Куда поехать на ласточке из москвы

Обновлено: 19.09.2024

Куда поехать на ласточке?

  • Ораниенбаум Ломоносов (до 1948 года — Ораниенбаум) построили в XVIII веке как загородную резиденцию Меншикова. …
  • Сосновый Бор …
  • Волхов …
  • Великий Новгород …
  • Псков

Куда из Москвы можно доехать на ласточке?

Куда можно поехать из Спб на ласточке?

  • Выборг Этот экспресс ждали с нетерпением многие петербуржцы. …
  • Великий Новгород и Бологое Поездка в один из городов, где зарождалось русское государство, просто обязана быть интересной. …
  • Петрозаводск …
  • Волхов …
  • Любань

Сколько стоит проезд на ласточке?

Направление Москва — Смоленск

Отправление Стоимость
731М 11:57 ~528 руб.
721М 15:55 ~1126 руб.
735М 19:17 ~528 руб.

Сколько идет ласточка до Питера?

Время поезда в пути — 4 ч 55 мин.

Куда можно доехать на электричке?

10 мест, куда можно поехать на электричке из Москвы

  • Звенигород (Московская область) …
  • Сергиев Посад (Московская область) …
  • Чехов (Московская область) …
  • Серпухов (Московская область) …
  • Обнинск (Калужская область) …
  • Боровск (Калужская область) …
  • Малоярославец (Калужская область) …
  • Можайск (Московская область)

Куда можно доехать на поезде из Москвы?

Куда можно уехать из Москвы на поезде

  • Париж и Ницца Во Францию можно не только улететь, но и уехать. …
  • Прага Поезд в Прагу уходит по понедельникам и четвергам с Белорусского вокзала. …
  • Вена …
  • Берлин …
  • Варшава …
  • Пекин …
  • Минск …
  • Таллин

Как смотреть фильмы в ласточке?

Как купить билет на ласточку по студенческому?

Куда можно доехать на поезде из Санкт Петербурга?

Куда можно уехать из Петербурга на поезде

Куда ездит Сапсан из спб?

Куда можно уехать из Питера без визы?

Куда поехать без визы.

Куда мы предлагаем поехать туристам:

  • Азербайджан – разрешают въезд на 90 суток;
  • Армения – можно находиться здесь до 180 дней;
  • Вьетнам – пропускает туристов на 15 суток;
  • Камбоджа – приглашает на 30 дней;
  • Филиппины и Малайзия – разрешено пребывать до 1 месяца;
  • Таиланд – 30 суток.

Где в ласточке туалет?

Сколько посадочных мест в ласточке?

Сколько стоит проезд на ласточке для детей?

Дети от 5 до 10 лет

Бесплатный билет оформить не получится, только льготный. Стоит он всего 35-50% от стоимости взрослого билета. Точная цена детского билета на поезд зависит от многих факторов, среди которых и тип вагона (плацкарт, купе или СВ), и категория поезда (фирменный или нет).

Ленинградская область большая, там достаточно много мест, куда можно сьездить из Петербурга. Но сегодня я расскажу, куда можно уехать из Петербурга на пригородных электричках и Ласточках дальше Ленинградской области. Сразу исключу Ласточку до Москвы, чтобы не было вопросов в комментариях.

Ласточка на вокзале Петрозаводска. Фото Яндекс. Картинки

Начну с северного направления. На севере Ленинградская область граничит с республикой Карелия и Финляндией. Обычные электрички доходят лишь до границы с Карелией (Кузнечное). Раньше также ходила электричка до Свири, но сейчас там останавливаются Ласточки в Петрозаводск.

Вот как раз на Ласточке можно уехать в Карелию двумя способами. Первый - это Ласточка в Петрозаводск. Она ходит два раза в день и отправляется в Ладожского вокзала в 6:32 и 18:00. Время в пути около 5 часов. С учетом того, что поезда в Петрозаводск идут около 6-7 часов. Билеты дешевле всего можно купить на официальном сайте РЖД.

Второй вариант - Ласточка до Сортавалы. Она ходит три раза в день: 6:15, 8:31 и 19:25. Время в пути 4 часа. Это самый удобный способ доехать до юго-восточной части Карелии. А оттуда уже можно попасть и, например, в Рускеалу.

В Финляндию ходил поезд Аллегро, но может быть когда-нибудь и пустят туда Ласточку, ведь до границы совсем ничего ехать. Например, до Выборга, который находится в 30 км от границы, ехать всего 1 час и 15 минут на Ласточке.

Ласточка на вокзале Новгорода. Фото Яндекс. Картинки

В южном направлении области больше вариантов и областей, куда можно попасть. Из Петербурга можно уехать аж в четыре области НЕ на поезде дальнего следования, на каких мы все привыкли ездить. Пойду слева направо.

Начну с Псковской области, туда ходят три-четыре Ласточки в день в зависимости от дня недели. Можно доехать как до Пскова, так и до Печор. Вторая возможность появилась недавно. До Пскова ехать 3,5 часа, до Печор чуть больше четырех. Ласточки отправляются в 6:55 (по рабочим в Псков, по выходным в Печоры), 13:40 (до Печор по пятницам и выходным, до Пскова в будни), 20:20 (до Пскова) и 23:30 (по пятницам и воскресеньям до Пскова). Все это расписание на июль 2021 года и, конечно, все это может меняться. Но пока можно сьездить на денек или два погулять в Псков, не тратя много времени в пути. И, например, если уехать на первой Ласточке, то у вас будет 9 часов, чтобы осмотреть весь Псков и уехать так, чтобы вернуться в Петербург до закрытия метро.

Ласточка на вокзале Старой Руссы. Фото Яндекс картинки

Рядом с Псковской находится Новгородская область. Туда тоже не очень сложно добраться по рельсам. Здесь можно доехать как до Великого Новгорода, Старой Руссы, так и, например, до Чудово или Малой Вишеры. До последних двух станций ходят обычные электрички, примерно 5-6 раз в день, но их потихоньку заменяют Ласточки.

На Ласточке сейчас можно доехать до Великого Новгорода и Старой Руссы. Притом, до второго пункта Ласточка едет интересно - через Бологое, но о нем ниже. До Новгорода Ласточка местного значения, а вот до Старой Руссы уже междугородняя, если можно так назвать. Такого типа Ласточки ходят между двумя столицами сейчас.

Ласточка до Старой Руссы отправляется с Московского вокзала в 7:17 утра. Время в пути достаточно большое - почти 7 часов. В 14:00 будете в Старой Руссе. Ездил кто-нибудь на такой Ласточке? Мне кажется, она не очень удобная, если ехать именно в Старую Руссу. По пути Ласточка еще проезжает Валдай.

До Новгорода ходят две-три Ласточки в день и одна обычная электричка. Ее, кстати, хочу отметить, так как уезжает она по средам и выходным с Витебского (!) вокзала. Стоит она 489 рублей и в пути 4 часа. Ласточки же дороже, но и идут быстрее. Отправляются они в 7:26, 11:14 (только по выходным) и 19:32. Стоят около 600 рублей. Уезжает они с привычного Московского вокзала.

Ласточка в Бологое. Фото Яндекс. Картинки

Уже упомянул выше Бологое. Находится оно в Тверской области, поэтому и туда можно уехать на Ласточке из Петербурга. Ласточку до Бологое запустили лет 7 назад, а недавно продлили до Старой Руссы. Интересно, что 300 км она идет 3 часа, а потом до Старой Руссы еще 3 часа идет уже 150 км. Отправляется она в 7:17, проезжает Чудово, Малую Вишеру, Окуловку и приезжает в Бологое в 10:27. А дальше идет На Валдай и Старую Руссу после получасовой стоянки. Так вот интересно идет, сначала из Новгородской в Тверскую область, а потом обратно в Новгородскую. Билет на Ласточку до Бологое будет стоить в районе 700-800 рублей. Дневная Ласточка в Москву до Бологое обычно обходится дороже за редким исключением.

Вокзал станции Бабаево. Фото Яндекс. Картинки

Еще одна область, куда можно попасть - это Вологодская область. Я сам только недавно узнал, что туда ходит обычная электричка. Направление не очень туристическое в отличие от Новгородской и Псковской областей, но факт остается фактом, уехать из Петербурга в Вологодскую область можно.

Электричка в Бабаево ходит в пятницу и воскресенье (на июль 2021). Отправляется она с Ладожского вокзала в 14:20, проходит через Волховстрой, Тихвин и Пикалево и приезжает в Бабаево в 20:35. Наверное, ее используют для поездок от начальной точки до конечной не такое большое количество людей. Но электричка есть, значит стоит о ней написать.

Ж\Д станция в Ленинградской области. Фото автора

Пожалуй, это все доступные варианты уехать дальше Ленинградской области из Петербурга на электричке или Ласточке.

А куда вы бы поехали из этих вариантов? Где уже были? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируете, стараюсь всем отвечать. Вижу вашу активность и буду ещё больше писать о том, что находится вокруг да около нас.


Стряхивая с себя остатки сна, ранним утром прошлой субботы, мы с Ленивкой вышли из подъезда и скорым шагом направились к метро. В планах было доехать до Московского вокзала, чтобы оттуда добраться до Новгорода на третьем по счёту российском скоростном поезде, названном "Ласточка" (есть ещё "Сапсан" и "Аллегро", отзыв о поездке на котором я уже писал прошлой осенью) - единственном, который к тому моменту мне ещё не удалось опробовать.

Фотографии и рассказ о том, как можно путешествовать по России с европейским комфортом, вы найдёте под катом.

Будущее Российских железных дорог, которое наступает уже сегодня

"Ласточка" - отечественное название типового немецкого электропоезда, производимого в Германии компанией "Siemens". У себя на Родине такие электрички очень популярны, и используются в основном на городских и пригородных маршрутах. В рамках контракта с РЖД, нам поставили с десяток таких составов на протяжении последних пару лет, а затем и вовсе стали разворачивать производство "Ласточек" на базе "Уральских локомотивов" под Екатеринбургом. Сегодня "Ласточки" летают уже по трём маршрутам - из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и Бологое, с Москвы в Нижний Новгород через Владимир. Поезд из Питера в Новгород стоит чуть дешевле 400 рублей ($13) и следует 2 часа 10 минут, во Владимир из российской столицы - немножко быстрее, но, тем не менее, дороже - 1:50 и почти 500 рублей ($16).


1. На платформе Московского вокзала Санкт-Петербурга в ожидании "Ласточки". Группа японских туристов только что прибыла скорым из столицы.

"Ласточку" подают на ту же специальную платформу, что и "Сапсан". Это означает, что перед посадкой придётся отстоять очередь на досмотр - в специальном помещении, преграждающем выход к поездам. Процедура, в принципе, простая и достаточно быстрая - пройти через металлодетектор (ничего при этом снимать не нужно) да прокатить багаж через ленту со сканером. Однако, если учесть, что одновременно сюда ломятся два потока пассажиров - на "Сапсан" и "Ласточку" с близким к 100% числу выкупленных мест, масштабы бедствия можно примерно осознать. Скажу так, если вы пришли позже чем минут за 20 до отправления своего поезда - работайте локтями. Если не преодолеете препятствие вне очереди - плакали ваши билетики. Когда "Сапсан" тронулся, мы с Ленивкой наблюдали за эпичной картиной - человек восемь ринулись бежать за поездом следом, рассчитывая. Ума не приложу, на что они рассчитывали! Неужели думали, что машинист "Сапсана", увидев бегущих людей в зеркало заднего вида, притормозит да откроет двери, приговаривая по громкой связи: "Проходим, проходим, граждане пассажиры, не задерживаемся"?! "Сапсана", который за 3 часа 50 минут долетает с берегов Невы до площади трёх вокзалов в Москве?

Впрочем, один из торопыг действительно включил здравый смысл - едва только поезд тронулся, тот остановился, взмахнув руками, достал телефон и приложил к уху.

- Привет, детка. Я возвращаюсь домой, - сказал он голосом альфа-самца, развернулся и направился к выходу в город.


2. Очередь у выхода на платформу.


3. Красавцы-поезда бренда "Siemens" и стремглав несущийся парень, опаздывающий на "Сапсан".


4. "Ласточка" оказалась очень красивым, вылизанным до блеска поездом с громадными панорамными окнами. На порядок красивее чем поезда Италии.


5. Уровень сервиса и комфорта лишь незначительно уступает "Сапсану", в целом - твёрдая "пятёрка". Все объявления, включая информацию на маршрутных табло показываются на двух языках - русском и английском. Лучшего способа стимулировать иностранных туристов выезжать за границы Петербурга куда-нибудь ещё и в провинцию, стимулируя развитие экономики последней - и не придумаешь!


6. Внутри "Ласточки". Интерьер отличный, вот только сиденья не очень удобные: большинство расположено друг напротив друга (ноги некуда деть), спинки не откидываются. Впрочем, эти неудобства нивелируются временем поездки - "Ласточка" едет очень быстро, устать не успеваешь, но вот попа затекает, если не прогуляться во время движения :)


7. Занимаем свои места, и поезд вскоре трогается. По аудио нас приветствуют на русском и английском, рассказывают о маршруте. "Ласточка" едет очень плавно и тихо. Стоило нам выехать за городскую черту, как электричка поднажала и довольно скоро неслась со скоростью 160 км/ч. Темп вполне себе бодрый.


8. Через полчаса по салону девушки-стюардессыпроводницы повезли тележку с едой и напитками. Прямо как в самолёте. Самолёте авиакомпании-лоукостера а-ля "Ryanair", поскольку всё было платным: кофе - 50 рублей ($1.6), маленькая картонная упаковка "Pringles" - 70 рублей ($2.3).


9. Мы ехали в головном вагоне (номера 1, 5, 6, 10) - там отлично, очень советую! Просторно, удобно и есть туалет! В остальных вагонах этого блага цивилизации, к сожалению, не найти. Экономия места, видать :) Впрочем, такое упущение с лихвой компенсировано существующими санузлами - в каждой индивидуальной кабинке места - на семерых! Кроме того, капсульный, футуристичный дизайн. Многие пассажиры, судя по создающимся очередям, даже специально терпят пару часов до выезда, чтобы посетить туалет именно в "Ласточке" :)


10.


11. В каждом вагоне над окнами размещены полки для верхней одежды и ручной клади. Также есть несколько отдельных металлических решеток для больших сумок. В принципе, обычная практика для новых европейских поездов, но для отечественных - новинка. Очень удобная!


12. Совершенно незаметно приезжаем в Чудово - узловая станция на полпути между Петербургом и станцией Бологое. (Бологое же, в свою очередь, - полпути между Северной Столицей и Москвой.) На кажущую разруху не обращайте внимание - здесь проводятся работы по строительству новой просторной платформы, к которой будут прибывать скоростные поезда.


13. В Чудово "Ласточка" стоит в среднем двадцать минут. Иногда - еще больше, иногда - чуточку меньше. Скоростной поезд здесь разделяют на две части - первые пять вагонов, как ехать от Петербурга, после остановки продолжают движение вперед, в Бологое, последние пять стартуют в обратном - железная дорога уводит их от питерской ветки и по узенькой одноколейки примерно за час доставит в Великий Новгород. На расцепку "Ласточек" обычно сбегаются смотреть порядочно пассажиров поезда.


14. Оставшийся отрезок пути - лишь половина от того, сколько проехали из Петербурга в Чудово. Не успеваешь прочитать и главу книги, досмотреть один эпизод любимого сериала, как из зеленого лиственного леса начинают выглядывать сначала советские многоэтажки, а затем, почти сразу же, за окном оказывается изящное, отреставрированное здание новгородского вокзала.


15. "Ласточка" на станции "Новгород на Волхове".

Поездка на новом скоростном поезде, представленном Российскими железными дорогами, оставила самые лучшие впечатления. Сервис, цена, время в пути, комфорт - все эти показатели в кои то веки оказались близкими к идеалу. В Новгород действительно из Петербурга лучшего способа добраться и не найти. Во Владимир из Москвы - тоже. Я лично был очень рад, узнав, что "Ласточки" сейчас обслуживают и этот маршрут. Глядишь, в связи с этим и соберусь раньше посетить город, в котором прожил целых семь лет и закончил университет, загляну наконец к родителям. А то не был в тех краях уже полгода - страшно и представить себе. Хотя, нужно сказать, в отличии от первых нескольких месяцев в Петербурге, сейчас совсем не тянет в сторону Москвы. Либо уж совсем на юг - к морю и жаре, либо на запад, в Европу.


16. Такие таблички - да-да, прямо на русском языке - висят на каждом вагоне "Ласточек".

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу.
Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Нажмите "Рекомендовать" в самом низу странице, в правой части белой полосы "LJ Times".

Всем привет!
Нам с дочкой нужно в Орел в феврале. большая часть группы едут на машинах
а моя не выдерживает столько в пути. мы едем поездом и купили на "ласточку" билеты.
мне сказали что этот поезд как сапсан.
но что-то слабо верится. теперь переживаю.может поменять билета на купе.
кто ездил скажите пожалуйста - сильно отличается от сапсана?
там есть экраны с трансляцией чего либо? или он как междугородняя электричка ?
за ранее спасибо!

:(

Нет. Из минусов -нет столиков. С подругой чуть не облились кофе

:(

Нет. Из минусов -нет столиков. С подругой чуть не облились кофе

:shock:

Как это быстрее? Между Питером и Бологое ходит, муж на нем ездил, 3,5 часа. Сапсан за 3,5-4 до Москвы долетает. На днях смотрела передачу про "Ласточку" скорость до 160 км/ч, а "Сапсан" до 250 км/ч.

:shock:

Как это быстрее? Между Питером и Бологое ходит, муж на нем ездил, 3,5 часа. Сапсан за 3,5-4 до Москвы долетает. На днях смотрела передачу про "Ласточку" скорость до 160 км/ч, а "Сапсан" до 250 км/ч.

:)

Какой-то у Вас медленный "Сапсан".

:)

Какой-то у Вас медленный "Сапсан".

:)

Не знай, какой РЖД дал на таком и ездим

:)

Не знай, какой РЖД дал на таком и ездим

:)
:)
:)

Ласточка до Орла едет 4 часа, значит скорость все-таки меньше, чем у Сапсана. Орел ближе Питера на 400 км

Ласточка до Орла едет 4 часа, значит скорость все-таки меньше, чем у Сапсана. Орел ближе Питера на 400 км

вот я и пишу, что Ласточка медленнее сапсана, вот что нашла, это та же скоростная электричка, что раньше ходила (сама из Орла)
1 (6)672 места для инвалидов9 мест с откидными сидениямиуниверсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностьювагон 2 (7)1034 места с откидными сидениямивагон 3 (8)1034 места с откидными сидениямивагон 4 (9)1034 места с откидными сидениямивагон 5 (10)672 места для инвалидов9 мест с откидными сидениямиуниверсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью

Вариант ЭМ является двусистемным электропоездом, осуществляющим межрегиональные перевозки. Длина участка оборота составляет 700 километров. Этот состав обеспечивает связь между городами.

Вагона поезда имеют облегченную конструкцию. Это позволяет снизить потребление электроэнергии. Состав имеет интеллектуальную систему управления. За счет совершенного тягового оборудования и особой системы автоведения поезд имеет повышенную энергоэффективность. За счет генераторного торможения дополнительно обеспечивается рекуперация энергии. Благодаря оригинальным конструкторским решениям затраты на техническое обслуживание поезда и его ремонт существенно снижены.

При создании кузовов вагонов использованы экструдированные алюминиевые профили. Пневмоподвеска обеспечивает комфортные условия для пассажиров при любой скорости движения. Примененные элементы гашения накопленной энергии, а также крэш-элементы обеспечивают защиту работников и пассажиров в случае возможных непредвиденных ситуаций.

Состав имеет совершенную систему противопожарной безопасности, которая полностью соответствует нормам, существующим на железных дорогах РФ. Безопасность пассажиров также обеспечивается видеонаблюдением.

Особенности вагонов и условия для пассажиров

Салоны вагонов электропоезда имеют современный дизайн. Пассажиры с удобствами размещаются на своих местах. В вагонах достаточно места не только для кресел, но и багажа, имеющего нестандартные размеры. Можно без затруднений разместить и инвалидные коляски.

В вагонах достаточно света. Это обеспечивается на счет панорамных окон. Они остаются прозрачными и при минусовых температурах, поскольку имеют надежную теплоизоляцию. Существующая отопительная система, а также вентиляция и кондиционирование обеспечивают микроклиматические условия, которые без всяких условностей можно назвать комфортными.

Следует уточнить, посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях осуществляется через двери 2-го, 3-го, 7-го и 9-го вагонов. Все двери открываются только на конечных станциях. Вероятно, такой вариант может показаться неудобным. Однако достаточно одной – двух поездок, чтобы сложностей не возникало. Что касается открытия не всех дверей на промежуточных станциях, то, как установлено, такой вариант сокращает время остановки в пути, а значит, средняя скорость на всем протяжении маршрута увеличивается.

В поезде созданы условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Так, в головных вагонах туалеты имеют особенности, которые позволяют таким людям пользоваться ими без особого труда.

Схема вагонов

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка-премиум

Заключение

Поезда движутся со скоростью до 160 километров в час. Эксплуатировать их можно при температурах от минус сорок до плюс сорок. При этом в вагонах сохраняются комфортные условия, так как в них имеется климат-контроль.

Ничего не сказано о кофотности с маленькими детьми, я уже не говорю о мдаденцах. Какие места отведены имено родиьелей с маленькими детьми.

Кто сделал сиденья у входа в туалет, чтобы войти в туалет нужно открыть дверь, перешагивая через ноги пассажира, ручка около головы пассажира. Когда дверь в туалет открыта два пассажира оказываются как будто сидят в туалете. И так 4 часа в пути. Это кто такое придумал и сделал? Это люди нормальные?

Читайте также: