Путешествие в гуанчжоу самостоятельно

Расстояние, время в пути, цены и все возможные маршруты

Существует 11 способов добраться из России в Гуанчжоу самолетом, автобусом, поездом или автомобилем

Рекомендуемый вариант

На машине

Безопасное путешествие во время COVID-19

Международный въезд в Китай из России

Въезд частично открыт для граждан и постоянных жителей России Показать более подробную информацию Разрешено для: Граждан и постоянных жителей Ограничено для: Несущественных поездок

Россия - Гуанчжоу билеты на автобус

Вопросы и ответы

Да, но при въезде в Китай из России действуют определенные условия. Изучите варианты будущих путешествий

Самый доступный способ добраться из России в Гуанчжоу-это перелет, который стоит 18000 рублей

Самый быстрый способ добраться из России в Гуанчжоу-это перелет, который стоит 18000 рублей

Нет, прямого поезда из России до вокзала Гуанчжоу нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся из Библиотеки имени Ленина и прибывающие на железнодорожный вокзал Гуанчжоу через Москву Ярославскую, Маньчжурию и Сипин. Путешествие, включая трансфер, занимает примерно 6 дней 23 часа. Более подробная информация

Расстояние между Россией и Гуанчжоу составляет 4229 км. Расстояние до дороги составляет 8874,3 км. Получить направление движения

Лучший способ добраться из России в Гуанчжоу без автомобиля-поезд, который занимает 6 дней 23 часа и стоит 43000 рублей

Дорога из России в Гуанчжоу занимает примерно 13 часов 15 минут, включая трансфер. Более подробная информация

Поезда Россия-Гуанчжоу, обслуживаемые Российскими железными дорогами (РЖД), отправляются со станции Москва Ярославская. Более подробная информация

Лучший способ добраться из России в Гуанчжоу-это перелет, который занимает 13 часов 15 минут и стоит 18000 рублей

Самый быстрый рейс из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Гуанчжоу Байюнь-это прямой рейс, который занимает 9 часов 30 минут.

Поезда из России в Гуанчжоу, обслуживаемые Китайскими железными дорогами Z-класса, прибывают на железнодорожный вокзал Гуанчжоу. Более подробная информация

Да, расстояние между Россией и Гуанчжоу составляет 8874 км. Поездка из России в Гуанчжоу занимает примерно 4 дня 6 часов. Получить направление движения

Российские авиакомпании "Аэрофлот", China Eastern Airlines, Vietnam Airlines и еще три авиакомпании предлагают рейсы из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Гуанчжоу Байюнь.

В Гуанчжоу имеется 927 отелей. Цены начинаются от 750 йен за ночь. Более подробная информация

Лучший способ добраться из России в Московский аэропорт Шереметьево-ночной автобус, который занимает 45 минут и стоит 55 рублей

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия. Маски являются обязательными. Существует требование социального дистанцирования в размере 1 метра. Другие ограничения могут быть введены в короткие сроки.

Национальный номер телефона доверия COVID-19 в Гуанчжоу составляет 120.

Ношение маски для лица в общественном транспорте в Гуанчжоу является обязательным.

Требование к социальной дистанции в Гуанчжоу составляет 1 метр.

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните на национальную телефонную линию по борьбе с коронавирусом по номеру 120.

Да, въезд в Россию из Китая в настоящее время ограничен. Изучите варианты будущих путешествий.

Наше путешествие по Китаю прошло очень насыщенно и интересно. 2 недели мы показывали нашим путешественникам Китай под разными углами и точно не оставили их равнодушными к этой стране.

День 1-2 Гуанчжоу
Итак, началось наше путешествие в Гуанчжоу. На следующий день, после того, как наши участники прилетели и отоспались, мы отправились в зоопарк Chimelong.

Кстати, этот зоопарк является одним из лучших в Азии. Не будем перечислять сколько разных видов животных было, ведь самое главное, что здесь живут панды. Поэтому те, кто мечтает увидеть панд, должен здесь побывать.

Во второй части нашей прогулки мы поехали на сафари, где ты проезжаешь на паровозике среди животных, которые заглядывают к тебе в вагон, пробегают мимо тебя, либо просто становятся посреди дороги.

А вечером мы отправились на ужин с нашими друзьями, Тори и Джиао – с китайской семейной парой.

Даже не смотря на языковой барьер, все смогли расспросить друг друга о свадьбах, о семьях, о еде, об образовании и обо всем, что угодно. А в итоге все сошлись на том, что пригласили друг друга в гости. Наверное скоро, Тори и Джиао будут сидеть в ушанке где-нибудь в России, пить компот и есть вареники. На прощание, они купили нам пакет семечек и жареных каштанов, которые мы всей группой доедали до конца путешествия.

День 3-4 Гуйлинь
Следующие два дня мы провели в Гуйлине, а точнее в городке Яншо.

Мы постепенно знакомили наших путешественников с китайской культурой, рассказывали о своей жизни в Китае, о китайских традициях и ценностях. Наши участники медленно, но уверенно учились есть всю еду палочками. Но мы подстраховались, и носили с собой вилки, для тех участников, для кого съесть лапшу палочками – миссия невыполнима.

Яншо – сказочный город, и совершенно не тот Китай, который все представляют. Тут спокойно и по-домашнему уютно.

Может быть поэтому к нашей группе присоединились еще несколько человек: местная китаянка и кореец, который выдавал себя за китайца. Мы так и не поняли зачем он сделал себе ненастоящий паспорт, но это уже другая история.

Мы катались на велосипедах среди карстовых гор,

плыли на бамбуковом плоту по реке Ли,

гуляли по старому городу,

забрались на холм с потрясающим панорамным видом,

сходили на экскурсию в пещеру,

поднялись на 800 ступеней вверх к лунному холму,

гуляли по шумным улочкам стрит-фуда, а также ели много манго.

День 5 Дажай
Сегодня в нашей программе рисовые поля.

Не знаем, какие у вас поля вызывают ассоциации, но это просто невероятные многоступенчатые каскады, которые напоминают огромного чешуйчатого дракона, который прилег отдохнуть. Рисовые поля абсолютно разные в разные времена года. Мы застали их ярко желтыми, и успели приехать как раз за несколько дней до того, как рис срезали.

Рисовые поля существуют уже много тысячелетий, и сделаны они без использования какой-либо техники. Даже до сегодняшних дней их убирают и засевают вручную, стоя по колено в воде.

На рисовых полях наши путешественники впервые попробовали рис, запеченный в бамбуке, которым все остались довольны. А еще всем понравился безлимитный чай, которым нас угощал владелец отеля, потому что в это время года на полях прохладно и единственное, чем мы могли греться – это чаем и русскими песнями.

День 6 Переезд в Чжандзядзе

Сегодня был день переездов.

Наша группа не только покаталась на скоростных поездах, которые едут со скоростью больше 300 км/ч, но и научилась покупать себе снеки в китайских магазинах. Скажем так, перекусы в Китае довольно специфические, поэтому выбрать что-то съедобное – это настоящая лотерея. Повезет или не повезет. Лучше всех в этом деле преуспела наша участница Айгуль. Все ее покупки оказались очень вкусные. Жаль, что никого так и не удалось уговорить попробовать куриные лапы. =)

Путь был долгий, но веселый.

А еще мы советуем вам покупать билеты на поезда задолго заранее, потому что в нашем вагоне были две безбилетные иностранки, которые на каждой остановке пытались сесть на чье-то место, а в итоге практически весь путь просидели в проходе на полу.

Хорошо, что наш Дмитрий оказался джентльменом, и одной девушке удалось несколько часов посидеть.

День 7 Гора Тяньмэнь
Сегодня с самого утра мы отправились на гору Тяньмэнь.

Нет, не пешком конечно, а на фуникулере.

Важно знать, что Тяньмэнь – это не гора Аватар, а просто соседняя гора с парком.

Мы провели целый день, гуляя вокруг горы с шикарными видами.

А если кто-то хочет научиться позировать, то вам тоже сюда- на гору Тяньмэнь. Тут вы получите бесплатный мастер-класс по всем вариациям поз и выражений лица.

Спускались с горы мы на эскалаторах, которые построены внутри скалы. Затем нас ждали ступени вниз с символичным числом 999,

а затем автобус по невероятному серпантину с 99 поворотами.

День 8 Гора Чжандзядзе

Следующая наша остановка – парк Аватар или горы Чжандзядзе. Кстати, наши путешественники уже умеют выговаривать это название.

Сегодня мы целый день гуляли по верхнему парку. Фуникулер, который поднимает на вершину горы, дает возможность почувствовать себя птицей, парящей среди этих действительно магических гор. Он быстро мчится от одной вершины к другой, поднимая тебя на такую высоту, что закладывает уши.

Мы показали нашим путешественникам не только все основные точки и пики,

а отвели их в наше секретное место, где ощущается мощь и величие парка. И, поверьте, парк воспринимается абсолютно по-другому, когда ты созерцаешь его в полной тишине.

День 9 Нижний парк Чжандзядзе

Мы посмотрели на горы сверху вниз, а теперь спустились в нижний парк, чтобы ощутить всю масштабность происходящего и посмотреть на горы снизу.

Помимо всех красот, в нижнем парке очень много обезьян. Они так привыкли к людям, что берут еду прям у них из рук. Мы их не кормили, а вот китайцы приносили прям целые пакеты с едой.

День 10-11 Ханжоу
Сегодня ночью мы прилетели в Ханжоу. Китайцы называют его раем на земле.

Здесь можно увидеть традиционные китайские виды: озеро, в котором плавают большие разноцветные рыбы, беседку на воде или мост.

А и еще очень много свадеб. Мы видели их столько, что такое ощущение, будто сами отгуляли на китайской свадьбе.

Кроме прогулок вокруг озера, пагод, свадеб, шоу поющих фонтанов, вкусного хлеба по 10 юаней и другого интересного стрит-фуда,

Ханжоу – это еще и чайные плантации. Зная, что весь чай, который мы пьем дома – собран в Китае, мы не могли пропустить это место. Поэтому на чайные плантации мы посмотрели, листочки чая понюхали, фото с чаем сделали, еще и к бабуле зашли выпить чая.

А вы знаете, что мы любим удивлять своих путешественников? Поэтому мы решили быстро отвезти их из Ханжоу в Венецию. А вдруг они устали от Китая и им хочется чего-то европейского? Сказано-сделано. Приехали мы на метро в Венецию, правда находится она в Китае. Молодцы китайцы, Венецию скопировали идеально: и домов европейских настроили, канал залили, перевели все названия улиц, а вот людей заселить забыли.

День 12-13 Шанхай
Последние дни нашего путешествия прошли в Шанхае.

Мы очень много гуляли по городу. Смотрели французский квартал,

ходили по магазинам,

гуляли по набережной днем и ночью,

забрались на 91 этаж небоскреба,

сделали 1000 новых фотографий

и провели прощальный ужин.

гиды в гуанчжоу

Русские гиды в Гуанчжоу | ТОП-3 гидов в Гуанчжоу на русском языке

Чтобы узнать всё и сразу об истории провинции Гуандун и ее столице Гуанчжоу, достаточно посетить Академию клана Чэн. Достопримечательность с названием в духе голливудских блокбастеров на самом деле – необычный замок, построенный в конце 19 века, экспозиции которого освещают всю историю региона. Впрочем, гостящие в Поднебесной, наверняка захотят увидеть с русским гидом в Гуанчжоу и другие достопримечательности третьего по величине города – Храм Пяти духов или Шести баньяновых деревьев, Жемчужную реку или Лотосовые горы.

Где найти русского гида в Гуанчжоу

Крайне сложно найти русского гида в Гуанчжоу после приезда. Местные турагентства, скорее всего, предложат англоязычное сопровождение. В лучшем случае – поездку с русским аудиогидом. Поэтому если вы не слишком сильны в иностранных языках, а слушать сухое изложение фактов через наушники – не заветная мечта всей жизни, поищите хорошего частного гида в Гуанчжоу еще до отлета.

А чтобы не тратить время и усилий на поиски подходящего сопровождающего, бороздя бескрайние просторы сети, рекомендуем воспользоваться Трипстером. На нем анонсируют авторские программы самые опытные и популярные русскоязычные гиды в Гуанчжоу. Удобный функционал и масса полезных опций Трипстера позволяют пообщаться с кандидатом заранее, прояснить детали экскурсии, узнать о дополнительных возможностях (например, помощи в бронировании отеля или трансфере). Ну а если гид-сопровождающий подойдет по всем параметрам – содержанию экскурсии, цена, личные качества, – то в несколько кликов забронировать обзорную прогулку по городу или поездку по окрестностям на нужную дату. Потратите час-полтора, зато получите гарантии, что каждая минута отпуска или командировки пройдет с пользой.

ТОП-3 русских гидов в Гуанчжоу

Прелесть Трипстера не только в том, что он позволяет пообщаться с гидом в Гуанчжоу на русском языке, но и в том, что онлайн-портал знакомит с самыми талантливыми и креативными личными гидами в Гуанчжоу. Они прекрасно говорят по-русски, поэтому что либо являются нашими соотечественниками, перебравшимися в Китай по личным обстоятельствам или по работе, либо китайцами, потрудившимися освоить трудный русский язык. Добавьте к этому прекрасное знание города, местных традиций, истории, личное обаяние и дружелюбие – и вы получите идеального персонального гида в Гуанчжоу. Всех кандидатов изучайте по ссылке, а с тройкой самых-самых предлагаем познакомиться прямо сейчас.

Николай – китаец, но он прекрасно говорит по-русски и более 20 лет показывает русскоговорящим гостям все прелести Гуанчжоу. Маршруты авторских экскурсий Николай разработал с учетом того, чтобы познакомить приезжающих с самыми живописными уголками региона, которые идеально подходит для отдыха, ведь большинство гостей Николая приезжают в Китай по работе. С Николаем вы можете исследовать окрестности Гуанчжоу, посетить чайную плантацию и совершить круиз по подземной реке. В отзывах гости отмечает пунктуальность, ответственность и готовность услужить гостям – качества, которые делают Николая отличным индивидуальным гидом в Гуанчжоу.

Московский предприниматель Александр живет в Китае с 2014 году, при этом последние 2 года – в Гуанчжоу. Александр отлично говорит на английском, китайском и русском, поэтому трудностей в общении не возникает. С ним вы можете исследовать жизнь провинции Гуандун со всех сторон и посмотреть на Гуанчжоу с высоты Кантонской телебашни или небоскреба Международного финансового центра. Обязательно прогуляетесь по Пекинской улице, совершите круиз по Жемчужной реке и отыщите интересные древние достопримечательности на ультрасовременных улицах города.

Отзывы туристов о русских гидах в Гуанчжоу

Неоценимую помощь в подборе лучшего сопровождающего окажут отзывы о гидах в Гуанчжоу на русском языке. Те, кто побывал на конкретной экскурсии и познакомился с определенным гидом-экскурсоводом, делятся личным мнением, отмечая как плюсы, так и минусы. Все отзывы можете почитать на странице с рейтингом лучших экскурсий. Мнение туристов размещено и на персональных страничках самих гидов.

Даже если резко критических оценок вы не найдете, почерпнете из отзывов массу полезной информации. Поймете, кто из экскурсоводов в Гуанчжоу проявляет чудеса терпения и внимания :), кто готов забрать в любом удобном для гостей месте, кто предлагает пешие прогулки, а кто предоставляет в распоряжение комфортабельный автомобиль. И если презентации экскурсий и визитки помогут выбрать сопровождающего по содержанию маршрута и стоимости, но отзывы – по личным достоинствам и качеству организации. Так что если не хотите нервничать из-за того, что гид подвел, выбирайте его с учетом рекомендаций других, и тогда поездка в Гуанчжоу окажется и полезной, и приятной.

Моя поездка в Гуанчжоу

Город Гуанчжоу находится на самом юге Китая (2 часа езды на автобусе до Гонконга). Как и все южные города — цветет и пахнет! Я давно мечтала сюда попасть, и мне представилась возможность. Мне предложили поработать на новой обувной фабрике поваром — кормить руководство фабрики. А почему бы и нет? Поездка в Гуанчжоу — затея дорогостоящая, так почему бы не использовать такой шанс: и город желанный посмотреть и денег на это путешествие заработать.

Руководящий состав — русские. Коллектив молодой и дружный. Хозяйка фабрики — талантливый дизайнер! Я их вкусно кормила и наш русский хлебушек пекла. Работала в комфортных условиях — готовила обед и ужин на 8 человек. Мне предоставили отличную квартиру в шикарном спальном районе, в 15 минутах ходьбы от самой фабрики.

Путь от дома до работы и назад — несказанное удовольствие. Можно присесть у пруда и полюбоваться цветущим лотосом. А можно даже рыбку половить.

Моя поездка в Гуанчжоу

В выходной день я выезжала в центр города и бродила по магазинам. Ну а как без этого, тем более — в Гуанчжоу! Для большинства людей поездка в Гуанчжоу является коммерческой командировкой, а я здесь жила! Ой, девчонки, сама себе завидую, как вспомню.

В центре города на улицах грязно и очень много народа — всякого разного. Поэтому после прогулки хочется быстрее вернуться в свой район, где чисто и уютно.

Вот здесь гулять куда приятней! Это гольфовое поле, через него лежал мой путь на работу. Порой идешь так по этой красоте и думаешь: не сплю ли я? Одно плохо — не было рядом близких мне людей. Скучно одной. Заходишь в квартиру, а там тишина.

Моя поездка в Гуанчжоу

А в такой спальне вообще грех одной спать! Так что, вот так…

Встаешь утричком и первым делом в бассейн. Далеко ходить не надо, он прямо под окном.

В искусственных прудах водится удивительная цветная рыба. Ее там не ловят, а кормят и любуются ею.