Куда можно поехать из иваново на поезде

Обновлено: 18.09.2024

  • 340 посадочных мест для пассажиров, обычные.
  • 4 специальных места для маломобильных пассажиров и пассажиров-инвалидов.
  • Вагон №1 (и №6) – 33 посадочных места. Здесь находятся два туалета, один – для инвалидов.
  • Вагон №2 (и №7) – 86 посадочных мест.
  • Вагон №3 (и №8) — 86 посадочных мест.
  • Вагон №4 (и №9) — 86 посадочных мест.
  • Головной вагон №5 (и №10) – 41 посадочное место. Места №25 и №26 предназначены для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Здесь же находятся места для пассажиров с животными и два туалета, один – для инвалидов.

Важно: в вагоне №1 (и №6), в вагоне №5 (и №10) имеется по два специально оборудованных места для инвалидов на колясках.

В этом поезде по сравнению с предыдущей компоновкой вдвое больше туалетов, больше места для пассажиров, в каждом вагоне есть кулеры с горячей и холодной водой.

Есть места по два и три кресла, но имеются и одиночные. У большинства мест имеются столики.

Головные вагоны (№1, №6).

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Головные вагоны (№5, №10).

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Головные вагоны (№5, №10).

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

В расписании есть информация о 16 поездах, полученная в режиме реального времени. Данные актуальны на 20 декабря 2021 года – количество и расписание пассажирских поездов и электричек может меняться в зависимости от сезона года.

Если нужно узнать маршрут следования определенного поезда – просто нажмите на его номер и вам будет доступен подробный график движения:

Отправление поездов: Иваново-Сорт.

НомерПрибытиеОтправлениеДни
6240 06:5406:55ежедневно
6246 15:4615:47по выходным
НомерПрибытиеОтправлениеДни
6243 09:1009:11ежедневно
6245 13:5413:55по выходным
6249 20:4720:48ежедневно

Прибытие поездов: Иваново-Сорт.

НомерПрибытиеОтправлениеДни
6240 06:5406:55ежедневно
6246 15:4615:47по выходным
НомерПрибытиеОтправлениеДни
6243 09:1009:11ежедневно
6245 13:5413:55по выходным
6249 20:4720:48ежедневно

Сразу после того, как Вы ознакомитесь с расписанием поездов, которые курсируют по станции Иваново-Сорт. 20 декабря 2021 года, вы можете перейти к покупке билетов. Наш сервис поможет вам выбрать и купить дешевый билет.

Перед покупкой жд билета на поезд, посмотрите другие даты отправления – иногда стоимость может значительно отличаться, даже если разница составляет всего 1 день.

Покупка билетов на поезд онлайн – это способ сэкономить деньги и время. А если ваши планы поменяются – вы сможете сдать электронный билет, даже если до отправления поезда со станции Иваново-Сорт. остается совсем немного времени.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РЖД

12 декабря 2021 года на всей сети российских железных дорог вводится новый график движения поездов на 2021/2022 гг. В связи с этим во многих регионах страны произойдут изменения в расписаниях движениях некоторых пригородных поездов. По […]

На период новогодних каникул, с конца декабря 2021 по 10 января 2022 года, назначаются дополнительные поезда которые будут курсировать в Мурманск из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из Москвы в Апатиты. Скорый поезд №99/100 «Поморский […]

Мы воспользовались пассажирским поездом Текстильный - Комсомольск 21 июня 2014 года. Задолго до прибытия поезда из Комсомольска (а основная станция и депо находятся именно там) на платформе начинает царить оживление. Пассажиры - в основном ивановские дачницы пожилого возраста, выезжающие на свои садовые участки вдоль линии.
Поезд состоит из трех довольно старых, но уютных плацкартных вагонов (без верхних полок). Обратите внимание на надписи на вагоне: ни слова о РЖД

Перед отправлением были заняты все сидячие места. Отправление по расписанию в 9:15, но в реальности - на несколько минут позднее.
Глухоманная местность начинается почти сразу после станции Текстильный. Путь проходит через глухой лес. Скрежет веток о вагон, который я многократно описывал, здесь был почти непрерывный. Скорость поезда очень низкая - чуть больше 20 километров в час.

Кроме того, видимо, из-за состояния пути (всё же не РЖД) вагон покачивало из стороны в сторону - характерный признак многих узкоколейных железных дорог. На линиях обычной колеи я такое встречаю впервые.
Первая остановка - 4 километр. Очень колоритное место: ни платформы, ни расписания, ни даже таблички "Остановка локомотива". Ориентиром для машинистов служит тропинка, ведущая к садовым участкам. Здесь вышли первые пассажиры.

Популярность поезда объясняется тем, что далеко не везде, где проходит железнодорожная линия, имеется автодорога. Особенно это касается садовых участков, но многие также добираются из Комсомольска в областной центр. Поезд, даже несмотря на столь низкую скорость, доезжает до Иванова немного быстрее, чем автобус, при ощутимо низкой стоимости билета.
Но вскоре поезд выезжает из леса.

И пересекает довольно оживленную автотрассу Ростов-Великий - Иваново.

Показывается крупное село Михалёво.

И коттеджи богатых ивановцев.

Станция 7 километр - вторая остановка на нашем пути.

Сарай из узкоколейного вагона. Подобных много вдоль линии Владимир - Тумская. Напоминание о существовавшей когда-то в этих краях узкоколейке.

Станция довольно загружена, обслуживает асфальто-бетонный завод.

Но "цивилизация" заканчивается так же быстро. Вскоре о ней продолжают напоминать только линии электропередачи.

Остановочный пункт 10 километр близ деревни Беркино. Как легко можно догадаться, поезд - единственный здесь нормальный общественный транспорт. При этом название остановки показывает расстояние от областного центра.

И снова леса.

На остановочном пункте 18 километр (Ольховка) с удивлением обнаруживаю несколько капитальный зданий начала 1960-х годов. К сожалению, их я не успел сфотографировать, поэтому предлагаю фотографию 2007 года, сделанную С. Болашенко. Скорее всего, на момент их постройки остановочный пункт был станцией.

Платформа остановочного пункта 21 километр. Здесь вышла основная часть пассажиров, которые направились к крупному садовому кооперативу. Поезд стал почти пустым.

Дальше на пути попадаются болотистые места, порой очень живописные:

Линии электропередач много раз пересекают железную дорогу.

Марково - довольно крупный населенный пункт, возникший в конце 1920-х годов при разработке близлежащих торфяных болот.

И здесь же - вторая промежуточная станция с солидным пассажирским зданием. Официальное название станции - 26 километр, но среди пассажиров распространено название Марково.

И опять непривычно - ни слова об РЖД! Кстати, непонятно, почему на табличке станция подписана как "платформа".

Жители деревни на станции встречают приезжающих. Вот уж глухомань! (в хорошем смысле).

В продолжение темы провинциального колорита:

А торф в окрестных болотах очень высокого качества. Во время Великой Отечественной войны Ивановская ГРЭС, работавшая на нем, поставляла энергию не только на предприятия Иванова, но и в Нижний Новгород, Ковров, Москву, Владимир.

Я решил выйти в тамбур.
И на мгновение у меня буквально открылся рот от изумления. Деревянные шпалы, уложенные на песок! Вы где-нибудь видели такое?

Мне доводилось встречать подобное лишь в одном месте - на линии Лодейное Поле - Янисъярви в Карелии.
Лесной коридор. С непрекращающимся скрежетом веток об вагон.


И еще один раритет - деревянный (!) мост через ручей.

Но через некоторое время пейзаж сменяется видом водохранилища Ивановской ГРЭС.

Поезд проходит по плотине водохранилища, которая, кстати, является единственным местом на линии, где невозможно пройти пешком.

Начинаются окраины Комсомольска, по которым поезд идет довольно долго.

Стрелка с фонарем, обозначающим её положение. По вечерам фонари зажигаются, придавая станции особенный, ни с чем не сравнимый вид.

Депо Ивановского ППЖТ-1, к которому относится линия.

И чудом сохранившаяся гидроколонка для заправки паровозов водой. Паровозы работали здесь очень долго - вплоть до начала 1980-х годов.

Вдоль линии тянутся строения электростанции.

Наконец, поезд останавливается на вокзале у высокой (!) платформы - единственной в Ивановской области.

И вскоре уезжает на стоянку в депо.

Увы, вокзал меня удивил не в лучшую сторону. Он оказался закрыт и заброшен, вместо касс в здании пассажиры покупают билеты у разъездного кассира в поезде. Автовокзал, располагавшийся тоже в этом здании, был перенесен в центр города.

Площадь перед вокзалом. Раньше здесь было гораздо оживленнее.

Кусты жасмина перед вокзалом. Кстати, в Комсомольске их оказалось очень много.

Обратно поезд отправлялся вечером и прибывал в Иваново в 19:02, что для нас было очень поздно. Поэтому мы идём в сторону автовокзала, обедаем и дожидаемся ближайшего автобуса.
Спасибо за внимание. Если вы окажетесь летом в Иванове, советую не пожалеть времени и проехать по этой линии. к огромному сожалению, уже не получится :(

Восточный вокзал

Адрес

Площадь

9,6 тысячи квадратных метров

Пропускная способность

75 тысяч пассажиров в сутки

Основные направления

Санкт-Петербург, Мурманск, Нижний Новгород, Иваново, Самара, Сухум, Владикавказ, Анапа, Адлер, Новороссийск, Кисловодск, Челябинск, Белгород, Волгоград, Ижевск, Махачкала, Ейск

Дальше и дольше








Вокзал без парковки

Что про Восточный вокзал говорят его пассажиры

Катя Гущина










Ольга Кузнецова

На третьем и четвертом путях узкая платформа. Одновременно подошли два поезда — один в Иваново и наш из Петербурга в Белгород с остановкой в Туле. На платформе образовался затор. Два потока пассажиров на выход и вход не смогли разойтись. Было забавно наблюдать, как грузчик с тележкой с чемоданами просил дать ему дорогу — но куда там!





Сергей Аксенов

Руководитель отдела бэкенд-инжиниринга

Мне очень не понравилось, как организовано движение автомобилей у выхода: две полосы, одна на въезд, вторая для посадки и высадки пассажиров, ширина полос минимальная. Многие пассажиры выходят из такси на дальней полосе, а на ближней другие такси ждут своих клиентов. Такая конфигурация подъезда к вокзалу создает постоянный затор — гудят клаксоны, люди ругаются.

На вокзале островная платформа — как на станции метро. Эскалатор на выход найти не получилось, пришлось подниматься пешком. Я верю, что эскалатор все же есть, просто, видимо, на другом конце платформы, потому что два эскалатора на подъем и спуск по ширине не помещаются рядом.

Расположение вокзала удобно только тем, кто живет рядом. Я приехал из Тулы ночью и добрался более-менее быстро, хотя и отдал за такси на 200 рублей больше, чем если бы ехал с Курского вокзала. В целом я этим новшеством очень недоволен и постараюсь не пользоваться.

Анастасия Шевцова





Дмитрий Белов

Это не вокзал. Полустанок, вестибюль метро — что угодно, но не вокзал. Неудобный маленький подъезд: из такси пришлось буквально выходить на дороге и перебегать ее, потому что никто не знает ничего про вокзал, а навигация там отсутствует. Если на условном Курском вокзале есть выход на улицу после поезда, минуя рамки самого вокзала, то на Восточном такого нет — буквально приходится в обязательном порядке идти с толпой людей по маленькому залу, причем большая часть планирует подняться на один пролет на эскалаторе и создает пробку, из-за которой довольно трудно пройти и подняться по обычной лестнице.

Проектировал Восточный вокзал человек, который не очень любит людей. Пробка при выходе из вагона, пробка на эскалаторе, пространства критически мало, платформа суперузкая. Единственный плюс для меня — он ближе к моей квартире. Вместо получаса езды до Курского еду туда 15 минут. Очень надеюсь, что это недоразумение оставят для каких-нибудь пригородных электричек, а поезда дальнего следования вернут обратно. Возвращаться нет никакого желания.

Наталья Морозова

Плохая навигация: пассажиры мечутся между железнодорожной станцией и станцией МЦК, не могут понять, куда им идти. Платформа узкая, на ней скопление людей. Ярославский вокзал находится в центре, до него удобно добираться из разных концов города. Поезда до Иванова уходили один-два раза в день и не перегружали вокзал. Восточный вокзал — это, к сожалению, очередная бессмыслица и осложнение жизни людей.









Лифтовый квест и аромамаркетинг

Отдохнуть перед поездом обычные пассажиры могут в зале ожидания на 200 мест, а пассажиры, готовые заплатить полторы тысячи рублей, — в VIP-зале. За эти деньги там можно провести три часа с неограниченным доступом к напиткам и закускам, возможностью отсканировать и распечатать документы, мягкими креслами и большими окнами. Правда, вид их них не слишком духоподъемный — дорога, трубы и стройка. Здесь продают сувениры РЖД — легендарные подстаканники в подарочной упаковке (самый дорогой — за 6 650 рублей), магниты, значки, ручки, детские книжки. Еще один вариант развлечений в ожидании поезда — медицинская комната, в которой планируют организовать вакцинацию от COVID-19.








Читайте также: