Отдых на рено логан

Обновлено: 04.10.2024

Взять, например, Рено Логан первого поколения.

Красивой эту машину не называл никто. Дизайн ругали все, кому не лень, а продажи тем временем росли. Ведь за свою цену автомобиль предлагал достаточно высокое качество материалов и сборки, просторный салон, объемный багажник, и неплохие ходовые характеристики. Такое обилие плюсов заставляло многих забыть о спорных дизайнерских решениях и выбрать именно Логан. А привлекательная цена развеивала остававшиеся сомнения.

И вот – обновление, да какое! Абсолютно новая внешность, новая линейка двигателей, улучшения по части комфорта и безопасности. Чем запомнится тест драйв нового рено логан?

Экстерьер. Пластическая операция

Экстерьер. Пластическая операция

Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать. От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша – все остальное полностью переработано.

Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий – очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью – налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля.

Интерьер. Простора достаточно

Интерьер. Простора достаточно

Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц. Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям – вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей. Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте. Зато на руле теперь – управление мультимедиа-системой.

Кстати, сама система – весьма достойная LG – порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы.

Общая эргономика стала куда лучше, без тех досадных огрехов, что портили впечатление от первого автомобиля. Представленный на тест драйв рено логан также имеет функцию запирания дверей с началом движения, как на автомобилях более высокого класса. Впрочем, некоторые огрехи все же остались – задний электропривод стекол водитель может задействовать только с центральной консоли, руль регулируется исключительно по высоте, а двигатель слышен даже через улучшенную, по заверению производителя, звукоизоляцию салона.

Сиденья смотрятся отлично, но по-прежнему несколько плосковатые и не вполне удобные. В качестве компенсации салон предлагает достаточно много места – сзади не тесно ни в ногах, ни в плечах, ни над головой. При нужде можно посадить назад и трех не самых крупных пассажиров, а уж вдвоем комфортно расположиться смогут и весьма габаритные люди.

Объем багажника остался прежним – 510 литров, так что один из главных плюсов первой модели Логана сохранен. Оно и понятно – таким объемом, которым не могут похвастаться и более дорогие и крупные автомобили, не стали жертвовать в угоду дизайну. Вот почему задняя часть обновленного Рено смотрится несколько непропорциональной!

Крышка багажника так и не обзавелась обшивкой, но зато имеет заводской упор. Разумеется, о дистанционном открытии дверей или специальной клавише под бампером речь не идет – эконом – класс должен быть экономным. Зато петли не мешают погрузке багажа. Нет, их не убрали ни в какие ниши или пластиковые фальшпанели, это удобство – заслуга конструкции.

Двигатели. Меньше, да лучше

Двигатели. Меньше, да лучше

Линейку двигателей рено логан 2014 тест драйв которой мы проводим, сократили, убрав наименее мощный и не особенно популярный 1,4 литровый мотор. Так что доступны лишь два двигателя одного объема – 1,6 литровая восьмиклапанная и такая же по объему шестнадцатиклапанная версии. Причем оба двигателя теперь соответствуют стандартам Евро-5.

В чем разница между двигателями, помимо стоимости и расхода топлива? Во-первых, в мощности. Если младшая модель выдает лишь 82 лошадиных силы, то шестнадцатиклапанная – на двадцать л/с больше. Тяга шестнадцатиклапанника также выше на 10 ньютон-метров.

Соответственно, интереснее также показатель разгона – 10,5 секунд против почти двенадцати. Но и расход топлива на пару литров выше.

Какой же из двигателей лучше? В принципе, оба – неплохи, и выбор зависит от предпочтений да режима эксплуатации автомобиля. Для города, особенно, если важна экономия, стоит выбирать восьмиклапанную модель – помимо расхода топлива она дешевле в обслуживании и ремонте.

Для тех, кто часто выезжает на трассу, предпочтительнее будет шестнадцатиклапанная – более резвый разгон, максимальная скорость выше, двигатель приемистее. Кстати, и звучит старшая модель иначе – громче, но как-то солиднее.

Коробка пока положена одна – пятиступенчатая, с ручным переключением передач. Изменений по сравнению с первым поколением – никаких. Педаль сцепления длинноходная, но не слишком – что называется, правильно длинноходная. Скорости переключаются очень четко, даже начинающий водитель вряд ли ошибется и включит не ту передачу. Слишком часто работать рычагом не приходится, двигатель тянет вполне прилично.

Автоматическая коробка обязательно будет. Французы решили ввести ее в качестве опции несмотря на то, что доля проданных Логан I с таким вариантом КПП не превышала десять процентов от общих объемов реализованных автомобилей.

Ходовая часть

Ходовая часть

Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами.

Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении. В качестве опции предлагается система активной стабилизации, причем без режима отключения. С этими нововведениями автомобиль стал лучше входить в повороты, а также лучше слушаться руля.

Поменяли также и гидроусилитель руля. С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan.

Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески. Все-таки, опыт – великая вещь.

В дороге

В дороге

Первое, что можно отметить – хуже новый Логан уж точно не стал. Мощности мотора хватает, правда, звук его заставляет почему-то все время думать, что работает агрегат из последних сил. Но надавливаешь на акселератор – и машина послушно набирает скорость. Не критично, но странно.

Зато работа коробки передач не вызывает никаких нареканий. Все четко, плавно, понятно. Слишком часто дергать ручку КПП не приходится, что также можно записать в плюс. Интересно было бы опробовать автомат. Впрочем, в его популярность в нашей стране не особо верят и сами производители.

Рулится новый Логан приемлемо. Конечно, отточенным рулевое управление не назовешь, да и обратную связь хотелось бы более внятную, но нельзя сказать, что машина ведет себя, как корова на льду. Другие настройки подвески пошли на пользу.

Единственное, что немного досаждает – звук двигателя. Уж слишком напористо он проникает в салон, особенно при езде с нагрузкой. Не сказать, чтобы звук был особо неприятным, но все же – не благородный рык спорткара, так что временами хочется сделать музыку погромче.

Кстати, работа штатного медиаустройства порадовала. Такой качественной музыкальной системой будет доволен даже достаточно требовательный меломан, а ЖК-экран отлично читается даже в солнечную погоду.

В общем, никаких откровений в дороге новый Логан не принес, но управляется он получше, чем предыдущая версия, а подвеска по-прежнему остается комфортной и достаточно мягкой.

Кто, если не он

Кто, если не он

Lada Priora

В особом представлении не нуждается. Первый, пожалуй, по-настоящему отечественный автомобиль, предлагающий опции комфорта, ранее доступные только на иномарках. Двигатели – как и у нового Логана, в двух вариантах – на 98 и 106 лошадиных сил. Автомат, разумеется, не предусмотрен – только механика. Выпускается в трех типах кузова, а наиболее дорогая версия имеет комплектацию не хуже, чем Логан. Набор дополнительных опций все-таки поскромнее, но и цена несколько ниже.

Корейская пара

VW Polo

В ценовую категорию Логана попадает только базовая модель. При мощности двигателя в 105 лошадиных сил она лишена даже кондиционера – все электронные блага цивилизации представлены электростеклоподъемниками всех четырех дверей. Дополнительное оборудование вроде кондиционера – за доплату, которая выводит Фольксваген за верхнюю границу цены Рено.

И другие

Nissan Almera, Datsun on-Do и Chevrolet Cobalt в разных комплектациях также попадают в прокрустово ложе стоимости нового Renault Logan, при этом первые два отличаются относительно неплохой комплектацией, а Шевроле – стильным дизайном и неплохим двигателем. В общем, есть из чего выбрать. Думается, именно такое обилие конкурентов и заставило руководство Рено пойти на кардинальное обновление своего популярного лоу-костера.

Вывод. Две удачи подряд

Вывод. Две удачи подряд

Появившийся достаточно давно первый Renault Logan можно назвать удачей французского концерна. Его ходовые качества, просторный салон и, без преувеличения, огромный багажник побороли угловатую внешность в борьбе за сердца потребителей.

В общем, если нужна практичная и достаточно большая машина, приобретение и обсулживание которой не пробьет непоправимой бреши в семейном бюджете – рено логан new тест драйв которого был представлен вниманию читателей — отличный выбор. А если есть сомнения, можно посмотреть рено логан тест драйв видео, и сравнить с аналогичными видео автомобилей-конкурентов. В любом случае, окончательный выбор – за потребителями, и они его, похоже, уже начинают делать. Во всяком случае, встретить автомобиль симпатичных очертаний с ромбом на капоте уже можно во многих городах нашей страны. А повторит ли обновленный Logan успех своего предшественника – покажет время.

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.





Новый Рено Логан 2021 у официального дилера

Renault Logan - автомобиль проверенный временем, надёжный, экономичный, просторный. В стартовой версии богатая комплектация.

Оптика

Современный дизайн и фамильные черты Renault хорошо узнаются в двойных оптических фарах и светодиодных С-образных дневных ходовых огнях.

Комфорт и Технологии

  • Эргономичное рулевое колесо выполнено из высокопрочных материалов
  • Климат-контроль обеспечит комфортную температуру всем пассажирам в любое время года.
  • Комфортно чувствовать себя за рулём позволит вам регулировка руля и сидения по высоте
  • Багажник с вместимостью 510 литров, один из лучших показателей в классе
  • Мультимедийная система Media Nav 4.0 с 7'' сенсорным дисплеем
  • Подключение смартфона через Android Auto или Apple Carplay к мультимедийной системе MediaNav 4.0 с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги!
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Лючок бензобака с дистанционным открыванием

Безопасность

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
  • ESP - Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
  • 4 подушки безопасности - Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO Stepway высокий уровень безопасности.

Комплектации и цены

Новый Renault Logan доступен в трёх модификациях:

1. 1,6 4х2 МТ5, бензиновый двигатель мощностью 82 л.с., передний привод и механическая пятиступенчатая коробка передач.

2. 1,6 4х2 МТ5, бензиновый двигатель мощностью 113 л.с., передний привод и механическая пятиступенчатая коробка передач.

3. 1,6 4х2 бензиновый двигатель мощностью 102 л.с., передний привод и автоматическая коробка передач.

Все бензиновые двигатели для Logan сертифицированны под бензин АИ-92

Минимальная стоимость Рено Логан в декабре 2021г. от 762 000 руб.

Минимальный платёж от 4 900 руб./мес.

Где купить Рено Логан в Кирове:

Обратившись к официальному дилеру, Вы получите гарантию чистоты юридической сделки, а также самые выгодные условия.

Renault LOGAN – надёжность и комфорт, проверенные годами и тысячями километрами дорог!

Получите максимум выгоды:

Получить консультацию и сделать заказ Вы можете у менеджеров нашего автосалона.


Сегодняшний независимый обзор посвящен новым Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей (Dacia Logan/Sandero/Sandero Stepway) 2021/2022 модельных годов (третье поколение), под капот которых устанавливают экономичный бензиновый двигатель H4Dt 1.0 TCe 12v 100 л.с. Из статьи вы узнаете, каким отличительными особенностями, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, реальным расходом топлива и предельном сроком службы обладают румынские конкуренты Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Гранта (Lada Granta).



Будучи богатыми, европейцы, тем не менее, умеют разумно экономить. Наверное, поэтому недорогая, но практичная Dacia так активно покупается и занимает лидирующее место в рейтингах продаж по всей Европе. Спрос на данную марку стабилен, несмотря на то, что вторая генерация Дачия Логан, установленная на платформу B0, впервые была представлена аж 8 лет назад. И все же в компании посчитали, что пришла пора кардинальных перемен.


Сегодня, глядя на новое, третье поколение Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей, представленное публике в конце 2020 года, неумолимо удивляешься тому, насколько эти модели стали по-настоящему стильными, при этом с трудом припоминаешь, какими они были лет 15 назад, когда впервые появились на европейском рынке. На смену скучному бюджетному имиджу явились стильные современные кузова, которые не будет стыдно сравнить, например, с моделью Renault Clio или Renault Captur. Нет, это не очередная заявка на революцию в автомобилестроении, но это четкая команда к действию для конкурирующих марок Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, которые также выпускают бюджетные модели.


Оснащение новых моделей Dacia стало значительно разнообразнее и дороже. Во всех комплектациях, не исключая базовую, оптика только светодиодная, причём с ходовыми огнями и увеличенной длиной светового луча. Ручки на дверных картах стали более удобными, а во вседорожной модели Sandero Stepway появился даже люк в крыше и стильные рейлинги.




Внутри все красиво, как и снаружи. Как хэтчбек, так и седан не изменили своих габаритов, только колесные базы были слегка увеличены (на 25 миллиметров у Логан и 15 миллиметров у Сандеро/Сандеро Степвей), а это значит, что в салонах стало больше свободного пространства. Так, например, многие автоспециалисты, вполне заслуженно назвали новый Dacia Logan 2021/2022 образцовым в дисциплине свободного салонного пространства по сравнению с другими участниками сегмента “B”, куда в принципе и относятся обозреваемые бюджетники.


Задний свес седана стал немного короче, чем ранее, но объём его багажного отсека стал на 18 литров больше и теперь составляет рекордные 528 литров. Высота моделей стала ниже на 15 миллиметров (клиренс седана и хэтчбека составляет 140 миллиметров). Ещё один плюс обозреваемых румынских автомобилей заключается в том, во всех версиях седана багажный отсек оборудован удобным эргонайзером, как у Шкода Рапид 2021. Увеличился у рассматриваемых моделей даже бардачок, теперь его объем составляет 21 литр. Качество отделочных материалов салона и уровень сборки вышли на новый, весьма достойный уровень.


Все новые бюджетник, как седан, так и хэтчбек с вседорожником, отныне оснащены современными мультимедийными центрами с сенсорными дисплеями. Имеется бесключевой доступ, кнопка Start/Stop, датчик погоды, стояночный тормоз с электроприводом, климатическая установка, кормовая камера обзора в комплексе с парктрониками. Однозначно, большинство владельцев Логан или Сандеро/Сандеро Степвей предыдущих генераций даже и представить себе не могли ничего подобного, не правда ли?

Румынский производитель, входящий в состав альянса Renault порадовал любителей марки не только модернизацией кузовов, но и полномасштабной сменой платформы. Отныне эти автомобили устанавливаются на более современную унифицированную платформу CMF-B. Это недавняя совместная разработка автобрендов Nissan, Renault и Mitsubishi. Для справки заметим, что “тележку” CMF-B уже используют в таких популярных у покупателей моделях последних поколений, как Ниссан Жук (Nissan Juke), Рено Каптур (Renault Captur) и Рено Клио (Renault Clio).


Новая платформа открыла доступ к внедрению инновационных систем безопасности, были также внедрены опции отслеживания слепых зон, функции автопарковки и предупреждения фронтального столкновения. Хотя подвеска у новичков осталась практически прежней: спереди – независимая с типом действия МакФерсон со стойками поперечной устойчивости, сзади – полузависимая с усиленной торсионной балкой.




Также стало известно, что финансового шока любители бренда не испытают, Дачия Логан (Dacia Logan), Дачия Сандеро (Dacia Sandero) и Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) по-прежнему останутся одними из самых выгодных предложений на европейском рынке (справочно: базовые комплектации стартуют с отметки 8 800 евро), а возможно и на отечественном, российском, после прихода этих же моделей под брендом Рено (Renault), как в принципе до этого и происходило.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ/ТРАНСМИССИЙ

В различных комплектациях под капот новых Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей на данный момент времени устанавливаются только три бензиновых трёхцилиндровых 12-ти клапанных двигателя: два турбированных мотора – 0.9 Tce серии H4Bt на 90 лошадей (крутящий момент – 135 Ньютон на метр), 1.0 Tce серии H4Dt на 100 лошадок (крутящий момент – 160 Ньютон на метр) и один атмосферный – 1.0 MPI серии H4D на 65 лошадиных сил (крутящий момент – 105 Ньютон на метр). Для справки заметим, что все силовые установки оснащаются приводной цепью ГРМ, рассчитанной на весь срок эксплуатации двс. Кроме того, версия турбодвигателя H4Bt 0.9 Tce поставляется на рынок двух топливной, то есть силовой агрегат способен работать на природном газе (пропан-бутане).

Что касается самого мощного и наиболее востребованного двигателя обозреваемых европейских автоновинок — H4Dt 1.0 Tce 100 л.с, то по заверениям производителя расход топлива моделей, оснащенных данным узлом в паре с механической трансмиссией в смешанном формате эксплуатации составляет 4,7 литра (город – 5,5 литров, трасса – 3,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.


О поставках дизельных версий легендарного турбомотора серии K9K 1.5 dCI пока умалчивается заводом-изготовителем, хотя автоконцерн Renault всегда славился подобными силовыми установками, ведь они без труда способны ходить по 600-800 тысяч километров пробега, а при наступлении критического износа эти узлы можно всегда откапиталить.


Все вышеописанные бензиновые двигатели комплектуются механическими коробками переключения передач на пять (5-МКПП) и шесть (6-МКПП) ступеней, а самая мощная серия турбомотора H4Dt 1.0 Tce 100 л.с может также работать в компании с модернизированным японским бесступенчатым вариатором CVT (установлено восемь виртуальных передач) от компании Jatco (серия JF016E).

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что со слов большинства автомехаников, предельный ресурс бензинового турбодвигателя новых Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 — H4Dt 1.0 Tce мощностью 100 лошадиных сил, составляет порядка 200-240 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен), при условии своевременного соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Рено Логан

Рено Логан (Renault Logan / Dacia Logan) — бюджетный автомобиль французской компании Renault, который был разработан специально для рынков развивающихся стран. Благодаря невысокой стоимости и простоте в обслуживании, данная модель за короткий промежуток времени завоевала симпатию многих автолюбителей и стала одной из самых востребованных легковушек на рынках СНГ. В данном обзоре поговорим об основных неисправностях Рено Логан первого поколения, а также о местах, на которые следует обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке.

Рено Логан

Проблемные места и недостатки Рено Логан с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия кузова невысоко, что и неудивительно, учитывая стоимость автомобиля. Еще стоит отметить небольшую толщину грунта на авто, выпущенных до 2007 года. К недостаткам можно отнести и не слишком качественный шовный герметик крыши, багажника, моторного щита и днища. Кроме того, на авто российской сборки достаточно часто встречались и заводские дефекты сварочных швов. После первого рестайлинга качество покраски, герметика и металла немного улучшилось, но кардинально картина не изменилась. Не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова, особенно у машин первых годов выпуска, так как на старте производства производитель экономил на оцинковке металла. Быстрей всего коррозия поражает участки металла контактирующего с уплотнителями дверей, рамку лобового стекла, крышку багажника, нижние кромки дверей, арки и проем багажника.

При осмотре авто снизу стоит уделять внимание швам, стойкам над моторной нишей, внутренним панелям капота, местам крепления бампера, чашкам кузова, подрамнику (ржавеют точки крепления и появляется люфт). Можно найти ржавчину и под лючком горловины топливного бака. При осмотре салона не лишним будет проверить на наличие коррозии внутреннюю часть порогов (в уголках) и места крепления ремней безопасности. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины на полу в районе водительского сидения. Еще из минусов кузова стоит выделить небольшую толщину металла, особенно на боковых панелях.

Из слабых мест среди кузовного оборудования стоит выделить мягкость лобового стекла, из-за чего оно достаточно быстро затирается и обрастает сколами. Есть претензии и к износостойкости стекол дверей, благо, стоимость замены невелика. Не отличается качеством и пластик, из которого выполнены бампера — слишком твердый, плюс на нем плохо держится краска. Многие владельцы Рено Логан сетуют и на головную оптику, которая не радует качеством светового пучка, плюс имеют слабые разъемы. Проблемными являются и противотуманки, которые быстро приходят в негодность из-за недостаточной герметичности. Еще владельцы отмечают малый срок службы стеклоочистителей (быстро изнашиваются и начинают скрипеть) и ограничителей передних дверей (со временем откручиваются).

Рено Логан

Силовые агрегаты Рено Логан

Двигатель K4M

Трансмиссия

Автомат на данной модели встречается не часто, но оно и к лучшему, так как надежность этой трансмиссии невысока. Механическая часть у этой коробки достаточно крепкая, а вот применяемый здесь электронно-управляемый гидроблок откровенно слабый. Кроме того, здесь применена достаточно слабая система охлаждения, нет датчика температуры, плюс с завода устанавливались низкокачественные фильтра, а для снижения расхода были применены агрессивные алгоритмы блокировки ГДТ. Не лучшим образом сказывается на надежности и отсутствие регламента обслуживания. Как результат первые проблемы с АКПП постигали автомобиль после первых 100000 км пробега — из-за загрязнения масла коробка быстро перегревается, выходят из строя гидроблок, клапана регулировки давления, цилиндрические подшипники скольжения, маслонасос, а в результате снижения давления смазки и ресурс механической части. Также на тематических форумах многие владельцы отмечают склонность АКПП к утечкам смазки, малый ресурс тормозной ленты (отрывается), соленоидов, гидротрансформатора и блока управления трансмиссией. При должном уходе коробка способна продержатся 200-250 тыс. км.

Рено Логан

Надежность подвески рулевого и тормозов Рено Логан

В ходовой первого поколения Рено Логан применена простая и надежна подвеска позаимствованная у Renault Clio: впереди стойки МакФерсон, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости встречается только на машинах с ГУР, выпущенных до 2009 года, позже, на авто, производимых в России, его перестали использовать. Подвеска у данной модели достаточно выносливая и неплохо адаптирована под наши дороги. При осмотре авто обязательно проверяйте подрамник, так как его стоимость достаточно высока (легко повредить при движении по грунтовке и в ДТП).

Если не брать во внимание расходники стабилизатора, к слабым местам подвески можно отнести шаровые опоры, которые зачастую выдерживают менее 80000 км, благо, меняются отдельно от рычага. Основной причиной быстрого выхода из строя детали является неудачный пыльник. Скромным ресурсом обладают и ступичные подшипники — в зависимости от условий эксплуатации служат 50-100 тыс. км, неоригинал может завыть и после 1000 км пробега. А вот сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек способны обходится без замены до 200000 км. Задняя ось хоть и считается неубиваемой, после 150000 км может нуждаться в замене амортизаторов и пружин (не любят перегрузки). Сайлент-блоки балки желательно поменять после 250000 км.

В системе рулевого управления применен надежный реечный механизм, но, в силу того, что в нем нет избытка смазки, за состоянием пыльников нужно следить, особенно у версий без усилителя. Из проблемных мест здесь можно отметить разве что слабую рулевую колонку, которая болезненно переносит вращение баранки на недвижимом авто — скрипит и люфтит. Нет особых проблем и с усилителем руля. Из мелких неисправностей можно выделить слабый пыльник, сальники и датчик давления (текут). У версий с усилителем не лишним будет проверить на предмет течи рейку, так как многие владельцы не признают это проблемой и просто регулярно доливают жидкость ГУР. Что касается тормозной системы Рено Логан, то в целом она неплоха, плюс дешева в обслуживании. Из недостатков стоит выделить низкое качество уплотнений и направляющих передних тормозов, которые нуждаются в замене каждые 4-5 лет эксплуатации. Еще из минусов можно отметить склонность передних тормозов к перегреванию.

Logan

Салон и электрика

Что касается надежности электроники, то в силу простоты автомобиля, ломаться здесь практически нечему. А вот проблемы с проводкой возможны, но только на возрастных авто. Из слабых мест нужно выделить провода лямбд и датчиков ABS (если они есть). К проблемным можно отнести и жгут проводов протянутый в гофре водительской двери (ломается). Из мелких неприятностей стоит отметить небольшой срок службы датчика давления ГУР (у машин с усилителем), лямбда-сенсоров, подрулевых переключателей и склонность радиатора печки к загрязнению.

Салон

Рено Логан будет отличным вариантом для работы и для людей, которые ищут недорогую альтернативу Жигулям. Ждать от этой модели комфорта и динамики не стоит, но если вам нужен надежный, недорогой в обслуживании и неприхотливый автомобиль по разумной цене, то Логан не разочарует. Перед покупкой авто нужно учитывать, что эту модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же собственники бюджетных машин зачастую экономят на обслуживании. Оптимальным вариантом для покупки Рено Логан на вторичке считается авто с 16-ти клапанным мотором 1.6 литра.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Минимальное оснащение
  • Низкое качество отделочных материалов
  • Необходимо привыкание к механической трансмиссии

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Читайте также: