Ветропарк ульяновск как посетить

Обновлено: 18.09.2024

Вид деятельности: Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности (код по ОКВЭД 35.11.4)

Статус организации: коммерческая, ликвидирована

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности (код по ОКВЭД 35.11.4).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

35.11 Производство электроэнергии
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.14 Торговля электроэнергией
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка

Где находится ООО "ГК "ВЕТРОПАРК СИМБИРСКИЙ", юридический адрес

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО "ГК "ВЕТРОПАРК СИМБИРСКИЙ" являются:

Учредители доля стоимость с какой даты
Спиридонов Александр Витальевич (ИНН: 212801097649) 50% 50 тыс. руб. 21.08.2015
Осьмаков Михаил Иванович (ИНН: 732803873727) 25% 25 тыс. руб. 21.08.2015
Мякоткин Сергей Владимирович (ИНН: 732803758033) 25% 25 тыс. руб. 21.08.2015

Кто руководит ООО "ГК "ВЕТРОПАРК СИМБИРСКИЙ"

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является ликвидатор Климпуш Яна Михайловна (ИНН: 732807429657).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "ГК "ВЕТРОПАРК СИМБИРСКИЙ" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "ГК "ВЕТРОПАРК СИМБИРСКИЙ" составляет 100 тыс. руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с ООО "ГК "ВЕТРОПАРК СИМБИРСКИЙ"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 29.11.2016. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 27.10.2016. Внесение сведений о промежуточном ликвидационном балансе.
  3. 15.04.2016. Внесение сведений о решении о ликвидации и о ликвидаторе.
  4. 28.10.2015. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 26.08.2015. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  6. 25.08.2015. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  7. 21.08.2015. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Железнодорожный район Ульяновска расположен, как и Ленинский, в междуречье Волги и Свияги, но к югу от центра. Как следует из названия, в этом районе находится вокзал и многое другое, что связано с железной дорогой. Это уже почти полностью советский район, выросший на месте прилегавших к городу деревень.

Коль скоро район зовётся Железнодорожным, то я решил для начала показать на карте устройство железных дорог в городе. А оно, как и сама география города, не совсем обычно. Через Ульяновск проходит, пересекая Волгу, не электрифицированная железная дорога Инза - Ульяновск - Бугульма - Чишмы, по которой часть поездов (например, Москва - Челябинск) идёт на восток мимо Самары. Строилась она в несколько этапов: в 1898 году она с запада пришла в Симбирск (это и была первая железная дорога здесь), в 1902 от левого берега Волги стала строиться на восток, и, продлеваясь в несколько этапов, только в 1914 году дошла до станции Чишмы недалеко от Уфы. А в 1916 году открылся уже показанный мной Императорский мост через Волгу, который сделал эту дорогу сквозной. А железнодорожный узел в Ульяновске образовался уже во время Великой Отечественной войны: в 1942 году была открыта ветка на север, до Казани, а в 1943 — на юг, в Сызрань.

Взглянем на карту. Главный вокзал — станция Ульяновск-Центральный, расположен весьма неудобно, аж в семи километрах от центра. Но первый вокзал был ближе — это станция Ульяновск-1. Она находится в тупиковом аппендиксе, а пути шли дальше, и до постройки моста заканчивались на станции Ульяновск-2 (не выяснил, как она тогда называлась), рядом с речным портом, откуда потом и продолжились на мост. Нынешний вокзал открылся уже в 1970 году, а до этого был станцией Киндяковка. Не очень понятно, почему нельзя было сделать главный вокзал на Ульяновске-2, который гораздо ближе к центру. А ещё в наше время те поезда, которые идут дальше на восток, делают в черте города вторую остановку на станции Верхняя Терраса в Заволжском районе, существенно облегчая жизнь пассажирам оттуда. Но на поезд до Москвы им всё равно приходится долго ехать до главного вокзала (хотя могли бы и сделать конечную за Волгой). Также, как видим, есть станция Ульяновск-3 на Казанском направлении, в Засвияжском районе (я видел её на следующий день), но дальние поезда там не останавливаются, а пригородных в ту сторону вообще нет.

2. Железнодорожный район начинается так. Новая высотка справа находится на показанной в прошлой части улице Минаева. А эта местность называется 4-м микрорайоном.

3. Немного сталинок. На этот стиль Ульяновск на удивление беден.

4. И дальше на юго-запад идёт улица Кирова — главная магистраль района. Трамваи идут по выделенной линии. Застройка разнообразная — и многоэтажки, и частный сектор.

5. Дома серии 111-75, которая наиболее широко распространена в Карелии. В этой же поездке я видел её в Сызрани.

6. Уютные заснеженные дворы среди типовой застройки:

7. Этими дворами я вышел к Старому вокзалу. Это и есть станция Ульяновск-1, расположенная в боковом тупике (отмечено на карте выше). В прошлом — главный вокзал города, остававшийся таковым даже после открытия моста, вплоть до 1970 года: поезда, идущие дальше на восток, всё равно заходили сюда, затем дважды меняя направление движения. Существующее здание вокзала построено уже в начале 1950-х, и напоминает мне вокзал Дно в Псковской области. Станция по-прежнему используется для отстоя вагонов (они немного видны слева), а в здании бывшего вокзала — различные железнодорожные ведомства.

8. Перед вокзалом — пустынная ныне привокзальная площадь, с небольшим ансамблем сталинских домов. А улица по-прежнему называется Железнодорожная.

9. А напротив вокзала — памятник 17-летнему Володе Ульянову. В этом возрасте он покинул Симбирск, поступив в Казанский университет. Но железной дороги в Симбирске тогда ещё не было, так что уезжал он не отсюда.

11. Посмотрев старый вокзал, я вернулся на улицу Кирова. Трамвайные пути, уходящие влево, ведут к до сих пор действующему кольцу у старого вокзала.

Я дождался трамвая и поехал к главному вокзалу. Улица Кирова дальше переходит в Локомотивную, которая долго идёт вдоль корпусов моторного завода и ряда других предприятий (уже не все из них работают), потом начинается привокзальный микрорайон Киндяковка. Трамвайная линия проходит возле вокзала, а многие проходящие поезда в Ульяновске стоят долго, давая возможность за время стоянки прокатиться на трамвае. Что я и сделал летом 2011 года, проезжая здесь по пути в Челябинскую область. А в этот раз я, как и тогда, вышел из трамвая на улице Инзенской — следующей после вокзала остановке.

12. Улица Инзенская (названа в честь города Инза на западе области), и до безобразия типичные для Ульяновска маршрутки. Кстати, ушлые ульяновские владельцы маршруток, пользуясь тем, что электротранспорт поздно вечером ходит плохо, ещё и ввели отдельный вечерний тариф — после 9 вечера проезд на маршрутках стоит на 2 рубля дороже. Такого я больше нигде не встречал.

13. Маленькая новодельная мечеть среди частного сектора. В Ульяновской области около 12% населения составляют татары, и в городе они довольно заметны (пару раз я слышал татарскую речь).

14. Вторая магистраль района — проспект Гая, который уходит дальше на юг и переходит в шоссе на Сызрань (и я въезжал в Ульяновск именно через эту часть города).

15. Кинотеатр "Современник" (1977). На площади — памятник Гая Дмитриевичу Гаю, в честь которого назван проспект. Это красноармейский полководец, командовавший взятием Симбирска в 1918 году. Странное имя — на самом деле, псевдоним от настоящего армянского имени Гайк Бжишкян. В 1937 году он был расстрелян, а при Хрущёве реабилитирован.

Киндяковка — это бывшая деревня, вошедшая в городскую черту (и частично сохранившаяся в частном секторе). Основанная в начале 18 века, она сначала называлась Винновка, став потом Киндяковкой по фамилии владевших ей дворян Киндяковых. С открытием в 1898 году железной дороги она стала превращаться в пристанционный посёлок, став впоследствии районом железнодорожников (ещё в период работы старого вокзала значительная часть ЖД хозяйства уже была здесь).

17. Сталинский ДК "Киндяковка" — в прошлом ДК Железнодорожников.

18. Улица Державина и типовые двухэтажки:

19. Некоторые из них отремонтированы:

20. Улица выводит к вокзалу:

21. Вокзал построен, как уже сказано, в 1970 году (думаю, понятно, к чему было приурочено его открытие). Недавно он претерпел реконструкцию, и стал выглядеть более современно.

22. Соседнее здание — управление Волго-Камского региона Куйбышевской ЖД:

23. А это фото вокзала до реконструкции — в июле 2011 года:

24. Тогда же. В этот раз я, к сожалению, не посмотрел, сохранили ли эту надпись при реконструкции.

25. Вернёмся в март 2018 года. Интерьер вокзала. На следующий день я два часа сидел здесь поздним вечером в ожидании поезда на Питер.

26. На втором этаже раньше был "Ленинский зал" (видимо, для каких-то торжественных мероприятий), а сейчас — музей истории железных дорог региона (не посещал).

27. Стену украшают панно на тему истории города:

28. А также портреты известных земляков. Вот герои Великой Отечественной войны — Александр Матросов (по одной из версий, он был родом из этих мест, но это не точно) и лётчик Иван Полбин.

29. Семья Ульяновых (будущий Ленин слева). Есть здесь и другие земляки, но всех я не заснял.

30. Боковой фасад вокзала. Фото 2011 года.

31. А это вид за железную дорогу. За путями в низине — река Свияга (а до Волги всего 2 километра, то есть водораздел очень узкий), и дома вдалеке уже в Засвияжском районе.

Упустил я паровоз-памятник недалеко от вокзала (лишь видел его из окна трамвая). Ещё из не посещённого мной здесь есть памятник природы Винновская роща — сохранившийся участок реликтового дубового леса, выходящий к высокому берегу Волги. Но времени туда сходить уже не было, поскольку начинало темнеть (да и наверное, рощу интереснее смотреть летом). Я поехал обратно в центр.

32. В трамвае. Это старая и ламповая Татра Т3.

В следующей, заключительной части рассказа об Ульяновске отправимся в Засвияжский район. Правда, посмотрел я лишь половину его — жилой район Ульяновского автомобильного завода.


Слушать

Загрузил: Greenpeace Channel российское отделение Гринпис

Длительность: 20 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Прогрессивный Ульяновск Ветропарк Солнечные Панели И Электромобили размером 26.67 MB и длительностью 20 мин и 16 сек в формате mp3.

Похожие песни

Солнечные Панели 1 Увеличение Кпд В 4 Раза

Техника частного сектора

Водородная Энергетика Большой Скачок

Домашние Солнечные Электростанции 1Ч Успехи И Проблемы

Илон Маск Создан Новый Тип Электродвигателя В 3 Раза Мощнее И Меньше

Эта Технология Может Решить Одну Из Самых Больших Проблем В Ветроэнергетики

Аккумуляторы Большой Скачок

Солнце Ветер И Вода Как Работают Крупнейшие Станции Возобновляемой Энергетики В России

Greenpeace Channel // российское отделение Гринпис

Обзор Электромобиля Byd Tang Ev С Батареей Blade Battery Обзор Китайского Электромобиля 55

Солнечные Батареи Мифы И Реальность

Солнечные электростанции Helios House

Росатом Построил И Запустил Бондаревскую Ветроэлектростанцию В Ставропольском Крае

Вечные Двигатели И Почему Они Невозможны Просто Физика С Алексеем Иванченко

Что Делают С Отработанным Ядерным Топливом С Аэс Гхк What Is Done With Spent Nuclear Fuel From Npp

Двигатель Нло Или Сибирский Коля Саморуков А Николаев Г В

Правда О 100 Солнечном Отоплении Дома В Нашем Несолнечном Климате И В Других Местах

Наедине С Природой Национальный Парк Югыд Ва

Greenpeace Channel // российское отделение Гринпис

7 Впечатляющих Применений Солнечной Энергии

Автомобиль На Сжатом Воздухе

Слушают

Fate Amv Lancer Vs Archer Ultranumb

Джон Ле Карреl Jy

Friday Funkin Night All Songs

Tural Sedali 2021

А Я Напьюс И Накурюсь

Nessa Jxdn Coming Soon Slowed

Ду Ит Радиоэдит

Ajam Stan Мункар Ва Накир

Тоьар Ду Хинца Ахь Ойла Е

Bring Back A Legend

Linkin Park Cuidado 2002 Unreleased Demo Lying From You

Mep Меня Бесит Что Ты Милый Manga Mix Nansi Sidorov Cover

Korean Mix Song

Макс Ващенко Песня

Sohbet Jumayew Bilmedin

Скачивают

Mmds Margdarshan Modifiers Bangalore Ganga

Seminary Can Change Lives

Zubi Feat Anatu Sugar Ablaikan Remix Car Music Mix Best Remixes Of Popular Songs

Медведев Спел Зацепила Меня Артур Пирожков

В Якутии 80 Поселков Без Света В 50 Градусный Мороз Кто Же Виноват

Прогрессивный Ульяновск Ветропарк Солнечные Панели И Электромобили

Lil Mosey X Lil Tecca Type Beat Bullet Prod Dak

Полина Гагарина Обезоружена Кавер

Tree Palm Love For You Future Funk

Himesh Reshammiya Neha Kakkar Aashiq Banaya Mile Ho Teri Meri

How To Connect Activate Otg On Samsung A50S Otg Settings Developer Options All Samsung Update

IMG_0321

Продолжаю рассказ про Ульяновск. В первой части мы бегло прошлись по центру. Теперь посмотрим окраины города - они весьма обширны и разнообразны. Особняком среди них выделяется Новый город, или район Авиастроителей. Ему в этом рассказе будет уделено значительное внимание.
Наконец, в этом посте также взглянем на детали города - названия улиц, надписи на стенах, подземные переходы, мосты над Волгой и т.п.

IMG_9875

1. Начнём с вышеупомянутого Нового города. Выделяется он тем, что этот огромный микрорайон, построенный в весьма короткие сроки в 70-х годах прошлого века, даёт неплохое представление об архитектуре и градостроительной планировке в позднем СССР. Район построен с нуля среди полей и не стеснён рамками исторической застройки. Здесь наблюдаются широкие проспекты, широкие же зелёные зоны вдоль этих проспектов и конечно серые панельные коробки с вкраплениями архитектурных изысков в позднесоветском понимании этого слова:

IMG_9876

2. Серые оттенки домов крайне однообразны, что в солнечную погоду делает микрорайон неприветливым и неуютным. Компенсировать, видимо, это пытались разнообразием и причудливостью геометрических форм этих коробок, хотя дешевле, по-моему, наоборот.
Естественно, такой крупный жилой массив, заметный даже на фоне гигантского по площади Ульяновска, строился не просто так. Районообразующее предприятие - завод "Авиастар", на котором ныне производятся Ту-204 и Ил-476. Данные по количеству выпущенных самолётов в наши годы разнятся, но крутятся около нескольких единиц в год. Легендарный Ан-124 (Руслан) не производится с 2004-го года, а возобновление то откладывается, то замораживается:

3. На центральной площади района - 50-летия Победы - на фоне солидного по советским меркам дома Связи возвышается памятник в честь 50-летия Победы. По версии Википедии, монумент тонирован авиационными лаками. Зачем?

IMG_9878

IMG_9880

4. Вдоль Ульяновского проспекта один за другим расположились современные торговые центры хорошего уровня:

5. Далеко не каждый город может похвастаться такими монументальными площадями и бойкими торговыми проспектами, какие есть в ульяновском микрорайоне Авиастроителей.
Выше я упоминал про интересные формы спальных коробок. Лучше всего их можно оценить со спутниковой карты - вблизи не особо заметно, что некоторые дома полукруглые, некоторые - какой-то блочной формы, сверху напоминающей деталь детского конструктора, где-то два дома могут составлять единый абстрактный геометрический узор (как сверху, так и с боку). Или зачастую два вида вполне обычных советских коробок разного размера или формы могут чередоваться по всей длине проспекта, образуя своеобразную цепь:

IMG_9882

IMG_9883

6. Более того, на проспекте Ленинского Комсомола из двух зданий-свечек сформировано некое подобие "ворот", как, например, в Минске или Кишинёве. Но здесь они, конечно, попроще. Да и ширина проспекта снижает эффект:

IMG_9885

7. Подъезды многоэтажек, как и сами многоэтажки, в Новом городе - средней паршивости. Видно, что за ними следят, но кое-как, по-минимуму:

IMG_9889

8. Неприятно осознавать, что с общей унылостью типовой застройки не просто не собираются бороться. Её продолжают плодить. Район потихоньку дозастраивается не менее скучными домами:

IMG_9890

9. Значительная ширина проспектов даёт некоторые преимущества. Во-первых, отсутствие проблем с траффиком - здесь сказывается ещё и "сеточная" планировка дорог, исключающая "бутылочные горлышки". Во-вторых, широкие пешеходные зоны (с ужасом вспоминаю Тверскую в Москве). Они озеленены так же бестолково, как и во всём Ульяновске - об этом писал в первом посте. На фото - едва ли не единственный отрезок моего пути, где на пешеходную дорожку падала достаточная для местной июньской жары тень:

IMG_9891

10. Рынок в Новом городе. Этот ещё приличный. Другой экземпляр, расположенный в левобережной части Ульяновска, но не в Новом городе, был похож на настоящий азиатский базар. Жаль, поленился остановиться и сфоткать:

IMG_9881

11. Переход в центре Нового города порадовал своим непривычным видом:

IMG_9946

12. Другой переход - из Центральной части Ульяновска:

IMG_9896

13. Из Нового города пора сваливать. Прощальный взгляд бросим на указатели улиц - удобно, но некрасиво:

IMG_9908

14. Совсем другое дело в центре - аккуратненькие таблички под старину, да ещё и с указанием старого названия улицы:

IMG_9916

15. Благодаря этой муниципальной инициативе кое-где возникают забавные моменты. Например, площадь превратилась в улицу . Весьма протяжённую, кстати:

IMG_9918

16. А тут решили не отказываться от унифицированных указателей :

IMG_9910

17. С сожалением отметил, что унылые коробки в Ульяновске плодят не только на окраинах, но и прямо в самом центре. Если в милионном Красноярске или в скромном Орле даже на окраинах новостройки стараются делать симпатичными и современными, то в Симбирске всё наоборот - многоэтажки прямо-таки советского образца строят в историческом центре:

IMG_9914

19. Многие улицы Симбирска по-провинциальному уютны:

IMG_0320

20. Но исключения находятся. Меня по-хорошему удивил студенческий городок Ульяновского Государственного университета. Это по-хорошему целый микрорайон новых, аккуратных и стильных многоэтажек с благоустроенными улицами и дворами:

IMG_0321

21. Не знаю, все ли из этих домов заняты студентами и преподавателями. Маловероятно, т.к. жилплощади в этих зданиях, на мой взгляд, слишком много для одного лишь университета.
Хотя, с другой стороны, кто захочет жить с вечной студенческой толпой во дворе? Главный и другие корпуса УлГУ тут по соседству и никак не огорожены. Это я был в восторге от шумной толпы студентов, которые как раз в конце мая видимо готовились сдавать зачёты. А жить тут постоянно.

IMG_0322

22. Ещё варианты застройки студгородка:

IMG_0331

23. Добавим сюда то, что студгородок расположен на берегу Свияги - второй по величине реки города. Здесь приятно посидеть на берегу в тени деревьев и полюбоваться на водную гладь. Как итог, территория местного ВУЗа неожиданно оказалась одним из самых интересных мест города:

IMG_0280

24. Единичный случай приятной ульяновской новостройки (это уже не в студгородке). Судя по тому, что въезд во двор закрыт шлагбаумом, это - местное жильё бизнес-класса:

IMG_0356

25. Чего, кстати, в Ульяновске мне показалось удивительно мало, так это частного сектора. Даже в крупных российских городах, не считая двух столиц, частный сектор как правило составляет значительную часть города. В Ульяновске небольшой частный сектор я видел только из окна поезда.
Сталинки, если не считать монументального старого вокзала, показанного в первой части, встречаются в двухэтажной форме. Высока их концентрация в районе Киндяковка:

IMG_0281

26. Местные юмористы одним словом превратили какой-то околонационалистический лозунг в забавную шутку:

IMG_0010

27. Натуральная беда города - дорожная пыль. Ульяновск кошмар какой пыльный. Во-первых, почти во всём городе, кроме непосредственно центра, нет нормальных бордюров. Дорога плавно переходит в газон, в результате чего сухую землю разносит по асфальту и она разлетается по городу. Во-вторых, убираются плохо, не поливают улицы. В городе-спутнике Новоульяновске, маленьком и явно менее богатом, такой проблемы нет.

IMG_9970

28. Окраины правобережного Ульяновска по-большей части - промышленные зоны вперемешку со старыми спальными районами. Промышленность в Ульяновске заметна везде и она работает. Но это, к сожалению, российская промышленность в худшем смысле слова. Старые, оставшиеся с советских времён, производства работают на архаичном оборудовании, из работников выжимают максимум, а зарплаты при этом низкие. Ну, со слов соседей в поезде.

IMG_0357

29. Наиболее известный и яркий представитель - УАЗ:

IMG_9866

30. Своеобразной достопримечательностью Ульяновска можно назвать два его моста через Волгу. Про первый, Императорский, я уже упоминал в первой части. Мост совмещённый - как автомобильный, так и железнодорожный, плюс ЛЭП. Он печально известен трагедией 1983-го года, когда с мостом столкнулся круизный теплоход, погибло почти 200 человек. История жуткая, да и помнят её плохо. Недавнее крушение "Булгарии" выставлялось СМИ и блогосферой как событие, которое не могло произойти в СССР.

IMG_9981

31. Президентский мост находится на окраине города, и с инженерной точки зрения от него дух захватывает. Общая длина моста - более двенадцати километров! Я ехал по нему под 120 км/ч минут пять, успев позабыть, что я на мосту. И этой ещё узкое место Куйбышевского водохранилища - фактически сразу к северу от Президентского моста оно превращается в море.
На фото хорошо видно, что если ехать с левого берега, с которого сделан снимок, мост начинается с небольшой высоты, почти с уровня воды. А ближе к концу резко взмывает вверх - на высокий берег. Высота опор - до 60 метров!

IMG_0004

32. Кто бы что не говорил, а Новый мост - подарок для города, который расположен на обоих берегах водохранилища, и при наличии однополосного Императорского моста задыхался в пробках. Теперь он просто слегка постаивает, а по Президентскому всегда можно проскочить с ветерком.
Мост, при этом, двухярусный. Нижний ярус пока не открыт и, учитывая, что по нему планируется движение скоростного трамвая, откроется ещё не скоро.
Перспектива на фото - мост до горизонта:

IMG_0272

33. Где-то я вычитал про ещё одну "достопримечательность" Ульяновска - памятник природы родник Маришка, он же - исток реки Симбирки, впадающей в Свиягу. Место весьма неухоженное, кругом мусор и собаки, но народ набирает воду из ручья:

IMG_0036

35. В Ульяновске, имеющем неофициальный статус авиационной столицы России, находится Головной музей истории гражданской авиации. Музей прекрасен, хоть и местами неухожен. Среди множества интересных экспонатов явно доминирует "советский Конкорд" Ту-144. В Ульяновске стоит один из трёх оставшихся в восстановимом состоянии 144-ок. При этом, именно этот борт (номер 77110) является наиболее полно укомплектованным из всех оставшихся. Хотя надежд взлететь, я думаю, тут все равно не осталось:

IMG_0041

36. При посещении Ульяновска в музей авиации ехать обязательно. На фото - турбина ТУ-144:

IMG_0054

37. Продолжая авиационную тематику: в Ульяновске целых два аэропорта. Международный "Ульяновск-Восточный", имеющий одну из самых длинных ВПП в мире, находится недалеко от Нового города и в данный момент регулярных рейсов не принимает. Вдобавок, он оказался втянут в скандал с перевалочной базой НАТО, которую хотят устроить как раз на его базе.
Зато "Ульяновск-Центральный", из которого ежедневно отправляются несколько рейсов в Москву и обратно, порадовал реконструируемым терминалом. Это здорово, учитывая, какие сараи принимают пассажиров в большинстве наших городов. Вот только здоровенный плакат "Реконструкция ведётся при поддержке Единой России" убил. Можно подумать, что не на бюджетные деньги, а из партийной казны.

IMG_0355

38. Ну её, эту политику. Прогуляемся лучше по паркам и скверам Симбирска. Пусть они не сильно благоустроены, зато тут чисто и воздух свежий. А ещё в них можно найти ужасные прекрасные образцы совкового благоустройства детских площадок. Угрюмый Медведь с трясущейся от страха Машей разительно отличаются от своего современного мультипликационного прочтения:

IMG_9799

39. А от этой улыбчивой братвы, будь я ребёнком, клянусь, сбежал бы. Вспомнил серию South park'а, где Картман придумывал новогоднюю историю с милыми зверушками, зверски расправлявшихся с детьми:

IMG_9991

40. Вот такой Ульяновск оказался в деталях - совсем не идеальный, но интересный. Завершим историю видом на бескрайнюю Волгу, в районе Президентского моста:

Третья часть рассказа про Ульяновск будет целиком посвящена заповеднику "родина В.И. Ленина" - прекрасному историческому кварталу в центре города.

Читайте также: