Куда поехать с ярославского вокзала

Обновлено: 18.09.2024

Как добраться на метро

Этот способ, без сомнения, самый быстрый, ведь он располагается недалеко от центра и очень часто можно попасть в большую пробку. Метро же всегда ездит без лишних остановок и перебоев, при любых погодных условиях.

В самом метро Вы вряд-ли заблудитесь, ведь повсюду можно увидеть таблички и указатели с надписью. Именно они помогут выйти в нужном направлении.

Время в пути зависит от станции отправления, его можно посмотреть в режиме онлайн, отметив начальную и конечную станцию.

Как добраться из аэропортов Москвы

Очень часто путешественникам приходится делать пересадки, в том числе и с самолета на поезд. Для этого нужно знать маршруты общественного транспорта. Рассмотрим все варианты того, как можно добраться из различных аэропортов Москвы.

Шереметьево (имени Пушкина)

Еще один бюджетный способ доехать от аэропорта Шереметьево – сесть на автобус до метро, а затем вновь доехать на нем до необходимого места.

Автобусы ходят до станций:

Стоимость проезда на автобусе – 55 рублей, на маршрутном такси – 80 рублей.

Домодедово (имени Ломоносова)

Ехать на метро с этой станции придется достаточно долго – примерно 35-40 минут.

Внуково (имени Туполева)

Неизменный способ доехать до аэропорта – Аэроэкспресс за те же самые 500 рублей. От аэропорта Внуково Аэроэкспресс доезжает до Киевского вокзала, ближайшая станция метро – Киевская.

Альтернативный и более бюджетный способ добраться от аэропорта Внуково – доехать до ближайшей станции метро на автобусе:

Стоимость проезда на обычном автобусе составляет 55 рублей, если Вы едете на маршрутном такси, то цена может быть выше.

Жуковский

Как добраться с других вокзалов

Иногда пересадки необходимо делать не только с самолета на поезд, но и с поезда на поезд. Москва – огромный мегаполис, и здесь функционирует 9 вокзалов, что расположены не так далеко друг от друга. Рассмотрим как добраться с каждого из них.

Ленинградский вокзал

Добраться с Ленинградского до Ярославского проще простого, ведь они находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Для того, чтобы добраться до места назначения, нужно выйти с центрального входа Ленинградского и пройти немного налево. Через пару минут Вы уже будете стоять у входа.

Казанский вокзал

Точно также дело обстоит и с Казанским вокзалом, ведь данные три здания располагаются на Комсомольской площади (Площадь трех вокзалов).

Для того, чтобы попасть вовнутрь, необходимо перейти дорогу по подземному переходу и Вы сразу же окажитесь у здания.

Курский вокзал

Киевский, Белорусский, Павелецкий, Рижский, Савёловский, Ярославский вокзал

От вышеперечисленных вокзалов можно добраться до Ярославского на метро. Это самый бюджетный и оптимальный вариант. Около Киевского, Белорусского, Павелецкого, Рижского, Савеловского, Ярославского вокзала есть определенная станция метро, попасть на которую можно из здания.

Можно, конечно, добраться и на наземном транспорте, но зачем стоять в пробках, если можно быстро спуститься в метрополитен.

Какой вид транспорта предпочтительнее

Безусловно, добраться быстро до Ярославского вокзала в Москве можно и на такси. Стоимость такой поездки зависит от расстояния, примерно 500-3000 рублей.

Если у Вас есть такие деньги, то такой способ передвижения предпочтительнее, ведь Вам не надо будет мучится с чемоданами и тратить время на пересадки в метро. Если же Вы хотите сэкономить, то добирайтесь до Ярославского вокзала в Москве на метро. Это избавит от лишних трат и пробок, с которыми можно столкнуться на дорогах.

Если Вы добираетесь от аэропорта, то лучше выбрать Аэроэкспресс. Такой способ самый быстрый и, относительно, недорогой. Комфортабельный поезд доставит до места назначения быстро (примерно 30 минут, а поездка на метро и вовсе займет всего несколько минут).

Как видите, Ярославский вокзал связан со всеми главными транспортными точками Москвы. Планируйте свою поездку заранее и тогда Вам не придется мучиться и искать подходящий транспорт.




Галина, 60 лет, инспектор службы безопасности:

«За последние годы электрички Ярославского направления значительно изменились, в них стало теплее и уютнее.

И туалеты чистые, в отличие от простых электричек, где дверь в туалет зачастую плохо закрывается, и неприятный запах разносится на весь вагон.

Галина, 37 лет, кандидат наук (Хотьково):

«Я чаще езжу на обычных электричках, чем на экспрессах: мне так удобнее по графику работы. Уровень комфорта в вагоне оставляет желать лучшего, хотя таких жутких лавок, как на Рижском или Ленинградском направлении, у нас, к счастью, давно нет.

То, как работают печки, меня устраивает. От жары часто страдают те, кто заходит в Мытищах и стоит на ногах до Москвы в переполненном вагоне. Такие пассажиры частенько просят открыть окно.

Чужие секреты и синяки от контролеров


В последнее время в электричках активизировались бомжи. Два человека стабильно спят с ногами в последнем вагоне, еще и храпят, чихают!

Утром в электричке очень хочется продолжить сон. Если, конечно, к тебе не подсядут болтливые соседи.

Потому что вместо того, чтобы доспать, то глаголы с ребенком напротив учишь, то узнаешь тайны чужой личной жизни. По вечерам, чтобы абстрагироваться, надеваю наушники.

В последнее время контролеры стали более воспитанными, не то что раньше.

Сейчас такие выходки – редкость, видимо работают с кадрами.




Николай, 23 года, студент магистратуры МАИ (Мытищи):

Пассажиры к поездам относятся наплевательски. Часто вижу граффити, поломанные двери, бывают и выбитые стекла.

На днях ехал в тамбуре, в котором двери не закрывались, а народу было много – ведь это опасно! Можно выпасть из вагона и попасть под встречный поезд или расшибиться о железнодорожное полотно на полной скорости.

Здорово, что на Ярославском направлении строят новый главный путь. Под него построена отдельная платформа – она удобная, хорошо освещается, и на ней чище, чем на других. Еще это позволит увеличить количество поездов и разгрузить электрички в часы пик.

Дым в тамбурах и люди-молекулы



В тамбурах курят много, на закон о запрете курильщикам видимо плевать. Я не курю и запах табачного дыма не переношу! Считаю, что за курение в неположенных местах нужно не штрафы вводить, а уголовную ответственность. Тогда, может быть, перестанут дымить где попало.

Не дай бог остановиться на вокзальной площади, чтобы изучить табло с расписанием, то тебя обязательно толкнут, пнут или наступят на ногу.

Инфраструктурные изменения на вокзале в основном положительные. А вот мусора очень много: далеко не все кидают его в урны.

За последние годы стоимость проезда сильно выросла. Чтобы доехать от Мытищ до Ярославского вокзала, нужно заплатить почти 70 рублей. Туда-обратно – уже 140. Итого за пять рабочих дней уходит 700 рублей. Несколько тысяч рублей в месяц на дорогу – обычное дело. Пенсионерам сделали бесплатный проезд, а со всех остальных пассажиров дерут. Студенты оплачивают 50%, но это не сильно выручает. Если по полному билету в месяц уходит 4000 рублей, то по студенческому – 2000. Для тех, у кого стипендия 4700 рублей, это немало.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

Москва-Пассажирская-Ярославская [Московская ж.д.] (Москва, РФ)

Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.

Москва-Пассажирская-Ярославская [Московская ж.д.] (Москва, РФ)

Какая-то умная голова распорядилась установить табло прибытия/отправления поездов дальнего следования в торец здания транспортной милиции параллельно его торцу! Раньше он стоял лицом к пассажиру.
Теперь, чтобы посмотреть нужную информацию, необходимо пройти с платформы вглубь, в сторону прижелезнодорожного почтампа, и вернуться обратно на платформу.

Проверенный

Для меня тоже непонятн глубокий смысл такого расположения табло с расписанием. Наверное, для лиц, сидящих в кафе, так установили

ЖД профи

Кто-нибудь знает, когда платформу для Ласточек достроят на Ярославском вокзале?
Может где-то публиковали официальные сроки?

Проверенный

Денисыч: Кто-нибудь знает, когда платформу для Ласточек достроят на Ярославском вокзале?
Может где-то публиковали официальные сроки?

Да, Лисичка писАла с месяц назад где-то, что будет ласточка Москва-Ярославль в 2017-м, по крайней мере планируется.

ЖД профи

Денисыч: Кто-нибудь знает, когда платформу для Ласточек достроят на Ярославском вокзале?
Может где-то публиковали официальные сроки?

На Ярославском вокзале уже снесли до основания платформу 2го-3го пути, перед платформой висит (висел) баннер с изображением Ласточки.

Проверенный

Денисыч: На Ярославском вокзале уже снесли до основания платформу 2го-3го пути, перед платформой висит (висел) баннер с изображением Ласточки.

Там ещё проводится "Капитальный ремонт" вокзала. Пассажирам с Ласточки вероятно надо в метро попасть, а в метро и так места мало.

Можно конечно Ласточки в Северянине притормаживать и часть пассажиров, там выгружать-загружать с Ласточки на МЦК на станцию Ростокино.

Проверенный

Денисыч: На Ярославском вокзале уже снесли до основания платформу 2го-3го пути, перед платформой висит (висел) баннер с изображением Ласточки.

Там ещё проводится "Капитальный ремонт" вокзала. Пассажирам с Ласточки вероятно надо в метро попасть, а в метро и так места мало.

Можно конечно Ласточки в Северянине притормаживать и часть пассажиров, там выгружать-загружать с Ласточки на МЦК на станцию Ростокино.

По поводу остановки на Северянине.
Я думаю её сделают, т.к это логично, а замедлит поезд всего на 2-3 минуты.

Проверенный

Денисыч: По поводу остановки на Северянине.
Я думаю её сделают, т.к это логично, а замедлит поезд всего на 2-3 минуты.

ЖД профи

Денисыч: По поводу остановки на Северянине.
Я думаю её сделают, т.к это логично, а замедлит поезд всего на 2-3 минуты.

Проверенный

Не было такого лозунга. МК МЖД это всё таки не новая Кольцевая линия метро как-бы там Собянин с Ликсутовым не пыжились (впрочем, они на этот счёт особо и не пыжились). Да это и не реально было при том нищебродском кол-ве мало-мальски удобных пересадок с МК МЖД на метро и железку. Кольцевая линия метро перевозит в основном транзитников и заробитчан из области (ибо москвичи в большинстве своём знают о пересадках в центре), а для них на МК МЖД не сделано практически ничего.

Эксперт

SM@TRON: Не было такого лозунга. МК МЖД это всё таки не новая Кольцевая линия метро как-бы там Собянин с Ликсутовым не пыжились (впрочем, они на этот счёт особо и не пыжились). Да это и не реально было при том нищебродском кол-ве мало-мальски удобных пересадок с МК МЖД на метро и железку. Кольцевая линия метро перевозит в основном транзитников и заробитчан из области (ибо москвичи в большинстве своём знают о пересадках в центре), а для них на МК МЖД не сделано практически ничего.

Переход пассажиров на МЦК мотивируется сокращением времени проезда .

Например, раньше Москвич от метро Бабушкинская доезжал до метро Проспект Мира, там по кольцевой две остановки, пересадка на Курской и он в Измайлово (м. Щёлковская) (1 час с минутами по Яндексу). Сейчас от Бабушкинской до Ботанического сада, там пересадка на МЦК до Измайлово и далее до м Щёлковская (53 минуты по Яндексу)(не заезжая на Кольцевую, и время меньше на 10 минут)

Если приезжий едет на ПДС до Ленинградского, Ярославского, Курского и других вокзалов, то он автоматически оказывается на Кольцевой линии метро для пересадки. А вот если едет на электричке, то уже можно с уменьшением временем помудрить, с помощью пересадки на МЦК.

Пример аналогичный. Ярославское направление платформа Тайнинская, метро Комсомольская, Курская, Щёлковская (1час 09 мин по Яндексу). Более короткий вариант платформа Тайнинская, станция Северянин – МЦК станция Ростокино, Измайлово, метро Щёлковская (55 минун по Яндексу) (не заезжает на Кольцевую, и время меньше на 14 минут по Яндексу).

Итого для данных вариантов время уменьшилось на 10-15 минут на час дороги .

ЛЕТО 2019: ТАРАСОВСКАЯ

Расстояние от Ярославского вокзала до Мытищи – 17,8 километров. Время в пути – около 30 минут. Тариф – 78 рублей.

Станция открыта в 1862 году. Единственным известным от того времени изображением первого вокзала остается картина, хранящаяся в Мытищинском историко-художественном музее, на которой видно деревянное здание и низкую платформу. Современное здание вокзала построено в 1896 году по проекту архитектора Льва Кекушева в связи со строительством вагоностроительного завода.
Показать полностью.

В 2004 году в ходе реконструкции вокзального комплекса был построен распределительный зал - крытый пешеходный мост над всеми путями станции, соединивший две части Мытищ. До последнего времени там активно шла торговля, которую полностью свернули в 2021 году.

В переходе остались только турникеты, билетопечатающие автоматы и табло с расписанием. Подняться на мост можно как по лестнице, так и на лифте. Кассы находятся с двух сторон станции.

В 2021 году в самом конкорсе была прекращена торговля, но она продолжается на платформе в сторону области.

Из окна электрички Ярославского направления

Из окна электрички Ярославского направления запись закреплена

УЧАСТОК НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ МОСКВЫ ПРЕДОСТАВЯТ РЖД ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ

Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) со ссылкой на председателя ведомства Анастасию Пятову.
Показать полностью.

Уточняется, что земельный участок ориентировочной общей площадью 0,02 га свободен от объектов капитального строительства.

Из окна электрички Ярославского направления

Из окна электрички Ярославского направления запись закреплена

Расстояние от Ярославского вокзала – 27,7 километров. Время пути – около 45 минут. Тариф – 104 рубля.

Остановка открыта в 1897 году. Названа по фамилии купеческой династии Мамонтовых, принимавших участие в строительстве железной дороги и имевших поблизости дачу.
Показать полностью.

На Мамонтовской две платформы. До 2016 года их связывал мост, но во время реконструкции его разобрали и построили подземный переход. Полностью перестроили платформу в сторону Москвы. Она стала островной, с навесом от осадков и солнца на всю длину.

Планировали обновить и платформу в область, для чего в конце 2016 - начале 2017 годов была построена временная деревянная платформа, но этот проект так и не реализовали. Деревянную платформу разобрали летом 2020 года.

В 2020 году на платформах и в переходе была установлена новая навигация в стилистике столичного транспорта. Старые указали до сих пор не демонтированы.

С июля 2021 года касса работает в новом здании около перехода к платформам. Там же установлены новые билетопечатающие автоматы. До этого несколько лет касса работала во временном павильоне. Турникетов здесь нет.

Из окна электрички Ярославского направления

Из окна электрички Ярославского направления запись закреплена

ПОЕХАЛИ ПО ЯРОСЛАВСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ!

Минувшей осенью этому составу исполнилось 16 лет. Вначале полтора года он проработал в депо Куровская Казанского направления, а в апреле 2007 был передан в депо Александров, где и находится до сих пор.

За это время был и дополнительный вагон ЭД4М-3027 и перекрашивание в корпоративные цвета РЖД в 2014 году. Изначально состав был синим. Были и другие ремонты – в 2010 и 2018 годах на Московском локомотиворемонтном заводе, а в 2017 году в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской железной дороги.

Из окна электрички Ярославского направления

Из окна электрички Ярославского направления запись закреплена

Воронок, 2011 год.

Фото взято из открытых источников.

Еще больше исторических фактов о Ярославском направлении в нашем паблике каждую пятницу в 7:10.

Из окна электрички Ярославского направления

Из окна электрички Ярославского направления запись закреплена

Расстояние от Ярославского вокзала – 42,6 километров. Время в пути – больше 1 часа. Тариф – 130 рублей.

Остановка в этом месте появилась еще во время Великой Отечественной войны. На карте 1941 года она была даже без названия. Изначально высадка/посадка пассажиров проходила на железнодорожную насыпь. В конце 1952-1953 годов были сооружены две деревянные платформы, рассчитанные на 6 вагонов электропоезда.
Показать полностью.

На 43 км две платформы. В 2019 году на той, откуда электрички уходят в сторону области были установлены погодные модули от осадков и солнца.

Касса находится на платформе в сторону Москвы, расположена немного на горке. С 2020 года она не работает. Но там капитальная крыша от дождя, снега и солнца. На платформах установлены аппараты, где можно получить бесплатный талон: по нему контролер в электричке продаст билет без наценки или оформить на выходе.

Платформы связаны между собой капитальными наземными переходами с обеих сторон. Причем некоторые лестницы ведут на горку, с которой после придется спускаться к переходу. Турникетов здесь нет.

Из окна электрички Ярославского направления

Из окна электрички Ярославского направления запись закреплена

Расстояние от Ярославского вокзала – 20,1 километр. Время в пути – около 35 минут. Тариф – 78 рублей.

На Строителе три две платформы. До 2017 года было две, новую возвели в связи с прокладыванием нового железнодорожного пути. Для пассажиров она открылась в сентябре 2020 года, хотя была построена за несколько лет до этого.

Проход на новую платформу свободный, а вот чтобы попасть на две соседние платформы надо пройти через турникеты.

Платформы связаны подземным переходом. Касса есть в районе московской остановки. Там же билетопечатающие автоматы. Аппараты стоят и на новой платформе.

В 2020 году установлена новая навигация, но старые таблички до сих пор не демонтированы.

Из окна электрички Ярославского направления

Из окна электрички Ярославского направления запись закреплена

Расстояние от Ярославского вокзала – 16 километров. Время в пути – около 30 минут. Тариф – 78 рублей.

На Тайнинской три платформы: две боковые (причем та, что в Москву, сильно сдвинута в сторону области) и одна островная. Соединяет их надземный мост зигзагообразной формы.

В 2003-2004 годах платформа в сторону Ярославского вокзала реконструирована. Центральная островная платформа практически не используется, хвост со стороны Москвы деревянный, в 2019 году там установили погодные модули. Активно задействовали в 2017 году, когда заново строили третью платформу. На сегодняшний день она самая современная. Навес почти по всей длине. В 2020 году установлена новая навигация в стилистике столичного транспорта. В том же году установили забор, который не позволяет теперь пассажирам производить опасный переход через пути в качестве альтернативы пешеходному мосту.

Кассы располагаются с двух сторон. Кроме того, везде установлены билетопечатающие автоматы. В 2013 году здесь появились турникеты.

Читайте также: