Курорт где очнулся лиходеев

Обновлено: 19.09.2024

тепан Богданович Лиходеев - персонаж романа "Мастер и Маргарита", директор Театра Варьете.

В редакции 1929 г. С. Б. Л. именовался Гарусей Педулаевым и имел своим прототипом владикавказского знакомого Булгакова кумыка Туаджина Пейзулаева, соавтора по пьесе "Сыновья муллы", история работы над которой изложена в "Записках на манжетах" и "Богеме".

В первой редакции "Мастера и Маргариты" Воланд выбрасывал Гарасю Педулаева во Владикавказ. Тогда этот герой пролетал над крышей дома 302-бис на Садовой и тут же видел большой и очень красивый сад, а за ним "громоздящуюся высоко на небе тяжелую гору с плоской как стол вершиной" (знаменитую Столовую гору, у подножья которой расположен Владикавказ).

Перед взором Гараси возник "проспект, по которому весело позванивал маленький трамвай. Тогда, оборотясь назад, в смутной надежде увидеть там свой дом на Садовой, Гарася убедился, что сделать этого он никак не может: не было не только дома - не было и самой Садовой сзади. Гарася залился детскими слезами и сел на уличную тумбу, и слышал вокруг ровный шум сада. Карлик в черном. пиджаке и в пыльном цилиндре вышел из этого сада. Его бабье безволосое лицо удивленно сморщилось при виде плачущего мужчины.
- Вы чего, гражданин? - спросил он у Гараси, дико глядя на него. Директор карлику не удивился.
- Какой это сад? - спросил он только.
- Трэк, - удивленно ответил карлик.
- А вы кто?
- Я - Пульз, - пропищал тот.
- А какая это гора? - полюбопытствовал Гарася.
- Столовая Гора.
- В каком городе я?
Злоба выразилась на крохотном личике уродца.
- Вы что, гражданин, смеетесь? Я думал, вы серьезно спрашиваете. "

Лилипут уходит от Гараси, возмущенный, и тогда тот кричит: " - Маленький человек. Остановись, сжалься. Я. все забыл, ничего не помню, скажи, где я, какой город.
- Владикавказ, - ответил карлик. Тут Гарася поник главой, сполз с тумбы и, ударившись головой оземь, затих, раскинув руки. Маленький человечек сорвал с головы цилиндр, замахал им вдаль и тоненько закричал: - Милиционер, милиционер!"

Здесь отразились булгаковские впечатления от гастролировавшей во Владикавказе труппы лилипутов. В последующих редакциях С. Б. Л. назывался Степой Бомбеевым или Лиходеевым, но вплоть до 1937 г. его выбрасывали из Нехорошей квартиры во Владикавказ. В 1936 г. Т. Пейзулаев скончался в Москве. Возможно, узнав о смерти прототипа, Булгаков решил убрать детали, связывающие с ним С. Б. Л. В последней редакции романа незадачливого директора Театра Варьете Азазелло по приказу Воланда отправлял уже не во Владикавказ, а в Ялту.

Тут становится очевидной связь С. Б. Л. с героем рассказа Михаила Зощенко (1895-1958) "Землетрясение" (1929) Снопковым, который "через всю Ялту. прошел в своих кальсонах. Хотя, впрочем, никто не удивился по случаю землетрясения. Да, впрочем, и так никто бы не поразился". В отличие от героя "Землетрясения", С. Б. Л. своим появлением в непотребном виде производит в Ялте смятение. Впрочем, он тоже выступает как жертва стихии, только не землетрясения, а потусторонних сил.

В происшествиях, случившихся со Снопковым и С. Б. Л., совпадают многие мелкие детали. Герой Булгакова наказан, среди прочего, и за пьянство: перед вынужденным путешествием в исподнем и без сапог в Ялту он выпил чересчур много водки и портвейна (его приключения во многом предвосхищают сюжет известного фильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с легким паром", где вместо Ялты фигурирует Ленинград).

Точно так же герой Зощенко накануне землетрясения (речь идет о Большом Крымском землетрясении 11 сентября 1927 г. в районе Ялты) "выкушал полторы бутылки русской горькой", затем заснул, был ограблен и раздет до подштанников. Очнувшись и пройдя несколько верст от города, "он присел на камушек и загорюнился. Местности он не узнает, и мыслей он никаких подвести не может. И душа и тело у него холодеют. И жрать чрезвычайно хочется.
Только под утро Иван Яковлевич Снопков узнал как и чего. Он у прохожего спросил.
Прохожий ему говорит:
- А ты чего тут, для примеру, в кальсонах ходишь?
Снопков говорит:
- Прямо и сам не понимаю. Скажите, будьте любезны, где я нахожусь?
Ну, разговорились. Прохожий говорит:
- Так что до Ялты верст, может, тридцать будет. Эва куда ты зашел".

Сходным образом в окончательном тексте Булгаков описывает пребывание С. Б. Л. в Ялте: "Открыв слегка глаза, он увидел себя сидящим на чем-то каменном. Вокруг него что-то шумело. Когда он открыл как следует, глаза, он увидел, что шумит море. и что, короче говоря, он сидит на самом конце мола, и что под ним голубое сверкающее море, а сзади - красивый город на горах.
Не зная, как поступают в таких случаях, Степа поднялся на трясущиеся ноги и пошел по молу к берегу.
На молу стоял какой-то человек, курил, плевал в море. На Степу он поглядел дикими глазами. Тогда Степа отколол такую штуку: стал на колени перед неизвестным курильщиком и произнес:
- Умоляю, скажите, какой это город?
- Однако! - сказал бездушный курильщик.
- Я не пьян, - хрипло ответил Степа, - я болен, со мной что-то случилось, я болен. Где я? Какой это город.
- Ну, Ялта.
Степа тихо вздохнул, покатился на бок, головою стукнулся о нагретый камень мола".

Просторечный стиль рассказчика совпадает в обоих случаях. А вот реакция героев на происходящее оказывается прямо противоположной. Само слово "Ялта" успокаивает Снопкова, узнающего, что он не так уж далеко от дома забрался в своих странствиях. Наоборот, С. Б. Л. оно повергает в ужас. Директор Театра Варьете не в состоянии понять, как он за одно мгновение очутился в сотнях километров от Москвы.

Различие здесь и в объектах осмеяния. У Зощенко рассказ юмористический, бичующий пьянство. Его герой - простой сапожник. "Землетрясение" - это как бы иллюстрация к известной поговорке "пьян как сапожник". У Булгакова же образ С. Б. Л. - образ сатирический. Пьянство - не единственный и далеко не главный порок директора Театра Варьете. Он наказан прежде всего за то, что занимает не свое место.

В ранних редакциях С. Б. Л. был прямо назван "красным директором". Так официально именовались назначенцы из числа партийных работников, которых ставили во главе театральных коллективов с целью осуществления административных функций и контроля, причем "красные директора", как правило, никакого отношения к театральному искусству не имели. В эпилоге "Мастера и Маргариты" С. Б. Л. получает более подходящее при его страсти к выпивке и закуске назначение - директором большого гастронома в Ростове.

В образе С. Б. Л. отразился и материал фельетона "Чаша жизни". Известное замечание Воланда: "Я чувствую, что после водки вы пили портвейн! Помилуйте, да разве это можно делать!" выросло из сентенции одного из героев этого фельетона: "Портвейн московский знаете? Человек от него не пьянеет, а так, лишается всякого понятия".

С. Б. Л., пробудившись, припоминает только, как целовал какую-то даму и как ехал на таксомоторе со скетчистом Хустовым. В "Чаше жизни" один из героев, Пал Васильич, обнимает и целует неизвестную даму, а потом рассказчик помнит только, как они ехали на такси. Очнувшись же дома, он, как и директор Театра Варьете, оказывается не в состоянии подняться.

С. Б. Л. связан также с булгаковским фельетоном "День нашей жизни". Его герой возвращается домой после попойки и заплетающимся языком произносит последний монолог перед тем, как забыться: "Что, бишь, я хотел сделать? да лечь. Это правильно. Я ложусь. но только умоляю разбудить меня, разбудить меня, непременно, чтоб меня черт взял в десять минут пятого. нет, пять десятого. Я начинаю новую жизнь. Завтра". С. Б. Л. якобы назначает свидание Воланду на десять часов, а затем директора действительно "черт взял" и кинул из Москвы в Ялту. В эпилоге С. Б. Л. начинает "новую жизнь": отказывается от портвейна и пьет только водку, настоянную на смородиновых почках, буквально следуя совету Воланда, "стал молчалив и сторонится женщин".

Ирония заключена в отчестве С. Б. Л. - Богданович, поскольку скорее не Бог, а черт принес Степу в Театр Варьете, где от него стонут подчиненные, так что на предположение администратора Варенухи, не попал ли С. Б. Л., как и Михаил Александрович Берлиоз, под трамвай, финдиректор Римский отвечает: " А хорошо бы было. "

Сомнительный разговор с Берлиозом "на какую-то ненужную тему", происходивший, "как помнится, двадцать четвертого апреля", который директор Театра Варьете связывает с печатью на двери Берлиоза и возможным арестом председателя МАССОЛИТа, восходит к переписке Булгакова с одним старым знакомым.

19 апреля 1929 г. ему написал из Рязани актер Николай Васильевич Безекирский. Он знал Булгакова осенью 1921 г., во время работы в Лито (Литературном отделе) Главполитпросвета. Безекирский сообщал: "Вы вероятно очень будете удивлены, что малознакомый к Вам пишет, но я вспомня наше короткое с Вами знакомство в трудное время и зная, что Вы некоторое время сами были в скверном материальном положении, а, следовательно скорее поймете мое теперешнее ужасное положение: я административно выслан на 3 года минус 6 губерний. Причина для меня до сих пор довольно туманная - следователь ГПУ обвинял меня в контрреволюционном разговоре в одном доме, где я часто бывал, ну и в результате я в Рязани, лишился службы в Москве, не член уже стал союза и пр., и здесь я не могу нигде найти работы и я сейчас в таком положении, что хоть где-нибудь зацепись за крюк!"

Судя по тому, что второе и последнее из известных писем Безекирского Булгакову с благодарностью за помощь датировано 26 апреля 1929 г. на открытке "для ответа" и поступило к Булгакову, как можно заключить по почтовому штемпелю, 28 апреля, то не дошедшее до нас письмо Булгакова Безекирскому было написано и отослано 24 апреля 1929 г., как раз в тот день, когда произошел разговор С. Б. Л. с Берлиозом.

Дата 24 апреля - это также одно из косвенных доказательств, что действие "Мастера и Маргариты" в московской части происходит не позднее начала мая, иначе бы С. Б. Л. вряд ли мог бы вспомнить точно день "сомнительного разговора". Поскольку события романа приурочены именно к 1929 г., Булгаков, очевидно, сознательно использовал дату своего письма Безекирскому в эпизоде с разговором С. Б. Л. и председателя МАССОЛИТа.

Происшествие с сосланным в Рязань актером было использовано в образе Мастера в одной из редакций романа, где упоминались "рязанские страдания" героя.

Рис. 1. Маг Родамир весной 2009 года

Арго. 29.03. 2009.

«Вместе с саркофагом обнаружены 5 золотых книг и карта древнего русского государства. Все надписи на понятном современному человеку русском языке. Легко читаемы.

Знают о находке единицы, информация особо секретная. О ней извещены несколько человек в РПЦ и Правительстве.

С Яромиром в последнее время активно, но ментально общаются представители конфессий, Суфии более всех, а также и другие.

host_buster, 28 марта 2012 года, Чудинология.

Рис. 2. Так Маг Родамир выглядел весной 2008 года

Чудинов - упомянутые выше артефакты обнаружены случайно, когда при строительстве дома, строителями был найден подземный мавзолей, построенный 10-12 тысяч лет назад, с тремя саркофагами. Первый с пятью книгами, сделанных на коже животных. Второй с не имеющей аналога системой управления и психофизической защиты мавзолея.


Третий с нетленным (спящим) телом величайшего в истории человечества духовного иерарха, величайшего в истории священнослужителя со славянскими чертами лица.



Рис. 3. Фрагмент фильма 2009 года с изображением Родамира

Как выяснилось, человек не является мумией, а спит в глубоком анабиозном сне. Человека можно разбудить и вступить в контакт. Телепатический контакт с ним уже установлен, его имя Родомир. Он ждет, когда его разбудят, и готов оказать помощь нашей цивилизации в решении судьбоносных вопросов в преддверии больших земных катаклизмов.

Один из известнейших московских медиумов предупредил, что если люди с дурными намерениями посмотрят на спящего человека — они могут погибнуть. Позже так и произошло. Двое из трех рабочих, которые проникли в мавзолей и, которые, по-видимому, имели плохие намерения, непонятным для окружающих людей образом скончались на месте, третий находится в глубокой коме и бредит, говорит, что на них напала громадная змея.

Информация о месте находки держится в строгой тайне. Найденные книги содержат информацию не только о культуре и прошлом народов Земли, но и технологиях, которыми пользовались наши предки. Недалеко от места нахождения саркофагов обнаружен захороненный подземный город с большим количеством книг.



Рис. 4. Еще один фрагмент того же фильма, демонстрирующий бороду

Как мы видим, за год волосы на бороде сильно выросли. Что же касается головного убора, он сохранился в первозданном виде.

На следующий день после публикации моей статьи появилась ее перепечатка, однако перед ней находился видеоролик без названия с 35-секундной демонстрацией какого-то живого человека с открытыми глазами и тёмным цветом кожи. Это был совершенной иной человек, лежащий в другом ящике и с другими артефактами. Не исключено, что это — тоже какой-то маг, однако это — не Родамир.

«Настоящее имя — Родамир. Он был Жрецом — Мимом Яра, возможно, 800 лет назад.

Эти данные он позаимствовал из моей статьи, на которую у него имеется ссылка. Но имеется и собственное мнение: «И другой Саркофаг на втором видео: В Иране найдена гробница возрастом 12 000 лет.

***
Новые фотографии Родамира. Новые они, разумеется, относительно. Они датированы 29 ноября 2009 года.

Рис. 16. Тело Родамира наощупь

Как понять эту фотографию? — Дело в том, что в 2008 году тело Мага Родамира было жёстким, кожные покровы сухими. А по прошествии года его тело стало более мягким, что видно на рис. 16. И при нажатии на тело пальцем оно проминается.

Имеется и еще одна фотография, где часть мышц можно промять с двух сторон. Это означает, что тело Радомира постепенно становится таким же, как тело живого человека. Разумеется, это давало надежду, что Родамир постепенно становится всё более близким по телу к настоящему человеку.

Более того, тело Родамира со стороны груди постепенно начало обрастать волосами, а руки уже стало возможным поднимать.



Рис. 17. Грудные мышцы уже можно размять

Я слышал, что этому процессу очень способствовал Николай Левашов, который не только давал дельные советы, но и применял отработанные методики вывода из подобного состояния. Уже только за это можно было бы поблагодарить этого незаурядного посвященного человека, так недавно покинувшего наш мир.



Рис. 18. Грудь Родамира с поднятыми вверх руками

Но таким Родамир был почти пять лет назад. Насколько продвинулся он по пути пробуждения на сегодня, я не вполне в курсе. Однако я знаю, что он не только начал ходить, но уже и стал принимать участие в беседах.

Кроме того, выяснилось, что если таких проснувшихся людей будет четверо, наша жизнь круто изменится. Понятно, что Родамир — это очень сильный посвященный, житель Аравии, который сейчас находится в одной из исламских стран.

Рис. 19. Вид на вторую, внутреннюю крышку второго саркофага

Однако в нашей Бурятии недавно появился еще один просыпающийся из анабиоза Посвященный. Это — Даши Доржо Итигэлов, о котором я писал в статье [4]. Его тело было поднято из гроба 7 сентября 2002 года, за 6 лет до Мага Родамира. Итигэлов также находился в состоянии анабиоза, но дата его рождения — 1852 год. Следовательно, ему в этом году исполнится 162 года.

В наше время, к сожалению, стали часты случаи, когда народные избранники перестают быть уважаемыми своими же избирателями, земляками. В этом видится результат их корыстных намерений во время предвыборной кампании. А выигрыш путем обмана, рано или поздно, всегда приносит свои неприятные плоды.

Хамбо Лама Итигэлов прожил 12 жизней, на сегодня мы можем описать три из них, — говорит Янжима Васильева. В одной из них Хамбо Лама Итигэлов был учеником Будды Шакьямуни. В другой, шестой по счету и прожитой две тысячи лет назад — преподавателем буддийского университета. Подобных чудес в книге немало: в частности, в книге описывается, как участники одной из конференций, посвященных Итигэлову, могли наблюдать его открытые глаза.

Одно из исследований тела Хамбо Лама Итигэлова проводилось силами Российского центра судебно-медицинской экспертизы. Для экспертизы были взяты волосы, отшелушившаяся кожа и четыре миллиграмма ногтя с большого пальца правой ноги. Оказалось, что органически состояние тела Хамбо Лама Итигэлова не претерпело никаких изменений, — рассказывает Янжима Васильева. — Есть три состояния тела после смерти: мумификация, когда тело высохло, второе состояние — когда тело попадает в болото и становится красного цвета, и третье состояние — жировоск, или мыло, в таком состоянии находится тело доктора Боткина. А такое состояние, как у тела Хамбо Ламы Итигэлова, никогда нигде не было описано. Мы до сих пор не получили информации о том, что когда-то кто-то и где-то находился в подобном состоянии. Удивительно и то, что тело Хамбо Ламы Итигэлова находится в вертикальном состоянии — если бы тело было мертвым, то это было бы невозможно. Известна и температура тела Хамбо Лама Итигэлова, измеренная ламами — 34 градуса.

Но имеется и еще интересная информация: «Человек, который верит в Итигелова, чтит имя Хамбо ламы, не умрет насильственной смертью, не погибнет в катастрофе и вообще не умрет случайно, а будет жить данное ему судьбой время.

Получается, что еще две мумии уже известны. Однако, с другой стороны, Маг Родамир уже ходит и разговаривает, а Итигэлов только открывает глаза во время молитв, потеет, и общается телепатически, хотя Маг Родамир старше по возрасту и был найден на 6 лет позже Итигэлова.

Как изменится наша жизнь после того, как все люди перейдут из анабиоза в нормальное состояние, пока сказать трудно. Возможно, это приведёт к яркому всплеску духовных настроений в странах их пребывания. Но возможно, это пробудит во всех людях Земли совесть и желание исполнять надлежащим образом собственный долг.

Древние жрецы (мимы Яра) обладали уникальными свойствами. Они были не только вхожи в тонкий мир, но и умели управлять собственными процессами перехода в анабиоз и выхода из него. Пока для обычных людей — это тайна за семью печатями. Но возможно, сами эти жрецы со временем раскроют нам ее. А я буду стараться прочитать русские надписи, сопровождающие их жизнь и их изменённое состояние. Ибо русский язык — ключ к тайнам мироздания.

Вариант 2

Лиходеев абсолютно не разбирается в искусстве, не вникает в суть дела. Его многие считают профнепригодным и он об этом знает. Но, не смотря на это, Степан не отчаивается. Он доволен своей работой, жизнью и собой. Он переложил свои обязанности на администратора и финдиректора. Лиходеев чувствует себя прекрасно и беззаботно. У него много свободного времени. Степан ведет разгульный образ жизни, часто употребляет алкоголь и пользуется своим статусом. Возможно, из-за этого однажды к нему явился Воланд. Степан проснувшись после очередной пьянки у себя в квартире увидел Воланда. Лиходеев ничего не помнил, что было вечером, но это было для него нормальное явление. Он часто так напивался. Его немного смутило, что у него в квартире находится иностранный гость.

Волонду и его свите необходимы апартаменты для жилья. Квартира Лиходеева очень приглянулась гостю. Поэтому он решил избавиться от Степана. Лиходеев мигом был отправлен в Ялту в нижнем белье, без документов и с ужасными последствиями похмелья. Но Волонд был к Степану благосклонен потому, что отправил его в хороший город (мог бы сослать его в Магадан) и на дорожку дал похмелиться.

Степан Лиходеев вел асоциальный образ жизни, он был ленивым, любил женщин и алкоголь. На него даже ни как не повлияла встреча с Волондом. Степан не понял, за что его так наказали. Он продолжил свою жизнь дальше в таком же темпе. Хотя другого бы человека подобная ситуация заставила задуматься над его поведением, но Лиходееву все нипочём. Все это свидетельствует о его безалаберности и распущенности.

Сочинение про Степу Лиходеева

Как и большинство персонажей из московских глав романа, он носит говорящую фамилию, которая говорит о его беспутстве.

Ближе к концу романа образ Степы кардинально меняется: побывав в Ялте, он повреждается умом и попадает в психиатрическую больницу, а после лечения его направляют в Ростов и назначают заведующим гастрономическим магазином. Булгаков отмечает, что теперь Лиходеев стал молчаливым, он изменил свои вкусы и больше не пьет портвейн, а предпочитает водку, а также совсем прекратил интересоваться женщинами. Столкновение с Воландом и его свитой сильно повлияли на персонажа, но даже после этого Степа вряд ли осознал, в чем состояла его вина. Скорее таинственное происшествие, не поддающееся обычной человеческой логике, просто сильно напугало его и сломило его психику.

Таким образом, Степа Лиходеев – директор театра Варьете, удерживающийся на посту лишь с помощью хитрости, ленивый человек, которому интересны только пьянство и женщины, но после путешествия в Ялту он повреждается умом и больше не проявляет никакого интереса к женщинам. С помощью образа Степы Лиходеева Булгаков обличает людей того времени, обвиняет их в излишней безалаберности, эгоистичности и сосредоточенности на собственных желаниях.

Вариант 4

Сам писатель показывает в образе Стёпы Лиходеева плохую черту, присущую многим членам общества. Такие люди, занимая чужое место, совсем не разбираются в том деле, которым руководят, а ведь эту должность мог бы занимать сведующий человек, который с умом подходил бы к решению специфических вопросов. Лиходеева не жалуют в театре его коллеги, все знают, что он абсолютно не разбирается в искусстве и не понимает важность занимаемой им должности для всего театра. Даже Римский думает о том, что был бы не против, если бы с Лиходеевым что-то случилось. И Лиходеев знает, что ему не по плечу эта должность, однако же уступить своё место более знающему человеку он не спешит. Его устраивают условия работы, он без зазрения совести пользуется всеми привилегиями и живёт в своё удовольствие.

Образ и характеристика Лиходеева Мастер и Маргарита

Несколько интересных сочинений

На переднем плане полотна изображена проселочная дорога. Не смотря на то, что весь пейзаж выполнен в темных тонах, угадывается время года – ранняя весна.

Пятница 13-е

Пятница 13-е (2009)
Friday the 13th
детектив, триллер, ужасы
Режиссер: Маркус Ниспел
В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Ригетти, Трэвис Ван Винкль, Аарон Йоо
Премьера: 12 февраля 2009 года

Кадр из фильма "Пятница, 13-е"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Пятница, 13-е"

Кадр из фильма

Зловещие мертвецы. Черная книга

Зловещие мертвецы. Черная книга (2013)
Evil Dead
триллер, ужасы, фэнтези
Режиссер: Феде Альварез
В ролях: Джейн Леви, Шайло Фернандес, Лу Тэйлор Пуччи, Джессика Лукас, Элизабет Блэкмор
Премьера: 4 апреля 2013 года
Смотри на

Кадр из фильма "Зловещие мертвецы: Черная книга"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Зловещие мертвецы: Черная книга"

Кадр из фильма

Убойные каникулы

Убойные каникулы (2010)
Tucker & Dale vs Evil
комедия, ужасы
Режиссер: Илай Крэйг
В ролях: Тайлер Лабин, Алан Тьюдик, Катрина Боуден, Джесси Мосс, Филип Грэйнджер
Премьера: 9 декабря 2010 года
Смотри на

Кадр из фильма "Убойные каникулы"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Убойные каникулы"

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Ветер демонов

Кадр из фильма "Ветер демонов"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Ветер демонов"

Кадр из фильма

Хижина в лесу

Хижина в лесу (2012)
The Cabin in the Woods
детектив, триллер, ужасы
Режиссер: Дрю Годдард
В ролях: Кристен Коннолли, Крис Хемсворт, Анна Хатчисон, Фран Кранц, Джесси Уильямс
Премьера: 12 апреля 2012 года
Смотри на

Кадр из фильма "Хижина в лесу"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Хижина в лесу"

Кадр из фильма

Лихорадка

Кадр из фильма "Лихорадка"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Лихорадка"

Кадр из фильма

Спустя 13 лет после выхода оригинальной ленты Элая Рота, сопровожденной парой сиквелов, франшиза вернулась на круги своя: Тревис Заривны снял почти дословный ремейк, не очень-то нужный на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении куда более ладно и технично скроенный, с улучшенным гримом и, в общем, выглядящий заметно профессиональней того трэша, которым Рот кормит своих поклонников последние годы. Ремейки на то и делаются, чтобы затмевать оригиналы, – но в данном случае Заривны отправляет своего гуру в утиль как-то очень уж запросто. Остается лишь задаваться вопросом, почему ремейки иностранных хорроров подобными удачами пока похвастать не могут.

Антихрист

Антихрист (2009)
Antichrist
драма, ужасы
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур, Сторм Акеке Сальстрем
Премьера: 2 июля 2009 года

Кадр из фильма "Антихрист"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Антихрист"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Антихрист"

Кадр из фильма

Корпоративка

Кадр из фильма "Корпоративка"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Корпоративка"

Кадр из фильма

Существа

Кадр из фильма "Существа"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Существа"

Кадр из фильма

Читайте также: