Что посмотреть в плимуте

Обновлено: 18.09.2024

Страшилища, издевательство над автомобильным дизайном, нелепые самоделки — такими нелестными эпитетами непосвященный зритель наградит гротескные аэродинамичные Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird. Маслкары, превращенные в гоночных монстров, действительно не тянут на королей красоты. Они преследовали совершенно другие, не менее высокие цели.

Шестидесятые годы — едва ли не самый прекрасный период в истории американского автомобилестроения, сравниться с которым могло разве что предыдущее десятилетие разнузданной аэрокосмической роскоши. Это время бескомпромиссных машин, таивших в себе первобытную мощь, не знавших никаких экологических удавок и стандартов безопасности пешеходов. Принято считать, что именно в ту эпоху у инженеров были по-настоящему развязаны руки.

В те благословенные времена диалог с воздушными потоками вели соответствующим образом — для них не прокладывали сложные маршруты, а просто брали за горло. Грубо и без затей, но чрезвычайно эффективно. Конечно, это своего рода аллегория, и пусть у достопочтенного читателя не сложится мнение об американских инженерах как о дикарях в звериных шкурах — они по полной программе использовали имеющийся арсенал средств и знаний в данной области. Другое дело, что выдающийся результат не всегда достигался изящными методами.

Chrysler Airflow Sedan

Аэродинамика издавна интересовала концерн Chrysler. Еще в 30-е годы прошлого века компания вывела на рынок обтекаемый седан Airflow, который стал гениальным провалом — аудитория решительно не поняла зализанный автомобиль, зато другие компании смекнули, что к чему. Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird, ставшие едва ли не самыми аэродинамичными автомобилями своей эпохи, Chrysler выпустил быстро и спонтанно.

Dodge Charger Daytona

Их внешний облик вызывал смешанные чувства, поскольку во главу угла была поставлена не эстетика, а цель победить в гонках NASCAR Grand National.

Ford Torino Talladega

В 1968 году маслкар записал на свой счет лидерство в чемпионате NASCAR, USAC и ARCA (Automobile Racing Club of America). Следующий шаг к совершенству сделал омологационный фастбек Torino Talladega с переработанной передней частью кузова, который появился на овальных суперспидвеях Grand National сезона 1969 года. Радиаторная решетка вместе с головной оптикой была не модной утопленной, а располагалась заподлицо с крыльями и зализанной кромкой капота.

Ford Torino Talladega

Тенденции уловил Боб Роджер, руководитель гоночного подразделения Dodge. Он инициировал создание ультимативного оружия крупного калибра, чтобы пристрелить разогнавшийся Ford вместе с его звездными пилотами. Согласно требованиям омологации производитель должен был выпустить 500 дорожных экземпляров, но их практичность и внешность, а соответственно и потенциально возможные неудобства, возникающие у обычных водителей в процессе эксплуатации, инженеров решительно не волновали. Нужно было стать чемпионами — и точка.

Dodge Charger 500 Hemi

Dodge Charger Daytona

Dodge Charger Daytona

В разработке Daytona принимало участие три группы. Первая, в которую входили наскаровские пилоты Бадди Бэйкер и Чарли Глотцбах, работали с прототипами на великолепном полигоне Chelsea Proving Grounds протяженностью около 8 км и профилированными виражами под углом до 31 градуса как на легендарном автодроме Дайтона в штате Флорида, в честь которого и была названа суперверсия. Вторая команда занималась непосредственно аэродинамикой и поиском наилучших решений, в то время как третья налаживала производство вместе с компанией Creative Industries, которая в итоге проводила финальную досборку машин.

Dodge Charger Daytona Hemi

Dodge Charger Daytona Hemi

Высоченное антикрыло, придающее Charger Daytona игрушечный вид, появилось не от хорошей жизни. Первоначальный аэродинамический элемент высотой 12 дюймов (305 мм) блокировал доступ в багажник, и в ходе исследований выяснилось, что погрузить скарб (не забываем, омологация требовала выпуск партии дорожных машин!) получится лишь при 23-дюймовой этажерке сзади. В пересчете на привычные нам величины, это 584 мм! Несмотря на отталкивающий внешний вид, антикрыло великолепно работало — обеспечивало прижимную силу и первоклассную курсовую устойчивость.

Dodge Charger Daytona Hemi

Dodge Charger Daytona Hemi

Dodge Charger Daytona Hemi

Plymouth Road Runner Superbird

Elizabethan House — популярное место, и цены в ближайших гостиницах обычно на 43% выше, чем в среднем по г. Плимут (5 891 ₽).

218 Citadel Road, Плимут

Rainbow Lodge Guest House

29 Athenaeum Street, Плимут

Premier Inn Plymouth City Centre Lockyers Quay

1 Lockyers Quay, Плимут

Jewells Guest Accommodation

220 Citadel Road, Плимут

Duke Of Cornwall

Millbay Road, Плимут

The Crooked Inn - Inn

Stoketon Cross, Солтэш

3 Windsor Villas, Lockyer Street, The Hoe, Плимут

20 Radford Road, Плимут

Military Road, Торпойнт

Future Inn Plymouth

1 William Prance Road, Плимут

St Elizabeth's House

Longbrook Street ., Pl7 1Nj Plymouth, Plymouth, Плимут

11/12 Osborne Place, Плимут

Меня интересует Home Park. Сколько может стоить отель рядом?

Home Park — популярное место, и цены в ближайших гостиницах обычно на 43% выше, чем в среднем по г. Плимут (5 891 ₽).

218 Citadel Road, Плимут

Rainbow Lodge Guest House

29 Athenaeum Street, Плимут

Premier Inn Plymouth City Centre Lockyers Quay

1 Lockyers Quay, Плимут

Jewells Guest Accommodation

220 Citadel Road, Плимут

Duke Of Cornwall

Millbay Road, Плимут

The Crooked Inn - Inn

Stoketon Cross, Солтэш

3 Windsor Villas, Lockyer Street, The Hoe, Плимут

20 Radford Road, Плимут

Military Road, Торпойнт

Future Inn Plymouth

1 William Prance Road, Плимут

St Elizabeth's House

Longbrook Street ., Pl7 1Nj Plymouth, Plymouth, Плимут

11/12 Osborne Place, Плимут

Меня интересует Royal Citadel. Сколько может стоить отель рядом?

Royal Citadel — популярное место, и цены в ближайших гостиницах обычно на 43% выше, чем в среднем по г. Плимут (5 891 ₽).

218 Citadel Road, Плимут

Rainbow Lodge Guest House

29 Athenaeum Street, Плимут

Premier Inn Plymouth City Centre Lockyers Quay

1 Lockyers Quay, Плимут

Jewells Guest Accommodation

220 Citadel Road, Плимут

Duke Of Cornwall

Millbay Road, Плимут

The Crooked Inn - Inn

Stoketon Cross, Солтэш

3 Windsor Villas, Lockyer Street, The Hoe, Плимут

20 Radford Road, Плимут

Military Road, Торпойнт

Future Inn Plymouth

1 William Prance Road, Плимут

St Elizabeth's House

Longbrook Street ., Pl7 1Nj Plymouth, Plymouth, Плимут

11/12 Osborne Place, Плимут

Когда выгоднее бронировать отели в г. Плимут

Информация ниже поможет вам найти номер в гостинице г. Плимут по лучшей цене.

самый выгодный месяц

ожидаемое снижение цен

самый дорогой месяц

ожидаемый рост цен

(по данным за последние 2 недели)

Средняя цена за ночь в будни

(по данным за последние 2 недели)

(по данным за последние 2 недели)

Средняя цена за ночь в выходные

(по данным за последние 2 недели)

Сколько может стоить ночь в отеле в г. Плимут?

Информация ниже поможет вам найти номер в хорошем отеле в г. Плимут недорого.

Хостелы и бюджетные отели г. Плимут

Эти гостиницы и хостелы г. Плимут туристы часто выбирают для бюджетного отдыха.

George Guest House

Kitley House Hotel

Jewells Guest Accommodation

Нужен хороший отель в г. Плимут по разумной цене?

Среди гостиниц с высокими оценками мы отобрали для вас самые недорогие.

Jurys Inn Plymouth

Alma Lodge Guest House

Boringdon Hall Hotel And Spa

Плимут: информация для путешественников

Какие примерно цены в гостиницах по направлению Плимут?

11 703 ₽ за ночь — средняя стоимость проживания в отелях по направлению Плимут. Но вообще цены могут быть разными в зависимости от количества звезд и расположения гостиницы, а также времени года.

Когда цены отели по направлению Плимут ниже всего?

Самое удачное время для бронирования отелей по направлению Плимут с точки зрения экономии — январь. В этом месяце номер в гостинице может обойтись отдыхающим на 31% дешевле, чем в высокий сезон.

Какой день недели самый выгодный для отдыха по направлению Плимут?

Цены на отели по направлению Плимут по дням недели варьируются, но самый экономный день, как правило — суббота, а самый дорогой — вторник.

Какая средняя цена на хостелы по направлению Плимут?

Ночь в хостеле или отеле категории 2* или ниже по направлению Плимут в среднем стоит около 3 411 ₽ за человека. Это примерно на 8 293 ₽ дешевле, чем проживание в гостиницах по тому же направлению (Плимут).

Я планирую поездку в г. Плимут на декабрь. Что там в это время можно посмотреть с учетом погоды?

Средняя за декабрь температура в г. Плимут — 7 °C, а вероятность осадков довольно низкая (110 мм), то есть это удачное время для прогулок и отдыха на свежем воздухе.

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .


Резюме

История


Фирма Plymouth была основана в 1928 году Уолтером П. Крайслером, чтобы расширить группу Chrysler до новой популярной клиентуры, в лице Ford и Chevrolets. Расцвет Плимута пришелся на 1940-е , 1950-е и 1960-е, когда эта марка занимала третье место по объемам производства после Ford и Chevrolet . Затем она теряла все больше и больше последователей в 1970-х и 1980-х , а в 1990- х стала почти маргинальной . В конце 1999 года группа Chrysler объявила о скором исчезновении Плимута.

С середины 1970-х годов Плимут стал жертвой слабого здоровья группы Chrysler в целом, но решения, принятые руководством, еще больше усугубили трудности бренда Plymouth в частности. Потому что, если Dodge может играть на молодой и спортивной карте, а Chrysler - на комфорте и роскоши, образ Плимута остается неясным. Популярная автомобильная ниша больше не подходит, поскольку джентрификация американской клиентской базы является постоянным развитием в течение многих лет. Маржа на популярные автомобили также ниже, чем на модели среднего и высокого класса. Новое руководство группы, едва избежавшее катастрофы, больше заинтересовано в прибыли, а не в объемах производства. Таким образом, выживание Плимута оказывается деликатным. Решение об объединении сетей Plymouth и Chrysler в 1980-х годах нанесет ему последний удар.

Шаблоны

Среди множества моделей, предложенных Plymouth за 72 года существования, особенно стоит вспомнить следующие:


  • Reliant , выпущенный в 1980 году Плимут , чтобы заменить Volare. Эта модель (близкая к Dodge Aries) была выпущена тиражом 1,3 миллиона экземпляров до 1988 года, когда ее сменила Acclaim (прежнее название Triumph). Reliant была самой продаваемой моделью Chrysler Group в первой половине 1980-х годов.
  • Acclaim (рядом с Dodge Spirit) было произведено всего 500 000 единиц, до 1994 Breeze (рядом с Dodge Stratus) взял на себя в 1995 году , без какого - либо успеха (300000 единиц) и вымирали. В момент удаления из отметка. Breeze появился через год после аналогичной модели в Dodge, вопреки всей логике .

В 1993 году бренд представил концептуальный автомобиль, мягко говоря безумный, Prowler, основанный на эстетике хот-родов . Спустя четыре года модель поступит в продажу. В США будет продано 11 000 копий. В Европе Prowler будет очень мало встречаться из-за проблем с омологацией во многих странах. В 2001 году Plymouth навсегда исчез из мирового автомобильного рынка, группа DaimlerChrysler больше не считала бренд прибыльным. Последние модели, выпускаемые этой маркой, - это Voyager и Grand Voyager , Breeze , Prowler и Neon .

400 лет назад, летом 1620 года, из Британии в Новый свет отправился торговый галеон Mayflower с сотней пассажиров на борту. Считается, что это были первые британские поселенцы, и с этого плавания началась Америка.

Считается, что Mayflower отправился в плавание 16 сентября 1620 года из Плимута. Это и так, и не так. На самом деле он вышел в море еще в июле — из Лондона, а точнее из Ротерхайта.

102 протестанта (из них 24 женщины) отправляются в Америку на судне Mayflower

102 протестанта (из них 24 женщины) отправляются в Америку на судне Mayflower

Встретиться они встретились, но у голландского корабля обнаружилась поломка, и ее пришлось чинить. 15 августа корабли покинули Саутгемптон и добрались… лишь до Плимута, где Speedwell вновь дал течь, и всем стало окончательно ясно, что он через океан не ходок.

2. Не все путешественники отправились в Америку за свободой вероисповедания

Модель корабля Mayflower

Модель корабля Mayflower

Современные американцы, впрочем, отдают одинаковую дань уважения и тем, и другим. А пуританство и предпринимательство навсегда стали двумя главными компонентами американской идеи, так что и присутствие торговцев на борту Mayflower было не случайным.

3. Один из пассажиров родился прямо во время путешествия (на самом деле даже два)

Корабль в общей сложности преодолел 3000 миль (почти 5000 км) — этот путь он проделал за 66 дней. За это время у семейной пары — Стивена и Элизабет Хопкинсов — родился мальчик, которого назвали Oceanus. Прожил он, к сожалению, недолго — меньше года.

Еще один ребенок родился на борту корабля, когда тот уже стоял на якоре у американского берега. Имя младенца было Перегрин Уайт — он стал первым англичанином, родившимся на территории американской колонии, и прожил 84 года.

4. Изначально пилигримы хотели высадиться в районе Манхэттена

Им так советовали голландцы, которые уже давно оценивающие осматривали устье Гудзона. Но планы мореплавателей скорректировала буря, из-за которой им пришлось остаться на мысе Код. Там они и основали поселение, которое, недолго думая, назвали Плимутом. Теперь это городок Плимут, штат Массачусетс, один из пригородов Бостона. Именно отсюда началась английская история Америки.

Пилигримы

Манхэттен совсем скоро — в 1625 году — стал голландской землей. Здешнее поселение стало называться Новый Амстердам. Английская история Нового Амстердама началась лишь в 1674 году, когда он в ходе англо-голландской войны отошел Англии и был переименован в Нью-Йорк.

Хотя кто знает. Если бы не буря, может быть, город бы сейчас назывался Нью-Плимут.

5. Сами себя они пилигримами не называли

Вернее, это слово в своих мемуарах использует Уильям Брэдфорд, переселенец и первый правитель колонии. Однако из мемуаров Брэдфорда оно пошло в народ спустя лет 150 после плавания Mayflower — и только тогда закрепилось за первыми переселенцами.

6. Поселение пилигримов не было первым городом Америки

Для удобства и краткости иногда говорят, что пилигримский Плимут был первым английским населенным пунктом в Северной Америке. Но вообще англичане и другие европейцы ко времени вояжа пилигримов знали о существовании Америки уже больше ста лет и активно осваивали ее тоже не первый год. В 1607 году в Виргинии (уже тогда она так называлась) был основан городок Джеймстаун, который просуществовал до конца XVII столетия. Именно в Джеймстауне случилась история Покахонтас.

Пилигримы

А город Сент-Джонс на острове Ньюфаундленд (ныне — Канада) вообще постоянно присутствует на картах Нового света с начала XVI века.

7. Mayflower, возможно, разобрали на доски

Так полагают некоторые историки. Надо же было из чего-то строить дома. Во всяком случае, судьба корабля после прибытия в Америку остается неизвестной по сей день.

У корабля есть две реплики: одна в Плимуте (американском), вторая — в английском Портсмуте. Будете либо там, либо там — оцените, как на такой сравнительно небольшой посудине два месяца плавала сотня человек. И ничего — выжили, даже детей прямо там нарожали (не то что нынешние © ).

8. День благодарения: спорное происхождение (и праздник спорный)

Наконец, обычно все знают, что именно в пилигримском Плимуте на следующий год после его основания родилась традиция Дня благодарения. Историю эту популяризировал не кто-нибудь, а сам Авраам Линкольн, и в его пересказе она звучала примерно так: первая зима была суровой, от голода и холода умерла половина переселенцев, но зато вторая половина вступила в контакт с индейцами, и благородные индейцы научили англичан каким-то базовым навыками выживания на здешней земле. И когда осенью 1621 года те дождались богатого урожая, они позвали индейцев, и вместе воздали хвалу и благодарность Господу.

Картина

Не история, а патока в уши любителей мультикультурализма и благорастворения воздухов.

Однако источники свидетельствуют, что похожие празднества проходили и до 1621 года в других поселениях. Некоторые источники говорят, что впервые задокументированные хвалы Господу (в формате праздника) в Массачусетсе относятся в 30-м годам XVII века, когда тамошний правитель решил порадовать своих солдат славной пирушкой за то, что те вырезали особенно много местных индейцев. Увы, дружба и кооперация между поселенцами и индейцами существовали скорее в преданиях — в реальности же они чаще жестоко воевали.

Потомки вырезанных поселенцами индейцев в ХХ веке начали враждебнее относиться к вековой традиции Дня благодарения. В 1970 году дошло до того, что один из таких активистов по имени Фрэнк Вамсутта Джеймс приехал на День благодарения в Плимут и объявил 4 ноября Днем скорби всех индейцев. У него нашлось немало последователей, которые этот день празднуют до сих пор. И если Америка под давлением cancel culture начнет День благодарения отменять — то вы будете знать, кого благодарить.

Читайте также: