Выгодно ли брать авто с аукциона в японии

Обновлено: 18.09.2024

Необычный для меня будет сегодня отзыв. И это отзыв о компании по приобретению автомобилей с аукционов Японии.

В Сибири машины из Японии очень распространены, детали на них относительно дешёвые. Поэтому их выгодно покупать.

Ранее я вообще не знала, что можно с аукциона покупать машины, но в соц. сетях промелькнула информация, и я стала мониторить. К тому времени мы как раз задумывались о замене машины. Ну и подумали, что можно таким образом купить машину без пробега по РФ относительно новую, ну примерно 5-летнюю.

Начали искать в городе такие компании, их у нас несколько, а Токидоки сразу бросился в глаза, так как у них было очень много отзывов и большая часть положительные. Столько положительных, что аж стало подозрительно, неужели все правдивые. Но у других отзывы были вообще ужасные, поэтому решили пойти в эту компанию.

Перед заключением договора мы, конечно, сначала пришли, чтобы нас соориентировали по ценам на интересующие нас модели. Нам назвали примерный ценник ОТ, при этом мы сразу говорили, что сильно крутая комплектация нам не нужна. Ну мы подумали, что ок, нас устраивает. Пришли заключать договор, там прописали наши хотелки. Ну и тут выясняется, что то, что мы хотим стоит ОТ тысяч на 200 выше. То есть первоначально они называют цену ниже, чем есть на самом деле, видимо для заманухи. Это мне не понравилось.

Но муж захотел определенную машину, здесь уж я влезаю только в формате: "красивая машина?" - "да". Все детали по двигателю он уже сам знает, что будет для него надежнее и что лучше брать. Решились на покупку даже после новой цены. Договор нужно читать внимательно, для нас были непонятные моменты, но вроде менеджер Токидоки нам все объяснял.

Торговая компания ТокиДоки (Россия, Новосибирск) фото

Дальше мы указываем лимит денежных средств, и менеджер начинает поиски лотов на аукционах. Аукционных домов в Японии много, лоты играются каждый день по будням. Как только менеджер находит нам соответствующую машину, то за день до торгов присылает нам всю информацию о машине. На аукционном листе указываются все косяки и выставляется оценка цифровая (допустим 3.5,4, 4.5) и буквенная (a, b,c, d), которые определяют состояние внешнее и внутреннее автомобиля. Менеджер добавляет свои комментарии по состоянию. 4-балльные машины в очень даже хорошем состоянии, но конечно, чем выше балл, тем дороже. Если нам нравится, то мы соглашаемся играть лот.

Бывало, что лоты отменяли, с нами такое было пару раз, несколько лотов мы проиграли, причём на один перебили ставку всего на 5 тысяч, было обидно. Так у нас были аукционы в течение месяца. Ровно через месяц наш лот сыграл, японскую сторону цена устроила, и мы неофициально стали владельцами машины.

За месяц, конечно, мы уже думаем, ну что такое, почему не получается, начали сами искать лоты, смотрели находили, спрашивали менеджера, а почему не играли этот и тот лоты. Но здесь отдам должное менеджеру, он объяснял почему не стоит их играть, один лот был несколько раз на аукционах с разными оценками, другой сильно битый и т. д.

В общем выиграли. Оплата производится по частям. Первая часть - стоимость машины и расходы по Японии по курсу доллара. После оплаты в течение 5-7 дней по договору машина прибывает в порт для погрузки на судно Япония-Владивосток. Наша машина пришла дня за 3 в порт, после этого нам прислали первый фотоотчёт. Что, конечно, мне понравилось. С этого момента с нами начинает работать логист Токидоки.

Дальше мы ждём погрузку на судно. Ждали мы вроде около 3 недель, довольно долго, но сроки оговорены в договоре. Тут как повезёт, можно сразу сесть на судно, а можно вот так ждать. В течение недели судно идёт до Владивостока с учётом погрузки/разгрузки в портах. По прибытии нам опять отправили отчёт уже более полный, со всех сторон фото машины.

Далее машину ожидает процедура таможенной чистки и установки ГЛОНАСС. Здесь мы оплачиваем вторую часть - это таможенные расходы по курсу евро, теперь уже. Не поняла, почему в России таможня по евро платится. Тоже как повезёт, какой будет курс. В течение всего этого времени логист нам сообщал, что и как, выслал трекер для отслеживания судна, говорил когда платить, присылал документы.

После чистки формируется электронный ПТС. Заняло это чуть больше недели. Потом остается только ждать, когда машина сядет на поезд до нашего города. Но у нас случился какой-то бум, все стали покупать машины с Японии, и их просто скопилось много, а в вагоны-то все не засунешь. Мы ждали месяц. Логист предложил нам автовозом, но мы решили, что ЖД транспортом будет всё-таки безопаснее, поэтому ждали. Минус - логист нам постоянно разные даты отправки называл, спрашивали в этот день, он говорил, что вот ещё тогда-то, постоянная неопределенность. Но это скорее не от него зависит, а от тех кто поезд там отправляет.

Посадили нашу машину в вагон. И вот ёлки-палки этот поезд ехал со скоростью черепахи. Пол месяца ушло на то, чтобы ее погрузили, довезли и разгрузили. Сами уже логиста спрашивали на каком этапе, где движется поезд, можно отслеживать вагоны, но это платное удовольствие.

В договоре написано, что с получения ПТС до доставки до владельца не более 45 дней, но у нас этот срок превышен. Есть пункт, что если не выполняются условия, то с компании пени возвращается. Но мы уж не стали к этому прикапываться, получилась там на неделю выше всего. Получили машину и довольные.

В общем со дня заключения договора и до получения нами машины прошло ровно 4 месяца. Вообще максимум с момента покупки 2,5 месяца на поставку. Нам не очень повезло, долго получилось. Оставшаяся часть расходов по РФ оплачивается при получении. Логист нам сразу дал все документы для постановки на учёт, порекомендовал, где пройти ТО, подарил брелок и оставался на связи, пока мы решали эти вопросы. Кстати, у них акция, и стоимость ТО они нам компенсировали. Приятно.

Торговая компания ТокиДоки (Россия, Новосибирск) фото

В общем хочу сказать, что компания достойная, и заслужила в моем лице твердую 4. Всё-таки были моменты, которые нам не нравились. Но машину получили, довольны, и не пожалели, что решили приобрести авто таким вот образом.

Пожалуй, одним из главных вопросов для человека, не знакомого с тем, что представляют из себя аукционы Японии, остается вопрос "насколько выгодно покупать с аукциона?".

Для ответа на него давайте рассмотрим альтернативы покупке с аукционов и разберемся что значит "выгодно":

ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК


На него обращают внимание при ограниченных финансовых возможностях в принципе, либо когда на желанный класс в беспробежном варианте просто не хватает денег. И если в первом случае выбор вполне обьясним, то стоит ли связываться с пробежным авто во втором? Как правило, смена автомобиля, если это не премиум-сегмент, связана с его техническим и моральным износом. За время эксплуатации по дорогам РФ и при нашем климате большинство узлов и соединений либо уже пришли в негодность, либо на грани износа. Заявления бывших владельцев о безаварийной эксплуатации, аккуратном обращении и регулярном прохождении ТО вряд-ли стоит принимать во внимание, в подавляющем большинстве случаев их просто не проверить. В погоне за классом есть большая вероятность получить проблемный автомобиль, что в результате негативно отразится как на моральном, так и на финансовом состоянии нового хозяина.

Вместе с тем, покупка с аукциона автомобиля пусть и другого класса, но укладывающегося в запланированный бюджет, дает гарантию успешной эксплуатации техники без дополнительных материальных затрат в течение длительного времени. Учитывая культуру бережного отношения японцев к своим любимцам, использования только оригинальных расходных запасных частей при плановом техническом обслуживании, проведение ТО специалистами компании-изготовителя можно быть полностью уверенным в качестве приобретаемого с аукциона авто.

БЕСПРОБЕЖКИ НА АВТОРЫНКЕ


Один из способов обзавестись беспробежным авто - поход на авторынок, местный или на заказ из Владивостока. Стройными рядами стоят машинки на любой вкус, рядом с ними - смахивающие с кузовов метелками пыль, продавцы. С виду всё красиво. Правда, определить техническое состояние подвески и кузова на глаз вряд-ли получится, желательно бы посмотреть аукционный лист, ведь именно он определяет реальное состояние автомобиля на момент выставления на аукционе. Однако, найти автомобиль с родным аукционным листом вряд-ли получится. "Японцы вытащили", "дома лежит", "пришла без листа" - стандартные ответы продавцов. На самом деле, всё намного прозаичнее. Если автомобиль куплен на аукционе (а все утверждают, что так оно и есть), то аукционный лист непременно существует, в крайнем случае его можно найти и распечатать, было бы желание. А вот последнее, как раз, и отсутствует, потому как показывать его совершенно не стоит.

Причина проста: автомобиль покупался некондиционный.

На базаре есть только один определяющий фактор - цена.

Чтобы выжить на рынке и быть конкурентноспособным необходимо продавать по цене ниже остальных. В противном случае продавца ждет мучительно долгая продажа и, как правило, убыток. Относительно низкую цену и, соответственно, доход продавцу приносят машины, купленные в некондиционном состоянии: аварийные, с большим пробегом, топляки. После процедуры восстановления, химчистки салона, скручивания пробега все они принимают более-менее продажный вид и выставляются на рынок. О моральной стороне вопроса говорить не приходится, спрос рождает предложение.

Убедиться в верности утверждений легко, достаточно просто проанализировать статистику продаж на аукционах, посчитать конечную стоимость понравившегося авто и сравнить с рыночными ценами. Порой они оказываются ниже. Почему так, мы Вам рассказали.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА


Немаловажным аспектом при покупке автомобиля является юридическая чистота сделки. К традиционным аферам из области залоговых , арестованных, продажи без ведома владельцев, с запретом на регистрационные действия в последнее время добавились новые виды мошенничества : незаконно оформленные конструктора, распилы, карпилы, ввоз на несуществующих либо ничего не подозревающих собственников, липовые ПТС.

ПОКУПКА С АУКЦИОНА

Приобретая с аукциона через нашу компанию Вы гарантированно получаете достоверное техническое состояние + юридически чистые таможенные документы, что позволит ощутить себя полноценным собственником технически исправного автомобиля ! Простая и в то-же время надежная процедура покупки оставит исключительно приятные впечатления от совместного сотрудничества. В обмен на некоторый срок ожидания прямой поставки из Японии с учетом расписания аукционов, Вы получите действительно то, что хотели купить!

В комплект документов входят :

  • чистый таможенный ПТС, в котором ВЫ первый собственник!
  • оригинал Приходного Таможенного Ордера об уплате таможенного платежа за автомобиль
  • оригинал Приходного Таможенного Ордера об уплате утилизационного сбора
  • сервисная книжка (при соответствующей отметке в аукционном листе)

Так где же,все-таки, выгоднее покупать автомобиль?

На наш взгляд было бы некорректно совмещать понятия "выгоднее по цене" с "выгоднее по качеству", слишком они полярны. И если автомобиль покупается для себя, то вопросы безопасности, юридической чистоты, качества и надежности в эксплуатации должны стоять в приоритете.

Подержанные японские машины завоевали особое положительное отношение российских автолюбителей. Ведь если стоит задача при ограниченном бюджете купить подержанное авто в хорошем состоянии, тут же отпадает большинство

предложений отечественного вторичного рынка. Скрытые проблемы, плачевное состояние подвески и последствия неаккуратной эксплуатации негативно скажутся на комфорте за рулем. В противовес местным предложениям есть японские аукционы, где представлены тысячи лотов без пробега по российским дорогам и после бережного обращения со стороны водителей.

Содержание:

Покупка такого транспортного средства вполне реальна и состоит из шести шагов:

Если нет желания или времени проходить все шаги самостоятельно, оставьте заявку на консультацию вверху сайта. Всю процедуру проведут под ключ, а от вас потребуется минимум усилий.

Рассмотрим подробно все этапы от идеи до первой поездки за рулем японского автомобиля.

Автомобили на стоянке аукциона

Как работать с аукционом?

Страна восходящего солнца славится своими автоаукционами. Здесь их более 20. Площадки отличаются локацией, масштабами и временем проведения торгов. Самые популярные и востребованные у российской публики – это Aucnet, Arai, NAA, TAA, USS, CAA. Прежде всего нужно определиться с желаемым авто и ознакомится с ценами на японском аукционе.

  • Ограничьте выбор машинами не старше 5 лет, чтобы не было проблем с экологическим классом.
  • Автомобили моложе 3 лет дешевле обходятся при растаможке.
  • Также на стоимость пошлины влияет объем двигателя, поэтому перед покупкой рекомендуем воспользоваться таможенным калькулятором и узнать, насколько повысится стоимость авто по приезде в порт.

Осмотр автомобиля

  • В верхнем углу указывается общая оценка по 5-балльной шкале. Идеальное состояние искать не стоит, а вот оценка 3-4 вполне приемлема.
  • В верхних строках указаны основные характеристики: модель, объем двигателя, тип коробки передач, пробег.
  • Обратите внимание на буквенные обозначения под общей оценкой. Они определяют состояние кузова и салона. По аналогии с европейскими школьными оценками здесь ставится буква от А до F, где А – это отлично, а F – неудовлетворительно.
  • На схематическом изображении машины расположены буквенно-цифирные комбинации, где буква указывает на тип дефекта, а цифра – на его интенсивность. Например, если в области правой двери написано C2, значит, в этом месте есть ржавчина размером чуть больше теннисного мячика.

Трудности перевода и способы их решения

Одна из ключевых проблем – перевод аукционного листа. Можно найти подробную расшифровку значений и, сопоставляя их со схемой, понять, что и где поцарапано или разбито здесь показаны примеры перевода аукционных листов популярных аукционов. Но есть еще блок с комментариями. Здесь указывается наиболее важна информация, в том числе экологический стандарт или повреждения, не вошедшие в классификацию. На этом этапе потребуется переводчик.

Фото аукционного листа USS

Еще один путь – найти японского брокера, который поможет не только с переводом, но и ставками. Главное, перед началом сотрудничества – описать ему требования к транспорту. С брокером нужно быть постоянно на связи. По мере нахождения потенциальных вариантов, агент присылает их заказчику. Клиент высказывает заинтересованность в 4-5 вариантах и запрашивает перевод аукционного листа. На понравившиеся позиции заказчик указывает максимальную ставку, с которой брокер участвует в торгах. Чем выше ставка, тем вероятнее победить и перейти к оплате и доставке. В процессе торгов ставку можно увеличивать.

Перед участием в торгах рекомендуем промониторить рынок, изучить проданные позиции, цену на аналогичные модели. Ставка ниже рыночной, конечно, не сработает. Но и переплат получится избежать.

Как оформить покупку

Платежи условно делятся на три части:

  • Авансовый взнос, который составляет 10% планируемой стоимости авто, но не должен быть ниже 50 тыс. руб.
  • Оплата по счету после победы на аукционе. Сумма состоит из доплаты за авто и расходов на отгрузку и транспортировку до порта во Владивостоке.
  • Расходы на территории РФ: таможенная пошлина, подключение системы ЭРА-ГЛОНАСС, доставка транспорта автовозом до финального пункта назначения.

Дальнейшие расходы зависят от состояния авто, необходимости покупки новой резины, аккумулятора с замены ГСМ.

Как растаможить машину из Японии

Фото зона таможенного контроля

Подробнее о каждом варианте далее.

Что такое полная таможенная пошлина?

Для начала рассчитайте с помощью таможенного калькулятора размер пошлины. Затем внесите залог. Лучше оплатить немного больше, так как в случае недоплаты машину не получится забрать сразу, и она будет отправлена на стоянку.

Пока автомобиль пересекает на корабле Японское море, подготовьте пакет документов для таможенного контроля. Вам потребуется:

  • Расписка об оплате пошлины,
  • Сертификат экостандарта (не ниже В либо Евро-4),
  • Договор купли-продажи,
  • Страховка,
  • Декларация ТД-6.

Если вы сотрудничаете с посредником, то заполнение декларации ложится на его плечи. Если всем процессом заняты самостоятельно, заполните все указанные поля, в данных о транспортном средстве укажите его марку модель, стоимость, год выпуска, ВИН-номер и объем двигателя. В случае контейнерной перевозки необходимо также предоставить данные о корабле и номер контейнера.

Полная пошлина – актуальная процедура для ввоза проходных автомобилей (возрастом до 5 лет). Для непроходной категории есть 2 варианта: конструктор и распил.

Как привезти из Японии конструктор?

Автомобиль конструктор из Японии

Если вы решили завезти японский автомобиль в Россию в виде конструктора, покупку все равно нужно будет пройти по обычной схеме: предоплата, выбор лота, торги, оплата и доставка. Затем перед прохождением таможни транспортное средство разбирается на указанные выше три элемента. Покупатель получает грузовую таможенную декларацию на кузов, ходовую и силовой агрегат. После прохождения проверки транспорт снова собирается в единое целое.

Как привезти из Японии распил?

В этом случае вы покупаете на аукционе целый автомобиль, затем он распиливается и проходит таможню в качестве запчастей подробно про распил здесь. Существует несколько схем резки:

  • Легковые авто разрезаются с передней либо задней стороны по стойкам крыши, также разрезается пол.
  • Для автобусов и минивэнов используется фигурный распил. Разрез делается от передней правой до задней левой двери.
  • Внедорожники пилятся по передней либо задней части по 4 стойкам, рама не разрезается.

Распил из японии

После пересечения границы авто проходит таможенную очистку как запчасти. Покупатель получает приобретенные детали, декларации на них и договор купли-продажи запасных частей. Существуют автосервисы, которые практикуют сваривание отдельных элементов в цельное авто. Но оформить его не представляется возможным, а ездить на нем небезопасно.

Единственное применение распила – донорство для требующего ремонт автомобиля. Это выгодно по причине незначительного износа деталей и возможности в любой момент заменить вышедших из строя агрегат или узел.

Советы тем, кто решил самостоятельно купить автомобиль из Японии

  • Чтобы сократить время и стоимость доставки, выбирайте площадку, которая расположена ближе остальных к порту отгрузки.
  • Помните, что на аукционах указывается год первой постановки на учет, а не реальный год выпуска.
  • Они могут совпадать, но перед покупкой важно узнать настоящий возраст машины.
  • Машины с незначительным пробегом стоят дороже. Чтобы выбрать дешевый, но качественный вариант, ориентируйтесь на значения от 30000-80000 км.
  • Если участвуете в торгах самостоятельно без брокера, изучите статистку прошедших аукционов. Она обычно доступна на онлайн-площадках. Это поможет ориентироваться в ценах и быстрее одержать победу.

Следуйте предложенной инструкции, и станьте обладателем желаемого авто с минимальными денежными затратами. А если хотите сэкономить время – обращайтесь к услугам профессионалов, которые выполнят покупку быстро и юридически грамотно.

photo

25 семейных 7 местных автомобилей из Японии

Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение.

photo

Лучшие японские электромобили

27 Японских автомобилей до 500 000 рублей

photo

Топ 15 лучших Японских кроссоверов и внедорожников для всей семьи

15 лучших кроссоверов, рейтинг, цены, обзор, расходы топлива. Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi, lexus

Покупка автомобиля – дело достаточно серьёзное. Каждый выбирает для себя свой способ покупки: кто-то покупает новые авто в автомобильных салонах, кто-то с рук подержанные машины, а кто-то обращается к помощи аукционов. И, пожалуй, самым распространённым аукционом во всём мире является японский автомобильный аукцион. Авто из Японии можно приобрести на аукционе по привлекательной цене.

Авто из Японии

Чем так привлекают японские автоаукционы?

Аукционы

Почему аукционы в Японии привлекают многих? На то есть несколько причин:

  1. Дороги, топливо и масло нашей страны не успели оказать своё действие на автомобиль. В результате техническое состояние машины будет намного лучше.
  2. Японцы не используют машины длительное время. Достаточно трёх-пяти лет и машину продают, несмотря на то, что машины имеют ещё не совсем большой пробег. Соответственно и внешний вид машины сохраняется, она выглядит практически как новая.
  3. Цена на автомобиль из Японии значительно ниже, экономия составляет 30%. Несмотря на то, что придётся заплатить за растаможку и доставку.

Конечно, всё это манит покупателей на аукционы в Японию. Здесь можно приобрести автомобиль своей мечты гораздо дешевле, нежели в России. Авто из Японии будет отличаться своими характеристиками и состоянием.

Виды аукционов в Японии

Виды

Все аукционы автомобилей, которые проходят на территории Японии, можно разделить на несколько подгрупп.

  1. Аукционы, проходящие в режиме онлайн. И таких аукционов значительно больше, чем других видов. В чём суть таких аукционов? С девяти утра до шести вечера, иногда до десяти, торги ведутся в режиме реального времени. Стоит отметить, что торги проводятся по местному времени, а оно соответствует времени в Якутии. Один лот разыгрывается в течение 15-40 секунд. Та цена, за которую хозяин автомобиля желает продать машину, неизвестна. Если торги завершаются на той цене, которая хозяина не устраивает, то авто получает статус Not Sold.
  2. Тендерная площадка. На таких площадках обычно продаются машины, которые были использованы в бизнесе, а также корпоративные авто и арендные. Утром можно и нужно сделать ставки, а результат появится только вечером, когда все торги закончатся. В данном случае как-то проконтролировать весь процесс нельзя. Система зафиксирует ту ставку, которая была самой большой, и выдаст результат.
  3. Сток, где цена зафиксирована. Купить авто из Японии можно на том аукционе, куда поступают все машины, не проданные в режиме онлайн. Здесь всё прозрачно и стоимость авто известна. Цена может повыситься в том случае, если покупатели торгуются между собой.

Популярные площадки для аукциона

Продажа авто

USS – самая крупная группа, которая включает аукционные дома. USS (Used car System Solutions) включает в себя 17 площадок, располагающихся по всей территории Японии. 30% всех продаж — это доля данной группы. В это объединение входят два самых крупных дома Японии:

  • USS Nagoya – этот торговый дом ведёт торги по пятницам;
  • USS Tokyo – этот дом ведёт торги по четвергам.

И тот, и другой торговый дом позволяют участвовать в аукционах онлайн или же на месте.

Ещё одну лидирующую позицию занимает группа Toyota Auto Auction (TAA). Машины марки Тойота – основное направление продаж данной группы. Здесь эксперты оценивают каждую машину отдельно по строгим критериям. Продажей машин в этой группе занимаются 6 домов. Из этих домов стоит выделить 2 основных: TAA Kanto, который ведёт свои продажи по четвергам, и TAA Kinki, который занимается продажами по вторникам.

И, пожалуй, третьей самой крупной группой выступает группа под названием AAAI или AAA, расшифровывается как Arai Auto Auction International. Аукционы этой группы идут исключительно в префектурах.

Конечно, есть ещё и масса других аукционов, на которых можно найти достаточно приемлемое для себя предложение.

Порядок прохождения аукциона

Торги

Если вы решили, что хотите приобрести автомобиль из Японии на аукционе, то обязательно нужно знать все нюансы. Тут не так всё просто, только компании, которые имеют уставной капитал не меньше 3 миллионов, получают прямой доступ к аукционам. Также компания должна иметь японские гаранты. Имея российское гражданство, не удастся открыть свою фирму, сделать это можно только при условии, что директором фирмы и, хотя бы одним учредителем станет гражданин Японии.

Второй вариант: принять участие в аукционе можно при помощи японского дилера через договор. Также можно воспользоваться услугами российских компаний, которые имеют представительства в Японии. Необходимо указать все требования, которые предъявляются к машине. Также можно выбрать необходимые параметры на сайте.

Что необходимо сделать дальше? Необходимо свою заявку оставить дилеру, затем заключить с ним договор, а потом внести предоплату. После этого все обязанности возлагает на себя компания.

Машину из Японии переправляют в Россию, где в порту её отправляют на временное хранение. Эту услугу тоже нужно оплатить. Как только произойдёт таможенная очистка, машину можно будет забирать. Для этого необходимо приехать в зону таможенного контроля и решить все нюансы. Инспекторы осматривают машину, затем при отсутствии каких-либо замечаний происходит оформление бумаг. Если автомобиль будет забирать посредник, а не сам владелец, то нужно будет ещё заплатить за доставку. Обязательно нужно оплатить пошлину на таможне, размер которой может колебаться, так как он зависит от нескольких параметров: от типа двигателя, его мощности, стоимости машины, года выпуска. В режиме онлайн на сайте таможни можно узнать примерно, сколько будет составлять пошлина.

Система ГЛОНАСС. Обязательно на каждой ввозимой машине должна быть установлена эта система. Данное условие является обязательным. Если покупать кнопку у официальной компании, то стоимость её составит 12000 рублей. Но, скорее всего, заплатить придётся намного больше, как показывает практика.

Преимущества и недостатки покупки автомобиля на аукционе

За и против покупки

Автоаукционы Японии пользуются большой популярностью. В связи с многочисленными отзывами можно выделить как положительные, так и отрицательные стороны покупки машины таким способом.

Следует начать с недостатков. Ни один автомобиль, купленный на аукционе, не будет идеален на все 100%. Несмотря на то, что машину проверяют, никто не даст никаких гарантий на то, что какая-нибудь мелочь не выйдет из строя. Свой индивидуальный подход имеет каждый аукционный дом. Например, одну и ту же машину разные дома могут оценить по-разному: кто-то на 4 балла по пятибалльной системе, а кто-то на 3. Автомобиль, а точнее работу его двигателя, подвески проверяют крайне быстро, всего в течение 20 минут. Но за такой короткий промежуток времени основные проблемы можно и не увидеть, они всплывут только в процессе эксплуатации. Самый главный минус – это то, что покупатель воочию не видит машину. Уже после того как покупка будет совершена, можно рассмотреть машину. Но тогда никаких претензий предъявить уже нельзя.

Преимуществ покупки автомобиля с аукциона в Японии больше:

  1. Цена на автомобиль очень привлекательна. Так как японцы пользуются машинами недолго, можно достаточно дёшево приобрести почти новый автомобиль.
  2. Ни один автоконцерн не способен конкурировать по надёжности с автомобилями, выпущенными в Японии. Российские дороги испытают машину на прочность, но известно, что автомобили достаточно стойко переносят такую эксплуатацию. Конструкция автомобиля очень прочная, что позволяет эксплуатировать авто на не очень хороших дорогах.
  3. Для своего внутреннего использования японцы выпускают машины, которые имеют более высокую мощность. Это как нельзя кстати сыграет на руку пользователю из России.
  4. Можно выбрать такую модель автомобиля, которая будет подходить именно вам. Просто необходимо указать все характеристик, которые важны.

Перед тем как заняться покупкой автомобиля, неплохо было бы изучить статистику аукционов. Статистика японских автоаукционов позволяет узнать, где и какие автомобили можно купить и по какой стоимости. Также можно узнать, какие марки авто сейчас популярны. Это позволяет выбрать автомобиль, который вы хотите купить.

Заключение

Автоаукционы в Японии пользуются спросом. Желающие сэкономить, могут выбрать достаточно хорошую модель с наименьшим пробегом по хорошей цене. Сам процесс займёт времени достаточно много, но это того стоит. Проверенные и надёжные компании работают строго в тех сроках, которые оговорены договором. Поэтому, выбрав надёжную компанию, не стоит волноваться, что что-то пойдёт не так. Конечно, ситуации бывают разные. Можно попасть на такую компанию, которая работает не очень добросовестно, и весь процесс затянется. В данном случае стоит самостоятельно контролировать процесс доставки, то есть интересоваться всеми этапами.

Путешествия - эта та сторона жизни, которая приносит удовольствие почти каждому человеку. И я не являюсь исключением. Кто-то начинает смотреть мир уже с самого раннего возраста, а кто-то в свои зрелые годы. Я начала смотреть мир только после того, как закончила школу. И стоит сказать, что тот, кто начинает путешествовать, уже вряд ли откажет в дальнейшем себе в этом удовольствии. В первую очередь стоит посмотреть, какая красивая у нас страна. А потом можно продвигаться и дальше. Как различные морские курорты, так и, например, Европа могут предстать в таком красивом и первозданном виде, что забыть потом об этом сложно. Из своего личного опыта могу сказать, что увидеть мир и разные страны своими глазами это куда интереснее, чем слушать рассказы других и прибегать к помощи интернета. Не отказывайте себе в путешествиях – живите настоящим!

Читайте также: