Почему девушка захотела побывать дома аленький

Обновлено: 18.09.2024

Ты оказался с красивой девушкой в одной комнате. Это могло произойти после удачного свидания или весёлой вечеринки, это уже не имеет значения. Между вами вспыхнула искра, вы оказались наедине, значит пришло время действовать и переводить отношения на новый уровень.

Ты сделал самое сложное, понравился красотке, не побоялся с ней познакомиться, заинтересовал. Теперь она на твоей территории, сидит на твоём диване и призывно улыбается. Но это не значит, что нужно сразу на неё набрасываться. Девочки очень пугливы, особенно, если стадия флирта была короткой. Если ты проявишь нетерпение, то она сбежит и второго шанса не будет.

Чтобы избежать позорного разочарования и провести эту ночь вместе, ты должен правильно разыграть свои карты. Постепенно, шаг за шагом ты должен заставить её хотеть близости так же сильно, как и ты.

ВАЖНЫЕ ЭТАПЫ СОБЛАЗНЕНИЯ

Первый этап начинается задолго до того, как девушка приблизиться к двери твоей квартиры. Если ты ещё не знаешь, как соблазнять девушек за 2 минуты дома, то начни осваивать технику с простого:

  1. Подготовь свою квартиру к встрече. Такая мелочь, как грязный унитаз могут испортить все планы. Отдрай все углы в доме, спрячь порно, смени постельное бельё, вынеси мусор. Повесь в ванной новое полотенце. Создай романтичную обстановку (только не нужно посыпать пол лепестками роз). Пусть всё выглядит естественно и непринуждённо. Достаточно будет зашторить окна, создать приглушённый свет, подобрать пару фильмов, если девушка решит действительно смотреть кино. Капни на лампу пару капель ванильного или лавандового масла. Когда лампы начнут нагреваться, она почувствует лёгкий, возбуждающий аромат.
  2. Заранее узнай, какую музыку она любит. Можно посмотреть её плейлист в соцсетях, но там не всегда можно найти правдивую информацию, девушки склонны приукрашать свои предпочтения. Лучше спросить её напрямую. Если она перечислит несколько групп, выбери из их репертуара медленные, возбуждающие песни. Если дама очень романтичная, то используй старую проверенную классику и сделай подборку из песен Барри Уайта, Джеймса Брауна, Стиви Уандера. Выбирай такие треки, под которые хочется заняться сексом, а не уснуть.
  3. Приготовь базовый набор для ужина и завтрака: чай, кофе, сахар, сыр, шоколад, фрукты. Купи бутылку хорошего вина, чтобы снять напряжение. А лучше три бутылки – белого, красного и розового. Вино лучше брать полусухое – в этом случае, ты не ошибёшься. Есть девушки, которые любят сухое, некоторые – полусладкое. А полусухое – это нечто среднее между ними, и подойдёт практически любой девушке.
  4. Запасись качественными презервативами. Пусть они будут где-то под рукой, только не на видном месте.
  5. Как соблазнять девушку в домашних условиях, если ты живёшь не один? Если у тебя доверительные отношения с родителями, то честно признайся им о своих намерениях или купи для них билеты в кино. Но тогда тебе нужно будет уложиться в 2-3 часа, а этого времени не всегда достаточно для полноценного секса.

Второй этап – моральная подготовка. Ты должен понимать, что согласится прийти к тебе домой – это серьёзный шаг для женщины. Она знает, что рискует нарваться на крупные неприятности, поэтому сделай всё возможное, чтобы она успокоилась и расслабилась.

Если она сама набросится на тебя со страстными поцелуями – отлично, смело неси её в спальню. Но если дама проявляет робость и настороженность – не спеши. Твоё терпение вознаградится чуть позже. Дай ей время свыкнуться с мыслью, что между вами будет близость и в этом нет ничего плохого.

У некоторых хорошо воспитанных девочек до сих пор срабатывает стоп-сигнал перед сексом. Они боятся показаться легкодоступными, набивают себе цену и преувеличивают значимость первого раза.

Ты должен знать, как соблазнить девушку дома, не прибегая к грубости и шантажу. Предупреди даму, что ничего не произойдёт без её согласия. Ты не монстр и хочешь доставить ей удовольствие, а не боль.

Как соблазнить женщину в домашних условиях, если ваши отношения длятся несколько месяцев? Правило одно – избегай рутины и шаблонов. Используй для секса кухню, балкон, душ. Обследуй все уголки вашей квартиры на возможность заняться чем-то приятным. Пусть эти желания будут спонтанными и смотри на реакцию дамы. Если ей неудобно, больно, неприятно – сразу прекращай и отведи её в другое, более удобное место.

Начни ваше свидание с гостиной. Дай барышне возможность спокойно осмотреться, привыкнуть к чужой территории. Займи её чем-то интересным, смешным, безопасным. Предложи ей посмотреть комедию и выпить чего-нибудь вкусного.

Не нужно нервничать, суетиться, напрягаться. Веди себя так, как будто в гости зашёл твой давний друг, а не красивая девочка, которую ты хочешь побыстрее затащить в кровать.

ГОВОРИ О СЕКСЕ

Если красотка начала болтать на отвлечённые темы, которые тебе совсем неинтересны, направь её мысли в нужное русло. Ты думаешь только о сексе, сделай так, чтобы и она начала об этом думать. Добавь в её голову пару провокационных мыслей.

Нужные темы для разговора:

Даже если девушка не поддержит эти темы, ты ей ясно дашь понять о чём сейчас думаешь и что от неё ждёшь. А дальше пусть сама решает, продолжать этот вечер или перенести его на другой раз.

ИНИЦИИРУЙ ПРИКОСНОВЕНИЯ

Двигайся по комнате медленно, слегка вальяжно. Это твоя территория, ты здесь хозяин. Девушка должна почувствовать, что ты не боишься внезапного прихода жены или родителей.

Не забывай о постоянном зрительном контакте во время разговора. Это мощный инструмент соблазнения, особенно, если на твоём лице при этом будет сексуальная ухмылка и чуть приподнятая бровь.

Старайся чаще к ней прикасаться, используй любые предлоги. Это должно выглядеть естественно. Слишком быстрые, резкие движения вызовут у девушки панику.

Первый поцелуй должен быть нежным, чуть больше, чем дружеский, но и не глубокий. Ты как настоящий гурман попробуешь девушку на вкус и слегка отстранишься, дав её возможность захотеть большего. Попробуй понять стиль её поцелуев, как она тебе ответила. Благодаря этому ты поймёшь её темперамент и что доставляет ей удовольствие.

В момент поцелуя обними девушку чуть ниже талии и прижми к себе. Во-первых, это покажет твою силу и доминирование. А во-вторых, она почувствует твою сексуальную готовность.

Сосредоточься на ласке эрогенных зон. Девушки очень чувствительны к любым прикосновениям, но определённые участки их тела просто творят чудеса. Грамотная стимуляция и ласки могут довести даму до оргазма, но это чуть позже.

Вначале начни с шеи у ушей. Только не сильно облизывай и не сопи в ухо. Достаточно лёгких поцелуев, тёплого дыхания, нежного поглаживания.

Запусти ей пальцы в волосы, и слегка помассируй голову, на многих девушек это действует очень возбуждающе.

Если женщина расслабилась, предложи ей массаж ног, это ещё одна эрогенная зона, которая безотказно срабатывает. Только не нужно щекотать, массируй ступни чуть жёстче и грубовато. Если думаешь, как соблазнить девушку дома, то массаж – это самый приятный метод.

При поцелуе играй с её губами, касайся их языком, слегка покусывай, чередуй нежные поцелуи с более страстными.

В момент поцелуя ласкай её живот, нижнюю часть спины, внутреннюю поверхность бёдер.

Как соблазнить девушку дома

СЕКС С НЕЗНАКОМКОЙ

Бывают приятные стечения обстоятельств, когда девушка оказывается в твоей квартире в первый день знакомства. Пропустив этап флирта и ухаживаний ваши отношения сразу переходят на стадию интимной близости. Прежде, чем приводить малознакомую красавицу в дом, запасись презервативами. Без них даже не начинай фазу соблазнения, иначе это увлечение может стать для тебя роковым.

Даже если девушка ведёт себя раскрепощённо, не спеши на неё набрасываться. Её раскрепощённость может быть признаком наивности, а не страсти. Узнай, каким методом мужчина может соблазнить малознакомую девушку и не получить отказ.

  1. Очаруй её. Подогрей её сексуальную энергию нежными словами, вниманием, лаской. Для девушки очень важно быть в центре мужского внимания не в качестве постороннего человека, ей нужно почувствовать эмоциональную близость.
  2. Убеди её в том, что она потрясающе выглядит, восхищайся её внешность, телом, это растопит лёд, дама раскрепостится и почувствует себя увереннее.
  3. Поскольку женщина не успела тебя узнать, то можно проявить свои самые лучшие стороны, преувеличить свою значимость. Веди себя так, как будто ты опытный соблазнитель, хозяин жизни.
  4. Если до встречи не успел принять душ, то налей даме бокал шампанского и отлучись на десять минут. Или предложи ей вместе принять ванну, если позволяют условия. Неожиданное свидание не освобождает тебя от обязанности быть свежим, чистым и хорошо пахнуть.
  5. Вне зависимости от того, насколько раскрепощена дама, относись к ней как леди. Не оскорбляй и не отпускай пошлых шуток. Вспомни о хороших манерах. Конечно, одними манерами не соблазнишь, но их полное отсутствие может оттолкнуть барышню, и она не захочет продолжать общение с хамом.
  6. Не нужно признаваться в любви, восторгаться, делать из барышни богиню и благодарить за чудесный вечер, который ты будешь помнить всю жизнь. Некоторым женщинам просто нужен качественный секс, без лишних соплей. Возможно, у неё уже есть муж или жених и она не захочет разбивать сердце такому ранимому мальчику.
  7. Начни с робких, невинных прикосновений. Если женщина отзывается на них, то делай ласки смелее. Такие пробные манёвры нужны для подстраховки. Если девушка не настроена на секс, то не нужно заводить ситуации слишком далеко и зря возбуждаться.
  8. В момент перехода от невинных прикосновений к интимной прелюдии, начни говорить чуть медленнее, с хрипотцой, добавь сексуальности в свой голос. Если не знаешь, как это будет звучать, то лучше потренируйся заранее.
  9. Поскольку говорить вам ещё не о чем, то предложи ей расслабляющий массаж. Не обязательно сразу раздеваться, помассируй ей плечи, заднюю часть шеи, затылок. В момент массажа можешь легонько целовать её в плечи. Прижмись сзади к её ягодицам. Если почувствуешь сексуальное напряжение, продолжай массаж, постепенно снимая одежду. Не нужно срывать всю одежду сразу, сделай раздевание частью эротичной игры.
  10. Не нужно постоянно стимулировать её эрогенные зоны, достаточно просто периодически к ним возвращаться.
  11. Целуй её тело. Подогревай её страсть. Ласкай живот, грудь, внутреннюю часть бёдер. Удели особое внимание клитору и ласкам промежности. При правильном подходе ты получишь от этого не меньшее удовольствие, чем женщина.

Внимание! Если женщина пьяна или под действием наркотических препаратов, то она не может отвечать за свои действия и её согласие нельзя учитывать. Такие ситуации будут приравнены к изнасилованию. Не нужно пользоваться такими ситуациями для соблазнения красавиц, это уголовно наказуемо.

После такой спокойной реакции не исключено, что ваш вечер всё же закончится сексом по обоюдному согласию.

ПОВЕДЕНИЕ ПОСЛЕ СЕКСА

Занимаясь сексом, вы заботитесь друг о друге, стараетесь доставить своему партнёру желаемое удовольствие. Именно эта забота и делает секс особенно чувственным и ярким. После оргазма все чувства сильно обостряются и нуждаются в дополнительном внимании. Нельзя всё оборвать на пике наслаждения. Продолжи проявлять заботу после секса, и девушка обязательно захочет вернуться к тебе ещё раз.

Самые распространённые ошибки:

Если после секса вам не о чем говорить, предложи посмотреть любимый фильм и выпить шампанского. Спокойно лежать на плече у заботливого мужчины и смотреть любимый сериал – это мечта любой женщины.

Разговаривай с ней, нежно целуй, шути, любым способом постарайся вызвать улыбку на лице девушки.

Хотел привести и мнение моего коллеги, Евгения Алексеевича Загрядского, д.м.н., проф., заведующего отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК:

АНАЛЬНЫЙ СЕКС — МЕДИЦИНСКАЯ ПРОБЛЕМА

Анальный секс одна из наиболее спорных вопросов. Некоторые люди осуждают это как извращение, некоторые поддерживают. Не обсуждая этические аспекты этой проблемы, необходимо осветить медицинские аспекты анального секса. Анальный секс потенциально физически вреден. Это может вызывать анальную трещину (трещины), вследствие механической травмы. При анальном сексе, возможно заражение гепатитом-С и вирусом иммунодефицита. Современные исследования, свидетельствуют, что стенка прямой кишки не обеспечивает барьерной функции к вирусу СПИДА.

Менее известный — факт, что люди, кто занимается анальным сексом, имеют более высокую заболеваемость анальным раком, чем общее население. Это связано с тем, что люди инфицируется вирусом папилломы человека. Каловые массы содержат бактерии (E. Coli), которые могут инфицировать мочевыводящие пути, с последующим развитием, цистита и уретрита, если не используются во время полового акта презервативы. Женщины могут также получить воспалительные заболевания влагалища. Травма слизистой анального канала, всегда приводит к повреждению анальных желез с развитием криптита (воспаление анальных желез). Анальная область богата с нервными окончаниями, поэтому многие люди находят, что это будет доставлять радость их сексуальной жизни. Проблема состоит в том, что ткани прямой кишки и заднего прохода, не были предназначены природой для этого вида использования.

АНАЛЬНЫЙ СЕКС И ГЕМОРРОЙ

Пока люди участвуют или хотят участвовать в этом специфическом сексуальном акте, имеют возможность получить проблемы для своего здоровья. Люди, кто участвуют в анальном сексе, имеют некоторые существенные риски, включая развитие геморроя, выпадение слизистой прямой кишки, недостаточность мышц заднего прохода с недержанием кала и газов. Нередко возникновение анальной трещины и высокая степень развития инфекционных заболеваний.

Согласно опросу, проведенному в Соединенных Штатах, приблизительно 25 % гетеросексуальных пар пробовали анальный секс, и каждый двенадцатый делают это на регулярной основе.

Как анальный секс может быть причиной развития геморроя?

Система тканей, мышц, костей и сухожилий, которые позволяют нормально опорожнять прямую кишку, весьма сложна. Заднепроходный (анальный) канал прямой кишки, закрываются мышцами и сухожилиями, это позволяет удерживать каловые массы. Внутреннее геморроидальное сплетение (геморроидальные подушки), заполняясь кровью, участвуют в удерживании каловых масс в прямой кишке. В момент опорожнения прямой кишки, давление крови в геморроидальных подушках уменьшается, это позволяет нормально, опорожнять прямую кишку, без ущерба повреждения слизистой анального канала. Геморроидальные подушки также помогают контролировать состояние мышц закрывающих задний проход и сигнализируют, когда прямая кишка наполнена и это требуется опорожнения прямой кишки.

Мышцы анального сфинктера — не очень сильные, они также легко повреждаются при анальном сексе, что ведет к выпадению внутренних геморроидальных узлов.

Почему вагинальный секс не раздражает влагалище?

Нет никакого научного свидетельства, что анальный секс и геморрой всегда идут вместе. Поскольку не проводилось никаких научных исследований. Однако, анальный секс- это — опасное занятие и люди должны знать риски перед участием в анальном сексе, которое может порой ухудшить отношения и снизить качество жизни.

1. Можно ли по заглавию предположить, о чём сказка Аксакова?

Автор вполне логично подобрал произведению название.

Прочитав одно только название сразу понимаешь, что речь пойдёт о необычной истории.

Хоть цветок и не является центром всех событий, он послужил толчком для того, чтобы всё начало происходить.

Не в большой, а меньшей степени, вероятно, смысл сказки изменился бы, если изменить название.

Так, к примеру, если вместо уменьшительно-ласкательного, автор использовал простое название алый цветок, мягкого и хрупкого отношения не было.

Это название звучит грубо и бездушно.

Название с отголоском на сестёр и подарки вообще неуместно, так как сказка совсем о другом.

Ну и последнее предложенное название не подходит, на мой взгляд, так как не отражает настроения автора.

2. Обсудите с другом, чем старшие дочери отличаются от младшей дочери. Как поступки героинь помогают понять их характер?

Хоть сёстры и были родными, характеры у них совсем разные.

Сразу выделяется младшая дочь.

По её поступкам понятно, что её не волнует состояние отца.

Она любит его безвозмездно, как любящая дочь.

Поведение дочерей сразу открывает нам их злые намерения.

Когда отец приезжает с дальнего путешествия невесёлый, первое, о чём забеспокоились две дочери – не потерял ли он состояние.

Младшей же было всё равно на богатство, её интересовало горе, которое случилось у государя.

Услышав всю историю, она не раздумывая согласилась поехать к чудищу, лишь бы спасти отца.

Остальные дочери отказались.

3. Почему именно младшая дочь смогла помочь принцу — королевичу избавиться от колдовства?

Младшая дочь не бросила чудище, напротив, смогла полюбить его душу и сердце, несмотря на внешний вид.

А старшие хотели убить чудище. Для этого перевели все часы в доме, чтобы их сестра не успела.

Однако сердце подсказало ей, что нужно ехать.

И только настоящая любовь смогла исцелить чудище и оживить его.

Только искренние и настоящие чувства сильнее любого колдовства и злости.

Младшая дочь смогла разглядеть хорошего человека за такой уродливой внешностью.

И за это судьба вознаградила её.

4. О каком волшебном предмете идёт речь в сказке? В чём проявляется его волшебная сила? Найди его описание в сказке.

В произведении говориться о необычайно красивом цветке алого цвета.

Когда дочь попросила найти его, отец был озадачен.

Главный вопрос стоял перед ним, как же понять, что именно этот цветок, прекраснее всех остальных.

Однако когда нашёл его, сомнения отпали моментально.

Цветочек был настолько красив и прекрасен, что трудно подобрать слова.

Лепестки его были роскошными, а стебель изящным.

Шёл от цветка невиданный аромат по всему саду.

Купец сразу понял, что лучше этого цветка не найти на всём белом свете.

Именно об этом чуде просила его дочь.

И вдруг видит он, на пригорочке зелёном цветёт цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером написать.

У честного купца дух занимается; подходит он ко тому цвет­ку; запах от цветка по всему саду ровно струя бежит; затряслись и руки и ноги у купца, и возговорил он голосом радостным:

Вот аленький цветочек, какого нет краше на белом свете, о каком просила меня дочь меньшая, любимая.

5. Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь.

1 часть — Скорый отъезд отца и пожелания дочерей.

2 часть — Успешный поиск подарков и неожиданное происшествие.

3 часть — Спасение отца и прощание с младшей дочерью.

4 часть — Жизнь с чудищем.

5 часть — Происшествие во дворце.

6 часть — Счастливый конец истории.

Для младшей дочери вся история оказалась началом её счастливой жизни.

Она нашла любимого человека, спасла его от проклятья.

Я думаю, она благодарна отцу за то, что всё-таки нашёл аленький цветочек.

Жили мы с сёстрами и папенькой во дворце, горя не знали.

Всё у нас было хорошо.

И решил батюшка съездить за далеко-далеко море, дела свои решить и казну пополнить.

Ещё решил он привезти нам оттуда подарки.

Каждой дочери – по подарку.

Старшие сёстры начали придумывать драгоценности, зеркала и так далее.

Но мне давно хотелось аленький цветочек.

Слыхала я, что прекрасней него нет на свете ничего.

А я обожаю цветы.

Озвучили мы свои желания, задумался папенька и согласился.

Ждали мы его долго, все нервы измотали.

Я уж ни есть, ни пить не могла.

Всё думала, где же он.

И вот, наконец-то виднеется карета вдалеке – приехал.

Однако радости было мало, хмурый такой, и расстроенный.

Конечно, всё привёз, что обещал.

Но поведал, что злое дело произошло, за аленький цветок требует чудище одну из нас.

А, в противном случае, убьёт он папеньку.

Я, не раздумывая, согласилась.

Ведь он всегда любил нас и заботился, теперь расплата пришла.

После того как приехала к чудищу, удивилась, какое огромное состояние и дом у него.

Стали мы с ним жить.

Понемногу привыкала я к дому, и к чудищу.

Но однажды ночью защемило мне сердечко, приснилось, что папенька болеет.

И решила я у чудища просить поездку домой, проведать отца.

Согласился зверь, но предупредил, что ровно три дня у меня, ни минутой позже, иначе не станет его.

И вот я уже стою на пороге родного дворца, всё меня встречают, радуются.

Я рассказала о своей жизни со зверем, всё было хорошо.

Но время быстро прошло, пора возвращаться, а то что-то сердце у меня не на месте.

Приехала я к чудищу, а он лежит уж бездыханный.

Как же так? Плакать я стала, молить о спасении.

Ведь влюбилась я в его душу безвозвратно.

И как только проговорила я эти слова, как вдруг зверь начал превращаться в прекрасного принца.

Я не поверила свои глазам.

Оказывается, проклятие было наложено на него.

А я сняла любовью своей.

И тогда поняла я, что это настоящая любовь.

Эта история является выдумкой от начала и до конца.

Конечно, в реальном мире не существует ни чудищ, ни проклятий, ни аленьких цветочков.

Однако хоть история и плод воображения автора, в ней есть важный смысл.

Аксаков показывает, что часто за невзрачной внешностью скрывается добрая душа.

Цель: формирование коммуникативных УУД в процессе работы над сказкой Сергея Тимофеевича Аксакова "Аленький цветочек".

Задачи:

  • познакомить с произведением Сергея Тимофеевича Аксакова "Аленький цветочек";
  • актуализировать навык работы в группе, анализа произведения, написания сочинения.

Оборудование: презентация на тему "Сергей Тимофеевич Аксаков "Аленький цветочек", аншлаги ("Тема урока", "Цель урока"), учебник, тетрадь, дневник, карточки ("Тест", карточка "Словарная работа").

Макет доски

Ход урока

Организационный этап

Задача: смотривировать обучающихся на учебную деятельность и проверить готовность к уроку.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас приветствовать на нашем уроке.
- Прошу сесть всех тех, кто сегодня так же, как и я в прекрасном настроении.
- Остальным желаю поскорее взбодриться и улыбнуться, попрошу вас сесть.

- Проверьте чтобы у вас на парте лежал учебник, дневник, тетрадь и пенал.
- Отлично! Для удобства работы сегодня я попросила вас на перемене разделиться на группы.

- Кто напомнит правила работы в группе?
- Не забывайте распределять роли в группе перед каждым заданием! Спасибо!

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний

Задача: актуализировать знания о сказке "Аленький цветочек" с помощью теста.

- Перед тем, как приступить к исследованию, предлагаю потренировать речь, посмотрите на слайд.
На слайде пословица: "Кашу кушай, а сказку слушай, умом-разумом смекай, да на ус мотай".
- Прочитайте пословицу. Как вы понимаете слово "смекай"?

- Назовите существительные, глаголы.
- Прочитайте пословицу, выделяя голосом глаголы. (существительные)
- Прочитайте выразительно. Прочитайте быстро.

- Объясните смысл пословицы. (Сказки читать полезно. В них много поучений)
- Отлично! Какое было домашнее задание? (дочитать сказку и составить план)

- Поднимите руку кто дочитал сказку. Миша, тебе понравилась сказка?
- Олег, что тебе помешало дочитать сказку?
- Я уверена, что после сегодняшнего урока ты захочешь дочитать сказку.

- Покажите тетрадь, кто составил план сказки. Отлично!
- Сейчас мы с вами проведем тест по сказке, и узнаем, как вы усвоили сказку.

- У каждого на парте есть карточка с тестом. Придвиньте ее к себе.
- На выполнение у вас есть 5 минут.

Вопросы теста по сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек

1. Какими словами начинается сказка?
а) "В некотором царстве, в некотором государстве"
б) "За горами, за лесами, за широкими морями …"
в) "Три девицы под окном …"

2. Какая из дочерей попросила купца привезти из дальних стран аленький цветочек?
а) старшая; б) средняя в) младшая.

3. Кто из дочерей согласился спасти отца?
а) старшая; б) младшая; в) средняя.

4. Какой волшебный предмет дал зверь лесной, чтобы купец мог быстро очутиться дома?
а) золотой перстень; б) медный браслет; в) изумрудное ожерелье.

5. На какой палец надо было надеть волшебный перстень, чтобы очутиться во дворце зверя лесного?
а) на левый мизинец; б) на правый мизинец;

6. На сколько дней отпустил зверь лесной, чудо морское купеческую дочь домой?
а) на один день и одну ночь; б) на три дня и три ночи;

7. Кем оказался зверь лесной, чудо морское?
а) заколдованным принцем; б) злым колдуном;

8. сколько лет провел принц в образе зверя лесного?
а) 30 лет б) 20 лет; в) 10 лет.

- Теперь я предлагаю проверить, обменяйтесь работами в паре. Возьмите простой карандаш и оцените одноклассника. (Ответы к тесту на слайде)
- Верните работу однокласснику. Посмотрите на свои результаты
- Поднимите руку у кого все ответы верны. Похвали …

- У кого 1-3 ошибки? Похвалим!
- Миша, где ты допустил ошибку? Почему? Похвалим Мишу, что он признал свою ошибку.
- Остальным я желаю впредь быть более внимательными

Постановка цели и задач урока

Задача: сформулировать тему и цель урока.

- Посмотрите, я принесла для вас книги. (они же на слайде)
- Что общего у этих книг? На какие 2 группы можно распределить эти сказки? (Русские народные и на авторские или литературные)
- Как отличить русскую народную сказку от литературной? Есть ли на выставке книг сказка, которую мы с вами читаем на протяжении 2 уроков. Кто ее автор?

- Сегодня у нас итоговое занятие по сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек". (показываю портрет писателя)

Сергей Тимофеевич Аксаков (1791-1859) - русский писатель

Сергей Тимофеевич Аксаков (1791-1859) - русский писатель

- Что нам поможет в работе сегодня? Что вы составляли дома? (план)
- Верно! Какую цель мы можем поставить?

- Цель нашего урока: проанализировать части произведения "Аленький цветочек" и подумать о продолжении произведения.
- Предлагаю начать урок!

Первичное закрепление

Задача: проанализировать части произведения.

- Сейчас мы с вами с помощью вашего плана и иллюстраций, которые я для вас подготовила разделим отрывок сказки на части.
- У каждой группы есть 11 иллюстраций.
- Попробуйте расположить их в верной последовательности. Пользуйтесь планами, которые вы составили дома.

- И так, теперь по порядку, с 1 группы проговариваем расположение иллюстраций и сразу обсуждаем.
- Что первым? Кто сможет кратко рассказать содержание? Поднимите руку у кого также. У кого по-другому? Почему?

  1. Отъезд отца.
  2. Просьбы сестер.
  3. Путешествие отца.
  4. Встреча с чудищем.
  5. Приезд отца.
  6. Подслушаный разговор.
  7. Настенька попадает на остров к чудищу.
  8. Настенька живет у чудища.
  9. Возвращение настеньки и домой.
  10. Коварство сестер.
  11. Возвращение Настеньки к чудищу.
  12. Счастливый конец сказки.

- Молодцы! Сделайте домик те группы, кто сделал все верно!
- Какие ошибки вы допустили? Почему? Похвалим ребят!
- Я вижу, что большинство из вас очень внимательно читали сказку и это меня очень порадовало!

- Ребята, когда вы читали, что вам мешало понимать, о чем говорит автор? (непонятные слова)
- Я предлагаю с ними познакомиться.
- Каждой группе я сейчас выдам карточки с устаревшими словами из произведения и словарь. Попробуйте найти определение каждого слова.

  • Парча – шелковая ткань, расшитая золотистыми и серебряными нитями.
  • Тувалет – стол с зеркалом и всеми принадлежностями.
  • Венец – то же, что венок, драгоценный головной убор, корона.
  • Паче зеницы ока – сохранять, беречь больше, чем глаза.
  • Челядь дворовая – слуги, дворовые.
  • Сажень – старая русская мера длины, равная трем аршинам.

- Сделайте домик, когда закончите работу со словарем.
- Отлично! Сейчас на слайде будут появляться иллюстрации слов и их определения, поставьте себе в карточках + или –.
- Сделайте домик, если у вас все +.

- Замечательно! Предлагаю вспомнить прошлый урок литературного чтения, кто помнит какие средства выразительности автор использует в своем произведении? (сравнение, олицетворение, эпитет, метафора)
- Предлагаю снова работу в карточке
- У каждой из групп есть таблица из 2 колонок. Миша, что в 1 колонке? Олег, что во 2?

1 колонка – средства выразительности.
2 колонка – примеры из текста.

  1. группа будет находить только сравнение.
  2. группа – олицетворение.
  3. группа – эпитет.
  4. группа – метафора.

- Приступайте! Когда будете готовы, домик.
- Отлично, предлагаю проверить.
- Кто работал со сравнением? Вы называете все примеры, которые выбрали, остальные проверяют и дополняют при необходимости .

- Спасибо! 2 группа, 3, 4.
- Автор использовал художественные средства, которые придают сказке выразительность, делают ее волшебной.

- Какие рекомендации мы можем дать друг другу по работе в группах?
- Отлично, я хочу похвалить за работу …

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

1. Мотивация деятельности

- Встаньте, если вам нравится изучать произведение?
- Узнавать новые слова и смотреть что использует автор для написания произведений?

2. Проблематизация

- Я предлагаю вам сейчас побыть писателями и попробовать написать продолжение к сказке "Аленький цветочек".
- Предлагаю для начала поразмышлять, что может быть дальше?

- Спасибо за ваши предположения.
- Какие правила написания сочинения вы помните?
- Отлично, памятка для вас на слайде.

3. Личное решение проблемы

- Сейчас я раздам вам всем чистые белые листы, и вы попробуете написать свое продолжение сказки.
- Попробуйте передать свое отношение к героям, к ситуации, к окружающей среде. Попробуйте придумать свой финал.

4. Демонстрация образовательных продуктов

- Кто хочет представить свое завершение сказки?
- Замечательно. Поблагодарим …
- К сожалению продолжения сказки автор не написал, но я считаю, что все что вы написали может стать продолжением сказки.

5. Рефлексия результатов

- Кто не успел дописать, допишет дома
- Скажите, чья версия вам понравилась больше? Чью нужно доработать? Что доработать?
- Спасибо за ваши мнения! Я благодарю всех за креатив и ваши версии!

Информация о домашнем задании

- Предлагаю открыть дневник, для того чтобы записать ДЗ
- Дома предлагаю вам выучить отрывок "Аленький цветочек. Сказка в стихах" Юрия Александровича Рейнгардта.

- По желанию нарисовать иллюстрации к этому отрывку.
- Поднимите руку, кому понятно задание.

Рефлексия

- Наш урок подошел к концу. Кто помнит имя автора и название произведения? (Сергей Тимофеевич Аксаков, "Аленький цветочек")
- Какая была цель урока? (проанализировать части произведения "Аленький цветочек" и подумать о продолжении произведения)

- Решили цель? С помощью чего? Что мы для этого сделали?
- Прочитайте пословицу: "Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

- Что хотел нам сказать С.Т. Аксаков в своей сказке? (учитель обобщает слова обучающихся)
- Спасибо за урок. Хочу поблагодарить … за…
- До свидания!

Читайте также: