Виды отдыха обществознание впр

Обновлено: 18.09.2024

Индивидуальные занятия по фиксированным ценам от 490 ₽ до 990 ₽. Первое вводное занятие бесплатно!

Как выбрать репетитора

Как оплачивать занятия

Как проходят занятия

Как мы отбираем репетиторов

Сортировать по:

  • Количеству занятий
  • Количеству отзывов
  • Цене

Помочь с выбором репетитора?

Оставьте номер телефона, мы с Вами свяжемся, поможем найти лучшего репетитора и запишем на бесплатное пробное занятие

Новые репетиторы

Предметы: Математика, Окружающий мир, Начальные классы, Литературное чтение, Русский язык

Предметы: История России, Подготовка к ЕГЭ, Обществознание, География, Всеобщая история, Подготовка к ОГЭ

Предметы: Математика, Русский язык

Предметы: Подготовка к ЕГЭ, Обществознание

  • Математика 1-6 классы
  • Алгебра 7-8 классы
  • Окружающий мир 1-4 классы
  • Начальные классы 1-4 классы
  • Литературное чтение 1-4 классы
  • Подготовка к ОГЭ 9 класс
  • Русский язык 1-4 классы

О себе:

Дорогие ученики, меня зовут Гулез Гаджимурадовна! Рада приветствовать вас на моей страничке. Я педагог с большим стажем работы, уже 40 лет работаю в школе. Люблю готовить к олимпиадам детей 1-7 классов. В своей работе часто применяю методику Петерсон, логические задачи, метод яркого пятна, игровы и проектные методики для начальных классов, задания на развитие мышления, смысловые чтения и другие. Работаю по программе "Школа России", но без труда помогу в теме по любой другой программе. Для дошколят провожу подготовку к школе. Гарантирую вам качественную помощь. С уважением, Ваш учитель!

  • География 5-11 классы
  • Подготовка к ОГЭ 9 класс

О себе:

Добрый день! Мой педагогический стаж 33 года, имею высшую категорию. Работаю учителем географии и педагогом-психологом. Учителем географии работаю больше 25 лет. Мои ученики успешно сдают ГИА, являются призерами и победителями олимпиад разного уровня. Работаю по традиционной программе. В своей работе стараюсь применять различные методы. Награжден грамотой Министерства образования РФ, грамотой Министерства образования Ростовской области. Являюсь членом городской комиссии по проверке ОГЭ и членом жюри ВСОш городского уровня. До встречи на занятиях!

  • Математика 10 класс
  • Геометрия 7-11 классы
  • Алгебра 7-11 классы
  • Подготовка к ЕГЭ 11 класс
  • Физика 7-11 классы
  • Подготовка к ОГЭ 9 класс

О себе:

  • Математика 1-6 классы
  • Геометрия 7-11 классы
  • Алгебра 7-11 классы
  • Подготовка к ЕГЭ 11 класс
  • Информатика 1-6 классы
  • Физика 5-11 классы
  • Подготовка к ОГЭ 9 класс

О себе:

Стаж работы учителем математики и физики — 20 лет, репетиторством — 2 года. Всю свою сознательную жизнь проработала в школе: учителем начальных классов, учителем математики, физики и информатики, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе, директром школы. Не представляю себя без работы в школе, без учеников. Повышаю постоянно свою квалификацию, прохожу курсы повышения квалификации. Я - человек творческий, участвую в различных конкурсах педагогического мастерства от районного уровня до всероссийского. Мои ученики являются призерами Всероссийской олимпиады школьников муниципального уровня разных годов, занимают призовые места по различным конкурсам от районного уровня до международного. Подготавливаю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, работаю со студентами 1-2 курса колледжей и ВУЗов.

  • Французский язык 1-11 классы
  • Немецкий язык 5-7 классы
  • Подготовка к ЕГЭ 11 класс
  • Подготовка к ОГЭ 9 класс

О себе:

Имею большой опыт работы в школе. Дистанционно преподаю французский и немецкий языки с 2014 года (также шахматы во внеурочной деятельности). Работала в Тульском государственном педагогическом университете старшим преподавателем с 1-3 курсами (факультет иностранных языков, кафедра романских языков). Владею современными образовательными технологиями, ИКТ, на уроках широко использую ЭОР. Веду подготовку к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам по французскому языку. Могу подготовить студентов 1-3 курсов по грамматике французского языка. Люблю творческий подход при обучении:))

Лидер в сфере онлайн-образования России

Пользователя доверяют нам

Оправдываем Ваше доверие

Посетителей за последние сутки

Ученики из которых учатся онлайн с нами

В школе учитель физически не может уделить всем ученикам достаточно внимания. Индивидуальные онлайн-занятия с опытным репетитором помогут максимально быстро и качественно повысить уровень знаний вашего ребёнка.

ВПР в 2020 году: какие классы пишут?

10.11.2019

Что такое ВПР?

Всероссийские проверочные работы (ВПР) - это контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Основная цель ВПР - оценить полученные знания у школьников среднего звена.

Материалы контрольных работ охватывают базовый список школьных предметов. Ребята пишут ВПР ближе к окончанию учебного года. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации и проводятся на региональном или школьном уровне. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания. Причем оцениваются здесь не только знания, сколько уровень подготовки учеников в каждой конкретной школе.

По сути, это такая психологическая подготовка школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Постоянная тренировка в режиме ВПР должна закалить их морально и позволит набраться опыта, что пригодится им при сдаче основных этапов ГИА.


Первая тестовая работа по русскому языку была написана в 2015 году учениками 4ых классов, в 2016-ом к нему прибавились окружающий мир и математика.

ВПР для средней школы оставались необязательными до 2018 года. Школа сама выбирала, по какому предмету учащиеся будут (если будут вообще) писать работу в этом году. Список доступных дисциплин выглядит так:

  • математика;
  • русский и иностранный языки;
  • физика;
  • история;
  • ОБЖ;
  • химия;
  • география;
  • биология.

Все задания школьники выполняют на специальных бланках, где отсутствует фамилия и имя учащегося (указывается лишь четырехзначный код). Это помогает исключить коррупцию и предвзятое отношение учителей к конкретным ученикам.

3д.jpg

Что ждет школьников в 2020 году?

В прошлом году во время проведения ВПР произошло сразу несколько конфликтов из-за заданий по русскому языку и биологии для 5-ых классов: учителя отмечали, что ВПР содержит вопросы, которые по программе ученики проходят лишь в 6-7 классах. К 2020 году задания и структура билетов должны быть пересмотрены и, если это действительно необходимо, упрощены.

Все результаты ВПР, ОГЭ и ЕГЭ будут заноситься в общую федеральную базу, и каждая школа будет иметь к ней доступ, чтобы использовать данные материалы для дальнейшего усовершенствования качества образования.

Всероссийские проверочные работы ВПР в 2020 году пройдут в 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классах.
Участие 4, 5, 6, 7 классов в проверочной работе будет являться обязательным для всех школ.

В 8 классах ВПР 2020 пройдут в режиме апробации.

Для 10-11 классов участие в данной контрольной - добровольное.

ВПР-2020: какие предметы?

  • русский язык (часть 1- диктант, часть 2)
  • математика
  • окружающий мир
  • русский язык
  • математика
  • история
  • биология
  • русский язык
  • математика
  • история
  • биология
  • география
  • обществознание
  • иностранный язык
  • обществознание
  • русский язык
  • биология
  • математика
  • география
  • история
  • физика
  • математика,
  • русский язык,
  • биология,
  • история,
  • обществознание,
  • география,
  • физика,
  • химия

Расписание ВПР 2020

Конкретные даты проведения ВПР утверждает каждая школа самостоятельно. Рособрнадзор рекомендует общий график проведения ВПР, в котором выделены недели, когда должны пройти контрольные.

1.jpg



проект расписания Всероссийских проверочных работ на 2020 год

Критерии оценки ВПР

4.jpg

Баллы по 8 классу должны быть приняты в первом квартале 2020 года. В 10 классе география оценивается по сетке 11 класса. Каждая школа сама определяет, будет ли балл по итоговой контрольной влиять на годовую оценку по предмету или нет. Рекомендаций по этому поводу нет. Это не экзамен, не переводной срез знаний, это работа, главная цель которой - улучшить качество образования.

Собираем различные примеры итоговых сочинений по всем направлениям 2021-2022 учебного года.

Среди всех примеров будут представлены и примеры, которые уже прошли проверку эксперта и получили оценку "ЗАЧЕТ".

Чтобы ознакомиться с примерам - воспользуйтесь ссылками по направлениям:

Читайте самые лучшие примеры по всем направлениям ниже - по каждому направлению приведено по 3 примера.

Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Габов Антон Алексеевич

Зачем же люди отправляются в путешествие? Конечно, каждый по-своему ответит на данный вопрос, но на мой взгляд, существует несколько причин. Первая – это отдых, смена привычной обстановки и посещение новых мест мира. Другая же причина более сложная: путешествие может помочь переосмыслить себя и свои жизненные ценности.

ИТОГ: зачет

Общие рекомендации

Антон, твоя работа очень твердая, рассуждения логичные и веские. Хороший уровень речевой грамотности и использованной лексики. Видно, что ты начитанный и рассуждающий молодой человек. Из минусов прошу обратить внимание на тавтологию. Это одна из основных повторяющихся речевых ошибок в твоем сочинении. Ликвидировать ее можно более внимательной проверкой написанного сочинения и корректурой.

Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

(Автор сочинения – Сонина Дарья Александровна)

Зачем люди отправляются в путешествие? Я думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как разные люди преследуют разные цели. Но всё же я бы выделила то, что абсолютно все ожидают получить от путешествия новые эмоции и впечатления. Смена привычной обстановки всегда предполагает смену окружения, заведение новых знакомств, получение разного рода информации и фактов, интересных открытий, вдохновения и мотивации. Я считаю, не зря говорят: “Путешествие – маленькая жизнь.”

В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Пьер Безухов едет из Петербурга в Москву. Целью своего путешествия он ставит желание найти новый смысл жизни, обрести понимание бытия и занятие, которое было бы ему по душе. Во время поездки, Пьера знакомят с масонским обществом. Он становится посвящённым в это тайное учение. Изучая его постулаты, Безухов постепенно находит для себя новые смыслы бытия, изменяет свой образ жизни, загорается идеей ведения хозяйства. Его подсознание меняется, впитав новые идеи. В своих путешествиях Пьер находит то, что ищет. Таким образом, путешествие действительно может быть совершено в поисках чего-то нового и чего-то, что смогло бы изменить жизнь.

Подводя итог, хочу сказать, что каждое путешествие совершается, исходя из очень разных побуждений. Но точно каждое путешествие для чего-то нужно человеку.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Советую уделить внимание пунктуации (в частности, путаете вводные компоненты и члены предложения) и избегать речевых повторов. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!

Зачем люди отправляются в путешествия? Человек путешествующий

Бердинских Денис Владимирович

Вероятно, каждый задумывался над тем, с какой целью люди планируют путешествия. Что побуждает этих людей посетить новые места, сменить обстановку, открыть новые культуры?

Так зачем же люди отправляются в путешествия? Думаю, что каждый человек находит свою цель: первый едет куда-либо, чтобы просто посетить новые места, второе ищет себя, свое предназначение в жизни, а третий и вовсе ведом скупым расчетом и большими деньгами.
Таким образом, причины для путешествий у каждого разные, целиком и полностью зависящие от характера человека, его убеждений и жизненной ситуации, в которой он находится.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Всё получилось, хорошая работа, легко и приятно читать!

Обрати внимание на ошибки: грамматические, пунктуационные и речевые ошибки присутствуют в твоей работе. В этой работе они не сыграли роли, но на ЕГЭ ты потеряешь баллы.

Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо.

Асылаева Регина Астемировна

В жизни человека могут произойти как хорошие события, так и плохие. И вот в такие сложные моменты человек нуждается в помощи. А нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Я считаю, что непременно надо помочь. Оказанная помощь может спасти жизнь как одного человека, так и нескольких людей. Чтобы доказать свое мнение, приведу примеры из классической литературы.

Таким образом, можно сказать, что всякого может постичь беда, главное в этой ситуации нужно не пройти мимо горя, а проявить человечность.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Примеры из литературы стоит дополнить тезисами: начинай или заканчивай абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос.

Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации?

Кому на Руси жить хорошо

Бринкис Алика Александровна

В жизни каждого человека возникают трудные ситуации. Иногда он может самостоятельно преодолеть их. Но бывает и так, что без помощи других людей просто не обойтись. Иногда нужно совсем немного, чтобы жизнь человека изменилась к лучшему. Поэтому необходимо оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Я думаю, что желание помогать заложено в самой природе человека. В русской литературе немало художественных произведений, отражающих это качество.

Вспомним рассказ Куприна "Чудесный доктор". Автор нарисовал картину полной безысходности, которая царила в семье Мерцаловых. После тяжелой и продолжительной болезни герой рассказа потерял работу и содержать семью стало не на что. Жена, дети и он сам были вынуждены жить в ужасных условиях. Денег не было ни на еду, ни на лекарства для заболевшей дочки. Глава семьи впал в отчаяние и даже задумался о самоубийстве. Но в городском саду он повстречал старика, который, выслушав Мерцалова, поспешил помочь. Старик оказался известным доктором. Он осмотрел девочку, выписал рецепт и оставил семье деньги. Наверное, для известного доктора эта сумма была не очень большой. Но для семьи Мерцаловых помощь доктора Пирогова имела огромное значение. Дочка поправилась, глава семьи нашел работу. Совершенно незнакомый человек помог людям преодолеть сложные жизненные обстоятельства. Целая семья смогла вновь обрести счастье.

В качестве другого аргумента можно вспомнить эпизод из романа Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание". Родион Раскольников в распивочной знакомится с Мармеладовым, который рассказывает ему о себе и о своей семье. Раскольников узнает о том, как трудна жизнь этой семьи. Провожая Мармеладова домой, Родион незаметно оставляет деньги, вырученные за часы у старухи-процентщицы, на подоконнике. Этот поступок Раскольникова, находящегося не в лучшем финансовом положении, говорит о том, что человеку свойственно откликаться на чужую беду и оказывать помощь.

Подводя итог, хочется отметить, что очень многие люди готовы помогать оказавшимся в трудной ситуации. Например, мы видим, как дети, нуждающиеся в дорогостоящем лечении, получают помощь от миллионов совершенно незнакомых им людей. Безусловно, те, кому нужна помощь, должны ее получить. И всегда найдутся люди, которые эту помощь окажут.

ИТОГ: зачтено

Рекомендации

Алика, твоё сочинение логичное, чётко выстроенное, содержит удачные и полноценные примеры из художественной литературы. Видно, что ты человек читающий. Пожалуйста, обрати внимание на обособление деепричастных оборотов, а также на исключения из этого правила.

Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации? Направление “Кому на Руси жить хорошо”

Автор сочинения – Бутрова Юлия Сергеевна

Помогая другим, мы делаем мир добрее. Даже незначительная с нашей точки зрения помощь может стать для кого-то спасением. Добро, оно ведь и вправду возвращается, и если каждый из нас это поймет и начнет делиться своей добротой, мир избавится от зла, и наполнится яркими красками.

ИТОГ: зачтено

Рекомендации

Юля, Вы молодец! Подобрали очень хорошие примеры, которые удачно дополняют друг друга, показали примеры проявления милосердия, когда человек не ожидает ничего взамен. Будьте внимательны к пунктуации: в этой работе такие ошибки не сыграли существенной роли, но в сочинении на ЕГЭ по русскому языку Вы могли бы потерять баллы. Советую не разрывать так примеры, делать небольшой вывод после первого примера и плавно переходить ко второму. Примеры из литературы советую дополнить тезисами: начинать или заканчивать абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос.

В целом же работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится.

Можно ли равнодушие назвать преступлением?

Габов Антон Алексеевич

Можно ли равнодушие назвать преступлением? На этот актуальный вопрос есть, к сожалению, неутешительный ответ. В современном мире многие люди перестают обращать внимание на то, что происходит вокруг них. Например, они могут спокойно пройти мимо человека, которому нужна помощь, тем самым показывая своё безразличие. Я считаю, что такое равнодушие очень жестоко, поэтому его можно отнести к настоящему преступлению.

В заключение хочется выразить надежду на то, что люди перестанут быть равнодушными ко всему окружающему, иначе их безразличие и бездействие перерастёт в самое настоящее преступление.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Антон, Ваша работа приятная, глубокая и полностью соответствует итоговому сочинению. Аргументы подобраны хорошо, они отражают Вашу мысль, изложенную в тезисе.

Хотелось бы обратить внимание на речевые ошибки и недочеты. Будьте внимательны при сочетаемости слов и употреблении того или иного слова в соответствующем контексте.

Сочинение оставило хорошее впечатление в общем, Вы молодец! Желаю удачи! Не опускайте планку! С. Тарасов

Можно ли равнодушие назвать преступлением?

Неволина Анастасия Анатольевна

К сожалению, человеческое равнодушие зачастую приводит к непоправимым последствиям. Если люди будут думать не только о себе, но и об окружающих, то в мире будет гораздо меньше смерти, ведь каждое преступление начинается с равнодушия преступника.

ИТОГ: зачтено

Рекомендации

Настя, молодец! Работа хорошая, вдумчивая и интересная. Аргументы подобраны хорошо, они отражают Вашу мысль, изложенную в тезисе. Первый пример, конечно, я засчитал бы лишь условно, потому что Вы не показали, как же отразилось равнодушие отца на Саше, что изменилось в их отношении друг к другу. Следите внимательно за логикой повествования и старайтесь не допускать речевых повторов. Сочинение оставило хорошее впечатление в общем, Вы умница! Желаю удачи! С. Тарасов

Можно ли равнодушие назвать преступлением? Преступление и наказание

Зорина Анастасия Викторовна

Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что в сегодняшнем мире люди потеряли человечность, которая когда-то жила в их душах, стали равнодушны к другим и начали совершать настоящие преступления против общества- проходить мимо бед окружающих. И это безразличие к чужим судьбам пугает. Давайте же возродим росток сострадательности и чуткости в наших сердцах!

ИТОГ: зачтено

Рекомендации

Настя, умница! Работа глубокая, интересная и вдумчивая. Очень порадовало, что вы подобрали аргументы, которые впоследствии противопоставили, показав и равнодушие, ставшее преступлением, и отзывчивость. Примеры отражают Вашу мысль, изложенную в тезисе.

Небольшие замечания по пунктуационному и речевому оформлению Вы найдёте в самой работе, но в целом сочинение оставило хорошее впечатление в общем, Вы молодец! Желаю удачи! С. Тарасов

Автор сочинения – Каса Даниил Витальевич.

Как известно, книга является одним из важнейших видов досуга в истории человечества. Этот вид развлечения может послужить прекрасным источником для получения новой информации или же помочь погрузиться в таинственный мир, который авторы так искусно умеют представлять и описывать. Безусловно, существует множество различных книг: приключенческих, детективных, детских, отечественных, зарубежных – перечислять можно бесконечно. Однако я хотел бы обсудить с родителями такую книгу, которая связана с общественными проблемами.

ИТОГ: зачтено

Рекомендации

Даниил, умница! Ваша работа хорошая, соответствует всем критериям итогового сочинения. Практически нет пунктуационных и орфографических ошибок, хорошие рассуждения и плавный ход мыслей.

Посоветую разве что поработать немного над стилем: не всегда чрезмерная эмоциональность идёт к месту, порой лучше опустить некоторые восклицательные предложения.

В целом же работа оставила хорошие впечатления. Вы молодец! Желаю удачи! С. Тарасов



Кишенкова О., Павлова Н. Обществознание 7 класс 10 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе



Кишенкова О. Обществознание



Кишенкова О.В. Обществознание. 7 класс. 10 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе



Учебное пособие содержит десять вариантов Всероссийской проверочной работы (ВПР) по курсу "Обществознание", разработанных в соответствии с демоверсией, представленной на сайте ФИОКО. Предназначение пособия - наилучшим образом подготовиться к выполнению ВПР, которая с 2019 г. вступила в штатный режим. В издание включены задания, позволяющие учителю отработать и повторить со своими учениками все основные темы курса "Обществознание" 7 класса.

Кишенкова О., Павлова Н. Обществознание 8 класс 10 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе



Кишенкова О. ОГЭ Обществознание Универсальный справочник



Кишенкова О., Павлова Н. Обществознание 6 класс 10 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе



Кишенкова О. ЕГЭ 2022 Обществознание Тематические тренировочные задания



Кишенкова О. ЕГЭ Обществознание Универсальный справочник



Кишенкова О. ОГЭ 2022 Обществознание Тематические тренировочные задания



ЕГЭ - обществознание.

Кишенкова О.В. (2018, 224с.) ЕГЭ. Обществознание. Алгоритмы выполнения типовых заданий. Гришкевич С.М., Кошелева А.А. (2018, 288с.) ЕГЭ. Обществознание. Учимся писать мини-сочинение. Тетрадь-тренажер. (2018, 144с.) ЕГЭ. Обществознание. �

ОГЭ - обществознание.

Изменения в КИМ ОГЭ 2022 года относительно КИМ ОГЭ 2021 года отсутствуют. Расписание ОГЭ 2022 . Выпускные контрольные работы в 9-х классах в 2021 году - расписание, оценивание, рекомендации.

Школьные учебники – скачать в fb2, epub, txt, pdf или .

Возможно получить толкование не только одного термина, но и целой предметной области - глоссарий на интересующую Вас тему.

Обществознание 10 класс Боголюбов

Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю. ВПР. Обществознание. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ответы. Коваль Т.В. (2020) Тесты по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбова – Коваль Т.В. ВПР. Обществознание. 7 класс. Типовые задан

Российская государственная библиотека

Обществознание 9 класс Боголюбов

Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю. ВПР. Обществознание. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ответы. Коваль Т.В. (2020) Тесты по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбова – Коваль Т.В. ВПР. Обществознание. 7 класс. Типовые задан

Читайте также: