Как лучше поехать в крым из уфы

Обновлено: 18.09.2024

Чтобы увидеть расписание прямых рейсов из Уфы в Симферополь (Крым) на 2021 год, заполните форму поиска и укажите:

Расписание прямых рейсов Уфа – Симферополь (Крым) 2021

Самый быстрый способ, как добраться из Уфы в Симферополь (Крым) – это прямой рейс. В таблице представлено расписание самолетов на 2021 год, названия авиакомпаний, выполняющих прямые чартерные и регулярные рейсы из Уфы в Симферополь (Крым), частота перелетов, по каким дням недели и в какое время осуществляются вылеты и прибытия самолетов. Расписание самолетов включает чартерные рейсы Уфа – Симферополь (Крым), обычные регулярные перелеты и авиарейсы лоукост-компаний.

Сколько лететь из Уфы в Симферополь (Крым)?

В выше расположенной таблице указано время вылета самолета из Уфы, время прибытия в Симферополь (Крым), и длительность прямого перелета из Уфы в Симферополь (Крым).

Время перелета в Симферополь (Крым) из Уфы с одной пересадкой будет зависеть от продолжительности стыковки, т.е. ко времени прямого перелета нужно еще будет добавить время ожидания в аэропорту, где проходит пересадка. Точное время перелета с пересадкой можно увидеть на табло, где показаны рейсы из Уфы в Симферополь (Крым) с пересадкой.

Расписание авиарейсов из Уфы в Симферополь (Крым) в одну сторону

В таблице авиарейсов показано расстояние из Уфы в Симферополь (Крым) в километрах, а также дни вылетов чартерных рейсов и обычных регулярных авиарейсов.

Чтобы оперативно узнавать об актуальном расписании самолетов и о появлении дешевых билетов на прямой рейс Уфа – Симферополь (Крым), советуем подписаться на бесплатную рассылку уведомлений.

Календарь авиарейсов из Уфы в Симферополь (Крым) на 2021 год

Расписание рейсов Уфа – Симферополь (Крым) туда и обратно













Больше всего рейсов по направлению Уфа – Симферополь (Крым) производятся в мае, июле, августе и сентябре, т.е. на майские праздники и в летние отпуска. В эту пору года цена авиабилетов будет выше средней планки.

В сентябре, октябре, ноябре и начале декабря, на графике рейсов видно, что самолеты по маршруту Уфа – Симферополь (Крым) летают реже, чем обычно, а стоимость авиабилетов опускается ниже средних показателей.

В конце декабря, в январе и феврале, в период Новогодних праздников и зимних отпусков, в расписании самолетов появляется больше рейсов из Уфы в Симферополь (Крым), чем обычно, а цена авиабилетов опять вырастает выше среднего уровня.

В марте и апреле в расписании самолетов количество перелетов по направлению Уфа – Симферополь (Крым) опускается ниже средних показателей.

Расписание рейсов самолетов из Уфы в Симферополь (Крым) на сегодня

Если на сегодня есть рейсы из Уфы в Симферополь (Крым), то ниже на табло вылета и прибытия будет показано расписание самолетов Уфа – Симферополь (Крым) на сегодня, завтра и ближайшие дни.

В Крым на машине Лифан Х60 из Верхнего Уфалея

В Крым на машине ездил и писал этот отчет Вениамин Курашко .

И вот все вещи погружены в багажник, дети расположились на заднем диване, жена заняла место штурмана – тронулись.
Здесь, с вашего позволения, я сделаю небольшое отступление и расскажу о средстве нашего передвижения.

Крым 2015

В Крым на машине из Верхнего Уфалея в Ново-Павловку

Lifan Х60 отлично работает на АИ-92, чем его и заправляю. Перед поездкой провели ТО-2 в официальном техническом центре в г. Касли. Проверили все технические жидкости, протянули подвеску. Затонировали заднюю часть салона, так как знаем ,что такое езда в жарком климате. Конечно, проверили давление в колёсах. Автомобиль был готов везти нас хоть на край света и обратно. Так как штатной навигации у него нет, был приобретён атлас автомобильных дорог.

Маршрут разрабатывали всей семьёй, сделаны закладки на всех нужных страницах – пункт отправления г. Верхний Уфалей Челябинской области, пункт прибытия с. Ново-Павловка, Джанкойского района (Крым).
Заправив машину до полного бака, а его ёмкость – 55 литров, отправились через города Кыштым и Миасс на федеральную трассу М5 и далее до Уфы.

Загруженность трассы вечером умеренная, но всё же фуры сдерживали движение. В городе Симе попали в первую пробку, в которой простояли практически два часа. Причиной пробки послужил ремонт моста на перевале. Спустя 10 часов, проехали г. Уфу и на первой же заправке остановились поспать. Время было 5 часов утра. Проехали чуть больше 600 км. Отдохнув пару часиков, поехали в сторону Самары.

Отметим, что после города Октябрьский, на трассе везде шёл ремонт. Объездная дорога идёт рядом с трассой, состояние этих дорог просто ужасное. Средняя скорость по таким объездам вряд ли была больше 15 – 20 км/ч. Так как маршрут прокладывали все вместе, при этом постоянно мониторя интернет, мы решили не ехать через Пугачёв на Балаково, далее на Саратов: дороги, по отзывам путешественников, там очень плохие.

Крым 2015

Мы поехали через Тольятти и Жигулёвск, минуя Сызрань, свернули с трассы М5 на дорогу Р228 и отправились через города Саратов, Камышин, на Волгоград.

Город-герой Волгоград объехали по объездной дороге и вышли на трассу М21, по ней достигли славный Калач-на-Дону и на заправке около часа ночи остановились на ночлег. Этот перегон в 1300 км занял восемнадцать часов. Стоит отметить, что мы люди неприхотливые и отсутствие различного рода комфортных условий нас не пугает. Именно поэтому мы спали в машине, а не останавливались в придорожных гостиницах.

Но… таких, как мы, мало, а для остальных скажу – вдоль трассы очень много различного рода кемпингов и гостиниц, где можно не только хорошо отдохнуть, но и вкусно поесть, и даже можно попариться в баньке. Цены далеко не заоблачные, ночь в гостинице обойдётся в 800 – 1500 рублей, обед на четверых – 300 – 700 рублей. Только останавливаться надо заранее, часов в восемь вечера, позже мест уже не будет.

Крым 2015

При подъезде к порту вас встречает полицейский кордон, проехав который вы вскоре попадёте в первый накопительный пункт

Керченская паромная переправа: конечно плыть

Накопитель – это большая огороженная территория, на которой собирают машины в нужном количестве и отправляют в сам порт. На территории находятся душевые кабинки, туалеты, небольшие кафешки и, конечно же, кассы.

Крым 2015

Спустя минут двадцать, как мы остановились в накопителе, к нам подошёл молодой человек в униформе (простой световозвращающий жилет с какой-то надписью), произвёл обмер габаритов машины. Интересует в основном длина автомобиля и его класс. Выдал квитанцию и отправил нас в кассу.

Для приобретения билетов в кассе требуется предъявить следующие документы: паспорта взрослых, свидетельства о рождении на детей, свидетельство о регистрации автомобиля. На тот момент, 17 июля 2014 года, цена билетов:

  • Автомобиль Lifan X60 – 1688 рублей,
  • Взрослый билет – 162 рубля,
  • Детский билет (до 12 лет) – 81 рубль.

Крым 2015

Сама переправа на двухпалубном пароме занимает 25 минут.

И вот в 5 часов 15 минут мы приехали в Крым на машине

За отпуск мы объехали весь полуостров. Побывали в Симферополе, Алуште, Ялте, Севастополе и Евпатории. Поднялись по серпантину на гору Ай-Петри (фото7), посетили Никитский ботанический сад (цена взрослого билета 150 рублей, детского – 75).

Крым 2015

Дороги в Крыму, если прямо сказать, не лучшего качества. Один только участок запомнился идеальным состоянием. Это дорога между Форосом и Севастополем. Остальные пришли в негодность за 23 года вхождения Крыма в состав Украины. Бензин дорогой, 35-37 рублей за литр АИ-92. Заправок мало, да и чьи они определить было сложно. Не забывайте – это было первое лето Крыма в составе России. Снять жильё для отдыха на побережье не проблема, были бы деньги и желание. Уровень комфорта будет соответствовать цене. Многие предпочитают отдыхать на ЮБК (южный берег Крыма), но здесь горы, пляжи в основном каменистые. С детьми лучше ехать за Севастополь, в Евпаторию.

Крым 2015

Кто был однажды в Крыму, тот обязательно вернётся сюда ещё раз.

Видео-репортаж И. Сирина о состоянии Керченской паромной переправы в апреле 2015

Посмотрев ВИДЕО, прочитайте отчет о состоянии Керченской переправы в 2015-м.

Самый свежий комментарий (15 августа 2015 г.) от Павла Федорова:


Решил в отпуске съездить в Крым. На июнь 2019 год мало информации о состоянии дорог с Урала до Крыма, поэтому этот пост для решивших поехать.
Дорогу туда поделил на три отрезка: Челябинск-Самара, Самара-Волгоград, Волгоград-Крым. Обратно так же на три но верхом: Крым-Ростов-на-Дону, Ростов-Саратов, Саратов-Челябинск.


Отрезок 1. Выезд в 23:00 (минимум трафика) Челябинск-Самара. М5 до Уфы как обычно с перевалами Златоуста, Юрюзани, Сатки и Сима. Покрытие по автомагистрали до Чебаркуля на отлично. Далее, по трассе вдоль Миасса ремонт дороги метров 500, с объездами по обочине. Режим проезда- без особых задержек, рабочее движение. Первый затор- ремонт моста на границе с Башкирией под Ашой, движение регулируется светофором с интервалом 15-20 минут. Второй затор уже на территории Башкирии после Уфы — в районе поворота на Белебей в Туймазинском районе. Регулируется светофором пропускает встречные потоки с 15-20 минутным интервалом. По Башкирскому участку с дорогами в целом все нормально. На уфимских ГИБДДешников не натыкался, ловушек не заметил, как обычно работают по сплошным, но везде есть знаки и адекватно можно понять успеешь, либо нет до перекрестка, либо сплошной.
Участок до Самары так же с двумя серьезными ремонтами в районе Суходола и Лопатино, но и в дневное время движение рабочее в обоих направлениях со скоростью 20-30 км/ч с объездом ремонта по обочинам


. В Самаре был в районе 10 часов. Отрезок Челябинск-Самара около 800 км за 11 часов, средняя скорость 80-90. Остановились в Самаре на день погулять по городу и красивой набережной.

Отрезок 2. Выезд в 5:00. через трассу вдоль Тольятти и Жигулевска по правому берегу Волги, вокруг Сызрани на Волгоград. Особенно ничем не примечательная дорога на четверку, местами есть участки дороги со свежими заплатками.Ближе к Саратову участки дороги с ремонтом. Встречные потоки в одну полосу распределяются дорожниками поочередно в зависимости от потока, с интервалом около 10 минут. Волгоградский участок в заплатках, скорость приходится снижать до 60-70 км/ч. Камышин до и после города ремонты. В Волгограде были в 15 часов. Остались в городе сходить на Мамаев курган.

Отрезок 3. "Веселые горки" Выезд в 4:00. После Волгограда, путь лежит из города, на юг, через Червлёное на Сальск. Вся дорога в свежих заплатках и колеях. Допустимая мною скорость 90. Быстрее можно остаться без колес. Такая ситуация до Ростовской области. Далее, Тихорецк, Тимашевск появляется много фур и поток становится оживленнее, зато дорога на твердую 4. В Тимашевске объезжаем два ж/д переезда по городу, сокращаем час, рекомендую, фото приложу не моё, спасибо другому человеку .



постоянные обгоны фур. Доезжаю до Славянска-на-Кубани и ближе к Темрюку у меня загорается индикатор аккумулятора. Проезжаю до ближайшего сервиса. В Темрюке, как оказалось, есть один отличный автоэлектрик и он же замечательный человек- Иван. Сервис на ул. Обороны д. 6, она же Красных партизан 17 Темрюк. У Ивана был конец рабочего дня. Шесть машин на ремонте. Немного пораздумав над моей проблемой, он честно ответил, что времени у него нет, но если это щетки генератора, то он сделает на месте. Если ротор, то попросил его извинить. К моей радости был износ щеток. Иван не снимая генератор, разобрал его заднюю часть и подогнал купленные в ближайшем магазине щетки под размер требуемых. Пока он ремонтировал генератор, рассказал немного о своей работе, семье, детях. Жизни и людях в России. Приятный человек и чувствуется по решениям и рассуждениям хороший специалист. Пришлось задержаться до вечера и было принято решение остановиться в Голубицкой на Азовском море.


О чем не пожалели ни разу. Азовское море в этом месте с волнами постоянно, теплое. Пляж-ракушечный песок и много целых ракушек. Вино в Голубицкой самое вкусное, но покупать лучше у владельцев гостевых домов.
Так появился четвертый отрезок: Голубицкое-Крым. В Голубицкой у соседей по гостевому дому много хорошего услышали про Судак в Крыму и решили ехать туда. Итак четвертый день- Судак.
Дорога к Крымскому мосту на пять.


Дорога от Крымского моста и везде по Крыму в постоянном ремонте. Одна часть дороги практически постоянно закрыта и на всем протяжении Крыма трасса Таврида-это двухполоска с боковыми отбойниками и постоянными ограничениями до 50 км/ч. Только отвлетвления к берегам моря и серпантины на четверку, и красивые виды с дороги полностью отвлекают от её качества.




Выбран отель у моря. Судак -это отличное море и песочно-галечный длинный пляж.


Спокойное в отличии от Азовского. С 12го июня уже теплое море-градусов 20-22, воздух 25-29.


Кроме пляжного отдыха в Судаке полно развлечений для детей и постарше. Есть где погулять вечером по набережной и аллее. Куча столовых. Хотели готовить сами, но цены приятно удивили и вопрос с питанием отпал. Много развлекух для детей. А самое главное виды в Судаке. На горе, над Судаком находится Генуэзская крепость.


После нескольких дней в Судаке уехали в Севастополь. Там остановились на северном берегу, где пляж в поселке Учкуевка. Голубое море и яркий песок.


Таким голубым Черное море я еще не видел. Отдохнули в Севастополе.


От Северного берега в Севастополь ходит речной трамвайчик, прямо на набережную и в парк. Прямо у моря в Учкуевке жилья нет, нужно жить в квартире в поселке либо снимать в садах СНТ гостевые дома и ездить на машине, либо маршрутке на пляж. Покатавшись несколько дней от жилья до моря, решили вернуться в Судак.
Еще две недели в Крыму и домой. В этот раз решил ехать обратно через Ростов-на-Дону. Так же хотели там погулять.
Отрезок Судак-Ростов. Выезд в 4:00. Проехал до Ростова через Тимошевск, Брюховецкая, Каневское, Староминское, Александровка, Азов. Дорога на четверку, но много посёлков, постоянные ограничения, ничем не обоснованные. Скорость средняя 70-80. В 16 часов приехали в апартаменты в Ростове.



Пошли на набережную погулять. Утром в путь до Саратова. Дорога до Саратова через Каменск-Шахтинский до поворота на Богучар класса автомагистраль, но почему-то с ограничением 90. Камер почти нет. Пара стационарных. Гаишники вежливые. Увидев наши загорелые лица, интересовались едем ли мы с отдыха и желали счастливого пути.
Через Богучар далее на Калач, Новохоперский, Балашов. Дорога с 2015 года испортилась. Ездил по ней в 2015 она была идеальной. Сегодня заплатки и колеи. Очень живописная. Далее минуя Саратов-Энгельс дорога в Балаково. Дорога жесть, везде ремонты, заплатки. Скорость по 50-60 км/ч. Кое-как доехал до Балаково и остались там ночевать. Утром кошмарная дорога продолжилась до Пугачева и Самарской области. Ближе к Самаре дорога улучшается и знакомый участок дороги мимо Уфы- уже почти дома. В общем, затрачено на бензин 31 500 р.( бензин 95, цена: Урал-44 рубля, Башкирия, Самара, Саратов-45, Юг, Ростов, Кубань, Крым -48 рублей за литр), ремонт генератора 1700р. Проехал всего 5600 км. Всё жилье бронировал через букинг, ценник зависит от ваших возможностей и потребностей.




Audi Q7 2007, 280 h. p. — road trip

Comments 50


Эх, знакомые все виды. Сам недавно вернулся из Судака. И ехал обратно через Пугачев. Ужасная дорога. Как дорога через Сальск?


На 9 фото — Судакское шоссе — видите лягушку, ползущую в гору?
И я не вижу, а она есть!


Был в Судаке в 2016, отличное место


Четыре раза ездили из Челябинска на наши моря ))) уже выработал свою схему… и если в первый раз кое как доехал до Саратова в первый день, то в последний раз уже до Волгограда долетел ))) на второй день уже после обеда лежали на пляже ))) Последний раз ехали так — выезд в два ночи, чтоб успеть без фур проскочить уральские горы и большую часть Башкирии, перед Самарой уходим вправо (можно через Самару и ехать по правому берегу Волги, но два раза ездил так и понял что подвеска и нервы дороже, чем пара часов сэкономленных в пути, дороги умотанные), через дамбу перед Жигулевском, далее вокруг Сызрани до Саратова, где традиционно нужно будет постоять перед жд путями в Сенной, перед ним уходим правее на Волгоград, через Камышин и до Волгограда. Далее ночевка и выезд рано утром, часа в четыре-пять, чтоб не собрать пробки городские и не стоять на жд переездах, ехать лучше через Октябрьский, Сальск… через Морозовск и проезд через Ростов не советую, всегда стояли очень долго перед Ростовом… всегда. ну в принципе и все, далее после Сальска, куда надо или через Краснодар мы ездили в Новороссийск и Сочи, или через Тимашевск (всегда ездить только в объезд, даже если кажется что поездов нет и проезд свободный, то… то это только кажется, проверенно ))) в Витязево, Анапу, Крым )))
Не знаю как в этом году будет, заграница думаю будет закрыта в этом сезоне, наверное снова поедем этим же маршрутом ))) Хотя… если все туда рванут, то там делать нечего будет )))

  • Здравствуйте, в этом видео подробно делюсь маршрутом ,как доехать из Уфы до Черного моря, до Крыма. Это видео будет интересно тем ,кто любит путешествовать на автомобиле на наш российский юг. Расскажу о своих наблюдениях, о дороге о нюансах при путешествиях по маршруту Уфа-Крым для новичков и бывалых . Приятного просмотра Делитесь своими впечатлениями и опытом таких поездок .Буду рад общению. Если видео понравилось -Вы знаете что делать.

Комментарии • 52

Недавно приехали из Крыма. В Саратове проморгал съезд на правый берег Волги, поехал по левому берегу.
Уложили новый асфальт от Маркса до Маянги. Ночевали в отеле в Маянге, в этом же отеле ночевала бригада дорожников. Тут же на стоянке находилась техника, асфальтоукладчики, катки. Может быть они сделают дорогу от Кормежки до границы Самарской области?!
ПС. После Сызрани я бы свернул на Борисоглебск, если ехать в сторону Краснодара, и далее на М4. До Борисоглебска отличнейшая четырех полосная дорога, ехали на круизе 120 кмч. Машин было мало, проехали с комфортом.

Как вы объехали платную дорогу около Кореновска?

Как то само собой получилось. 👍по-моему мы раньше. С трассы съехали .

С бензом все понятно, а что с газом дела?

С газом всё отлично, в 2019 году ездил на пропане - раз в 300 км точно есть заправки, они и чаще есть - но как то не надо было. И ехали мы из Новосибирска до Пицунды. В этом году уже на бензине, так как газ как то больно кусается на эту машину, да и по цене тоже не айс совсем. Эх, где же газ по 13-17 рублей, как в 2019. Самый дорогой где то под Самарой, по 23:50 заправляли. Заправки в приложении смотрел, multigo.

Мне кажется газовых заправок по трассе стало больше.

У меня бензин. Про газ конкретного ничего не могу сказать.

5лет назад попал в Самаре на 3камеры на протяжении 1км.

С Тюмени каждый год в Фео ездим на машине, по километражу также выходит 3300,с двумя ночевками. Едим через Пензу Тамбов Новая Усмань и М4

Мой совет по корректировки трассы - от Самары лучше ехать на Сызрань по М5 (дорога чуть длинее,но покрытие лучше)-Хвалынск-Саратов направо на Балашов-Борисоглебск далее Анна на Бобров и на М4.Я два раза ездил и после Волгограда уходил один раз на Калач на Дону-Морозовск-Белая Калитва и М4 (длиннее но качество лучше) . второй раз как вы через Сальск.(короче и без оплаты) но дороги вы прочувствовали)).Опять же надо смотреть реальную нагрузку по пробкам.

Километраж общий интересует. До Сочи или до Крыма.

Очень тяжёлый маршрут

Конечно тяжелый . 2250км, как должно быть.

Камышино подъёмчик и рядом родник.

Вообще не понял логику, зачем надо было ехать через пугачев по плохой дороге (разбитой), с кучей ДПС и прочими проблемами. ведь можно было по объездной спокойно проехать и дорога там хорошая.

Я рассказываю о том маршруте , по которому езжу сам и на котором все знаю. , а зачем это уже другой вопрос. А кому не нравится может ехать по другой дороге ни кто ни кого не заставляет. Человек посмотрит , оценит и примет решение стоит ему ехать или нет. Я например 300 км лишних наматывать не хочу. Поэтому по старинке Уфа-Сочи 2250км. Ещё кстати ни одну машину по этой дороге не убил. А через Бугуруслан в этом году проехал и мне понравилось. Дорога нормальная. Ехать можно. У нас в городе местами дорога хуже.

Через Бугуруслан лучше не ездить. В Бугуруслане нет ничего общего с дорогами. там всё разбито до не возможного.

Вот этот маршрут неудачно выбран, жесть дорога Самара-Саратов по левой Волге, тяжелая нудная дорога Саратов-Волгоград, туго с обгонами и горки, опасна дорога. Езжу из Уфы в Судак с 2015 года, каждый год, иногда по 2 раза в год. Оптимально вставать в 5 утра, так как почти выспался и в 6 утра выезжать. Проходил я выезды в ночь - это жопа, весь день отработал и в 4 утра рубить начинает страшно. Выезд вечером тоже самое. Выезд в 3 утра тоже жесть, не выспался, к вечеру тоже рубить начнёт. Я в 6 утра с Уфы выезжаю, ментов нет, фур нет до Самары, все спят (так как по московскому времени я выезжаю в 4 утра и в 8 утра я уже под Самарой), до Октябрьского доезжаю за 1:40 -1:50--, до Самары 4 часа. Потом на Сызрань. По Саратовской объездной поворачиваю на красный октябрь в направление Балашова итого выходит 900 км - 10 часов езды. Дальше еду на Богучар, так как чем раньше выезжаешь на М4, тем быстрее начинаешь отдыхать на хорошей дороге. Плюс этой дороги Саратов-Богучар, нет фур и потока машин, в отличии трассы Саратов-Волгоград. Дорога Саратов-Богучар хорошая, особенно участок до Борисоглебска - автобан, камер нет, ям тоже. Объезжаю Борисоглебск через байчурово. По деревням тоже дорога норм и нет камер. Средняя скорость хорошая. В разы лучше трассы Пугачев-Саратов. На м4 под богучаром выезжаю засветло, в --22:00-- Уфимского (в --20:00-- местного Московского) итого 1400 км 16 часов езды. Дальше еду в Крым через Краснодар, не сплю, так как ночью не попадаешь в пробки и средняя скорость растёт, ну и плюс за ночлег ненадо платить. Краснодар без пробок проезжаю ночью по местному в 2 ночи, по уфимскому в 4 утра итого 2000 км 22 часа езды. Въезд на крымский мост 2150 км за 24 часа. Приезд в судак 2400 км за 26 часов езды.выезжаю в 6 утра Уфимского, приезжаю в 6 утра крымского. И на море сразу. Плюс езды ночью: меньше трафик и нет пробок. Машина Тойота камри 2,5. По трассе стараюсь держать скорость 145-150 км/ч. На м4 можно и 160-180 местами. Тойота камри 2,5 обороты 2,5-2,7 тыс. Расход 9-9,8 л на сотку. Езду каждый год на море, один штраф на 500₽ прилетает на круг. Яндекс карты и радар-детектор рулят. Ездил через Волгоград - меньше всего нравится этот путь, ездил и через Пенза-Тамбов- Новая Усмань дальше на 150 км, лишний пробег. Ездил не через Краснодар, а по станицам. Тоже не вариант. Оптимально Уфа-Самара-Сызрань-Саратов-Богучар-Краснодар. В 2019 году Судак-Уфа проехал за 23,5 часа (2400 км).

По молодости я тоже летал за 23 часа Уфа-Сочи( Центр) и не раз по этому как вы говорите неудачному маршруту без сна за один присест. Не вру. Есть очевидцы . Подтвердят. Но времена изменились . Больше некуда торопиться . Быстрее чем 100-110 не летаю. Поэтому мой маршрут меня устраивает на нем я все знаю . А Ваш при случае как нибудь попробуем.Удачи

Читайте также: