В какие дни летает аэрофлот в казахстан

Обновлено: 18.09.2024

1993 г.

Братислава, Брюссель, Будапешт, Бужумбура, Бургас, Буэнос-Айрес, Бухарест, Варна, Варшава, Вашингтон, Вена, Венеция, Вильнюс (1993) , Вьентьян, Гавана, Гамбург, Гётеборг, Гонконг, Дакар, Дакка, Дамаск, Дар-эс-Салам, Дели, Джакарта, Джибути, Дрезден (1993) ,

Дуала, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Йоханнесбург (1993) , Кабул, Каир, Калькутта, Карачи, Касабланка, Катманду, Кёльн, Кигали, Кингстон, Киев (1993) , Коломбо, Конакри, Копенгаген, Котону, Куала-Лумпур, Лагос, Ларнака, Лейпциг (1993) , Лима, Лиссабон, Ломе, Лонгийр (1993) , Лондон, Любляна (1993) , Люксембург, Майами, Мальта, Манагуа, Манчестер, Марсель, Мехико, Милан, Монреаль, Монтевидео, Мюнхен, Нагоя,

Найроби, Нью-Йорк, Осло, Панама (1993) , Париж, Пекин, Пномпень, Прага, Пхеньян, Рига (1993) , Рим, Рио-де-Жанейро (1993) , о. Сал (Кабо-Верде), Салоники (1993) , Сальвадор, Сана, Сантьяго, Сан-Франциско, Сидней (1993) , Сингапур, Сейшелы, Сеул, Скопье (1993) , София,

Стамбул, Стокгольм, Таллин (1993) , Тегеран, Токио, Триполи, Тунис, Уагадугу, Улан-Батор, Франкфурт, Фритаун, Ханой, Хараре, Хошимин, Хельсинки, Цюрих, Чикаго, Шанхай, Шарджа, Шеннон, Эль-Кувейт, Энтеббе и Янгон (1993) .

трансатлантическая – Москва — Люксембург — Шеннон — Майами — Сантьяго = 17 000 км; еженедельный рейс № 357 выполнял Ил-62М по следующему расписанию : вылет из Москвы в хх.хх (четверг), прилёт в Сантьяго в хх.хх (пятница), время в пути – 23 часа.

австралийская – Москва — Бангкок — Сидней = 15 000 км; дважды в неделю рейс № 555 выполнял Ил-62М по следующему расписанию : вылет из Москвы в хх.хх (понедельник), прилёт в Сидней в хх.хх (вторник), время в пути – 20 часов 20 минут.

африканская – Москва — Мальта — Ломе — Йоханнесбург = 11 000 км; один раз в две недели рейс № 461 выполнял Ил-62М по следующему расписанию : вылет из Москвы в 15.55 (пятница), прилёт в Йоханнесбург в 05.45 (суббота), время в пути – 18 часов 45 минут.

азиатская – Москва — Дубай — Куала-Лумпур — Джакарта = 10 500 км; еженедельный рейс № 565 выполнял Ил-62М по следующему расписанию : вылет из Москвы в хх.хх (среда), прилёт в Джакарту в хх.хх (четверг), время в пути – 16 часов 30 минут.

европейская – Москва — Лиссабон = 4 000 км; дважды в неделю рейс № 235 выполнял Ту-154М по следующему расписанию : вылет из Москвы в хх.хх, прилёт в Лиссабон в хх.хх, время в пути – 5 часов 30 минут.

внутренняя – Москва — Санкт-Петербург = 600 км.

1993 г. – начало регулярных полётов в Македонию: первый рейс № 167 выполнил Ту-134 по маршруту Москва — Скопье . Полёты в македонскую столицу продолжались 9 лет, после чего были закрыты. Причиной тому стали требования по шуму, которые Европа предъявляла к самолётам советского производства. Ставить на линию современные воздушные суда (Боинг-737, более вместительный, чем Ту-134), оказалось нерентабельно из-за низкой загрузки. Поэтому рейсы в Македонию (как и в Словению) больше не возобновлялись. В 2001 году еженедельный рейс № 167 выполнялся по следующему расписанию : вылет из Москвы в 8.10, прилёт в Скопье в 9.45, время в пути – 3 часа 35 минут.

1993 г. – начало регулярных полётов в Панаму: первый рейс № 337 выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Шеннон — Гавана — Манагуа — Панама . В то время там, как и в некоторых других портовых городах Южной Америки, базировались наши рыболовецкие суда, экипажи которых, как правило, и были пассажирами таких рейсов. В 1993 году рейс № 337 выполнялся раз в неделю; время в пути – 18 часов 35 минут. Через два года рейс был закрыт. Ещё через 15 лет о его возобновлении сообщил президент Панамы Рикардо Мартинелли, но в действительности этого не произошло.

Пассажирами рейса Москва — Сидней были, в основном, европейцы, большая часть из которых – югославы; они летали к своим родственникам, которые основали в Австралии большую диаспору. Были и наши туристы, начинавшие осваивать курорты Юго-Восточной Азии. По воспоминаниям бортпроводников, именно на этом рейсе экипажу выдавали настоящие металлические наручники – в Бангкок и Сидней летали тунеядцы и пьяницы, хулиганы и дебоширы 🙂

Кабину экипажа – впервые в отечественном авиастроении – оснастили комплексом из шести жидкокристаллических цветных мониторов, которые заменили устаревшие стрелочные приборы и, тем самым, существенно облегчили пилотам визуальный контроль за всеми параметрами полёта. Новый бортовой комплекс пилотажно-навигационного оборудования обеспечил полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях и над любыми районами земного шара. Эти и другие технические новинки позволили максимально оптимизировать работу экипажа Ил-96 и сократить его до трех человек.


Свое слово сказали и дизайнеры, создававшие внутренний интерьер. Для его отделки использовали самые современные материалы и технологии, в том числе и звукоизолирующие – Ил-96 является самым тихим в мире пассажирским самолётом. Салоны, изначально рассчитанные на два или три класса обслуживания, оборудовали видеосистемами, индивидуальными музыкальными каналами (в каждом кресле имелись наушники), новыми системами кондиционирования, увлажнения и очистки воздуха, системами рассеянного и точечного освещения.

Ил-96 летал по африканским, ближневосточным и европейским маршрутам – из Москвы в Амстердам, Анталью, Афины, Валетту (Мальта), Варшаву, Вену, Гамбург, Дюссельдорф, Женеву, Зальцбург, Инсбрук, Ираклион, Ларнаку, Лондон, Мале (Мальдивы), Мюнхен, о. Сал (Кабо-Верде), Прагу, Стамбул, Тель-Авив, о. Тенерифе (Канарские острова), Тунис, Фару, Франкфурт, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Шеннон.

1994 г.

1994 г. – начало регулярных полётов на Мальдивы: первый рейс № 527 выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Дубай — Мале (Мальдивы) .

Сгоревший Ил-86 в аэропорту им. Индиры Ганди, г. Дели.

Сокращая расходы, Владимир Тихонов распорядился закрыть нерентабельные рейсы в Афганистан, Бурунди, Ирак, Руанду и Уганду. И хотя новый гендиректор принимал абсолютно правильные управленческие решения по спасению авиакомпании, его жесткие действия вызвали недовольство пилотов, которых втянул в конфликт глава Профсоюза летного состава Сергей Плевако. Он преследовал свои корыстные цели и занял враждебную позицию по отношению к В. Тихонову.

1995 г.

1996 г.

1997 г.


1998 г.

1999 г.

трансатлантическую – Москва — Буэнос-Айрес = 14 000 км (третья по протяженности среди всех линий); первый рейс в столицу Аргентины в 1983 году выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Будапешт — Дакар — Буэнос-Айрес , последний рейс в 1999 году выполнил Ил-96 по маршруту Москва — о. Сал. — Буэнос-Айрес ; еженедельный рейс № 351 выполнялся по следующему расписанию : вылет из Москвы в 21.35 (воскресенье), прилёт в Буэнос-Айрес в 10.00 (понедельник), время в пути – 19 часов.


самую протяженную азиатскую – Москва — Джакарта = 10 500 км (шестая по протяженности среди всех линий); первый рейс в столицу Индонезии в 1962 году выполнил Ил-18 по маршруту Москва — Ташкент — Дели — Рангун — Джакарта , последний рейс в 1999 году выполнил Аэробус А-310 по маршруту Москва — Мумбаи (Бомбей) — Джакарта ; еженедельный рейс № 565 выполнялся по следующему расписанию : вылет из Москвы в 23.10 (среда), прилёт в Джакарту в 17.00 (четверг); время в пути – 15 часов.


2000 г.

Ил-86 в аэропорту им. Аднана Мендереса, г. Измир.

2001 г.

трансатлантическую южноамериканскую – Москва — Гавана — Лима = 14 000 км (третья по протяженности среди всех линий) – она впервые соединила СССР и Южную Америку; первый рейс в столицу Перу в 1973 году выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Рабат — Гавана — Лима — Сантьяго , последний рейс в 2001 году выполнил Ил-96 по маршруту Москва — Шеннон — Гавана — Лима ; еженедельный рейс № 335 выполнялся по следующему расписанию : вылет из Москвы в 01.45, прилёт в Лиму в 14.10, время в пути – 20 часов.

21 сентября 2001 г. – инцидент с аэробусом Ил-86 – лайнер выполнял рейс № 521 по маршруту Москва — Дубай и в аэропорту назначения … приземлился на фюзеляж – экипаж забыл выпустить шасси , грубо нарушив руководство по летной эксплуатации самолета. Многотонный Ил-86 буквально проскрёб взлётно-посадочную полосу, но к счастью не случилось ни взрыва, ни пожара. В момент ЧП бортпроводники не получили указаний из кабины пилотов и начали действовать самостоятельно – за 90 секунд они эвакуировали 307 пассажиров! Ни один человек из находившихся на борту не пострадал. Грамотными и решительными действиями своих коллег руководила бортпроводник-инструктор Екатерина Чеберда.

Кабинный экипаж рейса № 521 Москва – Дубай.

2002 г.

Рейс Бангкок – Москва: Бизнес-класс. Welcome drink. Шампанское.
Рейс Тегеран – Москва: Бизнес-класс. Закуска.

Нормы провоза багажа и ручной клади
в самолетах Аэрофлот

На большинстве рейсов Аэрофлот в минимальных доступных тарифах по правилам авиакомпании разрешено провозить ручную кладь в салоне самолета. Сумки, чемоданы и рюкзаки превышающие размеры 55 x 40 x 25 см придётся сдать в багаж.

Тарифы авиакомпании Аэрофлот

Дополнительная информация

Компания Аэрофлот (Aeroflot Russian Airlines) осуществляет международные и внутренние перевозки (грузовые, регулярные, чартерные) по многим направлениям. Аэрофлот входит в альянс Sky Team, является крупнейшей авиакомпанией России, имеет сеть дочерних компаний. Купить билеты на рейсы Аэрофлота можно в онлайн режиме, через сайт OneTwoTrip или мобильное приложение, вы можете воспользоваться скидками самого перевозчика и бонусами от нашей компании – сделайте перелет выгоднее. Все вопросы по ценам, поиску и бронированию можно задать по телефону менеджерам OneTwoTrip.

После онлайн регистрации можно распечатать посадочный талон, по которому багаж сдается через стойки приема в аэропорту **Шереметьево**. В остальных аэропортах багаж сдается на стойках регистрации, в стандартном режиме.

Перелет эконом-класса допускает провоз багажа до 23 кг, не более 158 см по сумме измерений. В салон разрешается взять сумку, которая весит не более 10 кг, и имеет габариты не более 115 см (также по сумме трех сторон).

Бизнес-класс – до двух сумок, масса каждой при этом не должна быть более 32 кг, а размеры суммарно не более 158 см. Для ручной клади вес увеличен до 15 кг.

На детей до двух лет предусмотрено дополнительное багажное место, до 10 кг и с суммарными габаритами не более 115 см.

Детям 2-12 лет Аэрофлот устанавливает нормы провоза багажа, аналогичные нормам для взрослых пассажиров.

Независимо от класса перелета, разрешается брать неограниченное количество мест багажа при условии, если общий вес не будет превышать 10 кг. Стоимость провоза доп. места незначительно меняется, в зависимости от класса, приблизительно составляет 150 евро. 100 евро – это сборы за превышение габаритных норм и норм веса.

- В компании Аэрофлот право на внеочередное обслуживание имеют пассажиры с ограниченными возможностями.
- Заказ носилок – платная услуга, о необходимости носилок следует уведомлять не позднее, чем за 72 часа до вылета.
- Не менее чем за 36 часов до вылета необходимо сообщить и о том, что перелет совершает пассажир с ДЦП, в этом случае ему будет предоставлено кресло повышенной комфортности и автолифт (услуга также платная).

О перелете пассажиров, имеющих инвалидность или хронические заболевания, следует уточнять заранее, так как Аэрофлот оставляет за собой право отказать в перелете данной категории лиц, если есть основания предполагать, что перелет может быть опасен для их здоровья.

Постоянным клиентам предлагается бонусная программа, после того, как будет накоплено определенное количество баллов (миль), можно выиграть премиальный полет от авиакомпании. Также участники данной бонусной программы обладают рядом преимуществ при заказе билетов и регистрации.

Самолетный парк Аэрофлота – самый молодой на рынке авиаперевозок, не только в России, но и в целом в Европе. Пассажирские перевозки выполняются на 150 пассажирских лайнерах моделей А320, А330 и Sukhoi SuperJet-100.

- В декабре 2014 года средний возраст машин Аэрофлота составлял не более 4 лет.
- В компании работают дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, а также 10 лайнеров Boeing B777-300ER повышенной комфортности и дальности перелетов.
- С 2015 года начинается поставка самолетов Sukhoi SuperJet-100 от компании ГСС (Гражданские Самолеты Сухого).

В салонах самолетов эргономичные, удобные кресла, при бронировании билетов можно заказать места повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между кресельными рядами. Стоимость такой услуги составляет приблизительно 25 евро на среднемагистральном маршруте.

Ряд самолетов имеет специальное оборудование, позволяющее выходить в интернет, отправлять СМС и совершать звонки с борта.

В самолетах предусмотрено бесплатное питание по стандартному меню. Можно заказать питание по своему желанию, за отдельную плату (заблаговременно). Так, дополнительно можно заказать детское или мусульманское меню, диетические продукты, фрукты.

Авиасейлс сравнивает цены на авиабилеты в Казахстан по 728 авиакомпаниям мира. Мы не продаём авиабилеты сами, но именно у нас вы найдёте максимально низкие тарифы и спецпредложения. Никаких сборов и наценок — на Авиасейлс самые дешёвые билеты на самолёт в Казахстан. Население Казахстана составляет 15,340,000 человек. Официальная валюта Тенге (KZT).

Цены на авиабилеты в Казахстан

Стоимость билетов в Казахстан зависит от сезона, города вылета, авиакомпании и наличия распродаж. Ниже список самых дешёвых авиабилетов в Казахстан, найденных нашими посетителями за последние 48 часов *:

* Конечная стоимость билета действительна на момент поиска и может меняться в зависимости от количества оставшихся мест на рейс по данному тарифу

Виза и перелёт

Весомый аргумент в пользу покупки авиабилетов в Казахстан – отсутствие формальностей. Для граждан России и стран СНГ виза не нужна.

Лучшее время для покупки авиабилетов и путешествия по Казахстану

Крупные города и аэропорты Казахстана

Алматы

Нур-Султан (Астана)

Шымкент

Актау

Караганда

Время и связь

Казахстан находится в двух часовых поясах: UTC+5 и UTC+6. При этом жители Костанайской, Кызылординской, западных районов Западно-Казахстанской и Атырауской областей живут в часовых поясах, опережающих поясное время на 2 часа.

Интернет-кафе в очень ограниченном количестве находятся в центрах городов. Стоимость роуминга для большинства российских операторов вполне приемлемая, местную SIM-карту можно купить разве что для удобства.

Деньги и покупки

Официальная денежная единица – тенге. Валюту можно обменять в банке, специальных пунктах, а также отелях. Квитанцию рекомендуется сохранять до конца путешествия. Европейские и международные кредитные карточки принимаются в крупных городах повсеместно. Среди самых популярных сувениров: предметы одежды (тюбетейки) и быта (разукрашенные в казахском стиле пиалы).

Обратите внимание:
• Банки работают с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Перерыв на обед обычно с 13:00 до 14:00.
• Покупая авиабилеты в Казахстан, стоит заранее уточнить даты проведения ярмарок. Особого внимания достойна Туркестанская ярмарка.

Транспорт и проживание

Ситуация с отелями – знакомая многим путешествующим по просторам России. В крупных городах можно без труда найти первоклассные отели, а на периферии – в основном трехзвездочные скромные гостиницы. Поэтому поиск отелей и покупку авиабилетов в Казахстан лучше совместить – изучив предложения, вы быстро найдете оптимальный вариант.

Множество компаний, предлагающих услуги аренды автомобиля, помогут быстро решить вопрос свободы передвижения.

Авиабилеты из Москвы в Казахстан от 12 339 ₽

Календарь низких цен на авиабилеты Москва – Казахстан

Дешёвые авиабилеты Москва – Казахстан (MOW — KZ)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Москва – Казахстан, сравнив стоимость авиабилета в Казахстан в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Москва – Казахстан — выбор за вами.

Наиболее популярными направлениями по маршруту Москва – Казахстан являются:

Прямые рейсы из Москвы в Казахстан

Добираясь из Москвы в Казахстан с пересадкой, можно сделать путешествие ещё интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Казахстан может измениться более чем в два раза.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Москва – Казахстан заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Цены авиабилетов из Москвы в Казахстан

Лучшие цены на билеты Москва – Казахстан, найденные нашими посетителями за последние 48 часов*:

* Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.

Аэропорты Москвы, из которых выполняются рейсы в Казахстан:

Наиболее популярные аэропорты, обслуживающие направление Москва – Казахстан:

Авиабилеты Москва Казахстан

Цены на авиабилеты Москва Казахстан

Цены авиабилетов Москва Казахстан на прямой рейс в одну сторону. Самый дешёвый билет на самолёт Москва Казахстан стоит от 8 528 ₽ Найден сегодня на официальном сайте Belavia с отправлением 13 ноября 2021.

Билеты на самолет Москва Казахстан туда и обратно

Купить авиабилет из Москвы до Казахстана туда и обратно вы можете воспользовавшись таблицей. Самый выгодный билет стоит от 15 425 ₽, найден 1 день назад на сайте Belavia, даты рейса: туда 06 ноября 2021 г обратно 13 ноября 2021 г

Наибольшей популярностью перелет Москва Нур-Султан (Астана) пользуется в апреле, мае, ноябре. В этот период средняя стоимость авиабилета составляет от 16 263 ₽ В низкий сезон в январе, феврале, марте авиабилеты дешевеют и средняя цена будет от 13 393 ₽ в один конец.

Расписание рейсов Москва Казахстан 2021

Актуальное расписание самолетов летающих на маршруте Москва Казахстан на сегодня, завтра и ближайшие дни. Расписание поможет вам определиться с временем вылета и прилета, авиакомпанией, номером рейса и днем недели.

Авиакомпании

Авиакомпании летающие из Москвы в Казахстан.

Прямой рейс без пересадок обслуживает 4 авиакомпании:

Авиабилеты на рейсы с пересадками из Москвы до Казахстана вы можете купить у 1 авиакомпаний:

Самолеты

в Казахстан из Москвы летает 4 моделей самолетов. Которые преодолевают 2277 км. в среднем за 03:34 минут.

Популярные из Москвы

Популярные в Казахстан

Самые популярные авиаперелёты в Казахстан

Акции и спецпредложения от авиакомпаний

Если акций и скидок на билеты Москва Казахстан сейчас нет, воспользуйтесь подпиской, мы будем уведомлять Вас о снижении цен по email (без спама, Вы в любой момент сможете отписаться от рассылки).

Заметки о стране Казахстан

Авиабилеты Москва — Казахстан: популярные маршруты, цены на рейсы, расписание самолетов

mastercard
visa
mir
iata

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

pci dss
verified by visa
mastercard securecode

Авиарейсы из Москвы в популярные города Казахстана

Авиабилеты в КазахстанЦена
Москва — Астанаот 11158 рубНайти билеты
Москва — Петропавловскот 13724 рубНайти билеты
Москва — Алматыот 6179 рубНайти билеты
Москва — Шымкентот 11277 рубНайти билеты
Москва — Карагандаот 10820 рубНайти билеты
Москва — Усть-Каменогорскот 10825 рубНайти билеты
Москва — Актауот 11015 рубНайти билеты
Москва — Кызылордаот 6708 рубНайти билеты
Москва — Павлодарот 10825 рубНайти билеты
Москва — Таразот 10533 рубНайти билеты
Москва — Костанайот 14338 рубНайти билеты
Москва — Уральскот 4433 рубНайти билеты

*Цена указана для перелета в одну сторону.

Цены на авиабилеты Москва — Казахстан

Рейсы Москва Казахстан

Добраться из Москвы в Казахстан можно прямым авиа рейсом, рейсом с пересадкой или чартерным. Рейс с пересадкой, как правило, дешевле прямого рейса. Чартерные рейсы доступны только в высокий сезон, и заказать их можно только в турагентстве вместе с отелем.

Авиабилеты на прямые рейсы

*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.

Билеты на рейсы с пересадкой

*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.

Как купить дешевый авиабилет в Казахстан из Москвы

БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.

Как формируется стоимость авиабилетов

Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 69 авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.

Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.

Зависимость цены билета от дня недели и времени суток

Цена авиабилетов по месяцам

В высокий сезон на перелетах в Казахстан к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.

Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Казахстана в зависимости от времени года, выбрать и купить билет на самолет по лучшей цене.

* Цены на авиабилеты указаны для перелетов туда и обратно

Авиабилеты из Москвы в Казахстан от 7203 ₽

Лучшие цены на авиабилеты Москва – Казахстан

Официальный сайт Keyaway-Avia гарантирует вам только самые выгодные цены на перелет из Москвы в Казахстан. Без комиссий, безопасная оплата. Цены от 7203 ₽. Найти и купить авиабилет Москва – Казахстан теперь просто как никогда, ведь мы уже сравнили и выбрали для вас самые лучшие предложения авиакомпаний по данному направлению. Подробные условия возврата и обмена.

Билеты на самолет из Москвы в Казахстан

Авиарейсы Москва – Казахстан туда и обратно

Стоимость авиабилетов по маршруту Москва – Казахстан в обе стороны.

(Сравните вылеты из аэропортов Быково, Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, в и обратно).

Расписание самолетов Москва – Казахстан на 2021 год

Без пересадок из Москвы(Шереметьево) в Казахстан(Сары-Арка) летают рейсы Аэрофлот на таких самолетах как: Airbus A321, Airbus A320.

В расписании указано точное время вылета из Москвы и прилета в Казахстан на сегодня, завтра и другие возможные даты. Указана регулярность рейсов, а также авиакомпании и коды аэропортов.

Прямые рейсы из Москвы в Казахстан

Перелет с пересадкой из Москвы в Казахстан

Альтернативой станет покупка авиабилета с пересадкой от 7842 ₽ за человека

Цена на авиабилеты может значительно меняться в течение всего года. По последним данным, разница может составить более 79%.

Средняя стоимость авиаперелета из Москвы в Казахстан за год: 13949 рублей.

Авиакомпании, выполняющие рейсы из Москвы в Казахстан

По маршруту Москва – Казахстан летают такие авиакомпании, как: Трансаэро(Всего найдено: 1).

Самолеты Москва – Казахстан

Всего найдено более 1 лайнеров:

Варианты перелетов в Казахстан

Таблица тарифов в Казахстан из других городов России с ручной кладью или с багажом. Забронировать билет без комиссий можно, перейдя по ссылке на форму поиска

Недорогие билеты на самолет до Казахстана чаще всего можно купить на регулярные рейсы в низкий сезон. Именно тогда полеты из России в Казахстан можно забронировать по минимальной цене.

QR код в аэропорту в России

Нужен ли QR-код для поездки на самолете по России сейчас

Нужен ли QR-код в аэропорту для перелета по России?

Нет, на данный момент необходимости в оформлении QR кода для перелетов внутри страны нет. Купить билеты, а затем и полететь в другое место вы сможете без предъявления каких-либо документов о вакцинации. Однако вскоре планируют ввести дополнительные ограничения, согласно которым совершеннолетние граждане не могут совершать перелеты в другие российские города, если у них будет отсутствовать QR-код. То же самое, кстати, касается и железнодорожных рейсов. Разберемся с правилами перелета поподробнее.

Нужен ли QR-код для покупки билета на самолет

Пассажиры самолета

Лететь по России пока можно без QR кода

Как уже было сказано выше, на данный момент подобных ограничений нет, но в скором времени они могут появиться. Пока что даже точно неизвестно, в какой момент нужно будет предъявлять QR-код: во время приобретения авиабилета или же в процессе регистрации на авиарейс. Этот вопрос активно обсуждается в Правительстве страны.

Вначале было предложено проверять нужную документацию во время посадки на рейс. Если же человек не мог показать QR-код, ему запрещали бы лететь, но возвращали бы все денежные средства, потраченные им на билет. Однако подобное решение не понравилось авиакомпаниям, таким как Победа, Аэрофлот и S7. Они были готовы вернуть всю сумму билета только тем, кто приобретал его по более дорогостоящему возвратному тарифу.

Скорее всего, вскоре все-таки введут ограничение, касающееся QR-кодов. Его будет нужно указывать во время приобретения билета. Согласно мнении главы Минтранса, подобная проверка не станет проблемой. Для этого потребуется настроить синхронизацию аккаунта на Госуслугах с системами бронирования авиабилетов.

На данный же момент QR-код в аэропорту не спрашивают и не проверяют, поэтому сейчас он не нужен. Это правило действует во всех аэропортах страны от Москвы до Магадана. Так что можете смело приобретать авиабилеты и лететь на отдых.

Купить билеты выгоднее всего можно на сайте Aviasales. Найти билеты на самолет можно в форме ниже на календаре низких цен. В нем показана самая низкая цена в каждом месяце за перелет туда-обратно. Нажимаете на нужный месяц и переходите на сайт Авиасейлз для бронирования. Билеты лучше покупать заранее, так как перед началом сезона они дорожают. Город по умолчанию стоит Москва, но вы можете выбрать любой другой и цена изменится автоматически на верную.

Пустят ли в аэропорт без QR-кода

Проверяют ли QR-код в аэропорту? На данный момент ни в одном аэропорту страны QR коды не проверяют при внутренних перелетах по России . Однако спикер Государственной думы В.Володин на днях высказался, что подобные правила могут ввести. Принято решение об их введении будет с учетом мнений жителей страны.

Введут ли QR-коды для авиаперелетов

Туристы в аэропорту

На данный момент обсуждается законопроект о введении QR кодов на транспорте.

Введут ли QR-коды для авиаперелетов? Пока что Государственная дума с Минтрансом отложили законопроект о введении данных документов в транспорте. Однако в скором времени они, скорее всего, рассмотрят этот вопрос и введут проверку QR-кодов для авиационных перелетов и других способов перемещения по стране.

Согласно словам РБК, законопроект не будет рассматриваться в ближайшее время, поскольку работа над ним еще продолжается. Этот факт был подтвержден Минтрансом и нижней палатой Федерального собрания.

Стоит ли лететь без QR-кода в другой регион

Каждый регион России устанавливает собственные правила. К примеру, QR-коды обязательны к предъявлению в Севастополе, Ненецком автономном округе, а также Ивановской области. В остальных местах документ тоже требуется, но не для въезда на территорию. Например, придется предъявить его во время заселения в гостиницу или отель, при помещении заведения общепита, культурного мероприятия и прочего. В большинстве регионов России действуют ограничения на посещения заведений, в которые без QR кода не попасть.

Нужен ли QR-код в аэропорту для перелета за границу в 2021 году

Пока что такого правила тоже нет, и президент нашей страны высказался, что для начала стоит проработать эти ограничения на территории самой России. Поэтому пока что можно спокойно отправляться в путешествие куда угодно. Единственное, на что следует обратить внимание, это ограничения на территориях конкретных стран.

При въезде в некоторые страны установлена возможность предъявлять QR код о вакцинации вместо ПЦР теста. Это существенно экономит деньги туристов, особенно если на отдых лететь всей семьей. Выбирать, что предъявлять может решить турист. Но при въезде в ряд стран сертификат о вакцинации не делает никаких поблажек и туристам приходиться также сдавать тест на коронавирус. При выезде зарубеж изучайте подробно правила въезда в открытые страны.

Теперь вы знаете, нужен ли QR-код в аэропорту для перелета по России и за границу в 2021 году. Сейчас подобного ограничения нет, поэтому приобретать билеты на самолет можно спокойно. Однако стоит заранее подготовиться к возможному скорому введению новых правил, чтобы обезопасить себя и не столкнуться с неприятностями.

Читайте также: