Отдых теплоход катамаран проект р 80

Обновлено: 18.09.2024


Производитель моторных парусных катамаранов Aquila, спроектированных J&J Design Group. Моторные катамараны от Aquila Power Catamarans – это новый стандарт качества в производстве многокорпусных.


Компания "Аврора" расположена в г. Астрахань. Предприятие специализируется на строительстве моторных катамаранов различного класса и назначения.Осуществляет полный цикл работ по постройке, ремонту.


Baikal Yachts Group - международный консорциум специалистов яхтенной индустрии в области разработки дизайна, проектирования и строительства яхт, мегаяхт, катамаранов, хаусботов. Ориентация на.



Говорят, что у специалистов верфи Bavaria Yachts течет в венах соленая кровь, а еще что им удалось применить знаменитый слоган “Made in Germany” к продукции яхтенной индустрии. История успеха.

Производство шикарных моторных яхт и катеров по индивидуальным заказам. Продажа Б/У катеров и яхт. Катера и яхты Б/У в наличии. Большой выбор. Кредиты, рассрочки, гибкие условия по оплате.



CP Yachts была основана в марте 2005 года. Тесное сотрудничество с итальянской верфи Comar Yachts позволило нам создать процветающую, современную и в то же время заботливую компанию. Компания.





EXCESS - новый бренд мирового лидера яхтенной индустрии Beneteau Group. Первые модели парусных катамаранов EXCESS 12 (11.74 м) и EXCESS 15 (14.76 м) – результат совместной работы VPLP design.

Мирный поток и радость быть вместе - это ключевые слова, которые описывают как нашу компанию, так и наши продукты и услуги. Компания находится в Южной Эстонии, где отдых и рыбалка на Peipsi и.


Производитель парусных и моторных катамаранов: Lavezzi, Belize, Bahia, Taiti, Eleuthera, Cumberland, Mahe.


FRAM – судостроительная компания, специализирующаяся в области производства моторных катамаранов. Модельный ряд компании включает проекты для частной и коммерческой эксплуатации. Для части из них уже.


Gemini Catamarans — американская верфь, которая успешно функционирует с 1981 года. Компания выпускает катамараны и тримараны, а также другие виды судов.


HH Catamarans, созданная в начале 2012 года, приступила к разработке нового бренда, чего-то необычного. С тех пор имя HH отражает их личную приверженность к качеству и успеху каждой лодки, которую.



Верфь Lagoon была основана в 1984 году, как дочерняя компания Jeanneau Technologies Avancées (JTA) — гоночного подразделения Jeanneau. Компания JTA снискала репутацию производителя парусных яхт.


В начале 2012-го было запущено 1000 катамаранов Leopard. Верфь добилась впечатляющих успехов и очень быстро развилась за последнее десятилетие, став лидером отрасли в производстве и поставке.



Катамараны Slyder позволяют даже небольшим экипажам плавать безопасно и легко, предлагая высочайшие мореходное качество, а также атмосферу, чтобы чувствовать себя хорошо на море. Позвольте нам.




Для верфи Outremer каждая часть спецификации должна быть точной. Они должны полностью соответствовать тому, что нарисовал военно-морской архитектор, работая в тесном сотрудничестве с дизайнерами и.



Privilège это проектирование и производство индивидуально разработанных роскошных морских катамаранов. Каждый новый продукт Privilège является совместной разработкой производителя и его.


Моторные катамараны и лодки "Shuper" и стеклопластиковые лодки "E-Motion" с электромотором. Производство, продажа, сервис. Модельный ряд компании включает моторные двухкорпусные суда для охоты и.




Производство небольших парусных лодок и пляжных парусных катамаранов. Изготовление углепластиковых изделий. Ремонт стеклопластиковых корпусов катеров и яхт.


ООО "Армада" – это динамично развивающаяся компания, использующая в своей работе передовые технологии и разработки. Основным видом деятельности компании является производство стеклопластиковых.



Официальное представительство Bavaria Yachtbau GmbH в России. строительство и продажа парусных и моторных яхт Bavaria, катамаранов Nautitech, их сервисное обслуживание и тюнинг в России и за рубежом.


Яхтенный брокер на российском и европейских рынках В каталоге представлены мегаяхты, моторные яхты, парусные яхты и катера от 10 до 80 метров из стеклопластика, карбона, стали, алюминия.


Наша мастерская занимается реализацией проектов "под ключ" и редизайном морских и речных яхт, разработкой уникального дизайна по желанию заказчика, полным сопровождением как для индивидуального.




Cудостроительная компания. Производство малых судов (рабочих, промысловых, буксирных), катеров и яхт; моторных и парусных катамаранов; хаусботов, плавдач ; понтонов; лодок для рыболовства и других.


Серийное производство катеров - сборка, испытание, обшивка. Модельный ряд включает в себя рыболовные, прогулочные катера и катамараны. В каталоге компании можно выбрать катера на любой вкус; верфь.


Производство multi-hull судов, таких как Olivier de Kersauzon’s Poulain, Groupama II, Geant, Belgacom and Ocean Alchemist.


Производство парусных яхт и катамаранов длиной от 15,5 до 25 метров. Компания CIM Shipyard полностью проектирует яхты и организует их индивидуальное и полу-серийное производство на основе детальных.

Катамараны Lady Hawke - это итальянская марка превосходного качества для строительства парусных катамаранов. Мы всегда руководствовались страстью к морю и желанием сделать навыки нашей.


Строительство и проектирование океанских и морских катамаранов класса люкс. Судоверфь отличается от традиционных пост-советских предприятий. Она использует последние строительные техники и.


Производитель парусных катамаранов с надувными поплавками. Отличаются небольшим размером и помещаются в одной или двух сумках.




Оптово-розничный магазин водного транспорта и судового оборудования, в продаже: катера, яхты, лодки, лодочные моторы, судовое оборудование, средства безопасности, снаряжение, и т.д.


Конструкторское бюро при Волжском государственном университете водного транспорта предлагает сотрудничество в области проектных работ в судостроении. Проектная деятельность признана.


Производство крупногабаритных изделий из пластика. Изготавливаем модули плавучести для строительства понтонов, понтонных катеров, плавучих основ для строительства домов и бань на воде


Компания Cat Management существует с 2013 года. С 2012 до 2018 года работали с известным французским производителем катамаранов. Это был хороший опыт для нас. Теперь компания входит в группу.



ООО "Мангата Марин", официальный дистрибьютор понтонных катеров "HARRIS", "AVALON", "TAHOE" производства США


Проектирование, строительство, ремонт и переоборудование малых парусных и моторных судов. Услуги по перегону яхт. Официальный дилер Yamaha в Севастополе.


Проектирование, строительство парусных яхт, стеклопластиковых катамаранов, прочей продукции морской тематики. Верфь и клуб.

Экспериментальное подразделение ООО ПКФ АСК специализирестся на разработке изделий из композитных материалов. Отдельным направлением производственной деятельности компании является разработка моделей.


Они появляются неожиданно и также неожиданно исчезают. Их разрушительная сила огромна. Существование этих кораблей не так давно окружала завеса полной секретности. Бора и самум имена смертельно опасных ветров присвоенные малым ракетным кораблям на воздушной подушке, которые входят в состав ВМФ Российской Федерации. Против их залпов не устоит ни один боевой корабль в мире.

Корабли проекта 1239, их построено всего два, стали настоящим прорывом в боевом кораблестроении. Задумывались они как ударные ракетоносцы, способные прорвать охранный порядок авианосного соединения и потопить плавучий аэродром. Впервые в мире удалось разместить восемь тяжелых противокорабельных ракет на корабле, двигающемся на воздушной подушке. Считалось, что сделать это невозможно в принципе. Корабли такого типа, как правило, небольшие и не очень устойчивые. Залп мощной ракеты может элементарно его перевернуть.


РКВП проекта 1239 обладает уникальными качествами. С одной стороны, это устойчивый катамаран, способный двигаться со скоростью до 20 узлов, с другой - быстроходный корабль на воздушной подушке с максимальной скоростью свыше 50 узлов. При водоизмещении всего 1050 тонн, общая мощность двигательных установок - 56 000 л.с. Два дизеля мощностью по 10 000 л.с. для движения в режиме катамарана и две газотурбинных установки для движения на воздушной подушке, суммарной мощностью 36 000 л.с.


Имея две раздельные двигательно-движительные установки маршевого и полного хода, способные работать раздельно и совместно, корабль способен ходить в трех главных режимах (катамаран, КВП-1 и КВП-2), что обеспечивает практически стопроцентную гарантию хода в любой ситуации. Более того, возможно движение вообще с выключенными движителями. РКВП при работе только двигателей-нагнетателей способен идти за счет истечения воздуха из воздушной подушки в корму против ветра (7 м/сек) со скоростью 3 узла.



А теперь немного подробнее об истории проекта.

В конце 1942 года, когда фашистские войска прорывались на Кавказ, а в Калининграде шли упорные бой в городе в эти непростые дни на военном совете в Москве под председательством Сталина обсуждался амбициозный проект конструктора-ракетчика Челомея. Он предложил оснастить торпедные катера реактивными ракетами для поражения больших надводных кораблей противника. Проект признан перспективным, но его реализация была отложена на неопределенное время. Только после войны выяснилось, что Сталин не забыл о новаторской идее.


Как разместить такое оружие на небольшом корабле стало сложной проблемой для главного конструктора. Палуба МДКВП для этих целей оказалась не пригодной, но многолетний опыт работы с ними подсказал верное решение. Синтез катамарана и компоновки воздушной подушки оказался революционным решением. В проекте удалось совместить не совместимые вещи — одновременно решалась проблема высокой скорости и способности нести тяжелое вооружение.

В 1980 году разработка головного ракетного корабля было закончено, но строительство затянулось еще на восемь лет. В этом был виноват и сам главный конструктор, который входе монтажа корпуса судна несколько раз вносил серьезные изменения. Тогда конструктор Корольков получил строгий выговор.


Появление РКВП вызвало переворот в кораблестроении. Корольков доказал, что ракетное вооружение можно разместить на корабле с воздушной подушкой. Самое главное, что это вооружение может использоваться с высокой степенью эффективности. Проведенные испытания подтвердили, что военный корабль состоялся.


С появлением надувных парусных катамаранов любители романтики, приключений и острых ощущений получили прекрасную возможность воплощать свои мечты в реальность без особых хлопот.

Ведь эти легкие и быстрые парусные судна обладают массой преимуществ перед лодками, яхтами или жестко-корпусными моделями катамаранов. Причем этот вид водного транспорта подходит практически всем – и спортсменам-профессионалам, и новичкам-любителям, или просто желающим весело развлечься на пляже.


Надувные катамараны

Особенности и преимущества надувных катамаранов

Надувной парусный катамаран представляет собой несложную конструкцию, состоящую из корпуса и паруса. Основой корпуса служат два поплавка, соединенные между собой балками, а пространство между ними закрывает сетка или так называемый батут, который заменяет палубу. Размеры корпуса и площадь паруса, в зависимости от предназначения катамарана, могут варьироваться.

Походные катамараны могут весить порядка 100 кг, и иметь паруса внушительных размеров. Последние пригодны для длительных, в том числе и морских, путешествий большими компаниями. Средний спортивный катамаран в разобранном состоянии легко поместится в салон или багажник обычного легкового автомобиля. Две небольшие сумки со всеми деталями корпуса и парусом в общей сложности будут весить около 50 кг.

Для того чтобы собрать подобную модель, понадобится практически любой лодочный насос и не более получаса времени. Такое судно рассчитано на вес до 300 кг, это значит, что два человека могут вполне комфортно на нем разместиться, и взять с собой весомый груз. При желании можно установить и мотор мощностью до 4 л. с.

Стоит ли говорить о том, что надувной катамаран не требует ни ангара для хранения, ни специального оборудования для транспортировки, а его стоимость существенно ниже, чем у парусников с жестким корпусом? За весьма демократичную цену можно получить полную свободу действий и массу ярких впечатлений.

Безопасность надувных катамаранов

Кроме вышеперечисленных преимуществ, надувные катамараны имеют еще одно важное достоинство – безопасность. Конструкция этого судна тщательно спроектирована, и владельцы катамаранов могут чувствовать себя на воде спокойно.

Получить травму на таком судне также весьма сложно, стоит лишь соблюдать технику безопасности. Главное условие, которому необходимо следовать, отправляясь в плавание: иметь на себе спасательный жилет. Желательно быть одетым и в водонепроницаемый костюм, т. к. при большой скорости движения или в ветреную погоду на экипаж судна попадает довольно много воды. Еще одно правило – пассажиров должно быть минимум двое, чтобы, в случае чего, один мог оказать помощь другому или взять управление парусным средством в свои руки.

Конечно, катамаран славится своей устойчивостью на воде, но весьма непросто им управлять в штормовых условиях. Самой уязвимой частью конструкции является руль. Поэтому новичкам советуют идти как можно ближе к берегу и ни в коем случае не входить в зону навигации крупных судов.


Как научиться управлять парусным катамараном

Еще один несомненный плюс этого судна: простота в управлении. Даже если человек ни разу в своей жизни не ходил под парусом, за несколько часов новичок под руководством опытного наставника может освоить все необходимые для этого навыки.

Движение судна может осуществляться тремя способами: при помощи паруса, веслами или с использованием подвесного электромотора. Управляется катамаран при помощи руля, который называется румпель, и грота-шкота – веревки для регулирования скорости хода. Все это под силу осуществить практически любому человеку после небольшой ознакомительной лекции по устройству судна и практическим занятиям. Для управления катамараном не требуется получения какого-либо удостоверения.

Сейчас открывается все больше спортивных клубов, которые предлагают свои услуги по обучению. Там же можно взять катамаран напрокат, пока не решитесь приобрести собственный.

Водные состязания

Многие любители ходить под парусом просто не представляют своей жизни без этого увлекательного занятия. Для кого-то это остается увлекательным хобби, а другие строят спортивную карьеру, принимая участие в многочисленных соревнованиях и регатах, завоевывая кубки, медали и спортивные звания. И дело даже не в победе, гораздо важнее становятся ни с чем не сравнимые эмоции и впечатления, которые испытывает человек при покорении водной стихии.

Заключение

Особенности надувных парусных катамаранов позволяют говорить о том, что такие мобильные и компактные суда являются настоящей находкой для тех, кого привлекает водная стихия. Надувной катамаран можно брать с собой в путешествия и практически в любом месте нашей необъятной планеты, где есть водоем, наслаждаться прогулкой под парусом. Он станет вашим незаменимым помощником и подарит множество незабываемых моментов.

строим морской катамаран

Мы постоянно строим морские и речные катамараны. Более того, большую часть времени я живу, путешествую и работаю тоже на своих катамаранах в разных городах и морях. Ко мне постоянно обращаются люди, которые хотят заказать, приобрести или самостоятельно построить свой катамаран. Свой опыт строительства, эксплуатации и общение с владельцами катамаранов я и попытаюсь изложить в этой статье.

Как стать владельцем круизного, морского катамарана?

Дальше, люди желающие построить или заказать катамаран по индивидуальному проекту делятся на две категории. Первые не имеют достаточно средств для самостоятельной покупки круизного катамарана ( а требуется как правило несколько сотен тысяч Евро). Вторые, более опытны, они знают, что их не устраивает в серийных катамаранах и хотят иметь принципиально другие характеристики своего катамарана.

Строим морской катамаран

Специально для первой категории заказчиков мы разработали простую технологию самостоятельного строительства очень недорогих, но надежных морских, круизных катамаранов. Достаточно большого желания и нескольких десятков тысяч долларов, чтобы за несколько месяцев любой человек смог построить себе морской катамаран, без особых собственных навыков в строительстве. Об этом подробно здесь.

- Леопард - 850 тыс. дол. США.

- АРТ – 400 тыс. дол. США.

2. Размеры катамарана.

- Леопард - 48 футов (14,5 м)

- АРТ - 85 футов (26 м)

3. Количество кают.

- Леопард - 3 (4) шт. Размер кают 1,5 х 3 м.

- АРТ – 6 шт. Размер кают 3 х 4 м. 4 шт, 5 х 5 м. 2 шт.

4. Парусное вооружение.

- Леопард – шлюп, бермудское вооружение. Площадь основных парусов около 200 м2.

- АРТ – собственная разработка. Полное автоматическое управление парусами. Площадь основных парусов 220 м2.

Строим морской катамаран

5. Двигатели.

- Леопард – 2 х 54 л.с.

6. Скорость .

- Леопард - (фактическая) под моторами 9 узлов (18 км/ч), под парусами до 14 узлов (28 км/ч)

- АРТ – (проектная) 16 узлов (32 км/ч)

7. Запас топлива.

- Леопард – 2 х 200 л.

8. Запас воды.

- Леопард – 2 х 150 л

- АРТ - 6 х 1000 л

9. Аккумуляторы.

- Леопард – 1000 А/ч (свинцово кислотные)

- АРТ – 2000 А/ ч (Литиевые)

10. Солнечные панели.

- Леопард - 5 шт по 100 Вт. (Опция)

- АРТ – 38 шт по 100 Вт.

11. Бытовое оборудование.

-Леопард - Холодильник 150 л., морозильная камера 80 л., плита газовая с духовкой, кондиционер.

- АРТ – Холодильник 400 л., морозильная камера 400 л., плита газовая, плита электрическая с духовкой, газовый гриль, мультиварка, кондиционер (слип система) 3 шт., стиральная машина, посудомоечная машина, опреснитель морской воды 60 л/ч.

12. Гальюны.

- Леопард – 3 шт. (с яхтенным оборудованием)

- АРТ – 4 шт. ( премьер класса)

13. Корпус.

- Леопард – стеклопластиковый, непотопляемый за счет отсеков плавучести. Внешний вид очень хороший, имеет дополнительный передний кокпит.

- АРТ – полиуретановый, непотопляемый за счет собственной плотности корпуса меньше чем у воды. Внешний вид индивидуальный.

14. Дополнительное оборудование, которое не устанавливается на серийные катамараны, но присутствует на катамаране АРТ:

- Сауна, камин дровяной, джакузи 3-х местная на открытой сандэк, система самостоятельного выезда катамарана на пологий берег, дополнительная кормовая якорная электролебедка, сушильная комната, система климат контроля во всех помещениях.

НО! Основное отличие любого серийного катамарана от нашего катамарана АРТ в том, что всем необходимо часто (если не сказать ежедневно), заходить в марины для пополнения запасов воды и электричества. Катамараны же, которые выпускает наша компания абсолютно автономны, что принципиально удешевляет их эксплуатацию.

Читайте также: