Куда поехать работать учителем в россии

Обновлено: 18.09.2024

Консультации, предоставляемые в данном разделе, размещаются только на сайте и не направляются по почтовому либо электронному адресу, не могут быть использованы при обращении в суд. Для обеспечения реализации конституционных прав гражданам и организациям необходимо обращаться в раздел "Интернет-приемная граждан".

Если вопрос находится в компетенции органа власти, информация будут размещена на сайте в течение 10 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение Вашего вопроса будет осуществляться в соответствии с едиными правилами.

При отправке вопроса с текущей страницы, Вы даете свое согласие на его возможное размещение на сайте.

Задать вопрос

Фильтр

Категории

  • Вопрос-ответ
    • Запись в ДОУ
    • Запись в 1 класс
    • Запись в ЗОЛ
    • Сады
    • Государственная итоговая аттестация
    • Земский учитель
    • Общее образование
    • Усыновление детей
    • Школы
    • Обращения граждан
    • Педагогические кадры
    • Среднее профессиональное образование
    • Оплата труда
    • Отдых детей
    • Педагогические кадры
    • Единый государственный экзамен
    • Молодые специалисты
    • Аттестация педагогических кадров
    • Дети с ограниченными возможностями здоровья
    • Дополнительное образование
    • Дошкольное образование

    Список вопросов

    Вопрос: Здравствуйте. Если я сейчас трудоустроюсь учителем в Сахалинскую область, могу ли в следующем 2022 году оформиться по программе земский учитель. Сама я из Кызыла.

    Уважаемая Снежана Антоновна!

    Вопрос: Здравствуйте! Хотела бы узнать о вакансиях в Сахалинской области. По программе Земский учитель-2022г будут ли вакансии учителю физики? Когда будут известны вакансии на официальном сайте?

    Уважаемая Айслу Александровна!

    Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где я могу узнать вакансии на должность учителя начальных классов по программе "Земский учитель"?

    Уважаемая Мария Антоновна!

    Вопрос: Здравствуйте. Уменя такой вопрос. Какая прописка должна быть у претендента, который хочет учавствовать в программе земский учитель? Прописка у меня в городе Каргат (НСО), но по факту проживаю в Новосибирске. Могу ли я участвовать в этой программе в гороле Каргат?

    Уважаемая Анна Александровна!

    Вопрос: Здравствуйте, я учитель дефектолог (Тифлопедагог,логопед,учитель начальных классов) Сейчас проживаю в Ленинградской области, Гатчинском районе,пгт.Вырица планирую переезд в Новоржев. Вхожу ли я под категорию Земский учитель? И что мне для этого нужно сделать?

    Уважаемая Мария Александровна!

    Вопрос №478 от 25.12.2020 | Васильева Мария Александровна, Гатчинский район,потом.Вырица | 29.12.2020 | Земский учитель

    Вопрос: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, Сахалин в 2021 году участвует в программе "Земский учитель"? Рассматриваю данный субъект с ув. Калманова Б.А.

    Уважаемая Ботагуз Аскаровна!

    Уважаемый Алексей Юрьевич!

    Информация о требованиях к кандидатам конкурсного отбора и перечень вакантных должностей своевременно будет размещена на официальном сайте министерства образования Сахалинской области в разделе…

    Вопрос №470 от 17.12.2020 | Клевов Алексей Юрьевич, Александровск-Сахалинский район село Виахту | 24.12.2020 | Земский учитель

    Вопрос: Мне 50 лет хочу принять участие в программе земский учитель,в программе написано до 55 лет у вас на сайтах до 45 лет.Чему верить,стоит ли подавать документы имея высшую категорию и большой стаж работы?

    Уважаемая Татьяна Гавриловна!

    Вопрос: Здравствуйте, в пгт Шахтёрск имеется вакансия учитель начальных классов. На нее не распространяется программа"Земский учитель?

    Уважаемая Ирина Валерьевна!

    Дополнительно сообщаем, что прием заявок на участие в конкурсном отборе в 2020 году окончен 15 апреля 2020 года.

    Вопрос: Здравствуйте, у меня такая ситуация, я выиграла конкурс "Земский учитель" в школу Сахалинской области. До 15 июня должна прислать согласие на переезд. Если не пришлю, то считается что я больше не смогу участвовать в данном конкурсе на территории Сахалинской области. Но я считаю, что у меня уважительная причина не прибыть к вам на работу. Ситуация такая, у меня есть приемные дети. Жилье по приезду…

    Уважаемая Вера Ивановна!

    Вопрос: Вопрос по программе "Земский учитель". Она для чего была создана? Чтобы лишить возможности трудоустройства коренных сахалинцев? Почему я не могу попасть в свою родную школу учителем, так как туда приедет человек с Алтая? А я не из-за двух миллионов хотела туда идти. В нас остров не такой большой, молодым специалистам негде будет скоро вообще работать, почему об этом никто не думает?

    Уважаемая Елена Викторовна!

    Несмотря на реализацию программы, в настоящее время в Сахалинской области открыто…

    Вопрос: Здравствуйте. Почему в вашей области принимают на программу "Земский учитель" только до 45 лет? По федеральной программе - 55 лет.

    Уважаемая Насима Файзылхановна!

    Вопрос: Здравствуйте, вопрос по программе "Земский учитель".По условиям региона (Сахалинская область) прием заявок учителей, участвовать в данной программе имеет ограничение возраста до 45 лет. Мне 47 лет, я работаю в школе 26 лет, еще много планов, творческих идей и жизненной энергии. Самое главное,что есть огромное желание работать в школе , отдавать свое сердце детям.О выходе на пенсию и не…

    Уважаемая Марианна Станиславовна!

    К сожалению, по условиям конкурсного отбора принять участие в программе Вы не имеете возможность.

    Вопрос №125 | Пархоменко Марианна Станиславовна, г. Сыктывкар Республика Коми | 12.02.2020 | Земский учитель

    Добрый день, Чаяна Олеговна!

    Вопрос: Здравствуйте! Хотел бы узнать о вакансиях в Сахалинской области. Предмет Учитель ФК. По программе Земский учитель. На официальном сайте программы нету.

    Уважаемый Зоригго Владимирович!

    Вопрос: Здравствуйте, скажите, по программе Земский учитель в каких населенных пунктах Сахалина будут предоставлять жилье?


    В рамках реализации программы "Земский учитель" учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо город с населением до 50 тысяч человек, осуществляется единовременная выплата в размере 2 млн. рублей. Условие предоставления жилья не предусмотрено. Обеспечение жильем зависит от возможностей…

    Уважаемая Ксения Сергеевна!

    Работа учителем заграницей


    Существует мнение, что за рубежом можно устроиться на работу только на низкооплачиваемые места, даже имея специальное высшее образование. На самом деле это далеко не так. В частности, учителя имеют высокие шансы найти хорошую работу, трудоустроиться в школу или колледж, получая при этом приличную зарплату. Ясно, что для получения работы в сфере образования придется приложить немало усилий, но это того стоит.

    За границу чаще всего приглашают учителей, которые могут преподавать русский или английский язык, математику, технические предметы, историю, литературу.

    Специфика трудоустройства

    Полезные сервисы:
    Оформление страховки за 5 минут на сервисе Cherehapa
    Дешевые авиабилеты: сравнение цены от всех авиакомпаний на сервисе Aviasales
    Карта Тинькофф Блэк - открытие онлайн счета в 20 валютах, карта для поездок за границу

    Для этого нужно иметь диплом по специальности, который обязательно проходит процесс нострификации, а также предоставить сертификат о лингвистических навыках. Для поездки необходимо оформить визу за границу и медицинскую страховку. Также каждый человек должен знать правила выезда за границу .

    Работа репетитором за границей

    Работа репетитором за границей

    Если будет сложно устроиться на работу учителем, то можно поискать вакансии репетитора. В очень многих странах в семьи требуется гувернер-репетитор для ребенка. Это отличный шанс выучить местный язык, получить через год-полтора рекомендации от работодателя, пройти специальные педагогические курсы, подыскать подходящую вакансию в том или ином учебном заведении.

    Работа учителем за границей сильно отличается от работы преподавателя в странах постсоветского пространства, что связано со многими факторами.

    1. Во-первых, это подход к системе образования и процессу получения знаний. Поэтому педагогам истории, русского языка или математики, нужно поучиться на курсах, походить на занятия в школу или колледж, чтобы понимать, как придется работать.
    2. Во-вторых, знание русского языка позволит работать в школах Соединенных Штатов Америки или Канады. Преподавать можно русский язык или технические науки, которые очень востребованы в этих странах.
    3. В-третьих, постоянно нужны учителя на различные курсы.
    4. В-четвертых, уровень заработной платы определяется опытом работы, страной, дипломом и квалификацией. Заработок в разных странах будет отличаться, но самые большие зарплаты в США, где учителя имеют шанс получать около 4,5 тыс. долларов.

    Заработная плата учителей в различных странах мира

    Заработная плата учителей в различных странах мира

    Особенности работы учителем

    Преподаватели различных предметов очень ценят свою деятельность, которая имеет ряд особенностей перед отечественной системой образования. Стоит отметить следующие отличия:

    • Высокий уровень мотивации учителей;
    • Родители стараются следить за тем, чтобы дети придерживались всех установленных правил;
    • Высокий уровень требований, которые предъявляются к ученикам;
    • Необходимость подтвердить практические навыки и аккредитовать диплом об образовании. За это нужно заплатить, сумма составляет около 130 евро. Нужно пройти один или два семестра обучения в одном из местных ВУЗов, где есть педагогические последипломные отделения или курсы. Администрация учебного заведения сама решает, на какой курс зачислить иностранца. Зависит это от диплома и квалификации, полученной в родной стране;
    • Нужно сносно объясняться на английском, немецком или французском языке;
    • Выдержать несколько этапов собеседований, которые проводит директор или школьный совет. Это необходимо для того, чтобы понять, насколько компетентен педагог, сможет ли он оставаться спокойным в различных ситуациях;
    • Предоставить рекомендации от серьезных специалистов по тем предметам или учебным курсам, которые претендент на должность учителя хочет преподавать в школе.

    Образец резюме учителя

    Образец резюме учителя

    Все это определяет уровень заработной платы, нагрузки, возможность вести индивидуальную преподавательскую деятельность. Рассылать резюме на вакансии учителя или преподавателя стоит, как в частные школы, так и государственные. Разница между ними состоит в зарплате, требованиях, учебных предметах и программах, социальных льготах и возможностях карьерного роста.

    Обычно зарплата в частных школах выше, но в Германии это не так. В государственных учебных заведениях педагоги зарабатывают на порядок больше. Уволить преподавателей, находящихся на государственном обеспечении очень сложно.

    Вакансии за границей

    Прежде чем отправляться на работу за рубеж, стоит пообщаться с людьми, которые преподавали в разных странах, были участниками различных программ или научно-образовательных проектов. Это могут быть родные или знакомые, друзья родственников и т. д..

    Обязательно стоит зарегистрироваться на тематических форумах, почитать отзывы участников, поговорить с ними, узнать все подводные камни, нюансы, уровень заработной платы, продолжительность работы, требования к программе и диплому.

    За границей существуют разнообразные вакансии для учителей и педагогов. Стоит отметить следующие предложения:

    1. Учитель русского или английского языка в Китай. Заработная плата варьируется в пределах 9 – 10 тысяч юаней. Такие вакансии стоит искать на сайтах университетов, международных организаций, различных компаний, занимающихся предоставлением услуг в сфере образования. Работать нужно со школьниками. Работодатели могут обеспечить жилье, проезд, юридическое сопровождение во время заключения контракта. Среди бонусов стоит отметить то, что есть возможность получить сертификаты о знании иностранного языка международного образца.
    2. Учителя русского языка нужны иностранным гражданам в качестве индивидуальных репетиторов. Такие предложения могут поступать от директоров компаний, семейных пар, которые переехали за рубеж и ищут учителя для своих детей. Уровень заработной платы оговаривается во время собеседования. Такая работа предусматривает заключение контракта на определенный промежуток времени. Обычно, не меньше одного года. На должность преподавателя русского языка без особых проблем можно устроиться в детские сады или языковые группы в Турции, Китае, Соединенных Штатах, Канаде. Зарплата будет составлять от 1,2 до 1,5 тысячи долларов в месяц с возможностью дополнительного заработка и гибкого графика.
    3. Учитель математики и физики – Европа, Средняя Азия, Китай.

    Таким образом, устроиться на работу учителем за границу вполне реально. Но лучше делать это через проверенные агентства, организации и программы. В первую очередь, стоит ознакомиться с вакансиями, которые предлагает ООН, в частности, ЮНЕСКО, а также правительства государств.

    У многих стран есть специальные программы по привлечению молодых педагогов, чтобы развивать школьное образование в стране.

    Понятно, что, если учитель преподавал на родине иностранный или русский язык, литературу – русскую или мировую, тогда работу найти проще.

    Существует, например, программа Teaching English Abroad, позволяющая построить успешную карьеру преподавателя английского языка. Учитывая, что программа аккредитована в более, чем ста странах мира, то найти школу и учеников не составит труда.

    Другим же учителям нужно следить за публикациями на сайте ЮНЕСКО, поскольку это реальная возможность уехать легально за границу, и без проблем трудится в учебных заведениях.


    Арина Щетинина,

    24 года

    «Мне предложили на выбор несколько школ в регионах — Калужской, Воронежской, Московской, Новгородской и Тамбовской областях. Я старалась выбрать место по душе. Посмотрела пять школ в Воронежской области, одну в Новгородской, но остановилась на поселке Демьян Бедный Тамбовской области: небольшая сельская школа с классами по десять человек, совпадение взглядов с директором.

    Меня пугал и переезд, и вообще в целом новая жизнь. Единственное, что я могла сделать — это идти туда, где страшно, потому что я полностью разделяю ценности программы “Учитель для России”: внести свой вклад в систему образования, помогать детям. К ним добавились и мои личные цели: съехать от родителей, самореализоваться и главное — стать учительницей математики, о чем я мечтала с четвертого класса, вдохновившись своей школьной учительницей.

    Из сложностей при переезде помню, что пришлось три раза ездить в Москву, чтобы перевезти все необходимое. Кажется, я перевезла половину дома.

    Зато сейчас у меня есть даже больше, чем нужно. Я живу в одноэтажном доме 1974 года постройки с газовым отоплением, мой сосед и друг — учитель истории, обществознания и географии, также участник программы “Учитель для России”. У нас все налажено в бытовом плане, а также есть сообщество, которое нас поддерживает. Это методисты, кураторы и вся команда программы. Кураторы, например, специально приезжают к нам на уроки, отвечают на любые вопросы. Их поддержка, как лайт-версия приема психотерапевта, искренне заинтересованного в том, чтобы мы жили в радости и гармонии. Впервые в жизни мне всего настолько хватает, что я чувствую себя счастливой, уверенной и на своем месте.

    Я устала от московской суеты, поэтому сейчас много гуляю на природе. Чаще всего компанию составляют мои ученики. Мы ходим к пруду или в гости к отцу Тихону, который перевернул мое представление о вере. Он молодой, общительный, устраивает званые ужины для школьников и родителей и угощает отличной жареной картошкой! И это тоже, безусловно, преимущество.

    А еще в большом городе, когда вы, например, заезжаете в квартиру, к вам вряд ли подойдут люди и предложат свою помощь, принесут овощи с огорода. Здесь это обычное дело, и это удивительно.

    Больше всего меня радуют мои ученики. Они приходят в гости, мы хихикаем, они делятся сложными ситуациями. Я их считаю своими детьми. Мне 24, и у меня 50 детей!

    Мои родственники и знакомые отнеслись к переезду по-разному. Из всех мнений и реакций можно выделить несколько типичных: удивление и страх, одобрение и подбадривание, сомнения и уточняющие вопросы. Родители, конечно, удивились, но сказали, что это моя жизнь, и они меня поддержат во всем.

    Человек из большого города может многое сделать для маленького населенного пункта. Детям не хватает внимания: чтобы их просто послушали, узнали, как у них дела. Я могу дать им свое внимание, время и совет, если это нужно. Еще мы с напарником ведем проектную деятельность с девятым классом. У каждого из семи учеников свой проект, например киноклуб, мастер-классы, школьные дебаты.

    Александра Моргун,

    25 лет

    «Я столкнулась с эмоциональным выгоранием через два года работы в некоммерческих организациях. Стала присматривать варианты, хотела спасать тигров во Владивостоке, но такой вакансии не нашла, зато узнала о программе “Учитель для России”. Мне 25 лет, хочется созидать, делиться знаниями, работать с детьми.

    Я долго принимала решение. Но “долго” для меня — это месяц активного размышления. Сначала думала, неважно, в какой регион попаду, но в процессе прохождения отбора поняла, что это новая работа, большая ответственность, что будет тяжело, поэтому решила найти место поближе к Москве, и Калуга подошла под мой запрос.

    В середине августа мы с коллегой из программы съездили в Калугу только ради того, чтобы арендовать сталинку в центре города, рядом с драмтеатром. Снимать квартиру вместе действительно весело и экономно. Высокие потолки, большие комнаты, много света и воздуха всего за 22 тысячи в месяц в отопительный сезон. Кажется, у меня не было никаких трудностей с переездом.

    Жизнь в Москве — это налаженность всех процессов и развитая инфраструктура. В Калуге же из одного конца города в другой нельзя доехать на одном транспорте. Отличается и культура общения в сфере обслуживания — в маленьких городах она значительно ниже. А еще мне кажутся типичными для маленьких городов сложности с поиском информации. Например, в Калуге часто у заведений и организаций нет своего сайта или живой группы в соцсетях, поэтому я часто спрашиваю у своих учениц, где что находится. Зато когда знаешь — ходишь пешком.

    После отъезда из Москвы мне не хватает веганской еды. Где мои смузи и киноа? Во всех калужских заведениях дурацкое меню. Есть, конечно, красивые, приятные заведения, но меню все равно однообразное: бургеры, пицца, паста, все жирное, жареное, соленое. Еще очень не хватает нормально организованной работы поликлиник и МФЦ — везде очереди, это отнимает много времени. Почему-то здесь это не работает так слаженно и эффективно, как в Москве.

    Остаться тут жить я бы не смогла, я слишком скучаю по Москве. Возможно, я могла бы жить в небольшом городе, например в таком, как Тула. Там есть H&M, маленький “Музеон” и маленький “Винзавод”.

    Когда я впервые сказала всем, что уезжаю работать в Калугу, близкие и друзья даже не удивились. Сестра по моему примеру тоже подала заявку в программу, но пока не решилась переезжать с восьмилетним сыном. Мама по образованию педагог, ей интересно наблюдать за тем, как у меня все происходит. Она позвонила, когда я ехала с вещами в Калугу, и сказала, что там у меня троюродная бабушка. То есть родные понимают, что меня не остановить, но можно подстелить соломку и окружить меня заботой.

    В Калуге я хочу заниматься со старшими детьми современным танцем. Такие направления хорошо развивать именно в небольших городах, потому что в Москве уже все есть.

    Александр Зудкин,

    35 лет

    «Я переехал из Москвы в Тарусу, преподаю там в школе информатику и робототехнику. Веду седьмой и девятый классы, в каждом классе человек по двадцать.

    Началось все с того, что в программе “Учитель для России” работала моя жена. Она пошла в программу, а я в это же время уехал работать в Штаты. Она должна была приехать ко мне через полгода, но застряла здесь. Я вернулся из США, переехал в Тарусу и пошел преподавать в школу, так как другой работы в Тарусе нет.

    В Штатах я работал программистом в университете Мэриленда, писал программы для анализа космических снимков. Я сначала довольно сильно переживал, что жена не приехала и пришлось вернуться, потому что у нас были планы. Но я к ней часто приезжал, и мы решили, что в целом будет круто еще поработать в России, тем более сама идея работы в школе мне нравилась.

    Многие проблемы, которые есть у нас в стране, начинаются именно со школы. Экологическая неграмотность детей, к примеру. До этого я работал в “Гринписе”, и у нас был проект “Возродим наш лес”, с которым мы часто ездили по школам — рассказывали им про экологию, про мусор, про лес. Для детей это было открытие, и я еще тогда для себя понял, что в школе они этого не изучают, поэтому и бросают мусор — их не научили беречь природу. В Европе этому учат как раз в школе.

    Сейчас есть идея создать экспериментальный класс — первый шаг к изменению обычной школы. Я очень хочу обычную школу сделать интереснее. В первую очередь изменить длину занятий — 45 минут мне не хватает, да и многим, с кем я общаюсь, тоже. Невозможно успеть что-то рассказать, а потом чтобы дети успели это попробовать. Полтора часа — это минимум. После восьмого класса я учился в школе на Кавказе. Там обучение было построено на погружении в предмет. Мне очень понравилось, я считаю, что это идеальный вариант: когда ученики приходят в школу и весь день изучают что-то одно, с практикой, с экскурсиями и перерывами на физкультуру и искусство. Фокус на один предмет, который не сбивается. Сам предмет, знания и навыки крутятся вокруг одной дисциплины.

    Сложностей с переездом в Тарусу у меня не было — просто взял и переехал. Я много раз переезжал: работал на Камчатке, в Швеции, еще где-то. Я довольно легко меняю место жительства. Принял как данность — теперь мы поживем здесь.

    По Москве я не скучаю. Наоборот, я понял, что больше не могу жить в Москве. Это началось еще в Штатах, там я жил в двух шагах от университета, в кампусе. В Тарусе я живу в пяти минутах ходьбы от школы. Здесь я трачу время только на то, что хочу делать. Я очень не хочу возвращаться в Москву, а жена хочет, потому что она все еще половину недели работает в Москве. У нее основная работа там — она гид-специалист, и зарплата у нее там в два раза больше, чем у меня. Она хочет, чтобы у нас была квартира в Москве.

    Если получится, я останусь в Тарусе на третий год. За прошедшие два года я запустил программу “Робототехника”, купил 3D-принтер, кучу всякого оборудования, хотел бы, чтобы все это жило. С ребятами пытаемся сделать сити-ферму в школе, я понимаю, что если уеду, то не факт, что все это будет продолжаться.

    Вообще если мне удастся найти здесь нормальные деньги, то, я думаю, мы сможем остаться в Тарусе, если нет — то продержимся год-два. Это в любом случае лучше, чем когда я жил в Штатах, работал там, зарплата была в три раза больше, чем у жены, но приезжал к ней раз в полтора месяца. Без семьи все казалось бессмысленным.

    В Москву думаю вернуться только если не получится найти финансирование в Тарусе. Мне тут нравится, потому что это деревня, где тебя все знают. Вот я иду в магазин и непременно встречаю своих школьников или знакомых. Это более спокойная жизнь, все близко, никто никуда не спешит. Ты можешь за 20 минут пройти весь город, тебе некуда спешить. Вот в Москве я все время куда-то спешил. У меня два часа занимала поездка в офис, я всегда был уставший. Здесь я уставший только потому, что лег спать в три часа ночи, а не потому, что долго ехал. В целом мне все равно, где жить. У нас есть ребята, которые из-за этого переживают. Их раздражает, когда их все знают. Приходишь в школу, а дети говорят: “А я видел, что вы в магазине покупали”. Мне вообще все равно.

    Чтобы прожить в Тарусе, хватило бы и пяти тысяч. Для многих ребят тяжело из-за скуки, они привыкли ходить в бары с друзьями, у меня с этим не было проблем, я не привык ходить в бары. В Штатах с другом из Аргентины ходили регулярно — от безделья. А здесь у меня растет дочка и нет проблем со скукой.

    Из Тарусы до Москвы обычно доезжаем за полтора часа, а потом еще полтора стоим в пробках до нашей квартиры. Это отбивает все желание возвращаться.

    Моим друзьям и родственникам всем очень нравится, что я работаю с детьми. Все такие: “О, классно, ты молодец!” Возникает вопрос, когда я говорю, что у меня зарплата 22 тысячи, люди спрашивают: “Как же вы будете жить?” Когда я их успокаиваю, что это нормально, они говорят: “Ок, живите”.

    Просто мои друзья и родственники похожи на меня характером, у нас общие представления о том, что мир должен быть прекрасным, и у него есть светлое будущее. Я общаюсь с волонтерами, экологами, им все это близко.


    Здравствуйте!Собираюсь на переезд в Сахалинскую область, ищу работу учителя иностранного языка. Вакансии пока выбираю. Какие меры поддержки учителей есть на Сахалине?


    lina57


    KoalaKong


    911_R65


    Arashik автор


    gusenichka2018


    мятежник


    Инна58


    lina57


    кошка.драная


    Инна58


    nytyli


    lina57


    мятежник


    Alexandr.S


    100pudOff


    Инна58


    lina57


    persistor


    sannello


    МарВладТрет


    литера


    Фи


    Vetal65g


    ярослава2012


    Форева


    John-Smith


    3741

    Поэтому многие родители стараются вывозитт детей на теплые моря и теплое,сухое лето,чего на Сахалине нет


    Arashik автор


    СветланаЛеонидовна


    gusenichka2018

    🙄

    Местные жители отрабатывают определённое количество лет, чтоб северные были и какие-либо льготы.. А Вы хотите прилететь и сразу всё получить, не имея сахалинского стажа


    Буммер


    liliann


    gusenichka2018


    Буммер


    gusenichka2018


    Buharik


    gusenichka2018


    Буммер


    gusenichka2018


    Buharik


    АШ2О


    gusenichka2018

    Просидеть с детьми 2 недели в обсервации, после неё куда они поедут жить? Дистанционно искать квартиру не очень легко, не зная города. Потом работу ещё искать - это ни один день займёт. Это ж сколько денег уйдёт только на всё это, да времени?! И ипотеку сразу ей никто ж не даст. Как-то всё сложно. Ну, с моей точки зрения


    АШ2О


    gusenichka2018


    Буммер


    Елена29


    жемчуг


    Buharik

    - оно и то же неоднократно. не питайся по помойкам и будет тебе счастье. И тебя спрашивают про льготы и ипотеку а не твои личные домыслы и различного вида бредни.
    И как очередная курица, изучи для начала что такое "порядок". А так же что такое платёжеспособность. Привыкай отвечать на заданные вопросы а не свои фантазии выбрасывать.

    Читайте также: