Как доехать до петровского рынка на новой риге общественным транспортом
Обновлено: 18.09.2024
Открытие юго-западного участка Большой Кольцевой линии из 10 станций - это очень хорошая новость! Однако очень расстраивает то, что сделаны эти станции достаточно халтурно и безлико. Местами это вообще - какой-то жуткий колхоз. А даже там, где получилось сделать прилично, то "изюминки" все равно нет. Как же вот так разучились строить метро? Были же интересные решения с Румянцево-Саларьево. На Солнцевской линии есть несколько неплохих станций. А тут.
Многие станции и спроектированы криво и сделаны косо. Кстати, вот я шёл, и вход в метро увидел, но так и не понял, что за станция. Не подскажете название?
Особо халтурно и местами совсем отвратительно сделаны вестибюли, лестницы и переходы. Казалось бы, ну делаете вы с нуля в 21 веке, делайте качественно и безбарьерно! Побольше эскалаторов, лифтов, красивых пространств.. Но нет!
Отделка некоторых станция и вестибюлей такая, будто мы не в самом красивом метрополитене планеты, а на каком-то строительном рынке. Качество материалов - отвратное, качество их крепления тоже - отвратное..
Забавно, что лифты хоть есть и везде кроме Каховской, но работали они только на одной станции.. и это было самое малолюдное Терехово! И самый малозагруженный вестибюль, около которого нет ничего!
На остальных пока лифты не работают. При этом, на многие станции, ту же Кунцевскую, спуститься можно только по лестницам..
И из интересных тенденций, которые, правда, начались уже давно, а тут продолжились: выходы со станций (эскалаторы или лестницы) начинаются не с концов станций (как это всегда по классике было), а на некотором "отступе". Т.е. спустившись, вы попадаете сразу не в 1 вагон, а в 2-3. С одной стороны - это удобно, т.к. лучше распределение по составу, и ты сам оказываешься не в его конце.
С другой - станции теряют перспективу и становятся визуально меньше.. Часть платформ оказываются в эдакой "полутехнической" неудобной зоне с узкими проходами. Но. так строят уже давно, лет 10 как, а то и больше.
Пройдёмся по станциям.
КАХОВСКАЯ. Станция, существующая с 60-х годов, до недавнего времени в честь неё была названа целая линия! И если бы такой была новая станция, не было бы ей цены. Но увы, весь антураж брежневской сороконожки, весь дух той советской эпохи убили нафиг. А очень бы интересно смотрелось на контрасте со свежими станциями.
Переход на Севастопольскую сохранился, и он - самый лучший и удобный в Москве. С поезда на поезд можно пересесть меньше, чем за минуту.
Оказавшись на Севастопольской прямо почувствовал, будто телепортировался куда-то в прошлое после всех этих новых станций. Как хорошо, что эта похабная реконструкция не успела пока всё метро застроить.
Но и тут местами качество доставило. Кому-то же пришло в голову повесить указатель прямо в упор к другому указателю..
Кстати, забавно, что для разворота используются те же тупики, что и были раньше. Т.е. по прибытию поезд отправляется назад и разворачивается в обратном тупике! Вот такая необычная технология.
Интересно, что когда я свои карты в 90-е рисовал, то как раз придумывал как продолжение Каховской линии станции с таким названием (Зюзино) и она должна была именно в этом месте и располагаться. Ну в общем то, у умных людей мысли сходятся.
Удивительно, но все остановки вблизи станций метро обновили и актуализировали информацию. Как тут не вспомнить ввод "Магистрали", где многое не сделали даже до сих пор, а в первые дни после запуска конь не валялся. Получается, что запуск даже нескольких станций метро - более грандиозное событие, чем перенаправление 200 маршрутов автобусов..
Здесь переход на Калужскую, и совершенно непонятно, как такое интересное название удалось сохранить (напомню, что сейчас основная концепция - называть все станции в рамках одного узла одинаково). Но мне довелось во время поездки пообщаться с человеком, который как раз придумал этот вариант и сделал всё, чтобы он случился.
Выглядит интересно, но. Всё равно не ярко как-то.
Переход с Калужской в первые же часы заполнен людьми.
Самая моя родная станция, в прямом смысле слова. Именно "на ней" я и родился много лет назад. Теперь к тому роддому №4 (в котором потом ещё появились мои дети) на станции есть даже указатель.
Наверное, самая любопытная в плане дизайна станция, но тоже - не шедевр эпохи.
Есть переход в центре зала на другую будущую Новаторскую, которая будет построена на ненужной Троицкой линии.
Станция с галереями, как на Комсомольской.
Переход на старый Проспект Вернадского оказался долгим и ужасным. Начинается, почему-то, в середине станции, хоть находится та станция сильно за южным торцом.
И ещё лестницы-лестницы. Куда ж без них.
В общем, как всегда, сделали неудобно, люди будут по 2-3 минуты каждый день терять в каждую сторону. На старом ПроспВере не сделали ни лифта, ни пандусов. Но, кстати, тоже уже смотрится ностальгично с старой советской плиточкой.
Тут тоже интересный переход "через улицу": на длинном эскалаторе поднимаемся из-под земли на уровень 2-го этажа, потом по галерее пересекаем сверху сам Мичуринский проспект и спускаемся к расположенной на уровне земли старой станции "Мичуринский проспект".
Можно бы конечно тоже было уменьшить длину перехода и заходить на старый МП снизу, но зато, хоть, тут нет лестниц!
но отсюда есть переход на будущее МЦД, а сейчас - на платформу Аминьевская Киевского направления. Кстати, платформа открылась тоже сегодня! Вроде даже и не такой длинный переход, я готовился к худшему.
Хотя и тут без лишних лестниц и перепадов не обошлось.
Вокруг раньше были промзоны, но теперь активно строится многоэтажное жильё. Так что будет это место вполне востребованным.
Далее, пошли станции с путями по центру. Выглядит такое совершенно не по-московски и чужеродно.
Первая станция в Московском метро с вертикальными названиями
Здесь попытались изобразить на панно разные героические профессии (МЧС-ников, пожарных, военных, солдат разных эпох).
Оно есть даже на эскалаторах.
Но на стенах местами видна халтурная работа, непродуманный дизайн, фиговое состояние плит (ощущение, будто самые дешёвые брали). В общем, тут осталось довольно посредственное ощущение.
В вестибюле зачем-то куча лишних указателей. Куда можно уйти ещё перед эскалатором?
И отдельный лифт на платформу до Каховской!
Кунцевская - это самое дно. Спроектированная просто ужасно, она непонятно как вообще будет справляться с потенциально высокими пассажиропотоками.
Вы посмотрите, какие тут остались узкие проходы между колоннами. Нет никакого ощущения простора и комфорта: приходится жаться к этим колоннам и между ними. Ну и, опять же, цвет и качество плитки..
А лестницы на выход - вообще жесть. Узкие, некомфортные, не дублируются эскалаторами, только неработающими лифтами. Это метро или вход в туалет? Встречал такое только на старых станциях Парижа и Буэнос-Айреса.. Но сейчас, вроде, 21 век..
Сама станция и выглядит как-то совсем жалко и убого. В системе, где есть Маяковская, Комсомольская и Новокузнецкая, ТАКОЕ должно быть просто стыдно строить.
Пересадка на старые Кунцевские таже совершенно неэргономична: долго едешь вверх, чтобы потом обратно спуститься вниз.. Потолок эскалатора прямо над пассажиром нависает..
От всего проекта веет дешёвкой, халтурой, всё сделано и спроектировано на "отвали". Почему-то по дороге туда нет круглых ламп, а обратно - есть?
Кстати, и нормальной навигации тут не успели сделать. Вот переходите вы на старые Кунцевские и упираетесь в стену. Куда пойдёте, направо или налево?
На МЦД отсюда я так и не дошёл. Ближе к цели указатели вообще закончились.
Самая интригующая для меня станция. Возможно вы помните, что в этом месте раньше была деревня с таким названием. Деревня существовала прекрасно несколько сот лет и была снесена лишь в прошлом году. Я там неоднократно бывал и много про неё писал. И хотя было понятно, что такое в городе Москве нежизнеспособно, все равно было очень жалко и больно видеть, как её
И теперь прямо тут метро, и с таким названием.. Символично как-то. Теперь как раз тут вообще ничего нет. Вот в самом деле - не сносили бы деревню, был бы тут пассажиропоток хоть какой-то! А так.. не будет ВООБЩЕ НИЧЕГО!
Налево пойдёшь - на Проектируемый проезд №1073 попадёшь.Направо пойдёшь - на Проектируемый проезд №1074 попадёшь.
Здесь пока ничего не построено, ничего нет, и поток будет, похоже.. хорошо если не отрицательный. При этом на станции построили 2 (. ) выхода, и оба работают и обслуживаются. Видимо, чтобы развести многотысячные пассажиропотоки :))
Выходишь ты - и тишина и безмолвие! Ни души вокруг. Очень удобно для интровертов.
Всё как на соседних Мнёвниках. С сегодняшнего дня сюда восстанавливается (!) 271 автобус, который будет приходить сюда из Крылатского. Но ощущение, что это автобус - чисто ради того, чтобы ну хоть как-то станцию подазгрузить.
Даже лавочки для них предусмотрели!
Кстати, вопрос к этим вентиляционным конструкциям. Почему их на всех новых станциях так много? Почему раньше умели как-то всё это не выносить на поверхность, а сейчас - никуда без этого.
Кстати, Терехово, на мой взгляд, получилось более-менее. Опять же, не шедевр, но и не дешёвая безвкусица.
Местами применили интересные материалы и игру с образами.
Она тоже - береговая, и на таких станциях, почему-то, всегда проблемы выйти из неё для маломобильных..
Ээскалаторов нет, только лестницы, лифт. единственный из всех станций был открыт здесь).
Но при этом из-за того, что станция с береговыми платформами, из вестибюля можно спуститься лишь на ту платформу, что в сторону Савёловской. Чтобы попасть на другую платформу, нужно спуститься на второй этаж и там перейти на другой лифт. Удобно. То есть, учитывая то, что надо ещё попасть в вестибюль, получается, что надо воспользоваться 3 лифтами.
Так что хорошо, конечно, что новое метро открыли, но хотелось бы конечно, чтобы снова научились строить удобно и красиво.. Ярко, запоминающееся. Ну и чтобы старые станции не портили. Посмотрим, что будет на востоке БКЛ.
Как проехать до нового московского птичьего рынка, имея в наличии метро и городской транспорт?
Какой аквариумный салон стоит посетить в Москве?
941 6
12 года
До М. Кузьминки, дальше на маршрутке. Очень быстро получается. Там вся дорога - по проспекту, шосе и МКАД. Пробки крайне маловероятны да и недалеко.
На станции метро есть указатели (с номарами маршрутов) - рынок Садовод. Наверху посадка на маршрутку у молочного киоска. Если киоск закрыт то на крышке надпись "Коровы спят"
136 1
15 года
тоже неплохо на маршруточке. В выходные там тоже пробок не наблюдается, а в будни на "птичке" делать нечего.
Хотя, сам добираюсь за 15 мин. на авто.
21
18 года
До Птичьего рынка от станции метро "Кузьминки" ходят маршрутка и автобус - оба номер 655. Остановка - "Рынок "Садовод". Далее - пешком минут 10 по указателям или спросить дорогу у охраны на входе. Имеет смысл туда ехать только в субботу или воскресенье.
Какой салон стоит посетить зависит от того, что хочется - посмотреть красивый аквариумный дизайн или что-нибудь купить. Если последнее - лучше уточнить что именно.
Предварительно могу сказать, что, в плане посмотреть, лучшее место, на мой взгляд, это салон "Аквалого", но покупать там дорого. Адрес - Ленинский проспект, д.87а. Проезд до станции метро "Юго-Западная", выход из 1-го вагона, затем из дверей налево, по лестнице, ведущей вверх, налево, затем направо до остановки троллейбуса, далее любым троллейбусом (если не ошибаюсь, там ходят 62-й и 84-й) до ул. Гарибальди, дальше - в глубь жилого квартала, оставив проспект позади и спрашивая дорогу у местного населения.
В плане купить, лучшее место - Птичий рынок, но там чтобы получить хорошую цену нужно торговаться, так как первая называемая цена - как в салонах и выше. Другой вариант - заказать в магазине на этом сайте и забрать по прибытии в Москву, а заодно - посмотреть выставку рыб. По моим наблюдениям, цены на акварии, как правило, несколько ниже, чем в салонах, но покупая на большую сумму в фирмах-импортерах или у частных дилеров можно купить еще дешевле.
941 6
12 года
"фирм-импортеров и частных дилеров" .
Хочу заказать или купить кое что из лабиринтовых.
Что-то никто не берется. Может я не у тех спрашивал?
От Братиславской автобус или маршрутка 10.
21
18 года
В своем предыдущем посте я имел ввиду более низкие цены не на рыбу, а на аквариумы, оборудование и некоторые корма и химию. Прошу прощения, если кого-нибудь зря обнадежил.
Сам я этим всем не тогрую, написал на основе своего покупательского опыта. О рекламе меня никто из этих людей/фирм не просил. Так что, если интересует что-нибудь из вышепиречисленного - пишите на U2U - расскажу что знаю.
Изменено 2.2.07 автор EgorM
Изменено 18.4.06 автор Black_Spider
295
6 года
На счет бесплатного автобуса можно посмотреть вот тут, сам не ездил на автобусе.
От ст. метро Котельники
Автобусы № 470, 904
От ст. метро Кузьминки
Автобусы № 655, 595
До остановки Монтажный завод
Наземный переход на внешнюю сторону МКАД
Далее по указателям Петровский Рено Белая Дача
Фотогалерея
Отзывы
Хочу выразить свою огромную благодарность за отличную, профессиональную работу менеджера в Петербурге Коршук Александра! Помог, очень быстро, подобрать нужный автомобиль, в нужной комплектации по адекватной цене. Был чутким и внимательным к моим запросам вплоть до самой выдачи автомобиля. Прошу руководство кампании поощрить данного сотрудника.
Добрый день. Хочу отметить перед руководством отличную работу сотрудников автосалона Петровский в лице: Ноикас Борис, Кошелев Максим, Плохих Антон. Огромное Вам спасибо за вашу работу. Прошу руководство рассмотреть вопрос премирования указанных сотрудников за высокий профессионализм и отдачу. Особая благодарность Борису: обратившись к нему 12 июня 2021 года (нужная нам машина была найдена в тот же день), мы уже 23 июня 2021 года уехали из автосалона на новенькой Аркане. Борис все 2 недели был постоянно на связи, решал все вопросы с огромной скоростью, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо от нашей семьи. Спасибо автосалону Петровский (Белая Дача) за быстрое оформление всех необходимых документов.
Акции
Петровский Автоцентр предлагает вашему вниманию новую услугу- реставрация фар и задних фонарей. Мы сможем продлить срок их эксплуатации, вернуть им первоначальную яркость и прозрачность.
Петровский Автоцентр Рено Белая Дача приглашает на сервисное обслуживание и ремонт коммерческие автомобили Renault, в том числе габаритные версий Renault Master.
Содержание статьи:
Также отметим некоторые нюансы общественного транспорта:
- Чтобы не опоздать на самолёт, вам нужно с большим запасом времени подстраиваться под расписание электрички/автобуса;
- Вас просто не пустят в маленькие автобусы-маршрутки с крупным багажом;
- Скорее всего, вам придется делать пересадки по пути от дома до пункта отправления автобуса/электрички.
- электричка — это самый безопасный транспорт и она ходит по чёткому расписанию;
- в электричку можно сесть в нескольких точках города;
- билет на нее — самый дешевый.
Минус у электричек только один — ограниченное количество рейсов в день: максимум 7 рейсов в сутки под вылеты и прилёты самолетов.
- площадь Ленина,
- станция Трофимовский-1,
- Сокурский тракт.
№ поезда
Направление
отправление
прибытие в Аэропорт
прибытие
Периодичность и период курсирования
Саратов-1
Тарханы
Поезда, следующие в ускоренном режиме (Экспресс)
1
2
6003
Саратов-1- Тарханы
16:32
17:10
17:25
ежедневно
3
6005
Саратов-1- Тарханы
19:59
20:37
21:09
ежедневно
Пригородные и сезонные поезда, следующие со всеми остановками
4
ср. сб. вск; ходит только летом
5
6
7
Саратов 1 — Тарханы
ср. суб. вск; только летом
8
9
№ поезда
Направление
отправление
прибытие в Аэропорт
прибытие
Периодичность и период курсирования
Тарханы
Саратов-1
Поезда, следующие в ускоренном режиме (Экспресс)
1
6004
Тарханы- Саратов-1
10:52
11:06
11:45
ежедневно
2
6006
Тарханы- Саратов-1
17:55
18:10
18:48
ежедневно
3
6010
Тарханы- Саратов-1
21:54
22:09
22:47
ежедневно
Пригородные и сезонные поезда, следующие в обычном режиме
4
5
6
ср. суб. вск; только летом
7
8
9
ср. суб. вск; только летом
Итого: 9 электричек, из которых три — экспресс. Обратите внимание, что не все электрички можно подстроить под конкретный вылет.
Электропоезда-экспрессы в аэропорт состоят из 4 вагонов, а на билетах указывают номера вагона и места.
Аэровокзальный комплекс легко можно увидеть из окна электрички, а путь к зданию уложен красивой плиткой с клумбами:
- стоимость проезда: поездка будет чуть дешевле, чем на электричке.
- и количество рейсов — только от автовокзала их планируется 16 штук в день!
№ маршрута
Наименование
Время в пути, мин.
Время отправления от начальной точки
Кол-во рейсов в день
06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00
07:30, 08:30, 09:30, 10:30, 11:30, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 21:30, 22:30
Читайте также: