Где отдохнуть в усть луге

Обновлено: 18.09.2024

Узнайте, как будет клевать рыба около посёлка при станции Усть-Луга в ближайшие дни. Прогноз клёва учитывает погоду, фазу луны, температуру воды, сезонную активность рыбы.

search

Посёлок при станции Усть-Луга на карте:

Развернуть карту Свернуть карту Показать моё местоположение Добавить место

25 ноября – 29 ноября 30 ноября – 4 декабря 5 декабря – 9 декабря 10 декабря – 14 декабря 15 декабря – 19 декабря 20 декабря – 24 декабря

Прогноз клёва

Погода

скорость ветра 6 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 8 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 22 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 29 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 13 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 18 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

скорость ветра 6 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 8 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 22 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 29 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 13 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 18 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

скорость ветра 5 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 6 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 18 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 22 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 11 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 13 м/с км/ч миль/ч
На водоёмах умеренные волнение воды.

скорость ветра 5 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 6 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 18 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 22 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 11 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 13 м/с км/ч миль/ч
На водоёмах умеренные волнение воды.

скорость ветра 3 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 5 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 11 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 18 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 11 м/с км/ч миль/ч
Небольшое волнение воды.

скорость ветра 4 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 6 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 14 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 22 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 9 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 13 м/с км/ч миль/ч
На водоёмах умеренные волнение воды.

скорость ветра 4 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 5 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 14 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 18 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 9 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 11 м/с км/ч миль/ч
На водоёмах умеренные волнение воды.

скорость ветра 3 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 4 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 11 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 14 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 9 м/с км/ч миль/ч
Небольшое волнение воды.

скорость ветра 3 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 5 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 11 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 18 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 11 м/с км/ч миль/ч
Небольшое волнение воды.

скорость ветра 2 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 4 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 14 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 4 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 9 м/с км/ч миль/ч
Небольшое волнение воды.

скорость ветра 3 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 4 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 11 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 14 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 9 м/с км/ч миль/ч
Небольшое волнение воды.

скорость ветра 2 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 3 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 11 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 4 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 7 м/с км/ч миль/ч
Небольшое волнение воды.

скорость ветра 3 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 5 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 11 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 18 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 11 м/с км/ч миль/ч
Небольшое волнение воды.

скорость ветра 4 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 6 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 14 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 22 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 9 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 13 м/с км/ч миль/ч
На водоёмах умеренные волнение воды.

скорость ветра 6 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 9 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 22 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 32 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 13 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 20 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 10 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 25 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 36 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 16 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 22 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

скорость ветра 7 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 10 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 25 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 36 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 16 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 22 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

скорость ветра 6 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 10 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 22 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 36 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 13 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 22 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

скорость ветра 6 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 9 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 22 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 32 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 13 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 20 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

скорость ветра 6 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 9 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 22 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 32 м/с км/ч миль/ч скорость ветра 13 м/с км/ч миль/ч ,
порывы до 20 м/с км/ч миль/ч
Довольно крутая волна, особенно на больших водоёмах.

IMG_4790

IMG_0641

IMG_0640

IMG_0630

IMG_0634

IMG_0635

IMG_0636

Река имеет извилистое русло и два притока с необычными названиями Белая и Черная…

Возвращаемся на перекресток по лесной дорожке, поворачиваем налево и сразу попадаем на виадук, переброшенный через ж/д пути. С него открывается панорама на южную часть порта.

IMG_0527

Сворачивая с него направо и вниз, едем вдоль путей прямо в порт. Вскоре достигаем небольшого мостика, где нас встречает стара знакомая Хаболовка, впадающая в залив. Здесь, у порта расположено ее устье. Отсюда открывается панорама на причал с роскошными паромами, залив, а также береговые укрепления.

IMG_0649

IMG_0657

Полюбовавшись панорамой, возвращаемся к виадуку, спускаемся с него, оставляя справа амбиционный билбоард о паромах и едем дальше.

IMG_0529

Вскоре нашему взору открывается промышленный пейзаж на фоне соснового бора. Справа – вереницы вагонов, ждущих своей очереди для захода в порт. Слева – Комплекс по переработке СУГ СИБУРа. Объект крупный даже по меркам Европы. Не случайно открытие комплекса посещали первые лица области и министры.

IMG_0625

Комплекс СИБУРа в Усть-Луге — крупнейший в странах СНГ и первый на Северо-Западе России терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн тонн СУГ и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов.

IMG_0621

Проезжаем еще немного и попадем в населенный пункт Лужицы, находящийся на одноименной реке. Место известно тем, что упоминается еще в 1500 году и наряду с Кракольем является центром проживания народности водь.

IMG_4796

Далее попадаем на перекресток, сворачиваем налево и едем по главной дороге.

IMG_4797

Подъезжаем к ж/д переезду, где уже давно не ходят дизель-поезда.

IMG_4794

IMG_0665

IMG_0668

Сразу после родника преодолеваем небольшой подъем и нашему взору предстает красивый собор. Это — Свято-Троицкий морской собор (храм Святой Троицы с приделами Святого Николая Чудотворца и Тихвинской иконы Божьей Матери). Построенный относительно недавно, он сразу стал яркой доминантой округи. Рядом располагается Церковь Веры, Надежды, Любови и матери их Софии: симпатичный памятник деревянной архитектуры.

IMG_0616

IMG_0618

IMG_4799

IMG_4800

В конце Краколья сворачиваем по указателю Межники, проезжаем по грунтовке и попадаем в садоводство. Сами Межники – деревня относительно молодая – располагается чуть дальше по дороге…

Усть-Луга, о которой все забыли

Первое, на что обращаешь внимание, когда въезжаешь в поселок Усть-Луга, - это современного вида новостройки по левую сторону дороги. Дома сданы и обжиты, во дворах припаркованы автомобили, повсюду снуют жильцы и строители, делающие в квартирах ремонт и достраивающие новые корпуса.

Автобус движется мимо новостроек, затем мимо старых зданий поселка, в которых стоят стеклопакеты, а на стенах висят новые красивые таблички, и, наконец, въезжает на главную площадь поселка с новенькими продуктовыми магазинами. Вся эта картина откровенно настраивает на позитивный лад, несмотря на непогоду и то, что последний час ехал в потрепанном автобусе по разбитой дороге из Кингисеппа.

Но достаточно провести в поселке час и немного пообщаться с местными, чтобы узнать, что стеклопакеты жители устанавливали за свой счет, красивые таблички на домах соседствуют с запущенными придомовыми территориями, а новостройки - это немногое, что сделано для развития поселка с момента принятия в 2012 году целевой программы.

В начале девяностых в двенадцати километрах от поселка началось создание порта для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные суда. Примерно в 2012 году была согласована и запущена программа развития территории поселка Усть-Луга. Предполагалось развитие жилой и социальной сферы, строительство жилья для сотрудников терминалов, комплексное развитие инфраструктуры поселка.

Многоэтажки на въезде в поселок строятся более-менее уверенными темпами как раз с 2012 года. Четыре года назад здесь построена новая школа. Этим, по словам жителей, и исчерпывается список позитивных изменений, произошедших в Усть-Луге за последние годы.

Владелица небольшого кафе рассказывает:

- Поселок не развивается. Как порт начал строиться, он помогал поначалу. Построили новую школу, здание администрации где-то три - четыре года назад, но потом все заглохло. Наши поселковые депутаты, которых мы избирали, били себя в грудь, что все построят и поселок будет развиваться, но не делается ровным счетом ничего. Вода в поселке соленая, очистные старые и не справляются. Суп еще можно приготовить, но чай пить невозможно. Для детей ничего нет - ни дискотек, ни клубов, ходят - слоняются. Да и взрослым отдохнуть негде, разве что пару раз в месяц проходят дискотеки “Кому за 30”. Дороги разбитые, а проезды между домами и вовсе не обустроены. Поселок загибается.


Проблема с водой - общая для всех жителей поселка. Холодная вода из крана бежит соленая, пить ее невозможно, поэтому для приготовления пищи жители возят воду с трех родников, расположенных неподалеку. В школу питьевая вода доставляется из Кингисеппа.

По словам жительницы поселка Татьяны, в прошлом химика, проблемы с качеством воды - давние и без замены очистных сооружений их не решить:

- Чуть дальше моста стоит водозабор. На качество воды влияют, во-первых, стоки, а во-вторых, подъем воды в заливе. Соленая вода поднимается и попадает к нам, особенно осенью, но вообще в любое время года такое может быть. В третьих, как порт построили - мы дышим то углем, то серой. Зимой, как ветер поднимется со стороны порта, у нас снег становится то черным от угля, то желтым от серы. Все это тоже в воду попадает и вряд ли когда-то поменяется.

У жительницы поселка Светланы Михайловны несколько грамот и благодарственных писем за активное участие в жизни поселка. Мы сидим у нее на кухне, пьем кофе и листаем распечатку плана развития поселка до 2025 года. Светлана Михайловна рассказывает про то, как годами пытается достучаться до местной администрации, потом встает и открывает кран с горячей водой. Вода из крана течет темная, почти черная.

- Вот так мы живем всем поселком. Качество воды - отвратительное: холодная - соленая, горячая - черная, идет через старую котельную, причем из одной трубы и на отопление, и на еду. Много кожных заболеваний, иногда мыться просто невозможно. С территории порта регулярные выбросы, дышим то углем, то серой. Электричество скачет, с газом тоже перебои.

- Когда строился порт, обещали золотые горы, но не сделано ни-че-го. Нас все бросили. Детям негде заниматься спортом, физкультурно-оздоровительный комплекс, который был построен в девяностые, находится в ужасном состоянии, а на ремонт его денег нет. В поселке разруха, основную дорогу до Кингисеппа разбили машины, идущие в порт, и грузовики, которые возят песок с карьеров и лес. В ремонт этой дороги тоже никто не вкладывается.

- Терминалы порта расположены на земле Усть-Луги, но все деньги уходят в Кингисепп. Бюджет Усть-Луги - 25млн, но больше половины уходит специалистам администрации на зарплаты. Понятно, что на оставшиеся деньги сделать что-то просто невозможно, а порт нам никак не помогает. Это несправедливо.


Передвигаться по поселку действительно непросто. Если центральная улица находится в более-менее приемлемом состоянии, то на периферии - ямы, грязь, лужи глубиной по колено, причем жалобы на этот бардак жильцы пишут во все местные инстанции из года в год.

Об отсутствии перспектив говорит и житель поселка Иван:

- Мы с женой здесь работаем. Ничего не меняется, кроме новостроек. Народ едет сюда, чтобы заработать, людей стало больше, но местная молодежь уехала, а здесь оказались вахтовики. Ребенка отдать некуда. Садик один и переполненный, огромная очередь. Для молодежи нет ничего, причем не только у нас в поселке, но и в Кингисеппе - нет даже кинотеатра.


Состав жителей поселка - то немногое, что изменилось за время работы порта. Местная молодежь при первой возможности уезжает, так как перспектив тут никаких, зато в последние годы существенно выросло количество рабочих, приезжающих работать на терминалы порта вахтовым методом и снимающих в поселке жилье.

Возле здания Рыбкомбината я пообщался с Алексеем - вахтовиком, приехавшим со своим братом на строительство волнорезов:

- Я сам с центральной Украины, т. е. военного положения парень, вот и брат только с армии пришел. Только я не хочу воевать. С кем я буду воевать?! Со своими родственниками, которых у меня пол-Москвы? Я понимаю, там у нас пацаны в компьютерные игры не настрелялись и пошли в армию, потом возвращались без ног - без рук, зато трезубцы на руках набиты. О жизни поселка надо пенсионеров спрашивать, нам-то, командировочным, какая разница… Здесь еще получше, чем в других областях, где нам приходилось работать - в центральной России, например. Жилье снять можно, квартира - однушка обходится тысяч в 10-15. Дискотека есть, девчонки есть, на работе деньги платят, что еще надо?


Понятно, что требования приезжающих на заработки не слишком высоки, но очевидно также, что коренным жителям поселка для нормальной жизни нужно существенно больше - сложившаяся в Усть-Луге ситуация требует скорейшего решения.

Согласна, наш посёлок забыт. С таким соседом, в таком. Обещали экологические потери возместить развитием посёлка и заботой о проживающих здесь людях. Экологические потери есть.

Наивно было надеяться, что кто-то подумает о людях. Перманентный запах газа, угольная и серная пыль не сильно заботят тех, кто должен отвечать за экологическую безопасность. Вероятно, эти люди не живут рядом с портом и не дышат нашим воздухом. Если так и дальше пойдёт, то на коренных жителей можно будет посмотреть только в этнодеревне, которую обещают построить.

Эта статья- это лишь видимая вершина айсберга. Автору нужно было вместо фотоаппарата взять детскую коляску и проехаться с ней по придомовым дорогам и тротуарам (если он конечно их там найдет). Зайти в амбулаторию, тем самым вернуться обратно в доперестроичные времена ссср. Забыл он и сфотографировать весомый проржавейший уже от времени замок на здании ФОКа. Ни одной спортивной секции ! ! ! На что можно надеяться ? Он забыл зайти в школу, пообщаться с преподавателями и детишками . "О нас забыли и когда еще вспомнят ?

Нет на свете места краше,
Чем родная область наша.
Здесь есть реки и леса,
И прекрасные места.
Усть-Лугу мы очень любим,
Ее всегда беречь мы будем,
Ведь в ней с рожденья мы живем
И любим больше с каждым днем!

Власть постоянно меняется! Главы работают только на себя. Вот теперь еще и баню местный глава забирает под "свое крыло"! Столько лет баня стабильно работала, а теперь будет как в Куземкино, поймут, что дело не прибыльное и тоже замок повесят. А ведь горячей воды в поселке не бывает по пять месяцев! Откроет "место отдыха" для братков и гастарбайтеров.

Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
сео продвижение сайта) логин скайпа SEO2000

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Добрый человек

Наши почти все на пьедестале.

Были времена, когда большой объем российской продукции в Европу шел через порты Прибалтики. Однако постсоветская реальность показала, что у нашей страны на Балтике как таковых крупных портов нет.


Порт Клайпеда. Литовская ССР. 1976 год. Во времена Советского Союза большая часть грузов шла через Прибалтику. Источник: Яндекс.Картинки

Поэтому и началось строительство наверное уже главных морских ворот России в Балтийский регион - порта Усть-Луга, который начал свою работу в 2001 году.

Когда то мы отгружали грузы через Ригу, Клайпеду, Вентспилс, Таллин. Теперь все это в прошлом. Наш порт занимает теперь первое место на Балтике по объемам грузооборота.

За 11 месяцев этого года перевезено 89 млн. тонн грузов (на 5% больше). Это самый крупный показатель в регионе. На втором месте идет порт Санкт-Петербург - 51,76 млн. тонн (на 4% больше). В это время у того же Клайпедского порта грузооборот упал на 4% до 37,6 млн. тонн. Он располагается на четвертом месте на Балтике.


Порт "Усть-Луга". Ленинградская область. Россия. Глядя на такие масштабы, сердце радуется за развитие логистических мощностей российского Северо-запада. Источник: Яндекс.Картинки

Вне России конкуренцию Усть-Луге могли составить морские порты стран Прибалтики - Клайпеда, Вентспилс и т.д. Основными поставщиками грузов через них выступали как раз компании из РФ и Беларуси.

Однако русофобская политика прибалтийских стран привела к тому, что наша страна наказала прибалтов рублем. Почти все грузопотоки были перенаправлены в Ленинградскую область.

После вмешательства Литвы в президентские выборы в Белоруссии, прямой поддержке местной оппозиции и санкции, Минск решил перевозить свои грузы (дизель, масло, удобрения) через наш порт Усть-Луга.


Инфраструктура порта постоянно расширяется. Источник: Яндекс.Картинки

С каждым годом по мере развития порта, а планы там огромные - к 2024 году увеличить портовую мощность до 180 млн. тонн грузов: сейчас ведется строительство трех новых терминалов - по перевалке минеральных удобрений, объемы российских перевозок через прибалтийские порты будет падать.

Россия сегодня не только привлекает Белоруссию к использованию мощностей порта Усть-Луга, но и ищет еще страны, готовые к сотрудничеству.

Россия правильно делает, что развивает свои портовые мощности. Это залог логистической независимости от геополитических потрясений. Портам Прибалтики стоит только помахать ручкой и любоваться красавцем Усть-Лугой.

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 495 записей в блогах и 5460 комментариев.
Зарегистрировалось 44 новых макспаркеров. Теперь нас 5030025.

Читайте также: