуатацию планируется осуществить в 2020 году.

Естественно, Китай очень заинтересован в строительстве магистрали. Во-первых, строительство дороги позволяет машиностроительному комплексу Поднебесной реализовывать свою продукцию: ВСМ будет строиться на основе китайского оборудования. Во-вторых, новый торговый путь в Европу крайне выгоден для Китая: он будет проходить по территории дружественных стран.

Строительство дороги, очевидно, также способно принести немало выгод и России. В первую очередь после завершения всех работ Россия будет иметь на своей территории транспортный коридор длиной в тысячи километров. Такой глобальный торговый путь способен дать российской экономике огромный импульс, ускорив ее развитие. Во-вторых, благодаря проекту в нашей стране будут созданы сотни тысяч рабочих мест. В-третьих, наши специалисты получат большой опыт, который пригодится при строительстве отечественных ВСМ.

Тем не менее следует понимать, что строительство ВСМ Москва—Казань—Пекин — это очень затратное мероприятие. Когда оно окупится? Некоторые скептики высказывают мысль, что пассажиропотока между Пекином и Москвой будет недостаточно , чтобы ВСМ приносила прибыль. Здесь стоит сказать, что на участке Москва—Казань главная цель дороги — именно перевозка пассажиров, а вот при подключении к магистрали Пекина будет запущено движение множества высокоскоростных грузовых поездов. Окупаемость дороги, вероятно, будет в первую очередь происходить именно за счет них.

Есть довольно интересный пример, который приводят некоторые журналисты, — Евротоннель, связывающий Францию и Великобританию под проливом Ла-Манш. На него было потрачено порядка 10 миллиардов фунтов стерлингов. По некоторым подсчетам, он окупится через 1000 лет. Может ли такая же судьба ждать нашу магистраль? Вряд ли. При всем уважении к Евротоннелю — потрясающему архитектурному сооружению, он является в глобальном масштабе относительно небольшой транспортной перемычкой, соединяющей Великобританию и Евросоюз.

Кроме довольно спорного примера Евротоннеля, есть положительный опыт Японии. Первая в мире ВСМ Токио—Осака, имеющая протяженность 552,6 км, начала приносить прибыль уже через три года , а еще через 7 лет полностью окупилась. Так что у ВСМ Москва—Казань—Пекин есть очень неплохие шансы окупиться довольно скоро. Кроме того, нельзя не согласиться и со словами Михаила Дмитриева — научного руководителя Центра стратегических разработок:


МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва - Пекин" предполагает два варианта трассировки: через Казахстан и через Алтайский край. Об этом рассказал в ходе круглого стола в Москве первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), гендиректор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин.

СМИ: Китай оценивает стоимость строительства ВСМ Пекин-Москва в $242 млрд

"Есть два пути: через Казахстан - наши коллеги уже проектируют, а второй вариант - через Барнаул и Новосибирск, через Алтай. Разница в пути всего 300 км, если быть точным - 290 км", - заявил Мишарин, отметив, что общая длина трассы в зависимости от выбранного варианта будет 8 тыс км или 7,7 тыс. км.

"На китайской территории - 2,2 тыс. км - заканчивается строительство в этом году. Поэтому половина этой дороги уже построена", - сказал Мишарин. По его словам, на это у китайских строителей ушло около 5 лет, на строительство остальной части ВСМ "Москва - Пекин" также понадобится около 5 лет, сообщил он со ссылкой на расчеты китайской стороны.

По его словам, ширина колеи высокоскоростной железнодорожной магистрали на российской территории будет соответствовать отечественному стандарту 1520 мм, а не стандарту 1435 мм, принятому в Китае и Европе.

На первом этапе реализации проекта на стыке российской и китайской частей ВСМ пассажиры будут делать пересадку, а затем будет введен новый подвижной состав с изменяемой шириной колеи.

"На первом этапе это будут транспортно-пересадочные узлы, - сказал Мишарин. - Но я глубоко уверен, что как только возникнет потребность, появится подвижной состав с изменяемой шириной колеи. Это гораздо дешевле - на порядки дешевле, чем реконструировать всю сеть", - сказал он.

По мнению Мишарина, иметь на территории России два разных стандарта железнодорожной колеи нецелесообразно.

Поезда для ВСМ

"Даже теоретически сегодня, пытаясь просчитать возможность введения другой колеи, все расчеты показывают, что это практически нецелесообразно. Потому что мы строим не выделенную сеть ВСМ. Мы строим интегрированную сеть высокоскоростного, скоростного движения, которая позволяет нам разделить грузовое и пассажирское движение, создать мощнейшие транспортные коридоры, которые позволяют предложить услугу, различную по скорости, по качеству и себестоимости", - отметил первый вице-президент РЖД.

ВСМ в Китай

Согласно документу, стороны разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ "Москва - Казань" как первого участка будущей новой магистрали до Пекина.

В ноябре 2014 года Александр Мишарин оценивал стоимость строительства ВСМ "Москва-Пекин" в 7 трлн рублей (около $150 млрд по ноябрьскому курсу ЦБ РФ).

В РЖД тогда отметили, что данная оценка может включать стоимость участка ВСМ на китайской территории, которая находится в стадии завершения строительства.

Идея создания скоростного автобана возникла давно, еще в начале двухсотых годов. Но реализовать проект стало возможным только теперь. Скоростная трасса Москва – Казань станет одним из участков автобана, связующего Европу с Татарстаном и Западным Китаем. Летом этого года премьер-министр РФ М. Мишустин подтвердил начало работ и дал старт началу реализации проекта. Запланировано, что функционировать платный автобан станет с 2024 года. Глобальные масштабы проекта можно сравнить со строительством Транссибирской магистрали.

Скоростная трасса Москва - Казань

Как проходит строительство

Строительство только начато. Скоростная трасса Москва Казань (схема прохождения) потребует более 650 миллиардов рублей затрат. Как предполагают специалисты, расстояние в 810 километром можно будет преодолеть за шесть с половиной часов. Это в два с половиной раза быстрее, чем происходит сейчас.

Скоростная трасса Москва Казань (схема прохождения)

Большая часть трассы пройдет по заповедным зонам. Строительство ведется с мерами, направленными на сохранность дикой природы.

М-12 свяжет двадцать регионов и пройдет через несколько областей:

  • Московская;
  • Владимирская;
  • Нижегородская;
  • Чувашия;
  • Татарстан.

В зоне трассы окажутся стратегически важные предприятия пищевой, автомобильной, оборонной, сельскохозяйственной промышленности. Открывать трассу буду в несколько этапов по мере строительства, начиная уже с 2022 года. Этап трассы, а их восемь штук, начнут реализовываться постепенно, начиная с Московской области.

Московская область: нулевой этап

Проект новой трассы Москва – Казань, где пройдёт этот автобан, уже давно известно. Начало М-12 берет от ЦКАДа. Она будет проложена в обход Ногинска, Балашихи. Протяженность данного участка составит 60 километров. Это расстояние от кольцевой дороги до Орехово-Зуево.

На данном отрезке уже ведутся активные работы, начиная с 2020 года. На участке организованы жилые городки для строителей, что значительно упрощает и ускоряет работу.

Проект новой трассы Москва - Казань

Московская, Владимирская области: первый этап

первый этап строительства

Владимирская область: второй этап

пройдет платная трасса Москва - Казань карта

Проблема возникла из-за большого количества вырубленного леса. Но подрядчик обещает осуществить компенсационную высадку. Также сложности возникают из-за того, что потребуется осуществить перенос газовых и электрических сетей. На строительстве будет задействовано более тысячи рабочих, большое количество техники. На участке запланировано возведение нескольких транспортных развязок. Участок характеризуется большим количеством диких животных. Исключить их появление на дорогах помогут специальные скотопрогоны.

Владимирскую область охватил третий этап

Строительство скоростной трассы Москва – Казань на данном этапе, пройдет полностью во Владимирской области. На 193 километре появится новая транспортная развязка Предполагался снос жилых домов и дач в зоне прохождения трассы. Но, учитывая возмущение людей, было решено строительство в обход жилого сектора. Предполагается развитие населенных пунктов, находящихся в районе трассы.

Уже возводятся современные объекты инфраструктуры – магазины, гостиницы, рестораны и многое другое, что необходимо для полноценной жизни строителей, а затем путешественников и местного населения. Участок протянется до Мурома.

третий этап строительства

Четвертый этап: от Мурома до Арзамаса

Четвертый этап: от Мурома до Арзамаса

Предполагается, что этот этап трассы будет протяженностью 123 километра. Начинается во Владимирской области и переходит в Нижегородскую область. Большой участок трассы (ок. 40 километров) пройдет по поймам рек Сура, Ока. Планируется возведение водоотвода в этом районе.

На данные момент в пойме реки Ока ведутся археологические раскопки. Поэтому данный этап строительства может несколько затянутся. Археологами найдены ценные предметы, относящиеся к эпохе неолита. Датируются находки 5-6 веком до н.э.

Пятый этап: Нижегородская область

Протяженность данного участка 107 километров. Автомагистраль пересечет реку Пьяна. А пока на реке сооружена понтонная переправа, которую помогли возвести местные венные. Работа ведется достаточно активно, не исключая ночное время. Также в этом районе планируется крупная транспортная развязка. Недалеко от трассы расположен железнодорожный узел.

Пятый этап строительства трассы М12

Из Нижегородской области в Чувашию: шестой этап

Протяженность данного участка 132 километра. Планируется строительство моста через Сауру. Пока в этом месте сооружена временная понтонная переправа. Удаленность населенных пунктов от трассы в пределах от 100 метров до одного километра.

Седьмой этап: Чувашия – Татарстан

Этот участок будет протяженностью 77 километров. Планируется строительство моста через Свиягу. Шести пролетный мост станет самым крупным на трассе М-12. Всего на данном участке запланировано строительство 35 различных сооружений. Это не только мосты, но и путепроводы, ухоженные овраги. Планируется крупная транспортная развязка в районе населенного города Ульяновск на пересечении с трассой У – 151.

Татарстан – восьмой этап

Небольшой участок, протяженность которого всего 66 километров. Предусмотрено строительство трех мостов через Волгу. И один из них станет уникальным, так как протяженность составит три километра. Пока в этом месте забивают сваи для будущего путепровода. Затем на них будет помещено огромное полотно.

Татарстан – восьмой этап

М-12, какой она будет

Трасса будет иметь достаточно изогнутый вид. Это вызвано сложностью рельефа, близким расположением населенных пунктов и прохождением нефтепровода. Порядка тридцати населенных пунктов расположены недалеко от будущей трассы в Татарстане. На всей протяженности М- 12 их намного больше и требуется защитить населенные пункты от вредного влияния оживленной, скоростной трассы.

Более 15 транспортных развязок, при помощи которых скоростная трасса будет соединена с другими федеральными трассами. Въезд в Казань будет находиться в пятнадцати километрах от города, но близко к аэропорту.

Большое внимание уделяется сохранности исторических ценностей и леса. Поэтому вырубка ведется щадящими методами. Уже ведется компенсационная высадка молодых деревьев. Край заповедный с обилием множества диких животных. Их необходимо сберечь, поэтому во многих местах предусмотрены проходы прямо под трассой. Вырубка осуществляется только после согласования и проведения специальной экспертизы.

Рекомендованная скорость на трассе 120 километров. На всей протяженности установят защиту от случайного попадания человека на скоростную дорогу. В планах только на этом участке дороги строительство 348 специальных надземных переходов.

Читайте также: