С какой скоростью летит самолет в турцию

Обновлено: 18.09.2024

Казалось бы, относительно недавно человек создал самолет. С того времени его конструкция претерпела множественных изменений. Первые воздушные машины могли развивать небольшую скорость. Чего не скажешь о современных.

Введение

Модели пассажирских авиасуден развивают значительную скорость. У некоторых из них она достигает 900 км/ч. Обогнать их на воздушном пространстве может только реактивный истребитель.

Интересный факт! Самый быстрый самолет в мире может за 5 часов облететь весь земной шар.

Новые модификации самолетов летают на сверхзвуковой скорости. С их помощью длительность путешествия значительно сокращается. Постоянно путешествующие туристы стараются минимизировать временные затраты на перелеты. Поэтому в выборе самолета они отдают предпочтение скоростным воздушным суднам. Попробуем разобраться, какие существуют самые быстрые самолеты во всем мире, и какую скорость они развивают.

Топ-10

Рейтинг быстрых воздушных аппаратов состоит из 10 позиций. В него вошли как отечественные, так и иностранные самолеты и истребители.

10 место: Ту-144


Он считается самым быстрым пассажирским самолетом на постсоветском пространстве. Его конструкция разработана в 60-х годах. Воздушное судно впервые совершило полет в 1968 году. Уже через год его конструкторы модернизировали некоторые технические характеристики. И с 1969 года самолет мог преодолевать планку сверхзвуковой скорости — 2500 км/ч.

Стоит отметить, что у Ту-144 практически нет конкурентов по определенным эксплуатационным и техническим характеристикам. Несмотря на это, его использование в пассажирских авиалиниях стало нерентабельным. Поэтому самолет стали эксплуатировать в государственных целях.

9 место: Су-27


Летательный аппарат является разработкой ОКБ им. Сухого. Он представляет собой универсальный истребитель. Его максимальная скорость полета достигает 2876 км/ч. Реактивную тягу создают два двигателя.

Интересно! Авиасудно на протяжении 35 лет стоит на вооружении Российской Федерации.

8 место: McDonnell Douglas F-15 Eagle

Истребитель американского производства. Его конструкция была разработана в 70-х годах. Он может развивать скорость до 2650 км/ч. У этого воздушного судна довольно интересная история. Его использовали в военных операциях в Югославии и прочих государства. По данным статистики, F-15 не покинет свою позицию в рейтинге еще до 2025 года. Его эффективно эксплуатируют не только американцы, но и арабы, и японцы.

7 место: Миг-31

Это боевой самолет отечественного производства. Его конструкция разработана в 1975 году. Он представляет собой двухместных истребитель-перехватчик. Его максимальная скорость достигает 3500 км/ч. По сравнению с предыдущей моделью, этот показатель увеличен почти на 400 км/ч.

  • способность развивать сверхзвуковые скорости как на малых, так и на больших высотах;
  • возможность транспортировать ракеты класса R-33 или R-37;
  • боевая пушка калибра 23 мм.

Производство этих летательных аппаратов уже прекратилось. Их было выпущено около 500 единиц. Они были рассчитаны на эксплуатацию в любых условиях. Поэтому после выпуска модель поставили на вооружении СССР, а после и Российской Федерации.

6 место: F-111 General Dynamics


Это тактический бомбардировщик. Он стоит на вооружении ВВС Соединенных Штатов Америки с 1998 года. Это относительно новая модель, которая развивает скорость до 3060 км/ч.

F111 может транспортировать такие виды вооружения:

Особенностью самолета является возможность изменения стреловидности крыла.

5 место: Valkyrie XB-70

Это североамериканский бомбардировщик. Он может совершать полеты на высоте 21 км. Максимальная скорость самолета этой модели достигает 3187 км/ч. Конструкция была разработана в 60-х годах. Все было собрано две единицы XB-70. На испытаниях они развили скорость 3250 км/ч.

Такая скорость нужна была для того, чтобы уходить от советских перехватчиков. В период холодной войны с помощью такой машины планировали перевозить ядерное вооружение.

4 место: BellX-2

Это экспериментальная модель, которая была создана специально для изучения условий полетов на высоких скоростях. Воздушный аппарат впервые совершил полет в 1954 году. Но уже через несколько лет исследовательская программа была закрыта, и производство моделей также.

Случилось этого из-за того, что во время испытаний самолет вышел из-под контроля. Причиной тому стал резкий маневр, который совершил пилот. При этом скорость реактивного самолета достигла 3196 км/ч.

3 место: Миг-25


Этот самолет отечественного производства был создан специально для перехватов американских разведчиков модели SR-71. Последние летают на довольно больших высотах.

  • скорость — 3,2 скорости звука;
  • высота полетов — 25 км;
  • способность транспортировать военное вооружение.

Эти воздушные машины эффективно эксплуатировать в военных действиях во время Ирано-Иракской войны.

Примечание! Миг-25 — самый быстрый истребитель в мире.

Аналогов такого летательного аппарата еще не создано.

2 место: SR-71

Модель была сконструирована американскими учеными. Первый полет был произведен в 1964 году. За все время произведено 32 воздушных аппарата SR-71. Его максимальная скорость достигает 4102,8 км/ч.

Самолет использовали ВВС Соединенных Штатов Америки в исследовательских целях. Также он эффективно эксплуатировался НАСА. Основным преимуществом машины является ее способность быстро уходить от ракет и перехватчиков.

1 место: X-43A и X15

X-43A установил рекорд скорости — до 11850 км/ч. По сути, это самый быстрый самолет. Но его разрабатывали изначально как беспилотник. Он был выпущен в нескольких экземплярах.

Его преимуществом является способность запускаться с крыла другого воздушного судна. Также он может развивать высокую скорость за считанные секунды. Рекорд максимальной скорости был зафиксирован книгой Гиннеса.

Ввиду того, что предыдущая модель является беспилотником, первое место можно отдать X-15. Это самый быстрый сверхзвуковой самолет. Он развивает скорость до 8201 км/ч. Стоит учесть, что такой аппарат по праву можно считать космическим судном. Он может совершать полеты на высоте 107 км.

Немного из истории

Скорость самолета является одним из основных технических параметров, влияющих на продолжительность полета. Влияние воздушных течений, направление курса и уровень высоты определяют, с какой скоростью будет лететь самолет во время полета. Данные о скорости играют важную роль в нормальной эксплуатации пассажирского самолета, а также в моделировании и разработке новых и усовершенствованных моделей.

Скорость самолета

Пассажирский самолет в небе

Первые разработки

Сверхзвуковые конструкции движутся гораздо быстрее и экономят много времени, поэтому их и называют быстрыми. Их максимальная скорость составляет 8200,8 километра в час. Из-за неспособности обеспечить надежный уровень безопасности они не используются для перевозки людей.

Для этого есть несколько веских причин:

В настоящее время не существует действующих сверхзвуковых самолетов для пассажирских перевозок. В истории воздушного транспорта существовало только две такие модели:

Классификация самолетов

Что такое взлетная скорость самолета

Специалисты делят все модели на различные типы в зависимости от параметров крыльев, их формы, расположения, типа шасси, двигателя, характера взлета и т.д.

В зависимости от скорости различают четыре типа:

  1. Субсонические модели — число Маха ниже 0,7-0,8 М.
  2. Трансзвуковые модели — находится в диапазоне 0,7(0,8)-1,2 М.
  3. Сверхзвуковые модели — диапазон от 1,2 до 5 М.
  4. Гиперзвуковые модели свыше 5М.

В современной авиации используются самолеты первой группы, а в ряде европейских стран — второй.

Скорость самолета

Беспилотник НАСА X-43A — первый из гиперзвуковой группы. За один час он способен преодолеть расстояние в 1231 километр.

Трансзвуковые модели движутся со скоростью звука, а сверхзвуковые и гиперзвуковые многократно превышают эту скорость. Эти самолеты используются исключительно в военной промышленности.

Скорость пассажирского самолета

Скорость пассажирских самолетов делится на два показателя:

Самолет с пассажирами не может развить максимальную скорость, поэтому используется крейсерская скорость.

Дополнительная информация! Программисты указывают оба значения (максимальная и крейсерская скорость) в технической документации к модели.

С какой скоростью летит самолет

Самолеты преодолевают одно и то же расстояние за разные промежутки времени. В таблице ниже более подробно показано, с какой скоростью может летать пассажирский самолет и каково его назначение.

Характеристики пассажирских самолетов

Взлетная скорость пассажирского самолета зависит от его индивидуальных технических характеристик.

Скорость самолета

Boeing 747 — первый широкофюзеляжный самолет (двухфюзеляжный)

  1. Двигатель набирает обороты. Самолет начинает двигаться, когда двигатель делает около 810 или более оборотов за одну минуту.
  2. Приращение скорости. Трехколесный привод самолета с постепенным увеличением мощности на взлетно-посадочной полосе.
  3. Наземный запуск. Чтобы взлететь, он должен разогнаться до 185 километров в час.
  4. Набирается высота. Когда он достигает 225 километров в час, начинается взлет.

Примечание: Взлетная скорость напрямую зависит от веса модели, у Boeing 737 этот параметр составляет 225 километров в час, в то время как скорость Boeing 747 должна составлять 275 километров.

Нюансы при отрыве от поверхности

Приземление на воду

Правильная эксплуатация аппарата зависит от точности расчета его скорости во время взлета и подъема. Это значение включает все фазы скорости, начиная с момента, когда самолет движется по взлетно-посадочной полосе, и заканчивая моментом, когда он отрывается от земли. Средняя взлетная скорость современного самолета варьируется от модели к модели. Некоторые значения различных типов показаны в таблице ниже.

Средняя скорость пассажирского самолета при взлете

На ускорение при взлете с земли влияют следующие факторы:

Скорость самолета

Взлет и подъем с земли

Из-за сильных порывов ветра с противоположного направления максимальное ускорение самолета недостаточно для полного взлета. Чтобы взлететь, вы должны разогнаться в два раза быстрее обычной скорости. Если ветер умеренный, достаточно минимального ускорения.

Нюансы посадки

Посадка не менее важна, чем взлет. Она включает в себя несколько этапов:

Скорость самолета

Выполнение посадки самолета на взлетно-посадочную полосу

Самолеты тяжелого веса должны начинать посадку с высоты 25 м, а легкого веса — с 9 м. Их ускорение зависит от их веса и условий приземления. Когда подъемная сила станет меньше веса самолета, он начнет постепенно снижать высоту, приземлится на взлетно-посадочную полосу и будет замедляться до полной остановки.

Видео

Зная крейсерскую скорость, вы можете самостоятельно рассчитать, сколько времени потребуется пассажирскому самолету для посадки.

Сегодняшняя экономическая жизнь невозможна без банковских карт, которые становятся все более функциональными: они являются

С появлением паровозов в 19 веке города начали строить величественные вокзалы, чтобы приветствовать и

Екатеринбург считается неофициальной столицей Урала и занимает четвертое место среди туристических городов России. В





Очень часто во время полета командир корабля объявляет, на какой высоте находится самолет и с какой скоростью он движется. Я всегда с интересом слушаю эту информацию, в то время как за окном не спеша проплывают облака, рисуя причудливые фигуры. Но я никогда не задумывалась о том, какая максимальная и средняя скорость пассажирского самолета во время полета, при взлете и посадке. В этой статье попробуем разобраться с этими понятиями.

С какой скоростью летит пассажирский самолет

Скорость самолета – одна из главных технических характеристик летательного аппарата, влияющих на время полета. По сравнению с другими видами пассажирского транспорта авиалайнер заметно выигрывает.

Именно на нем можно максимально быстро добраться из одной страны в другую и провести отпуск незабываемо. Многим пассажирам интересно узнать, какая скорость пассажирского самолета.

Современные пассажирские самолеты летают со скоростью более 500-800 км/ч. А у сверхзвуковых она достигает 2100 км\час, то есть в 2,5 раза выше.

Однако от использования сверхзвуковых авиалайнеров для перевозки пассажиров отказались по нескольким причинам:

  • Сверхзвуковые лайнеры обладают обтекаемой формой. Для пассажирского судна достичь такой формы практически невозможно.
  • Неэкономный расход топлива, что удорожает полеты и делает их невыгодными для пассажиров.
  • Неспособность многих аэропортов принимать такие воздушные судна.
  • Частое техническое обслуживание.


До недавнего времени существовало два вида сверхзвуковых лайнеров: Ту-144 (СССР) и Конкорд (англо-французский). В настоящее время многие конструкторские бюро трудятся над созданием новых моделей.


Почему самолёт гудит перед взлётом

Люди, впервые отправляющиеся в полёт, пугаются странных звуков, издаваемых лайнером в начале движения. Не нужно паниковать и нервничать. Гул перед взлётом – это нормальное явление. Когда запускаются двигатели, в салоне может шуметь система кондиционирования. Это лётчики проверяют вентиляторы на предмет исправности.

Двигатели подготавливают к полету, и звуки бывают очень громкими. Гидравлический мотор сильно гудит, иногда из-за работы бортового оборудования слышно рычание. Через 2 минуты, когда лайнер взлетит, убираются закрылки. Это сопровождается характерным шумом в салоне. На эти звуки не нужно реагировать.


Максимальная и крейсерская скорость пассажирского самолета

Разные модели пассажирского воздушного судна обладают разной максимальной и крейсерской скоростью. Оба этих показателя указаны в его технических характеристиках.

Крейсерская скорость – это движение воздушного судна в режиме постоянного темпа.

В этом режиме полета топливо расходуется минимально при максимальном прохождении отрезка пути. Поэтому ее считают наиболее выгодной при перелете. Крейсерская скорость приближена к максимальной и составляет около 80% от нее. Рассмотрим данные показатели у популярных моделей самолетов.

МодельМаксимальная скорость, км/часКрейсерская скорость, км/час
Airbus A3801020900
Boeing 777945905
Ил 96910870
Ту 154М975900
Bombardier CRJ1000880803

Как видно из таблицы, современные пассажирские лайнеры способны достаточно быстро преодолевать дальние расстояния.

А вот максимальная скорость полета первого пассажирского самолета составляла 105 км\ч. Он назывался Илья Муромец и свой первый полет совершил в 1914 году с 16 пассажирами на борту.

Сейчас эта цифра кажется бесконечно малой по сравнению с современными моделями авиалайнеров. Но кто знает, может через несколько лет, воздушные суда будут летать в разы быстрее. Многие современные корпорации работают над этим вопросом и улучшением технических характеристик летательных аппаратов.


Самые быстрые самолёты

Ниже мы рассмотрим ряд отечественных и зарубежных истребителей.

  • МиГ-25. Истребитель отличается высокой надёжностью и безопасностью. Мог развивать до 3 тыс. км/ч.
  • Миг-31. Выпускаться стал с 1973 года в качестве перехватчика. Мог достигать до 2500 км/ч.
  • Су-35. Многоцелевой сверхманевренный истребитель. Мог развивать до 2500 км/ч.
  • F-22 Raptor. Американский истребитель 5 поколения. Достигал 2570 км/ч.

В сегодняшние дни многие страны работают над истребителями нового поколения, стараясь выжать из них максимальные скорости.

Скорость самолета при взлете и посадке

Особое место в технических характеристиках авиалайнера занимает скорость при взлете и посадке. Не существует единого значения, на которое должны ориентироваться пилоты. Как правило, у тяжелых пассажирских воздушных судов она при взлете обычно выше, поскольку для отрыва от земли им нужна более высокая подъемная сила.

МодельСкорость при взлете, км/ч
Airbus A380268
Boeing 777270
Ил 96250
Ту 154М210
Bombardier CRJ1000140

Скорость взлета самолета зависит от многих факторов:

  • Погодные условия (сила ветра, влажность воздуха);
  • Длина взлетной полосы и ее покрытие;
  • Характеристик самолета.

Посадка летательного аппарата – ответственный этап полета. Когда лайнер подлетает к аэродрому, происходит снижение оборотов двигателя и высоты. При достижении взлетно-посадочной полосы самолет касается ее колесами шасси, а затем, двигаясь по ней постепенно, тормозит. Скорость самолета при посадке немного ниже, чем при взлете и обе они заметно отличаются от быстроты движения в полете. В среднем при посадке она составляет 150-220 км\час.


В технических характеристиках авиалайнера важное значение имеет дальность полета. На дальнемагистральных маршрутах чаще всего летают самолеты Boing.

На сегодняшний день самый длительный полет составляет около 17 часов 40 минут между Дохой в Катаре и Оклендом в Новой Зеландии. Рейс выполняется авиакомпанией Qatar Airways. За это время самолет преодолевает 14 535 км. Перелет осуществляется на самолете Boing 777-200LR.

В этой статье я рассказала, с какой скоростью движется самолет и какова максимальная и средняя скорость пассажирского самолета.

Пожалуйста, оцените, была ли статья вам полезна! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Об авторе: Екатерина

На страницах моего блога вы найдете информацию о местах, где я была, секреты и лайфхаки самостоятельных путешествий.

    Похожие записи
  • Бесплатный провоз багажа отменен. Чем грозит новый закон туристам?
  • Авиакомпания Вим Авиа: история, обзор и отзывы
  • Перевозка животных в Аэрофлот






Как происходит взлёт

Процесс начинается с начала движения авиалайнера по взлётно-посадочной полосе для набора скорости и оканчивается на высоте перехода.

Важно! Аэродинамика самолёта осуществляется благодаря крылу особой конфигурации. Она идентична у всех судов.

Снизу профиль крыла плоский, сверху – выпуклый вне зависимости от типа лайнера. Свойства воздушного потока, проходящего под крылом, не изменяются. Воздух, прошедший через выпуклость верней части крыла, сужается и через нее проходит меньшее количество воздуха. Скорость разгона самолёта увеличивают, чтобы воздушный поток прошёл за единицу времени.

Из-за этого возникает разница в давлении воздуха в верхней и нижней части крыла лайнера. Подъёмную силу образует разница давления. Сила подталкивает крыло вверх, вместе с ним и самолёт. Он взлетает с полосы в момент, когда подъёмная сила превосходит вес самолёта. Это возможно путём набора скорости.

Подробная карта Испании с курортами и городами на русском языке

Как-то мы летели в самолете, где на экране в салоне отражалась информация о скорости самолета, высоте полета и погоде за бортом. Было очень познавательно, особенно для ребенка. Поздравляю Вас с наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть все получается в этом году.

09.01.2018 в 05:14

Я на таком самолете тоже один раз летала. К сожалению, не на всех самолетах есть экраны.

08.01.2018 в 16:03

Не знала раньше такую информацию, очень интересно было почитать.

09.01.2018 в 05:15

Спасибо. Сейчас самолеты — самый быстрый способ добраться из одной точки в другую.

09.01.2018 в 15:05

Ну я тоже как-то не обращаю внимания на высоту и скорость. Просто смотрю по расписанию время отлёта и прилёта. там ещё есть время в пути — это определяет… Но всё-равно интересно знать на какой высоте ты летишь и с какой скоростью…

11.01.2018 в 01:50

Да, интересно понаблюдать за этими параметрами.

10.01.2018 в 00:22

Я о скорости самолета сразу подумала, когда считала часы в пути: поездом и на самолете. Выбор был очевиден) А к тому же, летать я обожаю)

11.01.2018 в 01:50

Особенно на дальние расстояния самолет выигрывает во времени.

14.01.2018 в 19:08

Спасибо, Екатерина. А я как-то боюсь летать…наверное надо больше информации знать о полетах, что бы не бояться.

16.01.2018 в 09:00

По статистике самолет — самый безопасный вид траспорта. Катастрофы, конечно, случаются, но в авариях погибает людей гораздо больше.

17.01.2018 в 07:43

Интересная информация. Не знал, что существуют сверхзвуковые пассажирские самолеты. К тому же один из них отечественного производства.

29.01.2018 в 19:49

Спасибо. Самолетов много разных и они постоянно совершенствуются.

02.02.2018 в 08:44

Ха, не знаю для чего она нужна, но инфа интересная. Всегда, почему-то казалось что крейсерская скорость у пассажирских самолетов 3-5 тыс. км в час, ан нет…

03.02.2018 в 02:44

Для расширения кругозора нужна)

11.02.2018 в 11:02

Представления мои о скорости движения самолета в воздухе были приблизительными, теперь могу козырнуть своими знаниями

СОДЕРЖАНИЕ

Пропеллер против реактивного движения

Двухконтурный ТРДД. Передний вентилятор представляет собой закрытый пропеллер, обеспечивающий тягу воздуха, а турбореактивный двигатель позади - выхлопную тягу.

Самолеты, использующие пропеллеры в качестве основного движителя, составляют исторически важную подгруппу самолетов, несмотря на присущие им ограничения скорости. Самолеты с поршневыми двигателями получают практически всю тягу от пропеллера, приводимого в движение двигателем. Некоторые самолеты с поршневыми двигателями получают некоторую тягу от выхлопных газов двигателя, и есть определенные гибридные типы, такие как Motorjet, которые используют поршневой двигатель для привода компрессора реактивного двигателя, который обеспечивает основную тягу (хотя некоторые типы также имеют пропеллер приводится в действие поршневым двигателем для эффективности на низких оборотах). Все самолеты до Второй мировой войны (за исключением небольшого числа первых реактивных самолетов и ракетных самолетов ) использовали поршневые двигатели для привода пропеллеров, поэтому все рекорды скорости полета до 1944 года обязательно устанавливались винтовыми самолетами. Быстрый прогресс в создании первых самолетов с жидкостным ракетным двигателем - рекорд скорости 1004 км / ч (624 миль / ч), установленный в октябре 1941 года на примере Германии - и технологии реактивных двигателей с осевым потоком во время Второй мировой войны означал, что винтовые двигатели не использовались. самолет когда-либо снова установит абсолютный рекорд воздушной скорости. Формирование ударной волны в винтовых самолетах на скоростях, близких к звуковым условиям, накладывает ограничения, не встречающиеся в реактивных самолетах.

Реактивные двигатели, особенно турбореактивные , представляют собой тип газовой турбины, сконфигурированной так, что большая часть доступной работы является результатом тяги горячих выхлопных газов. Турбореактивные двухконтурные двигатели, как версии с высоким байпасом, используемые во всех современных коммерческих авиалайнерах , так и версии с низким байпасом в большинстве современных военных самолетов, создают комбинацию реактивной тяги от выхлопа сгоревшего топлива и воздушной тяги от внутреннего винта. . Турбореактивные двухконтурные двигатели с большим байпасом достигают большей части своей тяги от вентилятора, который направляет воздух назад через корпус двигателя и приводится в действие газовой турбиной, которая также создает реактивную тягу за счет своего выхлопа. Они находятся в одном большом корпусе двигателя с вентилятором (пропеллером) спереди и реактивным двигателем сзади, причем выхлоп турбины и приводимый в движение вентилятором воздух выходит из задней части корпуса двигателя. Турбовинтовые двигатели аналогичны, но используют внешний пропеллер, а не внутренний вентилятор (пропеллер) внутри кожуха двигателя. Горячий выхлопной газ турбовинтового двигателя дает небольшую тягу, однако винт является основным источником тяги.

Турбовинтовые


Вероятно, самым быстрым самолетом, когда-либо оснащенным рабочим винтом, был экспериментальный McDonnell XF-88B, созданный путем установки турбовального двигателя Allison T38 в носовой части чисто реактивного XF-88 Voodoo . Этот необычный самолет был предназначен для изучения использования высокоскоростных винтов и достиг сверхзвуковых скоростей. Самолет превысил скорость звука (1,2 Маха) только на винте, но только в пикировании, причем не в двух направлениях, что необходимо в книге рекордов FAI.


Часто упоминаемым претендентом на звание самого быстрого винтового самолета является XF-84H Thunderscreech . Этот самолет занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 1997 году как самый быстрый в этой категории со скоростью 623 миль / ч (1003 км / ч) (0,83 Маха). Хотя он мог быть разработан как самый быстрый винтовой самолет, эта цель не была реализована из-за серьезных проблем с устойчивостью. Эта рекордная скорость также несовместима с данными Национального музея ВВС США , которые показывают максимальную скорость 520 миль в час (840 км / ч) (0,70 Маха), что ниже текущего рекорда.

Поршневые двигатели


77 F8F -2 Bearcat (N-777L) Rare Bear - рекордсмен мира по скорости на гонках Reno Air Races 2014 года.

Рекорд FAI для самого быстрого самолета с поршневым двигателем на дальних дистанциях - рекорд 2000 км - 447,5 миль в час (720,2 км / ч), установленный 22 мая 1948 года Жаклин Кокран на P-51C . (Ей также принадлежит рекорд на 100 км - 469,55 миль в час (755,67 км / ч), установленный в декабре 1947 года.) Существуют более высокие рекорды скорости; некоторые из них являются неофициальными, а некоторые были официально рассчитаны на поездки в один конец, чему способствовал попутный ветер. Примеры последнего: B-29 в среднем 450 миль в час (720 км / ч) от Бербанка до Флойд Беннетт Филд (2460 миль (3960 км) за 5,455 часа) 11 декабря 1945 года, а Джо ДеБона в среднем 561,57 миль в час (903,76 км / ч). h) из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес - Нью-Йорк Айдлуайлд (3983 км) за 4,405 часа) на североамериканском P-51 Mustang 30 марта 1954 г. 12 сентября 2003 г. пилотировал модифицированный P-51 Dago Red Скип Холм, в среднем 507,105 миль / ч (816,106 км / ч) в течение 6 кругов (около 50 миль (80 км)) Reno Air Races Friday Gold Race.

Другие заявители


1903 Wright Flyer во время своего первого полета разогнался до 30 миль в час (48 км / ч); Блерио XI достигла 47 миль в час (76 км / ч) в 1909. Ткань покрытых бипланов времен первой мировой войны и вскоре после этого может сделать до 200 миль в час (320 км / ч). В 1925 году лейтенант армии США Сайрус К. Беттис на Curtiss R3C выиграл гонку Pulitzer Trophy Race со скоростью 248,9 миль в час (400,6 км / ч).

Читайте также: