Отдых в швейцарии из минска

Туры в Швейцарию. Низкие цены и подборка популярных экскурсий. Отдых в Швейцарии. Актуальная информация и описание лучших курортов. Список новых, комфортных и современных отелей для молодежного, семейного отдыха и бизнес поездок.

Туры в Швейцарию

Швейцария, швейцарские банки, элитные клиники и школы Швейцарии - это то, что мы предлагаем своим клиентам. За прошедшее время в тесном сотрудничестве с ведущими адвокатскими бюро, банками, клиниками и школами Швейцарии и Княжества Лихтенштейн, мы предоставили большое количество услуг разнообразного профиля. Обратившись к нам однажды, клиент уже не ищет другого партнера.

Туры в Швейцарию покажут Вам небольшую сказочную страну в центре Европы, которая состоит из многочисленных контрастов: здесь гармонично уживаются старое и новое, естественная красота природы и новейшие достижения технического прогресса.

Наши решения неординарны, наши предложения эксклюзивны, наши клиенты становятся нашими друзьями на долгие годы. Мы будем рады, если откроем для Вас что-то новое в этой удивительной стране - Швейцарии.

HOT TOUR - ХОТ ТУР - hottour.kz - Швейцария отдых, Туры в Швейцарию, Горящие туры в Швейцарию из Алматы и Нур-Султана (Астаны), путёвки в Швейцарию

Визы в Швейцарию: Для путешествия в Швейцарию необходима Виза, за оформлением визы можно обратиться в представительства HOT TOUR либо в посольство.

Географическое положение: Швейцария - государство в Центральной Европе. На севере она граничит с Германией, на западе - с Францией, на юге - с Италией, на востоке - с Австрией и Лихтенштейном. Северная граница частично проходит по Боденскому озеру и Рейну, который начинается в центре Швейцарских Альп и образует часть восточной границы. Западная граница проходит по горам Юра, южная - по Итальянским Альпам и Женевскому озерной части Европы, почти 2/3 территории которого занимают Альпы. У большинства людей Швейцария

ассоциируется, в первую очередь, с банками и часами. Но не стоит забывать и о туризме, который уже много лет является здесь приоритетной сферой экономики. Первыми туристами в Швейцарию почти 200 лет назад были англичане, которые в летнее время отдыхали и занимались альпинизмом в Альпах. С тех пор развивались и росли курорты, строились новые дороги и отеля, и сейчас можно сказать, что Швейцария - действительно рай для туризма круглый год. Отдых в горах зимой, на многочисленных озерах летом и экскурсионные туры по старинным городам в любое время года.

Климат: в Швейцарии климат можно назвать умеренным, так как ему не свойственны крайние проявления жары, холода или влажности. В июле-августе дневная температура колеблется в пределах от +18 до +27; а в январе она составляет от -1 до -5 градусов. Температура зависит от местоположения над уровнем моря. В феврале в Женеве может быть +5, но в Церматте - минус 15.

Столица - Берн. Крупнейшие города: Цюрих, Берн, Женева.

Язык: большинство жителей Швейцарии говорит на немецком языке (64%), французский (20%), итальянский (7%), другие языки (9%).

Религия: католики - 42%, протестанты - 35%, другие религии или атеисты - 23%.

Валюта: национальная валюта Швейцарии - швейцарский франк (CHF). Приблизительный курс:1 Евро = 1,5 швейцарских франков(CHF). Евро не является национальной валютой в Швейцарии, но во многих местах может быть принята к оплате.

Полезная информация: Деньги: национальная валюта Швейцарии - швейцарский франк. В обращении монеты достоинством в 5, 10, 20, 50 сантимов и 1, 2,5 франков; банкноты в 10,20,50, 100, 500 и 1000 швейцарских франков. Кредитные карты принимаются практически везде. Несмотря на то, что Швейцария не является частью Европейского Союза и, соответственно, не обязана переносить цены в евро, многие цены указаны именно в евро, чтобы у покупателей была возможность сравнить. Продавцы могут принять евро, но не обязаны этого делать. Сдачу покупатель, скорее всего, получит в швейцарских франках.

елефонная связь: международные звонки можно делать с любого телефонного автомата, набрав: 00 + код страны + код города. Телефонные карточки продаются в гостинице, на почте и в киосках.

Таможня: ввоз и вывоз валюты - свободный, но подлежит обязательному декларированию, если сумма превышает 10000 USD. Лица, достигшие 18 лет, могут провозить 2 литра слабоалкогольных напитков, блок сигарет (или 50 сигар, или 250 гр. трубочного табака), а также подарки на сумму не более 100 швейцарских франков.

Часы работы: большинство магазинов работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:30 часов. В субботу с 08:30 до 16:00 часов. Банки работают с 08:30 до 16:30 в будние дни.

Чаевые: обычно чаевые включены в ресторанные и гостиничные счета, а также в стоимость проезда на такси. Дополнительные чаевые необязательны, но они будут приняты с благодарностью.

Швейцария уникальна своими обычаями, народными праздниками, богатым историческим наследием.

Ну, как съездили на неделю в Швейцарию за 400 евро на двоих. «В некоторые деревушки чужие машины заезжаю.

Тренер по мастерству публичных выступлений Алексей Бурносенко – один из самых опытных каучсерферов-белорусов. Ресурсом он активно пользуется с 2007 года. Не удивительно, что о бюджетных путешествиях мужчина знает всё. На этот раз вместе с женой Анастасией Алексей отправился в Швейцарию.

– Мы сразу решили, что это будет lowcost-путешествие. Все дорогостоящие туры напоминают друг друга; по сути, даже страна не имеет значения. Вас будут возить по достопримечательностям, о которых туристы знают больше местных, и предлагать аутентичные развлечения, далекие от реальности.

А в lowcost-формате поездка максимально непредсказуема: мы знали только примерный срок путешествия, а с точками перемещения по стране определялись уже на месте. Больше всего хотелось увидеть реальную жизнь местных и сравнить, насколько представления о стране совпадают со стереотипами.

К Швейцарии у меня всегда была большая тяга. Раньше я бывал здесь только проездом и очень хотел лучше изучить эту страну. Тем более с ней связаны очень разные ассоциации: безусловный доход, нетерпимость к мигрантам, при этом именно здесь располагаются штаб-квартиры многочисленных международных организаций, это страна гор и банков.

Автостопом мы проехали по всему миру уже больше 103 тысяч километров, на этот раз планировали перемещаться тоже именно так. Поскольку по Беларуси и Польше автостопить уже совсем неинтересно, решили доехать на автобусе до Праги – этот вариант оказался оптимальным по цене. Уже оттуда мы думали автостопом поехать в сторону Мюнхена, но как раз шел недорогой автобус, которым мы и воспользовались. Иногда цены на перемещение по Европе просто смешные, но информацию об этом не всегда можно найти заранее. Я бы рекомендовал покупать билеты прямо на вокзале.

Те, кто говорят, что в такую страну, как Швейцария, просто нельзя съездить дешево, не умеют подходить к путешествию с умом. Конечно, если не думать о расходах, одна ночь в шале может стоить столько же, сколько все наше путешествие.

Первым, что поразило нас в самом Цюрихе, была река с чистейшей водой в центре города, где можно было абсолютно бесплатно купаться и загорать рядом на пляже. Конечно, мы воспользовались этой возможностью!

Цюрих – настоящий туристический город, поэтому заглянуть в его душу не так просто. Но, когда мы по нему прогулялись, увидели потрясающее Цюрихское озеро, наконец почувствовали, что мы в Швейцарии, и поставили внутри себя жирную галочку – мы это сделали.

Но точно то, что швейцарцы действительно радеют за свою культуру и независимость. Возможно, поэтому они и вынуждены держать дистанцию от всего объединяющего. Кстати, последний раз Швейцария вступала в вооруженный конфликт больше 150 лет назад, и то это была гражданская война.

В Цюрихе нас решили принять у себя мигранты-поляки. Домой к ним мы отправились уже поздно вечером, посмотрели, что идти всего три километра. Для опытного путешественника это просто ничто. Но оказалось, что все три километра шли в гору, поэтому мы добирались почти час и очень устали. Зато открывшийся вид стоил того! Средневековая архитектура Цюриха напоминает сказочную.

У него был план поездить по горным дорогам, которые были проложены во время Первой мировой войны. Это даже не асфальт, а камень, к тому же многие из них полузаброшенные и очень узкие. Зимой их никто не чистит, они даже не числятся в дорожном фонде, так что в холодное время года проехать там нереально. Зимой закрывают даже половину современных асфальтированных дорог регионального значения: снега выпадает слишком много, и чистить его нет возможности, или это просто слишком дорого.

Мы побывали на перевале, который находится на высоте 1708 метров над уровнем моря. Но больше всего нас поразили глухие швейцарские деревушки: в некоторые из них чужая машина заезжает всего несколько раз в неделю.

Поэтому было забавно наблюдать, как на нас отреагировали в одной из них. Это чем-то напомнило фильмы про Дикий Запад, где в деревню въезжает ковбой и абсолютно все взгляды приковываются к нему. Мы остановились неподалеку от компании дедуль от 50 до 80 лет, которые спокойно пили пиво. Но, как только мы появились, они все как по команде повернули головы к нам и не спускали с нас взгляд все полчаса, пока мы гуляли и фотографировались.

Этот водитель стал нашим ангелом. Так опытные автостопщики называют человека, который за время дороги произвел наибольшее впечатление: рассказал что-то интересное о себе, стране или показал необычные места. Он планировал ехать дальше по этим старым дорогам, но мы решили так глубоко не забираться. Так мы оказались на юге страны.

Долго думали, куда двинуться дальше, на запад или восток, решили все-таки на восток. Нас подвез типичный гастарбайтер, который каждый день ездит на работу в Швейцарию из Италии. Поскольку он не говорил ни на каком языке, кроме итальянского, все наше общение сводилось к одному слову: Bellissimo! Ну, виды там и правда были потрясающими. Как раз поэтому мы и решили в тот день исполнить мою мечту и заночевать на альпийском лугу. И это тоже было очень здорово!

Одна из моих любимых фотографий из путешествия. Она отлично передает атмосферу: чистое небо, красивая природа, замок на горе и автобан, по которому ездят спорткары.

Мы еще хотели побывать на юго-востоке в городке Люченца, но нам встретился водитель, который ехал до Мюнхена, поэтому такую хорошую возможность мы решили не упускать, тем более уже немного подустали от путешествия.

В Германии мы решили еще съездить в замок Нойшванштайн. Его изображение хотя бы раз в жизни видел каждый – как прототип сказочного замка его активно использовал Дисней. На самом деле история сооружения не такая богатая, как кажется. Он был построен во второй половине XIX века. Кстати, половина замка до сих пор жилая. В остальной части открыт исторический музей, но нам это показалось не слишком интересным, поэтому в сам замок мы заходить не стали.

Сказать, что во время поездки нас что-то поразило, наверное, нельзя. Сильно удивиться может тот, кто вообще ничего не читает перед путешествием. А так вся информация об интересных местах и необходимые лайфхаки есть в интернете.

Кстати, стереотипы о стране действительно совпали с реальностью. Швейцария – дорогая страна, причем цена отдыха будет высокой вне зависимости от сезона. А вот еду, в принципе, можно купить недорого, если ходить не в рестораны, а в супермаркеты. Нам показалось, что цены почти как в Германии и Франции. Но нельзя забывать, что многие магазины и другие учреждения закрываются очень рано: часто в 6 вечера, а в провинции и в 4.

На развлечениях для туристов в Швейцарии зарабатывают очень хорошо. Например, подъем на фуникулере, где ты сначала полтора часа едешь вверх, потом 30 минут фотографируешь, а затем полтора часа спускаешься, обойдется в 60 евро. Зато будет лучшая аватарка на пять лет вперед.

Из таких развлечений очень впечатлила железная дорога, как раз часть пути мы проехали с теми, кто на ней работает. Ее построили лет 100 назад, позже закрыли из-за развития автомобильных дорог, а недавно решили восстановить. По железной дороге ездит настоящий паровоз того времени.

В некоторых местах ему приходится подниматься под углом 30, а то и 40 градусов – там и сейчас используется уникальная зубчатая система сцепления, которая встречалась всего в нескольких местах на планете. За 20–30 километров такой поездки придется отдать 80 евро. Мы посмотрели со стороны, и выглядит это круто.

Швейцария — одна из самых фешенебельных стран, отдых в Швейцарии в 2021, как обычно, стоит дорого, зато за эти деньги туристы получают сервис высочайшего качества. Поэтому сюда ежегодно приезжают топ-модели, звезды шоу-бизнеса и обеспеченные бизнесмены. Некоторым страна может показаться немного скучной, но для тех, кто и так живет в бешеном ритме гастролей и деловых встреч, — как раз то, что надо. Здесь есть роскошные горные отели, фантастической красоты замки, великолепные горнолыжные трассы, изысканная кухня, дорогие бутики и элитные оздоровительные курорты — в общем, все, что требуется для комфортной жизни.

Швейцария

Виды отдыха в Швейцарии

Если вы хотите посетить Швейцарию, готовьтесь сразу к большим расходам и к тому, что в этой стране сложно заставить себя экономить. В столице, Берне, сосредоточены практически все главные достопримечательности, и здесь же есть вполне современные, которые заслуживают внимания.

Живописный альпийский пейзаж

Швейцария экскурсионная

Любителям экскурсионного отдыха здесь не придется скучать. Швейцария бережно хранит архитектуру прошлых веков, переулки старых городов поддерживаются в чистоте и порядке, а двери музеев всегда открыты для любопытных туристов.

Основные достопримечательности разбросаны по трем крупным городам. Так, в столице особый интерес представляют:

Кафедральный собор, построенный в стиле поздней готики. Его 100-метровый шпиль возвышается над улицами старого города. Собор украшен барельефами на тему Страшного суда.

Яркая достопримечательность швейцарской столицы

Часовая башня XIII века — символ Берна с прекрасным часовым механизмом. Когда часы отбивают очередной временной промежуток, начинает кукарекать петух, куковать кукушка, в колокола бьет шут, а бог Хронос переворачивает свои песочные часики.

Один из символов швейцарской столицы

Жуткая достопримечательность швейцарской столицы

В Цюрихе обязательно стоит посетить:

Собор Гроссмюнстер IX века, построенный по указанию Карла Великого на месте захоронения двух святых. Каждую среду здесь проходят концерты церковной музыки.

Собор IX века в Цюрихе

Здание Оперы, построенное в прошлом веке, выглядит как произведение искусства, а внутри постоянно кипит культурная жизнь, создаются костюмы и бутафория, спектакли идут по несколько раз в неделю.

Центр культурной жизни Европы

В Женеве особого внимания заслуживают:

Площадь Бург-де-Фур, с которой обычно все и начинается. Отсюда видно городскую ратушу и различные памятники римской эпохи.

Женевский фонтан считается одним из самых мощных на планете, его струи бьют в высоту на 140 метров.

Один из самых высоких фонтанов в мире

Цветочные часы в Английском парке показывают время более полувека. Они примечательны тем, что минуты отмеряют не только стрелки, но и цветы, высаженные в том порядке, в котором они обычно распускаются. Диаметр часов составляет 5 метров.

Пляжный отдых на озерах летом

Озера Швейцарии по происхождению являются ледниковыми. Они имеют правильную овальную форму и большую глубину. Прогреваются такие озера медленно — обычно к июлю-августу. Зато жара практически не ощущается на берегу. Туристы в летний сезон чаще выбирают для отдыха два озера:

Женевское — самое большое в Европе, прогревается в середине лета. Озеро окружено живописными горами, вдали виднеется впечатляющий Шильонский замок, а недалеко от пляжа обосновались элитные оздоровительные центры.

Самое большое в Европе

Люцернское озеро холоднее, чем Женевское. Зато здесь спокойно и климат умеренный. Это прекрасное место для отдыха пожилых людей и детей. Здесь можно не только поплавать, но и заняться активным отдыхом: виндсерфингом, велопрогулками, парусным спортом — чем пожелаете.

Прекрасное место для отдыха

Горнолыжный отдых в горах зимой

Поскольку две третьих страны занимают Альпы — сложно придумать более удачное место для горнолыжного отдыха. На Швейцарию равняются все европейские страны. Здесь идеальные трассы, инфраструктура и высочайшее качество сервиса. По многочисленным отзывам отдыхающих, можно составить представление о рейтинге горнолыжных курортов:

Юнгфрау — самый известный курорт, который находится недалеко от Берна. Он разделен на семь зон, среди которых самая популярная — Гриндельвальд. Именно здесь проходит половина всех трасс, и большая часть из них отведена новичкам.

Горнолыжный курорт в Европе

Гштаад — курорт, который даже на фоне остальных выделяется своей респектабельностью. Самих лыжных трасс тут не очень много, зато есть зоны для сноубордистов и саней. Здесь хорошо развита инфраструктура развлечений — клубы, бары, казино можно встретить на каждом шагу.

Венген — самый экологически чистый курорт, который идеально подходит для начинающих и уже более-менее освоившихся горнолыжников.

Швейцарский горнолыжный курорт

Лечение и СПА в Швейцарии

По мнению большинства врачей, Швейцария, отдых в которой исцеляет сам по себе, является одной из лучших стран в плане поправки здоровья. И это действительно так, поскольку природа здесь очень богата. Особенно славятся целительной силой термальные источники. Кроме того, в спа-центрах и здравницах работают лучшие специалисты.

Мы расскажем о трех самых популярных лечебных курортах Швейцарии, цены которых могут смутить, но оно того стоит:

Лейкербад — самый фешенебельный и дорогой спа-курорт. Здесь к услугам гостей работают термы с бассейнами, горячими ваннами и джакузи. Кроме того, туристы могут заняться рыбалкой, альпинизмом и другими видами активного отдыха.

Швейцарский курорт

Бад-Рагац — еще один крупный престижный санаторий с медицинским и спа-центром. Его профиль — нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и обмена веществ. Помимо лечебных процедур, гостям предлагают поиграть в гольф, заняться теннисом, альпинизмом или верховой ездой.

Ивердон — единственная здравница с собственным песчаным пляжем. Ее термальные воды излечивают от заболеваний дыхательных путей, нервной системы, а также от последствий травм.

Швейцарская здравница с пляжем

Сезоны отдыха в 2021 году

Высокий сезон

Высокий сезон в Швейцарии выпадает на декабрь-май, именно тогда открываются горнолыжные курорты. Так же много туристов в летние месяцы, поскольку многие в период отпусков хотят отдохнуть на кристальных озерах среди лесов. И конечно, пик сезона — рождественские каникулы. В это время цены смущают даже богатых туристов.

Завораживающие альпийские пейзажи

Низкий сезон

Поздней осенью и ранней весной туристов становится меньше, правда это относится только к горнолыжникам. А вот экскурсионные группы как раз приезжают в страну. Не стоит рассчитывать на особый спад цен, потому что в межсезонье многие иностранцы приезжают сюда в командировки, так что отели переполнены почти всегда.

Швейцарские пальмы, альпийские пляжи и копченое пиво…: Баутцен - Бамберг - Страсбург - Кольмар* - Риквир* - Берн - Люцерн - Милан - Стреза* - острова Борромео* - Лугано - Мюнхен - Прага

Брно – Моравский карст* – Рейнский водопад* – Цюрих - Берн – Женева – Женевская Ривьера* – Интерлакен - Люцерн – Вена - Краков

Три столицы Швейцарии: Дрезден-Саксонская Швейцария*-Цюрих- Рейнский водопад*-Базель- Женева-Женевская Ривьера*-Вроцлав

Тур с отдыхом на море в Испании через Швейцарию (14 дн/ 7 дн на море): Баутцен - Бамберг – Цюрих – Женева – Лион* - Авиньон – Отдых в Ллорет-Де-Мар - Барселона*– Ницца – Монако* – Милан – Верона*– Зальцбург. Подарок туристу!

Популярность автобусных туров в Швейцарию

Швейцария – маленькая страна, но в высоту большая – ее деревушки с белыми колокольнями стремятся забраться поближе к небу. Почти всю территорию занимают скалистые вершины, сосновые леса, озера и глубокие долины с цветущими лугами.

Популярностью у туристов пользуются поездки в Швейцарию, благодаря множеству экскурсий: снежные вершины и пальмы Женевского озера, могучие водопады и прохладные ручьи, лесные склоны и зеленые луга, где пасутся беспечные коровы – достопримечательности Швейцарии упакованы в самую чистую и красивую обертку.

На втором месте, после природы, улицы Берна, Цюриха и Базеля с их тесно прижившимися домиками, мостами и монастырями. Стоит посмотреть и другие города: например, удивительные здания Люцерна и остроконечные крыши Лозанны. Старинные замки Швейцарии также приобрели славу, особенно известный всем поклонникам Байрона Шильонский замок.

Отдых в Швейцарии летом

У туристов огромной популярностью пользуются туры летом в Швейцарию. Швейцарские альпы, альпийские пляжи и копченое пиво и много-многое другое. Для тех, кто любит спокойный достойный отдых, совмещающий изучение культуры страны, дегустацию традиционных блюд, а также накопление впечатлений о лучших городах этого уникального региона. И обязательное посещение живописных швейцарских озер.

Горные вершины и пальмы Женевского озера, могучие водопады и прохладные ручьи, лесные склоны и зеленые луга, где пасутся беспечные коровы – отдых в Швейцарии летом на озерах упакован в самую чистую и красивую обертку.

Привлекательность экскурсионных туров в Швейцарию

Мы предлагаем Вам автобусные туры в Швейцарию из Минска. Наши уникальные туры откроют для Вас все загадки такой разной Швейцарии, предлагающей разнообразные возможности для путешествий:
– более 3000 км вело трасс по всей стране и возможность недорого арендовать велосипед;
– более 10 горнолыжных курортов с прекрасной инфраструктурой;
– отдых на берегу одного из 1484 озер;
– отправление по городам Швейцарской Ривьеры. Вдоль Женевского озера расположены известные курорты: Лозанна, Веве и Монтрё с посещением Шильонского замка.

При сотрудничестве с нашей компанией Вы можете быть уверены в том, что мы предлагаем самые низкие цены на автобусные туры в Швейцарию.

Кроме того:
– при разработке маршрутов наши специалисты позаботились о том, чтобы Вы смогли получить максимальную пользу от поездки;
– мы предлагаем Вам участие в постоянных акциях;
– Вас ждут комфортные условия в отелях Швейцарии;
– Вы сможете выбрать длительность поездки и маршрут по этой стране самостоятельно.