Что делать если начал сходить лак с машины

Обновлено: 15.09.2024

Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.

Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.

Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.

Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.

блин, к мастеру вопросов скорее всего нет, полировку честно он сделал. Тогда остается одно - мутнеющий (точнее скорее всего матовеющий) лак.

Jim-72, не дождался от Вас ответа на последний вопрос, что могло уменьшить количество возможных причин Вашей проблемы, поэтому что причин может быть куча, какая Ваша - непонятно:
1. В лак налили неродной отвердитель, или отвердитель слишком старый, просроченный
2. Сама смола (лак) старая и густая, и ее разбавили сверх всевозможных допусков (обычно можно до 15% бодяжить от общего объема лака и отвердителя), типа в половину
3. Лак разбавили несовместимым с акрилом растворителем (особенно каким-нибудь 646-м)
4. При покраске на дверях образовывался конденсат (мелкая роса)? Красили в жару или в холод? А если в холод - то в малярке? А если в малярке, то "железо нагрелось"? и в малярке не +5 градусов было, а хотя бы 15? А в малярке наверное пол из решеток, под которым вода бежит (это к росе внизу машины)? Видите, нюансов по соблюдению температуры и влажности слишком много, вопросы можно продолжать.
5. Насколько толстый слой шпаклевки положили и насколько хорошо шпатлевку перекрыли грунтом?
6. Грунт хорошо просушили перед базовой краской и лаком?

Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили "на росу"; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)

В любом случае у Вас с покраской пока что попа. Лак должен набирать окончательную прочность в течение 2-х месяцев. Почему про срок и спрашивал. Мой совет такой: подождите 2 месяца после покраски, отполируйтесь машинкой, если так и будут двери мутнеть, - двери в перекрас. Истинную причину сейчас не установить, а результата пока нет. Помойте машину при маляре, который ее красил, и предъявите ему его косяк. Если маляр нормальный - он исправит его без спора за свой счет (ну за исключением быть может краски и лака)

Блин, если авто выкрашено в серебрянный или околосеребряный цвет - тут одними дверями не отделаться, оттенок не совпадет, надо будет растушевывться на соседние детали. Если темный цвет - все пофиг, просто перекрасите двери и всЁ

:cry:

Вобщем вчера после мойки, когда на стоянку машину поставил, заметил какую-то полосу неровную над лобовым стеклом на крыше. При внимательном рассмотрении впал в полное расстройство. Оказалось то ли полировка слезать начала, то ли лак. :shock: Причём не понятно по какой причине это произошло. Толи зимние условия эксплуатации так сказались, то ли что, но объективных причин я найти не могу.

Теперь возник вопрос - "Что делать?"

Но разделяется он на 2 составляющие:
а) что делать, если это слезает полировка? (ну тут хоть более-менее понятно)
б) что делать, если это слезает лак?

З.Ы. Поверхность где слезло не матовая, поэтому, вроде, это не лак слезает.

З.З.Ы. Ни у кого такой фигни не наблюдалось?

Надюхин

Печатная машинка

AVenger, было бы неплохо фото сделать. Так сложно понять. Я все же склонна думать, что полировку плохо сделали.

ДМИТРИЙ-79

Участник

а ты вообще машину где и как полировал.

Надюхин

Печатная машинка

Пока не делал полировку, но в связи с этим вот: Начала слезать полировка или лак. очень активно сейчас займусь исследованием. Знакомые советуют Union и Ваксойл (например, есть на Непокорённых).

Авторитет

Надюхин
На фотках особо заметно не будет. Лак сходит просто так не должен. Отсутствие полировки так выделяется. Возможно это дефект при покраске или каких-либо ремонтных работ.

AVenger
Если отсутствует лак, то это заметно сразу. Тогда здесь выход один, красить. Но можешь воспользоваться химией и заполировать каким-либо воском. Продержится не долго, но это бюджетный вариант.

ПС. Честно говоря наблюдал у некоторых одноклубников проблемы с ЛКП автомобиля. Маленькие дефекты (заводские) в оссновном на Китайской сборке.

ДМИТРИЙ-79

Участник

AVenger

Участник

Машину я не полировал. Мылся, обычно, на Несте Quick Wash бесконтактная. Брал всегда интенсивную мойку с полным комплектом химии и покрытием жидким воском. Но в последнее время мылся около дома на обычной мойке (ручная "бесконтактная" , а не с вращающимися щётками).

Надюхин
Я имел ввиду заводскую полировку На заводе, наверно же делают какую-то защитную обработку ЛКП? Вот её и имел ввиду.

Михи
У меня китайская сборка

Фотки выкладывать, скорее всего бесполезно, т.к. сейчас мокрый снег идёт и на фотках вообще ничего не видно будет, т.к. я сейчас подходил посмотреть к машине и место, где слезает очень плохо заметно.

ДМИТРИЙ-79
Гарантия ессесно есть. Машина новая с салона (купил в июле 2008 г.). Конечно могу в салон подъехать, но что я у них спрошу? "Чё за фигня? Давайте по гарантии перекрасимся?"

Авторитет

AVenger
На заводе ничего не делают, кроме покрытия отдельных элементов кузова виниловой пленкой. А полировку делают при предпродажной подготовке, когда машину продают. А все остальное зависит от твоего желания.
Можно подъехать к дилиру и показать дефект, но не в его интересах делать ремонт. Волокиты будет масса. В итоге окажется, что не правильно была осуществлена мойка машины. (и т.д.) с мойки ничего не олучишь, так как чеков не остается.

AVenger

Участник

Михи
Да я понял, что глухой номер из дилера что-то выбивать по этому поводу. Думаю, что будут использованы аргументы, упомянутые Вами.

Может быть это слой воска от Несте Quick Wash слезает? Потому, что на лак не похоже (мне сказали, что если лак, то должна быть матовой поверхность в том месте, где слезло, а этого нету).

Девятый вал

Авторитет

AVenger

Участник

Девятый вал
Постараюсь тогда к ним на выходных заехать. Может действительно перекрасят по гарантии. Хотя, сомневаюсь я что-то.

Надюхин

Печатная машинка

Если есть подозрения, что это воск от Neste, то может стоит сначала помыться на обычной мойке и посмотреть, что будет с этим "воском".
Ну а вообще я не исключаю, что это последствия щеток+химия данной мойки. Не доверяю я автоматическим мойкам. Видела облезания после таких моек.

AVenger

Участник

Надюхин
В том-то и дело, что последние 4 раза подряд мылся на обычной мойке (все разы на одной и той же). И вот после последнего раза увидел такой результат.
И ещё вопрос, разве на заводе не делают никакого защитного покрытия ЛКП? Под полировкой в заголовке темы я имел ввиду именно заводское защитное покрытие (если оно есть).

P.S. Надеюсь я не всех ещё запутал

Надюхин

Печатная машинка

AVenger, запутал всех. Касаемо защитного покрытия не очень понимаю о чем речь.. Есть краска и есть лак. Больше вроде ничего быть не должно. Я бы в данной ситуации мыла бы машину, если все останется в таком же виде, то ехать к дилеру.

Jazzephina

Участник

у соседа такое было что то похожее, правда с вазом, как позже ему обьяснили эксперты, машина была в этом месте повреждена во время перевозки (отгрузки) и перед продажей ее просто подремонтировали в салоне на скорую руку

AVenger

Участник

Надюхин
Просто я думал, что на заводе кроме собственно краски и лака могут сделать какое-нибудь покрытие специальное.

В принципе я могу ещё раз машину помыть (на той же, что и предыдущие разы, а не на Несте) и посмотреть полезет ли дальше или нет. Может быть и стоит так сделать.

А кто-нибудь наблюдал, как сходит нанесённый на Несте воск и на что он, собственно, похож? Вопрос задаю в связи вот с чем. Вчера я увидел, что около двери переднего пассажира в месте где на крыше джаза имеется продольная канавка, идущая вдоль всей крыши, отстающее покрытие как-бы "отшелушивается". Я рискнул и подковырнул аккуратно ногтём маленький кусочек. На вид и на ощупь как полиэтиленовая плёнка. Что интересно, ни на ощупь, ни на вид поверхность под покрытием и без него не отличаются. :shock:

Вобщем покрасил я крылья на колясыче и собираюсь покрасить люльку. Краску брал дорогую акриловую (металик), лак тоже акриловый. Покрасил краской, дождался высыхания, покрыл лаком, оставил высыхать на пару дней. Прихожу трогую всё высохло красота просто, потом беру ногтем надавливаю и остаются царапины и само покрытие не прочное какое-то, сдирается легко. Что за лажа такая вродеж не дерьмо брал почему такое не прочное покрытие, что не так. :(

Из баллона красил?

Un-Soul , Краска какая ? Какие условия сушки ? Покрасочное помещение теплое ?

BESToloch , красил компрессором. Яж сказал что краска хорошая, как называется не помню, завтра напишу.

Echo , Условия сушки гаражные. Помещение не очень тёплое. Но дело в том что уже дохрена времени прошло а покрытие твёрдость не приобрело.

Un-Soul , затвердитель лака забыл наверна, если лак хароший.

Un-Soul ,
в общем так - если в гараже.. то после покраски лудше недельку неприкосатся к покрашенному. и под металлик лачить лучше спустя 30минут после покраски (почти на мокрую) ну лас собсна с отвердителем.
Лак полимезируется лучше при температуре указанной на банке, в гараже при +10 он нормально высохнет только за неделю. за 10часов сохнет "на отлип". пыль потом не страшна. но еще дней 5-7 остается очень пластичным.
З.Ы. в пример приводился лак "Solid" кстате теперь буду красить только ним. в виду конструкции крышки бензобака края окрашенной поверхности находились всегда в прямом контакте с бензином. за сезон ничего не облезло.

Эт шо за хрень десять часов сохнет на отлип? Я уже три вида успел попробовать лаков(Dyna,P.P.G.и ещё какой-то),Все сохнут на отлип от 2х до 4х часов, пыль не страшна и того раньше. а на счёт полного высыхания это да, минимум неделя. Кстати у банальной эмали, если без сушилки, около месяца лучше не притрагиваться ничем кроме пальцев.

Un-Soul , Видать, или тебя нагрели, или чегото забыл добавить. Акрил при комнотной температуре (+18) до состояния, когда к ней уже не прилипает пыль сохнет 15-25 минут, полная польмиризяция происходит, через 8 часов. Шкуриь и полировать лак можно через 24 часа. При температуре (+ 40) все происходит в два раза быстрее

Краска Mobihel. К ней ничего и не прилипает, просто после высыхания покрытие не прочное.. лак можно поцарапать ногтём :(

Un-Soul , Ну вот видеш, всетаки забыл .
MOBIHEL 2К MS 2:1 бесцветный лак
Бесцветный лак с высоким блеском обладающий отличной атмосферной, механической и химической устойчивостью. Обеспечивает долговременную защиту базовой эмали. (MOBIHEL базовая эмаль металлик, MOBIHEL база или MOBIHEL Prestige).

Аббревиатура MS (Medium Solid) – говорит о том, что концентрация полимера, т.е. содержание сухого вещества в лакокрасочном материале среднее (до 50%), что позволяет достигать толщины сухой пленки 50-60 мкм за 2 слоя.

Mobihel 2K акриловый б/ц лак наносится на высушенную базовую краску в два слоя с промежуточной выдержкой между слоями 5-7 минут при 20°С и обязательной выдержкой перед ускоренной сушкой 10-15 минут при 20°С.

Лак медленно твердеет.jpg

Причины: вещества, содержащиеся в древесине (природные масла), препятствуют твердению лака. Например, лак на основе искусственных масляных смол (уретаналкидный, алкидный) не сохнет на древесине некоторых экзотических пород (оливы, тика, камше); плохо отшлифована поверхность, остатки восковых мастик сохранились в старых напольных покрытиях и препятствуют твердению лакового слоя. Это может случиться, например, при использовании полиуретановых безводных, кислотных, уретаналкидных и алкидных лаков; отвердитель в двухкомпонентный лак добавлен в недостаточном количестве, не размешан или плохо размешан, либо вообще не внесен; слишком низкая температура в помещении (ниже 10 С); температура в помещении достаточно высокая, но поверхность пола холодная; недостаточный доступ свежего воздуха (отсутствие проветривания); неправильный подбор отвердителя, например, вместо кислотного отвердителя в лак добавлен отвердитель для полиуретанового лака.

Белесые наплывы.jpg

Причины: лак наносился в слишком холодном состоянии; температура поверхности пола слишком низкая, влажность воздуха слишком высокая; общая влажность в помещении слишком высокая (бывает в новостройках).

Способы устранения: Белесые наплывы всегда указывают на то, что на свеженанесенном слое лака сконденсировалась влага из воздуха. В большинстве случаев помогает обработка белесых наплывов растворителем. После этого всегда следует проводить повторное покрытие лаком. Перед нанесением следующего слоя необходимо прогреть помещение и особенно важно повысить температуру поверхности пола. Вспучивание лакового слоя.

Отслоение.jpg

Причины: несовместимость слоев лака в связи с разным химическим составом. Например, на слой водно-дисперсионного лака нанесен лицевой слой двухкомпонентного полиуретанового лака; неправильный выбор разбавителя; инструмент для нанесения лака пропитан очищающим препаратом и при нанесении лак смешался с этим препаратом или плохо очищен инструмент; недостаточность промежуточного шлифования.

Образование пузырьков.jpg

Причины: лак слишком холодный; слой лака слишком толстый; засветка солнечными лучами; неправильный подбор валика или кисти для нанесения лака.


Полосатость покрытия.jpg

Причины: слишком высокая температура воздуха в помещении или высокая температура пола; слой наносимого лака слишком толстый; темп работы слишком низкий, покрытые лаком участки успевают высохнуть до покрытия соседнего участка, и между соседними пленками не происходит сцепления; неаккуратность в работе или неправильный подбор инструмента для нанесения лака.

Способы устранения: вязкость всех лаков, а значит их технологические свойства, в т. ч. адгезию, можно несколько улучшить путем добавления разбавителей; при нанесении первого слоя впитывающая составляющая всегда больше, чем при покрытии остальных слоев лака. При нанесении второго и последующих слоев желательно добавлять в лак небольшое количество растворителя, чтобы улучшить адгезию с предыдущей пленкой; в большинстве случаев достаточно изменить ритм работы, чтобы соседние участки покрывались лаком как можно быстрее и не успевали высыхать; чтобы снизить скорость высыхания пленки, помогает уменьшение отопления и снижение интенсивности проветривания.

Образование кратеров.jpg

Шерховатость.jpg

Причины: очень мелкие пузырьки распределены по пленке; на пленку попала пыль; неправильное промежуточное шлифование (полировка) лака; на пленку попали остатки лаковой корочки из емкости для нанесения лака; жировые отпечатки пальцев на инструменте.

Способы устранения: Обнаружить шероховатость пленки в большинстве случаев можно только буквально вооружившись лупой. Большая часть рекламаций, объявляемых как шероховатость, связана с загрязнениями на покрытиях. На объекте необходимо всеми способами поддерживать чистоту рабочего инструмента и емкости с лаком.

Морщинистость.jpg

Причины: слишком раннее нанесение новых слоев лака; слишком большая толщина слоя наносимого лака; неправильный выбор разбавителя.

Читайте также: