Отдых на железной дороге

Обновлено: 18.09.2024

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится при соблюдении следующих условий:

  • на дату подачи заявления о компенсации и на период проезда к месту отдыха и обратно пенсионер должен иметь статус неработающего и являться получателем страховой пенсии по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховой пенсии по инвалидности;
  • проживание в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
  • не использование права на получение социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно при получении путевки на санаторно-курортное лечение в органах Фонда социального страхования.

Компенсация расходов производится 1 раз в 2 года.

Двухгодичный период исчисляется в календарном порядке начиная с 1 января года, в котором пенсионеру на основании поданного им заявления была произведена компенсация в связи с осуществлением проезда к месту отдыха и обратно в данном периоде.

Компенсация может производиться в виде:

а) предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно (специальные талоны);

б) возмещения фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.

Для получения компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, пенсионер подает в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявление о компенсации по установленной форме . В данном случае пенсионеру будут выданы специальные талоны, по которым оформляются бесплатные билеты на авиационный или железнодорожный транспорт в кассах транспортных организаций.

Для получения компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, пенсионер подает в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявление о компенсации по установленной форме , с указанием места отдыха, с предъявлением проездных документов , выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.

При следовании к месту отдыха за пределы территории Российской Федерации компенсация производится до ближайших к месту пересечения государственной границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автовокзала, автостанции.

При этом для компенсации представляется копия заграничного паспорта с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.

При следовании к месту проведения отдыха в страны, въезд в которые для граждан Российской Федерации осуществляется только по паспорту гражданина Российской Федерации, требование о представлении копии заграничного паспорта с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о месте пересечения государственной границы Российской Федерации не предъявляется.

Заявление о компенсации может быть подано лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг, через доверенное лицо либо в электронном виде через личный кабинет застрахованного лица на официальном сайте ПФР.

В случае направления документов через законного представителя, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.

Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда:

а) железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

в) морским транспортом – в каюте IV – V групп морского судна регулярных транспортных линий;

г) воздушным транспортом – в салоне экономического класса. При использовании воздушного транспорта для проезда пенсионера к месту отдыха на территории Российской Федерации и (или) обратно проездные документы оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту отдыха либо если оформление (приобретение) проездных документов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту отдыха и (или) обратно;

При осуществлении проезда более высокой категории стоимости, чем это предусмотрено Правилами, возмещение фактически произведённых пенсионером расходов производится на основании дополнительно представленного документа о стоимости проезда по маршруту и на дату, указанные в билете (Справки о стоимости проезда).

Данная справка выдается в кассах или справочных службах транспортной организации и должна содержать следующие реквизиты: наименование транспортной организации, выдавшей справку; дату выдачи справки; подпись с расшифровкой; печать.

Справки о стоимости проезда представляются в территориальный орган ПФР самим пенсионером и расходы, связанные с получением в транспортной организации данного документа, не подлежат возмещению.

В случае если пассажирские перевозки по маршруту следования пенсионера к месту отдыха и обратно осуществляются транспортными средствами только более высокой категории стоимости, чем это предусмотрено Правилами, возмещение фактически произведённых пенсионером расходов производится в размере наименьшей стоимости проезда указанными транспортными средствами.

Компенсации не подлежат сборы за предоставляемые дополнительные услуги:

  • сбор за оформление билета (комиссионный сбор);
  • сервисный сбор (постельное белье);
  • сборы за заказ (доставку) билета;
  • за предварительное бронирование мест;
  • и иные дополнительные услуги повышенной комфортности.

Подробные консультации о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда можно получить, обратившись:

О предоставлении компенсации расходов по проезду неработающих пенсионеров к месту отдыха и обратно в вопросах и ответах:

1. Как часто можно получать компенсацию стоимости проезда? А если пенсионер никуда не ездил, полагается ли ему какая-либо сумма компенсации за неиспользованные прошлые периоды?

Ответ: Компенсация производится один раз в два года.

Двухгодичный период исчисляется, начиная с 1 января года, в котором территориальным органом ПФР было принято решение о компенсации расходов (части расходов) на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.

В случае если пенсионер не обращался с заявлением о компенсации в истекшие двухгодичные периоды, выплата компенсации за эти периоды не производится.

2. В каких размерах производится компенсация?

Ответ: Согласно пункту 10 Правил от 01.04.2005 №176 компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда:

а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

в) морским транспортом - в каюте IV - V групп морского судна регулярных транспортных линий;

г) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса (рейсы российских авиакомпаний);

Как следует из вышеперечисленного, законодателем предусмотрены предельные размеры компенсации.

В случае если пассажирские перевозки по маршруту следования пенсионера к месту отдыха и обратно осуществляются транспортными средствами только более высокой категории стоимости (к примеру, только скорый или фирменный поезд) возмещение фактически произведённых пенсионером расходов производится в размере наименьшей стоимости проезда указанными транспортными средствами (например, в плацкартном вагоне скорого или фирменного поезда).

Обращаем внимание, что в стоимость проезда, подлежащую возмещению, не включаются расходы на постельное белье, дополнительное питание, бронирование билетов или получение какой-либо справки из кассы, поскольку данные расходы не входят в стоимость проезда и относятся к расходам на оказание дополнительных услуг.

3. Если постоянно неработающий пенсионер временно устраивался на работу от 1 до 3 мес. в течение года, не теряет ли он право на бесплатный проезд к месту отдыха?

Ответ: В соответствии с п. 1 Правил от 01.04.2005 №176, компенсация стоимости проезда предоставляется неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Компенсация будет предоставлена, если на момент осуществления проезда к месту отдыха и обратно и на момент обращения за компенсацией пенсионер не работал.

4. Какой период пенсионер может находиться в месте отдыха?

Ответ: Правила от 01.04.2005 №176 не содержат каких-либо требований (ограничений) к периоду пребывания пенсионера в месте отдыха.

5. Получаю страховую пенсию по старости, с 1 января не работаю, собираюсь летом поехать отдыхать. Компенсируют ли мне расходы на оплату стоимости проезда в этом году или придется ждать два года с момента увольнения?

Ответ: Как неработающий пенсионер, являющийся получателем страховой пенсии по старости, при соблюдении остальных требований, предусмотренных Правилами от 01.04.2005 №176, Вы уже имеете право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда. Ждать истечения двухлетнего срока со дня увольнения не требуется.

Также следует учитывать, что использование права бесплатного проезда к месту отдыха и обратно по месту работы в период трудовой деятельности не может служить основанием для вынесения решения об отказе в назначении компенсации пенсионеру, являвшегося неработающим на период проезда к месту отдыха и обратно и на дату подачи заявления.

То есть справку с последнего места работы о неиспользовании права бесплатного проезда к месту отдыха и обратно по месту работы в территориальный орган ПФР предоставлять не нужно.

6. Принимается ли маршрут – квитанция на самолет?

Ответ: Да, в качестве документа, подтверждающего понесенные пенсионером расходы на проезд воздушным транспортом, территориальными органами принимаются к рассмотрению маршрут – квитанции.

При оформлении электронного билета на авиатранспорт пассажиру выдается маршрут/квитанция. Маршрут/квитанция оформляется и выдается (направляется в электронном виде по информационно - телекоммуникационной сети) пассажиру обязательно и является документом строгой отчетности.

В случае если в маршрут – квитанции отсутствуют обязательные реквизиты, то компенсация производится на основании дополнительного представленного пенсионером документа, оформленного транспортной организацией (перевозчиком), либо организацией оформившей проездной документ (маршрут – квитанцию).

7. Предоставляется ли компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно при осуществлении проезда на личном автотранспорте?

Ответ: Нет. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда личным автомобильным транспортом Правилами от 01.04.2005 №176 не предусмотрена.

8. Я потеряла железнодорожный билет, в кассе мне выдали распечатку текста утерянного билета, но в пенсионном отделе мне отказали в оплате. Почему?

Ответ: В соответствии с пунктом 9 Правил от 01.04.2005 №176 заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионер подает с предъявлением проездных документов.

Распечатка текста утерянного проездного документа, оформленная не на бланке строгой отчетности, не является дубликатом проездного документа и не может служить основанием для выплаты компенсации.

Вам необходимо обратиться в транспортную организацию за выдачей нового проездного документа (билета) взамен утерянного (дубликата).

9. Проживаю в городе Архангельск, отдыхала в городе Северодвинск, подала заявление, но в оплате проезда отказали. Почему?

Маршрут Архангельск – Северодвинск является пригородным, поскольку расстояние между границами населенных пунктов составляет 44 километра.

10. Проехала по маршруту Верхняя Тойма – Коряжма, стоимость в билете была указана 700 рублей. Но почему возместили сумму меньше, чем была указана в билете?

Из представленного билета усматривается, что перевозка пассажиров осуществлена индивидуальным предпринимателем.

То есть предельная сумма компенсации, подлежащая возмещению составляет 620 рублей.


ГОСТ Р 58171-2018

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УСЛУГИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Требования к обслуживанию пассажиров на вокзальных комплексах

Services in railway transport. Requirements for passenger service at railway stations

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)" (РУТ (МИИТ))

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на процессы, связанные с обслуживанием пассажиров и посетителей на территории железнодорожных вокзальных комплексов.

Настоящий стандарт устанавливает унифицированные требования к набору, качеству и потребительским характеристикам услуг, отражающих специфику и отличительные особенности обслуживания пассажиров и посетителей на территории железнодорожных вокзальных комплексов различных классов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 33887 Освещение искусственное внутреннее зданий железнодорожных вокзалов. Нормы и методы контроля

ГОСТ 33942 Услуги на железнодорожном транспорте. Обслуживание пассажиров. Термины и определения

ГОСТ Р 51671 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности

ГОСТ Р 52131 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования

ГОСТ Р 52871 Дисплеи для слабовидящих. Требования и характеристики

ГОСТ Р 54984 Освещение наружное объектов железнодорожного транспорта. Нормы и методы контроля

СП 239.1326000.2015 Системы информирования пассажиров, оповещения работающих на путях и парковой связи на железнодорожном транспорте

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных документов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 33942.

4 Требования к набору услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям на территории вокзальных комплексов различных классов

4.1 На вокзальных комплексах должна быть обеспечена безопасная и удобная посадка и/или высадка пассажиров в железнодорожный пассажирский подвижной состав и созданы условия для возможности безопасного и комфортного ожидания поезда.

4.2 Набор услуг, доступных для пассажиров и посетителей на территории вокзального комплекса, зависит от класса вокзального комплекса.

4.3 Класс железнодорожного вокзального комплекса определяется площадью помещений, количеством отправленных пассажиров различных категорий, объемом выполняемой работы и характеризуется показателями, выражаемыми в баллах (см. таблицы 1 и 2).

Таблица 1 - Показатели, характеризующие работу железнодорожного вокзального комплекса

Единица измерения показателя

Количество баллов за единицу измерения

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении) по категориям:

Общая площадь помещений железнодорожного вокзального комплекса (включая отдельно стоящие помещения, тоннели, конкорсы)

Общая площадь пассажирских платформ, перронов

Общая площадь привокзальных площадей, находящихся на балансе вокзального комплекса

Средний доход со 100 м вокзального комплекса в сутки

1150 руб в сутки

Примечание - Площади помещений, привокзальных площадей, тоннелей, конкорсов и пассажирских платформ вокзальных комплексов учитываются при определении суммы баллов в соответствии с их техническими паспортами.

Путешествие выходного дня. Алапаевская Узкоколейная Железная Дорога

Рассказываем про однодневный маршрут из Екатеринбурга, который легко повторить владельцам автотранспорта. В этот раз объектом нашего путешествия стал Алапаевский район. Мы запланировали посетить АУЖД — Алапаевскую узкоколейную железную дорогу, а по дороге туда заехать в Коптелово.

В Коптелово мы уже бывали и писали про Музей истории земледелия и быта крестьян. Там ничего не поменялось. За 100 рублей с человека + 200 рублей за экскурсионное обслуживание вам покажут все основные объекты — родник, избу бабы Кати, выставочные павильоны.

Коптелово


Экскурсия длится 1 час. Очень познавательно для детей и взрослых, которые не проводили свое детство в деревне у бабушки.

АУЖД


После посещения музея в Коптелово, мы отправились на станцию Верхняя Синячиха, чтобы прокатиться по узкоколейной железной дороге в вагоне, следующем по маршруту Верхняя Синячиха — Алапаевск, так как целью нашего путешествия был музей АУЖД.

АУЖД


Надо сказать, что нам повезло. Первый вагон двухвагонного состава был занят экскурсионной группой, а во втором вагоне были свободные места.

Верхняя Синячиха


Поезд Алапаевск — Верхняя Синячиха курсирует по субботам. Время отправления со станции в Алапаевске — 12:00, прибытие в Синячиху — в 13:05. Стоимость билета — 26 рублей. Из Синячихи отправление в 13:35, прибытие в Алапаевск — в 14:40. Всю информацию о наличии мест в поезде узнавайте в музее истории АУЖД.

АУЖД


В ожидании поезда на станции Верхняя Синячиха можно развлечься, прокатившись на дрезине. Стоимость — 100 рублей с человека. Нам очень понравилось.

АУЖД


АУЖД. Справка.

Ширина колеи Алапаевской узкоколейки всего 75 см, что в 2 раза уже, чем стандартная ширина колеи железных дорог.

АУЖД


Первый поезд проследовал по АУЖД в 1895 году. Тогда этот был маршрут Алапаевск — станция Мугай. Сейчас этого участка уже не существует, а в XIX веке по этому маршруту везли лес и древесный уголь для металлургических заводов. Официальное открытие АУЖД состоялось в 1898 году.

АУЖД


Посёлки Алапаевского района связывают 203 км узкоколейных дорог. До сих пор на карте района есть 3 посёлка, куда добраться можно только узкоколейкой. Это Строкинка, Муратково и Калач. В Калаче проживает 9 человек, в Строкинке (по данным двухлетней давности) — 22 человека.

АУЖД


В этом году закончился ремонт участка Чернышевка — Берёзовка протяженностью 26 км. Дорога там изначально была, но в 2010 году её закрыли. Очень настойчивые братья Шалаевы (их 4!), которые не хотят уезжать из Берёзовки, добились ремонта этой ветки.

В самой поездке ничего необычного, кроме ширины вагона и скорости движения, а она не превышала 30 км/ч, нет. На некоторых участках дороги вагон может сильно раскачивать. Кстати, эти вагоны собраны в 1989 году. Кроме них, по АУЖД ещё курсируют плацкартные пассажирские вагоны 2014 года выпуска.

АУЖД


Чтобы как-то скрасить дорогу, вагоновожатая включила караоке. На фоне фотографий царской семьи подпевать Виагре и Натали было несколько неожиданно.

АУЖД


Про музей АУЖД

Свою работу Музей истории Алапаевской Узкоколейной Железной Дороги начал в 2015 году, занимает он второй этаж бывшего электроцеха.

АУЖД


На входе нас встречает тепловоз узкоколейный 2 модели. Поставлен он на постамент в 1988 году в честь 90-летия АУЖД.

АУЖД


В экспозиции под открытым небом вы можете увидеть вагон для чистки снега и санитарный вагон.

АУЖД


АУЖД


На входе в музейный зал висит чугунный колокол, отлит он на металлургическом заводе Алапаевска в 40-е годы. На каждой станции АУЖД был такой чугунный колокол, этот со станции Ельничная.

Можно почувствовать себя дежурным по станции и ударить в колокол 1 раз, чтобы сообщить о прибытии поезда на станцию, 2 раза — за 5 минут до отправления, или 3 раза, оповестив пассажиров об отправлении.

ФОТОКОММЕНТАРИИ


Уникальный экспонат музея АУЖД — жезловый аппарат. До появления телефонной связи они регулировали движение поездов на однопутных дорогах.

АУЖД


Все жезловые аппараты были замкнуты в одну электромагнитную цепь. Если путь (расстояние от одной станции до другой) был свободен, аппарат был соответственно размагничен, дежурная по станции могла свободно достать нужный жезл (на каждом было указано название станций), который машинист вёз до станции прибытия.

Если цепь была замкнута, жезл достать было невозможно, и это было признаком того, что путь занят.

Если состав не мог остановиться на станции (много вагонов, тяжело раскочегариться), машинист сбрасывал скорость до скорости движения пешехода (5 км/ч), высовывал руку в окно тепловоза, а дежурная по станции накидывала ему на руку петлю специального устройства, жезлоподавателя, в котором находился жезл.

АУЖД


АУЖД


Музей купил её за 10 тысяч рублей у местного умельца. Рама и ручка сделаны из обычной панцирной кровати, фара — из фонаря от мотоцикла, а роль ветровика выполняет обычная фанера.

Каждая мотодрезина оборудована коробом для вещей. Говорят, что в нём можно даже переночевать, хотя мы в этом усомнились.

АУЖД


Подобную мотодрезину мы увидели на станции Верхняя Синячиха.

АУЖД


АУЖД


В музее вам также покажут металлический билет, который давал право постоять на запасном пути.

АУЖД


Расскажут про сотрудников АУЖД, среди которых есть машинист, у которого единственная запись в трудовой книжке — машинист Алапаевской Узкоколейной Железной Дороги. Проработал на АУЖД он 48 лет.

По окончании экскурсии вы можете почувствовать себя начальником АУЖД, примерив настоящую форму управляющего АУЖД Василия Фёдоровича Капустянского, проработавшего в этой должности 21 год.

АУЖД


АУЖД


Огромное спасибо лично заведующей музеем истории АУЖД Файзулиной Екатерине.

Мерный стук колес и реборд, проплывающие за окном пейзажи, а в руках — ароматный чай в той самой стеклянной кружке с резной металлической подставкой и любимая книга. Да-да, вы в поезде, однако движетесь не просто из точки А в точку Б — вы в круизе.

Что такое туристический поезд

Так что это за формат путешествия такой и чего от него ждать? Железнодорожный круиз — это поездка на комфортабельном поезде, который является не просто средством передвижения, а еще и мобильным отелем, рестораном и развлекательным центром с экскурсиями. Круизный поезд еще принято называть туристическим поездом.



Состав вагонов такой же: есть плацкартные и купейные вагоны, а также вагоны СВ и даже люксы. Само собой, вас порадует вагон-ресторан! Здесь вас всегда вкусно и сытно накормят блюдами той кухни, маршрутом которой следует поезд. Например, русской и абхазской кухни, которые шеф-повара готовят по оригинальным рецептам.


Некоторые поезда могут похвастаться также и вагон-баром.


Сам же состав любого туристического поезда современный. Здесь всегда можно найти кондиционеры, биотуалеты (никаких санитарных зон!), розетки и USB-порты для подзарядки гаджетов.

Маршруты круизных поездов пролегают по красивым городам и просто интересным локациям. В таких местах поезд может сделать остановку, а путешественники — погулять в сопровождении гида и вдоволь нафотографироваться. Причем, зачастую экскурсии, питание и прочие удобства входят в стоимость билета — ни о чем не беспокойтесь и наслаждайтесь поездкой.



В любом случае вы с комфортом доберетесь домой, по пути размышляя об увиденном.

Что входит в стоимость ЖД круиза


В стоимость чаще всего входят:

  • ЖД проезд в туристическом поезде в вагоне выбранной категории;
  • Питание в рамках программы ЖД круиза;
  • Экскурсии в рамках программы тура, а также трансферы и входные билеты.


Не забудьте также о дополнительных расходах, которые могут вам понадобиться:

  • Все личные расходы;
  • Выкуп дополнительных мест в купе;
  • Дополнительная экскурсионная программа.

Кому подходят железнодорожные круизы

У этого формата путешествий много положительных сторон:

  • Комфортное размещение.
  • Продуманное меню с вкусными блюдами и напитками.
  • Стоимость практически всех услуг на борту поезда включена в билет.
  • Экскурсионная программа составлена опытными гидами.
  • Не нужно беспокоиться об отеле, бронировании и маршруте.
  • Полное сопровождение пассажиров от начала до конца тура.
  • Возможность увидеть много красивых мест за одно путешествие.

Хочется неспешной поездки в красоте и уюте, и чтобы без беготни с рюкзаком за плечами? Тогда железнодорожный круиз — точно ваш вариант. Удобное кресло, бокал вина и огромные окна с мелькающими за ними русскими красотами — чем не сказка? Когда захочется размяться, можно погулять по нарядным улочкам старинных городов или сходить в музей: времени на экскурсию отводится достаточно, успеете купить сувениры и сделать крутую фотосессию. А потом снова на борт, и вперед, в новые места!

Примеры ЖД круизов. Цена


Москва – Новороссийск – Ессентуки – Пятигорск - Кисловодск – Грозный – Сулакский каньон – Махачкала – Дербент – Волгоград – Москва.


В данном круизе вас ждут завтраки на борту поезда, а обеды и ужины – в кафе посещаемых городов.


В стоимость включено:

  • железнодорожный проезд по маршруту в вагоне выбранного типа;
  • экскурсии и трансферы в рамках программы;
  • входные билеты в туристические объекты по программе;
  • питание по программе.

ПассажирыКупеСВЛюксЛюкс SNGL
Взрослые59 90066 95073 900114 600
Дети от 10 до 17 лет57 30066 95073 900
Дети от 5 до 9 лет40 40050 30040 400

Где приобрести ЖД туры


На текущий момент предлагается ряд популярных ЖД круизов:

НазваниеПродолжительностьЦена
Карельский Вояж4 дня/3 ночиот 23750
Золотое кольцо России3 дня/2 ночиот 11500
Гостеприимный Кавказ7 дней/6 ночейот 59900
Лев Толстой. Вкус эпохи3 дня/2 ночиот 13300
Соловки – гармония Севера3 дня/2 ночиот 22350
Русские ганзейские города от 17500
Дорогами казанских ханов4 дня/3 ночиот 23330

Читайте также: