Отдых на яхте в москве

Обновлено: 04.10.2024

Для нас яхтинг - это ощущение свободы и глоток жизни, знакомство с новыми интересными и разными людьми, с которыми вряд ли посчастливиться встретиться в повседневной нашей жизни.

Мы — команда единомышленников, яхтенные энтузиасты, верим, что путешествия должны быть разнообразными, захватывающими и активными.

Смотрите видео-отчет с наших путешествий:

Мы путешествуем только по авторским
маршрутам с разнообразными активностями
и развлечениями, которые постоянно улучшаем

У нас всегда доступные цены, увлекательная программа и классные знакомства, которые потом вырастают в дружбу

Мы вовлекаем в мир яхтинга, где Вы сами
будете управлять яхтой, ставить паруса
и сможете ощутить себя капитаном яхты

У нас есть система скидок, с которыми путешествовать становиться еще приятнее (возможности скидки смотрите на странице отдельного тура)

Наш яхтинг дополнен множеством разных активностей: ловим рыбу, катаемся на sup'ах, играем игры и квесты, занимаемся снорклингом и не только .

С нами можно зарабатывать!
Если вы приведете к нам клиента, мы будем
рады отблагодарить вас выплатой в размере 40 евро :)

ОТЗЫВЫ

Прочитайте впечатления клиентов, которые уже путешествовали с нами

Оказавшись первый раз на парусной яхте c @Voyachting, я так и продолжаю путешествовать с этой командой. Каждое путешествие несет в себе новые знакомства, неописуемые по красоте места, на которые невозможно попасть простым для туриста способом. Это что-то невероятное, каждый день новые эмоции, драйв и незабываемые впечатления. Огромное Вам СПАСИБО за это за все Ваши путешествия.
P.S. Желаю Вам семь футов под килем.

Я и жить неделю в море – о неееееет))) так говорила я себе раньше! А теперь я жду нового путешествия на яхте и наши рассветы, наши ночные переходы, наши беседы за бокалом вина на яхте, море смеха и все все все – только наше и в море! Спасибо нашим капитанам – Вы супер профессионалы, замечательные друзья и просто улетные ребята))) и моим новым друзьям – с Вами всеми хоть какие моря теперь готова покорять, до новых встреч – а в каких морях – пока сюрприз!

Дружная команда @voyachting с огромной тягой к приключениям. Если вам по душе нескучный отдых, испытания, неожиданные повороты, то @voyahting - это то, что нужно. Здесь вы найдете экзотические путешествия, душевную компанию, море приключений и новых впечатлений.

Неоднократно убеждался в том, что хождение под парусами может доставлять как удовольствие, так и разочарование. Ребята рассказывали о несбывшихся надеждах и мечтах, связанных с хождением под парусами. И тут очень важное значение имеет проводник. Тот, который тебе дает возможность почувствовать себя и частью дружной команды и что не менее важно, побыть наедине с морем. Именно это и дает команда VOYACHTING. Вы индивид в команде! Отсутствие духа соперничества в семье VOYACHTING дает Вам полную свободу в поиске себя, своих предпочтений как путешественника. В VOYACHTING именно про это. Это как 'Дункан' Жуля Верна сегодняшних дней, где есть свой Жак Паганель и майор Мак-Наббс. И все это мы!

При первом знакомстве с яхтингом на Канарских островах ⛵ мне удалось исполнить сразу несколько своих желаний одновременно: я побывала на океане и на вулкане, встретила Новый Год в незнакомой компании в тепле и не в России, стояла у штурвала и сама управляла яхтой! 🙈 Это было легендарно! А то новогоднее приключение запомнилось мне на всю жизнь, естественно 🥳
Весной мы частично в той же компании отправились в Хорватию, и там было не менее интересно и захватывающе 💃🏼
Путешествие на яхте даёт возможность увидеть все самые тайные островки морских мест, которые вы точно не найдёте, отправившись в стандартный тур🧳Это свобода, море, невероятные пейзажи, отличная компания и незабываемые впечатления на всю жизнь! ☺️
Не бойтесь своих желаний, рискуйте, путешествуйте, открывайте новое и наслаждайтесь жизнью с voyachting! 🌊

Мой первый раз на яхте . Признаюсь, было очень волнительно. Как и все, что пробуешь впервые, может очень сильно понравится, либо не понравится совсем.
И реальность превзошла все мои ожидания, это нельзя даже назвать словом понравилось, я по-настоящему влюбилась в путешествия под парусом. 😍
Хочу выразить огромную благодарность нашему капитану- Вадиму, уверена, какой капитан- такая и команда. Он собрал действительно потрясающих людей со всего мира вместе. Очень интересный маршрут, захватывающие виды, вкуснейшая еда и очень уютный климат на яхте! А возможность управлять яхтой сделали это путешествие ещё более ярким, появилось желание получить права на управление и сделать яхтинг своим новым хобби.

Здесь мы собрали для Вас ответы на самые популярные вопросы

На это мы можем привести Вам несколько причин:

1. Круиз на яхте – это эксклюзивный, не классический вид отдыха, который овеян романтикой и переполнен духом путешествий. Невозможно описать словами невероятную красоту морских пейзажей и все те чувства, которые родятся в Вас;

2. Отдых на яхте – это свобода выбора и передвижения: каждый день новые места, в которые без яхты подчас невозможно попасть. Вы окружены только красивыми морскими пейзажами, островами, разнообразными девственными бухтами, а не толпами туристов. Яхтинг разнообразен и богат различными событиями. Нет привязки к конкретному месту, в которое ежедневно необходимо возвращаться, чтобы поспать и пообедать. Команда сама выбирает место где бросить якорь;

3. Познавательность: Вы увидите мир под совсем другим углом – сможете управлять яхтой, ставить паруса и бросать якорь в бухтах;

4. А еще яхтинг – относительно бюджетный вид отдыха, не дороже отельного, а в некоторых случаях, гораздо дешевле.

Одним словом яхтинг – это свобода, гибкость, комфорт, уединение и разнообразие. Ждем Вас в наших путешествиях :)

Мы путешествуем на комфортабельных парусных яхтах и катамаранах не старше 2018 года, которые оборудованные всем необходимым для полноценного отдыха. Все суда оснащены двухместными каютами, гальюнами с душевыми и просторной кают-компанией с полноценной кухней для автономного проживания от 9 человек и выше.

Ночевки проходят как в бухтах на островах с использованием якоря или в специально оснащенных местах – марины, в которых представлена вся необходимая инфраструктура.

Конкретные модели яхт и катамаранов с подробным описание, которые и будут Вашим домом на время путешествия, мы указываем в каждом мероприятии.

В зависимости от региона плавания и сезона мы направляем каждому члену экипажа подготовленную памятку, которая поможет собрать компактно все необходимое в путешествие.

Мы создаем все условия, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно, как-будто путешествуете со старыми друзьями.
Перед выходом в море мы организованно закупаем продукты в супермаркете или на рынке и по мере необходимости докупаем по пути нашего маршрута. В зависимости от маршрута и региона, мы заходим к местным рыбакам или сами ловим рыбу, а также можем попасть на устричные фермы. Еду готовим совместно исходя из предпочтений команды.

Морская болезнь – только звучит страшно и в большинстве случаев это все наши стереотипы.

Судовая касса – это командный яхтенный сбор на расходы во время путешествий. Она включает в себя: постельное белье, туристический налог, финишную уборку, страховку депозита яхты, топливо, остановки в маринах, продукты питания и пр.

В среднем, она составляет в размере 150-200€ на человека и зависит от региона плавания. Были путешествия, в которых выходило по 100€ на человека.

Судовая касса может увеличиться в нескольких случаях: большущий аппетит экипажа, отсутствие ветра и, как следствие, переходы под мотором и увеличенный расход топлива, регулярные остановки в маринах (остановки на якоре, на буях или городском причале, как правило, бесплатны), но это скорее большое исключение из правил.

28,9 тыс.

2

7 минут чтения

Куда ехать

Как и любое большое путешествие яхтинг следует планировать заранее и правильно выбрать место и время поездки. Самые доступные страны традиционно Турция, Греция и Черногория, неоднократно признанные лучшими в Европе яхтенными направлениями. Здесь развитая инфраструктура: в регионе много лодок, поэтому стоимость аренды невысокая, обилие недорогих марин и накатанных маршрутов, тёплые воды Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. К тому же, в эти страны много бюджетных прямых рейсов, да и средний чек на рестораны, кафе и продукты немного ниже среднеевропейского.


Самые доступные страны для яхтинга — традиционно Турция, Греция и Черногория.

Когда ехать

Для бюджетной поездки лучше всего выбрать низкий сезон: май или сентябрь (Черногория), конец октября или даже начало ноября (Турция и Греция).

Не отговариваем тебя от высокого сезона, но напоминаем, что в июле–августе цена может увеличиться на 40% – 300%. То есть яхта, которая в ноябре в Турции обойдётся в 2000 € за неделю, в августе может стоить 6000 €. Есть над чем подумать, если ты хочешь сэкономить. Мы считаем, что осень предпочтительнее во всех смыслах — в прогретом море по-прежнему будет здорово парусить и купаться.

Как собраться

Вариант первый: уговорить друзей

Самый бюджетный и правильный способ взять лодку в чартер — собрать компанию из десяти друзей. Идеальный вариант, если среди них окажется яхтенный капитан. Тогда сумма аренды хорошей лодки в конце сезона составит 200 € на человека и 285 € в неделю с дополнительными расходами , о которых расскажем ниже.


Самый бюджетный и правильный способ взять лодку в чартер — собрать компанию из десяти друзей.

Вариант второй: найти попутчиков в соцсетях

Ещё один вариант — присоединиться к уже набранному экипажу. Найти как капитана, так и экипаж можно в профильных сообществах в Facebook:

Как правило, там много желающих разделить расходы на аренду или найти попутчиков. Не стоит забывать, что в этом случае есть определенный риск — ты не выбираешь компанию и можешь оказаться с чуждыми по духу людьми. С другой стороны, всегда есть вероятность найти новых друзей, потому что люди с одинаковыми интересами, попав на яхту, как раз ими и становятся.

Вариант третий: выкупить каюту

Есть и третий вариант: почти в каждой чартерной компании есть услуга cabin charter, которая позволяет выкупить одну или несколько кают. Здесь меньше свободы: расписание составлено заранее, зато за маршрут и стоянки будет отвечать чартерная компания. Такие предложения есть у компании Dream Yacht Charter , чья репутация проверена годами. Но этот вариант не впишется в наш бюджет, да и со своими попутчиками ты познакомишься, скорее всего, уже на борту .


Как выбрать лодку

Определившись с датами, пора приступать к выбору лодки. Первое, на что стоит обратить внимание, это возраст. Лучше всего брать парусные суда не старше пяти лет. На собственной безопасности не стоит экономить, особенно новичкам, которые, столкнувшись с любой поломкой, будут вынуждены либо потерять часть депозита, либо испортить себе отдых. В теории чтобы удешевить поездку, можно взять лодку старше шести лет, но только в проверенных компаниях с большим флотом.

Если ты идёшь первый раз(на яхте именно ходят, а не плавают), имеет смысл обратиться к агентам, которые давно на рынке и знают все нюансы. Они помогут найти не только яхту, но и капитана, а также составят оптимальный маршрут. В этом случае агент не зарабатывает на тебе, его заработок — комиссия чартерной компании, а значит, в итоге ты не заплатишь лишнего.

Если решил действовать самостоятельно, то важно правильно выбрать чартерную компанию. У нее должна быть солидная репутация и надежный флот. Разумеется, она не должна зарабатывать на депозитах своих клиентов.


Первое, на что стоит обратить внимание при выборе яхты, это возраст.

Как посчитать бюджет поездки

Итак, лодка выбрана, экипаж составлен, на что ещё стоит обратить внимание при подготовке путешествия. Помимо самой аренды, всегда будут другие обязательные платежи. Как бы ты не брал яхту — самостоятельно или через агента — внимательно читай договор. Мы составили список позиций, которые могут входить в стандартный документ или же оплачиваться дополнительно.

Стоянки. Бывают разные по цене, есть знаменитые и роскошные, такие как Porto Montenegro или Porto Cervo, но лучше спланировать маршрут так, чтобы останавливаться в недорогих маринах (о том, как выбирать маршрут и куда мы рекомендуем пойти, используя этот бюджет, читай в следующих материалах). В порт нужно заходить каждые два дня, чтобы пополнять запасы воды, электричества и еды. На эти расходы следует заложить 200–300 € на яхту в неделю.


В порт нужно заходить каждые два дня, чтобы пополнять запасы воды, электричества и еды.

Топливо. Для новичков стоит запланировать маршрут протяженностью около 200 миль за неделю, чтобы с непривычки не устать от яхтинга . То есть в день ты будешь проходить 4–5 часов. Во время расчётов допускаем самый неприятный вариант — полный штиль, во время которого приходится идти под мотором. В этом случае за топливо экипаж заплатит около 100 € за неделю.

Уборка яхты. Обычно не входит в стоимость самой лодки, но это обязательная опция, которую требует чартерная компания. Иногда она просит, чтобы оплату внесли перед заселением на лодку либо наличными, либо картой, но в офисе компании. На этот пункт стоит заложить в среднем 150 € на экипаж.

Сервисный сбор. В договоре каждой компании есть обязательная строчка, которая может называться по-разному – transit log или service pack. Это сервисный сбор чартерной компании, который они берут за оформление документов, необходимых для сопровождения лодки. Он может варьироваться в зависимости от страны. Так, в Турции он в среднем составляет 100 €. В Греции эта сумма включена в стоимость аренды. Но единого стандарта нет, поэтому рекомендуем узнать заранее.

Тузик. Это надувная резиновая лодка с мотором. Необходимая вещь при остановках на якорных стоянках в небольших бухточках рядом с портом, благодаря которой можно добраться до берега и сэкономить на ночевках в маринах. Под весной мотор для тузика (или dingy) оплачивается дополнительно и стоит для одной яхты 80 €.


В договоре каждой компании есть обязательная строчка, которая может называться по-разному – transit log или service pack. Это сервисный сбор чартерной компании, который они берут за оформление документов, необходимых для сопровождения лодки.

Газовый баллон. Несмотря на то, что на лодке всегда есть заправленный баллон, никто не знает, сколько там газа осталось. Поэтому всегда стоит подстраховаться, чтобы в середине приключения не получилась досадная ситуация, когда ты не можешь выпить ни чая, ни кофе, ни пожарить яичницу. Готовить на борту совсем не сложно — яхта оборудована полноценной кухней с холодильником, плитой, набором посуды. Готовить на борту не сложно, а даже весело. Это может послужить для команды своеобразным тимбилдингом. Поэтому дополнительный баллон необходим. Бывает, что он включен в стоимость, но иногда оплачивается отдельно. В этом случае его стоимость – 20 €.

Постельное белье. Часто белье не входит в основное предложение чартерной компании, так что читать договор следует внимательно. Комплект постельного белья и полотенца в среднем выходит 20 € на человека.

Питание. Самый практичный вариант питания на яхте — самостоятельная закупка продуктов в супермаркетах и на рынках. В Греции, Черногории и Турции средний чек на человека составит 80–100 € за неделю.


Пример списка продуктов на неделю.

Депозит. Это сумма, которую чартерная компания берёт с тех, кто арендует лодку, и которая остаётся в качестве гарантии сохранности лодки. Как правило, речь идёт не только об ошибках капитана, но и о том ущербе, который могут причинить неаккуратные пассажиры – например, испортить палубу, залив её по незнанию красным вином. Одно из самых распространенных действий, из-за которых депозит может удерживаться, это засор гальюнов на борту. На яхте важно соблюдать чистоту и чётко следовать инструкциям. Очистка засора может легко обойтись экипажу в 250 €.

В зависимости от длины лодки и от её возраста депозит составляет от 1500 € до 9000 € на экипаж. Если говорить о бюджетных лодках, то в средняя сумма депозита — 2000€.

Депозит можно уменьшить: например, купить страховку депозита у чартерной компании / владельца лодки, если она предоставляет такую возможность. Так, если невозвратная сумма составит 200 €, то сумма депозита уменьшится до 500 €. В случае ущерба вместо риска потерять 2000 €, ты заплатишь только 500.


В зависимости от длины лодки и от её возраста депозит составляет от 1500 € до 9000 € на экипаж.

Подсчитав все расходы, мы пришли к сумме в 300 € в неделю или около 3000 руб. на человека в день с учётом того, что набран экипаж из десяти человек и один из них —капитан. То есть его услуги не надо оплачивать дополнительно. В эту стоимость включено не только проживание, но и питание (разумеется, без учёта ресторанов).

Надеемся, нам удалось развеять миф и доказать, что яхтинг может быть бюджетным. Желаем тебе отличных приключений под парусом.

Расходы на недельную поездку

Расходы на неделю На экипаж / на чел. (если весь экипаж 10 чел.), €
Аренда яхт 2000 / 200
Стоянки 250 / 25
Топливо 150 / 15
Уборка 150 / 15
Сервисный сбор 100 / 10
Мотор для тузика 80 / 8
Газовый баллон 200 / 2
Постель, полотенца 200 / 20
Питание 1000 / 100
Депозит (возвратная часть) 2000 / 200

Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.

Приглашаем на семейный отдых и корпоративные мероприятия. У нас всегда неизменно высокий уровень сервиса и комфорта.


СТОЯНКА ЯХТ

Марина яхт-клуба рассчитана на 57 стояночных мест для яхт и катеров длиной от 5 до 17 м и осадкой судна до 1,7 м. Портовая служба работает круглосуточно.


АРЕНДА КАТЕРА

Отличная возможность отвлечься от повседневной суеты мегаполиса и насладиться настоящей прогулкой на комфортабельном катере.


КЕЙТЕРИНГ

Доставка вкуснейших авторских блюд, приготовленных из натуральных фермерских продуктов шеф-поваром нашего ресторана Chalet River Club.


КАПИТАНСКИЙ ДОМИК

VIP капитанский домик для встречи с друзьями или партнерами по бизнесу. Стиль и комфорт в сочетании с высочайшим сервисом.

О яхт-клубе

Яхт-клуб Chalet Yacht Club находится в живописной бухте Бутаковского залива Химкинского водохранилища. Современные благоустроенные пирсы оснащены всем необходимым для комфортабельной и безопасной стоянки судов различных категорий и классов.

Марина яхт-клуба рассчитана на 57 стояночных мест для яхт и катеров длиной от 5 до 17 м (от 15 до 50 футов) и осадкой судна до 1,7 м. Портовая служба работает круглосуточно. Координаты для входа в акваторию яхт-клуба — N55°52,50′ E37°26,04′.


Инфраструктура яхт-клуба Chalet Yacht Club


ДОСТАВКА БЛЮД

Доставка вкуснейших блюд, приготовленных из натуральных фермерских продуктов шеф-поваром нашего ресторана Chalet River Club.


ДОСТАВКА ЦВЕТОВ

Профессиональные флористы учтут все Ваши пожелания при оформлении букета. Вы можете приобрести цветочную композицию в своей любимой гамме на любое торжество и не только.


САЛОН КРАСОТЫ

К вашим услугам полный комплекс процедур по уходу за лицом, телом и волосами: женские, мужские и детские стрижки, окрашивание волос, маникюр, педикюр, а также все виды массажа.

Наши косметологи имеют медицинскую лицензию и являются сертифицированными специалистами в индустрии красоты и здоровья.


ЛИЧНАЯ ОХРАНА

Компания существует на рынке охранных услуг с 1995 года.


УСЛУГИ КЛИНИНГА

Профессиональные услуги по клинингу яхт. Компания использует только специализированные моющие средства как для тикового пола, так и для полировки лакокрасочного покрытия.


АРЕНДА ОФИСОВ

Мы рады предложить вам в аренду офисные помещения с видом на яхт-клуб. Охраняемая территория, транспортная доступность, развитая инфраструктура.

Российский яхтенный рынок начинался с двух тенденций, рассказывал изданию MotorBoat Андрей Ломакин, генеральный директор группы компаний West Nautical.

  1. В 1990-е годы россияне начали массово выезжать на Лазурный Берег и в Италию, и, увидев там один из ключевых элементов красивой жизни, — яхты, захотели их и себе. Уже тогда рынок поделился на две части. Одна группа людей пыталась приобрести что-то прямо на Средиземном море, а другая решила купить катера на Волгу, Неву, Клязьминское водохранилище.
  2. В 1996 году в России появился дистрибьютор американских катеров Bayliner. Именно он, по словам Ломакина, привел на воду самое большое количество людей — и за рубежом, и в России. Согласно Global Market Insights, в 2019 году мировой рынок яхт оценивался в $43 млрд и будет расти на 5% ежегодно до 2026 года.

Один из главных критериев, по которому классифицируют яхты — это размер (длина).

Чем отличается яхта от катера

В России отдельные брокеры пробуют внедрять общемировые стандарты и уже предлагают клиентам подобный договор, добавляет Вилена Павлова, глава по развитию рынков России, Казахстана и Восточной Европы Burgess. Но пока чартер в нашей стране в начале пути, признает она. Однако у клиентов есть возможность арендовать большую яхту под иностранным флагом с экипажем за границей и прийти на ней в Россию, объясняет эксперт.

Еще одна особенность российского рынка в том, что в основном он представлен арендой яхт и катеров с капитаном, рассказывает яхтенный капитан, основатель клуба путешествий 50BAR Дмитрий Баранов. В мире есть также большой рынок самостоятельной аренды парусных и моторных яхт (так называемый bareboat charter) для тех, кто прошел обучение и получил права на управление судном определенного класса. Во многих странах арендовать судно для такого путешествия не сложнее, чем автомобиль. Если есть международная лицензия на управление, взять яхту в аренду за границей не составит проблемы, подтверждают Безнасюк и Тербов.

Сколько стоит снять яхту и сколько можно заработать, сдавая ее

В интернете огромный выбор лодок на любой вкус и бюджет — путешествие под парусом достаточно популярный и, вопреки многим предубеждениям, не такой уж и дорогой вид отдыха, говорит Баранов. Стоимость варьируется и зависит от размера яхты, количества кают, года выпуска, региона нахождения и времени года, добавляют Безнасюк и Тербов.

Яхта Dufour 460

Суперъяхта LUMINOSITY | Купить яхту | Burgess

В яхтинге оптимально забронировать лодку за 6-9 месяцев, говорит Романенко. Многие европейские и американские клиенты планируют свой отдых на год вперед, а россияне нередко заказывают суда с датой выхода через 2-3 недели.

Согласно международному стандарту, в чартерную стоимость включена комиссия брокерам в размере 20%, которую между собой делят два брокера — со стороны владельца яхты и клиента, знает Горчаков. В России стандарта нет, и маржа составляет от 10% до 20%. Заработок зависит не только от стран, где работает компания, но и от того, является она собственником судов или посредником, говорит Ждан: при владении судами в яхтинге маржа может достигать 50%.

Проблемы яхтенного рынка России

Основная проблема, на которую указывают опрошенные Rusbase эксперты, — это неразвитость инфраструктуры.

Технологии в яхтенном бизнесе

Особенность яхтенного бизнеса в том, что он один из самых консервативных в мире, и инновации сюда приходят в последнюю очередь, отмечает Никита Горчаков. По его мнению, в этом есть и преимущество — можно брать уже отработанные решения из отельной индустрии, автомобильного проката, то есть из всех смежных отраслей, более продвинутых в IT. То же касается и электроники — например, на яхты стали ставить интегрированные системы, которые показывают всю информацию о маршруте судна, как на экранах в самолетах.

Yachting Virtual Tour Library [Explore Boats For Sale]

Фото с виртуального тура по яхте

Источник: Denison Yacht Sales

По словам Федорова, сейчас на рынке пытаются сделать несколько нововведений: например, приложения с прибрежной инфраструктурой, приложения наподобие автоклубов для яхтсменов, агрегаторы по аренде яхт, сбор мусора в маринах, спасательные лодки на моторах и многое другое. Из 100 стартапов хорошо себя показывает около 3-4%, поэтому в большинстве своем подобные проекты закрываются, рассказывает он.

Читайте также: