Когда будет электричка совхоз на отдых

Обновлено: 04.10.2024

Лоо – курортный поселок на берегу Черного моря, один из самых популярных для бюджетного отдыха в городе-курорте Сочи. Официально Лоо – это не поселок, а один из микрорайонов в большом Лазаревском районе Сочи, но фактически это самостоятельный курорт и крупный поселок, один из самых больших в районе. Находится в 45 километрах от Лазаревского и в 25 километрах от центра Сочи (Лоо на карте ).

Отдых в Лоо Вид на главную улицу Лоо

Отдых в Лоо

Лоо – типичный и очень популярный пляжный сочинский курорт с неплохо развитой инфраструктурой и большим количеством вариантов бюджетного размещения. Собственно, именно последним он и выделяется среди всех прочих более-менее развитых и крупных курортов Сочи. Если вы не располагается большими средствами для отдыха в дорогих сочинских отелях или не успели заранее до начала сезона забронировать вариант проживания по разумной цене, то Лоо – один из ваших вариантов.

При этом все, что нужно для отдыха тут есть: чистое моря и пляж, традиционные туристические развлечения на берегу и набережной, есть аквапарк и дельфинарий, недорогой общепит, продаются недорогие групповые экскурсии. И все это за умеренную цену, которая будет по карману каждому желающему отдохнуть на Черноморском побережье. Например, даже в пик сезона можно поселиться в частном гостевом доме дешевле 1000 рублей за двоих, а семьей 2+2 легко найти варианты от 1500 рублей.

✔ Плюсы курорта

  • Отдых здесь славится невысокими ценами, много вариантов бюджетного жилья.
  • На пляже нет уродливых бетонных волнорезов.
  • Удовлетворительно развитая городская и туристическая инфраструктура: есть все, что нужно для спокойного непритязательного отдыха.
  • Лоо располагается близко к центру Сочи, легко скататься туда в течение дня на общественном транспорте.
  • Есть аквапарк и дельфинарий.

❌ Минусы курорта

  • Пляж в центре очень узкий и иногда размывается волнами, на окраинах его портит застройка почти у самой воды.
  • Нет дорогих и комфортных отелей за разумные деньги.
  • Нет достопримечательностей и мало развлечений, заняться кроме пляжного отдыха почти нечем.
  • Неудобная планировка курорта: негде погулять кроме набережной, а через весь курорт проходит железная дорога и главная трасса, есть перепады высоты.
  • Нет песчаных пляжей, только галька.

Отдых в Лоо на пляже

Пляжный отдых в Лоо

Но для объективности нельзя не упомянуть и о минусах курорта, ведь за отдых по невысокой цене придется жертвовать комфортом и далеко не лучшими условиями. Главная проблема Лоо – это пляжи. К сожалению, они далеки от идеала. Например, в самом центре поселка вдоль набережной пляжная полоса очень узкая и нередко размывается волнами, и тогда пляж практически исчезает. Если двигаться от центра на север (в сторону Туапсе и Лазаревского), то там купаться и отдыхать практически невозможно, поскольку берег каменистый. Ну а если пройти по берегу на юг, то хотя там полоса пляжа и тянется почти непрерывно, но не всем понравится крупная галька вперемешку с серым песком, и подступающие почти к самом берегу уродливые постройки эллингов. Чтобы узнать больше о пляжах и определиться с выбором места для отдыха, советуем прочитать наш подробный обзор пляжей в Лоо здесь.

Центральный пляж в Лоо

Так выглядит Центральный пляж в Лоо

Не всем по душе придется и планировка поселка. Жилая зона с наибольшим числом доступных вариантов размещения находится на склонах прибрежных гор, поэтому для прогулки к берегу вам вполне вероятно придется каждый раз спускаться или подниматься. Не добавляют комфорта проходящая через весь курорт вдоль берега железная дорога и главная автомобильная трасса Сочи, на которой, кстати, постоянные пробки и как результат - загазованность. В итоге мест для прогулки по курорту во время отдыха кроме короткой набережной просто нет, улочки узкие, тротуары есть не везде и чаще всего заставлены машинами.

Инфраструктура в Лоо

Общепит в Лоо представлен очень хорошо, но только в разгар сезона. В начале и конце сезона многие заведения еще не работают, а зимой вообще почти все закрыто. Летом же работает очень много бюджетных семейных столовых, где на человека счет составит от 100 рублей; кафе и рестораны на набережной с кухней и алкогольными напитками где можно плотно покушать и выпить от 400 рублей на человека; шашлычные с ценами от 90 рублей за 100 грамм готового шашлыка. Во время отдыха на пляже можно не отходя с места покупать пляжный фастфуд у разносчиков (но мы делать этого не рекомендуем) или покупать готовые блюда и разливные безалкогольные напитки и пиво в заведениях и лотков вдоль пляжа и на набережной.

На набережной и улицах курорта можно найти точки продаж недорогих групповых экскурсий и индивидуальных туров на джипах, катание на лошадях, походы, морскую рыбалку и прогулки. У продавцов экскурсий также можно купить билеты на развлекательные и культурные мероприятия, которые проводятся в концертных залах Сочи, спортивные мероприятия в Олимпийском Парке в Сириусе (ранее Адлер). Предлагаются и другие туристические услуги, такие как: прокат велосипедов, спортивного оборудования, предметов для отдыха, туристический трансфер (такси).

Цены в Лоо

Продажа экскурсий на набережной в Лоо Рынок Лоо

Отели и жилье в Лоо, где лучше остановиться

Лоо – это бюджетный курорт с большим выбором недорогих вариантов размещения. Но нужно понимать, что низкие цены не означают, что за недорого вы здесь получите высокое качество. Просто здесь очень много недорогих вариантов размещения с самыми минимальными удобствами для очень непритязательных туристов.

Если же вам нужно подобрать размещение в отеле, гостевом доме или снять недорогое частное жилье на короткий срок, советуем использовать эти поисковики отелей и жилья:

Погода в Лоо и туристические сезоны

🌞 Нужно ехать с июня по август. Пляжный сезон в Лоо приходится на летние месяцы. Особенно популярные и комфортные – июль и август, но это и самое дорогое время для отдыха.

⛅ Можно ехать в мае, сентябре и октябре. Эти месяцы тоже условно подходят для отдыха, но при этом и сильно отличаются друг от друга. Так, в мае уже становиться тепло и можно даже загорать, но для купания вода еще слишком холодная. Одновременно туристическая инфраструктура в мае еще не готова: не продаются экскурсии, не работают развлечения, закрыты кафе и рестораны. Сентябрь и октябрь гораздо приятней для отдыха, ведь это так называемый бархатный сезон. Основной поток туристов уменьшается, цены на размещение ощутимо падают. Погода комфортная и мягкая, купаться можно до середины октября.

Сезоны в Лоо по месяцам, когда лучше поехать
Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек

* лучшее время для посещения;
приемлемое время для посещения;
не рекомендуемое время для посещения

Текущая погода в Лоо и прогноз

Как добраться в Лоо

Лоо – один из крупных и развитых курортов в Лазаревском районе Большого Сочи, находится в 45 километрах от Лазаревского, в 25 километрах от центра Сочи и в 270 от Краснодара (Лоо на карте ). Сюда можно добраться на самолете через аэропорт Сочи (Адлера) или краснодарский аэропорт, на поезде почти из всех регионов РФ, на междугородних автобусах или личном транспорте.

На самолете

В Лоо на самолете можно добраться через два ближайших аэропорта: международный аэропорт Сочи (он же аэропорт Адлера, код ИАТА для поиска билетов – AER) и, в крайнем случае, через аэропорт Краснодара (код ИАТА для поиска билетов – KRR). Аэропорт Краснодара находится довольно далеко и добираться из него дороже и дольше, чем из Адлера, поэтому советуем использовать его только в случае, если из вашего города/региона нет удобных или подходящих по цене рейсов в Сочи.

Минимальные цена на билеты из Москвы в Сочи (Адлер):

ЦЕНАПЕРЕСАДКИАВИАКОМПАНИЯДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ
НАЙТИ ОТ 2950 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании
19.12.2021 31.12.2021
НАЙТИ ОТ 3037 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании
09.01.2022 27.01.2022
НАЙТИ ОТ 4106 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании
01.02.2022 03.02.2022
НАЙТИ ОТ 3650 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании
21.03.2022 20.04.2022
НАЙТИ ОТ 4106 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании
04.04.2022 07.04.2022
НАЙТИ ОТ 3806 ₽ Без пересадок Лого авиакомпании
25.05.2022 07.06.2022

Минимальные цены на билеты из РФ в Сочи (Адлер):

ЦЕНАМАРШРУТПЕРЕСАДКИ
НАЙТИ ОТ 3294 ₽ Москва ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
НАЙТИ ОТ 4644 ₽ Санкт-Петербург ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
НАЙТИ ОТ 5050 ₽ Казань ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
НАЙТИ ОТ 5104 ₽ Екатеринбург ⇄ Сочи (Адлер) 1
НАЙТИ ОТ 3821 ₽ Уфа ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
НАЙТИ ОТ 6707 ₽ Красноярск ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
НАЙТИ ОТ 5075 ₽ Челябинск ⇄ Сочи (Адлер) Прямой
НАЙТИ ОТ 5453 ₽ Самара ⇄ Сочи (Адлер) 1

Аэропорт Сочи имени В. И. Севастьянова находится на другом конце города Сочи на окраине Адлера в 55 километрах (аэропорт на карте ). Доехать по прилету в Лоо можно на такси (от 1800 рублей, полтора часа в пути), городских автобусах (от 250 рублей, еахть более трех часов с пересадками), электричках (256 рублей, в пути чуть больше часа), или воспользоваться арендой автомобиля. В зависимости от выбранного транспорта и пробок на дорогу уйдет от 2 до 4 часов.

На поезде

В Лоо находится ж/д станция (станция на карте ), на которой делают остановку все поезда дальнего следования в Сочи и Абхазию, а также пригородные поезда (электрички) из Сочи, Адлера, Краснодара, аэропорта Сочи и Туапсе. Проверять расписание и покупать билеты лучше на официальном сайте РЖД или в кассах вашего города. При покупке на сайте лучше сначала зарегистрируйтесь в бонусной системе РЖД, чтобы копить баллы на следующие поездки.

На автобусе

На автомобиле в Лоо

Расстояние до Лоо из городов/регионов РФ по трассе:

Из Москвы, Спб и других городов европейской части РФ можно доехать по платной федеральной трассе М4-Дон со скоростными участками и хорошей придорожной инфраструктурой. Минимальная стоимость всех платных участков составит от 1720 рублей при оплате бесконтактным транспондером и проездом в ночное время в выходные дни. Можно проехать часть пути по платной, а часть по бесплатной дороге. Всю информацию о платных участках и порядке оплаты смотрите на сайте Росавтодор. Можно проехать весь маршрут по бесплатным дорогам, но тогда потратите дополнительно несколько часов, поскольку ехать придется через населенные пункты с пробками. Со стороны Самары, Казани, Уфы и других городов восточнее можно проехать по полностью бесплатным дорогам через Волгоград.

Самый плохой участок пути протяженностью 150 километров начинается после Джубги. В разгар туристического сезона может потребоваться до 6 часов, чтобы его преодолеть, поэтому по возможности планируйте его проезд в ночное время или рано утром. Как вариант, можно объехать участок Джубга-Туапсе через Шаумянский перевал, но эта дорога на 75 километров длиннее, к тому же через перевал придется проехать 7 километров по ужасно пыльной и некомфортной щебеночной дороге. Если решите ехать через перевал, то решение об объезде нужно принимать в Краснодаре или, в крайнем случае, в Горячем ключе, поскольку позже на объезд уже не свернуть.

Заправляться в Лоо, как и на прочих курортах Большого Сочи лучше всего на брендовых сетевых заправках Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, они здесь широко представлены. Непосредственно в центре Лоо АЗС отсутствует, но всего в паре километров от центра есть Газпромнефть (в сторону Сочи) и Роснефть (в сторону Туапсе и Лазаревского). Цена бензина, как и обычно на юге, выше на 5-10%, чем в других регионах европейской части РФ.

Транспорт в Лоо, на чем перемещаться

Курорт Лоо небольшой, центр очень компактный, поэтому перемещаться по нему удобнее всего пешком. Если нужно доехать на соседние пляжи или от ж/д станции до отеля, можно использовать городские автобусы или такси.

Городские автобусы Большого Сочи проходят через курорт по главной улице Декабристов каждые 15-20 минут, делая остановки на нескольких остановочных пунктах в пределах Лоо. Проезд оплачивается наличными или банковской картой при входе водителю.

Заказ такси возможен через приложения агрегаторов Uber, Ситимобил, ЯндексGo и приложения местных такси, стоимость поездки от 69 рублей. Работают и частные извозчики-бомбилы, они просят минимум 100 рублей за поездку.

Достопримечательности и развлечения в Лоо

В Лоо и его окрестностях не очень много достопримечательностей, и если говорить объективно, то хватит пальцев на одной руке, чтобы перечислить все хоть мало-мальски интересные места. Но это не очень большая проблема, поскольку с экскурсиями или самостоятельно можно без особых трудностей посетить много интересных мест на территории Лазаревского района и вообще всего Большого Сочи. Можно даже в течение дня на электричках съездить в Туапсе и посмотреть достопримечательности всего туапсинского района. Чтобы было проще определиться, что посмотреть и куда съездить из Лоо, советуем посмотреть нашу карту достопримечательностей Лоо и окрестностей ниже, а также смотрите путеводители по достопримечательностям:

К счастью для туристов, предлагается немалый выбор вариантов готовых экскурсий, в том числе даже в самые отдаленные уголки Большого Сочи и Краснодарского края, в соседнюю страну Абхазию. Среди самых популярных: 33 водопада, Абхазия, горная Адыгея, Красная поляна и канатная дорога, обзорная Сочи. При выборе готовых экскурсий советуем обращать внимание на их длительность: дело в том, что однодневные поездки к отдаленным местам, например в Абхазию, Адыгею, Красную Поляну, по большему счету проходят в долгой дороге. Т.е. вы мало что увидите, поскольку большую часть времени проведете в автобусе по пути к достопримечательностям.

Купить готовые экскурсии можно у распространителей на улице и на набережной, или через интернет на этих проверенных сайтах:

Важно! При оплате входа во многих достопримечательностях и развлечениях Лоо не принимаются банковские карты, поэтому обязательно имейте запас наличных. Оплата экскурсий также чаще всего принимается только наличными.

ГОРОД/НАПРАВЛЕНИЕДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯНАЙТИ БИЛЕТ
Мск.-Екб 2022-01-20 2022-02-14 НАЙТИ ОТ 5 168 ₽
Мск.-СпБ 2022-03-09 2022-03-11 НАЙТИ ОТ 2 590 ₽
Мск.-НвСб 2022-02-13 2022-02-27 НАЙТИ ОТ 5 750 ₽
Мск.-Симферополь 2022-02-05 2022-02-09 НАЙТИ ОТ 4 435 ₽
Мск.-Вл-к 2022-10-10 2022-10-16 НАЙТИ ОТ 18 870 ₽
Мск.-Казань 2022-02-08 2022-02-20 НАЙТИ ОТ 2 896 ₽

Путеводитель по Сочи admin 7 Август, 2021
Составлена уже куча путеводителей для отдыха в Сочи, здесь обсуждаем и задаем вопросы по теме.r>Путеводитель по Адлеруr>Путеводитель по Имеретинке или Сириусуr>Путеводитель по Хостеr>Путеводитель по Лазаревскомуr>Путеводитель по Лооr>Путеводитель по Уч-Дереr>Путеводитель по Дагомысуr>Путеводитель по Красной Поляне (все курорты)r>П.С. Еще не все путеводители закончены, но работа ведется. .


Еще раньше электропоезда эксплуатировались на узкоколейных путях в польской Лодзи.

После образования СССР область внедрения нового вида транспорта – практичного, надежного и почти бесшумного – значительно расширилась. Самый первый в стране электрифицированный 20-километровый участок соединил Баку с нефтеносными промыслами Сабунчи и Сураханы. Движение электропоездов в Азербайджанской ССР было торжественно открыто 6 июля 1926 года. Для строительства этой дороги был разобран и перевезен практически готовый участок Оранэлы от Стрельны до Ораниенбаума. Специальные электропоезда, первые в истории СССР, были построены на Мытищинском заводе с использованием австрийского оборудования, поставленного для Оранэлы до революции.

Бакинская электричка произвела большое впечатление на Владимира Маяковского, посетившего город в 1927 году.

«После годовщины десятилетия я опять объехал Баку, — писал поэт. — Часов в 6 утра протираю глаза. И от утра, и от необычайности зрелища. Навстречу прогромыхал электропоезд.

Огромнейшие, чистейшие вагоны поднимали к проводам пары стальных иксов.

В России знаменательное событие произошло тремя годами позже. 3 июня 1929 года была создана Московская область, а ровно через два месяца по ней впервые пошла электричка серии С. В подвижной состав вошли три вагона – моторный и два прицепных, в одном из которых было устроено багажное отделение. Пилотная ветка протяженностью 18 км соединила Ярославский вокзал с Мытищами – как и сегодня, это было одно из самых востребованных, а потому проблемных направлений.

Ходившие до появления электричек на близкие расстояния со средней скоростью 16 км/ч поезда с паровозами попросту не справлялись с пассажиропотоком.

Первые же годы функционирования нового вида железнодорожного транспорта показали преимущества электрической тяги над паровой. Кроме большой экономии топлива, это позволило значительно сократить паровозный и вагонный парк. Так, уже в начале 1930-х годов эксплуатируемые на этой линии 33 моторвагонные секции заменили 43 поездных и маневровых паровоза и около 400 пригородных пассажирских вагонов.

Через год после запуска электрички на участке Москва – Мытищи Северной железной дороги на моторвагонную тягу также были переведены участки Мытищи – Болшево, Мытищи – Пушкино, Болшево – Щелково и Пушкино – Правда. С ростом пассажиропотока число вагонов возросло до девяти. Часть из них при этом могла отцепляться на промежуточных станциях для повышения экономичности перевозок. В среднем время в пути сократилось вдвое.

За основу была принята система электроснабжения постоянного тока с напряжением 1500 В. Затем ее применили и на других участках с моторвагонной тягой. Такой выбор был сделан потому, что иначе потребовались бы более тяжелые и дорогие моторные вагоны с трансформаторами. Кроме того, двигатели постоянного тока более приспособлены для быстрого запуска по сравнению с однофазными, что особенно важно для работы на пригородных участках с большим числом остановок.

А напряжение 1500 сочли оптимальным, поскольку для контактной сети нужно значительно меньше меди по сравнению с системой 600 - 800 В.

Новая платформа, вестибюль, два турникетных павильона и крытый пешеходный мост. На станции Балашиха завершилась реконструкция пассажирской инфраструктуры. Помимо этого, на участке от станции Стройка до Балашихи введен в эксплуатацию второй главный путь. Это позволило увеличить количество пригородных поездов.


Если раньше поезда, следующие в Москву и обратно, никогда не встречались на отрезке Реутово – Балашиха, то теперь, благодаря второму пути, пропускная способность на этом участке железной дороги заметно увеличилась. С 25 октября между Москвой и Балашихой начали курсировать четыре дополнительных пригородных поезда, а еще у 28 время в пути сократилось от двух до восьми минут. Лучше других оценить эти изменения могут те балашихинцы, которые регулярно ездят на электричках, но прежде вынуждены были приспосабливаться к двухчасовым интервалам в расписании.

DSC_4045 (2).JPG

IMG_0664.JPG

– Мы поэтапно вводили этот участок. Первый этап прошел в декабре 2020 года, когда была введена эстакада протяженностью 1700 м от Реутова до Стройки. Это позволило нам развязать режущие маршруты между поездами Горьковского направления, которое в перспективе станет четвертым диаметром, и поездами, которые следуют до Балашихи, – рассказал начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.

Он добавил, что с 12 декабря планируется добавить еще восемь дополнительных электричек по выходным дням и четыре – по рабочим.

Новая платформа, длина которой почти 300 метров, – так называемого островного типа. Поезда останавливаются по обе стороны. От дождя и мокрого снега пассажиры могут спрятаться под навесом. На платформе, с той и другой стороны, установлены турникетные и кассовые павильоны. А чтобы пассажиры могли безопасно перейти через железнодорожные пути и попасть на платформу, на станции построили крытый пешеходный мост. Он соединил улицы Советскую и Орджоникидзе.

DSC_4099.JPG

DSC_4100.JPG

Кому приходилось видеть новые станции на Киевском направлении МЖД, которое вместе с Горьковским вскоре составит четвертое направление Московских центральных диаметров, подтвердит, что станция Балашиха в ее новом обличии выдержана в том же стиле. Преобразилась и привокзальная площадь, где проведено благоустройство, обустроена территория, прилегающая к автобусной остановке, а на тротуаре уложена новая плитка.

Фото Ирины ЗУБАРЕВОЙ

Мнения

Борис Гринберг, общественник:

– В Балашихе давно существовала острая необходимость во втором железнодорожном пути. Как бы то ни было, электрички стали ходить теперь чаще. И сама платформа выгодно отличается от той, что была. Остается решить вопрос с более удобным расположением остановок общественного транспорта около станции. Конечно, необходим лифт с той и другой стороны перехода для пожилых людей и мамочек с колясками И еще. Пассажиры, приезжающие на станцию, идут с электрички не только на улицу Зеленую, но и на Орджоникидзе. Поэтому необходимо оборудовать наземный переход для тех, кто выходит из головных вагонов на улицу Советская, а не заставлять их делать крюк по надземному мост.

Валентина МАЛЬКОВА, жительница Балашихи:

– Для тех, кто живет в Балашихе и работает в Москве, все сделано идеально. Теперь касса не на улице, а внутри вокзала, на перроне навес от снега и дождя, электрички стали ездить чаще. А те, кто живет на улице Зеленой, испытывают трудности, так как им приходится делать круг. Мамам с колясками тяжело преодолевать этот мост, а инвалидам, мне кажется, вообще нереально. Видела, что сотрудники РЖД помогали заносить коляски, но вряд ли так будет каждый день. Конечно, было бы удобнее, если бы заработал лифт.

Олимпийская деревня - фото

Вид на Олимпийскую деревню.

Олимпийская деревня в Сочи – одна из достопримечательностей, которые невозможно обойти вниманием во время отдыха на курорте.

Если 10 лет назад Имеретинская низменность в Адлере была тихим безлюдным уголком, то Олимпиада 2014 года навсегда прославила эти места.

Экскурсию в городок, большинство объектов которого посвящено спорту, лучше планировать на целый день: здесь очень много интересного.

Но сначала узнайте, что посмотреть в Олимпийской деревне Сочи и как проехать к Олимпийскому парку самостоятельно.

История

Согласно Википедии, строительство Олимпийской деревни в Адлере началось в 2007 году. В то важное для России время на территории, где раньше располагалась пара совхозов и небольших населенных пунктов, развернулась масштабная стройка.

Перед проведением Олимпийских и Паралимпийских игр в Имеретинской долине возводились корпуса для будущего проживания спортсменов, объекты транспортной инфраструктуры, обеспечивающей удобное перемещение к городку и подъезды к нему, а главное – грандиозные спортивные объекты.

Деревня у Черноморского побережья - фото

Деревня у Черноморского побережья.

Благодаря уникальной планировке из окон домов открываются впечатляющие виды на горные вершины, Черное море и самые знаменитые спортивные объекты страны.

Здесь удобно жить и отдыхать, ведь здания проектировались с учетом требований Международного Олимпийского комитета.

Многие сооружения сейчас оборудованы под отели. При желании остановитесь в одном из чистых уютных номеров, причем стоимость местных гостиниц вполне доступна.


К услугам отдыхающих – красивая и просторная Имеретинская набережная, множество ресторанчиков, магазинчиков с сувенирной продукцией, туристических аттракционов.

Имеется даже собственная Адлерская электростанция. ТЭС, которую построили для бесперебойного обеспечения энергией Олимпийского городка в Сочи и всех спортивных сооружений, позволила полностью решить проблемы с энергоснабжением.

Иногда гости удивляются тому, как называется достопримечательность, ведь суперсовременный квартал не похож на деревушку.

Говорят, что деревней его назвали по аналогии с летней Олимпиадой, проходившей в Париже в 1924 году. Тогда для участников Олимпийских игр были построены простые деревянные домики, и территория действительно напоминала сельское поселение.

Строительство Олимпийской деревни - фото

Строительство.

Что посмотреть

Олимпийская деревня – уютный микрорайон, состоящий из симпатичных коттеджей с красными черепичными крышами.

Достопримечательности сосредоточены недалеко, и до них легко доберетесь пешком.

А сам жилой квартал отлично подходит для неспешных прогулок, созерцания морского побережья и наслаждения свежим бризом.

Утром можно не торопясь выпить кофе на балконе и совершить небольшую пробежку по набережной, на которой еще недавно тренировались чемпионы мира.

Вечером приятно дегустировать блюда местной кухни и любоваться волшебным южным закатом.

Достопримечательности в окрестностях Олимпийской деревни в Сочи долго искать не придется.

Вот только некоторые из них:

Если пока не увидеть эти уникальные объекты воочию не получается – посмотрите по интернету. Благодаря установленным в Олимпийском городке веб-камерам, отсюда с утра до вечера проходят прямые трансляции.

Вид на достопримечательности окрестностей Олимпийской деревни - фото

Вид на достопримечательности окрестностей Олимпийской деревни.

Олимпийская деревня в разное время года

Если многие курортные города России подходят только для летнего отдыха, то сочинская Олимпийская деревня хороша в любое время года.

Каждый сезон здесь имеет свою прелесть:

Так что, когда бы ни приехали – скучать не придется. Но программу прогулки лучше составить заранее, чтобы не пропустить самые интересные уголки.

Олимпийская деревня в летний период - фото

Олимпийская деревня в летний период.

Цены в Олимпийской деревне

Цены на жилье, еду, подарки и сувениры, а также прочие туристические радости, в Олимпийской деревне приемлемые.

Для ориентира посмотрите стоимость размещения в местных отелях в июне:

Если кажется, что цены высоковаты – воспользуйтесь услугами частного сектора, в котором всегда найдутся свободные места.

Один из дворов Олимпийской деревни - фото

Ухоженная территория одного из дворов деревни.

Рестораны и магазины

Во время посещения Олимпийской деревне в городе Сочи отдайте должное шопингу и гастрономическим удовольствиям.

Вот несколько мест, в которых вкусно и не слишком дорого пообедаете:

Шопинг в Олимпийской деревне представлен магазинами одежды и сувениров (в том числе со спортивной символикой), а также продуктовыми магазинчиками.

Работают и небольшие рынки, на которых купите свежие фрукты, овощи и подарки для дома.

Где находится

Олимпийская деревня, представляющая собой элитную курортную зону Имеретинской низменности, расположена вдоль улиц Парусная и Голубая, западнее Олимпийского парка.

Территориально относится к Адлерскому району. Расстояние от центра Сочи составляет 40 км.

Адрес достопримечательности: Краснодарский край, Сочи, микрорайон Адлер.

Олимпийские кольца в деревне - фото

Олимпийский символ.

Расположение на карте

Многие туристы путешествуют по окрестностям Сочи на собственном авто или арендуют машину в аэропорту Адлера.

В таком случае пригодятся координаты для навигатора:

  • 43.24472399 широта;
  • 39.57360791 долгота.

Чтобы быстрее доехать до места, заранее проложите маршрут на карте.

Схема Олимпийской деревни

Схема объектов Олимпийской деревни - план

Схема объектов.

Как добраться

Теперь стоит выяснить, как доехать до Олимпийского городка в Адлере. Это несложно сделать как на общественном транспорте, так и на машине.

Вот возможные варианты.

На автобусе

  1. Автобус № 57к, которые отправляются от жд вокзала Сочи и прибывают к Олимпийскому парку. Интервал движения составляет 20 мин, билет стоит 30 руб.
  2. Автобус и маршрутки № 124с. Отправление от сочинского автовокзала, конечная остановка – Олимпийский парк. Дорога занимает час, цена билета – 70 руб.

На электричке

На машине

Автовладельцам, которые добираются из Сочи, нужно следовать по трассе А-147. К Олимпийской деревне с трассы можно съехать по ул. Триумфальная и ул. Чемпионов.

Ближайшие к объекту бесплатные парковочные места в районе музеев и Колеса обозрения. Бесплатные парковки найдете и вдоль ул. Чемпионов (позади Сочи-Парка), а также за Большим Ледовым дворцом.

(Источник — AnmFoto).

Впечатления от посещения Олимпийской деревни и одноименного парка в Сочи потрясающие – реальность превосходит ожидания.

Квартал, в котором во время Олимпиады жили спортсмены, спроектирован грамотно, и отдыхать здесь очень приятно. Что и говорить об олимпийских объектах, которые строились с размахом: от их вида захватывает дух.

Не случайно многие туристы, побывавшие в Имеретинке, приезжают сюда снова.

Ведь как сказала американская писательница К. Д. Уиггин сказала:

«В путешествиях есть что-то волшебное: уезжаешь одним человеком, а возвращаешься совершенно другим.

Читайте также: