Интересные места фар край 4

Обновлено: 18.09.2024

Самое время надевать вингсьюты и лететь над горами и долинами, показанными в этой серии шутеров с открытым миром.

Но работа должна быть сделана, несмотря на то, что в ней столько трудностей. Ниже вы увидите список, который мы сколотили в крайне ненаучный способ, пытаясь оценить игры из серии (не учитывая Far Cry: Instincts, которая вышла только на консоли). И все же, этот список, как и все остальные составленные нами списки, должен получиться безупречным. Так что, мы ожидаем ваши лестные комментарии.

Far Cry 3: Blood Dragon

Far Cry 3: Blood Dragon

Blood Dragon – это приятное во всех смыслах ответвление от Far Cry 3, поданное в шутливой манере, которая некоторым может показаться излишней. Она, по сути, предлагает всё то же самое, что и оригинал, но в более гротескной форме, отсылающей нас к культуре 80-х годов, к фильмам и играм того периода, и кому-то это решение может показаться спорным.

Но не наслаждаться игрой нельзя. Неоновые версии существ из Far Cry 3, которые бродят по округе, радуют глаз, а также радует то, что игра стала более прямолинейной, ведь из неё убрали систему крафта и упростили систему прокачки. Бросаем киберсердце, чтобы привлечь кровавого дракона, смотрим на то, как он сеет хаос и разрушение, и двигаемся к следующей контрольной точке. Если вам кажется, что 20+ часов, проведённых в Far Cry 3 или 4 – это слишком утомительно, то Blood Dragon с его минимализмом станет настоящим глотком свежего воздуха.

Far Cry Primal

Far Cry Primal

Отмотать время назад до 10000 лет до нашей эры – это прекрасный способ для серии освежить сеттинг. Разумеется, в Primal нет никакого огнестрельного оружия. Никаких машин, самолётов и радиовышек (слава богам). В каком-то смысле даже здорово, что привычный геймплей Far Cry так хорошо вписался в условия, где нет оружия и вездеходного транспорта.

Но есть и другая сторона монеты: Primal работает по старым принципам, а потому не особо сильно выделяется. Каменный век или нет, это по-прежнему всё тот же Far Cry, который ни с чем не спутаешь, и который не предлагает почти ничего нового. Конечно, возможность приручать животных стала большим плюсом, а арсенал теперь сократился до луков, дубин и копий (есть ещё и удобный пчелиный улей, который можно использовать как гранату), основную часть времени мы проводим за охотой и крафтом – то есть, за теми же занятиями, что и в других частях серии. Primal отправила нас на тысячелетия в прошлое, но по ощущениям это Far Cry 3 или 4 в блестящей обёртке.

Far Cry 5

Far Cry 5

С незначительными изменениями пятая часть была создана на основе третей и четвертой частей. Все же, небольшие изменения тоже приветствуются: в игре нет четко последовательного дерева умений, что позволит вам развивать умения персонажа в любой последовательности, в соответствии вашему стилю игры. Система крафта была упрощена. Вы сможете получить дополнительный слот для оружия и боеприпасов с помощью умений.

Это значит, что вам больше не придется намерено охотиться на определенных животных. Создатели хотели погрузить игрока в прекрасный и хаотический открытый мир Монтаны, при этом добавляя в игру минимальное число блокпостов.

К сожалению, противники в игре бросают вызов вашей свободе действий и отвлекают вас от истинного наслаждения этим самым миром. Вам придется слушать их бессвязные монологи, вместо того, чтобы окунуться в мир приключений открытого мира. Проблема в том, что враги слабые и недалекие. Вам не составит труда победить их.

Far Cry 2

Far Cry 2

У многих игроков Far Cry 2 является любимой частью, но это не делаёт её автоматически лучшей, поскольку если ты любишь что-то, это не значит, что нужно закрывать глаза на недостатки объекта свой любви. А на ум приходит сразу несколько таких огрехов: героя заражают малярией ещё до окончания начальных титров, из-за чего он может бегать на очень короткие расстояния, контрольные точки, расположенные в джунглях, служат респауном для бесконечных смертников, которые бросаются на нас очертя голову, а если ненароком свернуть с квестовой дороги и прогуляться по окрестностям местных деревень, то вы обнаружите, насколько пуст и уныл этот виртуальный мир.

Разумеется, не всё так плохо. Выбранное место действия (жаркая африканская провинция) – это один из самых убедительных сеттингов, что мы когда-либо видели в играх. Система огня выглядит и работает фантастически здорово, пожалуй, даже лучше, чем в более новых играх. Огонь здесь перекидывается с сухой травы на деревья, а затем и на здания – и это очень удобно, когда ты пытаешься выкурить из очередной хибары толпу врагов. Главное в этот момент самому занять безопасную точку, чтобы не оказаться в самом центре пожара. В истории проглядывают свежие для серии нотки нигилизма, одна локация сменяется другой, более крупной, прямо в середине игры, а стрельба здесь (если использовать купленное оружие, поскольку на земле обычно валяется всякий хлам) реализована выше всяких похвал.

Должен отметить амбициозность проекта и презентацию нового сеттинга, хотя всё это немного уступает мирам из последних игр. Я в курсе, что Far Cry 2 нравится далеко не каждому, и дело здесь в спорном дизайне уровней, но вкусы у всех разные. Порой каждому просто хочется пробиться на базу противника верхом на слоне.

Мне тоже нравится детализированная система огня в Far Cry 2. И ещё один нюанс, который оценил я и, судя по всему, подсмотрели разработчики Firewatch, – это сама идея того, что карта являет собой не игровое меню, а реальный объект, который мы держим в руках. Как по мне, это один из способов подчеркнуть реальность того мира, в котором оказался наш герой.

Far Cry 3

Far Cry 3

До этого мы играли за отставных военных и опытных наёмников, тогда как главный герой Far Cry 3 по имени Джейсон Броуди был обычным молодым парнем, который внезапно оказался в гуще не самых приятных событий. И смущает то, что он без зазрения совести убивает сотни людей, парит в воздухе, нацепив вингсьют, и делает всё то же самое, что и тренированные бойцы из прошлых серий. Он, конечно, ноет первые пару часов о том, что он обычный парень и всё это ему не по плечу, но выглядит это не слишком убедительно.

С этой серии разработчики Far Cry увлеклись крафтом, и, как нам кажется, немного переборщили с этим: например, нам нужно убить несколько животных, чтобы скрафтить кошелёк, в котором можно хранить деньги. А животные из Far Cry 3 намного интереснее в те редкие моменты, когда они сами решают поохотиться, выбегая из джунглей прямо в разгар перестрелки между наёмниками и повстанцами и без разбора нападая на всех подряд. Весь остров походит на взрывоопасную цепочку домино, где достаточно сбить одну кость, чтобы устроить натуральный хаос. Порой наблюдать за творящимся безумием даже интереснее, чем участвовать в нём.

К счастью, временами можно отдохнуть от затянутых и не всегда захватывающих сюжетных миссий (напомню, вы пытаетесь спасти своих друзей и починить лодку, чтобы сбежать, даже несмотря на то, что на острове куча полностью функционирующих лодок), чтобы заняться чем-нибудь более забавным. Да, и здесь решили одну из главных проблем Far Cry 2: как только вы захватываете контрольную точку, она становится вашей. Враги больше не возрождаются на ней и не нападают на вас всякий раз, когда вы решите проехать мимо.

А чтобы открыть каждый вид оружия, придётся попотеть, собирая необходимые предметы (ведь только ради того, чтобы скрафтить кошёлек, нам нужно найти 10 шкур), но я задался целью получить всё оружие в игре. И как только я добился этого, мой интерес к игре быстро угас. Похожая история была и с коллекционированием экзотического оружия в Destiny. На самом деле, ещё я помню, что Far Cry 3 была для меня своеобразным отпуском. Безумный, адреналиновый отпуск, полный злодеев с автоматами, но при этом радующий солнечными пляжами.

Far Cry

Far Cry

Сложно судить о том, как смотрится оригинальный Far Cry на фоне современных игр – мы не играли в него уже достаточно давно, – но на момент релиза он был на удивление хорош. Конечно, он был очень требователен к железу (в конце концов, это игра от Crytek), но он, по крайней мере, имел гибкие настройки графики и выглядел весьма достойно даже на средних по меркам тех времён компьютерах.

Оригинальный Far Cry выделялся за счёт огромного открытого мира и довольно агрессивными солдатами, которые его населяли. Перестрелки происходили не в заксриптованных коридорах – система стелса и большие свободные пространства превращали каждое столкновение в игру в кошки-мышки, где мышью были вы. Спустя несколько часов в сюжете появлялись монстры, и внезапно наёмники уже переставали быть хозяевами джунглей. Теперь новым развлечением было заманить солдат поближе к монстру и спрятаться в кустах, наблюдая за их столкновением – это было своеобразное тестирование навыков игрока.

По современным стандартам боевая механика Far Cry выглядит уже заметно устаревшей, ведь слишком меткие враги со сверхъестественной точностью вызывают массу вопросов. К тому же игра вышла ещё до эры изобретательных анимаций убийств со спины, а потому стелс требовал больше терпения и усидчивости. Однако нельзя отрицать, что Far Cry оказал большое влияние на жанр шутеров от первого лица в открытых пространствах.

Far Cry 4

Far Cry 4

Для серии, где каждая следующая часть заново изобретала жанр (а Far Cry 1, 2 и 3 разительно отличаются друг от друга) Far Cry 4 поначалу казалась если не шагом назад, то топтанием на месте. Она взяла в свою основу геймплей из прошлой части, практически не меняя его. Между релизами Far Cry 3 и Far Cry 4 прошло всего два года, а потому игры выглядели как братья-близнецы, однако вся ценность четвёртой игры заключалась в важных нюансах.

Во-первых, на смену болтливому Джейсону Броуди пришёл новый протагонист, Аджай Гейл, который был более молчаливым, что позволяло игрокам самостоятельно дорисовывать его образ в голове. А причина, по которой он оказался в самом центре вооружённого конфликта между солдатами и борцами за свободу, уже не сводилась к простой неудаче – Аджай вернулся в область Кират, чтобы развеять прах своей матери, а местные повстанцы были военной группировкой, которую организовал его отец. Более того, Пагай Мин, колоритный и харизматичный злодей, в прошлом слишком тесно общался с матерью Аджая, и потому появление главного героя в Кирате несёт в себе ряд личных мотивов.

Сам по себе Кират – это прекрасная, а местами и хаотичная песочница, полная гор и равнин, передвигаться по которым можно при помощи новых девайсов вроде гирокоптеров, крюка-кошки и уже знакомого вингсьюта, который оказывался в нашем арсенале почти в начале игры. Вернулась и чрезвычайно агрессивная фауна, представителей которой всегда можно натравить на ничего не подозревающих солдат и наслаждаться зрелищем. Вдобавок теперь мы могли ездить верхом на слонах, опрокидывая машины и разбрасывая врагов во все стороны.

Помимо заскриптованных сюжетных миссий захваты контрольных точек вновь стали одной из самых интересных частей игры, ведь мы могли делать это любым доступным способом. Некоторые из таких точек являли собой настоящие крепости, которые приходилось брать штурмом, и в этом было нечто увлекательное. А поскольку мы говорим об игре от Ubisoft, карта была буквально переполнена побочными квестами, мини-заданиями и просто интересными местами. Они практически никак не влияли на сюжет, зато создавали весьма убедительную иллюзию живого мира. Добавьте сюда кооператив (за исключение сюжетных миссий) и вы поймёте, что Far Cry 4 – это полная контента безумная песочница, которая поощряет нас творить хаос и разрушения.


Всего в Far Cry 6 можно найти 21 тайник. В этом гайде мы расскажем, как это сделать и что лежит внутри.

Мадругада

Первым делом вам нужно найти ключ от тайника. Для этого найдите и убейте самого большого крокодила в области поисков. Крокодила зовут Беатрис и сидит она в сарае, перед которым лежит труп с оторванной рукой.

Чтобы забраться к дому с тайником, используйте крюк-кошку на железной опоре ЛЭП.


Ваша цель - попасть в бункер под номером два. Для этого залезьте на крышу здания напротив (см. скриншот 3). Нажмите на красную кнопку на ограждении и стреляйте в приоткрывшуюся дверь бункера. Когда взрывчатка взорвется - люк сверху будет открыт.

Спускайтесь вниз и идите на метку оружия, пока не упретесь в запертую дверь. Ключ-карта висит в соседнем отсеке, запертом на навесной замок. В кабинете под телевизором есть еще одна кнопка, которая откроет проход к этому тайнику.


Вам нужно убить мангуста, который прячется в сарае. Ключ от сарая лежит прямо перед дверью. Из мангуста выпадет ключ от сундука с оружием, который стоит в доме.

В самом конце пути, когда вы поднимаетесь по уступам к сундуку, разверните камеру, чтобы появилась подсказка прыжка. Иначе Дани залезть наверх не сможет.

Метка тайника приведет вас прямо к подводному входу в пещеру. Внутри плывите вперед (не ныряя), затем поднимитесь по уступу вверх и пройдите вперед по доскам, чтобы добраться до следующей водной секции.

Ныряйте, плывите налево и вверх вслед за медузами и синей доской. В следующей водной секции на развилке поверните направо (в сторону длинных медуз).

Выберетесь из воды и поднимитесь наверх по уступам справа до площадки со скелетом (см. скриншот 2). Отсюда посмотрите наверх и используйте кошку, чтобы подняться к сундуку.

  • Где найти: регион Мадругада, северная часть Лосании.
  • Награда: винтовка М16 А1, порох - 2шт, клей супрэмо - 2шт.

Путь наверх до входа в пещеру будет максимально линейным и понятным. В пещере, после того как вы впервые используете крюк-кошку, окажетесь перед большой дырой, которую не получается перепрыгнуть.

Заберитесь на уступы слева и переберитесь на другую сторону, прыгая между уступами на разных стенах пещеры. Поворачивайте камеру, чтобы появилась следующая метка прыжка.

Выход из пещеры вам преградят лозы - стреляйте, чтобы убрать их. Идите вперед пока не увидите желтый дым. Переберитесь на следующую площадку при помощи крюка-кошки, а затем киньте молотов в рыболовную сеть, удерживающую камни. Это откроет вам путь к припасам.


Валье-де-Оро

От места, где вы прочитали записку о тайнике, идите направо и спуститесь в воду. Между труб вы увидите проход внутрь (см. скриншот 3).

Внутри поднимитесь наверх и прочитайте записку о засорившихся трубах в комнате управления. Под этой комнатой можно занырнуть в воду и добраться до трубы со скриншота ниже. Используйте мачете, чтобы устранить засор.

Когда вода уйдет - спуститесь еще на уровень ниже и очистите следующую трубу. После этого вы можете вернуться в комнату с запиской и воспользоваться большим красным переключателем (см. скриншот 2), чтобы отпереть дверь в офис менеджера.

Сломайте доски, ведущие в пещеру и двигайтесь по линейному пути пока не спрыгните в воду возле затопленного пиратского корабля.

Используйте крюк-кошку, чтобы зацепиться за мачту и добраться до палубы. Там стоит пушка, из которой вам нужно выстрелить, чтобы расчистить проход. Снова зацепитесь за мачту и переберитесь к выходу из пещеры. В итоге вы доберетесь до ящика с оружием.

Прочитав записку из тайника, идите в соседний зал с котлом. Здесь нужно повернуть три красных вентиля. Два из них расположены по углам комнаты. Чтобы найти третий, нужно подняться по лестнице и идти по трубам.

После этого поверните вентиль на котле с тремя лампочками и раздастся взрыв. Используйте крюк-кошку, а затем ползите через вентиляцию, чтобы добраться до офиса менеджера с тайником.

Чтобы попасть внутрь форта, нужно дождаться темноты. После этого дверь откроется и вы сможете зайти. От входа идите в комнату справа. Пройдите мимо зеркал, чтобы они разбились.

После этого стреляйте в единственное оставшееся зеркало, чтобы найти за ним выключатель. Это откроет дверь в комнату напротив на этом же этаже. Там вы увидите три кнопки, нужно нажать их в следующем порядке: центральная, левая, правая.

Теперь поднимитесь наверх в комнату с пианино. Прочитайте записку, лежащую на нем, а затем подойдите к окну. В колодец ударит молния, после чего за пианино откроется еще одна дверь.

Возьмите ключ, вернитесь на первый этаж и отоприте оставшуюся комнату. Теперь вы сможете спуститься в подвал. Сломайте доски, чтобы попасть в комнату с манекенами. В конце на колонне есть кнопка, на которую нужно нажать.


Пройдите в дверь напротив кнопки и идите вперед до упора. Посмотрите наверх и увидите место, где можно использовать крюк-кошку. На крыше используйте трос, чтобы съехать к колодцу.

Затем снова воспользуйтесь кошкой на опоре колодца, чтобы аккуратно спуститься вниз и забрать снаряжение из сундука и реликвию.

Отправляйтесь в бар и прочитайте первую записку со стихами. На доске напротив неё висит ключ - возьмите его, он пригодится позже.

Идите на вышку у воды, чтобы прочитать следующую записку с подсказкой. Оттуда съезжайте по тросу и поднимайтесь на утес (см. скриншот 2). У фонаря будет еще одна подсказка, сообщающая, что нужно нырять.

Под водой вы найдете лодку со скриншота 3, сундук на ней отпирается тем ключом, что мы подобрали в самом начале.

Первым делом вам нужно включить в клубе электричество. Для этого используйте крюк-кошку на фиолетовом дискотечном шаре со скриншота 3 и поднимитесь на платформу с выключателем.

Теперь вы можете пройти через запертую дверь на первом этаже и начать свое восхождение. Вся механика строится на том, чтобы не попадать под удары тока, перепрыгивая с уступа на уступ. Попадете - свалитесь вниз и придется начинать сначала.

В самом конце вам нужно пролететь на веревке через водопад. Прыгайте, когда он еще под током. К тому моменту как вы до него долетите - проход будет безопасным.


Эль-Эсте

Чтобы открыть дверь в комнату с тайником, вам нужно найти в деревне 5 лодок и посмотреть на таблички с цифрами рядом.

Первая лодка находится перед домом с тайником, вторая - под водой прямо за ним. Еще две - на крышах домов у восточного и западного въезда в деревню. И последняя - возле хижины, стоящей в воде.

Но на самом деле вы сильно облегчите себе жизнь, если поищите записку под домом с тайником. В ней написана правильная комбинация. Останется только нажать кнопки в доме в правильном порядке и тайник откроется.


На другой стороне плотины есть дом с зеленой крышей (см. скриншот 3). Идите туда и стреляйте в замок через окно, чтобы попасть внутрь.

Внутри вам нужно взаимодействовать с предметами в определенном порядке: нажать на красную кнопку под календарем, нажать на красную кнопку на шкафах, а затем повернуть красный вентиль. После этого вы сможете открыть дамбу с синего пульта управления.

Идите к дамбе и увидите тело рабочего. Используйте крюк-кошку, чтобы аккуратно спуститься вниз и забрать ключ. Теперь вы сможете вернуться к дому с запиской и отпереть тайник.


Стреляйте в замок на двери, заходите внутрь, а затем идите налево. Заберите ключ-карту возле тела, после этого вернитесь на улицу.

Пройдите по кабелю до генератора. Сломайте деревянный поддон, а затем выдерните кабель. Вернитесь в пещеру и ныряйте в воду. Воспользуйтесь ключ-картой, чтобы открыть дверь в комнату с вентиляторами и включить их.

После этого вы сможете использовать крюк-кошку, чтобы аккуратно спуститься в шахту лифта и в итоге забрать снаряжение из сундука и реликвию рядом с ним.


Вам нужно найти и использовать четыре переключателя, прежде чем вы сможете нажать на красную кнопку на пульте и получить награду.

Залезьте наверх по ящикам позади пульта. Через стеллажи выстрелите в замок на двери. Теперь спускайтесь вниз и идите в комнату справа. Прыгайте по столам, чтобы вас не ударило током.

Кнопка в конце комнаты вырубает кабель (см. скриншот 2). Справа от неё - один из переключателей. Здесь же можно подняться по лестнице наверх, она приведет вас к еще одному переключателю.

Теперь поднимитесь на железные мостки под потолком (см. скриншот 3). Если пройти по ним до конца - найдете переключатель. Если пойти по левой стороне - сможете спуститься по лестнице вниз к еще одному.

После этого нажмите на кнопку на пульте внизу и заберите своего единорога.

Для выполнения задания вам понадобится костюм-крыло. Постройте сеть убежищ в своем лагере, чтобы получить его. После этого используйте костюм и следуйте за пеликаном.

Итого вам нужно догнать его 4 раза: сначала на костюме-крыле, затем на квадроцикле, затем снова на костюме-крыле и в конце - на лодке.

Чтобы получить доступ к сундуку, нужно отыскать 3 переключателя. Для этого следуйте за проводами с гирляндами.

Первый переключатель - в доме возле верстака. Залезть внутрь можно через крышу. Следующий - в зеленом доме, вход внутрь - через окно на втором этаже. Последний переключатель - в сарае возле фиолетового дома.

После этого вы можете вернуться к дому с тайником и нажать на кнопку под навесом напротив, чтобы разблокировать дверь.

Первым делом нужно обесточить генератор, отсоединив два кабеля (см. скриншот 3).

После этого отсоедините прицеп от синей машины, стоящей у входа. Прицепите к ней генератор и отвезите его на площадку, питающую цистерну с водой дальше по дороге (см. скриншот 2).

Поверните вентиль возле цистерны с водой, чтобы потушить огонь в печи. Теперь зайдите в печь и выстрелите в замок на люке через вентилятор (см. скриншот 3). Теперь вы можете спрыгнуть в разблокированный люк и забрать ключ от помещения с тайником.

Прочитав записку о тайнике, отправляйтесь к следующей метке задания, которая появится на вашей карте. В пещере Оминоса вам нужно найти труп с изумрудным черепом.

После этого идите к следующей отметке и доберитесь до пещер Турей вниз по реке. Используйте череп, чтобы попасть внутрь. Разберитесь с крокодилами и покажите череп еще двум идолам, чтобы открыть проход в стене и добраться до сундука.

Эсперанса

Вам нужно найти три переключателя. Если залезть на крышу дома с тайником, увидите три кабеля, они указывают куда идти (см. скриншот 3).

Внутри дома со скриншота ниже нужно взаимодействовать с предметами в следующем порядке: включить радио, включить телевизор, перевернуть рамку с фотографией на стене. Так вы разблокируете комнату с переключателем.

Прежде чем идти во второй дом с ядовитым газом, нужно перекрыть вентиль со скриншота 2. Последний переключатель ждет вас на вышке. Залезть туда можно с зеленого забора рядом (см. скриншот 3). После этого доступ к тайнику будет открыт.

В ыход первой части Far Cry стал знаковым событием для всех почитателей компьютерных игр. Благодаря движку CryEngine, разработке германской студии Crytek, геймеры смогли насладиться великолепной графикой. В паре с динамическими перестрелками и удивительной свободой передвижения она просто сводила с ума. Даже десять лет спустя многие считают первый Far Cry лучшим во всей франшизе. Кроме мультимедийных чудес, здесь имелся неплохой сюжет и харизматичный герой.

Far Cry 4

Far Cry 4

Вернуть серии доброе имя удалось лишь в 2012, после релиза Far Cry 3. Она заслуженно вошла в число лучших игр 2012 года и получила множество наград. В третьей части соединились увлекательный геймплей и интересный сюжет. Кроме стрельбы и поездок на различном транспорте, нашлось место толковой прокачке персонажа, наркотикам и даже сексу. Добавьте к этому харизматичного врага и замечательную графику. Одним словом, все соблазны в одном флаконе.

Far Cry 4

С выпуском четвертой части Ubisoft не стали ждать четыре года. Выход Far Cry 4 состоялся осенью 2014 и сопровождался серьезной рекламной кампанией. Казалось, нас ждет настоящее чудо. Теперь, когда страсти стихли, можно трезво оценить это детище игростроя.

Far Cry 4

Заросли жарких стран в четвертой части уступили место горной местности. События происходят в государстве Кират, которое находится где-то в Гималаях. Разумеется, на карте такой страны нет, но это совершенно не важно. Окружающие пейзажи смотрятся впечатляюще, первый час больше внимания уделяешь великолепным видам, чем злоключениям нового героя. Несмотря на движок из третьей части, графика на высоте. Приятно, что системные требования игры довольно демократичны: для среднего качества достаточно старенькой HD 6750, но чтобы оценить всю красоту виртуального мира, вам понадобится мощная игровая видеокарта. С процессором ситуация несколько сложней. Владельцев двухъядерных процессоров ждал неприятный сюрприз в виде черного окна. Не будем вдаваться в спекуляции, почему разработчики подталкивают геймеров к приобретению мощных CPU. Важно то, что проблема черного окна была успешно решена при помощи небольшого фикса.

Far Cry 4

Far Cry 4

Far Cry 4

У Аджая вообще нет личной жизни. Большую часть игры он бегает на побегушках у обоих командиров, всеми силами укрепляя позиции Золотого Пути. При этом демонстрируя выдающиеся, как для обычного американского паренька, военные навыки. Разработчики прекрасно понимали всю нелепость мгновенного превращения молокососа в воина, что нашло отражение в одной из реплик радиодиджея. Кажется, он предположил, что все дело в компьютерных играх.

Far Cry 4

Far Cry 4

Far Cry 4

Но то, что что-то непростое, не означает, что этого не следует делать. Ниже я собрал крайне ненаучный рейтинг серии Far Cry. Как и во всех моих рейтингах, этот список закован в железные цепи и неоспорим, поэтому я не ожидаю ничего, кроме позитивных комментариев. Ну что готовы? Поехали….

Far Cry 3: Blood Dragon

Far Cry 3: Blood Dragon

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Кровавый дракон — это приятно сконцентрированная и красивая часть от Far Cry 3, завернутый в стиль киберпанк, которая к сожалению пришлась не всем по вкусу. По сути, игра предлагает все, что делает основная игра, но в более глупой и более взрывной структуре, разработанной так, чтобы подшутить над фильмами и играми 80-х годов.

В Blood Dragon вы бродите по ландшафту, убивая полчище врагов, бросьте кибер-сердце, чтобы заманить Кровавого Дракона, понаблюдайте, как зверь поднимается, чтобы нанести какой-то хаос, затем переходите к следующему этапу в игре. Пройти игру можно за 20 часов, так что это вполне приятное завершение игры Far Cry 3.

Far Cry Primal

Far Cry Primal

Давай-те отправимся в прошлое примерно в 10 000 г. до н.э. — казалось бы это хороший способом продвинуть серию в совершенно новом направлении. Конечно, в Primal нет оружия, ни машин, ни самолетов, ни радиовышек (к счастью). В некотором смысле удивительно, что знакомый геймплей Far Cry так хорошо вписывается в окружение без автоматического оружия и внедорожников.

С другой стороны, Primal это не что-то новое и что-то выдающееся в этой части, чтобы действительно выделить эту часть. Каменный век или нет, это по-прежнему безошибочная игра во вселенной Far Cry и в ней всегда ощущается новый опыт и новые фишки. Способность приручать животных, чтобы сражаться рядом с вами, является новой темой, и в тоже время бой ограничивает вас луками, дубинками и копьями (еще, так же имеется, пчелиный мешочек, который действует как граната), на охоту и ремесло вы тратите большую часть вашего время и это не является каким-либо отходом от серии. Несмотря на то, что нас отправили в прошлое на тысячи лет, Primal оказывается слишком похожей на Far Cry 3 и 4.

Far Cry 2

Far Cry 2

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Я ценю систему общения в игре Far Cry 2. Еще одно интересное нововведение, которое мне нравится в этой игре и которое, как я полагаю, позже позаимствовала игра Firewatch, заключалось в том, что карта — это объект, который вы держите в руке. Я не играл в эту игру годами, но я помню как эти все детали подчеркнули реальность всего игрового мира в серии Far Cry.

Far Cry 3

farcry3

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Об Этой части можно говорить очень много и в основном только положительно, ее главные герои берут за живое а новый мир удивляет своими масштабами, но одним из жирных плюсов в игре послужила началом в Far Cry в крафтинг, который был в значительной степени озадачивающим: например, пришлось охотиться на нескольких животных, чтобы сделать кошелек, который мог бы содержать больше денег. Животные Far Cry 3 гораздо веселее, когда они охотятся, выпрыгивая из джунглей, чтобы атаковать одинаково и мятежников, и повстанцев, которые часто уже атакуют друг друга. Бывают моменты, когда просто наблюдать за бойней так же приятно, как участвовать в ней.

К счастью, вы можете оторваться от длительных и часто не очень интересных сюжетных миссий (вы пытаетесь спасти своих друзей и отремонтировать лодку, чтобы уйти, несмотря на то, что у вас есть доступ ко многим рабочим лодкам, но неважно) и делать все, что хотите, черт возьми , И это решило одну из больших проблем с Far Cry 2: как только вы захватили аванпост, он стал вашим. Враги не заселялись, и они определенно не заселялись в тот момент, когда вы уезжали за пределы локации. Игра на столько зацепила своей философией, сюжет и внутренним миром, что многие геймеры на протяжении уже скольких лет считаю Far Cry 3 самой лучшей из всех частей.

Far Cry

Far Cry

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Трудно сказать, как оригинальная версия Far Cry выдержала десятилетие и остается все ровно одной из самых интересных игр- честно говоря я не играли в неё давно — но когда она вышла она была почти шокирующе хороша. Хотя в то время она требовала большого количества ресурсов от нашего оборудования (в конце концов, это была игра от Crytek), она, по крайней мере, обладала некоторой гибкостью в графических настройках и при этом выглядела довольно неплохой даже на ПК среднего уровня.

Оригинальный Far Cry выделялся своей огромной открытой средой и агрессивными солдатами под управлением ИИ . Перестрелки происходили не банально на открытой местности а в густой растительности и это скрытность превращалась в импровизационную игру в кошки-мышки. Через несколько часов геймплея, в игре появляются монстры которые превращают все в боевое рагу в джунглях, и внезапно вражеские наемники перестают удобно сидеть на вершине или прятаться в здании, а начинаю активно бороться с монстрами на побережье. Привлечение борьбы ИИ против монстров и участие нас в этом всем винегрете стало новым шагом среди игр такого жанра, это привело к ранним толчкам к тестированию большего количества навыков, таких как быстрая стрельба по врагам с задержкой на пару секунд.

По сегодняшним меркам, Far Cry эта та игра в которой акцент был на подлых битвах в джунглях, на огромный открытый мир с кучей разных островов и богатой растительностью и конечно же чувствуется что игра заметно устаревшей, с деревянными врагами, однообразными монстрами и скучными миссиями, но именно благодаря Far Cry, эта серия дала нам огромный толчок на FPS игры и в общем на игры с открытым миром.

Far Cry 4

Far Cry 4

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Для серии, которая заново изобретала себя с каждым выпуском — Far Cry 1, 2 и 3 все заметно отличались друг от друга — Far Cry 4 был заметным отклонением. Он построен на игровом процессе предыдущих частей записи, не переосмысливая его. Созданный всего через два года после Far Cry 3, Far Cry 4 казался невероятно знакомым, но изменения, которые он принес, были к лучшему.

Вместо чрезмерно громкого Джейсона Броди главный герой Аджай Гэйл более сдержан и спокоен, позволяя игроку заполнить пробелы в его личности. Вместо простого невезения, связавшего его среди десятков воюющих солдат и борцов за свободу, у Аджая есть реальная причина оказаться в районе Кирата: он вернулся, чтобы рассеять прах своей матери, а повстанцы региона — это военная группа, основанная его отцом. Более того, у Пэган Мин, красочного и харизматичного злодея, когда-то был роман с матерью Аджая, что сделало появление Аджая в Кирате личным делом.

Локация Кират — замечательная и хаотичная игровая площадка, гористая, с множеством новых способов передвижения по ней, такими как гирокоптеры и грейферный крюк, плюс знакомый вингсьют, к которому в этот раз можно получить доступ практически сразу. Безумно агрессивная дикая природа делает возвращение, позволяя нам обрушивать их на ничего не подозревающих врагов и предоставляя немало случайных, нелепых побоев. Кроме того, вы можете кататься на слонах, играть в боулинг на транспортных средствах и подбрасывать противников в воздух.

Наряду с сюжетными миссиями захват форпостов вновь представляет собой наиболее приятную часть игры, атаки произвольной формы, которые могут быть выполнены любым способом, который вам нравится. Форпосты поддерживаются добавлением крепостей: массивных и хорошо защищенных фортов, которые еще сложнее и веселее освобождать. Карта изобилует всевозможными другими видами деятельности, задачами и достопримечательностями. Far Cry 4 — великолепная забавная песочница, в которой присутствуем и шарм и сюжет и конечно же наше любимое уничтожение всего и вся.

Far Cry: New Dawn

Far Cry: New Dawn

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Far Cry: New Dawn — это, в основном, продолжение Far Cry 5 , за исключением того, что в мире произошла ядерная война. И все такие важные вещи, за которые вы сражались и убивали — как и все в жизни — ничего не значит в конце игры. Но креативный директор Жан-Себастьян Декант сказал что в новой игре есть нечто большее, чем просто выжженная Американская земля и что всех нас ждем много новых интересных приключений.

Far Cry 5

Far Cry 5

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Far Cry 5 построена на основе 3 и 4 с несколькими изменениями. Небольшие изменения приветствуются: дерева умений нет, поэтому вы можете разблокировать свои умения в любом порядке, который вам нужен, что дает вам свободу строить персонажа в соответствии с вашим стилем игры. Система крафта в более ранних играх также была урезана, так что вы открываете дополнительные ячейки для оружия и сумки с боеприпасами через перки вместо того, чтобы охотиться на определенных животных. Far Cry 5 хочет, чтобы вы попали в красивый и хаотичный открытый мир Монтаны с как можно меньшим количеством препятствий.

Но пролетать перед всей этой свободой — неприятная привычка, которую боссы игры похищают. Они будут регулярно вытягивать вас из ваших приключений в открытом мире и заставлять слушать их длинные бессвязные монологи. Хуже того, злодеи мягки и легко забываемые, чтобы победить их.

Far Cry 5 по-прежнему веселая и нелепая песочница хаоса и разрушений, но лучшие боссы и лучший сценарий все таки дали ей более высокий рейтинг в нашем списке. А что думаете вы по поводу вселенной Far Cry? Есть ли продолжение и уникальность в этих играх? Оставляй-те свои комментарии.

Читайте также: