Азур эйр какие самолеты летают в турцию

Обновлено: 18.09.2024

Одним из востребованных авиалайнеров является Боинг-767. Этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет используется множеством компаний по всему миру, перевозя одновременно большое количество (до 336 человек) туристов.

Чартерный перевозчик

Сейчас Азур Эйр – это перевозчик, осуществляющий регулярные рейсы внутри страны и на международные курорты (более 30 направлений), находящиеся в разных уголках мира. Маршруты следования открыты из сорока городов России. Главным аэропортом базирования стал Домодедовский.

Под брендом Azur Air в настоящее время летают три компании: российская, украинская и Azur Air Germany. Их рейсы выполняются в интересах Anex Tour, известного туроператора.

В 2016 году авиакомпания признана лучшим чартерным перевозчиком РФ, в 2017 году стала 4 по количеству перевезенных пассажиров. В том же году являлась вторым номером в списке компаний-перевозчиков по пунктуальности.

Воздушный флот Азур Эйр насчитывает 20 машин, все они марки Боинг (три модели). Среди них семь самолетов Боинг-767-300ER. Машины не являются новыми, самый старый самолет компании имеет возраст более 26 лет.

Компоновка салона — расположение мест

В пассажирской кабине Б-767-300 336 кресел. Авиакомпания Азур Эйр представляет следующую компоновку салона: 2/4/2. Так располагаются кресла, имеется два прохода, а помещение разделено на три салона.

расположение мест

В этом заключается удобство, призванное приглушить шумность в салоне – блоки отделены друг от друга перегородками.

На схеме видно, что отдельные места окрашены в красный цвет, это говорит об их комфортабельности и повышенной цене.

С 1 по 12 ряд. Салон первого блока имеет 12 рядов. Преимущества этого салона:

  • Меньший по размерам и более спокойный
  • Красивая панорама из иллюминаторов
  • Сниженная шумность
  • Отсутствие очереди на выход из самолета и быстрая посадка

Лучшими местами в этом салоне будут места первого ряда (A, B, C, D, E, F, H, G), перед ними больше пространства и нет впереди стоящих кресел.

Наименее предпочтительными будут места в последнем, двенадцатом ряду, по причине расположения за ними санузлов. Спинки этих кресел могут быть ограничены в откидывании, и придется провести многочасовое путешествие в одном положении.

14-31 ряд. Места в 14 (C, D, F) и 16 рядах (A, B, G, H) обладают лучшими характеристиками, на них выше цена билетов. Кресла расположены возле аварийных выходов, поэтому впереди не имеется кресел. Но такие места не смогут занять пассажиры с детьми, инвалиды, беременные женщины, иностранцы, не владеющие русским языком.

Весь второй блок с 14 по 31 ряд располагается в подкрыловом сегменте фюзеляжа. Обзор из окон будет ограничен. Здесь также повышенная шумность из-за расположения под крылом (с двух сторон) моторов.

Третий салон – это ряды с 32 по 46. Места в этом блоке не самые лучшие, за исключением первого ряда. В 32 (C, D, E, F) и 33 рядах (A, B, G, H) кресла повышенного удобства и билеты на них будут стоить дороже. Шумность в салоне также не является низкой. Хвостовое расположение означает, что турбулентность будет ощутимой.

Худшими являются два последних ряда, а также крайние места во всех последних рядах. В конце самолета имеются санузлы, и это предполагает постоянное хождение в проходах. В последнем ряду спинки кресел заблокированы, сидя здесь, нельзя расположиться удобно.

Бронируя билеты онлайн, или покупая их перед регистрацией, необходимо ознакомиться со схемой салона и выбрать приемлемый вариант.

Салон

Как создавался Боинг 767-300

Базовый самолет Б-767-200 был создан в 1981 году. Он завоевал популярность в своем сегменте и обрел спрос среди заказчиков. Требования их включали также большую грузоподъемность и пассажироемкость.

Так, в 1986 году появился Боинг-767-300. Первым покупателем явилась японская компания JAL. Как и предполагалось, фюзеляж лайнера был удлинен более чем на 6 метров. Соответственно стал длиннее салон (ширина его составляет 4,72 метра), а это увеличило количество кресел до 360. Дальность достигает 10000 километров.

Боинг- 767-300 имеет модификации:

  • С увеличенной дальностью до 11305 километров (Boeing 767-300ER). Был произведен в 1989 году.
  • Грузовой Boeing 767-300F (1996 год) может перевозить стотонный такелаж на 6050 километров.

Боинг-767 явился первым авиалайнером с двумя двигателями, который получил разрешение на межконтинентальные полеты над океанскими водами. Исключительные позиции самолета уже теснят модели нового поколения, но лайнер все еще в строю, а производство его продолжается.

Характеристики летно-технические

Аэродинамическая схема самолета: низкоплан с однокилевым оперением и стреловидным крылом. Двигатели ко всем Боингам этого семейства были выполнены известными фирмами General Electric и Pratt & Whitney, а также Rolls-Royce.

Динамичная компания

В 2017 году Азур Эйр, не первый раз сотрудничающая со шведской фирмой CTT Systems, заказала у нее антиконденсационное оборудование Zonal Drying. Авиаперевозчик планирует оснастить им девять самолетов. Такая мера позволит снизить массу лайнеров на три сотни килограммов (следовательно, и расход топлива), за счет избавления от излишков влаги. Это оснащение предотвращает также угрозу короткого замыкания и увеличит срок службы изоляционного покрытия в салоне. Все семь Боинг-767-300 будут иметь на борту такую установку. Работы планируется завершить в первом квартале 2018 года.

Нынешней весной (2018 год) AZUR air начала предлагать своим пассажирам предварительный заказ дополнительного питания. Это касается рейсов, которые осуществляются из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. Это пилотный проект для российских перевозчиков. Он предполагает возможность заказа любой ресторанной еды на борт самолета. Выбор блюд практически не ограничен, а кухня любая: от европейской, до азиатской. Это платная опция, заказать питание из ресторана можно, заполнив форму на сайте компании. Сделать заказ возможность у пассажира имеется за три дня, но не позднее, чем за сутки до вылета.

Чартерная компания Азур Эйр в январе 2018 года обнаружила лучшие показатели среди отечественных перевозчиков по проценту занятости кресел (96,5 процентов). Третье место она занимает по пассажирообороту (благодаря объемной географии международных маршрутов), а 9 – по потоку пассажиров (10 процентов от общего числа перевезенных людей).

Ускоренно развивающаяся компания, намерена в 2018 году и далее, увеличивать парк самолетов, наращивать число перевозок. Увеличение объемов пассажиропотока является стратегической задачей компании Азур Эйр. Планируется приобретение еще одного самолета Боинг-767-300 и других лайнеров. Перевозчик AZUR air находится на этапе реформирования и оздоровления существующей деятельности, устраняя замечания полученных ранее, санкционных ограничений от Росавиации. Санкции были наложены из-за систематических задержек рейсов, в том числе, из-за технических неполадок самолетов.

Azur Air – крупная чартерная авиакомпания России, выполняющая перелеты по внутренним и международным направлениям. С компанией сотрудничают многие туроператоры, организующие комфортные перелеты по курортным направлениям мира. На борту пассажирам предоставляются некоторые услуги. Многих туристов интересует вопрос о питании в самолете.

В статье мы рассмотрим, кормят ли во время перелета в самолете Азур и почему отменили питание на некоторых рейсах, можно ли заказать специальное индивидуальное питание.

Особенности питания в авиакомпании AZUR Air

С 1 июля 2019 года авиакомпания Azur Air отменила предоставление бесплатного питания на всех рейсах длительностью менее 5 часов. На борту коротких рейсов пассажирам предоставляется вода и напитки на выбор.


Услуга предоставления питания в самолете сохраняется на всех рейсах для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес-класс.

По запросу заказчика рейса Москва – Бодрум и в обратном направлении всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, предоставляется питание на борту.

Почему не кормят в самолетах Азур Эйр

Отмена питания в самолетах Азур Эйр на коротких рейсах – вынужденная мера, которая была принята для сохранения тарифов на перевозку в эконом-классе обслуживания.

По причине подорожания авиационного топлива и сборов аэропорта авиакомпании пришлось отказаться от предоставления питания на борту в пользу сохранения прежних тарифов на транспортировку пассажиров.

Бортовое питание по классам обслуживания

На рейсах длительностью от 5 часов и более рацион питания в самолетах Azur Air остался неизменным. Пассажирам предоставляется стандартное меню, состоящее из нескольких блюд и десерта. Состав рациона зависит от класса обслуживания.

Эконом

При перелетах продолжительностью 5-10 часов пассажирам предоставляется горячий обед, напитки и десерт. В данном классе обслуживания предусмотрено стандартное меню.
На длительных авиарейсах продолжительностью свыше 10 часов горячее питание предоставляется дважды.

Бизнес

В бизнес-классе пассажирам подается питание на рейсах разной продолжительности, в том числе и на коротких, длительностью до 3-5 часов.

В меню предусмотрено горячее питание – два блюда на выбор, десерты, горячие и прохладительные напитки.

Специальное меню в самолете Азур

В меню:

  • горячие блюда;
  • холодные закуски;
  • сэндвичи;
  • выпечка;
  • кондитерские изделия.

Каталог с блюдами из меню ресторана на борту, а также их стоимость опубликованы на официальном сайте перевозчика.

Детское

Для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное детское меню на заказ. Рацион питания разработан с учетом потребностей детского организма. Блюда готовятся из качественных продуктов, рекомендованных для рациона детей младшего возраста. Данное меню рекомендовано детям возрастом от 2 лет.

Вегетарианское

Для пассажиров, придерживающихся вегетарианской диеты, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное меню. В состав рациона не входит мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Подробный перечень продуктов в вегетарианском меню можно уточнить по телефону.

Как заказать индивидуальное питание от AZUR Air

Заказы на индивидуальное питание в самолете Azur Air принимаются в режиме онлайн на сайте авиаперевозчика. Оформить заявку можно не ранее, чем за 3 дня до вылета, и не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса. Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров всех классов обслуживания.

Отправляясь на отдых в Таиланд или Тунис, вы заходите на борт самолета и видите на его борту надпись Azur Air. А чья авиакомпания Азур Эйр (Azur Air)? И что за авиакомпания Azur Air? Только пару лет назад никто не слышал о подобном предприятии, и вот она уже осуществляет рейсы. Русская это фирма или иностранная?

Конечно, это русский перевозчик. Она осуществляет исключительно чартерные рейсы по наиболее популярным точкам пляжного отдыха или массового туризма. Подробнее о том, чья именно авиакомпания Азур Авиа, и что из себя представляет парк самолетов авиакомпании Азур Эйр мы поговорим ниже.

История Азур Эйр

Вначале, эта авиакомпания носила название Катэкавиа, но только вплоть до 2014 года. Это был региональный перевозчик, которые осуществлял перелеты по Сибири и Приволжью.

До весны 2015 она была еще и дочерним предприятием компании Utair, которая выкупила часть её акций за три года до этого.

самолеты Азур Эйр (Azur Air)

География полетов компании.

Чуть позже, она вышла из Ютэйр, а название поменяла на Azur Air еще в 2014 году. Через год компания, как юридическое лицо, сменила название, а также получила все соответствующие документы. Росавиация допустила ее к рейсам в другие страны зимой следующего года.

Первый рейс был выполнен в Шарм-Эль-Шейх, еще зимой 2014 года. Она является частью Anex Tourism Group. Ее хаб в аэропорту “Домодедово”, в Москве. Он же является базовым аэропортом. Вторым является “Емельяново” в Новосибирске.

Сейчас авиакомпания осуществляет рейсы из около 30 городов России в Марокко, Тунис, Таиланд, Кипр и т.д. После происшествия на Синайском полуострове компания прекратила перелеты в Египет. Слоган компании “Летим отдыхать”.

Авиапарк Азур Эйр

После того, как компания Катэкавиа прекратила свое существование, её авиапарк был передан другой фирме — Турухан. У Азур Эйр появился Boeing 757-200 таким образом. Пока только один.

чья авиакомпания Азур Эйр Azur Air

Затем компания приобрела еще 14 самолетов — Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Сейчас Азур Эйр владеет 16 пассажирскими лайнерами. Их возраст в общем и целом составляет 19,9 лет.

авиапарк Азур Эйр

Два Боинга Азур Эйр, выполненные в разных цветовых гаммах.

Кроме вышеперечисленных самолетов Азур Эйр (Azur Air), у нее есть еще один Боинг — Boeing 737-800. Он только один у компании. Boeing 767-300ER насчитывает 8 моделей в авиапарке.

парк самолетов авиакомпании Азур Эйр

Типичный Боинг 737-800 Азур Эйр.

7 Boeing 757-200 были приобретены у компании Ютэйр, но уже два из них зимой прошлого года уже не могли быть в использовании, и их списали.

Дизайн самолетов

Цвета компании — синий, с красным и белым. Рядом с носом находится название самой компании, а крылья и хвост окрашены в синие и красные цвета.

Только один самолет, а именно — Boeing 767-300 имеет другой дизайн. У носа находится название туроператора — Anex Tour. В районе хвоста выполнен рисунок — солнце с шезлонгом на пляже, под зонтиком.

Все это подчеркивает направленность Азур Эйр, а именно ориентированность на перевозку туристов в популярные курорты.

Boeing 757–200 — самый распространенный вариант узкофюзеляжного лайнера Boeing 757, выпускавшегося по 2004 год. Этот самолет стал одной из самых успешных пассажирских моделей американской Boeing и сейчас продолжает эксплуатироваться авиапарками нескольких стран.

В России Boeing 757–200 в основном эксплуатируются на чартерных рейсах — по курортным направлениям.

© royalflight.ru

Схема салона Boeing 757–200

Схема рассадки пассажиров в салоне Боинг 757–200 отличается на разных рейсах. Компоновку определяет авиакомпания, но различия могут быть даже на бортах одного перевозчика, поэтому всегда нужно уточнять бортовой номер.

AZUR air (Азур Эйр)

Бизнес-класс не выделяется, но есть места повышенной комфортности AZUR Space, но которых пространство для ног увеличено. Выбор этих мест — платный, стоимость услуги — 1000 либо 1500 рублей в зависимости от продолжительности перелета.

  • AZUR Space — всего 18 мест; 1 ряд A, B, C, D, E, F; 11 ряд — B, C, D, E; 12 ряд — A, F; 31 ряд A, B, C, D, E, F;
  • Из числа обычных мест: у иллюминатора — A, F; у прохода — C, D.

Плохими считаются места в конце салона (40-й ряд) и у туалета (30-й ряд), так как имеют ограниченный наклон спинки. К тому же пассажирам последних кресел может не хватить места для личных вещей на полке ручной клади, тогда сумки придется положить под впереди стоящее кресло.

© azurair.com

Royal Flight (Роял Флайт)

Boeing 757–200 VQ-BTB, VQ-BTR

  • 235 мест, 40 рядов;
  • Особенности: на 1 ряду 3 места, на 11 ряду — 4 места и все без иллюминатора;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне и 2 за 30-м рядом по обе стороны;
  • Лучшие места, где будет просторно ногам, — 1 ряд E, F и 2 ряд A, B (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 11 ряд B, C, D, E, 12 ряд A, F и весь 31 ряд (но запрещена рассадка пассажиров с детьми, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности);
  • Худшие места — с ограниченной регулировкой спинки, находятся у туалетов — весь 30-й ряд, в конце салона — весь 40-й ряд.

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VQ-BTN, VQ-BTM

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VQ-BOO

  • 235 мест, 41 ряд;
  • Основная особенность — в расположении туалетов: 1 в носовой части, за центральным сектором — 2 по левой стороне за 29-м рядом и 1 за 31-м рядом; на 1 ряду всего 2 места, а на 30–31 рядах отсутствуют места A, B, C;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 2 ряд E, F (для любых пассажиров); 1 ряд B, C, 2 ряд A, D, 12 ряд A-E, 13 ряд F, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 29 ряд A, B, C, 31 ряд D, E, F и 41 ряд весь, так как ограничен уровень наклона спинки.

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VP-BLB

  • 238 мест, 40 рядов (нумерация — по 41-й ряд, нет 11-го);
  • Расположение туалетов: 1 — в носовой части по левой стороне, 1 — за креслами 9 ряда слева, 2 — за креслами 31 ряда по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд весь (A-F), 12 ряд весь (всего 4 места, B-E), 13 ряд A и F, 32 ряд — весь;
  • Все неудачные места, где спинка кресла почти не отклоняется, находятся перед туалетами или в конце салона: это 9 ряд (3 места), 31 ряд (6 мест) и последний 41 ряд.

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VQ-BRL

  • 238 мест, 40 рядов;
  • Расположение туалетов: 1 в носовой части слева, 2 за центральным сектором — по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 11 ряд весь (всего 4 места, B-E), 31 ряд — весь;
  • Наименее комфортные места (кресла с уменьшенным углом отклонения спинки): все на рядах 10, 30, 40.

© royalflight.ru

I FLY (Ай Флай)

Салон разделен на 3 сектора аварийными выходами, бизнес-класс не выделяется.

Туалеты расположены следующим образом: 2 — в носовой части по левой стороне, 2 — за 30-м рядом по обе стороны.

Удобно сидеть на местах перед аварийными выходами, поскольку там больше пространства для ног. На схеме это 11-й и 31-й ряды.

Наименее комфортными традиционно считаются места у туалетов, в конце салона и средние в каждом блоке из 3-х мест.

© iflyltd.ru

Отзывы о Боинг 757–200

Пассажиры честно рассказывают о всех недостатках и преимуществах (особенно если есть с чем сравнить) перелета на Боинг 757–200. В отзывах можно узнать нюансы выбора мест, которые не подскажет ни одна схема. Основные площадки, где высказываются авиапассажиры:

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Полезные ссылки:

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

В высокий туристический сезон большинство авиаперевозок осуществляют чартерные компании. Можно долго спорить об уровне их надежности, пунктуальности и комфортабельности перелетов, но в любом случае каждый из нас хотя бы один раз в жизни пользовался услугами подобных чартеров. В России на сегодняшний день их не слишком много, однако потребность в таких авиаперевозчиках с каждым годом заметно возрастает. Одной из самых крупных чартерных компаний является авиакомпания Azur Air. Отзывы о ней в огромном количестве размещены в интернете и даже социальных сетях, ведь в сфере бюджетных авиаперелетов "Азур Эйр" является бесспорным лидером. Что можно узнать об этом воздушном перевозчике из отзывов? Каковы сильные и слабые стороны компании? И можно ли доверить ей свою жизнь? Чья авиакомпания Azur Air? Обо всем этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

azur air авиакомпания отзывы

Немного о компании

Azur Air специализируется в основном только на чартерных рейсах. Она относится к самым молодым российским авиакомпаниям, но уже прочно заняла свою нишу на рынке пассажирских авиаперевозок.

С момента своего возникновения компания начала производить чартерные пассажирские перелеты по международным направлениям. На сегодняшний день вылеты осуществляются из тридцати городов России.

Базовый аэродром компании Azur Air - Домодедово, здесь происходит обслуживание воздушных судов и их ремонт. Большинство вылетов из Москвы также осуществляются из этого аэропорта.

Возникновение компании

До 2014 года авиакомпания была известна как "Катэкавиа" и специализировалась на внутренних перевозках. Она относилась к региональным компаниям и плотно закрепилась в Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Еще год после своего возникновения "Азур Эйр" являлась дочерним предприятием известного в России авиаперевозчика "ЮТэйр". Лишь после долгой череды улаживания юридических вопросов новоиспеченная компания получила свое название и приступила к самостоятельной деятельности.

Год назад авиакомпания Azur Air (отзывам о ее работе мы посвятим несколько разделов статьи) получила разрешение от МАВТ IATA на осуществление регулярных международных рейсов и существенно расширила географию своих полетов. Компания на сегодняшний момент выполняет рейсы для туроператора Anex. Он, в свою очередь, является частью холдинга Anex Tourism Group. Если вы когда-либо приобретали путевку у данного туристического агентства, то наверняка отлично знакомы с Azur Air. Скорее всего, именно она осуществляла вашу доставку до места отдыха и обратно.

По последним данным, компания перевозит ежегодно около двух с половиной миллионов пассажиров. Причем с каждым годом эта цифра увеличивается, а это уже прямое свидетельство того, что наши соотечественники доверяют данному перевозчику, хотя и не всегда оставляют о нем хорошие отзывы в силу некоторых недоработок. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.

azur air багаж

Самолетный парк

Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников. Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы. Такие ситуации чаще всего вызывают негативные комментарии пассажиров, которым пришлось путешествовать компанией Azur Air.

Других нюансы перелетов мы обсудим более обстоятельно в следующих разделах статьи.

компания azur air

Уровень комфорта

Для многих пассажиров неприятным сюрпризом является тот факт, что лететь им придется далеко не в самых комфортных условиях. В первую очередь это связано с уменьшением расстояния в проходе салона самолета и между рядами кресел. Также пассажиры замечают, что само сиденье значительно заужено и доходит только до половины бедра, поэтому удобно разместиться на нем и откинуть спинку сиденья назад просто невозможно. Это связано с тем, что бюджетные авиакомпании, продающие билеты на рейсы по ценам ниже средних, стремятся заработать на каждом перелете. Поэтому они увеличивают количество кресел на борту, чтобы перевезти как можно больше пассажиров за один раз. Естественно, что это сказывается на комфорте и самочувствии путешественников. Многие жалуются в своих отзывах на то, что уже через один час полета начали испытывать сильные боли в пояснице и ногах. А к концу пути уже с трудом могли находиться на одном месте.

Многочисленные нарекания вызывают у пассажиров неработающие откидные столики в спинке сиденья, отсутствие телевизоров и недостаток пледов. Последний факт особенно неприятен, если вы летите с маленькими детьми и в салоне становится довольно прохладно. Стоит заметить, что пассажиры часто жалуются на неправильную регулировку температурного режима во время перелета. На некоторых рейсах на борту невозможно холодно, а вот на других туристы все время, проведенное в пути, мучаются от духоты.

Во многих отзывах о авиакомпании Azur Air отмечено, что туалеты отличаются идеальной чистотой, так же как и сам салон самолета. При сильной загруженности воздушных судов - это довольно существенный плюс сотрудникам авиакомпании. Приятно, что при посадке в самолет пассажиров на сиденье кресла ожидает небольшой дорожный набор, состоящий из берушей, повязки для сна, гигиенических пакетов и подушки. Иногда в подобный набор включены и конфеты.

Те, кому довелось летать на отдых с авиакомпанией Azur Air, знают, что часто на чартерные рейсы попадают подвыпившие пассажиры. Естественно, что они мешают остальным пассажирам и в этой ситуации стюардессы всегда реагируют четко, показывая высокий профессионализм. О хорошей подготовке пилотов компании также свидетельствуют многочисленные отзывы. В них достаточно хвалебных комментариев в адрес специалистов, которые умело садят самолет и практически незаметно поднимают его в воздух.

azur air чья авиакомпания

Питание во время перелета

Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.

В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок. Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус. Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений. Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.

Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии. Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.

Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета. Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту. Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.

Обслуживание на борту и уровень профессиональной подготовки экипажа

Не последнюю роль в оценке деятельности авиакомпании играет профессионализм ее пилотов и бортпроводников. Что говорят люди об экипажах, работающих в Azur Air?

Подобных отзывов удостаиваются и бортпроводники. О них говорят как о красивых, приветливых и отзывчивых людях, которые могут сохранить присутствие духа в любой нештатной ситуации. В комментариях, размещенных в интернете, часто упоминается об оперативном оказании медицинской помощи стюардессами. Многие пассажиры утверждают, что без этой помощи не остались бы в живых.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что свой персонал компания подбирает очень тщательно и не жалеет сил на дополнительную профессиональную подготовку членов экипажей самолетов.

 azur air самолеты

Несколько слов о задержках вылетов

К сожалению, по данным на прошлый год описываемая нами авиакомпания вошла в тройку воздушных перевозчиков, которые регулярно нарушают расписание вылетов. Естественно, что это не в лучшую сторону влияет на репутацию компании и не дает ей стать признанным лидером на рынке чартерных перевозок.

чартерный рейс

Авиакомпания Azur Air: электронная регистрация на рейс

Интернет уже давно прочно вошел в нашу жизнь, поэтому и регистрацию на рейс многие туристы предпочитают делать с его помощью. Не каждая авиакомпания может предоставить своим клиентам подобную услугу, но пассажиры Azur Air входят в число счастливчиков, которые могут не томиться у стойки регистрации в аэропорту.

Но не стоит забывать о том, что онлайн-регистрация доступна не всем жителям страны и имеет свои правила. О них мы вам сейчас и расскажем:

Стоит заметить, что данная услуга довольно востребована среди туристов. Однако отмечены и недочеты системы. К примеру, иногда люди, зарегистрировавшиеся на рейс через интернет, оказываются на деле в разных частях самолета. Работники компании объясняют данный казус сбоем в системе.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа у Azur Air довольно лояльны. В экономическом классе каждый пассажир имеет право бесплатно провезти сумки весом до двадцати килограммов в багажном отделении. На ручную кладь установлено ограничение в пять килограммов.

Удобно, что членам одной семьи можно суммировать вес багажа. Это позволяет не перекладывать вещи из одной сумки в другую, пытаясь войти в установленные нормы. Также возможно брать с собой в салон необходимую технику: планшеты, ноутбуки, видеокамеры и фотоаппараты. Сверх установленных норм провоза ручной клади пассажиры могут бесплатно пронести на борт Azur Air зонты, папки для документов, детские люльки и тому подобные вещи. Полный список можно посмотреть на сайте авиакомпании.

azur air чартеры

Отзывы о авиакомпании Azur Air: подводим итоги

Читайте также: