Тина фей парки и зоны отдыха

Обновлено: 18.09.2024

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Субботний вечер в прямом эфире (1997–2006)
    • 2.3 30 Rock (2006–2013, 2020)
    • 2.4 Несокрушимая Кимми Шмидт (2015–2020)
    • 2.5 Художественные фильмы
    • 2.6 Последующие выступления SNL
    • 2.7 Другая работа

    Фей рано познакомился с комедией, сказав:

    Фей была статистом в эпизоде ​​1998 года [33] и, посмотрев на себя, решила сесть на диету [34] и сбросила 30 фунтов. Она сказала The New York Times : «У меня был совершенно нормальный вес, но я была здесь, в Нью-Йорке, у меня были деньги, и я не могла купить одежду. После того, как я похудела, меня заинтересовала камера. " [35] В 1999 году Маккей ушел с поста главного сценариста, что побудило Майклза обратиться к Фей на эту должность. [31] Она стала SNL " первая женская голова писателя s. [36]

    В 2002 году Фей предложил NBC пилотный эпизод для ситуационной комедии о кабельной сети новостей , которая отклонила его. Пилот был переработан, чтобы вращаться вокруг сериала в стиле SNL , и был принят NBC. [49] В мае 2003 года она подписала контракт с NBC, который позволил ей продолжить работу в SNL в качестве главного сценариста, по крайней мере, в течение телевизионного сезона 2004–2005 годов . В рамках контракта Фей должен был разработать проект в прайм-тайм, который будет продюсировать Broadway Video и NBC Universal . [50] [51] Пилот, режиссер Адам Бернштейн , [52] В центре внимания Лиз Лемон , главный сценарист развлекательного шоу на NBC, и то, как ей удалось наладить отношения с непостоянными звездами шоу и новым главой сети. [53] В октябре 2006 года пилот транслировался на NBC как 30 Rock . Хотя эпизод получил в целом положительные отзывы [54], он занял третье место в своем временном интервале. [55]

    16 июня 2020 года было объявлено, что шоу вернется в качестве удаленного часового специального выпуска , который вышел в эфир 16 июля 2020 года. [72]

    16 июля 2015 года сериал был номинирован на семь премий Primetime Emmy Awards , в том числе за выдающийся комедийный сериал . Фей была номинирована как создатель / исполнительный продюсер сериала и как выдающаяся приглашенная актриса в комедийном сериале за роль Марсии, неуклюжего прокурора в отношении Марсии Кларк . [76]

    Во втором сезоне Фей присоединилась к актерскому составу в роли психиатра Кимми Андреа Бейден, которую она повторила в третьем сезоне. [77] Этот сезон, вместе с последующими двумя сезонами, был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающийся комедийный сериал , среди других номинаций. [78] [79] [80] Четвертый и последний сезон завершился 25 января 2019 года. [81]

    8 мая 2019 года было объявлено, что сериал вернется с интерактивным спецвыпуском, премьера которого состоялась 12 мая 2020 года. [82] [83] Специальный выпуск получил положительные отзывы критиков и был номинирован на премию Primetime Emmy Премия за лучший телевизионный фильм . [84]

    В интервью 2004 года Фей сказала, что хотела бы писать сценарии и снимать фильмы. [20] В 2006 году Фей работал над сценарием для Paramount Pictures , в котором должны были фигурировать Саша Барон Коэн по имени Кудрявый Оксид и Вик Трил , основанный на реальной истории хасидского рок-музыканта. [90] [91] В 2007 году она была задействована в анимационном комедийном фильме Aqua Teen Hunger Force Colon Movie Film для кинотеатров в роли матери Aqua Teens, гигантского буррито . [92]

    23 февраля 2008 года Фей вел первую серию SNL после забастовки Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов . [116] За это появление она была номинирована на премию Primetime Emmy Award в категории за индивидуальное исполнение в эстрадной или музыкальной программе . [117] Фей вела шоу SNL во второй раз 10 апреля 2010 года, и за свое появление она получила номинацию на премию Primetime Emmy Award как лучшая приглашенная актриса в комедийном сериале . [118]

    В 1999 году Фей и Эми Полер озвучили видеоигру Deer Avenger 2: Deer in the City . [131]

    В 2001 году Фей вместе с давним соратником Эриком Гурианом основал телевизионную продюсерскую компанию Little Stranger . Он продюсирует множество проектов, в которых участвует Фей, в том числе ситкомы 30 Rock и Unbreakable Kimmy Schmidt . [135]

    Фей заявила, что среди художников, вдохновивших ее на карьеру, были британский драматург-феминистка Кэрил Черчилль , комик Крис Рок , композитор и автор текстов Стивен Сондхейм . [186]

    Редакторы газет и продюсеры вещания Associated Press назвали Фей артистом года по версии AP как исполнительницу, оказавшую наибольшее влияние на культуру и развлечения в 2008 году, сославшись на ее впечатление от Сары Пэйлин на SNL . [201] Она появилась на Forbes 'ежегодном Celebrity 100 список 100 самых влиятельных знаменитостей в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года № 99, № 86, № 90, № 92 и № 79 соответственно. [202] [203] [204] [205] [206]

    В сентябре 2011 года Фей заняла первое место в списке самых высокооплачиваемых телеактрис журнала Forbes. [211] В июне 2010 года было объявлено , Fey получит звезду на Аллее славы в Голливуде в 2011 году [212] В 2014 году Фей был признан Elle журнал во время женщин в голливудских наград, в честь женщин за выдающиеся достижения в области фильм, охватывающий все аспекты киноиндустрии, включая актерское мастерство, режиссуру и продюсирование. [213]

    В 2019 году издание The Guardian объявило Фея лучшим комиком 21 века . [214]

    Фей исполнила желания для фонда Make-A-Wish Foundation и провела гала-концерт Power of a Wish 2018 в Нью-Йорке. [223]





    • Жакеты 86
    • Свитеры и Толстовки 71
    • Комплекты 410
    • Комбинезоны 5
    • Шорты 25
    • Купальники 21





















    Тонкая цепочка с сердцем





    Lichi

    Lichi

    Lichi

    Lichi

    Lichi

    Lichi

    Ваш шоппинг-ассистент — в онлайн-чате

    с 08:00 до 22:00 по МСК

    Получите скидку 5% на первый заказ, подписавшись на нашу рассылку. Первыми узнавайте о новых коллекциях, специальных предложениях и секретных распродажах - 5%

    Узнавайте первыми о поступлении новинок, а так же скидках и специальных предложениях, подписавшись на нашу рассылку

    дорама Легенда о Фэй (Legend of Fei: You Fei) 27.10.20

    В тринадцать лет сбежавшая из дому Чжоу Фэй падает в реку, откуда её чудом спасает юноша по имени Се Юнь. Молодые люди, сами того не подозревая, запускают цепь судьбоносных событий, цель которых — вновь и вновь сводить их вместе. Этим двоим предстоит совершить длительное путешествие по миру боевых искусств, встретив на своём пути немало опасностей, коварных завистников и мудрых наставников, а куда приведёт их эта дорога — ведомо лишь Судьбе.
    © FSG DANN

    Candywoman


    Candywoman
    08.02.2021

    kira_xs


    kira_xs
    14.12.2021

    Наконец я досмотрела эту дораму - спустя почти год! А всему виной долгий перевод, из-за которого я перестала смотреть новые серии, а потом и вовсе отложила дораму в долгий ящик. И вот я досмотрела последние почти 20 серий - в дораме их 51 - и могу подвести итоги. И они, увы, отличаются от мнения, которое я составила о первой половине дорамы. Очень кратко о сюжете для тех, кто не знает: китайское "роуд-муви" о воительнице…
    Читать полностью

    Almazik


    Almazik
    05.02.2021

    Почему я смотрела этот фильм? У каждого зрителя свои цели просмотра фильма. Кому-то было интересно узнать, как сравнительно недавно "вышедшая замуж актриса будет изображать любовные сцены с др. актером?". Других привлекают модные на слуху имена актеров, Ван Ибо. Есть много недовольных зрителей, что фильм - "сказка" для малолетних, для подростков. Цель создания фильма осветили хорошо его создатели в "сценах за кадром"…
    Читать полностью

    anna123123


    anna123123

    Глав.геороиня не понравилась, от слова совсем. ВОзник тот же вопрос что и у многих: в Китае нет талантливых молодых актрис. Явно взрослая тетя косит под девочку, копирует Чан Нару даже внешность слизала.
    В то время как придурошную младшую сестру играет очень талантливая молодая актриса Чжоу Цзе Цюн, до этого отлично сыгравшая в Великом криминалисте Династии Тан, который будет получше этого примитивного сериала, девушку патологоанатома!

    Melissa Mint


    Melissa Mint

    Не понимаю, почему тут так много негативных комментариев в сторону актрисы. И она сама, и ее игра мне очень понравились. Для китайцев с их любовью к абсолютной тупости и наивности это вообще потрясающе. Очень много кто гнал на то, что в начале дорамы героине всего 13. Но ей не 13, это было в новелле, в дораме же ее возраст явно изменили - она уже через полгода после встречи с се юнем уже покидает крепость и является совершеннолетней. Я не почувствовала особой разницы в возрасте между Чжао Лин и ибо здесь. Но чё то как то я очень сомневаюсь, что большинство реально волнует то, что актриса старше. Не видела ни одного возмущённого комментария в сторону сяо чжаня в неукротимом, хотя он тоже старше Ван ибо на 7 лет. Сама актриса очень красивая, возможно в начале немного и теряется внешность, но в конце просто потрясающе выглядит. И мне кажется это довольно хорошо показывает, что она изменилась и выросла. Необычное для дорамы - центральный персонаж - именно девушка, и уже остальные вокруг нее играются. Очень радует, что таких сериалов и сильных героинь становится больше. До 42 серии смотрела на одном дыхании, очень зацепило. В конце пошли какие то немного странные моменты, но некритичные и общее впечатление о дораме не испортили. В общем, рада была найти эту дораму и рада была ее посмотреть. Из остального каста не очень понравился ли Шен, а ли Янь наоборот порадовала.

    Kamome


    Kamome

    Не могу сказать, что я в абсолютном восторге, но и не могу сказать, что не понравился. Очень феминистская гл.героиня и очаровательный гл.герой. Двоюродные брат и сестра не очень понравились, как образы, так и их трактовка. Очень понравился исполнитель роли болвана Ян Цзинь.
    К недостаткам я бы отнесла некоторые непонятки в сюжете и отвратный грим у персонажей, несмываемая помада у гл.героини и её сестры, которая и в пещере, и в лесу, и на тренировке, и во сне, короче почти везде.. Сильно не нравился грим Ли Ин в начальных сериях, а также не очень удачная пластика глаз, сделанная, видимо, в перерыве между съёмками. в одном кадре глаза нормальные, а в следующем уже подправленные. Низкий бюджет ощущался и в качестве съёмок.
    В целом смотрибельно, имеет хороший нравственный посыл, примерно с 40-й серии стало как-то затянуто, но в последних сериях всё как-то оживилось, немного не хватает сериалу напряженной эпичности.

    ln-rmk


    ln-rmk

    Первый раз, где увидела Ибо, до этого ничего о нем не знала, от слова вообще. На фоне многих дорам, его игра заинтересовала. После "Фей" смотрела уже "Неукротимого" и "Чу Цяо". Так вот, надо сказать, парень вызывает уважение как минимум собственным взглядом на вещи, высокими требованиями к самому себе и смелостью. А фильм сам тоже не плох. По сравнению с той же Шпионкой гораздо логичнее сценарий, имхо, хотя и там и там фирменная китайская растянутость. Персонаж хранителя реки запомнился, тот же актер в Шпионке появлялся, но там как-то скомкали его существование, а здесь он прям в тему. Добрые сказки тоже нужны, не все же про тотальную кровную месть снимать

    IvaPo


    IvaPo

    Сериал обещал быть удачным, но. сюжетная линия будто вырвана кусками и чем дальше тем урывистей, бессвязность повествования нарастает. Получился венегрет из событий с участием красивых актеров и условными чувствами. Это произведение будто нещадно порезали, оставив лишь буквальные события, но не дав времени на чувства и переживания персонажей. А ближе к концу вообще сплошная театральность и примитив на уровне детских сказок. В конце хэппи энд, а зачатки романтики совсем сдули в феминистких реалиях.

    Если честно, то выдержала только из-за Ван И Бо. Он здесь просто лапочка. Да и персонаж его единственный адекватный и тем не менее его задвинули на второй план за фигуру главной выскочки Фей. Собственно говоря, по всем персонажам не передано никаких чувств и не показаны переходы взросления, будто взрослые актеры покривлялись, притворяясь детишками, а потом некоторым это надоело.Вышло слишком условно, как рэп зачитали там где должна быть мелодичная песня.

    PS: Мне нравится актриса Чжао Ли Ин, но я жутко не люблю, когда юных персонажей играют актеры, которые им в родители по возрасту годятся. Многие сериалы с любимейшими актерами из-за этого забросила. Вот и тут, при всей миловидности Ли Ин, ну очевидно, что ей далеко не 16 и даже не 20 лет. Для меня Ли Ин, Ян Ми и Ариэль - актрисы, которые способны своей милотой украсить любую роль и даже самую большую глупышку, вылепленную сценаристами, наделить видом интеллекта, но возрастные малолетки это перебор.

    Современная импровизация уходит корнями в III век до н.э., в ателланский фарс — короткие комедийные сценки, которые чаще всего исполнялись после завершения трагической постановки. Сюжеты актеры целиком придумывали на ходу, базируя его на архетипах и незамысловатом телесном юморе и высмеивая понятные всем классам зрителей бытовые проблемы или образы мифологических персонажей. К I веку до н.э. римские авторы стали записывать самые нашумевшие фарсы и превращать их в классические пьесы — вероятно, поэтому ателлана в какой-то момент ушла с театральных подмостков на улицы вплоть до Средневековья и перерождения уже в виде масочной комедии дель арте.

    С новым расцветом итальянской драмы в эпоху Ренессанса, комедия дель арте стала главным театральным мейнстримом во всей Европе. Как правило, в состав комедийной труппы входило от шести до десяти актеров, которые путешествовали по городам и фестивалям, разыгрывая импровизационные сценарии. Эти сценарии, или burla, представляли собой заранее написанную сюжетную канву, не содержавшую ни единой строчки диалогов. Их актеры должны были придумывать по ходу действия, совместно приводя разговоры к определенным точкам истории. В разных сюжетах фигурировали одни и те же персонажи-маски (арлекин, слуга, влюбленные и так далее), причем каждый образ закреплялся за конкретным актером пожизненно. Такая форма средневекового ситкома предсказуемо изжила себя примерно к середине XVIII века. Импровизационные практики остались частью процесса подготовки профессиональных актеров, но редко считались достойными полноценного показа широкой публике. Звезды позднего водевиля могли импровизировать, но старались выдавать момент импрова за продуманный заранее ход.

    Несмотря на комедийные истоки, импровизация как художественный прием гораздо раньше и прочнее укрепилась в драматическом кино. Жан Ренуар и неореалист Роберто Росселлини работали с эстетикой спонтанности еще в начале 1940-х. Американские независимые режиссеры окончательно пришли к технике импрова ближе к середине 1950-х, в основном, по чисто финансовым и политическим соображениям. Голливуд того времени был закрытой системой с тотальным творческим контролем и студийной бюрократией. Редакторская молотилка не оставляла живого места от выписанной в сценариях правды жизни, лощеные голливудские звезды стоили дорого, да и не всегда готовы были эту правду изображать на экране.

    В то же время Кассаветис признавал ценность сценария как инструмента творческого контроля над процессом создания кино:

    Импровизация в спектаклях и фильмах в подавляющем большинстве случаев базируется на заранее придуманной истории или представляет собой цепную реакцию на предложенные стартовые обстоятельства. В кино, однако, эту реакцию можно повернуть вспять, сделав так, что все фрагменты и ключевые точки истории будут формироваться после состоявшихся диалогов, а не наоборот. Один из немногих кинематографистов, практиковавших такой метод, — британский классик Майк Ли.

    Такие органические методы американских независимых режиссеров 1960-х, комедиографов-импровизаторов и Майка Ли соединились в мамблкоре — важнейшем инди-движении начала XXI века. Импровизированные диалоги непрофессиональных актеров — основа основ мамблкора, и тому есть причина, помимо очевидной финансовой. Хедлайнеры новой инди-волны нулевых — в основном, представители первого поколения, выросшего под видеокамерами и с детства видевшего себя на экране. Нет ничего удивительного в том, что характерная актерская игра перестала быть для них эталоном, особенно в стремлении к экранной правде и сокращению дистанции между актером, персонажем и зрителем. Один из главных представителей движения, Джо Свонберг, на кинофестивале SXSW в 2016 году исчерпывающе высказался о своем видении импровизации:


    Parks and Recreation

    parks-and-recreation-review-3

    На очередном городском собрании медсестра Энн Перкинс (Рашида Джонс) жалуется, что обанкротившаяся компания-застройщик успела вырыть немаленький котлован прямо около ее дома, а закопать его обратно теперь некому. Кроме того, в яму упал ее парень Энди Дуайер (Крис Прэтт) и сломал обе ноги. Лесли воспринимает жалобу как персональный вызов и дает громкое обещание превратить заброшенную стройку в чудесный городской парк. Это событие станет отправной точкой для героев, сплотит их в команду, изменит жизнь каждого самым неожиданным образом, и, самое главное, подарит телезрителям один из лучших ситкомов последних лет. Кроме того, именно в Parks and Rec Крис Прэтт впервые проявит актерский талант, тем самым обеспечив себе гигантский скачок в карьере — но это совсем другая история.

    parks-and-recreation-review-4

    Седьмой сезон выделяется на фоне остальных. Это финал, а, значит, что повествование обязательно нужно было привести к логическому заключению, реализовав оставшийся потенциал персонажей, при этом не опустив общую планку качества. Продвижение по политической карьерной лестнице занимает немало времени, поэтому (спойлер!) между событиями в шестом и седьмом сезонах прошло три года. Начинается он с 2017 года, без объяснений, что же произошло за все это время. Появилась и sci-fi тематика: вместо привычных смартфонов все пользуются голографическими коммуникаторами, у корпораций есть рекламные дроны — словом, довольно правдоподобная картина нашей повседневной жизни в недалеком будущем.

    parks-and-recreation-review-5

    parks-and-recreation-farmers-market

    100[1]

    Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

    Читайте также: