Интересные места в мафии 2

Обновлено: 18.09.2024

Проще говоря, выполучаете свою роль (мирного гражданина, мафии или отдельного персонажа) идолжны угадать роли остальных участников. Чтобы выиграть вэту игру, нужно быть неплохим знатоком психологии иуметь читать эмоции. Справитесь?

Каждый получает свою роль. Вклассической игре всего два противоборствующих лагеря: горожане имафия, однако современем вней появлялись испециальные персонажи. Чаще всего именно из-за них начинается путаница, потому что вразных правилах может быть от1до30дополнительных персонажей! Взависимости отвыбранной разновидности, героями противостояния становятся Шериф (Комиссар), Блудница (Любовница), Доктор, Маньяк (преступник-одиночка, уничтожающий всех подряд), идаже еще одна конкурирующая мафиозная группировка (Якудза). Все эти роли имеют специальные функции испособны как помочь отдельному горожанину выжить (Блудница, Доктор), так исамостоятельно убить его (Маньяк).

Кратко ход игры можно расписать так:

Впринципе вигре все решает смена суток: наступает ночь— просыпается мафия. Вовремя ночи все игроки закрывают глаза, итолько мафия остается соткрытыми. Знаками мафия договаривается, кого измирных жителей они убивают. Затем мафия засыпает вместе сгорожанами, инаступает день. Все открывают глаза. Ведущий сообщает, что одного изжителей убила мафия (убитый покидает игру). Теперь задача игроков— вычислить преступников. Номафия тоже хитра, она нехочет проигрывать. Члены преступной группировки прикидываются мирными жителями ивместе совсеми участвуют вобсуждении преступников. Они тоже имеют право голоса.

Игра вбольшой город еще более запутанная, ноиболее интересная. Именно вэтой стратегии чаще всего создаются союзы, которые впоследствии быстро распадаются. Какие роли играют дополнительные персонажи:

Ход игры зависит отпсихологических особенностей каждого человека: сможетели вы, честно глядя своим друзьям вглаза, сказать, что вынемафия, при этом невыдавая себя излишними жестами, дрожью, волнением вголосе?

При всей многогранности развлечения идеальное количество игроков— Этого вполне достаточно для сохранения интриги, атакже интересного игрового процесса. При игре сполным набором персонажей количество обязательных игроков возрастает до10человек (это довольно логично, ведь вигре втроем для специальных персонажей нет места). Однако иуэтой разновидности развлечения есть свой максимум— 20человек.

Идеальное количество игроков зависит главным образом отвыбранной вами игры иколичества персонажей. Для примера возьмем компанию из6человек. При игре вшестером выможете выбрать 2мафиози, Комиссара итрех мирных жителей. Другие персонажи тоже могут быть, однако это существенно усложнит поиск преступников иподарит имвозможности для маневра.

Играя вчетвером соспецперсонажами, выможете определить только одну спецроль. Кроме того, если участвуют 4человека, мафиози должен быть один— это сделает его поиск более захватывающим иинтересным. Илиже наоборот— слишком коротким.

Также вывполне можете играть ибез карт— достаточно просто наодинаковых листиках бумаги написать роли, апотом распределить ихмежду игроками.

Кстати, при игре накартах стоит проследить, чтобы все они имели одинаковые рубашки без видимых изъянов или пометок. Впротивном случае владелец помеченной игральной карты будет рассекречен раньше времени. Также играя напростых картах, очень важно неозвучивать ихмасть иноминал— это также поможет вас заранее рассекретить. Однако внекоторых случаях это может помочь запутать противников (чаще всего это используют мафиози, которым жизненно важно удержаться вигре как можно дольше).

Если вывсеже решили ввести ребенка вмир этой игры, начните соспециальных детских наборов. Во-первых, там нет особой жести (убийств, проституток ипрочих прелестей взрослой игры), аво-вторых, правила адаптированы для детей сучетом ихвозрастных психологических особенностей.

Авылюбите эту игру? Играете вклассическую или расширенную версию? Рассказывайте вкомментариях!


Это было действительно круто и захватывающе: сесть за руль неповоротливого старого автомобиля и ехать по улицам большого американского города, живущего своей жизнью. Вдвойне круто было, что ты сидел в такси и пытался выжать из своей колымаги максимум, а в это время два незнакомых тебе гангстера отстреливались от погони.

Сейчас первая игра серии Mafia, созданная в 2002 году чешской студией Illusion Softworks и знаменитым геймдизайнером Даниэлем Ваврой, выглядит как настоящее ископаемое. Но нужно понимать, что та же GTA 3 появилась на свет всего за год до того, как вышла Mafia, и последняя смотрелась просто шикарно по сравнению с первой.

Помимо с любовью отрисованного вымышленного американского города Lost Heaven, игра могла похвастаться непередаваемым духом 30-х годов, времени мирового кризиса и сухого закона. И, конечно же, пусть и построенная по всем канонам и стереотипам, гангстерская сага была похожа скорее не на видеоигру, а на полноценный остросюжетный фильм — что 18 лет назад было редкостью.

Вторую игру чехи, уже под крылом издателя 2К, делали восемь лет. Хотя она была определенно лучше проработана, чем ее предшественница в плане графики, сюжета и геймплея в целом, ничего нового она не принесла и никого не удивила. Mafia III, созданная уже студией Hangar 13 и вышедшая в 2016 году, вообще мало чем выделяется на фоне других сюжетных игр в открытом мире и, хотя неплохо продавалась, звезд с неба не хватала.

Строили, строили и наконец построили

Вместо того чтобы быстренько склепать еще один сиквел, в 2K решили, что к концу нынешнего поколения приставок самое время заняться чем-нибудь менее амбициозным — например, выпустить ремастер трилогии Mafia. Но если последние две игры надо было подлатать, снабдить текстурами получше и поработать с освещением, то в Mafia образца 2002 года такой трюк не пройдет. И поэтому Hanagar 13 занималась все эти годы тем, что методично воссоздавала Lost Heaven и приключения в нем таксиста Томми Анджело, ставшего гангстером. Вот и результат — Mafia: Definitive Edition.




Скриншот: игра Mafia: Definitive Edition

Сюжет изменений практически не претерпел, все старые миссии на месте. А вот диалоги были переписаны полностью. И когда смотришь кат-сцены с motion capture и современной графикой, кажется, что и в 2002-м все было точно так же. Но достаточно просто посмотреть те же сцены, какими они были тогда, на YouTube, и вспоминаешь, насколько сухими были диалоги и насколько в них не хватало экспрессии.

Это о том, что действительно радует. Проблема в том, что это, пожалуй, единственная действительно однозначно положительная сторона игры.

Бег по трубе

Ну а что касается города — да, это действительно красиво, и да, это атмосферно. В Hangar 13 постарались на славу и сделали американский город 1930-х годов, который должен очень напоминать Чикаго. Взяв в руки геймпад или мышку, ощущаешь себя в машине времени. Хочется исследовать его, находить какие-то закоулки, интересные места, персонажей… Но нет. Город — это всего лишь декорация, по которой Томми колесит от одной заданной точки к другой.

Где-то половину игрового времени придется, как и в оригинале, провести за рулем. Важно отметить, что старинные автомобили водить все так же тяжело и неудобно, что фанаты серии обычно воспринимают как преимущество. Впрочем, в настройках можно выключить реалистичную модель вождения, да и передачи переключать вручную необязательно, так что и новичкам, которым неохота заморачиваться со всем этим, место в ремейке Mafia есть.

Что касается стрельбы, то здесь она определенно подкачала. Хотя, как и в игре 2002 года, у главного героя есть полоска жизни, и убить его могут запросто даже на самом легком уровне сложности, механика стрельбы из укрытия превращает игру в скучноватый тир. К этому еще стоит добавить то, что практически у любого противника — даже у федеральных агентов — в любой ситуации под рукой оказывается коктейль Молотова, и под конец это начинает несколько раздражать.

Бегать по городу практически не придется — только когда это вписано в очередную миссию. Да и взламывать тачки — зачем, ведь одна уже есть, и постоянно необходимо куда-то ехать, чтобы попасть в очередную сюжетную трубу, на выходе из которой попадешь в следующую.

По этой же причине достаточно быстро отключаешь реалистичный режим взаимодействия с полицией, которая начинает гоняться за игроком, стоит ему превысить скоростной режим или устроить небольшое ДТП. Это просто мешает играть и не вносит никакой реалистичности в процесс — ведь максимум Томми догонят и выпишут штраф. Но поскольку в игровой механике не предусмотрено зарабатывание денег и покупка-продажа чего-либо, на его жизни это никак не отражается.

Favorite

В закладки

Одной из самых ожидаемых игр этой осени лично для меня было переиздание любимой и запомнившейся с детства Мафии. С нетерпением ждал ремастер с момента появления первого официального трейлера и раз двадцать пересмотрел видео с геймплеем.

В свое время именно с этой игры начал свое знакомство с историей мафиозных противостояний в США и решил пересмотреть культовые фильмы 70-80х годов про мафию.

Ради такого случая даже выпросил право писать обзор у нашего штатного игроведа Артёма Баусова, а первые сутки после появления игры в Steam провел перед экраном компьютера. Спешу поделиться своим мнением и впечатлениями.

История серии для ньюфагов

Быстро веду в курс дела тех, кто раньше не слышал об этой легендарной игровой серии игр. Остальные могут просто включить оригинальный саундтрек из первой части и перейти к следующей главе.

Mafia: The City of Lost Heaven – игра в жанре шутера от третьего лица с открытым миром. Разработана компанией Illusion Softworks (позже преобразованной в 2K Czech) и появилась на прилавках магазинов в 2002 году. На консоли Mafia добралась лишь спустя два года.

Новой игре про гангстеров пришлось выходить из тени более именитой Grand Theft Auto III, которая вышла годом ранее, и ее не менее известного продолжения Grand Theft Auto: Vice City, появившегося за пару месяцев до Mafia.

С такими конкурентами игра могла запросто затеряться или просто остаться незамеченной на волне популярности “всемогущей” GTA с открытым миром и кучей возможностей.

В те годы ни о какой сетевой игре, кооперативе и онлайне речь не шла, разработчики вкладывались в одиночную компанию сразу на 100%, а не надеялись на выпуск дополнений, карт и скинов . Так в тех же играх GTA мы получали многочасовой сюжет, множество побочных миссий и другие необязательные, но интересные активности.

Здесь был поиск скрытых предметов, безбашенные прыжки на автомобилях, угон тачек на заказ, уничтожение транспорта, мини-игры с радиоуправляемой техникой. А еще множество миссий за полицейского, пожарного, медика, таксиста. Все это дополнялось большим даже по сегодняшним меркам игровым миром, обширным автопарком и практически полной свободой действий.



Главные конкуренты Mafia: GTA III и GTA Vice City

На фоне серии GTA первая Mafia смотрелась довольно скромно. Игровой мир хоть и большой, но выпускают туда редко и в основном по заранее заданному маршруту. Проходить большую часть миссий приходится линейно и лишь иногда есть небольшой выбор, который влияет на сюжет. Периодически предлагают выполнить побочную миссию, чтобы научиться угонять новый автомобиль.

Даже после полного прохождения сюжета, когда открывался режим песочницы с поиском секретных тачек, погоней за невидимками и поездками на взрывоопасных машинах, контента в Mafia было намного меньше, чем в GTA.



Оригинальная Mafia 2002 года выпуска

Однако, даже при этом первая игра в серии Mafia стала культовой и покорила игроков достоверно перенесенной атмосферой США 30-х годов XX века. Сюжет не уступал Крестному отцу или Лицу со шрамом, а саундтрек удачно подчеркивал тяжелую, но романтичную судьбу гангстеров во времена великой депрессии.

Именно атмосферы какой-то временной эпохи и кинематографичного сюжета так не хватало в GTA III. Разработчики попытались устранить это в Vice City.



Mafia 2 – продолжение, которое не всем пришлось по вкусу

В 2010 году вышло продолжение серии под названием Mafia II. Здесь создатели удачно подгадали время, игроки уже во всю наигрались в GTA IV (которая вышла на пару лет раньше), а о масштабной GTA V ходили лишь слухи и предположения.

Вторая Mafia имела лишь несколько отсылок к первой части, а сюжет разворачивался в середине 40-х и начале 50-х годов XX века. Разгул преступности в послевоенные годы не так понравился игрокам, как желание героев выжить во время тотальной бедности и безработицы в 30-х.

Разработка игры проходила не совсем гладко, в процессе создания Mafia II происходил раскол команды и смена сценариста. По мере создания проекта программистам пришлось перейти на новый игровой движок, но даже это не позволило воплотить все первоначальные замыслы.

Так в Mafia II мы не увидели сетевой игры, нескольких концовок и других менее значимых плюшек, которыми заманивали игроков во время разработки.

Сюжет игры получился не таким закрученным, как в оригинале, а игровая эпоха не особо зацепила во время прохождения. Все это не помешало Mafia II стать достойным, пусть и не идеальным, продолжением игровой серии.



Mafia 3 – самая спорная игра всей серии

Третья и последняя на данный момент игра Mafia III больше всего выбивается из стилистики и не признается многими поклонниками двух первых игр серии.

Пользователей знакомят с невыдающимся темнокожим главным героем и помещают нас в 70-е годы, которые трудно ассоциируются со словом “мафия”. Открытый мир и его возможности по всем статьям проигрывают GTA V (хоть Mafia III и вышла на пару лет позже), миссии в игре довольно однообразные, сюжет скучный, а повествование очень неспешное.

Не спасают Mafia III даже взаимодействия с другими главарями для объединения банд и несколько разных концовок.

В итоге игра получила смешанные оценки от разных авторитетных геймеров и изданий. С появлением Mafia III фанаты окончательно поставили крест на серии после легендарной первой части и довольно хорошего продолжения.

Как преданный поклонник, который на радиорынке покупал диск Mafia: The City of Lost Heaven от издательства , раз в несколько лет я устанавливал порт той самой игры под macOS и заново проходил трогательную компанию. Очередному приступу ностальгии помешали лишь ограничения macOS Catalina и слухи о переиздании все серии Mafia.

Что ждать от трилогии Mafia: Definitive Edition


Правообладатели серии решили еще раз заработать на любителях культовой игры Mafia. К счастью, разрабатывать четвертую игру после провальной третей части не стали.

Студии Hangar 13, которая создавала Mafia III, было поручено переиздать все три серии игры в современном исполнении. Так несколько месяцев назад на прилавках Steam и Epicgames-store появились обновленный игры Mafia II и Mafia III с пометкой “Definitive Edition”.

Проекты не претерпели практически никаких изменений, их просто перенесли на обновленный движок и слегка подтянули графику.

Mafia II Definitive Edition уже разобрали по крупицам и детально сравнили с оригиналом 10-летней давности. Картинка стала более детализированной, красочной и современной.

Игра получила больше эффектов и научилась рисовать правдоподобное освещение. Вместе с этим проект лишился части сложной и привычной для игроков со стажем физики.

Больше всего претензий вызвало слишком аркадное управление автомобилями, которое особенно бросалось в глаза в зимних главах игры.

Mafia III Definitive Edition и вовсе сложно назвать ремастером. Едва заметные изменения графики и обновление при помощи патча намекают на минимальное количество фиксов по сравнению с оригинальной игрой 2016 года.

Третью часть пробовать вообще не советую, а вот заново пройти похорошевшую Mafia II можно.

Ключевое место в Definitive Edition занимает классическая первая Mafia. Именно первую часть разработчики переработали практически полностью, обновили графику, подтянули сюжет и сделали несколько изменений в игровом процессе.

Mafia: Definitive Edition это действительно новая игра, которая выполнена по мотивам Mafia: The City of Lost Heaven. Заинтересует она как игравших в оригинал “олдов”, так и более молодых геймеров, которые не застали классические приключения Томми Анджело.

Что нового в новой старой Мафии


Та самая Mafia в прошлом подкупала кинематографичностью и наличием закрученного сюжета. Если запустить игру сегодня, закрыть глаза на топорную графику, примитивные анимации и практически полное отсутствие визуальных эффектов, увидим постановку примерно на уровне школьного театра.

Да, в игре присутствует история, есть попытки раскрыть персонажей и заставить игрока сопереживать им. Однако, сделано это на уровне игровой индустрии почти 20-летней давности. Тогда на фоне безликой песочницы GTA в Mafia мы получали практически интерактивное кино. Фишка сработала и не позволила игре затеряться на фоне более именитых конкурентов.

Хвала разработчикам, что именно эту черту оригинальной Mafia они решили поставить во главу угла.

Переиздание Mafia затевалось, чтобы подарить пользователям те же эмоции, которые они испытали, играя в оригинальную мафию.

Графика хороша, но это не топ


Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.

За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.

Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.

В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.

Сюжет нуждался в доработке и это сделали


Вторым важным моментом является переработанный сюжет. Разработчики оставили основную линию без изменений, но очень грамотно перестроили ее.

Вы увидите все ту же историю простого работяги, который едва сводил концы с концами, пока волей случая не встретился с парой мафиози. Однако, игра сценически довольно сильно отличается от оригинала.

По мере повествования мы видим практически все важные действия из первой части игры, но поданы они более современно и качественно. Где-то вырезана нелепая завязка миссии, где-то присутствует продолжение оборванной истории из оригинала, а где-то и вовсе события раскрываются совсем под другим углом.

Не буду спойлерить, но многие части сюжета в Definitive Edition выглядят более логично и правильно. Если вспомнить аналогичные события из оригинала – понимаешь, зачем разработчики внесли изменения.


Новая игра ощущается, как хорошо поставленный фильм, в то время, как устаревший оригинал светит дырами и нелепыми поворотами сюжета. Яркий пример переработки сюжета – миссия со вскрытием сейфа.

Если в оригинале в какой-то момент все просто пошло не по плану, то в новой игре главный герой допустил ошибку из-за языкового барьера. На дело он отправился с матерым взломщиком, который ни слова не понимал по-английски.

Другим примером переработки сюжета в сторону реализма является возможность проходить некоторые задания в стелс-режиме не поднимая на уши всех врагов поблизости.

Всех персонажей раскрыли в киношном стиле


Третьим существенным отличием являются главные герои. Внешности и типажи многих персонажей в игре изменили практически до неузнаваемости. Вместе с этим сценаристы попытались максимально раскрыть главную бандитскую троицу, подкрепив их действия хорошей мотивацией.

Сэм и Поли теперь не два плоских болвана, действия которых не поддавались здравому смыслу, а пара крепких проработанных героев. Для них добавили большое количество сцен и диалогов, объясняя тот или иной поступок каждого.

Так, например, Поли из бравого бойца не превращается в запущенного алкоголика в один момент. Весь этот процесс подается постепенно за счет новых вставок, кат-сцен и действий остальных персонажей игры.

Даже детектив, который ведет беседу с главным героем в самом начале игры, показан не бездушным служителем закона, а сопереживающим человеком, который хочет во всем разобраться.

Внимание к мелочам, как у Apple


Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет. За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.


Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.

А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.

Кому понравится новая Mafia


Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.


Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.

Favorite

В закладки


Эта страница руководства Mafia Definitive Edition содержит информацию о типах коллекционных предметов, доступных в игре. Вы узнаете о доступных коллекционных предметах и ​​о том, есть ли у них какое-либо практическое применение.

Если вы ищете информацию о том, где найти особые секреты, посетите наш атлас мира. Вы найдете описания, изображения и карту, которая поможет вам найти секреты.

Коллекционирование в Mafia 1 Remake — общая информация

Коллекционные предметы в Mafia Definitive Edition доступны на протяжении всей игры - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Коллекционные предметы Mafia Definitive Edition доступны на протяжении всей игры. Вы найдете их в самых разных местах. Секреты можно найти в локациях, занятых союзниками (например, в баре Сальери), в локациях с противниками и во время бесплатного исследования.

Мини-карта может помочь вам найти секреты — они могут появиться на ней после того, как вы подойдете к ним достаточно близко. Однако, как правило, старайтесь тщательно исследовать все недавно посещенные места. Если это место с противниками, вы можете исследовать его позже, хотя это создает риск того, что вы можете слишком быстро перейти к следующей части миссии и преждевременно покинуть это место.

В игре отображается информация о каждом поднятом вами предмете коллекционирования. Вы также можете узнать, сколько секретов определенного типа вам уже удалось найти.

Все секреты хранятся в одной из вкладок меню паузы - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Все секреты хранятся в одной из вкладок меню паузы. Вы можете узнать, сколько предметов уже есть в вашей коллекции. Вы также можете увидеть эти секреты поближе. В зависимости от типа предмета коллекционирования вы можете, например, увеличить обложку или прочитать дополнительное описание.

Секреты не имеют практического применения — вы не получите нового снаряжения, а ваш персонаж не станет сильнее. Основная причина получить 100% секретов — приблизиться к открытию платинового трофея.

Письма или газеты не считаются секретами - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Письма или газеты не считаются секретами. Вы можете регулярно находить эти предметы по мере прохождения игры. Взаимодействуя с ними, вы можете, например, прочитать документ или просмотреть первую страницу газеты. Однако эти объекты не будут добавлены в коллекцию.

Целлюлоза

Мякоть - первая категория предметов коллекционирования в Mafia 1 Remake - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Мякоть — первая категория предметов коллекционирования в Mafia 1 Remake. Это также самая большая категория секретов, поскольку они делятся на четыре группы:

  1. Журнал Dime Detective
  2. Черная маска
  3. Супер научные истории
  4. Ужасные сказки

В каждой из 4 групп по 20 журналов. Всего существует 80 журналов.

Комиксы

Комиксы Gangsters Monthly - вторая категория секретов в Mafia 1 Remake - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Комиксы Gangsters Monthly — вторая категория секретов в Mafia 1 Remake. Всего можно найти 10 комиксов.

Сигаретные карты

Сигаретные карты - третья категория секретов в Mafia 1 Remake - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Сигаретные карты — это третья категория секретов в Mafia 1 Remake. На картах изображены некоторые из самых важных гангстеров эпохи сухого закона, а также персонажи, которых вы встретите в игре. Каждая карта содержит краткое описание персонажа, которого она представляет. Всего 22 карты.

Открытки

Нужно собрать пять открыток. Все открытки можно найти в мастерской Лукаса Бертоне.

Чучела лисиц можно найти по всему миру игры - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Чучела лисиц можно встретить по всему миру игры. Нужно найти 50 лисиц. Сложность поиска лисиц заключается в том, что игра не отмечает их никакими значками на мини-карте.

Скрытые Машины

Скрытые машины хранятся в гаражах, расположенных в разных частях карты - Типы секретов - Mafia 1 Remake - руководство, прохождение

Спрятанные автомобили хранятся в гаражах, расположенных в разных частях карты. На открытках (еще одна категория внутриигровых секретов) есть подсказки о том, где найти эти бонусные машины. Новые машины добавляются в гараж Томми навсегда.

Кроме того, некоторые побочные миссии / испытания в режиме Free Ride также могут открывать уникальные новые автомобили и мотоциклы.

Читайте также: