На каком месте образование в китае

Обновлено: 02.07.2024

Университет – это высшее учебно-научное заведение, где на различных факультетах готовятся специалисты по фундаментальным и прикладным наукам и ведется научно-исследовательская работа.

Высшее образование в Китае

По своему устройству, система высшего образования в Китае представлена следующей структурой: несколько категорий высших учебных заведений, которые отличаются по качеству предоставляемых образовательных услуг и престижности обучения. Обучение в университетах в Китае является платным и довольно дорогим.

На сегодняшний день высшие учебные заведения Китая относятся к самым престижным и лучшим в Азии, поскольку представляют собой организации, оснащенные высокотехнологичным оборудованием. Любой китайский ВУЗ имеет масштабную библиотеку, в которой содержится литература, как в печатном, так и интерактивном виде. Университеты Китая оснащают современными лабораториями, в которых проводятся научные исследования с участием студентов. Для организации исследовательской работы и проведения лекционных занятий в университеты приглашают ученых со всего мира.

Высшее образование в Китае представлено тремя уровнями обучения:

  1. Бакалавриат. Обучение осуществляется сразу после школы и продолжается в течение четырех лет. Для поступления на этот уровень обучения, выпускнику школы необходимо сдать единый экзамен, набрать необходимое количество баллов (для каждого вуза и специальности оно разное), чтобы быть допущенным к сдаче вступительного испытания, после прохождения которого студент зачисляется в ВУЗ. Конкурс на одно учебное место, в большинство вузов, является громадным. Поэтому, поступление в университет требует тщательной многолетней подготовки.
  2. Магистратура. Обучение проходит в течение двух-трех лет. На этом этапе происходит более расширенная подготовка по определенной специальности. Поступить на этот уровень обучения имеет право студент, получивший диплом бакалавра. Для этого необходимо выбрать программу обучения и пройти вступительные испытания. После завершения обучения, студентом должна быть написана магистерская диссертационная работа. Обучение в магистратуре носит научный характер. Предполагается не просто посещение студентом лекций и семинаров, но и ведение собственной исследовательской работы, составление проектов, написание научных статей. Чтобы студент был допущен до написания диссертационной работы, он должен активно трудится, заниматься исследованиями, набирая за них баллы.
  3. Докторантура. Обучение на этой ступени происходит в течение двух-четырех лет. Это время отводится для углубленного изучения, выбранного направления и активных научных разработок. По окончанию докторантуры, студентом должна быть написана докторская работа, дающая ему научную степень. Работа должна быть уникальной и актуальной для общества, определенной сферы его деятельности, иметь экономическую и социальную значимость.

Готовые работы на аналогичную тему

В программах университетского обучения Китая преобладают естественно-научные и прикладные дисциплины. Гуманитарным направлениям обучения не уделяется особого внимания, да и желающих обучаться по гуманитарному направлению очень мало.

Организация обучения в высших учебных заведениях России

Система высшего образования России состоит из институтов, университетов, академий и включает в себя обучение по программам бакалавриата и специалитета. Программы бакалавриата предполагают четырехлетнее обучение с дальнейшим поступлением в магистратуру чтобы начать свою научную деятельность и получить степень магистра наук. Дальнейшая научная карьера требует поступления в аспирантуру и обучения в ней в течение трех лет, а далее, при желании, можно поступить в докторантуру, где научная деятельность продолжается пять и лет и требует написания докторской диссертации по его окончании.

Обучение по программам специалитета проходит в течение пяти лет, после его завершения можно поступить в аспирантуру. Специалитет дает выпускникам специальность, по выбранному направлению т.е. студент, окончивший университет по программе специалитета, является полноценным специалистом и может заниматься профессиональной деятельностью.

Обучение в высших учебных заведениях России носит частично платный характер. Существуют бюджетные места на каждую специальность, позволяющие поступить на них по результатам единого государственного экзамена. Однако, конкурс на бюджетные места огромен.

Модернизация профессионального образования в России и в Китае

Модернизация систем профессионального образования в странах России и Китая имеет специфические черты и общие тенденции.

К специфическим чертам развития современной системы высшего образования Китая относятся следующие:

  1. Организация взаимовыгодного социального партнерства и с национальными и иностранными предприятиями;
  2. Поиск источников финансирования высшего образования в разных сферах;
  3. Практиориентированная учебная деятельность университетов;
  4. Оказание помощи малообеспеченным талантливым молодым людям в получении высшего образования;
  5. Престижность педагога, работающего в высшем учебном заведении.

Что касается России, то в ее развитии системы высшего образования можно отметить следующие тенденции:

  1. Придание теоретико-методологического обоснования и научного обеспечения процессу модернизации высшего образования;
  2. Создание условий для непрерывного развития и существования высшего образования;
  3. Стандартизация профессионального обучения и компетентностный подход к нему;
  4. Профилизация школьного обучения, ориентированная на подготовку поступления в вузы.

Системы высшего образования России и Китая имеют и ряд общих черт и тенденций развития:

Международное сообщество все больше смотрит на Китай как на страну с быстро растущим уровнем грамотности населения, высоким уровнем образования в ведущих вузах. Об особенностях современной системы образования в КНР рассказывает директор по делам образования Русско-китайского фонда развития культуры и образования Александр Купин.

Китай – большие маневры

Международное сообщество все больше смотрит на Китай как на страну с быстро растущим уровнем грамотности населения, высоким уровнем образования в ведущих вузах. С одной стороны, растет число китайских студентов, выезжающих на учебу за рубеж, с другой – правительство увеличивает квоты на количество иностранных преподавателей. У современной системы образования в КНР немало особенностей, которые раскрывает директор по делам образования Русско-китайского фонда развития культуры и образования Александр КУПИН.


КУПИН Александр Михайлович – директор по делам образования Русско-китайского фонда развития культуры и образования (г. Санкт-Петербург).
Родился в 1956 году в поселке Ломоватка Ворошиловградской области. Окончил Лисичанское педагогическое училище, затем университет Дружбы народов им. П. Лумумбы (1984): филолог, преподаватель русского языка как иностранного, переводчик с английского языка на русский.
Трудовую биографию начал в качестве учителя в школе. Затем служба в армии на границе, работа в Управлении внешних связей Минобра РФ. По линии Росзарубежцентра в течение шести лет находился в Индии (г. Калькутта) и Индонезии (г. Джакарта) на должностях директора Института русского языка и замдиректора Российского культурного центра, а также краткосрочно – в Швеции, Греции, ОАЭ, Германии. В разные годы работал в Институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, РОСТЕСТЕ и Институте проблем информатики РАН, исполнительным директором в российских издательствах. В настоящее время директор по делам образования Русско-китайского фонда развития культуры и образования.
Научные и профессиональные интересы – в сфере культуры и образования, информационных технологий и коммуникаций.
Любит шахматы и рыбалку, а также литературу, художественные выставки, театр, спорт, туризм, садоводство и многое другое.
Женат, имеет взрослых сына и дочь.
Кредо: главное в жизни – определить правильное направление.

Неграмотных все меньше и меньше

Образовательные достижения китайцев следует оценивать, принимая в расчет ситуацию в странах, хотя бы отчасти сопоставимых с Китаем по пройденному историческому пути, а также по численности и структуре населения. В качестве базы для таких сравнений есть смысл в первую очередь рассмотреть азиатские государства. На их фоне особенно очевидными становятся серьезные успехи КНР.

Так, в отличие, например, от Индии Китай является страной с быстрорастущим уровнем грамотности населения, в том числе крестьянского, составляющего основную массу в обеих странах. Неграмотными в Китае остаются лишь 15 процентов взрослого населения! Тогда как в Индии этот процент равняется 47, в Бангладеш – 61, в Пакистане – 59, в Иране – 27, в Турции – 17, в Индонезии – 15. Еще лучше у КНР другой важный индикатор – доля неграмотных женщин в возрастной группе от 15 до 24 лет. Он показывает эффективность борьбы с неграмотностью за последние двадцать-двадцать пять лет и косвенно свидетельствует о положении женщин в семье и обществе. В Китае указанный показатель составляет всего 4 процента (в Индии – 44, в Бангладеш – 63, в Пакистане – 61, в Иране – 10, в Турции – 8, в Индонезии – 4).

В амбициозных планах министерства образования КНР сформулированы новые ориентиры: в 2020 году на 100 тыс. человек будет приходиться около 13,5 тыс. специалистов с высшим образованием и примерно 31 тыс. со средним, а неграмотность и полуграмотность снизятся до 3 процентов и ниже. Средний период обучения приблизится к одиннадцати годам вместо девяти лет в настоящее время.

Перемены впечатляют

Общая структура образования в КНР похожа на советскую: состоит из нескольких ступеней и включает начальную и среднюю школу, а также высшее и среднее специальное образование. Начальная ступень – дошкольное образование (детские сады, дети трех-пяти лет). В начальной школе учится порядка 140 млн. человек, срок обучения – шесть лет. В средней школе насчитывается более 60 млн. учеников.

Вузы тоже практикуют привычную для нас систему: на дневных отделениях обучение длится пять лет (в медицинских институтах – семь-восемь). Высшее образование может быть двух типов: либо по программе специалиста, либо двухуровневое, по системе бакалавр плюс магистр. После получения диплома о высшем образовании возможна учеба в аспирантуре для получения степени доктора философии.

Закон КНР об обязательном образовании появился лишь в 1985 году. Вводили его постепенно, без потрясений и надрыва. На первом этапе, в 80-е годы, обязательным было лишь начальное образование (обычно длится шесть лет). Им сегодня охвачено свыше 99 процентов жителей. На втором этапе, в 90-е годы, обязательным определили девятилетнее образование. Его теперь получает до 98 процентов молодежи. Перемены в системе высшего образования КНР впечатляют. Согласно цифрам, в 1949 году в стране действовало лишь 205 государственных вузов, в настоящее время – более 2 тыс., а количество студентов составляет более 20 млн. человек.

К мировым рейтингам!

Высокий уровень образования в ведущих вузах КНР признает и международное сообщество. Так, исследовательская структура международного высшего образования QS в 2010 году опубликовала новый рейтинг ведущих вузов мира, куда в первую полсотню попали Сянганский университет, Сянганский университет науки и технологий, Сянганский университет китайского языка и Пекинский университет. Университет Цинхуа разместился на 54-й строчке, Тайваньский – на 94-й. Сянганский университет впервые опередил Токийский и занял первое место среди высших учебных заведений Азии.

Чтобы повысить качество обучения в высших учебных заведениях, правительство КНР намерено значительно увеличить квоты на количество иностранных преподавателей в Китае. Приоритет в данном контексте будет отдаваться, прежде всего, преподавателям из России, Украины и стран Восточной Европы. Большинство иностранных преподавателей будут распределены в вузы южных и юго-восточных провинций Китая, так как университеты этих районов находятся в более выгодных условиях финансирования.

Для привлечения новейших технологий из-за рубежа в стране существует практика создания так называемых зон технико-экономического развития (ЗТЭР), где одновременно ведутся научные исследования и непосредственное использование результатов научных разработок на практике. Здесь создан наиболее благоприятный инвестиционный климат, понижены тарифы налогообложения, ведутся совместные фундаментальные научные исследования с иностранными специалистами. ЗТЭР играют большую роль в плане стимулирования обмена с зарубежными странами, в том числе по линии образования.

Модернизация и свобода

Общее руководство сферой высшего образования Китая по-прежнему осуществляет госсовет через подчиненные ему министерство образования и ведомства. Государство поощряет в рамках закона создание и финансирование вузов профессиональными, предпринимательскими, общественными коллективами и организациями, отдельными гражданами. Тем самым впервые в принципе допускается идея учреждения и легализации частной высшей школы. При этом подчеркивается, что целью создания вуза в КНР должно быть служение интересам государства и общества, а не извлечение прибыли.

Постепенно рационализируется структура специальностей. В настоящее время высшая школа КНР готовит мастеров по 820 направлениям. В процентном отношении приоритетны технические специальности и фундаментальные науки. Второе место занимают педагогические профессии, что объясняется их востребованностью на рынке труда.

В модернизируемом Китае вузам дана большая свобода в привлечении дополнительных средств для развития науки и технологий. Такие виды коммерческой деятельности, как сдача помещений в аренду, издательские и типографские услуги и так далее, распространяются все шире. В КНР использовали западный опыт по основанию индустриальных парков высоких технологий. Власти определили четыре важнейших научных направления, в которых они создаются: информационные технологии и технологии новых материалов, электроника, биотехнологии, нанотехнологии. Сегодня в стране порядка 20 таких парков, расположенных в пригородах густонаселенных промышленных городов и концентрирующих научно-исследовательские, конструкторские институты, опытные производства, лаборатории, испытательные полигоны.

В КНР фактически произошел переход на самофинансирование, обучение в вузе стало платным. При поступлении в высшие учебные заведения экзамены не сдают. Квалификационные испытания в виде тестирования проводят один раз по окончании школы. Для зачисления необходимо набрать 500 баллов. А за каждый недобранный балл надо заплатить 1 тыс. юаней в год (примерно 4,5 тыс. рублей). В среднем плата за обучение колеблется от 500 до 2 тыс. долларов в год. И при этом абитуриенты еще проходят жесткий конкурс, так что об отсеве речь практически не идет.

На средства государства или со льготной оплатой могут учиться лишь молодые люди из нуждающихся семей или из дальних сельских районов. За успехи в учебе они даже вправе претендовать на стипендию и разовые социальные выплаты. В результате реформы студенты стали свободнее в выборе профессии, а университеты приобрели большую самостоятельность в установлении и регулировании перечня специальностей в зависимости от потребностей общества.

С уважением к педагогу

В КНР высок статус педагогов. В 1985 году в день рождения философа Конфуция был учрежден День учителя, ставший первым в стране праздником людей отдельной профессии. С 1993 года введен закон о преподавателях, установивший права и обязанности учителей, требования при приеме на работу, социальные гарантии. За период реформ заработная плата учителей возросла в среднем в 15 раз и превысила 31 тыс. юаней (4840 долл.) в год у преподавателей высшей школы и 15 тыс. юаней (2340 долл.) у педагогов начальных и средних школ. А к 2015 году зарплата преподавателей и учителей должна увеличиться еще в два раза. В результате КНР стала обладателем самого большого в мире преподавательского корпуса (более 12,5 млн. человек). И эта цифра постоянно увеличивается.

Для повышения профессионального уровня педагогов правительство КНР разработало программу по созданию союза сетевого обучения преподавателей. Цель её – с помощью информатизации образования способствовать модернизации обучения преподавателей, посредством образовательной сети для преподавательских кадров, спутникового телевидения и Интернета предоставлять помощь и услуги по непрерывной переподготовке преподавателей; проводить масштабную, высококачественную и всестороннюю высокоэффективную подготовку и обучение учителей начальных и средних школ для значительного повышения их профессионального уровня. В настоящее время среди преподавателей вузов 9,5 процента профессоров и 30 процентов доцентов. Молодежь и люди среднего возраста являются ведущей силой педагогики, в вузах преподаватели в возрасте 45 лет и моложе 35 лет составляют соответственно 79 и 46 процентов. Преподаватели вузов широко ведут научные исследования, будучи главной надеждой в этой области, как и в интеллектуальном и научно-техническом новаторстве. Сегодня во всех вузах работают 280 академиков АН Китая – 40,7 процента от общего числа АН Китая, 234 академика инженерных наук – 35,3 процента от общего числа АИН Китая.

Таким образом, правительство КНР и его руководство постоянно работают над созданием механизма взаимной поддержки и взаимодействия правительства, социума, семьи и учебного заведения, формируют благоприятный общественный климат, содействующий здоровому росту учеников и студентов и непрерывному совершенствованию образовательной системы, обеспечивающей возможность учиться в любом возрасте.

Аннотация. Превращение Китая в мировую сверхдержаву определяет интенсивное развитие системы образования в этой стране. В данной статье освещены основные направления реформирования китайской системы образования на примере начальной школы. Дана сравнительная характеристика процесс обучения и воспитания детей в начальных школах Шаньдунской провинции Китая и Республики Саха (Якутия). Представлены результаты анкетирования третьеклассников начальной школы Шаньдунской провинции КНР.

Образование в Китае делится на несколько ступеней: дошкольное образование – 3-5 лет (дошкольное образовательное учреждение); школьное образование – 6-17 лет; высшее образование – с 18 лет.

Система школьного образования состоит из трех уровней:

  • · Начальный,
  • · Средний,
  • · Старший.

Школьное образование Китая считается одним из наиболее эффективных в мире. У школьников огромная нагрузка, поэтому учебный день делится на две части. В первой половине дня изучаются основные предметы, во второй – дополнительные, кроме того детям даются объёмные задания на дом. В стенах школы царит очень строгая дисциплина. За пропуск нескольких занятий без уважительной причины ученик отчисляется из школы (количество пропуска занятий зависит от правил конкретной школы). После окончания средней школы продолжение обучения не является обязательным. Но если у ребенка есть желание, а финансовые возможности родителей позволяют, то можно продолжить образование в старшей школе. [2]

Перед тем как продолжить образование, ученик должен выбрать направление обучения. В Китае существуют два типа старших школ:

  • академический профиль для глубокого изучения наук и подготовки учащихся к дальнейшему обучению в вузах;
  • профессионально-технический профиль для подготовки специалистов для работы на каком-либо производстве.

Высшее образование в Китае доступно лишь тем, кто окончил старшую школу. Правительство республики ежегодно выделяет достаточно средств для улучшения уровня образования в вузах. В результате такой политики, многие университеты КНР входят в число лучших на планете, а дипломы признаются в 64 странах мира.

Школа является воспитательной организацией в которой взращивают личность в процессе планомерного создания условий для целенаправленного развития и духовно-ценностной ориентации ребенка. [3, с.64]

Учебный год в китайской школе включает два семестра. Занятия первого семестра начинаются 1 сентября, второй семестр начинается с 1 марта. Каникулы летом приходятся на июль и август, а зимой – на январь и февраль. Школьное образование в Китае предполагает
5-дневную учебную неделю. [1]

Результаты анкетирования учащихся

Как вы думаете, школьное воспитание важно для развития личности в вас?

Затрудняюсь ответить 0%

Как вы считаете, получаете ли вы в школе хорошее воспитание?

Как вы думаете, для чего вы ходите в школу?

Получить знание - 88%

Родители так требуют - 10%

Я не взрослый, ничего не могу делать кроме учебы - 2%

Как вы считаете, знание влияет на ваше будущее?

Затрудняюсь ответить - 4%

Как вы думаете, вы хороший ученик в вашей группе?

Затрудняюсь ответить - 20%

Что вы делаете в ваше свободное время?

Смотрю мультики 6%

Играю с друзьями 6%

Делаю домашнее задание - 88%

У вас какой объем домашних заданий?

Вы ходите на внеурочные курсы?

Когда вы делаете домашнее задание, ваши родители помогают?

Вы любите заниматься в школе или нет?

В результате анкетирования выяснили, что большинство школьников считает, что получение образования очень важно для них самих и их будущего. После школы у 88% учащихся все свободное время уходит на подготовку домашнего задания. Дети говорят, что у них мало времени на общение с друзьями и занятия своим увлечением. Во внеучебных курсах дети также занимаются интеллектуальной деятельностью, обычно это курсы английского языка или математики. С помощью анкетирования мы узнали, что большинство детей (80%) обычно они не справляются самостоятельно с домашним заданием. При дополнительной беседе с учащимися мы выяснили, что многие из них вынуждены после уроков ходить на курсы для усвоения тех предметов, которыми они не очень хорошо владеют. Даже в выходные они не могут сами планировать свое время, так как родители записывают их на разнообразные курсы по своему усмотрению. Одной из самых распространенных причин того, что дети не любят ходить в школу, является большое количество домашнего задания. Также после беседы с некоторыми учениками, мы узнали, что школьники очень сильны в некоторых предметах и одновременно очень слабы в других, поэтому вынуждены по этим предметам заниматься дополнительно, что также занимает много времени.

Для объективности приведем сравнительную характеристику начального образования в Китае и России. Охарактеризуем систему начального образования в средней общеобразовательной школе г.Якутска.

3. Шакурова, М.В. Социальное воспитание в школе: учебник для высшего профессионального образования / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2004. – 272 с.


Количество информации чрезвычайно велико.


Ответственное лицо Министерства образования отвечает на вопросы журналистов

Однако одна из наиболее важных проблем обязательного образования заключается в том, что бремя учеников начальной и средней школы слишком тяжело, а недальновидные и утилитарные проблемы не решены в корне. С одной стороны, бремя домашних заданий у студентов по-прежнему тяжелое, а выполнение домашних заданий несовершенно; с другой стороны, обучение вне школы все еще перегрето, и проблема продвинутого и сверхстандартного обучения не решена фундаментально.

Было проведено исследование с использованием больших данных 18 600 учебных заведений, 680 000 студентов и 740 000 родителей в 100 округах и округах в 10 провинциях, а также проверка присутствия на территории школы и за его пределами. Углубленный анализ проблем и причин.

Ответ: Придерживайтесь указаний Си Цзиньпина новой эры социализма с китайскими особенностями, сосредоточьтесь на построении высококачественной системы образования, укрепите основные позиции школьного образования, углубите управление учебными заведениями вне школы, решительно прекратите поведение, которое нарушает интересы масс, эффективно снимите беспокойство родителей. Хорошая экология.

В течение одного года бремя чрезмерной домашней работы учащихся и внеуниверситетского обучения, расходы на семейное образование и соответствующее энергетическое бремя родителей будут эффективно сокращены. В течение трех лет различные бремени будут значительно снижены, а качество образования повысится. улучшится, и удовлетворенность людей образованием значительно повысится.

Вопрос: Как снизить нагрузку на студентов, выполняющих тяжелую домашнюю работу?

Вопрос: Как еще больше повысить уровень внешкольного обслуживания?

Министерство образования активно продвигает внешкольные услуги и постоянно совершенствует системы управления и гарантийные механизмы, связанные с внешкольными услугами. По состоянию на конец мая 2021 года в общей сложности 102 000 школ обязательного образования по всей стране предоставляли внеклассные услуги, а 64,963 миллиона учеников и 4,656 миллиона учителей участвовали в внеклассных услугах. Среди них уровень охвата городскими школами составил 75,8%, уровень участия учащихся — 55,4%, а коэффициент участия учителей — 62%. Уровень охвата внешкольными школами в некоторых крупных городах превысил 90%, и был достигнут значительный прогресс. сделано во внеклассной работе. В то же время внешкольные услуги в некоторых школах все еще имеют проблемы, такие как короткие часы после уроков, неадекватные гарантии финансирования и недостаточная привлекательность. Необходимо и далее наращивать усилия.

Вопрос: Как всесторонне регулировать тренировочное поведение вне кампуса?

В ответ на новые ситуации и новые проблемы в управлении учебными заведениями вне кампуса государство будет и дальше совершенствовать соответствующие законы, постановления и системы.

Вопрос: Как улучшить качество школьного образования, чтобы учащиеся хорошо учились в школе?

Ответ: Школа должна создать механизм руководства и координации семейного воспитания, стандартизировать создание родительских школ, улучшить механизм повседневной работы, выделить профессиональную (частично занятую) группу по руководству по семейному воспитанию и усилить обучение профессиональным знаниям. Через курсы для родителей, лекции для родителей и т. Д., Онлайн и офлайнПредоставлять родителям рекомендации, советы и рекомендации по семейному воспитанию и помогать им овладевать научными образовательными концепциями и методами.

Родители день и ночь ладят со студентами и являются учителями, которые учат своих детей наставлениями и делами.Очень важно хорошо выполнять обязанности законной опеки. Один из них — поддерживать тесные связи между семьей и школой. Активно участвуйте в родительских собраниях и родительских школах, активно общайтесь с учителями, разбирайтесь в обучении учеников, их физическом и психическом состоянии, формулируйте целевые программы обучения на основе взаимосвязи между домом и школой и выстраивайте гармоничные отношения между семьей и школой. Второй — обновить концепцию воспитания детей. Понимать законы физического и умственного развития детей, улучшать собственное качество и возможности обучения людей, рационально планировать дальнейшее направление развития детей и не отправлять детей для участия во внешнем обучении. Третье — это гармоничная семейная атмосфера. Внимательно следите за изменениями в мыслях и эмоциях детей, прислушивайтесь к голосу детей, будьте другом детей, формируйте хороший способ общения и взаимодействия и помогайте детям решать проблемы. Четвертый — научить студентов правильно проводить время дома. Поощряйте детей ложиться спать вовремя, чтобы обеспечить нормальный сон. Правильно устраивайте домашнюю работу, укрепляйте физические упражнения и выполняйте чтение родителей и детей. Усилить контроль за поведением детей в Интернете и оперативно выявлять, останавливать и исправлять поведение детей в области онлайн-зависимости.

Вопрос: Почему выбраны некоторые направления для пилотной работы? Каково основное содержание и требования пилота?

Как отреагировали рынки в пятницу, 23 июля 2021 года

TAL Education резко упало на 70% в одночасье и большая тройка в образовании, такая как New Oriental и Gaotu в общей сложности испарила 900 миллиардов!

В тот день рыночная стоимость Good Future упала на 9,362 миллиарда долларов США, или примерно на 60,7 миллиарда юаней. Рыночная стоимость Гаоту упала на 1,554 миллиарда долларов США, или около 10 миллиардов юаней. Рыночная стоимость New Oriental упала на 5,949 млрд долларов США, или около 38,5 млрд юаней.

Рыночная стоимость трех компаний в пятницу упала на 109,2 миллиарда юаней.




На момент закрытия пятницы цена акций Good Future составляла 6 долларов США. По сравнению с максимумом в 90,96 долларов США в феврале этого года, это было снижение на 93,4%. Рыночная стоимость упала примерно на 54,8 млрд долларов США, или примерно на 355,1 млрд юаней.


По состоянию на конец пятницы цена акций New Oriental составляла 2,45 доллара США, что на 87,73% ниже максимума в 19 974 доллара США в феврале этого года. Рыночная стоимость упала примерно на 35,9 миллиарда долларов США, или примерно на 232,6 миллиарда юаней.


Gaotu Group (GSX) еще более несчастна: рыночная стоимость компании, рассчитанная в юанях, в начале этого года составляла около 350 миллиардов юаней, но сейчас ее рыночная стоимость составляет менее 6 миллиардов.

По состоянию на конец пятницы цена акций Gaotu составляла 2,45 доллара США, что на 98,35% ниже пика января этого года в 149,05 доллара США. Рыночная стоимость упала примерно на 53,6 миллиарда долларов США, или примерно на 347,3 миллиарда юаней.


Примерно за полгода по сравнению с их соответствующими максимальными ценами на акции в начале этого года рыночная стоимость этих трех компаний упала примерно на 935,3 миллиарда юаней.

Помимо Good Future, New Oriental и Gaotu, в пятницу резко упали акции многих образовательных китайских репетиторских компаний. Среди них 51Talk упал более чем на 43%, Youdao упал на 42,77%, Elite Education Снижение на 35,70%, Hong En Education упал на 21,73%.

Читайте также: