Где отдохнуть в ужуре

Где остановиться в Ужуре

Самая близкая к части (насколько я поняла) гостиница на ул. Карбышева.

ДМБ июнь 2012

Общежитие 18 на территории ЗАТО Солнечный (Ужур)

Я сегодня позвонила на проходную в ЗАТО Солнечный по номеру 83915627453, и меня перевели на звонок в общежитие, где мне сказали, что там достаточно мест на сегодняшний день, вообщем я забронировала комнату, теперь я спокойна, только остаётся уговорить командира, чтобы тот дал ему увольнительную, чтобы разрешил побыть с любимым и ночь..))

Может быть мне кто-нибудь расскажет из личного опыта или по наслышке, знаете ли вы возможно выпросить в день присяги у командира увольнительную и провести сутки со своим солдатиком, если я ему официально жена и у нас есть ребёночек.

Сын дома.

ДМБ июнь 2012

Ну вот съездила к своему любимому на присягу!!)) всё было хорошо, но единственное, что омрачило нашу поездку, это общежитие 18, в котором мы решили остановиться((((((( не желаю другим там останавливаться.. Во-первых не очень приветливый персонал, во-вторых, нам дали комнату, в которой было прохладно очень и с различными насекомыми, света не было, в-третьих с нас взяли за каждого человека по 550 рублей, мы пробыли там всего 6 часов, и за эти 6 часов, к нам постоянно стучалась в дверь вахтёрша, сначала попросила ксерокопии всех паспортов, у них значит нет ксерокса и нас отправили искать по городу этот ксерокс, мы около 40 минут потратили на его поиски, лучше бы это время побыли вместе и в тепле, а не на холоде жутком, когда принесли ксерокопии, она вновь постучалась к нам в дверь, чтобы мы заполнили какие-то анкеты (каждый), мы начали уже возмущаться, что в конце концов, когда нам дадут спокойно пообщаться, она нам пригрозила, что если мы не станем заполнять это, на наш адрес придет штраф в размере 1000 рублей и сообщит в часть, где служит солдат и что потом ему не поздоровится там, мы заполнили..Вновь она нам принесла бланки каких то заявлений, в них нам нужно было каждому расписаться, рассписались..Она еще написала характеристику про наше посещение, как мы поняли, что это характеристика пойдет наверно в часть, так как на этой характеристике, она записала часть, роту нашего солдатика. Вообщем, заплатив 2200 за 6 часов, из них побыть наедине получилось часа 4((( вместе с тараканами и без света, уехали с испорченным настроением из-за этого общежития.

ЕлеНка22, про общежитие мы поняли, а расшифруйте - "всё было хорошо". Очень хочется побольше информации. Спасибо.

ДМБ июнь 2012

Собрав такие деньги с посетителей, да сэкономив на вахтерах, можно было бы не только ксерокс купить, еще бы и на сканер, и на лампочки, и на отраву от насекомых хватило!

_________________
могу не отслеживать темы. есть вопросы-дублируйте в личку.

ДМБ июнь 2012

чем быстрее тем лучше. только не забудьте проверить через несколько дней. а то мы забронировали хорошо, что позвонили а они бронь записали на листочке и потеряли

_________________

Информация с Ужурского сайта.

ДМБ июнь 2012

Добрый день! Кто знает номер телефона гостиницы в Ужуре на Карбышева 32, подскажите пожалуйста! Звоню уже неделю по номеру

Мой сынок дома!

Стоимость от 550 до 1500руб./сутки, матерям, приезжающим к сыновьям в в/ч ЗАТО Солнечный скидки 350 руб./сутки.
Тел.

ДМБ декабрь 2013
Не стоит биться головой о стену, страдая, унижаясь и любя… Не тратьте жизнь на тех, кто Вас не ценит — потратьте её лучше на себя!

Здравствуйте:)Не подскажите номер или адрес сайта где есть информация о сдаче квартир в Ужуре(посуточно). заранее спасибо:)

Найти нереально я пытался .Советую гостиницу на Карбышева .Рядом с частью и уютная .Еду в пятницу заранее бронировал

на счет гостиниц знаем. хотелось квартиру,но тоже как то через интернет вообще проблема что-то найти. придётся тоже на карбышева бронировать

Попробуйте выйти на сайт„Ужур сити”доска объявлений!Бывает попадаются посуточные,но нам с ними так и не повезло.
На счет болезней зимних:болеют все,много и сильно(по несколько раз за зиму)!В казармах дубак!Шлите в посылках травы в покетиках(вместо чая),полевитамины и много дешевых витамин!И главное-накажите мальчикам своим чтобы не скрывали свое плохое самочувствие-ни кто не будет нянчиться!На чужое мнение плевать-ЗДОРОВЬЕ ВАЖНЕЕ!Армия год а дальше вмю жизнь жить!У нас был и грипп два раза,и разтяжение связок,и жуткий отек ног(ходить не мог),и пневмония!Здорово Армия закаляет?!А ведь спортом занимался с детства не болел.
Так и не нашелся мой сыночек!Дежурная понесла бред о учениях о том что не может связаться ни с воспитателем ни с частью,звоните через неделю или звоните командирам!Командир сказал:извините сейчас служу в другой части,номеров не знаю!
Прикольно,ни кто не может сказать матери где солдат и что с ним?!Хоть бери билеты и лети!

МОЕ СЧАСТЬЕ РЯДОМ!

Самая близкая к части (насколько я поняла, гостиница на ул. Карбышева)

Телефон гостиницы

Я снимала одноместный-1 тыс руб в сутки,есть 2-х местные.В номере телевизор,электро чайник.В ванной душевая кабина,правда со шторкой,унитаз,раковина.Все свеженькое,новое и было очень тепло в комнате окно практически не закрывала.Спросила про постирать солдатику.На днях будет такая возможность,довезут все.

ДМБ июнь 2012

Я и настраивалась остановиться на Карбышева,но персонал меня очень огорчил.За две недели я забронировала номер они любезно мне предлогали и 1-но и 2-х местные номера я выбрала 1-местный.Через неделю я звоню подтвердить бронь .со мной разговаривает другая девушка и говорит,что в журнале нет записи на мою фамилию на бронь.Я ее прошу оформить запись на бронь на 1 й номер.она говорит,что он занят до 25 и выгнать постояльцев она не может.Я соглашаюсь на 2-х м-й номер.Третий раз звоню 18 перед самой поездкой, девушка удивленно говорит,что на мою фамилию брони в журнале нет.Я возмущаюсь все ей объясняю.что я уже еду и приеду в 1 ночи не ночевать же мне на улице, она говорит приезжайте мы что-нибудь придумаем.Водитель автобуса посоветовал мне гостиницу "Светлана"-спасибо ему большое.

Доброе время суток. Мы тоже были в Ужуре на присяге. Останавливались в гостинице при части. Заранее бронировали номере. Звонили по телефону, называли фамилии, когда мы приехали , подошли к вахтерше, она взяла наши паспорта, сделала копии, мы заполнили анкеты и пошли заселяться. Номера приличные(я ожидала худшего) Есть ванная, кухня, туалет(чистый), телевизор, плитка, холодильник. Номер чистый. Потом мы переночевали ночь, пошли в часть к 10 часам, была присяга. Когда все прошло, я оставила свой паспорт, забрали своего солдатика(нас отпустили только до семи часов), первым делом мы поехали в Ужур , в кафе (уж больно хотелось всем кушать, особенно нашему солдату), покушали в кафе не дорого и вкусно, порции большие. Затем взяли такси молодым, отправили их в гостиницу, а сами "от нечего делать" пошли на рынок за продуктами. Набрали всего. К вечеру приготовили ужин, плотно покушали и пошли опять в часть. Там долго прощались(ждали всех родителей, нас было 7 человек), вручили своих солдат командиру и пошли в гостиницу. Следующий день нас разочаровал, когда мы пришли на КПП, нам сказали , что у них карантин, и солдат отпускать не будут. Все начали возмущаться, но у военных разговор короткий. Нам разрешили сходить за сумками, которые мы приготовили для наших солдат, все принесли, нам разрешили зайти на пару часов в часть пообщаться. Настроение у всех было на нуле. Ну лучше так, чем ничего. Зашли в казарму(учебную), а там столько парней, и все смотрят на тебя взглядом "типа куда я попал". Так их всех жалко, охота было пожалеть, особенно тех кто вот вот приехал. Посидели, пообщались. Мы родители пошли в гостиницу, но нашим девчонкам разрешили побыть подольше. Расставание было грустным и слезным. Как будто мы снова провожали их в военкомате. Одно хочу сказать, присяга это важно,но потом так неохота расставаться.

Изображение

_________________

Всем привет! Забронировала номер в гостинице на Карбышева. Может есть свежие отзывы (не 2013г)? Поделитесь? 6.12.2014 еду на присягу

ДМБ . Ура! Мы отслужили .

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

И снова в путь, в путь, в путь. Продолжая колесить по просторам родины, не могу не поделиться информацией для путешественников. На этот раз пунктом для ночевки в дороге был спланирован город Ужур Красноярского края между городами Кемерово-Абакан (трасса Р-412). Можно ехать другой дорогой и миновать Ужур, но мы заранее обдумали место очередного ночного отдыха и решили остановиться там. Что я знаю об этом городе. Кроме того, что в нем две гостиницы, испробованные нами и инсталляция Серп и Молот – ничего! Да, признаю, ничего я о городе Ужуре не знаю и скудные данные интернет источников знаний моих особо не пополнили. Увы!

город Ужур

коридор гостиницы

Номера однотипные, двухместные и отличаются только кроватями: либо в номере одна большая кровать на двоих, либо две раздельные. Тумбочки, пуфики, креслица и столик, шкафчик – все одинаковое. Поинтересовались, пустят ли нас с собачкой – да, без проблем, каких только собачек тут не было – ответ администратора. Прекрасно!

кровать

вид с окном

На первый взгляд номер приличный, отопление есть, горячая вода в душе, чистое белье. Теплое одеяло притаилось в темном углу, в котором прятался шкаф! Номер просторный, но какой-то пустой, чтоли. Холодильника нет, не рассчитывайте на передержку каких-то продуктов. Приличная душевая кабина, чистый унитаз (для меня это важно).

вид номера

шкаф в углу

Все, что полагается для номера скромной гостиницы для недолгого проживания, имеется: телевизор на стене, графин и два стакана (не кристально чистые, конечно), чайник. В санузле жидкое мыло, туалетная бумага, 4 чистых полотенца там выдали. По нашей просьбе девочки любезно дали вилки и ложки))) На потолке мигают датчики дыма, надеюсь, в рабочем состоянии. Курить, кстати, в номере нельзя, о чем мягко предупреждает информация над столиком, хоть и грозит штрафом в двойном размере от стоимости проживания.

санузел

и отредактированный, спустя три года, текст:
В этой гостинице я останавливалась еще раза 4 наверно, существенным минусом для меня так и оставалось отсутствие окон. По осени еще можно как-то там спать, но весной-летом - невозможно! Однажды всю ночь там орали местные ночующие, выясняющие отношения по пьяной лавочке в большой компании, а потом парочка бурно мирилась. Благо, помирились-постонали быстро. В другую ночь какой-то убалбешеный тип ржал полночи, разговаривая то с телевизором, то по телефону. И решительной точкой стала наша ночевка там в октябре 2020. Это была адская ночь. Некий гражданин всю ночь резвился с легкомысленной особой, то бегая за ней по коридору и крича, что он за все заплатил, а она ломается, то продолжая оргии за стеной. Такой ночи мы уже стерпеть не могли, мы с дальней дороги, нам утром снова в путь и мы должны не спать всю ночь?!
Администратор пожимала плечами, правда дала нам по требованию номер хозяйки гостиницы. Трубку, конечно, по номеру не брали. Больше в Туристе ночевать я не буду, никогда.
За три испорченные ночи понижаю звезды этой гостинице и никому ее не рекомендую, теперь в ней притон местных, а не место для ночевки туристов.

"Прибыл в Ужур - ни те здрасьте, ни бонжур. Птицы не поют, собаки не лают, дети не играют. Разве ж это хорошая жизнь в городке Ужур?" - сетует Гайдар в фильме "Конец императора тайги". Прогулялись мы по Ужуру: птицы поют, собаки лают, дети играют. Нормальный такой райцентр. А то ведь раньше казалось, что Ужур состоит из полоски частного сектора вдоль железной дороги и унылой "коммерческой зоны" в районе Солнечного. Всего-то надо было свернуть на железнодорожный переезд и пересечь пути. Там-то и есть самый Ужур-бонжур.

1. Итак, подъезжаем к Ужуру с юга, со стороны Хакасии. Въездной знак информирует, что город основан в 1760 году.

2. Молебен при открытии выставки лошадей в селе Ужурское Ачинского уезда, 1913 год (источник).

История Ужура после 1917 года типична для причулымского села: образование ревкома, затем взятие власти белыми, красное подполье (подпольщиком удалось ненадолго захватить Ужур в 1919 году), партизаны и восстановление советской власти, ЧОН, Гайдар/Соловьев, коллективизация, индустриализация, энтузиазм, репрессии, и наконец - война. В 1924 г. Ужур стал столицей только что образованного Ужурского района, в 1942 г. - рабочим поселком, а в 1953 г. - городом. Между тем, жизнь текла своим чередом.

3. Велопробег в Ужуре, 1930 г. (источник)

5. Миновав Солнечный, сворачиваем к железнодорожным путям. За путями виден монументальный элеватор, построенный в конце 60-х годов. Точно такое же (или очень похожее) сооружение находится в поселке Шира.

6. Элеватор - значимый элемент городского пейзажа. Он виден из многих точек города и на фоне малоэтажной застройки выглядит весьма внушительно.

7. Словно по контрасту с мрачным элеватором-небоскребом на перекрестке улиц Гоголя и Кирова нас встречает веселый розовый слон.

10. Почетные жители города Ужур, к сожалению, остались неизвестными.

11-12. Зато вдоль улицы Кирова можно увидеть фотопортреты заслуженных ужурских учителей на фоне блестящего черного глобуса.

13. Церковь евангельских христиан-баптистов. Очень основательная постройка.

14. Проехав немного дальше по ул. Кирова, останавливаемся у крытого рынка. Рынок располагается в здании бывшего кинотеатра "Родина".

15. Торжественное открытие кинотеатра состоялось 25 июля 1959 года. К ак писала районная газета "Сибирский хлебороб", "задолго до 8 часов вечера в этот день празднично одетые горожане стали входить в новый очаг культуры. По душе им пришлась и внешняя, и внутренняя отделка здания. Просторное фойе, зрительный зал на 340 мест, хорошее освещение ни в какое сравнение не идут с районным Домом культуры".
Вот так выглядело здание в 1960 году. ( источник )

16-17. Заглянем внутрь. В здании давно не было ремонта, радуют только красочные росписи на сельскохозяйственные темы, появившиеся уже в постсоветскую эпоху. Что сказать, молодцы - надо же как-то бороться с унынием серого интерьера и обваливающейся штукатурки. Вообще, к оллектив рынка заслуживает самых добрых слов - продавщицы приветливые, общительные, доброжелательные и готовые помочь. Мы с удовольствием поговорили о советском прошлом Ужура, нам рассказали много интересного и дали наводку на несколько примечательных мест.

18. Бывший кинозал сегодня занимают длинные рыночные прилавки. В дальнем конце зала до сих пор можно увидеть лесенку в комнату киномеханика и окошко, через которое фильм проецировался на экран.

19. Говорят, здесь скоро будут делать ремонт. Это хорошо, только поросят на стенах жаль.

20. По все той же улице Кирова подъезжаем к мосту через речку Ужурку. Справа - дом номер 5, где в 1922 г. находился штаб 6-го сводного отряда частей особого назначения (ЧОН) - нерегулярных вооруженных формирований, созданных в 1919 г. для борьбы с контрреволюцией.

21. Как и практически повсюду в здешних краях, в Ужуре увековечена память Голикова-Гайдара. Гайдар пробыл в Ужуре недолго - уже через неделю после своего назначения в 6-й отряд ЧОН он выехал в село Божьеозерское, принимать командование Вторым участком Ачинско-Минусинского боевого района. В ужурском штабе штабе Гайдар конечно бывал неоднократно, однако в распространенное утверждение, что в Ужуре он работал над книгой "В дни поражений и побед", мне верится с трудом.

22. Слева - Ужурский РОВД, сотрудники которого, как видно, не лишены чувства прекрасного и творческой жилки.)

23. Набережная Ужурки по обе стороны моста - одно из мест отдыха горожан. Здесь чисто, культурно, установлены уютные лавочки и питьевой фонтанчик в беседке - совсем неплохо для небольшого районного центра в Сибири.

24. С другой стороны - пешеходный мостик на детскую площадку.

25. Детская площадка. Стоящий слева медведь как бы намекает, что в эти края нужно ехать на рыбалку.

26. У моста я заканчиваю первую часть, за ним - центр города, где сосредоточены основные достопримечательности Ужура.
Продолжение следует!

Санузел

362 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 342 — положительные.

Аватар Ольга Былкова

Виталий оставил отзыв

Имея многолетний опыт работы с такими специалистами, могу отметить уникальную способность доведенную до уровня профессионализма! Редко встретишь среди дизайнеров интерьеров такой уровень многогранной подготовки, четкости, слаженности и своевременности в выполнении! Умение. ещё

Дизайн интерьера дома

Аватар Роман Борк

Владимир оставил отзыв

Аварийные сантехники, Устранение течи

Аватар Юлия Сизова

Константин оставил отзыв

Проект по перепланировке и дизайну квартиры. Прекрасный специалист. С заказом справилась на отлично, учла все пожелания клиента. Рекомендую для Сотрудничества.

Дизайн интерьера, Подбор мебели

Аватар Татьяна Андриянова

4,60 · 10 отзывов

Ольга оставилa отзыв

Все очень понравилось, заказывала визуализацию и дизайн для студии макияжа и причёсок. Татьяна профессионал своего дела, все пожелания выполнила, предложила несколько вариантов. Буду обращаться к специалисту ещё раз, для оформления квартиры. Спасибо большое!

Дизайн салона красоты

Аватар Ирина Козырь

Евгений оставил отзыв

По рекомендации знакомых обратились к Ирине. Нужно было сделать дизайн-проект квартиры, с чем она прекрасно справилась, все наши ожидания оправдались! до сих пор в восторге от проекта!) ещё раз выражаю большую благодарность за проделанную работу!

Дизайн интерьера дома

Аватар Анастасия Кочегина

Кирилл оставил отзыв

Аватар Анастасия Павловна Рунцова

Специалист из Москвы

Екатерина оставилa отзыв

Аватар Галина Юферова

Валентина оставилa отзыв

Сделали заказ кухни-гостинной в классическом стиле.Работой остались очень довольны!Галина внимательно выслушивала все пожелания, дала много полезных советов.Помогла подобрать мебель, посоветовала магазины, где можно приобрести стройматериалы. Самостоятельно, без. ещё