Турецкие авиалинии какие самолеты летают в стамбул

Обновлено: 15.09.2024

турецкие авиалинии (турецкий: Тюрк Хава Йоллары) является национальным флагман авиакомпания из индюк. По состоянию на август 2019 г. [Обновить] , он выполняет регулярные рейсы по 315 направлениям в Европа, Азия, Африка, а Америка, делая это самый большой основной перевозчик в мире по количеству пассажирских направлений. [8] [9] [10] Авиакомпания обслуживает больше направлений без пересадок из одного аэропорта, чем любая другая авиакомпания в мире. [11] и летает в 126 стран, больше, чем у любой другой авиакомпании. [9] [10] [5] [12] С действующим парком из 24 грузовой самолетгрузовой дивизион авиакомпании обслуживает 82 направления. [9] [5]

Штаб-квартира авиакомпании находится в здании генерального управления Turkish Airlines на территории Стамбул Ататюрк аэропорт в Ешилькёй, Бакыркёй, Стамбул. [13] Стамбул аэропорт в Арнавуткой является основной базой авиакомпании, и есть второстепенные хабы в Анкара Эсенбога аэропорт и Измир Аднан Мендерес аэропорт. Turkish Airlines была членом Звездный союз сеть с 1 апреля 2008 года. [14]

Содержание

История

Ранние года

Turkish Airlines была основана 20 мая 1933 года как Turkish State Airlines (турецкий: Девлет Хава Йоллары) [15] как отдел Министерство национальной обороны. [16] Первоначальный флот авиакомпании состоял из двух пятиместных Curtiss Kingbirds, два четырехместных Юнкерс F 13s и один десятиместный Туполев АНТ-9. [16] В 1935 году авиакомпания была передана Министерству общественных работ и впоследствии была переименована. Главное управление государственных авиалиний. Три года спустя, в 1938 году, он стал частью Министерство транспорта. [17]

Послевоенный период


Несколько Дуглас DC-3s и Дуглас C-47s вводились постепенно в 1945 году. [18] Первоначально созданная как внутренний перевозчик, авиакомпания начала осуществлять международные перевозки с открытия Анкара–Стамбул–Афины полеты в 1947 г .; с DC-3 и C-47, позволяющими оператору расширять свою сеть. [16]

Никосия, Бейрут и Каир вскоре были добавлены к направлениям международных рейсов авиакомпании. Тем не менее, внутренние услуги оставались основным направлением деятельности оператора до начала 1960-х годов. [19]


В 1956 году правительство Турции реорганизовало авиакомпанию под названием Тюрк Хава Йоллары А.О. (часто сокращенно THY). [16] Он был капитализирован в ПЫТАТЬСЯ 60 миллионов. Авиакомпания вошла в Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) вскоре после этого. В 1957 г. British Overseas Airways Corporation (BOAC) начала оказывать техническую поддержку после приобретения 6,5-процентного пакета акций, которым она владела около 20 лет. [19]

Новый самолет в том числе Виккерс Виконты, Fokker F27s и Дуглас DC-3s были добавлены к флоту в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Turkish Airlines начали эксплуатацию своего первого реактивного самолета. Макдоннелл Дуглас DC-9, в 1967 году. За этим последовало добавление трех Боинг 707 в 1971 году. Другие самолеты, эксплуатировавшиеся в начале 1970-х, включали Макдоннелл Дуглас DC-10 и Fokker F28 которые были приняты на вооружение в 1972 и 1973 годах соответственно. [16] [19]

1980-е и 1990-е годы


В 80-х и 90-х годах у авиакомпании возникло несколько проблем. Он заработал репутацию из-за плохого обслуживания клиентов и задержек. [ нужна цитата ] В период с 1974 по 1983 год он также подвергся угонам и пострадал от семи аварий. Самым известным из них была авиакатастрофа 1974 года. Рейс 981 Turkish Airlines, когда недостаток конструкции самолета привел к поломке неисправной грузовой двери в полете возле Ermenonville, Франция, в результате чего погибли 346 человек.

В 1983 году к власти пришло новое правительство, которое признало важность THY как ворот Турции в мир, начав преобразование авиакомпании в современное предприятие. Он будет содержать один из самых молодых флотов в мире. Безопасность была усилена, в результате чего один грузоотправитель сравнил ее с израильской. Эль Аль, по крайней мере, с точки зрения задержек. [19]

THY построила новый современный технический центр в Ешилькёй аэропорт в 1984 году. Авиакомпания могла выполнять как легкое, так и тяжелое техническое обслуживание многих типов самолетов. Технический персонал тогда составлял четверть от 6000 сотрудников авиакомпании, по данным Мир воздушного транспорта. В 1984 году капитал компании был увеличен до 60 миллиардов турецких лир, поскольку она была классифицирована как государственное экономическое предприятие. Три года спустя капитал снова был увеличен до 150 миллиардов TL.


К середине 1980-х годов парк THY насчитывал 30 самолетов. Он перевозил около трех миллионов пассажиров в год по 16 внутренним направлениям и трем десяткам международных. Авиакомпания была крупнейшим источником иностранной валюты в Турции. Turkish Airlines начали работу Airbus A310s в 1985 году, что позволило добавить рейсы в Сингапур в 1986 году. Нью-Йорк через Брюссель был добавлен в 1988 году. [ нужна цитата ]

По данным Air Transport World, в 1987 и 1988 годах компания понесла убытки, в основном из-за высоких выплат за дюжину новых самолетов Airbus A310. В флот также входило 11 Боинг 727s и девять Douglas DC-9. THY завершила десятилетие с 8 500 сотрудниками. [19]

Компания пострадала от мирового авиационного кризиса после Война в Персидском заливе и не стал бы точка безубыточности снова до 1994 года. Однако в середине 1990-х годов бизнес снова начал процветать, причем наибольший рост приходился на североамериканский направления. [ нужна цитата ] THY открыла беспосадочный рейс в Нью-Йорк в июле 1994 года.

Капитал компании продолжал увеличиваться, достигнув в 1995 году 10 триллионов турецких лир. В течение того же года авиакомпания также переоборудовала три своих Boeing 727 в специальные грузовые самолеты. DC-9 были распроданы. Компания сообщила о прибыли в размере 6 миллионов долларов при выручке в 1 миллиард долларов за год. Несмотря на свою прибыльность, THY пришлось бороться с непомерно высокой инфляцией в Турции, что затрудняло капитальный ремонт.

В 1996 году регулирование внутреннего рынка было отменено, что позволило чартерным авиакомпаниям начать новую регулярную конкуренцию. В то же время более крупные международные перевозчики создавали жесткую конкуренцию на маршрутах в Западную Европу. THY заключила маркетинговые соглашения с другими международными авиакомпаниями с целью повышения их конкурентоспособности. Компания объединилась с Japan Airlines предлагать услуги Осака и Токио в 1997 и 1998 годах. Вскоре последовали и другие совместные рейсы с Austrian Airlines, Swissair и Croatia Airlines. [19]

2000-е и 2010-е годы


Турецкие авиалинии Боинг 777-300ER с футбольный клуб Барселона цвета 2012 г .; авиакомпания была официальным спонсором и перевозчиком клуба с 2010 по 2013 год. [20]




Турецкие авиалинии Аэробус A321-200 в Евролига Turkish Airlines ливрея. Авиакомпания выступила генеральным спонсором топ- Европейский баскетбол лига с 2010 года.



Новый терминал открылся в январе 2000 года в Стамбуле. Стамбул Ататюрк аэропорт. Turkish Airlines продолжала расширять свое международное присутствие, заключая маркетинговые соглашения с Asiana Airlines, американские авиалинии, Malaysia Airlines, LOT Polish Airlines, Чешские авиалинии и Cathay Pacific в 2000 году. 29 октября 2000 года THY вышла из Swissair-светодиод Qualiflyer альянс, чтобы помочь привлечь стратегического инвестора для их приватизации. [19] [21] Авиакомпания участвует в программе альянса для часто летающих пассажиров с ноября 1998 года. [21] Маршрут Анталия-Франкфурт был добавлен в 2001 году в рамках соглашения о код-шеринге с Sun Express.

Турция прошла экономический кризис в течение большей части 2001 года, что привело, в частности, к сокращению трафика на внутренних маршрутах. THY удалось выжить после 11 сентября нападения в Соединенных Штатах без государственной помощи или массовых увольнений, хотя было упразднено 300 руководящих должностей среднего звена, 400 сотрудников, работающих неполный рабочий день, были уволены, а заработная плата была снижена на 10 процентов. Turkish Daily News приписывают выживание авиакомпании предпринимательскому менеджменту, который быстро избавился от убыточных маршрутов внутри страны и за рубежом. [ нужна цитата ]

В 2003 г. война в Ираке побудили Turkish Airlines закрыть некоторые маршруты в Персидском заливе, а полеты в Азию были приостановлены во время ОРВИ эпидемия. Однако вскоре авиакомпания восстановилась, увеличив трафик на существующих маршрутах и ​​добавив услуги в Дели по прошествии 11 лет.

Еще одна программа расширения флота стартовала в 2004 году, помогая THY поддерживать один из самых молодых флотов в Европе. В июле того же года авиакомпания объявила о крупном заказе 36 самолетов на 2,8 миллиарда долларов. Airbus, плюс заказ на 15 самолетов Боинг-737.

THY не просто заказывала новые самолеты. Он планировал потратить 350 миллионов долларов на новый технический и учебный центр в недостаточно загруженном районе Стамбула. Международный аэропорт Сабиха Гекчен. Авиакомпания наладила значительный объем технического обслуживания, обслуживая не только свои самолеты, но и самолеты третьих сторон. Турецкая техника наняла 2700 рабочих и планировала нанять еще 2000 к 2010 году. THY также имела три летных тренажера и предлагала услуги по летному обучению.

Авиакомпания столкнулась с появлением новых конкурентов на либерализующемся авиационном рынке Турции. Тем не менее, туризм процветал: ожидается, что в 2005 году страну посетят 20 миллионов человек по сравнению с 12 миллионами в 2003 году. THY продала свои 50% акций. Кипр Turkish Airlines (Кыбрис Тюрк Хава Йоллары) в 2005 году.

Хотя в то время компания торговалась на открытом рынке, 98% ее акций принадлежало государству. Программа приватизации была возобновлена ​​в 2004 году путем публичного размещения 20% акций на бирже. Стамбульская фондовая биржа. После размещения, которое привлекло 170 миллионов долларов, турецкое правительство владело 75% акций. В настоящее время Управление приватизации премьер-министра Турецкой Республики владеет 49,12% акций THY, а 50,88% акций обращаются на бирже. [22]

В апреле 2010 г. ТУРЕЦКИЙ заменены ТУРКАИР как новый позывной для Turkish Airlines.

В декабре 2011 года правительство Турции обнародовало планы по модернизации Международный аэропорт Аден Адде в Могадишо, Сомали, который стал одним из самых новых направлений полета перевозчика в 2012 году. Проект реабилитации является частью более широкого участия Турции в процессе местного постконфликтного восстановления. Среди запланированных обновлений - новые системы и инфраструктура аэропорта, в том числе современная диспетчерская вышка для наблюдения за воздушным пространством. [24] В марте 2012 года Turkish Airlines стала первым международным перевозчиком, возобновившим полеты в Сомали с момента открытия этой страны. гражданская война в начале 1990-х гг.

К концу 2013 года Turkish Airlines увеличила количество пунктов полетов до 241 пункта назначения по всему миру (199 международных и 42 внутренних). [25]

По следам Попытка государственного переворота в Турции, 2016 г., то Федеральная авиационная администрация временно запрещены полеты между Турцией и Соединенные Штаты. Это создало особую проблему для Turkish Airlines, поскольку ключевым компонентом стратегии авиакомпании было обеспечение рейсов в одну точку между США и труднодоступными пунктами назначения в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. [26] Этот запрет был снят 18 июля, и Turkish Airlines возобновила полеты в США 19 июля после трехдневного перерыва. [27]

В августе 2016 года Turkish Airlines объявила о падении прибыли до 198 миллионов евро за второй квартал 2016 года, при этом ожидая в 2016 году общей потери 10 миллионов пассажиров. [28] Авиакомпания уже объявила о значительном сокращении полетов на предстоящий период расписания 2016/2017 гг. С сокращением частоты до 45 европейских и 13 межконтинентальных маршрутов. [29] [30] Turkish Airlines также объявила об общем рекордном убытке в 1,9 миллиарда турецких лир (644,4 миллиона долларов) за первую половину 2016 года. [31]

В следующем году авиакомпания восстановилась: финансовые результаты за 2017 год показали рост оборота почти на 35% и возврат к прибыльности. [32]

Авиакомпания Турецкие авиалинии
~ Turkish Airlines

Ищите авиабилеты Turkish Airlines? Наш сайт поможет Вам

У нас вы найдете расписание рейсов Турецких авиалиний, общую и контактную информацию об авиакомпании - телефон, адрес, официальный сайт Turkish Airlines на русском.

Прямые рейсы авиакомпании Turkish Airlines

Популярные прямые рейсы Турецкие авиалинии: Стамбул, Анталия - Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Алматы. Посмотрите расписание и найдите дешевые авиабилеты онлайн.

Прямые рейсы Москва - Бангкок выборочно -->
Москва-Стамбул
TK 420
04:25
VKO
07:30
IST
ежедневно
3 ч 5 мин
Найти билет
Москва-Стамбул
TK 414
13:45
VKO
16:55
IST
ежедневно
3 ч 5 мин
Найти билет
Краснодар - Стамбул
TK 486
04:10
05:05
KRR
06:20
05:05
IST
ежедневно по 27.10
кроме вт, вс с 28.10 по 31.01
2 ч 10 мин
Найти билет
Санкт-Петербург-Стамбул
TK 402
15:15
LED
18:45
IST
ежедневно
3 ч 30 мин
Найти билет
Екатеринбург - Стамбул
TK 476
08:00
08:35
SVX
10:50
11:35
IST
пн, вт, чт, сб по 27.10
пн, вт, чт, сб с 28.10
4 ч 50 мин
Найти билет
Москва-Анталия
TK 212
05:00
VKO
06:10
\ IST
ежедневно
3 ч 25 мин
Найти билет
Стамбул - Алматы
TK 350
21:20
20:25
IST
05:45
04:45
ALA
ежедневно
ежедневно с 31.03
5 ч 20 мин
Найти билет
Стамбул - Нур-Султан (Астана)
TK 354
18:45
19:35
IST
02:30
03:35
NQZ
пн, вт, ср, пт, сб по 27.10
пн, вт, ср, пт, сб с 29.10
4 ч 45 мин
Найти билет

Популярные направления Turkish Airlines

  • Москва - Стамбул от 9 900 ₽
  • Стамбул - Москва от 9 900 ₽
  • Анталья - Стамбул от 2 000 ₽
  • Стамбул - Анталья от 1 600 ₽
  • Краснодар - Стамбул от 11 800 ₽
  • Стамбул - Краснодар от 11 800 ₽
  • Санкт-Петербург - Стамбул от 10 200 ₽
  • Стамбул - Санкт-Петербург от 10 200 ₽
  • Казань - Стамбул от 11 700 ₽
  • Стамбул - Казань от 15 000 ₽
  • Уфа - Стамбул от 17 000 ₽
  • Стамбул - Уфа от 18 000 ₽
  • Екатеринбург - Стамбул от 16 900 ₽
  • Стамбул - Екатеринбург от 18 700 ₽
  • Ростов-на-Дону - Стамбул от 13 300 ₽
  • Стамбул - Ростов-на-Дону от 15 600 ₽
  • Сочи - Стамбул от 13 300 ₽
  • Стамбул - Сочи от 15 600 ₽
  • Самара - Стамбул от 14 900 ₽
  • Стамбул - Самара от 15 600 ₽
  • Москва - Анталия от 9 500 ₽
  • Анталия - Москва от 9 500 ₽
  • Санкт-Петербург - Анталья от 15 000 ₽
  • Анталья - Санкт-Петербург от 15 000 ₽
  • Москва - Бодрум от 11 000 ₽
  • Бодрум - Москва от 11 000 ₽
  • Москва - Алматы от 10 000 ₽
  • Алматы - Москва от 10 000 ₽
  • Москва - Коломбо от 14 000 ₽
  • Москва - Нур-Султан (Астана) от 14 000 ₽
  • Санкт-Петербург - Алматы от 11 500 ₽
  • Санкт-Петербург - Нур-Султан (Астана) от 11 000 ₽
  • Минск - Стамбул от 15 500 ₽
  • Стамбул - Минск от 16 000 ₽
  • Стамбул - Ташкент от 16 000 ₽
  • Ташкент - Стамбул от 15 000 ₽
  • Стамбул - Баку от 15 200 ₽
  • Баку - Стамбул от 17 200 ₽
  • Стамбул - Алматы от 23 000 ₽
  • Алматы - Стамбул от 15 000 ₽
  • Стамбул - Нур-Султан (Астана) от 24 000 ₽
  • Нур-Султан (Астана) - Стамбул от 22 000 ₽
  • Франкфурт-на-Майне - Алматы от 33 000 ₽
  • Алматы - Франкфурт-на-Майне от 24 000 ₽
  • Нью-Йорк - Алматы от 39 000 ₽
  • Алматы - Нью-Йорк от 49 000 ₽
  • Москва - Пхукет от 19 000 ₽
  • Стамбул - Тбилиси от 3 640 ₽
  • Тбилиси - Стамбул от 4 999 ₽

Рейсы с пересадками:

  • Екатеринбург - Барселона (в Стамбуле) от 19 000 ₽
  • Барселона- Екатеринбург (в Стамбуле) от 14 000 ₽
  • Казань- Париж (в Стамбуле) от 12 000 ₽
  • Париж - Казань (в Стамбуле) от 18 000 ₽
  • Москва - Батуми (в Стамбуле) от 9 600 ₽
  • Батуми - Москва (в Стамбуле) от 16 000 ₽
  • Минск - Батуми (в Стамбуле) от 8 000 ₽
  • Батуми - Минск (в Стамбуле) от 8 000 ₽

Об авиакомпании Турецкие авиалинии

  • Airbus A319
  • Airbus A320
  • Airbus A321
  • Airbus A330-200
  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 737-900ER
  • Boeing 777-300ER

Головной Офис:
Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey
+90 212 463 63 63
+90 212 465 21 21 - факс

Акции и Спецпредложения авиакомпании Turkish Airlines

Посмотрите Акции на авиабилеты Турецких авиалиний. Новые акции Turkish Airlines вы увидите в день их появления на официальном сайте авиакомпании. Покупайте билеты Турецкие авиалинии дешево!

Эта статья поможет разобраться сколько в Стамбуле международных аэропортов, где они находятся на карте и как добраться из аэропорта в город. Как быстро узнать, в какой из аэропортов Стамбула прилетает ваш самолёт и как купить авиабилеты именно в том аэропорт, в который вы хотите попасть.

Все аэропорты Стамбула | где расположены на карте, как добратсья из одного аэропорта в другой | Путешествия AsiaPositive.com

Из этой статьи вы узнаете:

Сколько аэропортов в Стамбуле

  1. Новый Аэропорт Стамбула (IATA код IST) был открыт в октябре 2018 и с апреля 2019 является главным аэропортом Стамбула.
  2. Аэропорт имени Сабихи Гёкчен (IATA код SAW), в который прилетают преимущественно бюджетные авиакомпании.
  3. Аэропорт имени Ататюрка был закрыт 7 апреля 2019.

В 2021 году в Стамбуле два действующих аэропорта - аэропорт Стамбула и аэропорт имени Сабихи Гёкчен.

Все аэропорты Стамбула на карте

Международный аэропорт имени Ататюрка находится в черте города и из него было необычайно легко и быстро добираться в исторический центр города на общественном транспорте.

Если вам попалась статья о том, как добраться из аэропорта Ататюрка, знайте, она устарела минимум на 2 года, так как этот аэропорт был закрыт в 2019 году.

Все аэропоррты Стамбула на карте

Все аэропорты Стамбула на карте города (по ссылке интерактивная карта)

Бюджетный аэропорт имени Сабихи Гёкчен находится в азиатской части Стамбула и к нему в ближайшие годы должны дотянуть ветку метро. А пока в аэропорт имени Сабихи Гёнчен можно доехать на автобусе или на такси:

    из аэропорта имени Сабихи Гёкчен в Стамбул,
  • отель в аэропорту - ISG Sabiha Gökçen Airport Hotel.

Как добраться из одного аэропорта в другой, читайте в статье Как добраться из аэропорта Стамбула в аэропорт Сабихи Гёкчен.

Новый Аэропорт Стамбула можно описать не иначе, как "огромный". Его построили с размахом, нацелившись на титул самого большого аэропорта в мире. Он находится приблизительно в 40 км от исторического центра Стамбула.

Метро в Новый Аэропорт Стамбула обещают построить в 2021 году. На данный момент из Нового Аэропорта Стамбула в центр города можно добраться на автобусе или на такси:

    из нового аэропорта в Стамбул, в транзитной зоне для пассажиров с международными стыковочными рейсами, - в зоне регистрации на рейсы для тех, кто летит внутренними рейсами.

Статьи о Новом Аэропорте Стамбула:

Как называется Новый аэропорт Стамбула

Долго власти Турции спорили, голосовали, решали и в конце концов назвали Новый Аэропорт просто - Аэропорт Стамбула:

  • на турецком языке Новый Аэропорт называется İstanbul Havalimanı,
  • на английском - Istanbul Airport,
  • на русском языке Новый аэропорт называется Аэропорт Стамбула.

Как узнать, в какой именно аэропорт Стамбула прилетает ваш самолёт

Так как аэропорт Ататюрка закрыли, у вас нет никаких шансов в него прилететь. Ататюрк можно смело вычёркивать из вариантов.

Остаётся два варианта:

  1. Новый аэропорт Стамбула (IST),
  2. Аэропорт имени Сабихи Гёнчен (SAW).

Чтобы узнать, что в какой из аэропортов летит ваш самолёт, изучите ваш авиабилет.

Если в авиабилете указано "аэропорт Стамбула имени Сабихи Гёкчен (SAW)" или "Стамбул (SAW)", то ваш рейс летит в аэропорт Стамбула имени Сабихи Гёкчен.

Авиабилеты из аэропорта Стамбула имени Сабихи Гёкчен | Турция | Путешествия с AsiaPositive.com

Авиабилеты из аэропорта Стамбула имени Сабихи Гёкчен

Если в вашем билете указано Стамбул (IST), то у вас будет шанс оценить размер и уровень сервиса в Новом Аэропорту Стамбула, так как вы 100% попадёте именно в Новый Аэропорт Стамбула.

Авиабилеты в Новый аэропорт Стамбула | Турция | Путешествия с AsiaPositive.com

Авиабилеты в Новый аэропорт Стамбула (IST)

Если вы ещё не купили авиабилеты, найти дешёвые варианты перелёта в Стамбул поможет Aviasales. Выбирая авиабилеты, обращайте внимание, в какой из аэропортов Стамбула летит самолёт - в аэропорт Сабихи (SAW) или в новый аэропорт Стамбула (IST).

Если у вас запланирована пересадка в Стамбуле и при этом вы прилетаете в один аэропорт, а вылетаете из другого, запланируйте минимум 1 час на дорогу плюс время на все аэропортные процедуры в каждом аэропорту. Подробнее в статье Как добраться из аэропорта Стамбула в аэропорт Сабихи Гёкчен.

Награды в различных номинациях от Skytrax — мирового лидера в области изучения качества услуг в авиации.

Как облегчить путешествие

Еда в фото и описаниях


Выбор из двух блюд: курица с рисом или овощи. Оба блюда, к моему сожалению, были средние по вкусу. Говядина по вкусу немного напоминала ягнёнка. Салат был хорош. В целом нормально, но не превосходно.


Коробка с сырным сэндвичем, салатом из фасоли и шоколадного пирожного. Очень неплохо для такого короткого полёта.





Закуски, включая сырную тарелку, были превосходны! Филе говядины было очень нежным, а рис - прекрасно приготовлен.


Мясные шарики по-турецки, канапе из креветок. Закуска: копчёный лосось со сливочным сыром, суп из мускатной тыквы.Основное блюдо: говяжья вырезка, овощи и картофель.


Различные турецкие закуски. Фаршированные баклажаны, маринованные в оливковом масле. Основное блюдо: курица на шпажке, маринованная в красном перце, цуккини, приготовленные на гриле, жареный картофель. Сырная тарелка и клубнично-манговый маккиато, ванильный крем.



Свежие фрукты, домашний йогурт и мюсли. Грудка индейки, сырная тарелка и турецкая сырная выпечка с яичницей.

Фото еды на рейсах авиакомпании

Статистика развлечений и удобств

Советы и впечатления об авиакомпании

Мои чемоданы превысили вес на 10 кг, но Турецкие Авиалинии мне ничего не сказали и платить не заставили :) Плюс снижение цен на билеты и отмена комиссии за возврат/обмен в сложившейся ситуации. Турецкие Авиалинии это однозначно самая лучшая авиакомпания! источник

Спасибо turkishairlines за мое прекрасное утро, 4х часовую очередь, неорганизованность персонала и не способность помочь девушек в службе поддержки

Мне единственной вернули багаж спустя два дня после прилета, остальным не так повезло. Всего нас летело 10 человек, четырем багаж не пришел.

Впервые за мой второй год путешествий столкнулась с тем, что авиакомпания продала больше билетов чем реальное количество мест в самолёте, но надо отдать должное turkishairlines, компенсация за такой фейл внушительная: кругленькая сумма; ожидание в бизнес классе , где вам предлагается широкий выбор напитков алкогольных и без , свеже приготовленная еда от шеф повара. И конечно же полёт в бизнеса классе . В общем хоть я и супер уставшая , но жаловаться мне не на что

турецкие авиалинии остаются лучшими при перелетах из нашей деревеньки, выдают кучу приколюшек для детей

Люблю летать ✈️ Turkish Airlines очень порадовали. Красивые и приветливые бортпроводники и качество сервиса на высоте!

Вот что мне нравится в turkishairlines - пройти регистрацию и сдать багаж можно круглосуточно, независимо от времени вылета). И нет проблем с камерой хранения

Когда мне говорили, что в turkishairlines хорошо кормят, я не представляла, на сколько. Ну и в целом отличные самолеты, нашпигованные мультимедиа и идеально мягкий полет. Нам понравилось :)

Первый раз летела 12 часов и была морально готова к утомительному перелету, но. Turkish airlines - это просто восторг! Подушка, плед, наушники, много новых интересных фильмов + набор из беруш, маски для сна, тапочек, носочек, бальзама для губ, зубной щетки с зубной пастой просто окутали заботой

турецкие авиалинии это действительно крутая авиакомпания: кормят вкусно, обслуживание на высоком уровне.

второй раз лечу urkishairlines и второй раз кайфую - самая лучшая авиакомпания ever! сервис и питание. а еще Артем урвал мишку, кот-го раздают детям

Это был самый идеальный перелет: взлёт,мягкая посадка,удобные кресла,безупречный сервис!Да нашему Utair до такого уровня никогда не дотянуть.

Как потратить меньше?

Как подбирать авиакомпанию и аэропорт, искать самые козырные авиабилеты и получать скидки на отели?

Отзывы с фото



















Читайте также: