Христос как говорится был туристом

Обновлено: 15.09.2024

В Риме, в одной из библиотек, найден неоспоримо правдивый манускрипт,имеющий большую историческую ценность. Это письмо, которое Публий Лентул, управляющий Иудеей до Понтия Пилата, писал властителю Рима Цезарю. В нем сообщалось об Иисусе Христе. Письмо на латинском языке и написано в те годы, когда Иисус впервые учил народ.

«Управляющий Иудеей Публий Лентул римскому Цезарю. Я слышал, о Цезарь, что ты хотел бы знать о добродетельном муже, который наречен Иисусом Христом и на которого народ взирает как на пророка, как на Бога, и о ком Его ученики говорят, что он Сын Божий, Сын Создателя Неба и Земли. Истинно, Цезарь, ежедневно слышу об этом муже чудные вещи. Коротко говоря: Он повелевает мертвым вставать и излечивает больных. Он средне о роста, на взгляд — Он добрый и благородный, что выражается и в его лице, так как при виде Его, нехотя должны почувствовать, что Его надо любить и почитать. Его волосы до ушей имеют цвет готовых орехов и оттуда до плеч светящийся светло-коричневый цвет; посередине головы пробор обычаю назареев. Лоб гладкий, лицо без морщин и чистое. Его борода цвета волос, вьющаяся и так как не длинная, то в середине разделена. Взгляд строгий и имеет силу солнечного луча; никто не имеет силы пристально взглянуть в них.

Когда Он упрекает, Он порождает страх, но только что сделав укор, Он Сам плачет. Хотя Он очень строг, но и очень добр и милый. Говорят, что Его никогда не видали смеясь, а несколько раз Его видели плачущим. Его руки красивы и одухотворены и выразительны. Всю Его речь считают приятной и привлекательной. Его редко видят в людях, но когда Он появляется, Он среди них выступает смиренно. Его выдержка, осанка очень благородна, Он красив. При этом Его мать самая красивая женщина, какую когда либо видели в этом округе.

Если ты хочешь Его видеть, о Цезарь, как ты мне однажды писал, то извести меня об этом, и я сейчас пошлю Его к тебе.

Хотя Он никогда не занимался, Он все же обладает полнотою Знаний; Он ходит босиком и непокрытой головой. Многие насмехаются, когда видят Его издали. Но как только те находятся вблизи Его, они дрожат перед Ним и одновременно восхищаются Им.

Говорят, что в этом округе, никогда еще не видели такого человека. Евреи уверяют, что еще никогда не было услышано такое учение, каким является Учение Его. Многие из них говорят, что Он — Бог, другие говорят, что Он твой враг, о Цезарь!

Иерусалим, 7 индикта, 11 месяца Публий Лентул, управляющий Иудеей.

Интернет разведка сразу же разоблачила и привела аргументы:

2. Какие пруфы? Божественность Христа была оглашена только на 1-м Никейском соборе в 325 году, там же было объявлено отделение от иудаизма, Иисус ни где не утверждает, что он Бог, года жизни Цезаря вообще никак не совпадают. Так что фейк чистой воды)))

3. Гай Юлий Цезарь (12 или 13 июля 100 года до н. э. — 15 марта 44 года до н. э.) — на этом все. Письмо трупу.

6. В списке прокураторов Иудеи имя Публия Лентула не упоминается. Предшественником Понтия Пилата по всем источникам является Валерий Грат. Весьма сомнительное письмо, на мой взгляд.

Латинский оригинал приводится по указанному изданию Ж. Фабрициуса (р. 301-302); наиболее удачный, на наш взгляд, перевод дает А. П. Лопухин (1895).

Lentulus Hierosolumitanorum praeses S. R. Q. Romano S.

Hoc tempore vir apparuit, adhuc vivit, vir praeditus potentia magna, nomen ejus Jesus Christus: hommes eum Prophetiam potentem dicunt, discipuli ejus filium Dei vocant. Mortuos vivificat, aegros ab omnis generis aegritudinibus morbis fanat. Vir est abtae staturae propostionate, conspectus vultus ejus cum severitate, plenus efficacia, ut spectatores amare eum possint, rursus timere. Pili capites ejus vinei colors uscue ad fundamentum aurem, sine radiatione, erecti, a fundamento aurium usque ad humeros consorty ac lucidi, ab humeris deorsum pendentes, bifido vertice dispositi in morem Nazareorum. Frons plana pura, facies ejus fine macula, quam rubor quidam temperatus ornat. Aspectus ejus ingenuus gratus. Nasus os ejus nullo modo reprehensibilia. Barba ejus multa, colore pilorum capitis bifurcata: oculi ejus coerulei extreme lucidi. In reprehendendo objurgando formidabilis, in tocendo exhortando, blandae lingvae amabilis. Gratia miranda vultus, cum gravitate. Vel semel eum ridentem nemo vidit, sed flentem imo. Protracta statura corporis, manus ejus rectae erectae, brachia ejus delectabilia. In locuento ponderans gravis, pareus logvela. Pulcherrimus vultu inter hominis satos.

Лентул, наместник Иерусалимский, отцам сенаторам и римскому народу [1305].

У нас явился и до сих пор жив человек, обладающий великими способностями, по имени Иисус Христос: люди почитают Его Пророком, а ученики называют Сыном Божиим. Он воскрешает мертвых и исцеляет больных. Он человек высокого роста и благородной наружности; вид Его важен и выразителен, так что смотря на Него, нельзя не любить и вместе с тем не бояться Его. Волосы у Него волнистые и кудреватые, немного потемнее и сильно блестящие там, где они спадают на плечи. Они разделяются на две стороны по обычаю назореев. Чело у Него гладкое и чудесно спокойное; на лице Его нет ни морщин, ни каких-либо пятен, а румянец делает Его щеки прекрасными. Нос и рот его совершенны. Он имеет густую коричневатую бороду в цвет Его волос, не длинную, но разделенную надвое. Глаза у Него яркие и как бы имеют различный цвет в различное время. Он страшен в Своих угрозах, спокоен в Своих увещаниях, Человек любящий и любимый, бодрый, но постоянно серьезный. Никогда никто не видел Его смеющимся, но часто видели плачущим. Руки и другие члены тела Его совершенны. Речь Его ровна и важна, Он смирен и кроток, прекраснейший из сынов человеческих.

Из Евангелий мы знаем, что Иисус был, выражаясь современным языком, руководителем довольно известной в то время общественной организации, подвергался преследованиям и вёл напряжённую, полную опасностей жизнь. И вот представьте себе, что за толкование его высказываний примутся люди, никогда не участвовавшие ни в каких общественных организациях, не замеченные ни на каких многолюдных митингах и демонстрациях, в общем, эдакие тихие обыватели, привыкшие, надев тапочки, коротать вечера перед телевизором. Сумеют ли они, не имея схожего жизненного опыта, распознать среди разбросанных по тексту высказываний Христа те из них, которые относятся к деятельности созданной им организации? Весьма сомнительно. Даже натолкнувшись на них в евангельских текстах, они не поймут их значения, поскольку в своём жизненном багаже не имеют ничего, даже отдалённо напоминающего опыт Иисуса. Но толковать-то ведь надо, раз уж взялись за это дело! И наши горе-исследователи начинают сопоставлять евангельские сюжеты с тем, что первое приходит им в голову, а прийти может всё, что угодно: и впечатления от когда-то прочитанных книг, и лекции, прослушанные в университете, и сюжеты телепередач, и даже бабушкины любимые сказки, слышанные в детстве… Словом, если у исследователя-библеиста нет опыта общественной деятельности, хоть в какой-то степени сходного с опытом Иисуса, то ассоциации могут возникнуть любые, даже самые нелепые и дикие. И тогда одному исследователю Иисус может показаться мятежником-экстремистом, другому — бродячим учителем софистики, третьему — предводителем шайки гомосексуалистов, четвёртый уверен, что в Евангелиях приведены не подлинные мысли и дела Христа, а лишь придуманные позднейшей христианской общиной, а пятый объявит, что Иисус никогда не существовал и, следовательно, говорить вообще не о чем…

Не так давно побывал в Иерусалиме. Религиозного катарсиса не случилось, жаль.

Тем не менее теперь легче погружаться в культурно-исторический контекст.

Наверное если говорить о смерти, то все же нужно сказать о самом значимом для многих завершении земного пути - о казни Христа и последующих событиях.

Мыслей и фактов по этому вопросу накопилось много. Думаю что пойдем по порядку как бы следуя за Христом. Сделаем первую остановку на Голгофе, вторую у камня помазания, а третью непосредственно во гробнице.

И последнее что объясняет название местности это то что в основании горы был размещен первое человеческое захоронение - Адама, а точнее его череп, кстати на который пролилась кровь Христа тем самым смыв первородный грех нашего прародителя.

Известно что во времена Христа данное место где казнили преступников находилось вне стен Иерусалима в соответствии как с традицией евреев так и с правилами римлян оккупировавших тогдашний Израиль, очевидно около дороги (От Луки 23:26), в саду (От Иоанна 19:41) и неподалёку от могилы, где Иисус и был захоронен. В настоящее время, древняя Голгофа находится в самом городе, так как древние стены города не только погребены под развалинами и мусором, но и перестали обозначать границы Иерусалима, захватывающего теперь значительно большее пространство, чем в древности.


И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса
(Иоан.19:17-18)

Сегодня Голгофа является частью Храма Гроба Господня или второе название Храм Воскресения Христова - величайшего храма для всех христиан традиционных конфессий.


Срез Храма с очертаниями ранее существовавшего ландшафта.


Поцелуй места установки креста


Место установки креста в окладе

Лично для меня достаточно странен сам факт того что люди сделали святым то место где был казнен Христос одним из самых постыдных способов на тот момент. Лично для меня так же странно что сделали из этого "святого" места - толчея, безумное скопление народа ищущего Бога но находящего злобу, и негодование служителей церкви выстраивающих очередь на манер советских комсоргов, целование лона скальной породы куда был водружен крест как невообразимую святыню. Для меня все это более чем не приемлемо. Ах да, забыл описать то, что каждой конфессии там принадлежит (кому то официально а кому то нет ) кусочек 4-5 квадратного метра и плюс 3-4 часа в день. Вот и конкурируют православные с коптами, протестанты с католиками за место у места убийства Христа.

Но вот вопрос то ли это место?

Ниже будет приведена интересная статья описывающая не однозначность в этом вопросе. Мне же кажется сомнительно точное установление места вообще. Ведь только в 3-4 веке, то есть по прошествии 300 - 400 лет с момента смерти Иисуса, христиане начали предпринимать попытки установления таких "святых" мест и вообще начали предавать им значение. Ну представим - сначала в 70-м году н.э. Иерусалим осаждается римлянами и разрушается практически вся историческая часть города, потом его захватывают мусульмане которые вообще считают "святые" места связанные со смертью Христа мягко говоря надуманными, а жестко выражаясь языческими так как по их традиции Иса (Иисус) вообще не был казнен, а был взят с земли Аллахом не умирая.

Статья из Итогов.

Где находится та гора, на вершине которой свершилось, пожалуй, самое знаменательное событие новозаветной истории? Исследователи указывают как минимум на четыре места в Иерусалиме, где мог принять Спаситель свою крестную муку. И все гипотезы имеют под собой вполне внятные исторические основания

Удивительно, но факт: никто из четырех евангелистов, упоминая о Голгофе, не дал для нее сколь-нибудь точной привязки к местности. Лишь в Евангелии от Иоанна туманно говорится: "На том месте, где Он распят, был сад". Между тем любой житель Иерусалима уверенно укажет место казни Христа: сегодня там возвышается храм Гроба Господня. Но действительно ли на этом самом месте происходили главные события новозаветной истории?

Место Гроба

В 325 году нашей эры состоялся Вселенский никейский собор, принявший несколько важнейших философско-теологических постулатов. В частности, был утвержден Символ веры, согласно которому Бог обрел плоть от Святого Духа и Девы Марии, воплотился в человека, принял муки на кресте, был погребен и воскрес на третий день. Осталось лишь определить точное место страданий, гибели и воскресения Христа. Для этого император Константин Великий организовал первую в истории археологическую экспедицию, отправив в Святую землю свою мать императрицу Елену. В 326 году Елена и епископ Макарий провели раскопки в Иерусалиме на том месте, где в 135 году во времена императора Адриана для поклонения языческим богам были воздвигнуты обнесенные рвом Форум и Капитолий. Эти здания впоследствии были разрушены. В ходе земляных работ в полузасыпанном рву обнаружили фрагменты нескольких деревянных крестов. Один из них в ходе "чудотворной экспертизы" (на крест возложили больного, и тот якобы немедленно исцелился) был объявлен тем самым "древом", на котором распяли Иисуса. А возвышение, на котором стоял Форум, - Голгофой.

В ходе раскопок в 326 году также обнаружили несколько захоронений периода Второго Храма, одно из которых сегодня принято считать гробницей Иисуса. Позднее на этом месте была возведена первая церковь, названная храмом Гроба Господня. По приказу Константина с места раскопок вывезли все каменные глыбы, кроме той, которую, собственно, и объявили Голгофой. Однако базилика, построенная Константином и Еленой, была разрушена в 614 году персами. Через пятнадцать лет началась реконструкция церкви. Новое здание простояло до 1009 года, когда халиф Хаким сровнял христианский храм с землей. Вновь отстроил церковь в 1042-1048 годах византийский император Константин Мономах, и она простояла с незначительными изменениями до 1808 года. В тот год здание сильно повредил огонь. Храм был восстановлен и поделен между шестью различными христианскими общинами - католической, греческой православной, армянской, коптской, сирийской и эфиопской. В настоящее время Голгофа официально принадлежит Иерусалимской православной церкви. Однако внутри храма Гроба Господня сегодня существуют как бы две официально признаваемые Голгофы, находящиеся друг от друга на расстоянии порядка десяти метров. Одна - православная - располагается над капеллой Адама. Она представляет собой укрытый за плексигласовым щитом фрагмент горы, который пронизывает трещина. Религиозная традиция объясняет появление этой трещины следующим образом: когда Иисуса распяли, из ран его стекла струйка крови, которая пробила себе дорогу в горной породе и упала на череп Адама, похороненного под Голгофой. Отсюда, возможно, и название горы Голгофа: от древнееврейского слова "гульголет" - "череп". Основываясь на этом предании, кстати, возникла целая теологическая традиция, утверждающая, что капля крови Иисуса, упавшая на череп Адама, смыла с человечества грех первородства. И отсюда же - изображения под распятием Христа черепа с костями или без. Историки полагают, что традиция связывать могилу Адама с Голгофой существует со времен крестоносцев.

Вторая Голгофа - католическая - располагается над греческой церковью. Паломники здесь не увидят расщепленной горы, зато имеют возможность, встав на колени перед алтарем, просунуть руку в специальное отверстие и коснуться священной горы.

В трех стенах

"Официальное" расположение Голгофы было окончательно закреплено по историческим меркам не так уж и давно - в XVI веке. Именно тогда францисканские монахи "проложили" по иерусалимским улочкам Крестный путь Иисуса (Виа Долороза). Однако это не добавляет достоверности общепринятой версии о местоположении Голгофы. Дело в том, что улочки средневекового Иерусалима отнюдь не совпадали с планом города времен римского владычества. "Во времена Иисуса улицы выглядели совершенно иначе, - говорит израильский историк Игорь Торик. - Сегодня на этом факте не принято акцентировать внимание. А ведь до прихода францисканцев никаких попыток идентифицировать Крестный путь не делалось, более того, некатолические церкви не делают этого до сих пор. Православная церковь лишь частично признает ныне существующую Виа Долороза, так как из четырнадцати остановок в Евангелиях упоминается меньше половины". А раз ситуация с Виа Долороза так неоднозначна, а ее идентификация является весьма спорной, тогда можно усомниться и в правильности привязки к местности остановок Крестного пути, имевших отношение непосредственно к Голгофе (считается, что вершина священной горы - это то место в храме, где сейчас располагаются две капеллы - римско-католическая и греческая православная, в римской капелле - 11я остановка Крестного пути, а в греческой - 12я).


Существует еще одна проблема. Если верить Евангелию, казнь Христа проходила вне городских стен. Однако, по некоторым данным, место, которое сейчас принято считать Голгофой, вполне могло находиться в пределах города. Попробуем разобраться в этом вопросе. Между еврейским и арабским Иерусалимом до 1967 года проходила граница - шоссе N 1. Там - у одной из бензоколонок - находятся остатки так называемой третьей стены Иерусалима времен Второго Храма. Из трудов древнееврейского историка Иосифа Флавия известно, что северная стена города находилась тогда "между двумя царскими кладбищами". И действительно, с двух сторон от предполагаемой линии этой стены найдены два богатых кладбища того периода. Следы третьей стены ведут также в западном направлении - на улицу Яффо, в район Русского подворья, и на восток - к археологическому музею Рокфеллера близ северной стены Старого города. "Наличие и местоположение третьей стены города, - рассказывает Игорь Торик, - напрямую связано с проблемой определения линии прохождения второй стены и соответственно местоположения Голгофы. Споры об этой предполагаемой линии идут до сих пор, поскольку провести основательные раскопки, в особенности на территории Старого города, крайне затруднительно".

Единственное, что историкам известно более или менее достоверно, это наличие в те времена ворот как на месте современных Яффских, так и на месте современных Шхемских. Но как проходила стена между ними - образуя прямой угол, как сейчас, или по прямой линии, - сказать невозможно. Если по прямой, то Голгофа в храме Гроба Господня остается вне городских стен, а если под углом - то внутри. Если считать, что казнь проходила вне стен Иерусалима, тогда получается, внешняя стена шла вдоль главной улицы древнего города - Кардо, что представляется сомнительным. Это не соответствует строительным традициям тех времен, поскольку в древности города, как и военные лагеря, возводились преимущественно по строго однообразному плану - чтобы центральные улицы перекрещивались. Понятно, что стены между ними никак не могло оказаться. Правда, израильский археолог Авнер Горен считает, что стена могла быть воздвигнута позднее и тогда "с точки зрения археологии к Голгофе в храме Гроба Господня претензий нет". Вопрос, однако, остается открытым. И потому на сегодняшний день помимо Голгофы в храме Гроба Господня существует еще как минимум три различные версии ее местонахождения.

Голгофа N 2

Одна из наиболее известных альтернативных версий связана с так называемой Гордоновой Голгофой (ее еще называют Садовой могилой), расположенной на горе севернее Шхемских ворот Старого города, на территории современного арабского квартала Шейх Джарах. "Открытие" этой Голгофы принадлежит английскому генералу Чарлзу Гордону, который увидел в бинокль со стены Старого города скалу, расположение пещер на которой напоминало, да и сейчас, если приглядеться, напоминает человеческое лицо или череп с глазницами и отверстием рта. Событие это относится к 1882 году, и с тех пор протестанты определенно полагают, что Голгофа находилась именно здесь. Какие аргументы приводят в свою пользу сторонники этой версии? Недалеко от Гордоновой Голгофы находится церковь Святого Стефана, построенная на остатках одноименной базилики в память о казни этого христианского мученика. Это можно рассматривать как косвенное доказательство того, что здесь могло быть "штатное" место публичных казней по приговору иудейских властей. Весьма вероятно, что по этой причине оно могло быть выбрано и римскими властями для распятия Христа. К тому же есть еще один очень весомый аргумент - Новый Завет. В нем, напомним, указано, что казнь проходила вне городских стен Иерусалима. Опять же в Евангелии от Иоанна указывается на некий сад, где свершилась казнь на кресте. Возле Голгофы в храме Гроба Господня следов сада обнаружено не было, а вот поблизости от Гордоновой Голгофы нашли остатки водных цистерн для полива, маслодавилен и масличных деревьев, а также винные прессы.

Но есть у этой версии и серьезные недостатки. "Указываемая англичанами возле Гордоновой Голгофы гробница Иисуса таковой быть вряд ли может, - считает Игорь Торик. - Хотя известный английский археолог Кэтлин Кэньон относила Садовую могилу к I веку нашей эры, судя по всему, это мнение ошибочное. В этом районе не найдено ни одного захоронения времен Второго Храма или более поздних. А версия повторного захоронения противоречит Новому Завету, где прямо указывается: Спаситель был похоронен в новой, еще не использованной гробнице, построенной для себя Иосифом Аримафейским".

В XIX-XX веках территория Садовой могилы принадлежала американской колонии, здесь неоднократно проводились раскопки, в результате первоначальный ландшафт района существенно изменился. Впрочем, еще в древние времена отсюда брали твердый известняк для строительства, поэтому сейчас трудно представить, как это место выглядело две тысячи лет тому назад.

Сегодня вершина "английской" Голгофы является важным местом в мусульманской традиции, там находится престижное арабское кладбище, и именно оттуда стреляют из пушки, знаменуя окончание священного месяца Рамадана. С этого же места, как верят мусульмане, должно начаться воскресение перед Страшным судом.

Маршруты Христовы

Теперь пришло время рассказать еще о двух гипотетических Голгофах. Есть версия, что Голгофа находилась на Яффской дороге, в районе нынешнего иерусалимского рынка Махане Иегуда, там, где сегодня расположена площадь Давидка. "Кстати, этой же версии придерживается Михаил Булгаков в романе "Мастер и Маргарита", - говорит Игорь Торик. - В литературном тексте указывается, что к месту казни вела западная, то есть Яффская дорога. И это выглядит вполне логично. Когда Пилат после объявления приговора повернулся, конвой повел троих осужденных, чтобы вывести их на дорогу, ведущую на запад, за город, к Лысой горе, пишет Булгаков. Можно предположить, что конвой двигался вдоль дворцовой ограды и, пройдя через западную часть Нижнего города, вышел к городским воротам, ведущим на Яффскую дорогу". Этот тракт с древнейших времен связывал Иерусалим с побережьем. Сегодня улица Яффо начинается неподалеку от стен Старого города и заканчивается почти у самой городской черты.

Некоторые исследователи полагают, что местом распятия могла быть выбрана Масличная гора. Версия основана на том, что Масличная гора, находящаяся к востоку от Старого города, - самая высокая гора в Иерусалиме и потому могла быть выбрана в качестве места казни. Именно с вершины Масличной горы Иисус, по преданию, вознесся через сорок дней после воскресения. К тому же есть исторические свидетельства, что Масличная гора была местом проведения казней. На ее склоне со стороны Гефсиманского сада были распяты две тысячи иудеев во время антиримского мятежа в 6 году нашей эры. А во время следующей попытки восстания в 40 году римляне развешали здесь на крестах еще четыреста человек.

По большому счету все споры о месте положения Голгофы кроются прежде всего в отсутствии плана Иерусалима, датированного I веком нашей эры. Его следов обнаружить пока никому не удалось. Какой в точности была топография города во времена Иисуса, нам неизвестно. А значит, вопрос о точной привязке к местности канонических эпизодов Страстной пятницы остается открытым. Тема эта по понятным причинам весьма щекотлива, а потому в религиозных кругах поднимается крайне редко, хотя если исходить из позиций научного скептицизма, то поспорить здесь есть о чем. Вопрос о местонахождении Голгофы, где провел последние мгновения своей земной жизни Спаситель, может оказаться куда более увлекательным и парадоксальным. 

Но остаётся вопрос, когда же родился Иисус, весной или осенью. И вот здесь очень поможет нам астрология, а точнее, натальная карта. И если верить астрологам, то вифлеемская звезда могла быть только в марте 7года до нашей эры. Так же восточные звездочёты, как в Персии, так и в Китае, наблюдали такое явление примерно в 6-4годах до нашей эры, но тоже весной.

Таким образом разница между астрономами которые жили в разных странах ,ну и тем более разница между которыми в 2000лет не только не противоречит, но и доказывают только, то что Иисус родился весной или осенью, а не зимой, как это говорит церковь. Кстати, буквально недавно я прочитал в одной статье о том, что Иисус родился 21сентября 5года до н.э. Вывод можно сделать только один, что ни о каком декабре, а уж тем более январе, речи быть не может и в помине.

Так же важно и то, что у Иисуса был отец, и им был никто иной, а сам Иосиф, но к этому я вернусь ещё. Вообще очень интересна история зачатия Иисуса. На самом деле, Иосиф не был стариком, это был человек среднего возраста. И имел своё дело. Иосиф владел не только плотницким ремеслом, но и столярным , и имел столярную мастерскую, и его работа пользовалась популярностью у богатых израильских домов. Ну и разумеется, он был довольно зажиточным человеком по тем временам. Ну, а то, о чём дальше я буду писать, это всего лишь краткий пересказ одного текста, под названием "Откровение святого Иссы"

Однажды Иосиф увидел юную девушку, которая был неотразима. Он прекрасно знал, что это была Мария, а так же знал её родителей. Сам Иосиф был вдовцом и имел детей, но всё же решил попросить руки Марии, у её родителей. Он был удивлён, когда её родители согласились на их брак, ведь между ними разница был более 15лет. Всё было бы прекрасно, но однажды вышло так, что Иосиф и Мария вступили в половую связь , и она забеременела. А когда стал появляться у девушки живот, то родители Марии пришли к Иосифу, и сказали о том, о том, что свадьбы должна быть раньше запланировано. Иосиф не был против, и так Мария стала его женой. Ну а когда пришло время, родился мальчик, которому дали имя Иешуа(Иисус).

Текст "Откровение святого Иссы", интересен прежде всего тем, что написан от первого лица, с такими подробностями, что просто уходят какие либо сомнения о том, кто его написать. Кроме этого, текст был написано на арамейском языке, а как мы знаем, это был родной язык Иисуса. Но так же интересен и тот факт, что название текста написано на тибетском языке. Вот и получается то, что если бы Иисус не был в Тибете, то вряд ли бы кто-нибудь иной смог написать от его имени данный текст.

Есть и ещё пару фактов которые говорят в пользу подлинности данного текста. Дело в том, что в строжайшей секретности, непосредственно в Лхасе, проводилось исследование данного текста, причём независимыми экспертами в разных областях. При этом текст было нельзя переводить. Учёные согласились с этим условием и приступили к работе. И в самом конце работы они были шокированы тем, что получили в результате. Текст был датирован 50-60годами первого века н.э., более того, был определён язык, и им оказался арамейский, но и это ещё не всё. Текст был написан от первого лица, но самое удивительное было то, что упоминались имена Марии(матери Иисус), Иосифа, Марии Магдалины(чаще всего) и Иуды. И один из учёных, когда понял о ком речь в тексте сказал:"Этого не может быть, это просто не возможно!" На что монах ему сказал то, что нет ничего не возможного, а так же то, что они знают автора этого текста. Учёные конечно были шокированы, но пообещали молчать об этом тексте, так как время ещё не пришло.

Есть и ещё один факт. Всё дело в том, что в годы второй мировой войны, немцы интересовались Тибетом, и всё что с ним связано. Но самое интересное не это. Самое интересное то, что к одной из экспедиций подключился даже Ватикан. Ватикан оплатил экспедицию, но взамен попросил некий текст, который находится где-то в Тибете. Нацисты не стали вдаваться в подробности, но согласились. Только вот ничего у них не получилось. Об этом в своём дневники рассказал один из выживших участников той злополучной экспедиции. А так же он рассказал, почему экспедиция провалилось. Только это уже отдельная история.

Ну и ещё один факт. Каждый здравомыслящий человек должен задать себе вопрос, кто мог знать лучше всех биографию Иисус, если не он сам.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


На протяжении истории народ Божий часто отступал от Господа, противился Его воле, грешил и восставал против истины. И когда чаша беззакония переполнялась, Бог посылал Свои суды, лишал их права быть народом Божьим. Но на протяжении всей истории, при всеобщем отступлении всегда оставались верные дети Божьи. Божья любовь к своему народу никогда не ослабевала. Сам Господь заботился о существовании верного Ему остатка на земле. Только Его благодать созидала и хранила Его народ на земле. В конце каждого из 15-ти периодов жизни на земле Бог имел Свой остаток (Ис. 1:9; 10:20-22; Откр. 12:17).

Ной со своим семейством являлся остатком от допотопного периода, и они же являлись начатком, который дал жизнь и продолжение народу Божьему в послепотопный период. Когда люди размножились, то увеличилось количество отступников. Видя растущее в мире отступление, и, опасность вырождения народа, Бог вызывает верных Ему людей из среды неверных. Потому Он обратился к Фаре, отцу Авраама, а после его смерти и к самому Аврааму, призывая их выйти из Ура халдейского (Вавилона, Быт. 11:31; 12:1-4). Они были остатком Послепотопного периода, затем стали начатком периода Патриархов. Только по Божьей милости Его народ не исчезал полностью!

Ещё пример. В период семьдесят седмин (Дан. 9:24-27) евреи, как народ Божий, не приняли Своего Спасителя и желали Ему смерти. С печалью Иисус смотрел на Иерусалим (Мф. 23:37-38). Поэтому тогда Господь отделился от основной (многочисленной) организации: иудейской церкви (синагоги). Он покинул религиозных вождей, священников и храм в Иерусалиме (Мтф. 23, 24 гл.). Христос обратился к другой части общества, чтобы провозглашать Своё учение и избрать тех, кто проповедовал бы Евангелие всем народам. Он учредил христианскую церковь в начале через 12-ть, затем 70 и более Своих учеников (Лук. 9:1-6; 10:1-20 и др). Во время Христа они образовали костяк новой Церкви (Римл. 11:4-5). Они основали христианскую Церковь, которая и стала Новозаветным духовным остатком от буквального Израиля. Остаток Нового Завета стал наследником всех Божьих обетований, данных в Ветхом Завете (Гал. 3:29). Когда Господь вознёсся на небо, тогда количество Его последователей сильно увеличилось, тогда настал Ефесский период. Ученики Христа стали остатком от периода семидесяти седмин и начатком Ефесского периода, первого периода новозаветной истории церкви, о которых написано в 2-й и 3-й главах книги Откровение.

Опыт отступления повторялся во всех последующих новозаветных периодах (поколениях верующих). Вновь и вновь повторялась история ухода Христа от отступивших от Него. И в наши дни лишь немногие прислушиваются к голосу Божьему и готовы принять истину – от кого бы она не исходила. Поэтому те, кто желает быть верен Богу, и жить по библейской истине, вынуждены оставлять церковь своих отцов. Реформация начиналась в церкви, а заканчивалась за её стенами. Именно немногие, отделившиеся верные души, и представляют предмет особой заботы Бога.

Остаток, должен сохранить все древние неизменные истины (1Петра 2:9).

Итак, остаток Лаодикийского периода будет иметь такие характеристики:

— лично исследует Святое Писание, имеет библейскую веру (Ин. 5:39);

— проявляет личное усердие в духовном возрастании (2 Пет. 1:5-11);

— несёт личное служение Богу и людям (Мтф. 10:32-39; Мр. 16:15);

— имеет личные отношения со Христом (1Ин. 4:16; Откр. 14:12);

— имеет покаяние и крещение во имя Иисуса Христа (Деян. 2:38; 1Ин. 1:9);

— отличается твёрдой верой в единого Бога (Ин. 17:3);

— осуществляет поклонение Ему в духе и истине (Ин. 4:23, 24);

— соблюдает все заповеди и законы Божьи (Откр. 12:17; 14:12);

— имеет дары и силу Духа Святого (1Кор. 12 гл.);

— имеет свидетельство Иисуса – дух пророческий (Откр. 12:17 и 19:10);

— знает о скором втором пришествии Спасителя (1Фес. 5:2-8).

Библия показывает, что не внешняя принадлежность к Божьей Церкви, к Божьим обещаниям определяет статус народа Божьего или Его Остатка. Определяющим всегда были и есть жизнь людей — послушание Божьим заповедям, отношения с Господом. И благодарение Богу, Который всегда был верен в Своих обещаниях и сохранил Себе Остаток и в наше время (Иез. 14:22).

По вере остатка Лаодикийского периода, Бог делает их особым инструментом в Его могучих руках для проповеди трёхангельской вести этому погибающему миру. В последнем поколении живущих на земле, Сам Бог создаст такой народ, который прославит Его на земле. И тогда не будет никого, кто бы мог приписать себе Его силу и славу. Именно в нашем поколении Сам Господь уже создал такой народ, который послушен всем заповедям Божьим, он принимает все посылаемые истины и обретает совершенство Его характера.

Знание – сила, тем более, если оно духовное! Истина — одна и она нам открывается из Писания! В Святом Писании нам открывается такое знание, которое приносит необходимую силу для освящения!

ПРОПОВЕДЬ о том, что такое ВАВИЛОН и что Святое Писание говорит об ОСТАТКЕ народа Божьего Лаодикийского периода (16. 05. 15).

Дорогие братья и сёстры, сегодня мы рассмотрим несколько важных тем, которые ясно раскрыты в Священном Писании.Признание высшего авторитета Библии и её неизменного учения, есть основа для объединения христиан независимо от их национальности и страны проживания.

2). Титул: Бог и Творец (Исх. 20:2, 11).

Несмотря на то, что христианская вера сегодня – самая распространённая на земном шаре, наш Господь сомневается в том, что когда Он второй раз придёт, то сможет найти Своих учеников в вере (см. Лук. 18:8). Различия в вере современных христианских церквей многочисленны и касаются жизненно важных истин, необходимых для спасения.

Наибольшая проблема христианства сегодня – это проблема поклонения! Верующие поклоняются кому угодно и чему угодно: руководству церкви, авторитетным священнослужителям (в разных церквях они называются по-разному), поклоняются обычным людям или весьма одарённым и известным. Христиане сегодня одержимы эгоизмом, гордыней, себялюбием, сребролюбием, накопительством, модой этого мира, чревоугодием и прочими видами ложных богов и идолов. Они фанатично отстаивают учения своих церквей как истинные, даже если эти учения идут вразрез с Библией, даже если видят в них нарушение той или иной заповеди.

Это есть то главное и масштабное обольщение, о котором предупреждал нас Спаситель, и оно продлится до Его второго Пришествия (Мат. 24:4, 5, 11, 23, 24).

Даже в этом мире действует закон, утверждающий, что незнание закона не освобождает от ответственности перед судом. Так же будет и со всяким, не познавшим истину, и не живущим в согласии с нею. Не будет прощения любому, умеющему читать, будь-то юноша или старик, но пренебрегшему истиной и дорожащему заблуждениями. Сегодня, когда свет Божьей истины так широко распространяется различными путями и способами, что возможность оправдать своё незнание или заблуждения и, тем самым, избежать праведного суда Божьего, будет невозможно (Рим. 1618; Евр. 10:26, 27).

На протяжении истории народ Божий часто отступал от Господа, противился Его воле, грешил и восставал против истины. И когда чаша беззакония переполнялась, Бог посылал Свои суды, лишал их права быть народом Божьим. Но на протяжении всей истории, при всеобщем отступлении всегда оставались верные дети Божьи. Божья любовь к своему народу никогда не ослабевала. Сам Господь заботился о существовании верного Ему остатка на земле. Только Его благодать созидала и хранила Его народ на земле. В конце каждого из 15-ти периодов жизни на земле Бог имел Свой остаток (Ис. 1:9; 10:20-22; Откр. 12:17).

Читайте также: