Сколько можно проехать за рулем без отдыха

Обновлено: 04.10.2024

Шеви Каптива 2,4 АКПП. В машине 2 взрослых, 2 ребенка, багаж.
Н.Новгород-М7-Москва-М4-Геленджик. Расстояние около 1900 км.
Два варианта движения:
1. Стараться ехать не превышая "бесплатный порог" в 20 км. Т.е. 80 населенка, 110 трасса.
2. Топить сколько машина едет (до 160, свыше уже страшно), сбрасывая при этом перед радарами. Есть хороший РД с GPS (шомик 800), ГУ с mapinfodroid, рация.
Выезд в пятницу 27.06 около 20 часов. Едем часов до 12-14 следующего дня (субботы), в самую жару встаем на отдых в гостинице с кондеем. В ночь выезжаем. Планируем к обеду воскресенья быть на месте.

Насколько будет разница в расходе топлива и времени движения между вариантом 1 и 2? Имеет ли смысл ехать быстро, позволит ли трафик на федералках и количество камер держать высокую скорость более-менее долго.

Т.к. тема является архивной.

когда первый раз поехал на море на машине, выжымал из машины почти всё. когда приехал и посчитал сколько ушло на бензин и гайцев, получалось, можно было и на самалёте слетать на эту сумму
на второй год поехал спокойно, очень порадовала сумма потраченная на ГСМ и гайцы всего триста руб. выпросили

Т.к. тема является архивной.

У меня на 2114 1,6 вышло 12,6 средний расход, доехали за 16 часов. Реально большую часть дороги шли 140-150. Но было это лет 6 назад. Сейчас по приезду машину нужно будет продавать, что бы штрафы все оплатить.))

Т.к. тема является архивной.

За 16 часов 1900км это не реально! Раньше по м4 было полно пробок, это сейчас так можно валить, но радары не дадут. Я 28.05.14 выехал в Анапу 1800 км доехали за 20 часов, с ночёвкой в миллерово. Средняя скорость 97 км, расход 7,5 машина мазда 6 с постоянно включенным кондиционером. Ехали по м4 120-140

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нижний Новгород -Голубицкая за 23 часа.Но больше я так в жизни не хочу повторять.Ехал без сна и почти без остановок-разболелся зуб мать его.Выехал из дома в 3 часа ночи в 2 час ночи остановились у котеджа в Голубицкой.Обычно приезжали на юг после 4-5 вечера .Для себя решил однозначно -федералки и соблюдение скоростного режима,как никак отдых а не ралли .

Т.к. тема является архивной.

НН - Крым 23 часа из которых 1,5 часа стоял на таможне. Зубы не болели и повторить могу без проблем если через Украину снова можно будет спокойно ездить.

Т.к. тема является архивной.

не надо просто ездить на дальники такие если не готовы
прошлый год шел - 25 часов - из них 2,5 часа сна в касимове
пробки в воронеже
час таможни
ничего не болело
выезжал в 4 утра
ехал только сам за рулем
скорость нигде выше 120 не была
в день приезда немного еще поспал и на свадьбу к сестре пошел

Т.к. тема является архивной.

Вот тут плюс. Я тоже по приезду (приехал около 2-х часов дня) погулял по городу, искупался в море, пообедал, потом поужинал потом попил пивка и к вечеру нормально лег спать.
ЗЫ Скорость нигде больше 180 не была))

Т.к. тема является архивной.

Я все читаю и диву даюсь ,в параллельной реальности люди что ли гоняют или по воздуху летят с такими скоростями.А по факту все сейчас тошнят 90, изредка больше ,при условии отсутствия знаков ,распиздяев и разметки-навеяно поездкой в Казань 2 недели назад.Судя по этой теме тут делов то на 2,5 часа с перекурами снами и заправками .Особено порадовали темы про время на таможне в Украине,быстро пройдешь,так потом по бездорожью ехать будешь ,либо наоборот-другого не дано.Проходил и то и то на собственной шкуре.

Т.к. тема является архивной.

Так и я "проходил на собственной шкуре" и потому говорю 23 часа с таможней 1,5 часа в одну сторону и 25 часов с таможней 3 часа в другую вполне реальные цифры. Другой год ездил 25 и 27 часов, но в машине был годовалый ребенок которого нужно было кормить и выгуливать. Если вычесть это время, то получилось точно как и первый раз. И никакой "параллельной реальности".

Т.к. тема является архивной.

не надо в гоптовке таможню проходить
в новобелой - 30 минут обычно - но да - дороги луганской хреновые
шебекино - час максимум всегда

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

в режиме топим в пол средняя - 100-105(потолок) где то будет
в режиме спокойной езды - 91-95 - вот и считайте
камеры по М7 до владимирской области во всех поселках
московская область тоже
Мкад - полно - но разрешена 100 - те 120 пойдете
М4 - на всех платных участках 2-3 камеры точно стоит и все инфощиты орут - не угадаешь - то ли камера, то ли нет
по топливу - в спокойном режиме у меня с конедеем где то 9 выходит (2 литра кашкай на круизе (если без круиза можно экономичнее)
в режиме тапка в пол - +2 литра минимум - бывало от владимира и 13,8 литра - но дошел за 1:20 до дома
те - грубо говоря на бак почти угорите

по поездке - я бы шел без перерыва - смысл ночевки?
может конечно у вас огранизм особый, но мне ночью спать охота
так что я бы москву прошел и встал бы на часа 3 поспать
итогом будет - что вы в 9-10 вечера субботы уже будете на месте

ну и мое стандартное имхо :) - у вас машина с большими колесами - езжайте через муром по диагонали - 200 км экономии

скажу про себя -через три месяца после получения прав поехал на дальняк-1000км и примерно на 500км пути улетел в кювет-неправильно выбрал скорость при прохождении поворота.

Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом. Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то. При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое - Приора или Калина.

Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом. Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то. При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое - Приора или Калина.

Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов.

Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов.

Я не знаю про количество бомж - комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года - Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам. Единственное что проигрывала Калина - это шум движка!))

Я не знаю про количество бомж - комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года - Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам. Единственное что проигрывала Калина - это шум движка!))

С кем-то в компании. Не в одной машине толпой, а на двух машинах с опытным. Или хотя бы через год самостоятельно.

Согласна! Опыт " более ли менее по городу" - это никак не повод так рисковать! ПОДВЕРГАЯ И СЕБЯ И ДЕВУШКУ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НА ДОРОГЕ ОПАСНОСТИ! Трасса-это скорости, нестандартные ситуации, требующие опыта и моментальной правильной реакции! Плюс усталость. Приобретёте опыт! Жизнь дороже, чем куча вещей! Возьмите поменьше и спокойно в обнимочку на поезде. )) Ваша смелость похвальна, но не в этом случае. Берегите себя и с уважением относитесь к остальным!

Я сел за руль первый раз в 31 год в мае месяце. В июле уже поехал с семьёй - жена и двое маленьких детей на отдых за 700 км. Ни минуты не думал, что что-то может пойти не так. И ни разу не пожалел, что поехал тогда. Да ещё и на японке, правда, в хорошем состоянии. Но один момент неприятный был. До сих пор помню, как один правый поворот я прошёл по встрече, так как скорость была слишком велика для этого поворота. Хорошо, что никого не было. И знак стоял, что крутой поворот и видел я его. Да и сам поворот был не такой крутой, как мне казалось. Но скорость, действительно, не рассчитал. Это меня очень сильно отрезвило и с этих пор я всегда автоматически сбрасываю скорость перед таким знаком.
Я рассказал про свой опыт. А новичок пусть сам решает.

Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!

Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!

Дальнобой на радиостанции "сидит" и, если что-то пойдет не так, будет готов к нестандартной ситуации. А этот новичок может и не "ага"!!

не факт, что он "ПРОЕСТ" (как вы выразились) 1000 км за световой день, любая пробка или остановка мотает время только так, а световой день в августе уже не очень, особенно в южных регионах. Поэтому выезд с самого рассвета (в 3 утра) почти обязателен.

ездили как то с мужем за 500 км - чередовали друг друга за рулем - у него стаж более 20 лет у меня 4 года. а так сама бы не поехала.

1000 км слишком большой переезд для новичка. Потренируйтесь ещё (слишком длинный прыжок с 70 до 1000 км). Не стоит рисковать своей и чужими жизнями и здоровьем.

На трассе проще в разы, чем в городе. Отдыхайте на заправке. Лучше полчаса плестись за фурой, выбирая удобный момент для обгона, чем рисковать, пытаясь обогнать любой ценой на подъеме или на повороте. Сам через полгода вождения в первый раз поехал на море 1500 км в один конец. Нормально, после возвращения домой чувствовал себя уже асом))) Удачи!


Крейсерская скорость

Автомобиль, как и все другие средства передвижения, имеет расчетные режимы работы. Для машин это крейсерская скорость, которая зависит от трансмиссии и ее передаточных чисел. Современные легковые автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют оптимальный диапазон оборотов мотора в районе 2-3 тысяч. На максимально высокой ступени трансмиссии они соответствуют скорости в 100-110 километров в час. В этом диапазоне наблюдается оптимальная экономичность. Мотор потребляет небольшое количество топлива и выдает достаточную тягу для совершения ускорений и обгонов.

Начинающие водители ездят, удерживая левую ногу на сцеплении.

Однако, когда скорость увеличивается, растет и сопротивление воздуха. А так как сопротивление зависит от квадрата скорости, затрачиваемое количество энергии растет по экспоненте. Превышение скорости на 40 км/ч от разрешенных 90 км/ч влечет за собой двукратное увеличение потребления топлива. На а если скорость подбирается к 150-170 км/ч, то автомобиль начинает работать на износ. Ресурс мотора, подвески и трансмиссии стремительно сокращается. Могут возникать необратимые повреждения силового агрегата или иных технических систем, особенно если так ехать десятки часов подряд.

Ресурсные испытания

Во время заездов разрешены остановки для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Длительность одной остановки не может превышать 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить, то автомобиль дисквалифицируется.


Что ломается в машине из-за высокой скорости?

Как правило, в первые 2 дня 12-часовые заезды не вызывают серьезных повреждений техники. На скоростях свыше 150 км/ч быстро истираются шины. Однако третий день по истечении 24-30 часов езды на максимальной скорости для ряда автомобилей становился критичным.

Ломался газораспределительный механизм (ГРМ), выходили из строя компенсаторы клапанов, помпа, искажаются углы настройки колес, пропадает зажигание в цилиндрах, причиной чему могут быть свечи или катушки. Трескаются сочленения гидравлического усилителя рулевого управления, из-за чего могут образоваться протечки масла. Проблемы возникают с системой выпуска, страдает раскалившийся катализатор. Большие проблемы могут ожидать подвеску. Сильно перегружаются сайлентблоки, разбиваются опорные подшипники и амортизаторы.


Но гораздо опаснее неявные повреждения силового агрегата. Если после 60-часового марафона взять пробы моторного и трансмиссионного масла, то картина оказывается безрадостной. В нем, как правило, наблюдается большое содержание продуктов износа, есть металлическая стружка и из-за перегрева снижается эффективность присадок. Применяемый в смазке загуститель уже не может выдержать высокие нагрузки. После поездок на расстояние в 2 тысячи километров в одну сторону с высокой скоростью необходимо поменять масло.

В общем, список неисправностей немалый. И наибольшие повреждения при таком стиле езды получают, конечно же, не новые машины, а уже успевшие поездить не один год по дорогам России.

Таким образом, поездки на высоких скоростях с долгой работой мотора в красной зоне тахометра вредны для техники. Проблемы могут наступать уже через 20-30 часов напряженного ритма, на второй или третий день долгого пути. Поэтому для сохранения работоспособности автомобиля лучше придерживаться крейсерской скорости в 110 км/ч. Тогда можно отсрочить многие поломки.


Скорость путешествий – это скорость лошади. По крайней мере, так обстояли дела до изобретения паровоза. Проблема такова: лошадь не может долго скакать рысью и, тем более, галопом, неся в седле еще и тяжелого всадника. Она быстро устанет.

Однако человек хитер и знает, как бороться с конской усталостью. Во-первых, лошадей можно менять: для этого нужно создать систему почтовых станций. Во-вторых, лошадей можно запрягать, тройка обгонит всадника: для этого нужны хорошие дороги. Поэтому к началу XIX века (с отлаженной системой станций и хорошими дорогами) стали возможны фантастические скорости. О них я напишу особую статью!

Нормальный дневной марш кавалерийского полка по проселочным дорогам в начале XX века составлял 40 или 50 километров. Рекомендовалось тратить на дорогу 7 часов в день со средней скоростью 7 километров в час. Такую скорость боевая часть могла сохранять много дней подряд.

Продолжительность форсированного марша – 70-75 километров. В этом случае рекомендовалось время от времени слезать с коня и вести его под уздцы.

При крайней необходимости кавалерийский полк мог двигаться со скоростью 100 километров в день, но не более двух суток подряд (то есть 200 километров за два дня), после чего требовался двухдневный отдых.

Каков тогда верхний предел?

Осенью 1925 года три красных командира – ком. эскадрона М. Рыбалкин, ком. полка М. Савельев и ком. полка Г. Жуков – устроили кавалерийский пробег из Ленинграда в Минск. Через 40 с лишним лет Георгий Константинович опишет этот пробег в мемуарах, и эпизод станет широко известным.

963 километра от Ленинграда до Минска три всадники преодолели за неделю. Шли переменным аллюром (шаг, потом рысь, потом опять шаг), изредка переходили на галоп. Когда кобыла Жукова захромала, будущий маршал какое-то время должен был везти ее под уздцы. К счастью, это продлилось недолго, и в остальном путешествие прошло без приключений.

Итак, три всадника семь дней подряд развивали среднюю скорость 137,5 километра в день. Это был рекорд группового конного пробега. В конце дороги всадники похудели на 5-6 килограммов, кони – на 10 килограммов.

Надо рассказать еще об одном известном конном переходе: из Благовещенска на Амуре – в Петербург. 7 ноября 1889 года казачий сотник Дмитрий Николаевич Пешков на монгольском коне Серый начал путешествие через Сибирь. Морозы доходили до 40 градусов, но казак и его конь дошли до Петербурга без особых приключений после полугодовой дороги.

Они преодолели 8 829,5 километра за 193 дня, то есть каждый день в течение шести с половиной месяцев всадник должен был преодолевать по 45,75 километра. Офицер вел дневник, записывая точное время своих маршей. Оказалось, что за шесть с половиной месяцев Дмитрий Пешков провел в седле 1169 часов (в среднем по 6 часов в сутки), средняя скорость всадника составила 7,5 километров в час.

Читайте также: