Что едят в израиле на завтрак обед и ужин

Обновлено: 15.09.2024

Давно собираюсь вам написать о том, как французы едят. Не о знаменитой французской кухне, насладиться которой вы можете в хорошем ресторане (да и мне пару раз довелось), а о привычках и традициях домашней еды.

Французы очень консервативны по части времени приёма еды.

Если обед называется у них "repas de midi" ("еда полудня"), так это потому что поглощают его строго в полдень. Пока я жила в семье поляков и одного француза это было не так заметно, потому что позавтракать они могли в 10, пообедать в 3, а на ужин съесть будерброд с чаем, когда душе будет угодно. Но это стало сильно бросаться в глаза в общаге, когда я порывалась пойти поесть в 11-30, например, потому что столовая уже открыта, а на меня удивленно смотрели и говорили "но ещё же не полдень". Хотя даже в польской семье был казус, когда мы договорились в полдень с Доротой о встрече, и я заранее перекусила сэндвичем, а меня повели в ресторан.

- Но я уже поела, - говорю я.
- Зачем? Ведь мы договорились обедать вместе.
- Нет, мы договорились "встретиться".
- Да, в полдень. Это означает, что мы будем вместе обедать.

В следующий раз, когда меня приглашали в полдень, я всегда уточняла, будем ли мы есть. В одной семье, в которой я работала репетитором с 10 до 13 было само самой разумеющимся, что обедаю я с ними.

А ужин обычно ровно в 8 вечера. Это очень забавно, учитывая, что девочек в России растят с мыслью, что после 6 вечера есть нельзя. Из-за этого я постоянно получаю удивленные взгляды французов и фразу "разве уже время ужина. ", когда я говорю, что иду ужинать. Но это всё ничего по сравнению с выражением их лица, когда они узнают, что на завтрак я ем яичницу или бутерброд с индейкой. "Мясо?? Как можно утром есть мясо??" говорят они, и шок их так велик, что я на секунду чувствую себя преступником и пускаюсь в путанные объяснения. Со временем я научилась относиться к этому с юмором. И почти перешла на кофе и круассаны, как они.

На обед и ужин французы едят мясо и очень много овощей, о некоторых из которых в России я даже не слышала (я уже приводила фотки один раз): кабачки, цикорий, фенхель, мангольд, зеленая фасоль, цветная капуста. Суп почти никто не ест. Если и едят изредка, то перетертый в пюре и зимой. То, что мы называем "супом", - куски мяса в воде среди овощей - они называют "pot-au-feu" (горшок на огне). Едят его в основном в северных регионах и только зимой.

Зимой, кстати, могут есть очень калорийные блюда, типа фондю, раклет (похож на фондю, но не коллективный, а индивидуальный), тартифлет (вы удивительсь, тоже с сыром) или гратен ( ;-) ). Но как только становится тепло, переходят на овощи, причём, часто купленные на рынке, на который привозят продукты местные фермеры. Продуктовый патриотизм очень силён. Например, в магазинах продается молоко без марки, которое называется "молоко, произведенное во Франции" или "местное молоко". Поэтому и фрукты стараются есть "по сезону". Чисто теоретически, клубнику можно купить и зимой, но, скорее всего, это сделает иностранец. Разумеется, это относится только к местным фруктам, типа, черешни, абрикосов, клубники, малины, дынь. Киви и апельсины едят в любое время года.

По части меню французы тоже консервативны. Обед и ужин всегда состоит из закуски, основного блюда, десерта. Кроме ужина летом, когда закуска и основное блюдо - это "салат", который почти всегда состоит из одних и тех же ингридиентов с легкими вариациями: зеленый салат, помидоры, кукуруза, дальше добавляют либо тунца, либо бекон кубиками, а так же, по желанию, вареное яйцо, морковь и крутоны.

На десерт французы съедают йогурт и фрукт. Так же на десерт можно съесть сыр или пирожное. И выпить чашечку кофе. Чай они почти не пьют, только кофе, а если и пьют, то часто это не чай, а "infusion" (отвар) или "tisane" (травяной чай): из красных ягод, вербены, ромашки, мяты. Пьют его без сахара. На мою привычку пить чай с молоком опять же смотрят с удивлением =)) Своими привычками я расцвечиваю умеренную жизнь французов.

Дети еще едят полдник: чай с пирожным, иногда полдник едят и некоторые взрослые. И никаких перекусов между едой - чипсиков, орешков, шоколадок, и прочего. Разумеется, это не относится к моей подруге Дороте, которая может умять полбанки Нутеллы и остаться такой же стройной, как была, но зато отказаться от ужина. Не говоря уже о том, что ест она, когда и что ей заблагорассудится. Бешенная славянская кровь.

Кстати, в отличие от знаменитой французской "высокой кухни" французы едят очень просто, не гнушаясь полуфабрикатами типа замороженных овощей, стейков и картофеля фри. Могут съесть пиццу или макароны, а также заказать в ресторане китайскую еду. Всякие изыски оставляют на праздник или для дорогих гостей, которым мне иногда довелось побывать. Вкусно, но не до поросячьего визга. Наверное, у меня не развит тонкий вкус.

Вот и всё, что я хотел вам рассказать о войне во Вьетнаме (С) "Форрест Гамп"

Уличная еда в Израиле

Уличная еда

Уличная еда, она же народная представлена несколькими основными блюдами, которые стоит попробовать находясь в Израиле. По отзывам туристов, все заведения быстрого питания в стране совершенно безопасны и не принесут вреда здоровья, еда в них всегда свежая. Выбирать нужно ту закусочную, где толпится большое количество местного населения. Популярным и дешевым блюдом считается фалафель – небольшие шарики из нута с приправой, приготовленные во фритюре. Подают их в пите (лепешка-карман) с кунжутным соусом (тхина), хумусом или чипсами. Можно кушать фалафель с маринованными овощами. Порция бобовых котлеток стоит два-три доллара.

Почти во всех закусочных на городских улочках продают шаверму – мясо баранины или индейки, которое жарится на вертеле. Его укладывают в питу или лафу (заворачивающаяся лепешка) вместе с салатом из овощей, местными соусами и чипсами. Нередко к шаверме предлагают маринованные овощи. Порция стоит четыре-пять долларов. Стоит попробовать питу с жареными баклажанами, яйцом, салатом, маринованными овощами и соусом из кунжутных семечек – саби-ах. Обойдется перекус в три-четыре доллара.

Хумус готовят из сваренных зерен нута, перемолотых в пюре и смешанных с тхиной. Подают блюдо с оливковым маслом, петрушкой и приправами. Некоторые повара кладут в дополнение вареное яйцо или бобы. Кушать хумус нужно с питой. Уличные закусочные предлагают сэндвичи по-тунисски – бутерброды из багета, тунца, яиц, маринованных лимонов, овощного салат и прочего, цена за порцию два-четыре доллара; иракскую пииту, или лафу – лепешка, похожая на пииту, но гораздо большего размера, которую по желанию покупателя наполняют либо мясом, приготовленным на гриле, салатом и чипсами, либо кебабом, либо гусиной печенкой. Стоимость зависит от вида и составляет за порцию шесть-семь долларов.

Не нужно отказываться и от дегустации других овощных и мясных блюд, выпечки и сладостей, считающихся национальными:

  • меорав иерушалми (жаркое из куриного мяса и потрошков, подающееся самостоятельно или в пите с большим количеством лука и приправ);
  • гефилте фиш – фаршированная рыба;
  • птитим (манка, которую готовят на пару с овощами и мясом, по вкусу похожа на кускус);
  • цимес (сладкое овощное рагу);
  • шакшука (яичница с овощами, пряностями и томатным соусом);
  • мацебрай (закуска из пресной лепешки с яйцами и молоком, обжаренная в масле);
  • бейгл – (местный бублик);
  • хоменташ (пирожки в форме треугольника, наполненные маком);
  • бурекас (пирожки различной формы из тонкого несладкого теста. В зависимости от формы в них кладется в качестве начинки сыр качокавалло или фета, картофель, грибы или шпинат);
  • лэках (миндальные пряники).

Безалкогольные и алкогольные напитки

Израильские напитки

Помимо наслаждения вкусной едой, загорания на пляже и паломничества к святым местам, чем еще можно заняться в Израиле?

Еда в кафе и ресторанах Израиля

Рестораны Израиля

В ресторанах Израиля подают блюда как местной, так и европейской кухни. В основных туристических городах работают русские рестораны. Большинство заведений приглашают шеф-поваров из тех стран, блюда которой здесь подаются. Поэтому сохранность рецептуры гарантирована. Порции немаленькие, не стоит заказывать сразу несколько блюд. Меню составлено, в основном, на иврите и английском языке. Местные заведения обязаны выставлять у входа меню с указанием блюд и их стоимостью. Обязательны чаевые, если они не включены в счет, то нужно рассчитывать их в размере десяти-двадцати процентов от суммы чека. Десять процентов – это минимальные чаевые, пятнадцать оставляют за высокий уровень обслуживания, двадцать процентов считаются щедрыми чаевыми.

Уличная еда в Израиле, видео:


Израильская кухня (иврит: המטבח הישראלי ‎ ха-митбах ха-исра'эли) включает как местные блюда, так и блюда, привезенные в Израиль евреями из Диаспора. Так как до создания Государство Израиль в 1948 году, и особенно с конца 1970-х годов, израильский Еврейский кухня фьюжн разработал. [1]

Израильская кухня перенимала и продолжает адаптировать элементы различных стилей диаспоры. Еврейская кухня, особенно Мизрахи, Сефардский и Ашкенази стили приготовления. [1] Он включает в себя многие продукты, традиционно входящие в другие Ближневосточный и Средиземноморская кухня, чтобы специи нравились за'атар и такие продукты, как фалафель, хумус, мшаббха, шакшука и кус-кус сейчас широко популярны в Израиле. [2] [3]

Другими факторами, влияющими на кухню, являются наличие продуктов, характерных для средиземноморского региона, особенно определенных видов фруктов и овощей, молочных продуктов и рыбы; традиция сохранения кошерный; и еда таможня и традиции, характерные для Шаббат и разные Еврейские праздники, Такие как хала, яхнун, Малавах, Gefilte Fish, хамин, ме'рав иерушалми и суфганийот.

Новые блюда на основе сельскохозяйственных продуктов, таких как апельсины, авокадо, молочные продукты и рыба, и другие, основанные на мировых тенденциях, внедрялись на протяжении многих лет, а повара, прошедшие обучение за рубежом, внесли элементы других интернациональная кухня. [4]

Содержание

История

Происхождение


Кулинарные традиции Израиля включают в себя продукты и методы приготовления, которые насчитывают три тысячи лет истории. За это время эти традиции сформировались под влиянием Азии, Африки и Европы, а религиозные и этнические влияния привели к образованию кулинарного плавильного котла. Библейские и археологические записи дают представление о кулинарной жизни региона за тысячу лет до нашей эры, во времена царей древний Израиль. [5]

Вовремя Второй Храм период (516 г. до н.э. до 70 г. н.э.), Эллинистический и Римский культура сильно повлияла на кухню, особенно священники и аристократия Иерусалим. Были поданы изысканные блюда, которые включали пикантные закуски и алкогольные напитки, рыбу, говядину, мясо, маринованные и свежие овощи, оливки, а также терпкие или сладкие фрукты. [5]

В пища древних израильтян был основан на нескольких продуктах, которые до сих пор играют важную роль в современной израильской кухне. Они были известны как семь видов: оливки, инжир, финики, гранаты, пшеница, ячмень и виноград. [6] Рацион, основанный на местных продуктах, был дополнен импортными специями, которые были легко доступны благодаря расположению страны на перекрестке торговых путей с востока на запад. [5]

После разрушения Второго Храма и изгнание для большинства евреев с земли Израиль еврейская кухня продолжала развиваться во многих странах, где еврейские общины существовали с тех пор. Поздняя античность, находящийся под влиянием экономики, сельского хозяйства и кулинарных традиций этих стран.

Старый ишув

В Старый ишув была еврейская община, которая жила в Османская Сирия до Сионист Алия от диаспора это началось в 1881 году. Кулинарный стиль общины был Сефардская кухня, которая развивалась среди Евреи Испании перед их изгнание в 1492 г., и в районах, куда они мигрировали впоследствии, особенно Балканы и Османская империя. Сефарды и ашкенази также основали общины в Старом ишуве. В частности, в Иерусалиме они продолжали развивать свой кулинарный стиль под влиянием Османская кухня, создавая стиль, который стал известен как иерусалимская сефардская кухня. [7]

В эту кухню входили такие пироги, как самбусак, пастель и бюрекас, овощ гратен и фаршированные овощи, и рис и булгур плов, которые сейчас считаются классикой Иерусалима. [4]

Группы Евреи-хасиды из Восточная Европа начали создавать общины в конце 18 века и принесли с собой свои традиционные Ашкеназская кухня, развивая, однако, различные местные вариации, в частности, острый карамелизованный пудинг с лапшой, известный как Кугель Йерушалми. [8]

Сионистская иммиграция


Начиная с Первая алия в 1881 году евреи начали иммигрировать в этот регион из Восточной Европы в больших количествах, особенно из Польши и России. Эти Сионист пионеры были мотивированы как идеологически, так и средиземноморским климатом, чтобы отказаться от стилей приготовления пищи ашкенази, на которых они выросли, и адаптироваться, используя местные продукты, особенно овощи, такие как цуккини, перец, баклажан, Артишок и нут. [4]

Первый Кулинарная книга на иврите, написанный Эрной Мейер и опубликованный в начале 1930-х годов Палестинской федерацией Международная женская сионистская организация (WIZO) призвали поваров использовать в своей кухне средиземноморские травы, ближневосточные специи и местные овощи. [7]

Хлеб, оливки, сыр и сырые овощи, которые они приняли, стали основой для завтрака в кибуце, который в более обильных формах подается в израильских отелях, а сегодня - в большинстве израильских домов. [4] [7]

Ранние годы государства


Заменители, такие как заменитель риса на основе пшеницы, ptitim, были представлены разнообразные овощи, такие как баклажаны, которые использовались в качестве альтернативы мясу. Дополнительный аромат и питание обеспечивали недорогие консервированные томатная паста и пюре, хумус, тахина, и майонез в тубах. Мясо было в дефиците, и только в конце 1950-х гг. Стада мясного скота были введены в сельскохозяйственную экономику. [9]

Влияние иммиграции


Иммигранты в Израиль соединили элементы кухни культур и стран, откуда они приехали. [1] Примерно за пятьдесят лет до 1948 г. Еврейская иммиграция, которая принесла с собой целый ряд блюд и стилей приготовления. Иммигранты, прибывающие из Центральной Европы, привозили такие продукты, как шницель и штрудели, а русские евреи принесли борщ и блюда из сельди, такие как сельдь шмальц и воршмак (сельдь gehakte). [4]

Блюда ашкенази включают куриный суп, шницель, лох, рубленая печень, Gefilte Fish, Knishes, кишка и Кугель. Первые израильские кондитерские открыли Евреи ашкенази, который популяризировал торты и пирожные из Центральной и Восточной Европы, такие как дрожжевые пироги (бабка), ореховые спирали (Schnecken), шоколадные рулеты и слоеную выпечку.

После 1948 года наибольшее влияние оказала массовая миграция евреев из Турции, Ирака, Курдистана и Йемена и евреев-мизрахи из Северной Африки, особенно из Марокко. Обычно персонал армейских кухонь, школ, больниц, отелей и кухонь ресторанов состоял из мизрахи, курдских и йеменских евреев, и это оказало влияние на кулинарную моду и ингредиенты в стране. [4]

Кухня мизрахи, кухня евреев из Северной Африки, включает мясо на гриле, сладкую и соленую слоеную выпечку, блюда из риса, фаршированные овощи, лаваш и салаты, и имеет много общего с Арабская кухня. Другие североафриканские блюда, популярные в Израиле, включают: кус-кус, шакшука, Матбуча, морковный салат и гимн (кусочки рыбы, приготовленные в остром томатном соусе). Сефардские блюда, с Балкан и турецкие влияния, включенные в израильскую кухню, включают бюрекас, йогурт и тарамосалата. Йеменские еврейские продукты включают яхнун, Малавах, схуг и кубане. Популярные в Израиле иракские блюда включают амба, различные виды Кубба, фаршированные овощи (маша), кебаб, самбузак, сабич и маринованные овощи (Hamutzim).

Современные тенденции

По мере развития сельского хозяйства Израиля и появления на рынке новых видов фруктов и овощей повара и повара начали экспериментировать и придумывать с ними новые блюда. [9]

1980-е были десятилетием формирования: возросший оптимизм после подписания мирный договор с Египтом В 1979 году экономический подъем середины 1980-х годов и увеличение числа поездок за границу рядовых граждан были факторами, способствовавшими повышению интереса к еде и вину. Кроме того, все более доступны высококачественные ингредиенты местного производства. Например, частные молочные предприятия начали производить сыры ручной работы из козьего, овечьего и коровьего молока, которые быстро стали очень популярными как среди поваров, так и среди широкой публики. В 1983 г. Винодельня Голанских высот был первым из многих новых израильских виноделов, которые помогли изменить вкусы, создав полусухие и сухие вина мирового класса. Новое внимание было уделено изготовлению домашнего хлеба и производству высококачественного оливкового масла. Успешное развитие аквакультура обеспечили стабильные поставки свежей рыбы, а сельскохозяйственная революция в Израиле привела к огромному выбору и качеству свежих фруктов, овощей и трав. [7]

Кулинария этнического происхождения, оба Сефардский и Ашкенази, вернулась с растущим признанием гетерогенного общества. Помимо домашней кухни, многие этнические продукты теперь доступны на уличных рынках, в супермаркетах и ​​ресторанах или подаются в свадьбы и бар-мицвы, и люди все чаще едят продукты другой этнической принадлежности. Частичное совпадение и сочетание продуктов разных этнических групп становится стандартом по мере развития многоэтнической культуры питания. [4] [7]


Израильская кухня (иврит: המטבח הישראלי ‎ ха-митбах ха-исра'эли) включает как местные блюда, так и блюда, привезенные в Израиль евреями из Диаспора. Так как до создания Государство Израиль в 1948 году, и особенно с конца 1970-х годов, израильский Еврейский кухня фьюжн разработал. [1]

Израильская кухня перенимала и продолжает адаптировать элементы различных стилей диаспоры. Еврейская кухня, особенно Мизрахи, Сефардский и Ашкенази стили приготовления. [1] Он включает в себя многие продукты, традиционно входящие в другие Ближневосточный и Средиземноморская кухня, чтобы специи нравились за'атар и такие продукты, как фалафель, хумус, мшаббха, шакшука и кус-кус сейчас широко популярны в Израиле. [2] [3]

Другими факторами, влияющими на кухню, являются наличие продуктов, характерных для средиземноморского региона, особенно определенных видов фруктов и овощей, молочных продуктов и рыбы; традиция сохранения кошерный; и еда таможня и традиции, характерные для Шаббат и разные Еврейские праздники, Такие как хала, яхнун, Малавах, Gefilte Fish, хамин, ме'рав иерушалми и суфганийот.

Новые блюда на основе сельскохозяйственных продуктов, таких как апельсины, авокадо, молочные продукты и рыба, и другие, основанные на мировых тенденциях, внедрялись на протяжении многих лет, а повара, прошедшие обучение за рубежом, внесли элементы других интернациональная кухня. [4]

Содержание

История

Происхождение


Кулинарные традиции Израиля включают в себя продукты и методы приготовления, которые насчитывают три тысячи лет истории. За это время эти традиции сформировались под влиянием Азии, Африки и Европы, а религиозные и этнические влияния привели к образованию кулинарного плавильного котла. Библейские и археологические записи дают представление о кулинарной жизни региона за тысячу лет до нашей эры, во времена царей древний Израиль. [5]

Вовремя Второй Храм период (516 г. до н.э. до 70 г. н.э.), Эллинистический и Римский культура сильно повлияла на кухню, особенно священники и аристократия Иерусалим. Были поданы изысканные блюда, которые включали пикантные закуски и алкогольные напитки, рыбу, говядину, мясо, маринованные и свежие овощи, оливки, а также терпкие или сладкие фрукты. [5]

В пища древних израильтян был основан на нескольких продуктах, которые до сих пор играют важную роль в современной израильской кухне. Они были известны как семь видов: оливки, инжир, финики, гранаты, пшеница, ячмень и виноград. [6] Рацион, основанный на местных продуктах, был дополнен импортными специями, которые были легко доступны благодаря расположению страны на перекрестке торговых путей с востока на запад. [5]

После разрушения Второго Храма и изгнание для большинства евреев с земли Израиль еврейская кухня продолжала развиваться во многих странах, где еврейские общины существовали с тех пор. Поздняя античность, находящийся под влиянием экономики, сельского хозяйства и кулинарных традиций этих стран.

Старый ишув

В Старый ишув была еврейская община, которая жила в Османская Сирия до Сионист Алия от диаспора это началось в 1881 году. Кулинарный стиль общины был Сефардская кухня, которая развивалась среди Евреи Испании перед их изгнание в 1492 г., и в районах, куда они мигрировали впоследствии, особенно Балканы и Османская империя. Сефарды и ашкенази также основали общины в Старом ишуве. В частности, в Иерусалиме они продолжали развивать свой кулинарный стиль под влиянием Османская кухня, создавая стиль, который стал известен как иерусалимская сефардская кухня. [7]

В эту кухню входили такие пироги, как самбусак, пастель и бюрекас, овощ гратен и фаршированные овощи, и рис и булгур плов, которые сейчас считаются классикой Иерусалима. [4]

Группы Евреи-хасиды из Восточная Европа начали создавать общины в конце 18 века и принесли с собой свои традиционные Ашкеназская кухня, развивая, однако, различные местные вариации, в частности, острый карамелизованный пудинг с лапшой, известный как Кугель Йерушалми. [8]

Сионистская иммиграция


Начиная с Первая алия в 1881 году евреи начали иммигрировать в этот регион из Восточной Европы в больших количествах, особенно из Польши и России. Эти Сионист пионеры были мотивированы как идеологически, так и средиземноморским климатом, чтобы отказаться от стилей приготовления пищи ашкенази, на которых они выросли, и адаптироваться, используя местные продукты, особенно овощи, такие как цуккини, перец, баклажан, Артишок и нут. [4]

Первый Кулинарная книга на иврите, написанный Эрной Мейер и опубликованный в начале 1930-х годов Палестинской федерацией Международная женская сионистская организация (WIZO) призвали поваров использовать в своей кухне средиземноморские травы, ближневосточные специи и местные овощи. [7]

Хлеб, оливки, сыр и сырые овощи, которые они приняли, стали основой для завтрака в кибуце, который в более обильных формах подается в израильских отелях, а сегодня - в большинстве израильских домов. [4] [7]

Ранние годы государства


Заменители, такие как заменитель риса на основе пшеницы, ptitim, были представлены разнообразные овощи, такие как баклажаны, которые использовались в качестве альтернативы мясу. Дополнительный аромат и питание обеспечивали недорогие консервированные томатная паста и пюре, хумус, тахина, и майонез в тубах. Мясо было в дефиците, и только в конце 1950-х гг. Стада мясного скота были введены в сельскохозяйственную экономику. [9]

Влияние иммиграции


Иммигранты в Израиль соединили элементы кухни культур и стран, откуда они приехали. [1] Примерно за пятьдесят лет до 1948 г. Еврейская иммиграция, которая принесла с собой целый ряд блюд и стилей приготовления. Иммигранты, прибывающие из Центральной Европы, привозили такие продукты, как шницель и штрудели, а русские евреи принесли борщ и блюда из сельди, такие как сельдь шмальц и воршмак (сельдь gehakte). [4]

Блюда ашкенази включают куриный суп, шницель, лох, рубленая печень, Gefilte Fish, Knishes, кишка и Кугель. Первые израильские кондитерские открыли Евреи ашкенази, который популяризировал торты и пирожные из Центральной и Восточной Европы, такие как дрожжевые пироги (бабка), ореховые спирали (Schnecken), шоколадные рулеты и слоеную выпечку.

После 1948 года наибольшее влияние оказала массовая миграция евреев из Турции, Ирака, Курдистана и Йемена и евреев-мизрахи из Северной Африки, особенно из Марокко. Обычно персонал армейских кухонь, школ, больниц, отелей и кухонь ресторанов состоял из мизрахи, курдских и йеменских евреев, и это оказало влияние на кулинарную моду и ингредиенты в стране. [4]

Кухня мизрахи, кухня евреев из Северной Африки, включает мясо на гриле, сладкую и соленую слоеную выпечку, блюда из риса, фаршированные овощи, лаваш и салаты, и имеет много общего с Арабская кухня. Другие североафриканские блюда, популярные в Израиле, включают: кус-кус, шакшука, Матбуча, морковный салат и гимн (кусочки рыбы, приготовленные в остром томатном соусе). Сефардские блюда, с Балкан и турецкие влияния, включенные в израильскую кухню, включают бюрекас, йогурт и тарамосалата. Йеменские еврейские продукты включают яхнун, Малавах, схуг и кубане. Популярные в Израиле иракские блюда включают амба, различные виды Кубба, фаршированные овощи (маша), кебаб, самбузак, сабич и маринованные овощи (Hamutzim).

Современные тенденции

По мере развития сельского хозяйства Израиля и появления на рынке новых видов фруктов и овощей повара и повара начали экспериментировать и придумывать с ними новые блюда. [9]

1980-е были десятилетием формирования: возросший оптимизм после подписания мирный договор с Египтом В 1979 году экономический подъем середины 1980-х годов и увеличение числа поездок за границу рядовых граждан были факторами, способствовавшими повышению интереса к еде и вину. Кроме того, все более доступны высококачественные ингредиенты местного производства. Например, частные молочные предприятия начали производить сыры ручной работы из козьего, овечьего и коровьего молока, которые быстро стали очень популярными как среди поваров, так и среди широкой публики. В 1983 г. Винодельня Голанских высот был первым из многих новых израильских виноделов, которые помогли изменить вкусы, создав полусухие и сухие вина мирового класса. Новое внимание было уделено изготовлению домашнего хлеба и производству высококачественного оливкового масла. Успешное развитие аквакультура обеспечили стабильные поставки свежей рыбы, а сельскохозяйственная революция в Израиле привела к огромному выбору и качеству свежих фруктов, овощей и трав. [7]

Кулинария этнического происхождения, оба Сефардский и Ашкенази, вернулась с растущим признанием гетерогенного общества. Помимо домашней кухни, многие этнические продукты теперь доступны на уличных рынках, в супермаркетах и ​​ресторанах или подаются в свадьбы и бар-мицвы, и люди все чаще едят продукты другой этнической принадлежности. Частичное совпадение и сочетание продуктов разных этнических групп становится стандартом по мере развития многоэтнической культуры питания. [4] [7]

Читайте также: