Как доехать до петровского рынка на новой риге общественным транспортом

Обновлено: 18.09.2024

Открытие юго-западного участка Большой Кольцевой линии из 10 станций - это очень хорошая новость! Однако очень расстраивает то, что сделаны эти станции достаточно халтурно и безлико. Местами это вообще - какой-то жуткий колхоз. А даже там, где получилось сделать прилично, то "изюминки" все равно нет. Как же вот так разучились строить метро? Были же интересные решения с Румянцево-Саларьево. На Солнцевской линии есть несколько неплохих станций. А тут.

Многие станции и спроектированы криво и сделаны косо. Кстати, вот я шёл, и вход в метро увидел, но так и не понял, что за станция. Не подскажете название?

Особо халтурно и местами совсем отвратительно сделаны вестибюли, лестницы и переходы. Казалось бы, ну делаете вы с нуля в 21 веке, делайте качественно и безбарьерно! Побольше эскалаторов, лифтов, красивых пространств.. Но нет!

Отделка некоторых станция и вестибюлей такая, будто мы не в самом красивом метрополитене планеты, а на каком-то строительном рынке. Качество материалов - отвратное, качество их крепления тоже - отвратное..

Забавно, что лифты хоть есть и везде кроме Каховской, но работали они только на одной станции.. и это было самое малолюдное Терехово! И самый малозагруженный вестибюль, около которого нет ничего!

На остальных пока лифты не работают. При этом, на многие станции, ту же Кунцевскую, спуститься можно только по лестницам..

И из интересных тенденций, которые, правда, начались уже давно, а тут продолжились: выходы со станций (эскалаторы или лестницы) начинаются не с концов станций (как это всегда по классике было), а на некотором "отступе". Т.е. спустившись, вы попадаете сразу не в 1 вагон, а в 2-3. С одной стороны - это удобно, т.к. лучше распределение по составу, и ты сам оказываешься не в его конце.

С другой - станции теряют перспективу и становятся визуально меньше.. Часть платформ оказываются в эдакой "полутехнической" неудобной зоне с узкими проходами. Но. так строят уже давно, лет 10 как, а то и больше.

Пройдёмся по станциям.

КАХОВСКАЯ. Станция, существующая с 60-х годов, до недавнего времени в честь неё была названа целая линия! И если бы такой была новая станция, не было бы ей цены. Но увы, весь антураж брежневской сороконожки, весь дух той советской эпохи убили нафиг. А очень бы интересно смотрелось на контрасте со свежими станциями.

Переход на Севастопольскую сохранился, и он - самый лучший и удобный в Москве. С поезда на поезд можно пересесть меньше, чем за минуту.

Оказавшись на Севастопольской прямо почувствовал, будто телепортировался куда-то в прошлое после всех этих новых станций. Как хорошо, что эта похабная реконструкция не успела пока всё метро застроить.

Но и тут местами качество доставило. Кому-то же пришло в голову повесить указатель прямо в упор к другому указателю..

Кстати, забавно, что для разворота используются те же тупики, что и были раньше. Т.е. по прибытию поезд отправляется назад и разворачивается в обратном тупике! Вот такая необычная технология.

Интересно, что когда я свои карты в 90-е рисовал, то как раз придумывал как продолжение Каховской линии станции с таким названием (Зюзино) и она должна была именно в этом месте и располагаться. Ну в общем то, у умных людей мысли сходятся.

Удивительно, но все остановки вблизи станций метро обновили и актуализировали информацию. Как тут не вспомнить ввод "Магистрали", где многое не сделали даже до сих пор, а в первые дни после запуска конь не валялся. Получается, что запуск даже нескольких станций метро - более грандиозное событие, чем перенаправление 200 маршрутов автобусов..

Здесь переход на Калужскую, и совершенно непонятно, как такое интересное название удалось сохранить (напомню, что сейчас основная концепция - называть все станции в рамках одного узла одинаково). Но мне довелось во время поездки пообщаться с человеком, который как раз придумал этот вариант и сделал всё, чтобы он случился.

Выглядит интересно, но. Всё равно не ярко как-то.

Переход с Калужской в первые же часы заполнен людьми.

Самая моя родная станция, в прямом смысле слова. Именно "на ней" я и родился много лет назад. Теперь к тому роддому №4 (в котором потом ещё появились мои дети) на станции есть даже указатель.

Наверное, самая любопытная в плане дизайна станция, но тоже - не шедевр эпохи.

Есть переход в центре зала на другую будущую Новаторскую, которая будет построена на ненужной Троицкой линии.

Станция с галереями, как на Комсомольской.

Переход на старый Проспект Вернадского оказался долгим и ужасным. Начинается, почему-то, в середине станции, хоть находится та станция сильно за южным торцом.

И ещё лестницы-лестницы. Куда ж без них.

В общем, как всегда, сделали неудобно, люди будут по 2-3 минуты каждый день терять в каждую сторону. На старом ПроспВере не сделали ни лифта, ни пандусов. Но, кстати, тоже уже смотрится ностальгично с старой советской плиточкой.

Тут тоже интересный переход "через улицу": на длинном эскалаторе поднимаемся из-под земли на уровень 2-го этажа, потом по галерее пересекаем сверху сам Мичуринский проспект и спускаемся к расположенной на уровне земли старой станции "Мичуринский проспект".

Можно бы конечно тоже было уменьшить длину перехода и заходить на старый МП снизу, но зато, хоть, тут нет лестниц!

но отсюда есть переход на будущее МЦД, а сейчас - на платформу Аминьевская Киевского направления. Кстати, платформа открылась тоже сегодня! Вроде даже и не такой длинный переход, я готовился к худшему.

Хотя и тут без лишних лестниц и перепадов не обошлось.

Вокруг раньше были промзоны, но теперь активно строится многоэтажное жильё. Так что будет это место вполне востребованным.

Далее, пошли станции с путями по центру. Выглядит такое совершенно не по-московски и чужеродно.

Первая станция в Московском метро с вертикальными названиями

Здесь попытались изобразить на панно разные героические профессии (МЧС-ников, пожарных, военных, солдат разных эпох).

Оно есть даже на эскалаторах.

Но на стенах местами видна халтурная работа, непродуманный дизайн, фиговое состояние плит (ощущение, будто самые дешёвые брали). В общем, тут осталось довольно посредственное ощущение.

В вестибюле зачем-то куча лишних указателей. Куда можно уйти ещё перед эскалатором?

И отдельный лифт на платформу до Каховской!

Кунцевская - это самое дно. Спроектированная просто ужасно, она непонятно как вообще будет справляться с потенциально высокими пассажиропотоками.

Вы посмотрите, какие тут остались узкие проходы между колоннами. Нет никакого ощущения простора и комфорта: приходится жаться к этим колоннам и между ними. Ну и, опять же, цвет и качество плитки..

А лестницы на выход - вообще жесть. Узкие, некомфортные, не дублируются эскалаторами, только неработающими лифтами. Это метро или вход в туалет? Встречал такое только на старых станциях Парижа и Буэнос-Айреса.. Но сейчас, вроде, 21 век..

Сама станция и выглядит как-то совсем жалко и убого. В системе, где есть Маяковская, Комсомольская и Новокузнецкая, ТАКОЕ должно быть просто стыдно строить.

Пересадка на старые Кунцевские таже совершенно неэргономична: долго едешь вверх, чтобы потом обратно спуститься вниз.. Потолок эскалатора прямо над пассажиром нависает..

От всего проекта веет дешёвкой, халтурой, всё сделано и спроектировано на "отвали". Почему-то по дороге туда нет круглых ламп, а обратно - есть?

Кстати, и нормальной навигации тут не успели сделать. Вот переходите вы на старые Кунцевские и упираетесь в стену. Куда пойдёте, направо или налево?

На МЦД отсюда я так и не дошёл. Ближе к цели указатели вообще закончились.

Самая интригующая для меня станция. Возможно вы помните, что в этом месте раньше была деревня с таким названием. Деревня существовала прекрасно несколько сот лет и была снесена лишь в прошлом году. Я там неоднократно бывал и много про неё писал. И хотя было понятно, что такое в городе Москве нежизнеспособно, все равно было очень жалко и больно видеть, как её

И теперь прямо тут метро, и с таким названием.. Символично как-то. Теперь как раз тут вообще ничего нет. Вот в самом деле - не сносили бы деревню, был бы тут пассажиропоток хоть какой-то! А так.. не будет ВООБЩЕ НИЧЕГО!

Налево пойдёшь - на Проектируемый проезд №1073 попадёшь.Направо пойдёшь - на Проектируемый проезд №1074 попадёшь.

Здесь пока ничего не построено, ничего нет, и поток будет, похоже.. хорошо если не отрицательный. При этом на станции построили 2 (. ) выхода, и оба работают и обслуживаются. Видимо, чтобы развести многотысячные пассажиропотоки :))

Выходишь ты - и тишина и безмолвие! Ни души вокруг. Очень удобно для интровертов.

Всё как на соседних Мнёвниках. С сегодняшнего дня сюда восстанавливается (!) 271 автобус, который будет приходить сюда из Крылатского. Но ощущение, что это автобус - чисто ради того, чтобы ну хоть как-то станцию подазгрузить.

Даже лавочки для них предусмотрели!

Кстати, вопрос к этим вентиляционным конструкциям. Почему их на всех новых станциях так много? Почему раньше умели как-то всё это не выносить на поверхность, а сейчас - никуда без этого.

Кстати, Терехово, на мой взгляд, получилось более-менее. Опять же, не шедевр, но и не дешёвая безвкусица.

Местами применили интересные материалы и игру с образами.

Она тоже - береговая, и на таких станциях, почему-то, всегда проблемы выйти из неё для маломобильных..

Ээскалаторов нет, только лестницы, лифт. единственный из всех станций был открыт здесь).

Но при этом из-за того, что станция с береговыми платформами, из вестибюля можно спуститься лишь на ту платформу, что в сторону Савёловской. Чтобы попасть на другую платформу, нужно спуститься на второй этаж и там перейти на другой лифт. Удобно. То есть, учитывая то, что надо ещё попасть в вестибюль, получается, что надо воспользоваться 3 лифтами.

Так что хорошо, конечно, что новое метро открыли, но хотелось бы конечно, чтобы снова научились строить удобно и красиво.. Ярко, запоминающееся. Ну и чтобы старые станции не портили. Посмотрим, что будет на востоке БКЛ.

Как проехать до нового московского птичьего рынка, имея в наличии метро и городской транспорт?
Какой аквариумный салон стоит посетить в Москве?

941 6

12 года

До М. Кузьминки, дальше на маршрутке. Очень быстро получается. Там вся дорога - по проспекту, шосе и МКАД. Пробки крайне маловероятны да и недалеко.

На станции метро есть указатели (с номарами маршрутов) - рынок Садовод. Наверху посадка на маршрутку у молочного киоска. Если киоск закрыт то на крышке надпись "Коровы спят"

136 1

15 года

тоже неплохо на маршруточке. В выходные там тоже пробок не наблюдается, а в будни на "птичке" делать нечего.
Хотя, сам добираюсь за 15 мин. на авто.

21

18 года

До Птичьего рынка от станции метро "Кузьминки" ходят маршрутка и автобус - оба номер 655. Остановка - "Рынок "Садовод". Далее - пешком минут 10 по указателям или спросить дорогу у охраны на входе. Имеет смысл туда ехать только в субботу или воскресенье.

Какой салон стоит посетить зависит от того, что хочется - посмотреть красивый аквариумный дизайн или что-нибудь купить. Если последнее - лучше уточнить что именно.

Предварительно могу сказать, что, в плане посмотреть, лучшее место, на мой взгляд, это салон "Аквалого", но покупать там дорого. Адрес - Ленинский проспект, д.87а. Проезд до станции метро "Юго-Западная", выход из 1-го вагона, затем из дверей налево, по лестнице, ведущей вверх, налево, затем направо до остановки троллейбуса, далее любым троллейбусом (если не ошибаюсь, там ходят 62-й и 84-й) до ул. Гарибальди, дальше - в глубь жилого квартала, оставив проспект позади и спрашивая дорогу у местного населения.

В плане купить, лучшее место - Птичий рынок, но там чтобы получить хорошую цену нужно торговаться, так как первая называемая цена - как в салонах и выше. Другой вариант - заказать в магазине на этом сайте и забрать по прибытии в Москву, а заодно - посмотреть выставку рыб. По моим наблюдениям, цены на акварии, как правило, несколько ниже, чем в салонах, но покупая на большую сумму в фирмах-импортерах или у частных дилеров можно купить еще дешевле.

941 6

12 года

"фирм-импортеров и частных дилеров" .

Хочу заказать или купить кое что из лабиринтовых.
Что-то никто не берется. Может я не у тех спрашивал?

От Братиславской автобус или маршрутка 10.

21

18 года

В своем предыдущем посте я имел ввиду более низкие цены не на рыбу, а на аквариумы, оборудование и некоторые корма и химию. Прошу прощения, если кого-нибудь зря обнадежил.

Сам я этим всем не тогрую, написал на основе своего покупательского опыта. О рекламе меня никто из этих людей/фирм не просил. Так что, если интересует что-нибудь из вышепиречисленного - пишите на U2U - расскажу что знаю.

Изменено 2.2.07 автор EgorM

Изменено 18.4.06 автор Black_Spider

295

6 года

На счет бесплатного автобуса можно посмотреть вот тут, сам не ездил на автобусе.

От ст. метро Котельники
Автобусы № 470, 904

От ст. метро Кузьминки
Автобусы № 655, 595

До остановки Монтажный завод
Наземный переход на внешнюю сторону МКАД
Далее по указателям Петровский Рено Белая Дача

Фотогалерея







Отзывы

Хочу выразить свою огромную благодарность за отличную, профессиональную работу менеджера в Петербурге Коршук Александра! Помог, очень быстро, подобрать нужный автомобиль, в нужной комплектации по адекватной цене. Был чутким и внимательным к моим запросам вплоть до самой выдачи автомобиля. Прошу руководство кампании поощрить данного сотрудника.

Добрый день. Хочу отметить перед руководством отличную работу сотрудников автосалона Петровский в лице: Ноикас Борис, Кошелев Максим, Плохих Антон. Огромное Вам спасибо за вашу работу. Прошу руководство рассмотреть вопрос премирования указанных сотрудников за высокий профессионализм и отдачу. Особая благодарность Борису: обратившись к нему 12 июня 2021 года (нужная нам машина была найдена в тот же день), мы уже 23 июня 2021 года уехали из автосалона на новенькой Аркане. Борис все 2 недели был постоянно на связи, решал все вопросы с огромной скоростью, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо от нашей семьи. Спасибо автосалону Петровский (Белая Дача) за быстрое оформление всех необходимых документов.

Акции

АКБ с выгодой - 20%

Специальные предложения на диагностику

Комплекс-Сервисы с выгодой до 30%

Замена масла с выгодой 30%

Специальные условия на сервис

День Рождения

Ремонт пластиковых элементов

Выгодный сервис для новых клиентов!

Карта Renault Assistance Plus за 450 руб

Приглашаем на бесплатное ТО!

Нужно заменить лобовое стекло?

Петровский Автоцентр предлагает вашему вниманию новую услугу- реставрация фар и задних фонарей. Мы сможем продлить срок их эксплуатации, вернуть им первоначальную яркость и прозрачность.

Обслуживание коммерческого транспорта в Рено Белая Дача!

Петровский Автоцентр Рено Белая Дача приглашает на сервисное обслуживание и ремонт коммерческие автомобили Renault, в том числе габаритные версий Renault Master.

аэропорт гагарин фото здания

Содержание статьи:

как добраться в аэропорт гагарин

Также отметим некоторые нюансы общественного транспорта:

  • Чтобы не опоздать на самолёт, вам нужно с большим запасом времени подстраиваться под расписание электрички/автобуса;
  • Вас просто не пустят в маленькие автобусы-маршрутки с крупным багажом;
  • Скорее всего, вам придется делать пересадки по пути от дома до пункта отправления автобуса/электрички.

как на электричке доехать до аэропорта гагарин

  • электричка — это самый безопасный транспорт и она ходит по чёткому расписанию;
  • в электричку можно сесть в нескольких точках города;
  • билет на нее — самый дешевый.

Минус у электричек только один — ограниченное количество рейсов в день: максимум 7 рейсов в сутки под вылеты и прилёты самолетов.

  • площадь Ленина,
  • станция Трофимовский-1,
  • Сокурский тракт.

№ поезда

Направление

отправление

прибытие в Аэропорт

прибытие

Периодичность и период курсирования

Саратов-1

Тарханы

Поезда, следующие в ускоренном режиме (Экспресс)

1

2

6003

Саратов-1- Тарханы

16:32

17:10

17:25

ежедневно

3

6005

Саратов-1- Тарханы

19:59

20:37

21:09

ежедневно

Пригородные и сезонные поезда, следующие со всеми остановками

4

ср. сб. вск; ходит только летом

5

6

7

Саратов 1 — Тарханы

ср. суб. вск; только летом

8

9

№ поезда

Направление

отправление

прибытие в Аэропорт

прибытие

Периодичность и период курсирования

Тарханы

Саратов-1

Поезда, следующие в ускоренном режиме (Экспресс)

1

6004

Тарханы- Саратов-1

10:52

11:06

11:45

ежедневно

2

6006

Тарханы- Саратов-1

17:55

18:10

18:48

ежедневно

3

6010

Тарханы- Саратов-1

21:54

22:09

22:47

ежедневно

Пригородные и сезонные поезда, следующие в обычном режиме

4

5

6

ср. суб. вск; только летом

7

8

9

ср. суб. вск; только летом

Итого: 9 электричек, из которых три — экспресс. Обратите внимание, что не все электрички можно подстроить под конкретный вылет.

Электропоезда-экспрессы в аэропорт состоят из 4 вагонов, а на билетах указывают номера вагона и места.

гагарин как доехать на электричке

аэропорт гагарин платформа электрички

Аэровокзальный комплекс легко можно увидеть из окна электрички, а путь к зданию уложен красивой плиткой с клумбами:

саратовский аэропорт гагарин

автобус в аэропорт гагарин

  • стоимость проезда: поездка будет чуть дешевле, чем на электричке.
  • и количество рейсов — только от автовокзала их планируется 16 штук в день!

№ маршрута

Наименование

Время в пути, мин.

Время отправления от начальной точки

Кол-во рейсов в день

06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00

07:30, 08:30, 09:30, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 21:30, 22:30

Читайте также: